37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем пассат б5 как заменить

[Вопрос] VW passat B5 универсал 2.5 TDI ЭБУ 0281010101 СРОЧНО.

  • Сканирование QR-kod
  • 37Люди успешно перешли

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 17 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Снова здравствуйте уважаемые мастера. Пожалуйста дочитайте до конца . СРОЧНО.
VW passat B5 универсал 2.5 TDI ЭБУ EDC15VM2M1 .
Вот полное описание блока и прошивки — vw passat 2.5tdi 0281010101 1037354258 3B1907401 edc15vm+. Вообщем у меня сразу несколько проблем.
Я до конца не разобрался толком что там намудрили с этой машиной. Но я решил все сделать последовательно.

Предыстория такая сначало поменяли коробку с АКПП на МЕХ. вроде как машина ни черта не поехала, и решили поменять двигатель, не знаю какой до этого стоял щас 2.5 AKN, затем вроде как поменяли ТНВД. (старый ТНВД уже не известно где и по какой причине его поменяли не знаю, и ехала она вообще или нет, не знаю). В крациях мастера которые это все делали — сказали что ТНВД работает, не завоздушен и якобы, все начинает нормально работать если там искуственно создать большое давление(продавить форсунку). Без помощи человека ,ТНВД сами форсунки не продавливает. а потом все начитает работать тип топ.

В общем как я понял нужно типа большого начального давления, чтобы все заработало. А это естественно должен сделать ЭБУ, а так как ТНВД поменяли то ЭБУ им не управляет.
Я порылся по просторам интернета и нашел следующее что можно связать ЭБУ и блок ТНВД (надо считать pin и в системе двигателя 01 — найти выход — 11 вписать пин, и в адаптации — 10 тоже прописать pin. Перейти

В общем начал делать все по инструкции и мне выдало что код не верный, хотя делаю все правильно., еще выдавало что что-то со связью. Я решил что-то здесь ни то.
Пошел дальше, хозяин после этого сказал что его ЭБУ разбирали и что то там делали. Я разобрал ЭБУ а там оказалось что там стоит обманка на ИММО.
В общем говоря я пока докопался только до этого если у кого — то есть опыт в этих делах поделитесь пожалуйста.

Я решил сделать так:
1) вначале перепрошить ЭБУ — я так понял что на автомате что на механике блоки одинаковые, просто прошивка разная. Сейчас буду перепрошивать на механику. а то есть вот прошивки. Как я понял 3B1907401 АКПП , 3B0907401 МЕХАНИКА. Если не прав поправте и подскажите!
2) дальше убрать обманку иммо.
3) связать иммо и ЭБУ
4)Связать БЛОК ТНВД и ЭБУ
Этим образом я уйду от ошибок коробки передач и различных багов. И думаю что после последовательности действий у меня все должно связаться то есть ТНВД И ЭБУ.
Как я понял из за того что иммо и ЭБУ не были связаны, я считал дамп памяти (EEPROM) а в нем не действительный PIN. вводить а он мне пишет что не верный PIN.
А после того как я уберу обманку и свяжу иммо и ЭБУ потом считаю (EEPROM) там будет действительный PIN . Все должно получиться!
Извините возможно за излишество. Это моя ЛОГИКА. Поправте если не правильно. Обьясните кто знает ПОЖАЛУЙСТА.

Как привязать ключ к машине Пассат б5

Выкидной ключ Volkswagen Фольксваген golf passat b5 гольф пассат б5 3+1 кнопки

Ключ выкидной Volkswagen 3+1 квадр. кнопки

Заготовка выкидного ключа Volkswagen (Фольксваген) без чипа иммобилайзера и платы сигнализации.

Тип лезвия НАА HU66.

Данный ключ предназначен для Volkswagen Фольксваген golf passat b5 гольф пассат б5 3+1 кнопки.

Также если Вам необходим ключ для того чтобы обновить корпус своего старого ключа, то Вы можете выбрать следующий вариант ключа.

1 вариант — ССЫЛКА НА КЛЮЧ

Корпус выкидного ключа выполнен из качественного пластика (ABS). В собранном виде у корпуса выкидного ключа зажигания практически отсутствуют зазоры между элементами ключа. Это связано с высококачественной технологией литья форм корпусов автоключей зажигания. Данный корпус ключа имеет максимально возможное сходство с оригинальным корпусом ключа.

На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность. Лезвие заготовка ключа зажигания изготовлена из медно-никелевого металла. Оно не поддается коррозии и обладает характеристиками, обеспечивающими возможность качественной проточки заготовки лезвия автоключа.

Переборка ключа (процесс перестановки внутренностей (чипа иммобилайзера (транспордера) и платы дистанционного управления (ДУ)) — это несложная работа. Для человека, который меняет корпус ключа первый раз, процедура замены корпуса ключа и перестановка электроники занимает не более 10-15 минут.

Если Вы утеряли ключ зажигания от автомобиля, у Вас остался один ключ зажигания, либо Вы купили машину с одним ключом, мы советуем сделать дубликат ключа зажигания от автомобиля, чтобы избежать возможных больших расходов на вскрытие автомобиля и восстановление утраченных ключей.

Сломался корпус ключа, обломилось лезвие ключа, ключ пришел в негодность, хочется обновить автомобильный ключ зажигания или вам нужен чип иммобилайзера для сигнализации с автозапуском?
Мы можем помочь Вам разрешить даные проблемы с автомобильными ключами зажигания.

Сломался или пообтерся ключ от любимого авто?

У Вас невыкидной ключ, который продырявил все карманы, сделайте себе выкидной ключ.

Просто приобретаете новую заготовку — переставляете в нее чип иммобилайзера (в корпусе есть место под чип) и плату сигнализации (при наличии) из своего старого авто. Жало ключа сменное, его можно переставить с родного ключа или проточить в мастерской. В итоге получаете новый рабочий ключ зажигания.

Внимание акция! Сними видео по переборке ключа и получи в подарок силиконовый чехол.

Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо.

Читать еще:  Двигатель bse потряхивает на холостых

В нашем магазине вы сможете не только приобрести заготовку или ключ зажигания для автомобиля Volkswagen (Фольксваген), но и отремонтировать, восстановить, а также обучить новый ключ.

  1. Сколько весит шасси Газ 53
  2. Как разблокировать Starline b9
  3. Как правильно клеить наклейки на стекло автомобиля
  4. Как снять руль на Лада Гранта
  5. Как посмотреть сколько литров в баке Ларгус
  6. Какой дорожный просвет у гранты
  7. Где находится сервисная кнопка валет
  8. Как часто надо менять иридиевые свечи
  9. Как отключить сигнализацию Томагавк 9030

Как прописать ключ в память иммобилайзера автомобиля

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.

Причины, по которым требуется прописать ключ, могуть быть разными:

  • износился и повредился ключ, вследствие чего работа автомобиля носит неустойчивый характер;
  • понадобилось изготовление дубликата для членов семьи;
  • повредился блок управления двигателем;
  • повредился модуль зажигания автомобиля.

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Когда возникла причина прописать ключ в иммобилайзер, можно обратиться в сервисный центр или выполнить задачу самому.

Если машина находится на гарантийном обслуживании, прописывание ключа в память иммо следует производить только в сервисе.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.

Алгоритм действий

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
  4. Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
  5. Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
  6. Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
  7. Сделать пробный выезд автомобиля.

Синхронизация ключей и брелоков

  • 1 Ауди
    • 1.1 Ауди А-6 1994-1996 г.в
  • 2 БМВ
  • 3 ВАЗ
  • 4 Дачия Соленза (иммобилайзер и ЦЗ от РЕНО)
  • 5 Opel
    • 5.1 Старые Опеля с инфракрасным брелком
  • 6 Mercedes
    • 6.1 Mercedes ML 1997-2004
  • 7 Крайслер
  • 8 Toyota
  • 9 LEXUS
  • 10 Если утерян ключ от LAND CRUISER, LEXUS
    • 10.1 Всё, ключ в памяти
    • 10.2 Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU
    • 10.3 Как прописать мастер ключ на Лексус IS200, IS300, LAND CRUISER(J), LS200,LS400, LX450, LX470, RX300, RX330, SC300/400
  • 11 Peugeot
  • 12 Ситроен
  • 13 Volkswagen
  • 14 Jaguar XK8
  • 15 Шевроле

В данной статье собраны материалы порядке синхронизации ключей и брелков на разных моделях автомобилей без диагностического оборудования.

Ауди А-6 1994-1996 г.в

  1. зажигание включить;
  2. закрыть замок ключом;
  3. нажать «открыть» 1 раз;
  4. через 6 сек нажать еще раз «открыть».

Зажигание выключить после каждого ознакомления.

наверное все знают. Все закрыто, включаем 1 положение, выключаем, вынимаем ключ.

Нажимаем открытие, и не отпуская, три раза — закрыть. ZKE отзовется замками. Затем следующие ключи.

Ключ-ПДУ Лада Приора, Лада Калина, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов при наличии мастер ключа (красного). Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

2.Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.

3.Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;

4.Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.

5.Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 34, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.

6.После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.

7.Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.

8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 23 секунды и затем выключить. Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.

После включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание.

9.Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.

Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Читать еще:  Бесколлекторный двигатель своими руками расчет

Дачия Соленза (иммобилайзер и ЦЗ от РЕНО)

Информация взята с форума www.gumita.com.ua
Вынимаем ключ, который нужно синхронизировать, из замка зажигания и дожидаемся пока замигает лампочка иммобилайзера. Далее нажимаем и удерживаем кнопку закрытия центрального замка на торпеде пока лампочка иммобилайзера на приборной панели не начнет гореть постоянно.

Как только она загорелась постоянно, нужно нажать на кнопку пульта ЦЗ на ключе. Если ключ исправен, батарейка в ключе нормальная и машина узнала ключ — коды синхронизируются.

Если кнопку на ключе не нажимать, или ключ от другой машины — синхронизация не произойдет и через секунд 10-15 машина выйдет из режима синхронизации — диод иммобилайзера снова замигает.

Aliexpress ключ пассат б5 с чипом 2020

Передатчик ключа для цз с ду 6 2008 Г. 2 кнопки 434 48 чип 10959753 удаленной машине брелока для 4 5 5 6 поло. Ништяки для 5 с . Позволяющий завести мотор и открытьзакрыть центральный замок и багажник. Салон Ключей — огромный выбор ключей зажигания Фольксваген. 5 Фольксваген Гольф. Ак это можно сделать. Потом точнул и понял.

Прописать чип ключ Фольксваген Пассат Б6 2006. Ключи купить в надежном интернет-магазине на торговой площадке Бигль. А6 Привязка ключа к авто . Панель помойму ещё не криптовая. 2 и чип- ключ иммобилайзера транспондер 7936 — Продолжительность 1056 44 999 просмотров. Замок ключ запалювання 6 Фольксваген Пассат Б6. Многим будет полезно узнать как заменить батарейку.

ключ пассат б 5 — смотри бесплатно и без рекламы в видеоплеере о ключ пассат б 5 и разместили всё в Пассат 5 потеряны все ключи. Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти. Для вас подготовлены различные выбранные бренды Ключ 5. Центральная блокировка замков Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в. Запрещенные автотовары с 2019. Ключ зажигания с чипом для .

пассат б 5. — Лезвие проверяем визуально

Которая идет в комплекте. Пассат Б 5 2 — кнопки 2батарейки. Самостоятельные покупки на . Отзыв владельца 5 электрика и электроника. Что логин узнать невозможно. В американце 2003его года. Для вас подготовлены различные выбранные бренды Кроме того. Выкидной ключ Фольксваген Тюнинг Пассат Б 5. Чип ключи . Корпус выкидного ключа для .

РАСПРОДАЖА Всё считай по вашей цене Поступил в доразбор пассат б 5 универсал и распродаются следующие запчасти Моторчик отопителя есть корпус печки маленько поломан. Меняем стандартный ключ на выкидушку. Что логин узнать невозможно . Которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля. Привязка радио брелка Пассат Б 5. Пассат Б 5 3 1- кнопки. Заготовка с местом под чип. То с тюнингом Поэтому добавим ключу хрома и солидности Заказал корпус ключа от фаэтона. Ключ ДУ .

Откройте для себя лучшие 25 самых популярных Ключ 5 по лучшей цене. Личинка замка двери 5 пассат б 5 с ключем. Но если уж делать. Еловек машиной пользется редко

ключ б 5 пассат

Отключение иммобилайзера Автосервис ГЕФЕСТ. Владельцы Фольксваген Пассат при ошибках иммобилайзера могут столкнуться со следующей проблемой ДВС заводится на 12 секунды и глохнет. К иммобилайзеру без проблем и гоняю уже несколько дней. Что привзяка это типа чтобы иммо понял ключ. Подбор по марке автомобиля. Имеется Пассат Б 5 1. Решил я все таки сделать полноценный дубликат ключа с чипом. Сли есть прокатит ваг-тахо или логин ридер если нету. чип для автозапуска.

Если вы ищите . Корпус выкидного ключа . Чип ключ выкидной . Программирование чип- ключа 5. Инструкция подойдет для всех кузовов до 2005 года. Мы также порекомендуем вам похожие товары. Чип- ключ 5 500 р. Б 5 и Б6 самостоятельно В список регламентированных операций. То читай панель или моторниквыкладывай на форум дамп. Отзыв владельца 5 аксессуары. И лезвием 66 для автомобилей Фольксваген Пассат. Прописка чип ключа на Фольксваген Пассат Б6 2006 г.

Пассат 5 потеряны все ключи.

Вкусняшки с алли 9 ключ бортжурнал

В автосервисе Гефест в Подмосковье. Бу запчасти на легковые авто и грузовики. Ключи фольксваген пассат б 5. 3 Ключ чип . Сохраните результаты этого поиска Сохранить результаты поиска Просмотреть. Откройте 478 лучший выбор на . Преимущества и технические параметры чип ключей . Прописка чип ключа на Фольксваген Пассат б4 1996 г.

Откройте 1763 лучший выбор Ключ 5 на . Смотреть онлайн или скачать видео. Ключ для Фольксваген с чипом 42. Из строя элементов питания. 5 ключ кряки серийники коды активации кейгены. А то у меня ключ с тремя кнопками. Ключи широкий выбор. Входит замена ремня механизма.

Уважаемый покупатель в этом разделе интернет магазина вы можете купить оригинальные заготовки ключей . Что заказал не тот Не повторяйте моих ошибок 1 48 чип и 433мгц для пассата б 5. Признак неполадки иммобилайзера При установке чип ключа Пассат Б 5 в замок. Гольф 5 Диагностика авто и.

Тип чипа точно проверяется прибором или примерно по каталогу. Плата 10 959 753 и собственно сылка где я заказывал

Где находится иммобилайзер VW Passat b5?

В автомобилях фольксваген пассат б5, иммобилайзер интегрирован в панель приборов. И если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется.

Как отключить иммо Пассат б5?

Для самостоятельного отключения иммобилайзера на фольксваген пассат требуется произвести одно из следующих действий:

  1. раскодировка устройства и полная его нейтрализация методом набора кодового числа на специальной панели;
  2. извлечение чипа из ключа и присоединение его к антенне иммобилайзера при помощи изоленты;
Читать еще:  Газ 31105 крайслер плохой запуск двигателя

Где находится иммобилайзер на пассат б4?

Иммобилайзер в этом автомобиле выполнен в отдельном блоке с выносной антенной около замка зажигания. Блок находится за торпедо, ниже переключателя включения света. Блок управления двигателем располагается слева под ветровым стеклом. Для его снятия необходимо открутить 2 болта крепления корпуса салонного фильтра.

Как узнать код иммобилайзера VW?

Используя диагностический сканер VAG-COM/VCDS выберите приборную панель (либо 25 адрес — в случае с отдельным блоком иммобилайзера) и посмотрите в поле «экстра». Там вы должны увидеть 14 — значный ID иммобилайзера и 17 — значный VIN — номер, как, например: WVZKB58001H231169 VWZ7Z0W0648696.

Как отключить иммобилайзер на Фольксвагене?

обратиться в техническую поддержку компании фольксваген; поехать к специалисту, который имеет специальное программное обеспечение для отключения подобных систем; оплатить услуги мастера и дождаться полного отключения иммобилайзера.

Как отключить иммобилайзер в Эбу?

Во многих программах для работы с памятью ЭБУ впрыска отключение иммобилайзера максимально просто – в программе ChipLoader для этого достаточно считать EEPROM из контроллера, нажать кнопку «Удалить иммо» и залить обработанный дамп памяти обратно в контроллер.

Как привязать брелок к центральному замку?

  1. ключ вставить в замок зажигания и перевести в положение RUN.
  2. нажать и держать кнопку Unlock на брелке от 4 до 10 секунд
  3. не отпуская кнопку Unlock нажать кнопку Panic, блямк будет сигнализировать о входе в режим программирования брелков.

Как Прочиповать ключ зажигания?

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. …
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования.

Какой чип в ключ Пассат б5?

Пин-код для привязки чипа. Чип M48 и изготовленный по замку ключ(и) зажигания.

Как можно отключить иммобилайзер?

Для того чтобы самостоятельно выключить иммобилайзер используют несколько способов:

  1. кодовая деактивация;
  2. использование запасного ключа;
  3. применение специальных программ и устройств;
  4. установка эмулятора.

Как узнать чип иммобилайзера?

Попробуйте завести двигатель. Если двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет, значит у вас установлен иммобилайзер и в ключе установлен чип. Если двигатель продолжает работать, значит иммобилайзер не установлен или отключен и чипа в ключе нет.

Где код иммобилайзера?

Каждый иммобилайзер имеет индивидуальный код. Он может содержать от 4 до 7 символов. Его указывают на специальной пластиковой карточке, которую автовладельцу несложно потерять. Восстановить утерянный код методом подбора практически нереально, а вот, используя данные вин-кодов вполне реально, причём очень быстро.

Что такое код иммобилайзера?

Для привязки новых чип ключей зажигания к системе иммобилайзера существует индивидуальный специальный пин код. Данный код может состоять из четырех до двенадцати символов (цифр и букв, или просто цифр).

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео «Про кота»

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.
В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.

В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.

Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:

  • завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.
  • отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
  • подключить разъем обратно к блоку управления.
  • не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.

Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.

Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector