Блокировка стартера при работе двигателя
Блокировка стартера при работе двигателя
Форум посчитал точку частью линка. Исправил
Короче, задача не ставилась завести машину с якобы блокированным стартером.
Вы внимательно читали мой пост или как? Там речь идет о том, что, например, все совковые автомобили прекрасно заводятся перемыкание внешних силовых контактов реле. Я благодарен вам за теорию работы стартера, но право же, я в курсе
Детский сад. Благодаря таким оригинальным блокировкам машины «уходят» в считанные минуты.
На любом стартере? Вот в чем вопрос.
В обычном стартере бендикс в зауепление войдет без проблем. Так устроен стартер.
В нашем королевстве угонщик — душий диагност. А так как страхование у нас не так давно, то еще не все из них ушли в законную деятельность. А «снять» можно многое, если подумать. Подавляющее большинство сигнализаций даже не пискнет при угоне, отключив при этом все свои блокировки.
На Е39 с М62 отвёрткой к контактам ещё добраться надо суметь. Впрочем, если есть опасения, что угонять машину будет человек-змея с руками без костей, изготовьте кожух какой-нибудь, чтоб стартер прикрывал.
Хотя уж если угонщик систему EWS победил, то что для него ваша блокировка.
Часто слышу, что лучше всего ставить и электронную, и механическую системы. Замок на коробку и капот — как раз к последним относятся.
Возможно, доля истины в этом есть.
Беспроводные реле рулят.
А ещё существует система слежения, сидишь перед монитором и смотришь, куда твоя машина поехала. Проводов ей немного надо, главное антенну спрятать.
Все верно. Сам недавно писал о том же http://forum.ugona.net/topic21171_15.html. Однако же, эта блокировка не обходится элементарным путем, т.е. угонщику придется повозиться под капотом, а не просто кинуть на насос плюс с габаритов. Потому, считаю, она имеет право на жизнь.
Если б все было так просто. Глушатся эти системы как два пальца.
А может, не стоит так из-за Е39 заморачиваться? Там скорее секретки на передний бампер актуальны.
Ага. Обходится приоткручиванием штуцеров прокачных, говорят. Или трубочки из-под капота к блоку абс. Косарь грина люди выкидывают ни за что.
Вот вам про угон именно Е39 с техноблоком: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=179175
Была у меня ещё мысль, в выхлопной трубе разместить заслонку с приводом от Худ Лока, думаю на холодном движке свечи зальёт. Правда, руки не дошли это реализовать, поэтому по практическому применению ничего сказать не могу.
Вообще же 39 прут скорее на запчасти, чем на продажу. А потому — может, нанести маркировку с вин номером на всякие фары-стёкла, в салоне на сиденьях вышивку эксклюзивную, типа монограмма. Ещё кое-кто верит в защитную силу аэрографии, правда денег это стоит немало — зато красиво.
Вы невнимательны. Кто вам сказал, что тормоза нужно прокачивать? Достаточно просто сделать систему негерметичной. Таким образом давление в системе просто будет падать достаточно медленно. Т.е. резкий удар по педали заставит автомобиль тормозить, а потом давление, которое должно остаться из-за техноблока медленно уйдет, т.е. колеса будут растормаживаться. Не лучший вариант конечно для повседневной езды, но до отстойника доехать вполне можно
Там где это будет видно — заменят детали, там где нет — покупатель не заметит. Идея напоминает маркировку «противоугонную». Спасла ли она кого-то хоть раз? А вы бы не купили бы запчасть с таким номером? Почему? Может продавец свою машину после аварии по запчастям продает.
А почему должно свечи залить? Никакой связи. Да, двигатель не будет развивать положенной мощности, если перекрыть совсем, то не заведется. Однако ваша система быстро себя выдаст свистом и нежеланием двигаться крутиться от стартера после нескольких секунд. Так диагностируются ледяные пробки в глушителе Ну и реализация заслонки в выпускном коллекторе для меня загадка. Вы предлагаете то, что называется «моторный тормоз» у грузовиков, но эта система отнюдь недешева. А штучный вариант стоит безумных денег. В случае же массового производства эта игрушка перестанет быть эксклюзивом, и быстро разберутся, как ее обойти.
есть мнение, что цифровое реле может не выдать заявленных 100тыс циклов при нахождении внутри втягивающего, т.к. температура там летом да ещё и при работающем движке будет высоковатая.
в баке лично я бы не рискнул ставить релешку. я конечно понимаю, что она изолирована. что искры там быть не может. да и воздуха в баке почти нет. но всё равно как-то очково.
что касаемо контроллера:
если он разбирается, открой его и перепаяй на нем и на его разъёме несколько проводков
даже если потом к твоему разъёму подцепят новые мозги, они все равно не заработают.
Перепиновка контроллера — тоже хорошее решение, но в комплексе. От «паука» не спасет
Планирую сделать, да еще и сделать блокировку внутри контроллера миниатюрным цифровым реле.
Вы напрасно обратились к специалистам. Нужно было к.
Да пребудут в целости,
Хмуры и усталы,
Делатели ценностей —
Профессионалы
(с)
Идея убрать реле в бак стала очевидна после появления цифровых реле. Есть люди, которые это успешно реализовали в иммобилайзере MED. Работает без поправок на бензин, хотя компания не наша Вот только цена в 15 тыр с установкой кажется мне непомерно завышенной. Ну что поделать, люди рубят бабло за идею, успешно втюханную пользователям и страховым компаниям, делающим скидки пользователям этой приблуды.
Лично я планирую убрать реле в корпус из оцинковки, залив его со всех сторон бензостойким герметиком (красным ABRO).
Если взяться за электронику, думаю лучше рвать сигнал с датчиков коленвала/распредвала, вряд ли враги с собой датчики потащат.
Блокировка насосов в баке успешно применяется, ничего выдумывать, рискуя машиной, не надо.
А что касаемо маркировки, тут вопрос скорее не к покупателю, который верит в продажу запчасти с чистой. но битой машины (ему так удобнее), а к продавцу, который не побоится такую запчасть продать. И к тем, кто решится упереть авто несмотря на маркировку.
Вы все перепутали Состав смеси практически не зависит от выпускной системы, а тем более когда речь идет об инжекторном моторе с обратной связью по одному или двум датчикам кислорода. Да и заливание свечей (пропуски вспышек в цилиндрах) им категорически противопоказано — бензин попадет прямиком в кат. нейтрализатор, где благополучно догорает вместе с его сотами, закупоривая его намертво. Со временем получается тот же эффект дросселя на выхлопе — машина заводится и едет, но двигатель не развивает максимальных оборотов. Помнится хонда у меня больше 3500 никак не раскручивалась. После замены катализатора на пламегаситель все пришло в норму.
К сожалению не могу сделать этого на данной машине. Профи сказали, что при потере ДПКВ машина «поедет» на ДПРВ, а он как на ладони и нейтрализовать его блокровку крайне просто.
Уповать на честность вора?
Как отключить блокировку стартера
Стартер в автомобиле играет едва ли не ведущую роль. Стартер – это электродвигатель непрерывного тока, имеет четыре полюса и четыре щетки, возбуждается от непрерывных магнитов. Помимо того, имеет планетарный редуктор, роликовую муфту свободного хода, двухобмоточное (втягивание и удерживание) тяговое реле.
Инструкция
1. При установке автосигнализации на автомобиль на стартер устанавливают реле блокировки стартера . Оно механически отключает цепь позже запуска мотора. Это предотвращает включение стартера при теснее работающем моторе и приводит к увеличению срока его работы.Схема работы стартера состоит из конденсаторов (9 шт), полупроводников (16 шт), резисторов (13 шт). Она соединяется с корпусом автомобиля (1 итог), с итогом катушки зажигания (2 итог), с обмоткой добавочного реле стартера (3 итог), с фазой генератора либо тахометра (4 итог), с “+” аккумуляторной батареи (итог 6). Реле измеряет частоту толчков датчика и отключает стартер при определенном значении этой частоты.
2. Реле блокировки стартера (пассивная блокировка мотора) включается через запрограммированное время позже выключения зажигания автомобиля. Традиционно автосигнализация, а с ней и реле блокировки стартера , отключается механически дистанционно. Для этого к всякому комплекту устройства автосигнализации прилагается выключатель в форме брелока с нужным для программирования комплектом кнопок.
3. Впрочем при потере брелка-передатчика допустимо ручное отключение блокировки стартера автомобиля. Для этого нужно знать, где находится кнопочный выключатель автосигнализации, тот, что всенепременно устанавливается внутри всякого автомобиля.
4. Вставьте ключ в дворец зажигания автомобиля, поверните его в расположение «зажигание». Сразу же нажмите кнопку выключателя автосигнализации. Реле блокировки отключится совместно со каждой системой, мотор заведется.
5. Если мотор не заводится, повторите процедуру. Время нажатия кнопки у всей сигнализации индивидуально. Прочитайте наблюдательно инструкцию.
6. Если вы не знаете, где находится кнопка выключения (правда об этом вас неукоснительно должен предупредить мастер, тот, что устанавливал сигнализацию), обнаружьте цепь питания втягивающего реле стартера . В него обыкновенно устанавливается реле сигнализации, блокирующее стартер. Отсоедините реле и объедините цепь напрямую.
Совет 2: Как отключить блокировку двигателя
В автомобилях ВАЗ, выпускаемых с инжекторными двигателями , устанавливается противоугонное устройство – иммобилайзер. В случае попытки несанкционированного запуска мотора, он без подачи каких-нибудь акустических сигналов блокирует силовую установку.
Вам понадобится
- – ввести код разблокировки.
Инструкция
1. Первоначально, с завода-производителя машины поступают в продажи с необученными иммобилайзерами и с тремя ключами: два черного и один красного цвета. Обучение указанного оборудования проводится во время продажи дилером либо обладателем автомобиля независимо. С этой целью используется алый «мастер-ключ».
2. Алгорифм работы иммобилайзеров примитивен, как и все талантливое. На основе данных, полученных при считывании информации с рабочего (черного) ключа, он посылает команду ЭБУ на запуск мотора, либо напротив, блокирует системы зажигания и топливную, в случаях осуществления несанкционированной попытки завести мотор.
3. В состав иммобилайзера входят блоки: управления и программный, с системой ключей и замков. Во время работы между ними с определенным промежутком времени происходит радиочастотный обмен кодами, и в случае приобретения неверного сигнала, на ЭБУ поступает команда о блокировании мотора. Поводом неожиданной остановки мотора может стать разговор по мобильному телефону, проезд под высоковольтной линией, грозовой разряд во время непогоды и пр.
4. Иммобилайзеры, устанавливаемые отечественным автопромом вызвали у обладателей столько нареканий, что изготовители решили пойти на беспрецедентный в мировой истории шаг, и расширили функциональные вероятности указанного оборудования. Обогатив его альтернативным запуском мотора в обход программного обеспечения, путем вступления аварийного кода, тот, что осуществляется многократным нажатием на педаль акселератора в определенной последовательности.
5. Подводя вывод вышесказанному, дабы разблокировать мотор нужно будет воспользоваться «мастер-ключом» красного цвета и переобучить иммобилайзер, либо много раз нажать с определенной последовательностью на педаль газа при включенном зажигании.
Видео по теме
Совет 3: Как разблокировать автосигнализацию
Случаи, когда машина, снабженная охранной сигнализацией, не реагирует на все попытки своего владельца отключить ее, появляются довольно зачастую. Такое допустимо в нескольких случаях, когда, скажем, разрядилась батарейка либо вышел из строя пульт. В числе допустимых причин также могут быть радиопомехи, севший аккумулятор и неисправность в блоке сигнализации.
Инструкция
1. Самый легкой и результативный метод разблокировать сигнализацию – способ исключения. Начните с брелка. Если он снабжен жк-дисплеем, то ярус зарядки батарейки будет отчетливо виден, тем больше, что об этом напомнит особый звуковой сигнал. Примитивно замените батарейку.
2. Если же позже смены батарейки ничего не изменилось, то надобно испробовать отключить сигнализацию дублирующим брелком. Успешная попытка будет обозначать неисправность основного брелка, тот, что надобно снова запрограммировать.
3. Если и 2-й брелок оказался непотребным, придется открыть машину ключом. Как только в момент открытия сработает сигнализация, нажмите кнопку “Valet”, откройте соответствующую инструкцию и исполните все операции, перечисленные в пункте «Аварийное снятие сигнализации без пульта». При верном выполнении сигнализация отключится.
4. О том, что аккумулятор разряжен, напоминает табло, неосуществимость завести автомобиль и срабатывание сигнализации. В этом случае надобно либо снять клемму с аккумулятора, либо отключить систему ключом. Такого рода неисправность почаще каждого появляется при мощных морозах.
5. Опытные эксперты настойчиво рекомендуют не ставить надолго под охрану в крепкие морозы автомобили со ветхими и слабыми аккумуляторами, от того что их замена влечет за собой срыв настроек и надобность дальнейшего перепрограммирования.
6. Если все попытки оказались напрасны, то придется вскрывать блок сигнализации и отсоединять от разъемов блока все имеющиеся провода и испробовать завести мотор. Неудачная попытка может обозначать блокировку зажигания, бензонасоса либо стартера. Для ее отключения понадобится обнаружить провода, соединяющие сигнализацию с электропроводкой автомобиля, и произвести их рассоединение.
Совет 4: Как отключить блокировки на телефоне
Блокировка телефона – это особая функция, которая дозволяет избежать случайного нажатия клавиш. Чай примерно с всем человеком случалось такое, что, не желая, делали громок абоненту либо же набирали такую комбинацию цифр, что деньги с равновесия примитивно улетали. Для этих обстановок в телефоне имеется функция – автоблокировка клавиатуры. Но многие пользователи считают эту функцию непотребной и даже никчемной. Следственно в мобильных имеется вероятность отключить ее.
Инструкция
1. Если вы подлинно хотите отключить механическую блокировку клавиатуры, то вам потребуется ваш телефон. Зайдите в меню. Это делается с подмогой нажатия клавиши под надписью «Меню», которая находится на дисплее мобильного телефона. Традиционно она располагается снизу посередине.
2. В открывшемся окне вы увидите перечень функций телефона, таких как «Сообщение», «Настройки», «Мультимедиа» и прочие. Из каждого предложенного выберите пункт «Настройки». Традиционно данный параметр обозначается в виде гаечного ключа либо часового механизма. Войти в данный пункт необходимо также при помощи нажатия клавиши под надписью «Предпочесть» либо «Ок».
3. Позже этого перед вами откроется маленький список значений, из которых необходимо предпочесть «Телефон», а дальше «Механическая блокировка клавиатуры». Из предложенных параметров выберите «Отключить».
4. Некоторые модели телефона имеют другое меню, которое также содержит пункт «Настройки», но в них отсутствует параметр «Телефон». Механическая блокировка находится прямо в настройках телефона.
5. Бывает и иной случай блокировки . Скажем, вы добровольно заблокировали телефон, а именно сим-карту. Для ее разблокирования вам нужно обратиться в отдел сервиса абонентов вашей сотовой кампании. Не позабудьте взять с собой документ, удостоверяющий фигура.
6. Также данный вид блокировки дозволено разблокировать с поддержкой интернета. Для этого вам надобно выйти на формальный сайт вашей сотовой кампании и зайти в интернет-помощник. Там вы обнаружите пункт «Блокировка телефона».
7. Если же нет вероятности выйти в интернет, и вы не имеете свободного времени для того, дабы съездить в офис сотовой кампании, то можете примитивно позвонить в службу сервиса и решать данный вопрос, назвав паспортные данные либо ключевое слово.
Совет 5: Как убрать блокировку с телефона
Потому что сотовый телефон стал теснее неотделимой частью нашей жизни, стоит задуматься о безопасности данных, которые в нём содержатся. Ваш сотовый телефон – это ваша личная вещь, личное пространство, в которое не обязаны влезать сторонние. Самый примитивный и явственный метод охраны – это блокировка. Но как быть, когда у вас появились задачи со снятием этой блокировки? Давайте разглядим несколько методов разблокирования вашего телефона.
Инструкция
1. Когда вы приобретаете новую сим-карту, она по умолчанию защищена несколькими кодами – pin и puk. Эти коды традиционно указаны в документах, которые выдаются вам совместно с сим-картой. При многократном неправильном вводе pin, карта блокируется и требует ввода puk-кода, тот, что обыкновенно состоит из десяти символов.Дабы отключить данную блокировку, зайдите в раздел “охрана” либо “безопасность”, находящийся в настройках вашего телефона. Выберите пункт “снять охрану sim”, позже чего телефон попросит вас ввести пока еще действующий код. Позже выполнения этой операции пин код при включении телефона огромнее запрашиваться не будет.
2. Блокировка клавиатуры дюже пригодна в тех случаях, когда телефон находится в сумке либо кармане. Она не дает вероятности ненужный раз позвонить кому-то при случайном нажатии клавиш.Для того, дабы отключить блокировку клавиатуры, нажмите поочередно на значек звездочки, а после этого на правую верхнюю кнопку функций (“блок. кл.”). Либо зайдите в “Настойки” и выберите раздел “Блокировки”, дальше “Вкл./Откл.”
3. Воспользуйтесь одной из программ для снятия блокировки с телефона, которые дозволено обнаружить в свободном доступе в Интернете.
4. Если ни один из вышеперечисленных методов не помог вам решить задачу с разблокированием телефона, обратитесь к вашему мобильному оператору, в салон сотовой связи, где вы приобретали телефон, либо в сервисный центр. Там вам непременно помогут, дадут квалифицированные результаты и рекомендации по последующей эксплуатации вашего сотового телефона.
Как завести машину, если не работает стартер
Иногда бывают такие ситуации, когда знание, как завести машину, если не работает стартер, очень пригождаются. Причин, по которым машина в один «прекрасный» перестала заводиться, достаточно много. В этой статье речь пойдёт о тех, которые непосредственно связаны с работой стартера. Начнём с того, как он устроен.
Как проверить, работает ли стартер
Перед тем, как проверить, работает ли стартер, стоит узнать о его строении. Это устройство небольшое, предназначено оно для преобразования электрической энергии в механическую. Выглядит он как четырёх полюсной двигатель. Именно он запускает движение коленвала с частотой, требуемой для запуска ДВС.
Состоит стартер из нескольких частей: якоря, электромотора, реле, щёток, держателей, шестерни и бендикса. Если с большинством пунктов всё вполне понятно, то рассмотрим, что делает бендикс и как он устроен. Эта деталь представляет собой обгонную муфту, осуществляющую обороты параллельно с маховиком. За счёт своего устройства, этот элемент, делающий запуск бесшумным и продлевает жизнь стартеру.
Проверить, работает ли стартер, можно самым простым и доступным способом – мультиметром. Для того, чтобы это сделать, нужно достать и разобрать деталь. После этого замеряем сопротивление между всеми соединяющимися друг с другом частями. Если оно меньше, чем должно быть по техническим характеристикам, возможно потребуется ремонт стартеров грузовых автомобилей и вмешательство опытных автомехаников.
Не работает стартер: как завести автомобиль
Бывает такое, что не работает стартер: как завести автомобиль в этом случае? Есть несколько возможных проблем, связанных с неправильной работой этой детали. Например, скрежет шестерни может быть признаком неправильного замыкания контактов, а слишком громкие звуки могут появиться при ослабевании крепления деталей.
Ещё одной очень распространённой проблемой в работе стартера является отсутствие движения коленчатого вала. Для решения проблемы пригодится информация о том, как снять якорь генератора, так как скорее всего, проблема в этой детали. Она возникает из-за неправильной работы муфты свободного хода и проблем с передвижением элемента по валу.
Перед тем, как проводить проверку работы стартера, следует убедиться, что АКБ заряжена и, при необходимости, её зарядить. Если проблема не исчезла и авто не заводится – скорее всего, проблема именно в нём, поэтому рассмотрим несколько способов, как завести двигатель при не работающем стартере.
Самым простым и надёжным способом будет процесс заведения авто с толчка. Для этого, крое водителя, потребуются несколько человек. Они упираются руками в багажник и начинают толкать машину.
В это время водитель включает зажигание, ставит третью передачу, выжимает сцепление и отпускает его, когда авто разгонится. Мотор заведётся, но всё же стоит отвезти автомобиль на ремонт грузовых стартеров и генераторов, где выяснят причину проблемы. Кстати, использовать подобный метод для транспорта с АКПП не рекомендуется.
Ещё одним способом будет буксировка другим автомобилем. В этом случае одно транспортное средство тянет другое на тросе до того момента, когда запустится движок. Будьте аккуратны, чтобы после того, как мотор заработает не въехать в зад тянущей машины и не заглушить движок.
Если нужно срочно ехать и нет другого выхода, можно попробовать завести двигатель, напрямую замкнув стартер. Для этого потребуется отвёртка или другой инструмент, который есть под рукой.
Поставьте ключ в замок зажигания в соответствующее положение, автомобиль на ручник, а коробку передач в нейтральное положение. Отвёрткой или другим предметом, замыкаем клеммы втягивающего реле. Это не самый лучший способ, поэтому по возможности, стоит его избегать.
Как работает блокировка стартера
Интересный вопрос, как работает блокировка стартера, мы тоже коротко затронем. Ведётся много споров, нужна она или нет. Вообще, блокировка стартера предназначена автоматического отключения реле после окончания работы двигателя. Ещё одной важной задачей этого устройства является защита от пуска стартера в процессе работы двигателя, что может вывести его из строя.
Блокировка стартера представляет из себя электрическую сеть с последовательным соединением контактов по схеме. Для того, чтобы проверить его работу, можно обратиться к специалистам, делающих ремонт генераторов на грузовых авто в Люберцах, где выявят проблему и предложат её решение.
Итак, стартер является очень важным устройством и отвечает за запуск автомобиля. Если Ваша машина не заводится, скорее всего, проблема именно в этой детали. Применяйте советы, как завести машину, если стартер не работает, вовремя обращайтесь к специалистам для диагностики – это поможет сделать эксплуатацию транспортного средства простой и приятной.
Как завести машину заблокированную сигнализацией
Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.
Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?
Почему сигнализация блокирует запуск двигателя
Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.
Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:
- аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
- сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
- неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
- неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
- отказ реле блокировки стартера.
Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?
Как разблокировать автомобиль
То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:
- контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
- отказу разблокировки дверей;
- срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
- отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.
При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.
Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.
Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.
Отключение блокировки сервисной кнопкой
Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).
Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:
- открыть авто ключом;
- включить зажигание;
- трижды нажать кнопку Valet;
- отключить зажигание.
После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.
Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.
Отключение функции блокировки двигателя
Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:
- с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
- через прерыватель втягивающего реле стартера;
- через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
- через питание инжекторов или форсунок.
Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.
Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:
- проверка дополнительных реле и предохранителей;
- отключение штатных подключений от блока сигналки;
- проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.
Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:
- состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
- реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
- состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
- заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
- состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
- состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
- исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
- исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.
Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.
Что делать, если после отключения мотор не запускается
Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.
Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.
В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.