Бмв двигатель м40 плавают обороты
М43 обороты ниже 0.5, плавание оборотов
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Gorbach


- e46 cupe
- Минск Беларусь
- Наверх
#2 Serzik




- e46 316i 1.9
- Dzerzhinsk
- Наверх
#3 Gorbach


- e46 cupe
- Минск Беларусь
- Наверх
#4 kamenich





- A6 C7 quattro
- Минск/Колодищи
- Наверх
#5 belkavolxv





- 316ti E46 Compact
- Минск/Могилёв
- Наверх
#6 kamenich





- A6 C7 quattro
- Минск/Колодищи
Да никаких вопросов, 99%, что дело в топливе. Небось льёшь 92ой, если так — залей 95ый и проблема исчезнет. По крайней мере её проявления.
- Наверх
#7 Alexander BMW





- E36/5 M43 & E46 325iA
- Minsk
- Наверх
#8 tmac





- e61
- Минск, Уручье
- Наверх
#9 kikko


- e 46
- Беларусь
- Наверх
#10 Gorbach


- e46 cupe
- Минск Беларусь
Очень большая уверенность, что дело в неучтённом воздухе после расходомера, т.е. *подсос*.
Проверяйте говру за расходомером, при этом лучше снять её предварительно. Вместе с этим проверяйте все воздушные патрубки под впускным коллектором.
Какие-нибудь работы производились перед появлением проблемы?
Это по оборотам ниже 0.5.
По нестабильности холостого хода — первое на моторе М43 под проверку и замену — клапан вентиляции картера, далее регулятор холостого хода.
- Наверх
#11 Aluxa11


- e46
- Минск
- Наверх
#12 Gorbach


- e46 cupe
- Минск Беларусь
Точно не бензине.Как год катаюсь на 95 и все тоже самое.Проблема в расходомере,поменять на рабочий и поездить.Если нет ,то где-то подсос воздуха.
- Наверх
#13 Alexander BMW





- E36/5 M43 & E46 325iA
- Minsk
- Наверх
#14 newbie





- комфортный диван
- СтолицаСеребронкс 🙂
Внимательно проверьте то, что я написал выше.
а при неисправности квкг, если откручивать маслозаливную крышку, то двигатель будет продолжать работать как и работал, так?
крышку при этом должно присасывать или она должна легко открываться?
при исправном квкг обороты должны просесть и потом выравнятся?
блин что-то совсем запутался
- Наверх
#15 Alexander BMW





- E36/5 M43 & E46 325iA
- Minsk
Плавают обороты БМВ Е93
Оглавление:
- Нестабильная работа двигателя БМВ Е93
- Симптомы к замене ТНВД БМВ Е93
- Фото замены ТНВД БМВ Е93
- Причины замены ТНВД БМВ Е93
- Замена ТНВД БМВ Е93
- Наши работы
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82
Нестабильная работа двигателя БМВ Е93
С такой проблемой столкнулся автовладелец БМВ Е93. Двигатель на холостых оборотах работал очень не стабильно, не развивал максимальной мощности и выскакивала ошибка Engine fault (потеря мощности двигателя, обратитесь в ближайшую СТОА). Приехав к нам в автоцентр с этими симптомами мы продиагностировали автомобиль. Компьютерная диагностика показала некорректную работу топливного насоса высокого давления (ТНВД) и необходимость его замены.
Симптомы к замене ТНВД БМВ Е93
Топливный насос высокого давления предназначен для подачи топлива в цилиндры под высоким давлением и в определенный момент цикла, точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке приложенной к коленчатому валу. Выход его из строя приводит к неправильной работе двигателя.
— Автомобиль начал плохо запускаться
— Работа на холостом ходу нестабильная
— Ошибка двигателя Engine fault
— Двигатель развивает неполную мощность
— Двигатель троит
Все эти симптомы говорят об необходимости замены топливного насоса высокого давления. Топливо не поступает в нужных пропорциях и двигатель начинает работать на бедной смеси тем самым вызывая нестабильную работу и потерю мощности.
Фото замены ТНВД БМВ Е93
Причины замены ТНВД БМВ Е93
Частой причиной выхода из строя топливного насоса высокого давления служит металлическая стружка которая забивая каналы нарушает его работу. Так же стружка может попасть в тнвд из топливного бака ( фильтрующий элемент находящийся в баке поврежден). Некачественное топливо так же может послужить причиной выхода из строя тнвд.
Рекомендации мастера: Для того чтобы продлить срок службы двигателя БМВ Е93 необходима частая смена фильтрующего элемента топливной системы. Так же немаловажной рекомендацией является и заправка автомобиля качественным топливом.
Почему стоит заменить ТНВД БМВ Е93
Неправильная подача топлива может привести к серьезной поломке двигателя. Двигатель работая на бедной смеси топлива испытывает чрезмерные нагрузки, система смазки начинает работу на износ, электронный блок отвечающий за впрыск топлива считывает неправильную информацию и двигатель встает в аварийный режим. Для того чтобы сохранить все остальные системы двигателя необходима замена топливного насоса высокого давления.
Процесс замены топливного насоса высокого давления можно описать следующим образом. Снимаем верхний пластик двигателя, корпус воздушного фильтра так же снимается, затем сбрасывая давление топливной системы откручиваем магистрали. Открутив впускной коллектор, снимаем тнвд. Собираем все в обратном порядке. Прокачиваем топливную систему, запускаем автомобиль, проверяем, все работает в штатном режиме. Топливная система автомобиля БМВ Е93 в полном порядке.
Плавают обороты БМВ Е93
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Подколбашивает на холостых оборотах; E34; Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
Подколбашивает на холостых оборотах — E34 — Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
На холодном или на горячем двигле?
И стреляет в какой момент. На плавание обротов может влиять абсолютно любой датчик.
Плавают обороты
По большому счету тебе бы на диагностику. Ну а так бы посоветовал почистить дроссельную заслону, регулятор холостого хода и форсунки удивительно что про них никто не сказал, обычно если они льют, то тоже стрелять. Ну и то что у тебя нет катализатора, это не значит, что нету лямбды ;- Плавают обороты бмв е34 520 тоже стоит посмотреть.
Ну и как уже говорили получше посмотри подсос, может гофра снизу где порвана, сзади впуска частенько бывает, что шланг от рхх во впуск вылетает. Chegevanya Обороты плавают на холостых, бывает на холодном бывает на горячем, сейчас уже правда меньше.
Пару месяцев назад, неожиданно резко стали плавать холостые обороты в пределах от до Обороты плавают не всегда, а именно: Когда поедешь и рабочая температура поднимается плавают обороты бмв е34 520 90, диапазон уменьшается от доиногда вообще стоят как вкопанные на Вообщем поехал я с этой проблемой на диагностику Bosch.
Там подключив машину к сканеру, сказали что это умер лямбда зонт писало ошибку обрыва лямбды.
В течение пары дней я купил новый лямбда- зонт, приехал к ним же ставить. Поставили, проблема не ушла. Сказали, мол сейчас сбросим ошибки и все будет ок.
Начали искать в чем проблема, в итоге нашли крайне уставшие провода идущие от мозгов до злополучного датчика. Пока я искал электрикакоторый был бы готов их поменять. Мой знакомый кинул идею о том, что на м50 моторе без ваноса, лямбда влияет только на расход и не более, и из за нее обороты плавать не могут.
Плавают обороты бмв е34
День добрый спецы,
Стал протекать ТНВД. Поменял плокладки. Теперь при малом газе (на холостых) слегка плавают обороты. И на слух плавают и по тахометру в районе 800-900 стрелка слегка вибрирует. Так же заметил на 4 передаче при скорости в районе 50 км/ч как то подергивает. «Мастер» который менял пркладки сейчас не доступен (видимо наменялся на свою пятую точку).
Подскажите плиз че можно сделать. Может можно самому куда нибудь постукать, чего нибудь подкрутить?
Машина 1994 года, Е34 525 TDS. На холостом так на глаз где то 800-900 оборотов (хотя вспомнил, что после замены прокладок ТНВД возил на диагностику, говорили 750). Да вот еще помню «мастер» регулировал так. Подкрутит там чего то и говорит прогазуй, проездь на газу метров 100, сам смотрел чтоб из глушителя не дымила. Сегодня посмотрю что там происходит при газовке на 3000 оборотов и отпишусь.
Про тупее ехать вроди не замечал.
Честно говоря у меня тоже подозрения что отрегулировал не четко. А в идеале как ТНВД регулировать? Есть для этого спец оборудование?
Прогазил. Обороты падают до 1000, потом медленно до холостых и начинают опять плавать.
Совсем не верная точка зрения. Межу умершим и слегка подсевшим плунжером есть большая разница.
А подробнее можно,мне интересно. Какие были симптомы? Как догадался что датчик? С чего всё началось? Как вылечил,заменой датчика?
Добавлено через 11 минут:
Извиняюсь конечно за нубизм, но что такое «подтраивание» и как оно себя проявляет?
Насчет заводов — проблем никаких, ни при холодном маторе ни при горячем. Вот еще заметил иногда если еду на первой передаче (трогаюсь с места) потом перевожу на холостой без тормозов, обороты слышно падают за 750 потом обратно поднимаются. Ну или по другому когда на холостых оборотах слегка газую (где то до 1.5 тыщ оборотов) стрелка тахометра опускается ниже 750, а потом возвращается обратно, потом снова ниже 750 и обратно и как бы выравнивается. При этом всем еще и по звуку матора тоже слышно что ему как бы подачу топлива сильно урезают 2 раза. Далее постоянно слегка вибрирует на 750. но на звуке мотора это не сказывается.
Цитата(Палканинец С.И. @ » post=)
У меня проблемы плавающего ХХ были связаны с неисправным датчиком положения коленвала.
А подробнее можно,мне интересно. Какие были симптомы? Как догадался что датчик? С чего всё началось? Как вылечил,заменой датчика?
На М50 плавают обороты
Подскажите, 525i Е34 М50 постоянно плавают обороты на холостом ходу. То 500(и вибрация идет) то по боле 1000 подскакивает. Своей жизнью живет. Подскажите как отрегулировать?? Знаю что должны быть от750 до 850.
Добавлено: 31.01.2012 21:41
большое спасибо. у меня еще проблемка, но это уже в следующей теме!
выдео може поможе
Ответ на комментарий № 3 пользователя serjik :
круто!это как в мультике из ледникового периода -ты узнал это по следам?
всем привет. такая же проблема была. на прогреве обороты в норме, по мере прогрева обороты росли. полный прогрев обороты 1200-1400. Вчера ехал по трассе решил притопить, снимаю с передачи обороты 3000-35000 и не опускаются, доехал до дома. сегодня с утра решил завести обороты так и остались 3000 бывает выше, датчик рхх новый поставил. Помогите))
Ответ на комментарий № 9 пользователя Pavel :
датчик температуры воздуха если мотор м50
Ответ на комментарий № 10 пользователя Predvoditel :
Благодарю, попробую отпишу.
Ответ на комментарий № 10 пользователя Predvoditel :
В автомобилях с ДМРВ — датчик температуры входящего воздуха не особо влияет на работу двигателя.
чет не пойму, все перемешалось
Ответ на комментарий № 10 пользователя Predvoditel :
и не могу найти его, где он находится??
Ответ на комментарий № 13 пользователя KO3bIPb :
на впускном коллекторе он стоит справа от заслонки
Ответ на комментарий № 14 пользователя Predvoditel :
пока ехал до гаража, чтобы поменять этот датчик обороты повысились до 5 тысяч и плавают в этом районе, в общем поменял я датчик, ничего не изменилось. Не знаю что делать, грешу на эбу. люди помогите
Во первых создай свою (новую), тему! Во вторых сделай диагностику (компьютерную).
Высокие обороты Е34
Здравствуйте. В чём может быть причина высоких оборотов.После запуска на холодную двигатель держит обороты в районе 2000 тыс. По мере прогрева скидывает, 1700. 1500.И только когда хорошо прогреется, поездишь там, обороты на 1000 держатся.Двигатель пашет ровно, даже когда на 1000 скинет, обороты не плавают, тащит как слон. Что это такое? Не поддаётся регулировке датчика дросельной заслонки к томуже. Датчик снял и разобрал. Внутри было всё в масле. Всё промыл и занова поставил. В наждежде что всё наладится я завёл. Обороты попрежнему были высоки. Датчик двигаешь, двигаешь по направляющим, а машина не реагирует. Может ли он быть виной или дело может быть в чём то ещё?
Похожие статьи:
Оставить комментарий
- Ремонт и эксплуатация
- Новости
- Двигатели BMW
- Интересное
- История BMW
- Новости
- Обзоры
- Серии BMW
- Мотоциклы BMW Motorrad
- Первая серия BMW
- Тест-драйвы
- Тюнинг
- Доска объявлений BMW
- Объявления BMW первой серии
- Объявления BMW 3er
- Объявления BMW 5er
- Объявления BMW 7er
- Объявления BMW X1
- Объявления BMW X3
- Объявления BMW X5
- Объявления BMW X6
- Объявления BMW Z серии
- Карта сайта
Популярное
- Замена клапанов печки BMW
- Рестайлинг BMW 5 серии фото
- Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
- Нововведения для BMW 5 серии
- BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Известен американский ценник на BMW X2
Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .
BMW X7 в скором времени появится в России
Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .
BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году
Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .
BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку
Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .
БМВ клуб 2016 — 2019
Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.
плавающий ХХ на м20
народ, выручайте, е28 м20 LE-Jetronic
плавает холостой ход, с частотой примерно 2-3Гц.
при этом:
1. заводится на холодную/горячую нормально.
2. расходомер работает.
3. переключатель др. заслонки в норме.
4. клапан ХХ рабочий.
5. бензонасос работает (но на снятие вакуума с клапана не реагирует).
что плохо:
1. хлопки во впуске.
2. холостой не регулируется.
3. троит движок.
4. плохие высоковольтные провода ( тресканые, 2 наконечника с высоким
сопротивлением, сопротивление бегунка трамблера = 450 Ом, ниже чем в книге).
5. радиатор ГАЗелевский, с крышкой снизу, подтекает.
что было кручено:
1. трамблер — попытки выставить зажигание.
2. расходомер (видимо зря)
что из всего этого можно выяснить? почему плавает ХХ? возможна вина воздушной
пробки, если она есть? какие еще предположения? какое должно быть сопротивление
ВВ проводов, в книге сказано 6 Ом, но сопротивление наконечника со стороны
трамблера = 1 Ом, со стороны свечи = 1,4 Ом, получается
2,5 Ом!?
если что еще надо — сообщу!
help!
А вот как у меня дела обстоят.
Причина на стока плавающая что фиг его знает как объяснить та толком.
Вощем по порядку.
1. Повышеный расход топлива.(дым из выхлопной трубы белый но не от тосола а как при кондесате , повышеное цо на скока даже не знаю но на многа так это точно воняет конкретно)
2. Независимо от того прогретый или хлодный мотор ритмично плавают обороты хх с 900 на 500 больше это пахоже что машина сама газует но не пятерит (временами могут и не плавать независимо от того прогретый или холодный мотор)
3. Инжектор ваще не поддается настройке (в перуд глюка) в другое время строится четка.
В периуд когда машина не глючит движка работает исключительно косяк тока остается в цо
Проведеная «диагностика»:
Менял воздухомер- безрезультатно
Замена ЭБУ- безрезультатно
Замена термо датчика — безрезультатно
Форсунки
Топливный насос
Топливное реле
Регулятор давления
Воздухошланги
Установлена причинно-следственная связь:
Больше чуствуется что движка газует на горячую
Если добавить + с акума на ногу реле топливного насоса весь гемор пропадает.
Получается что Запитываю + к + (фигня какая то) но при этом все пропадает и движка работает исключительно кроме Ц/О Однако если подать плюс с акума на релюху топливного насоса без родного плюса все остается по старому до тех пор пока не запитаешь второй плюс на одну и туже ногу реле.
Установлено что напряжение плюса разное. Разница в один вольт.
м20б20 с ле- джетроником
Плавают обороты на «Рено» — 6 причин
Дата публикации 26 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено
Многие владельцы Renault сталкиваются с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра. Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию.
Ситуация. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.
Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.
Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:
1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания
Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, — на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.
Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).
Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.
Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.
Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:
- проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки — заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
- проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
- проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ — отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится — проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен — надо менять.
- проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
- обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
- проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
- протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.
Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.
2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)
На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.
Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).
Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей. В этом случает обороты начинают плавать не только при холодном пуске, но и «на горячую».
При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво.
Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.
3 — проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры
Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.
Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.
Решение. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.
Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.
4 — проблемы с системой EGR
На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.
Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.
Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.
Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.
5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии
Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.
А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.
Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.
Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.
6 — проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня
Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.
Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.
Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.
Итого
Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:
- системы зажигания и ЭСУД
- системы питания ДВС
- механизма газораспределения
- системы рециркуляции отработавших газов
Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.
В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.
- О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера «Рено», мы писали здесь.