0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 5 серии е34 какой двигатель надежнее

Честный обзор автомобиля BMW E34

BMW E34 – культовый немецкий автомобиль, который по всему миру в 90-х годах пользовался просто огромной популярностью. Позволить купить Е34 могли себе лишь избранные и на территории России. В те же 90-е года такими являлись либо бизнесмены, либо преступники. Возможно, именно поэтому сложился стереотип что БМВ – это авто для тех, кто, мягко говоря, зарабатывает нечестным путем.

В наше время, несмотря на солидный возраст автомобиля, а это, как минимум 20 лет, Е34 до сиих пор остается престижным. Многие фанаты этого бренда считают, что кузов Е34 и последующая, более молодая версия- Е39 – настоящие БМВ. Все последующие модели потеряли и в качестве и в грации. Они потеряли свой дух, изюминку, которая была присуща баварским моделям 90-х годов выпуска. Возможно, именно поэтому в наше время развелась настоящая охота на Е34.

Особенности двигателя БМВ Е34

Помимо того, что BMW – это уже престижно, Е34 имеет огромное количество достоинств. Современный, даже на сегодняшний день экстерьер, наличие всех необходимых опций – АКПП, электронные помощники управления, кондиционер, круиз-контроль и многое другое. Двигатели БМВ – это отдельная история. Линейка, устанавливающаяся на Е34, считается одной из наиболее надежных.

Раз уж затронули двигатели, поговорим об этом более подробно. На Е34 существовала линейка из нескольких моторов – 4-х цилиндровые, 6-цилиндровые бензиновые агрегаты, дизельный и в отдельную категорию принято выделять двигатель с системой Vanos (система изменения фаз ГРМ).

Если вы задумали покупку этого автомобиля, рекомендуем осуществлять выбор только из представителей, оснащенных мотором V6. Дело в том, что 4-х цилиндровый двигатель для такого тяжелого автомобиля будет вялым, да и рядная четверка не отличается большой надежностью. Покупка дизеля – рискованное дело. Мотор, которому 20 лет, который все время потреблял отечественную солярку, наверняка будет нуждаться в ремонте. Отсюда единственный вариант – это бензиновый V6. Двигатель очень динамичный, легко раскручивается, но и расход топлива по сегодняшним меркам имеет не малый.

Полностью исправный агрегат потребляет около 9-литров по трассе, в среднем диапазоне езды, и примерно 13-14 литров по городу. С учетом нынешних цен на бензин – это довольно ощутимый минус. Тем не менее, БМВ – это стиль жизни.

Кузов автомобиля: болячки и основные моменты

Выбирая абсолютно любой автомобиль, первым делом необходимо обращать внимание на кузов. Мотор, ходовую, КПП – это все можно починить, но если ржавым будет кузов, автомобиль принесет только мучения. И не стоит надеяться на сварочные работы, они лишь ненадолго позволяют отсрочить неизбежное, но не избавляют от проблемы полностью.

Кузовные детали БМВ безумно дорогие, поэтому в ваших же интересах найти автомобиль с живым кузовом. К примеру, если брать средние цены, двери на Е34 обойдутся порядка 16 тысяч рублей за экземпляр, крышка багажника – около 20 тысяч, капот – примерно 25 тысяч. В принципе, по этим расходам ход мысли, думаю, ясен.

Сам по себе кузов автомобиля довольно крепкий, металл хорошего качества, но 20-25 лет – это срок, и за это время вполне могла во всю разойтись коррозия. Наиболее уязвимые места – это кромка крышки багажника, задние арки, передняя часть коробов (возле передних колесных арок), углы передних дверей. Вот на эти моменты необходимо обратить особое внимание.

Проблемы, наиболее часто встречающиеся с автомобилем

Несмотря на то, что автомобили BMW являются эталоном качества и надежности, проблемы встречаются и с ними. В частности, E34 имеет следующие недостатки:

  • Перегрев двигателя. За счет того, что мотор имеет солидные габариты, расположен не поперечно, а продольно, его склонность к перегреву – это недостаток конструкции. В связи с этим необходимо следить за температурой двигателя, при необходимости – прекратить движение. При покупке автомобиля, сразу же рекомендуют менять вискомуфту вентилятора охлаждения, расширительный бачек и охлаждающую жидкость. Если мотор не перегревать, проблем с ним вы не дождетесь.
  • Неисправность датчиков двигателя. Периодически у владельцев Е34 возникают проблемы и с датчиками. Решается проблема либо чисткой контактов, либо заменой датчиков.
  • Проблема с блоком управления двигателя. Блок управления – также одно из уязвимых мест автомобиля. После покупки машины рекомендуется сразу обновлять прошивку, то есть производить такой себе Чип-тюнинг. Это позволяет избавиться от проблемы, в следствии которой автомобиль в один прекрасный день может отказаться от запуска.
  • Неисправность салонного отопителя. Абсолютно не важно, установлена в машине обычная печка, или кондиционер, на Е34 это одна большая проблема. Отопитель либо все время осуществляет подачу холодного воздуха, то есть не нагревает, либо не работает вообще. Поэтому при выборе автомобиля, обратите внимание и на этот нюанс.
  • Высокая стоимость запчастей. Основная причина, почему многие так и остаются мечтать о БМВ, а не становятся владельцами авто – это высокая стоимость запчастей. Но от части, это миф. Во-первых, стоимость комплектующих на Е34 ничем не дороже, чем, к примеру, стоимость запчастей на автомобили Хонда, или Тойота, Ауди или Мерседес. Но с учетом того, что запчасти имеют очень долгий срок службы, недостаток этот сглаживается. К тому же, достать необходимые детали можно с авторазборок, в конце концов, приобрести более дешевые китайские комплектующие. Выбор за вами.

Одно можно сказать точно: автомобиль, конечно, будет требовать внимания, ухода вследствие возраста, но подарить больше удовольствия от езды, чем Е34, не сможет ни одна другая машина, если эта машина, конечно же, тоже не БМВ. Даже сегодня Е34 сможет дать фору многим современным машинам, как в плане надежности, так и в поведении на дороге. С учетом имеющихся минусов и плюсов, если вы решили купить BMW E34 – это очень хороший выбор.

Обслуживайте автомобиль у грамотных специалистов, заливайте только фирменные масла, меняйте вовремя запчасти, и тогда проблем знать не будете. Желаем удачи в поиске достойного автомобиля, автомобиля вашей мечты!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Стоит ли покупать автомобиль BMW E34?

Несмотря на то, что данный автомобиль был выпущен много лет назад, спрос на него есть до сих пор. Некоторые мужчины считают его настоящей классикой, с которым может конкурировать не каждая старая машина. Чтобы не пожалеть о покупке, перед приобретением необходимо внимательно изучить не только положительные стороны, но и возможные недостатки.

Общие сведения об автомобиле BMW E34

Представляет собой четырехдверный седан пятой серии, первая презентация которого была представлена в 1988 году. Также выпускался в кузове универсал. Считается достойным последователем предыдущей модели – вид стал более обтекаемым, а кузов мощнее. Впервые на нем была использована ксеноновая оптика. После 1994 года произошёл рестайлинг, в результате которого увеличилась ширина решетки радиатора, а также размеры выступающих линий капота. Кроме этого, усовершенствовались технические характеристики, расширилось базовое оборудование. Производство завершилось в 1996 году, было выпущено более миллиона автомобилей.

Стандартное оборудование включает в себя:

  1. Динамическая система курсовой устойчивости.
  2. Автоматический контроль тяги.
  3. Гидравлический усилитель руля.
  4. Центральный замок.
  5. Кондиционер.
  6. Радио.

За дополнительную плату можно было установить стеклоподъемники, регулировки передних сидений, кожаную обивку салона, подлокотники и многое другое. Оснащён двумя типами двигателей – четырехцилиндровым бензиновым и, более мощным, дизельным. На выбор представлена пятиступенчатая, шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач.

Положительные стороны автомобиля BMW E34

Большая популярность была получена не зря, ведь он имеет массу достоинств. Среди них выделяют следующее:

  • Продуманная реализация центральной консоли, доступная в нескольких цветах. Она удобно повёрнута в сторону водителя и снабжена всевозможными функциями. На ней расположен пиксельный бортовой компьютер, магнитола, система управления климатом.
  • Удобная установка напольной педали ускорителя, которая позволяет легко дозировать газ.
  • Передняя панель выполнена в строгом стиле с дорогой комплектацией. При обустройстве интерьера использовали надежный пластик, обивку сидений изготавливали из высококачественных материалов.
  • Салон машины ориентирован на комфорт для водителя – все необходимые рычаги находятся под рукой. Просторная посадка передних сидений, наличие пяти регулировок водительского кресла.
  • Долгий срок службы моторов при использовании качественного бензина и масла, а также надёжность механических и автоматических коробок передач.
  • Лёгкая управляемость, обусловленная хорошей податливостью рулевого управления. На нем впервые была установлена система, позволяющая регулировать усиление руля в зависимости от заданной скорости движения. Это обеспечивает комфорт и отличную стойкость на шоссе.
  • Реализация многорычажной подвески с амортизатором с задней стороны. Она отличалась своей энергоёмкостью, что обеспечивает достаточно высокую плавность езды, и не вызывает неприятных ощущений на любых дорогах.
  • В бензиновых двигателях нового поколения увеличилась степень сжатия, а также мощность лошадиных сил. При этом расход топлива остался прежним.
  • Отсутствие посторонних звуков в салоне является отличительной чертой данной машины. Даже при интенсивной эксплуатации не возникает никаких шумов, двигатель работает тихо на высоких оборотах.
  • Достаточно большой отдел багажного отсека, объёмом 460 литров, в крышке которого размешается большой комплект инструмента.
  • Полноприводная модификация обеспечивает высокую безопасность, обладает хорошей устойчивостью и не поддаётся заносу, благодаря качественной противобуксовочной системе.
Читать еще:  Фольксваген поло не заводится двигатель причины

Отрицательные стороны автомобиля BMW E34

Конечно, кроме перечисленных плюсов, имеются и недостатки. В процессе эксплуатации автовладельцами были обнаружены некоторые проблемы, которые необходимо обязательно учесть перед приобретением. Основными из них являются:

  • Со времени металлическая конструкция начинает ржаветь. Особенно часто этому подвержены варианты с люком.
  • За годы использования происходит забивка дренажных отверстий, что неблагоприятно отражается на порогах, крыльях и днище.
  • Основная проблема касается системы изменения газа распределения. Ванос требует замены уже через 100 тысяч километров, а новый комплект стоит немалых денег.
  • Дизельный двигатель не отличается экономичностью. Расход топлива достаточно большой – около 10 литров на 100 км.
  • Задняя часть салона может показаться тесной. Основной упор на удобство производитель сделал в сторону водителя. Поэтому габаритным людям сидеть сзади будет некомфортно.
  • Некоторые владельцы остались не полностью удовлетворенными эргономикой автомобиля, особенно в сравнении с японскими машинами.
  • Ещё одним важным недостатком является ограниченный обзорный вид сзади. Поэтому при парковке необходимо быть предельно аккуратным.
  • Чтобы поддерживать хорошие ездовые качества, следует постоянно следить за шасси. Оно всегда должно быть исправным, в противном случае машина начинает ломаться.
  • При увеличении дорожного просвета происходит смешение центра тяжести автомобиля, что приводит к ухудшению управляемости.

Несмотря на представленные минусы, автомобиль до сих пор пользуется достаточно большим спросом. Это обусловлено хорошим качеством, надёжностью и высокими техническими характеристиками, чего не хватает многим другим устаревшим машинам. Не менее привлекательным пунктом является относительно низкая стоимость, что увеличивает его доступность для большинства желающих. Он не требует большого количества денег на обслуживание и отличается своей выносливостью. Также может стать отличным вариантом в качестве первой машины для закрепления навыков вождения.

Автомобиль БМВ Е34 525: технические характеристики, отзывы владельцев

БМВ Е34, пожалуй, одна из самых легендарных «пятерок» за всю историю баварского концерна. Впервые эта машина была презентована в 88 году. «Тридцать четверка» произвела настоящий фурор у журналистов. Многие предрекали этому кузову большой успех. Так и случилось. Машина притягивает взгляды и по сей день. Одна из самых популярных модификаций – 525. Что являет собой БМВ 525 Е34? Фото, технические характеристики и многое другие смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль обладает фирменным акульим взглядом с круглыми двойными фарами. На этой серии впервые была применена ксеноновая оптика. Она имелась во всех моделях БМВ Е34 525, вне зависимости от комплектации.

Затем она подверглась рестайлингу. Изменения минимальны, но они есть. Так, стала шире решетка радиатора и линии-выступы на капоте. Задняя часть осталась прежней. Но главные изменения коснулись вовсе не дизайна и даже не салона – немцы усовершенствовали техническую «начинку» седана. Но о ней мы расскажем немного позже.

Салон

Внутри машина имеет схожий дизайн, что у «семерки» премиум-класса. Но панель здесь немного уже. Тем не менее даже самый упитанный водитель сможет комфортно усесться за рулем этой «баржи». Машина имеет продуманную эргономику и качественную шумоизоляцию.

Отличительная черта немецкого седана – напольная педаль акселератора. Ею очень удобно дозировать газ, отмечают отзывы. Что касается обивки, она зависела от комплектации. Так, в начальных версиях салон БМВ 525 в кузове Е34 был тканевым или велюровым. Более дорогие комплектации отличались темным кожаным салоном. В редких случаях кожа была светлой – это уже удел «семёрки» из премиум-сегмента. В машине продуманно реализована центральная консоль. Так, она слегка повернута к водителю и «снаряжена» всевозможными системами. Одна из таких – пиксельный бортовой компьютер. Рядом с ним находилась магнитола и блок управления климатом. Объем багажника у седана – 460 литров. Спинка сидений не складывается. В крышке багажника был предусмотрен полный инструментарий.

В ходе рестайлинга дизайн интерьера БМВ Е34 525 вовсе не поменялся (появилась лишь вторая подушка для переднего пассажира, интегрированная в панель). Но нареканий по этому поводу у владельцев не было. Отзывы говорят, что такого удобного салона нет даже у многих современных авто – настолько «пятерка» превзошла свое время. Что же, перейдем к технической части.

БМВ 525 Е34: технические характеристики

Поскольку мы рассматриваем модификацию 525, уделим внимание лишь 2,5-литровым моторам. Их в линейке было несколько. Так, изначально на седан ставился бензиновый рядный 6-цилиндровый мотор М20В25. Его максимальная мощность составляла 170 лошадиных сил, а крутящий момент – 222 Нм. Но даже с этим мотором машина показывала отменные динамические характеристики. БМВ 525 Е34 разгонялась до сотни за 9 с половиной секунд, а максимальная скорость ограничивалась 220 километрами в час.

Что касается расхода топлива, он вполне умеренный. На сотню в городе машина тратит 11,4 литра топлива, по трассе – 6,8. М20В25 – самый простой по своей конструкции мотор, который устанавливался на «тридцать четверку». Здесь реализована старая система ГРМ без ваноса, где приходится по 2 клапана на цилиндр. Блок у мотора чугунный, а степень сжатия – 9 кгс. Ресурс мотора, судя по отзывам, – около 300 тысяч километров. Путем несложного тюнинга (удаление катализатора) владельцы добивались увеличения мощности на 11 лошадиных сил.

М50В25

Это новое поколение двигателей с увеличенной степенью сжатия до 11 кгс, которое получило название «плита» за столь характерную форму клапанной крышки.

М50В25 TU

Эта приставка означала, что двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения (ванос). Данный мотор при объеме в 2,5 литра развивал мощность в 192 лошадиные силы. Крутящий момент – 245 Нм. Но что же дает ванос, если характеристики мотора остались прежними? Основная его задача – увеличить тягу мотора. Так, в отличие от предыдущего, безваносного мотора, М50В25 TU выдает максимальный момент при 4,2 тысячи оборотов. А максимальная мощность доступна уже с 5,9 тысячи оборотов (на 300 меньше, чем у безваносного). Таким образом, данный двигатель обладает высокой тягой и эластичностью разгона. На ходу БМВ Е34 525 с этим мотором разгоняется намного бодрее, говорят отзывы. Ресурс у данного двигателя – более 400 тысяч километров. Но основная беда касается самих шестерен ваноса. Они требуют замены через 100-150 тысяч километров. А комплект новых стоит около 700 долларов.

Дизельная БМВ Е34 525 ТДС

Существовали и дизельные двигатели. Так, если рассматривать 2,5-литровую линейку, стоит выделить M51D25UL. Это турбодизельный мотор мощностью в 116 лошадиных сил. Максимальный его крутящий момент – 220 Нм при 1,9 тысячи оборотов.

Трансмиссия

Вся линейка 2,5-литровых моторов укомплектовывались механической коробкой передач на 5 ступеней от фирмы «Гетарг». Эта трансмиссия зарекомендовала себя с положительной стороны. Коробка очень надежная и хорошо «переваривает» весь крутящий момент от двигателя.

Ходовая часть

В автомобиле реализована многорычажная подвеска на обеих осях с амортизационной стойкой сзади. Подвеска отличалась своей энергоемкостью, благодаря чему обеспечивала седану высокую плавность хода. Седан в кузове Е34 – один из самых комфортных в своем классе. Также машина обладает хорошими тормозами. Спереди и сзади стоят дисковые механизмы. Кстати, на более объемных моторах инженеры меняли диаметр диска, а иногда и конструкцию самих суппортов.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности БМВ Е34 525. Несмотря на свой возраст, эта машина до сих пор пользуется высокой популярностью. Приобрести седан (настоящую легенду 90-х) можно на вторичном рынке по цене от 2,5 до 4,5 тысячи долларов. Отзывы советуют приобретать модели без ваноса, автоматической коробки и люка. Это будут самые «живые» и выносливые экземпляры, которые не потребуют много денег на обслуживание.

Как выбрать и сколько стоит содержание BMW 5er e34

Сколько стоит содержать пятерку ? Смотрим!

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 29.09.2015

Сегодня мы поговорим об автомобиле, который появился в те времена когда в России такая расшифровка аббревиатуры БМВ – как боевая машина вымогателей, была далеко не шуткой. Сегодня речь пойдет о БМВ 5й серии в кузове Е34.

Пятерка в этом кузове стартовала на конвейере в 1987 году и продолжила выпускаться до 96го, славные были времена.
Сразу нужно отметить, что найти живую беспроблемную 34-ку в наши дни по цене ниже 300 тысяч просто невыполнимая задача, а за меньшие деньги большинство из них одна ушатанней другой и вообще весь вторичный рынок этих машин по большей части напоминает пастбище старых породистых скакунов, когда вроде благородные и с историей, но как раньше уже не поскачешь, а усыпить жалко.
Но давайте представим, что мы располагаем бюджетом который позволяет нам выбрать не самого живого, но всё еще крепкого телом и духом скакуна и узнаем сколько это стоит, владеть 34-й БМВ.

Начнем, традиционно с подвески.

Подвески одноногой и полноприводной версий этого автомобиля ощутимо отличаются, но в нашем обзоре мы будем ориентироваться на монопривод т.к. их на рынке большинство и как правило именно на них падает выбор будущих ценителей.

Передняя подвеска одноногой версии этого автомобиля независимая и представляет из себя продвинутый вариант стойки макферсон на двух поперечных рычагах, в отличии от полноприводной, где спереди классический вариант с одним рычагом.

Читать еще:  Воздушно реактивный двигатель расход топлива

Этот вариант подвески обеспечивает простоту и приемлемые цены на обслуживание в купе с хорошей управляемостью, что является безусловным плюсом этого автомобиля.

Однако недостатком является то, что шаровые идут в сборе с рычагами и в случае появления стуков в передней подвеске — это будет означать, что какой-то рычаг вам придется поменять целиком, более того, если это будет пресловутый толкающий рычаг, то он еще и продается без сайлентблока, который придется дополнительно покупать и впрессовывать.

Рычаги подвески будут стоить вам 1500 и 2500 рублей в среднем, при том, что поперечный рычаг идет всборе с сайлентблоком, а толкающий без т.е. к стоимости толкающего еще прибавьте 600 рублей за сайлентблок и 300 за его впрессовку.
А замена каждого из рычагов обойдется в среднем в 850 рублей.

Если суммировать эти цифры со стоимостью амортизаторов (2500р) и работы по их замене (1500р), а также добавив стоимость стоек стабилизатора (400р) с работой по ним (600р), то вся передняя подвеска выйдет вам в сумму порядка 23000 рублей.
Задняя подвеска независимая однорычажная на косых рычагах. Это чуть ли не самый простой вариант независимой подвески. Нет шаровых, нет регулировочных рычагов, только по два сайлентблока с каждой стороны.

Параметры развала и схождения фиксированы на заводе, хотя при желании регулировать можно с помощью эксцентрических сайлентблоков 33 32 9 058 824

Выделяет такую конструкцию подвески то, что в случае, если вы везете большой вес или у вас просели пружины, то колеса будут приобретать визульно заметный развал и как бы заклыдваться внутрь автомобиля.

Заводской развал составляет -2 градуса, поэтому если в обычном состоянии колеса вашей машины ощутимо утоплены внутрь рекомендую заняться задней подвеской, дабы не приходилось менять резину каждые пару месяцев по причине того, что ее съедает.

Сайлетблоки задней подвески обойдутся вам в 600 рублей каждый, я бы менял их сразу парами, поэтому работа в таком случае стоила бы порядка 1100 рублей на сторону.

Задние амортизаторы обойдутся вам в 2000 рублей каждый со стоимостью замены 1500 рублей каждого. А стойки стабилизатора по 500 при стоимости замены порядка 600 рублей за каждую.

Т.е. комплекс неисправностей задней подвески выйдет вам в сумму порядка 14000 рублей.
Выходит, что вылечить всю подвеску вам обойдется в сумму в среднем в районе 37 тысяч рублей.

Двигатели

Если сказать, что на эти машины ставилось много различных двигателей – это значит ничего не сказать. Их было просто дохрена.
Огромное разнообразие бензиновых двигателей начиная с простых 1.8 и вплоть до 4х литров, не говоря уж и о нескольких модификациях дизельных моторов.

Но в нашем обзоре мы будем отталкиваться от машин с самыми распространенными на нашем рынке среди бензиновых – от двигателей объемом 2 и 2.5 литра.

Двигатели этого объема были в двух модификациях М20 и М50.

Первые народной любовью не пользуются. При перегреве двигателя его ГБЦ коробится и трескается. Соответственно машину с этим мотором можно покупать только у истинных поклонников БМВ, которым не жаль денег на промывку радиатора два раза в год, профилактическую замену термостата, шлангов и водяного насоса (спасибо сайту rubmw.ru за эту информацию).

Со вторыми же подобных проблем нет, но они довольно сложны и неудобны при самостоятельном обслуживании.
Объем масла для замены составляет 5.7 литра, т.е. вам придется купить аж 6 литров масла для полноценной замены. Такой объем масла обойдется вам в сумму порядка 3.5 тысяч, плюс 200 рублей за фильтр и 400 рублей за процедуру замены.

Свечи на эти моторы стоят в среднем от 200 рублей за штуку, а вам понадобится 6, а замена вам обойдется в сумму порядка 600 рублей, благо впускной коллектор снимать не надо.

В целом двигатели не должны доставлять вам проблем, если вы купили машину в нормальном состоянии, но если вам не повезло, то капиталка мотора выйдет вам в сумму не меньше 50000 рублей, а такие случае не так уж редки.

Что касается других двигателей М30, М60, М40, а также дизелей то по большому счету эта ценовая информация актуальна и для них, разве что с незначительными поправками на количество цилиндров, объем масла, наличие и тип свечей.

Ну и нужно отметить, что среди бензиновых М30 считается самым надежным, но и достаются они новому владельцу всегда изношенными до предела. Дизеля тоже живут долго и служат надежно, но их больным местом является ТНВД, стоимость которого, если брать новый, больше стоимости машины, но благо они ремонтопригодны, хоть и далеко не каждый мастер за них возьмется.

Обычно народ пользуется услугами умельцев из Белоруссии, там это выходит в сумму порядка 15000 рублей, без учета пересылок.

Кузов

Что касается кузова, то это одно из самых больных мест этих машин и не потому, что он плохой, а просто потому, что средний возраст машины давно перевали за 20 лет, а их появление и основная жизнь проходила в далекое и весьма неспокойное время, когда методы кузовного ремонта были далеки от совершенства. И самым больным среди всех мест этих машин являются пороги.

Если вы видите даже малейшие следы ржавчины на внешней стороне порога, то значит внутри скорей всего уже рыжая труха.
Хотя по большому счету это касается практически всех кузовных элементов.

Не знаю что можно конкретно сказать по поводу возможных трат на кузов т.к. в основном народ либо так и гоняет, либо ищет куски от других машин и устраивает локальный ремонт, ну или на крайняк перекрашивается полностью с предварительной подготовкой кузовщины.

Новый кусок крыла стоит 1.5шку, а новый порог, он кстати состоит из двух элементов, суммарно будет стоить от 3000, ну а установка с покраской всего этого добра будет стоить почти 30 000р.

Навесное.

Честно говоря, жалоб по навесному от владельцев этих машин я ни разу не слышал. Бывает, что ГУР начинает гудеть, но эта проблема решается элементарной заменой шланга или заменой уплотнений между половинками насоса. Больше по навесному сказать особо нечего.

Прочее.

Ну по сути прочими расходами для данной машины являются только траспортный налог, который для автомобилей с самыми распространенными двигателями 2.0 и 2.5 литра с мощностью 150 и 170 лошадиных сил соответственно будет составлять 5250 и 7650 рублей.

А за страховку по новым ставкам вы выкинете в районе 10 ки килорублей.

Да, чуть не забыл про подвесной подшипник кардана, его как раз можно отнести к прочим тратам на этот автомобиль. Сам подшипник обойдется вам всего в 300 рублей, а его замена в 1.5 тысячи.

Также у тачек нередко возникают проблемы с двухмассовыми маховиками, ну у тех у кого стоят именно они, стоит новый такой маховик дорого, около 1600$, а живой на разборке хрен найдешь. В расчет я его включать не буду, а то уж больно дохрена всего выйдет. Просто имейте ввиду.

Ну и пара литров масла на долив между заменами в ваш старый двигатель обойдутся вам еще в 1100 рублей.
Пожалуй это все прочие траты на этот автомобиль.

Расход.

Теперь поговорим о расходе.

Вообще показатели расхода топлива на этих машинах очень сильно разнятся в зависимости от двигателя и стиля езды.
Так например дизельные движки и моторы с объемом 1.8 в городе могу умещаться в 10ку литров на сотню, а мегаобъемные двигатели в пробках могут жрать и до 40 литров на сотню.

Но для расчетов мы снова будем отталкиваться от двигателей объемом 2 и 2.5 литра, как наиболее распространенных.
А расход этих двигателей в городском цикле, в зависимости стиля езды и загруженности дорог, варьируется от 12 до 16 литров, но мы примем 15 за среднюю т.к. на таких тачках обычно особо плавно не ездят.

Так вот если кормить ее 95 бензином по цене 37 рублей за литр, то 15000 км в год будет обходиться вам более чем в 83 000 рублей (83250р) Общий итог.

Ну что ж, теперь мы можем и подвести общий итог.

Если вам случайно попался хороший экземпляр или вы дичайшее раскошелились на двухлитровую 34ку от соклубника фаната, то все ваши расходы будут составлять 102600 рублей.

А вот если вы пожопились и купили старое корыто с убитым кузовом, движком и подвеской, то первый год его содержания может вылиться вам в сумму близкую к двумстам тысяч рублей, а если это еще и дизель с убитым ТНВД то и того больше.

Поэтому, друзья мои, при выборе этой машины будьте предельно внимательны ко всему, не упускайте из вида ни одну мелочь и не скупитесь на диагностики всего чего только можно ведь это залог вашего будущего спокойствия за рулем.

Читать еще:  Двигатель 406 глохнет нет холостой ход

BMW E34

Производитель :BMW
Годы пр-ва:1987—1996
1,333,412 шт. продано
Сборка:Дингольфинг, Германия
Толука-де-Лердо, Мексика
Класс :бизнес-класс
Тип(ы) кузова :4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа :BMW E34
Компоновка :переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула :4×2
Длина:4720 мм
Ширина:1751 мм
Высота:1412 мм (универсал: 1417 мм)
Колёсная база :2761 мм
Полная масса:1565 кг

E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1988 по 1995 год включительно.
Всего было выпущено 1,333,412 автомобилей, из них 124,656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содержал в себе современные технологии. E34 был одним из самых надёжных автомобилей бизнес-класса на рынке, заработав лучший в своём классе рейтинг Intellichoice в 1991 году, и до сих пор считается одним из самых надёжных автомобилей BMW когда-либо сделанных. Он также был одним из самых безопасных автомобилей во время его производства, имел подушки безопасности, 4-х колёсную антиблокировочную систему тормозов и очень жёсткую конструкцию кузова для защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Он был также оснащён автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T).

Содержание

Модели E34

  • 518i (1989–1993) M40B18
  • 518i (1993–1996) M43B18
  • 518g Touring (1995–1996) Универсал с мотором 1.8 с функцией работы на метане помимо бензина.
Годы выпускаМаркировка ДВСРабочий объёмDMEПередаточные числа ГЛАВНОЙ ПАРЫ
09.1987 – 04.1990M20 B20 6 KA1991Bosch Motronic 1.34.44
01.1989 – 08.19ххM50 B20 6 S11991Bosch Motronic 3.1механика: 4.27 по 01.1991
05.1989 – 09.19ххM50 B20 6 S11991Bosch Motronic 3.1.2автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1991 – 09.1992M50 B20 6 S21991Bosch Motronic 3.3.1автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1992 – 01.1996M50 B20 6 S2 Vanos1991Bosch Motronic 3.3.2автомат: 4.46
механика: 3.46
09.1991 – 09.1992M50 B20 6 S21991Siemens MS 40.0автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1992 – 01.1996M50 B20 6 S2 Vanos1991Siemens MS 40.1автомат: 4.46
механика: 3.46

525i, 525ix

  • 525i (1988–1990) M20B25
  • 525i (1990–1995) M50B25
  • 525ix (1992–1995) M50B25 (полноприводная версия)

530i, 535i, 540i

  • 530i (1988–1990) M30B30
  • 530i (1992–1996) M60B30
  • 535i (1988–1992) M30B34
  • 540i (1992–1996) M60B40

Общее

Характеристики модели

В октябре 1987 года фирма начала производво семейства Е34. Относительно Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли: колёсная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади — 1485 мм. При этом, масса автомобиля по сравнению с предшественником была снижена.

По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970х годов — автомобили нового семейства были огромным шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, ощутимо повысился общий технический уровень автомобиля. Значительный прогресс имелся и в области безопасности.

Настройка ходовой части обеспечивала приемлемое сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно, с упрощенным оформлением интерьера.

Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем, сером, коричневом, бежевом и красном (очень редко) цвете) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; все скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна отличная эргономика органов управления.

Подвеска не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Бесшумность при езде — фирменная черта автомобилей BMW. Для автомобиля характерна бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона, двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад — затрудненная.

Багажный отсек имел объём 460 л, в крышке его был размещён весьма полный комплект инструмента, — для многих в те годы столь полная штатная комплектация стала неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагаются только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС.

«Пятая» серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Бош-Мотроник»: 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л.с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с.

Топ-модель — седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей «прохватить с ветерком». Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).

В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия.

В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.

В BMW тех лет имеются два диагностических интерфейса. Самый ранний BMW интерфейс, известный как ADS. ADS представляет из себя круглую соединительную колодку с двадцатью контактами. Также в автомобилях BMW после 1996 года стали появляться стандартные шестнадцатипиновые OBDII колодки. ADS в BMW просуществовал до начала двухтысячных годов, и отсутствовал в поздних E38

История выпуска

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л.с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л.с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л.с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км.

С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л.

В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring.

Осенью 1993 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В феврале 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

Стоимость

Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector