2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 520 i 2016 характеристики двигателя

Технические характеристики BMW 520

октябрь 1977 года

август 1981 года

четырехдверный седан (Е12)

Двигатель

Объем двигателя, см. куб

Достигается при об. мин.

Крутящий момент, Нм/об. мин.

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, сек

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км

Клапанов на цилиндр

Диаметр цилиндра, мм

Привод

на задние колеса

Коробка передач

Тормоза

Габариты

Колесная база, мм

Колея колес спереди, мм

Колея колес сзади,мм

Прочее

Снаряженная масса, кг

Допустимая масса, кг

Объем багажника, л.

Объем топливного бака, л.

Диаметр разворота, м

Технические характеристики BMW 520d F10 для европейского рынка (2010 — наше время г.в.)


Кузов

Количество посадочных мест

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр поворота, м

Емкость топливного бака, л.

Емкость системы охлаждения, л.

Емкость системы смазки двигателя, л.

Емкость коробки передач главной передачи, л.

на весь срок службы

Собственная масса, кг

Допустимая полная масса, кг

Допустимая осевая нагрузка, пер.зад, кг

Допустимая масса прицепа без с тормозами, кг

Допустимая нагрузка багажника на крышу, кг

Допустимая нагрузка на фаркоп, кг

Объем багажника, л.

Сопротивление воздуха, Сх х Sмид.

Двигатель

Особенности конструкции двигателя

Турбонаддув, турбина с изменяемой геометрией, Common-Rail с пьезофорсунками (максимальное давление впрыска 1800 атм.)

Система управления двигателем

Рабочий объем, куб. см.

Диаметр цилиндра ход поршня, мм

Максимальная мощность,л.с. (кВт) об.

Максимальный крутящий момент, Нмоб.

380 1750 — 2750

Диаметр клапанов, вп. вып, мм

Емкость АКБ (А*ч) место установки

Генератор ток мощность (А) Вт

Шасси

поперечные нижние рычаги, продольные косые растяжки, верхний треугольный рычаг стабилизатор поперечной устойчивости, все детали передней подвески изготовлены из алюминия

Н- образные нижние рычаги, поперечный верхний рычаг, направляющий и интегральный рычаг, Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор

Тормоза передние дисковые

вентилируемый тормозной диск, плавающий однопоршневый суппорт

Размер тормозного диска, пер., мм

Тормоза задние дисковые

вентилируемый тормозной диск, плавающий однопоршневый суппорт

Размер тормозного диска, зад., мм

дисковый на задние колеса, привод электромеханический (EMF)

DSC вкл. ABS и DTS, CBC, DBC; опционально Adaptive Drive

реечное, электромеханический усилитель рулевого управления EPS с сервотроником, опционально интегральное активное рулевое

Передаточное отношение рулевого управления

Оснащение автомобиля

опционально: система навигации с жестким диском (CIC), BMW Assist, доступ в Интерне BMW Online, TV — тюнер

Трансмиссия

GS6 — 45DZ GA8HP45Z

Колеса

Мин. размер колес пер.

Мин. размер колес зад.

Мин. размер колесных дисков пер.

Мин. размер колесных дисков зад.

Динамические характеристики

Бмв f10 технические характеристики обзор описание фото видео

«БМВ Ф10» – это один из тех автомобилей, которые многие люди считают эталонами. Потому что большинству не таких именитых производителей не помешало бы равняться на эту модель. Данный автомобиль является представителем пятой серии «БМВ». Он вышел в свет в 2010 году. Чтобы создать проект этой машины и воплотить его в жизнь, концерну потребовалось четыре года. Итак, чем же может удивить нас данный автомобиль?

Внешний обзор бмв F10

На радость большинства поклонников марки, компания БМВ отказалась от услуг Криса Бэнгла, которыйнарисовал предыдущую пятую серию, машину которая обладала великолепными характеристиками, но имела очень спорный дизайн. К созданию облика для новой «пятерки» приложил руку дизайнер Яцек Фролих и главный дизайнер компании — Адриан Ван Хойдонк. Обратите внимание на задние фонари, не кажется ли вам, что они напоминают БМВ E34? «Семерочная» база дает о себе знать, машина значительно прибавила в размерах: длина увеличилась на 58мм, ширина на 14мм, а высота уменьшилась на 18мм. «Умные» фары при появлении встречного транспорта самостоятельно переключаются с дальнего света на ближний. Ради хорошей развессовки двигатель сдвинут за переднюю ось, а передний свес очень короткий — это придает сходство с третьей серией.

Коэффициент лобового сопротивления F10 равен 0.28, малое сопротивление воздуха положительно сказывается на динамических показателях, а также показателях экономичности. Капот, передние крылья и даже передние двери выполнены из алюминия. Алюминиевый капот обеспечивает более мягкий «контакт» с пешеходом, и конечно же алюминиевые кузовные панели более легкие чем металлические. Сегодня BMW 5-series f10 выпускается в кузове седан и универсал. В зависимости от установленного двигателя, баварская машина обута в покрышки размерностью 225/55 R17, или 245/45 R18. В более широкие и низкопрофильные покрышки обувается BMW 550. Ожидается, что в июле 2013 года начнется сборка модернизированных БМВ с измененными фарами и бамперами.

Оснащение и комплектация

Рассмотрим еще одну интересную тему, касающуюся автомобиля BMW F10, фото которого предоставлены выше. Итак, начать стоит с системы iDrive, которая входит в базовую комплектацию. Благодаря ей получается изменить любые настройки – будь то магнитола или ходовая часть.

Читать еще:  Ваз 2110 плохо заводится при нагретом двигателе

В качестве опции на передние кресла устанавливают регулируемую боковую поддержку, оснащенную электроприводом. Еще может быть предложена так называемая «дотяжка» дверей. Еще BMW F10, фото которого демонстрируют презентабельный и дорогой автомобиль, может похвастаться двухзонным климатическим контролем. Хотя, если покупатель хочет, то его могут заметить на четырехзонный. Еще имеется система ночного видения, проецирующая картинку на центральный дисплей (его диагональ равна десяти дюймам). Благодаря тест-драйву удалось выяснить, что система способна распознать пешехода даже на расстоянии 300 метров (в полной темноте).

Техническая часть и характеристики BMW F10

BMW 5-series F10 предлагается с шестью различными двигателями: дизельными и четырьмя бензиновыми. двое из бензиновых агрегатов оснащены турбонаддувом. Наименее мощной является БМВ 523i с рядным шестицилиндровым мотором 2.5 литра на 204л.с и 270Н.М крутящего момента. Такая машина набирает сто километров за 8.5с. Для сравнения, новое спортивное купе Subaru BRZ набирает сотню за 7.5с. Следующей по мощности идет БМВ 528i с мотором объемом 3.0 литра, мощностью в 258л.с и тягой в 310 ньютонов.

Такой автомобиль разгоняется до сотни за 6.7с. Турбированная 535i имеет объем 3.0, а не 3.5 литра, мощность — 300л.с и тяга 400Н.М, вся тяга доступна уже с 1 200 оборотов.Наиболее мощная BMW 550i «прячет» под капотом V8 4.4k с наддувом на 407л.с и 600Н.М, после ожидаемого рестайлинга, летом 2013 года мощность 550i увеличится до 445л.с, а крутящий момент до 650Н.М. Дизельные модификации 525d и 530d, объем силовых установок обеих модификаций одинаков — 2.9л, но 525d выдает 204л.с, а 530d — 245л.с.

Для «пятерок» предлагается, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач,и механика на шесть ступеней . BMW 550i отличается от остальных модификаций тормозными дисками большего диаметра, на ее передней оси установлены диски диаметром 374мм, а на задней диаметром 345мм. В зависимости от силовой установки — устанавливается и главная пара, у 550i ГП максимально длинная и имеет передаточное отношение 2.813:1.

В стандартное оснащение входит система рекуперации тормозной энергии. Жесткость кузова F10, в сравнении с E60 была улучшена на 55%. Адаптивная подвеска Adaptive Drive постоянно измеряет продольные и поперечные ускорения, угол поворота колес и скорость. Подвеска самостоятельно приспосабливается к дорожной обстановке. В базе БМВ уже присутствует ABS, EBV и Brake Assist.

Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series F10 528i.

BMW 520i: обзор, описание, технические характеристики и отзывы

«БМВ пятерка» – пожалуй, самая известная серия авто данной немецкой марки. Эту машину знает каждый. Сегодня автомобиль производится в нескольких кузовах. Это лифтбек и универсал туринг. Сборка машины для российского рынка осуществляется в Калининграде. Обзор BMW 520i и технические характеристики далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн автомобиля разрабатывался Яцеком Фролихом. Так, машина выполнена в корпоративном стиле «БМВ»: спереди – две «ноздри» на решетке радиатора и четырехглазая линзованная оптика.

Вам будет интересно: DLC: что это? Особенности и применение

Нужно сказать, что внешне BMW 520i напоминает седьмую серию. Некоторые даже производят апгрейд, меняя диски и устанавливая спорт-пакет. Но тюнинг BMW 520i делать необязательно. Машина уже с завода выглядит агрессивно и презентабельно. Сзади автомобиль смотрится не менее эффектно. В первую очередь в глаза бросаются огромные красные фонари и раздутые задние арки. Эта серия отличается огромным бампером, который придает машине более спортивный вид.

Вам будет интересно: Акустические системы: обзор, характеристики, советы по выбору

Кузов и коррозия

Старые «пятерки» не отличались высокой коррозионной стойкостью – это факт. Но если говорить о современных «БМВ» данной серии, ситуация кардинально изменилась. Вся передняя часть изготовлена из алюминия и пластиковых деталей. Чашки подвески – литые. Они отличаются виброгасящими свойствами и высокой жесткостью. Двери на современной «БМВ» тоже сделаны из алюминия. Как отмечают отзывы, кузов действительно не боится ржавчины. Даже на глубоких сколах не образуются очаги коррозии. Это применительно к любому участку, будь это колесные арки или крыша.

Размеры, клиренс

Согласно европейской классификации, машина относится к Е-классу. Так, общая длина кузова составляет 4,9 метра, ширина – 1,86, а высота – 1,46 метра. Это габариты седана. А универсал BMW 520i F10 ниже на два миллиметра. Остальные размеры идентичны седану. Клиренс – 14 сантиметров для обеих моделей. Это довольно мало, поэтому стоит быть аккуратным при парковке у бордюров и при наезде на какие-либо препятствия.

Салон

Вам будет интересно: BMW GT: фото, описание, характеристики, отзывы

Внутри машина выглядит современно и презентабельно. На широкой центральной консоли располагается десятидюймовый мультимедиа-экран, пара дефлекторов обдува, магнитола и блок управления климатом. Между передними креслами предусмотрен подлокотник.

Читать еще:  Двигатели автомобиля ока тех характеристики

Руль – трехспицевый, с удобным хватом и кожаной оплеткой. Панель приборов – стрелочная, при этом информативная. Кстати, центральная консоль развернута в сторону водителя, как и на остальных марках БМВ. Сам салон отделан кожей. Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку и оснащены электрическими регулировками.

Багажник

Его объем может отличаться в зависимости от кузовного исполнения. Так, седан способен вместить 520 литров поклажи. В версии туринг багажник рассчитан на объем в 560 литров. При этом дилер предлагает разные аксессуары для «БМВ».

  • Сетка для вещей. Она закрепляется на участке для ног переднего пассажира. Идеально подходит для хранения журналов, дорожного атласа или светоотражающего жилета.
  • Складной контейнер. Он водонепроницаемый, быстро раскладывается и фиксируется при помощи липучек. Способен выдержать груз массой до 20 килограмм. Данный аксессуар для «БМВ» может предлагаться в различных цветах.
  • Защитный коврик для багажника. Он служит для защиты окрашенной поверхности бампера от царапин и других повреждений, которые могут быть при погрузке и выгрузке вещей.

Таким образом, благодаря дополнительным аксессуарам «БМВ» пятой серии становится более практичным и удобным для транспортировки габаритных вещей.

Технические характеристики

BMW 520i – это бензиновая модификация, для которой предусмотрен один двигатель. Это турбированный четырехцилиндровый агрегат. Стоит отметить, что немцы усложнили его конструкцию. Так, мотор имеет алюминиевый блок и продвинутую конструкцию кривошипно-шатунного механизма со смещенной осью вращения шатуна и поршневого пальца. Также двигатель отличается непосредственным впрыском топлива, регулируемым масляным насосом и двумя турбокомпрессорами. В результате с двух литров немцам удалось получить 184 лошадиные силы мощности и 270 Нм момента, которые доступны в диапазоне от 1,3 до 4,5 тысяч оборотов. Разгоняется BMW 520i до сотни за 7,9 секунды. Это неплохой показатель, учитывая, что данный мотор является базовым для пятой серии. Максимальная скорость составляет 235 километров в час. Как отмечают отзывы, BMW 520i – весьма экономичный автомобиль. На 100 километров пути он потребляет от 6 до 6,5 литров 95-го в смешанном режиме.

Какие есть подводные камни у этого мотора? Так как конструкция усложнена, не обошлось и без ложки дегтя. Владельцы отмечают малый ресурс вкладышей и поршневой группы. Данные механизмы требуют внимания через 150 тысяч километров. Также малый ресурс у цепи привода маслонасоса. На больших пробегах есть проблемы с турбинами, коих здесь две. Стоимость ремонта будет большой. Тем не менее восстановить мотор дешевле, чем шести- или восьмицилиндровый. Поэтому BMW 520i пользуется такой популярностью. За относительно небольшие деньги (так как это базовая версия) покупатель получает экономичный и при этом производительный мотор, с которым можно уверенно чувствовать себя на дороге и получать наслаждение от езды.

Коробка передач

Для этой версии «БМВ» предусмотрено несколько трансмиссий:

  • механическая на шесть ступеней;
  • автоматическая восьмискоростная.

Что говорят про механическую трансмиссию владельцы? В целом она надежная, но из-за частой агрессивной езды могут выходить из строя сайлентблоки крепления заднего редуктора.

На полноприводных версиях «пятерки» есть проблемы с моторчиком и редуктором, что подключает привод передней оси. Также не следует забывать о регулярной замене масла в раздаточной коробке (каждые 100 тысяч километров). В противном случае это повлечет за собой износ подшипников.

Что касается автоматической коробки, она имеет прочную конструкцию и способна выдержать до 450 Нм крутящего момента. Кстати, эта коробка может адаптироваться к условиям езды. Как отмечают отзывы, трансмиссия обеспечивает точные и быстрые переключения.

Но не обошлось без казусов. Так, владельцы жаловались на перегрев блока мехатроника, который выходил из строя через 80 тысяч километров. Спустя 120 тысяч коробка может пинаться. Причиной тому является увеличение рабочего давления. Чтобы решить проблему с пинками, следует заменить фрикционы, уплотнительные элементы и накладки блокировки гидротрансформатора.

Ходовая часть «БМВ»

Машина построена на базе «семерки». Однако платформа была укорочена. Стоит отметить, что авто имеет равномерное распределение нагрузки по осям (50 на 50). Спереди – двухрычажная алюминиевая подвеска. Сзади применена пятирычажка (тоже из алюминия). Рулевое управление – рейка с электроусилителем. Дополнительно используется «сервотроник» – система активного рулевого управления. Тормозные механизмы – дисковые. Имеются также современные электронные ассистенты. Тормоза весьма отзывчивые. Притом что снаряженная масса «пятерки» более полутора тонн, автомобиль эффективно снижает скорость. При этом не чувствуется знаменитого клевка вперед, как на многих автомобилях.

Как отмечают отзывы, подвеска довольно комфортная. Но при этом не отличается высоким ресурсом на наших дорогах. Так, спустя 50 тысяч километров приходится менять часть рычагов на задней и передней подвеске. Рулевое управление четкое, с хорошей обратной связью. Задняя ось – подруливаемая. Действует система слаженно, но в случае неисправности придется серьезно раскошелиться. Среди слабых мест по рулевой системе отзывы отмечают карданы колонки. Они со временем издают значительный стук в движении из-за люфта. Тяги и рулевые наконечники служат порядка 50 тысяч километров.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу скутер

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет BMW 520i. Среди плюсов данного авто нужно подчеркнуть:

  • солидную внешность;
  • устойчивый к коррозии кузов;
  • комфортный и современный салон;
  • мощный и экономичный двигатель;
  • хорошую управляемость.

Среди недостатков – низкий клиренс, возможные проблемы с АКПП, низкий ресурс деталей подвески, а также дорогое обслуживание.

Чип-тюнинг BMW 5 Series F10 520i 2.0 Turbo

BMW 5 серии 6-го поколения с индексом кузова F10. Автомобиль выпускался с 2009 по 2017 год, претерпев единственный рестайлинг в 2013 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW 5-Series F10 в комплектации 520i с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 184 л.с. 270 Нм и известен под кодовым обозначением N20B20U0. Данная силовая установка появилась и начала устанавливаться на BMW F10 только начиная с 2011 года. Также, двигатель N20B20U0 можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 220i F22, BMW 320i F30, BMW 420i F32, BMW X1 E84, X3 F25, X4 F26, Z4 E89.

На БМВ Ф10 520i применяется электронный блок управления двигателем Bosch MEVD17.2.4, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга BMW F10 520i расчетное увеличение мощности составляет 30% к лошадиным силам и 28% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится динамичнее и приятнее в езде.

В этой статье также хочется отметить, что мы модифицируем именно «родную» программу управления, а не программируем при помощи заводской от модели с индексом 528i. Запись заводской прошивки от автомобиля другой комплектации невозможно назвать чип-тюнингом, мы категорически не советуем этого делать, не предлагаем в качестве услуги и далее постараемся объяснить почему. В интернете можно найти множество статей, в которых утверждают, что 520i и 528i абсолютно одинаковые модели и разница между ними только в прошивке, к сожалению это не так. Главное отличие у этих моделей в степени сжатия двигателя, на 520i она равна 11, а на 528i — 10. Конструктивно добились этого за счет поршней разной формы. На изображении ниже слева показан ровный поршень для низкой степени сжатия, а справа — с «горбом» для высокой.

Если все же отличия по двигателю учтены и работы по переделке проведены под 528i, в этом случае возможно и программу управления подготовить на базе 528 модели. С результатом после чип-тюнинга BMW F10 528i можно ознакомиться в соответствующем отчете на нашем сайте: ссылка .

В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало

240 л.с.
Было 270 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 30% к лошадиным силам и 28% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector