3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв f30 320 какой двигатель

BMW 3 series 2011 – 2016, поколение F30_F31

Официальная премьера BMW 3 Series F30 шестого поколения состоялась в Мюнхене 14 октября 2011 года. В сравнении с предыдущей генерацией в кузове E90 автомобиль стал на 93 мм длиннее, на 6 мм шире и на 8 мм выше, а колесная база выросла на 50 мм, что позволило увеличить пространство в районе коленей задних пассажиров. По заявлению производителя, новая БМВ 3 2012 модельного года стала на 10% жестче, при этом ее вес, в зависимости от оснащения, снизился в среднем на 10-25 кг.

Новая BMW 3 Series 2012 получила гамму из 3 бензиновых двигателей и 1 турбодизеля. В топовой версии 335i седан оснащается 3-литровым 6-цилиндровым мотором, который развивает максимальную мощность в 306 л.с. и крутящий момент 400 Нм. В дополнение к нему покупателям предлагаются два 4-цилиндровых бензиновых двигателя, объемом 2 л. Благодаря фирменной системе TwinPower Turbo, они имеют мощность в 184 (320i) и 245 (328i) л.с., обеспечивая разгон с 0 до 100 км/ч за 7,3 и 5,9 с.

Помимо этого, новая БМВ 3 Серии 2012 года доступна с 2-литровым турбодизелем, мощностью 184 л.с. При повышении динамических характеристик все двигатели стали экономичнее и экологичнее. Стандартно они агрегируются с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, однако опционально можно заказать 8-ступенчатый автомат. Также БМВ 3 2012 с бензиновыми моторами оснащаются полноприводной трансмиссией xDrive, способной передавать до 100% момента на переднюю или заднюю ось.

Даже в самой простой комплектации BMW 3 Series F30 получили систему ECO PRO, активация которой экономит до 20% топлива, систему Start/Stop, автоматически выключающую двигатель авто при длительных остановках, и систему рекуперативного торможения. Наравне с этим в список стандартного оборудования для любой версии входят биксеноновые фары, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, шины, обеспечивающие запас хода не менее 50 км после прокола, аудиосистема, датчик дождя и света.

Ожидается, что осенью 2012 года будет представлена новая БМВ 3 Серии года ActiveHybrid 3 с гибридной силовой установкой, мощностью 340 л.с. на базе 6-цилиндрового двигателя. Ориентировочно на это же время намечен выход на рынок BMW 3 Series F31 в кузове универсал.

Технические характеристики BMW 3 series поколения F30_F31

седан

  • ширина 1 811мм
  • длина 4 624мм
  • высота 1 429мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
320i MT
(184 л.с.)
sport lineАИ-95Задний4,9 / 8,27,3 с235 км/ч
320i MT
(184 л.с.)
modern lineАИ-95Задний4,9 / 8,27,3 с235 км/ч
320i MT
(184 л.с.)
luxury lineАИ-95Задний4,9 / 8,27,3 с235 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
sport lineАИ-95Задний4,8 / 7,77,6 с233 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
modern lineАИ-95Задний4,8 / 7,77,6 с233 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
luxury lineАИ-95Задний4,8 / 7,77,6 с233 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
luxury line skdАИ-95Задний4,8 / 7,77,6 с233 км/ч
320i AT
(184 л.с.)
special edition skdАИ-95Задний4,8 / 7,77,6 с233 км/ч
320d AT
(184 л.с.)
sport lineДТЗадний3,9 / 5,47,6 с230 км/ч
320d AT
(184 л.с.)
modern lineДТЗадний3,9 / 5,47,6 с230 км/ч
320d AT
(184 л.с.)
luxury lineДТЗадний3,9 / 5,47,6 с230 км/ч
328i MT
(245 л.с.)
sport lineАИ-95Задний5,2 / 8,55,9 с250 км/ч
328i MT
(245 л.с.)
modern lineАИ-95Задний5,2 / 8,55,9 с250 км/ч
328i MT
(245 л.с.)
luxury lineАИ-95Задний5,2 / 8,55,9 с250 км/ч
328i AT
(245 л.с.)
sport lineАИ-95Задний5,2 / 8,26,1 с250 км/ч
328i AT
(245 л.с.)
modern lineАИ-95Задний5,2 / 8,26,1 с250 км/ч
328i AT
(245 л.с.)
luxury lineАИ-95Задний5,2 / 8,26,1 с250 км/ч
328i AT
(245 л.с.)
luxury line skdАИ-95Задний5,2 / 8,26,1 с250 км/ч
335i MT
(306 л.с.)
sport lineАИ-95Задний6,1 / 11,15,5 с250 км/ч
335i MT
(306 л.с.)
modern lineАИ-95Задний6,1 / 11,15,5 с250 км/ч
335i MT
(306 л.с.)
luxury lineАИ-95Задний6,1 / 11,15,5 с250 км/ч
335i AT
(306 л.с.)
sport lineАИ-95Задний5,5 / 10,25,5 с250 км/ч
335i AT
(306 л.с.)
modern lineАИ-95Задний5,5 / 10,25,5 с250 км/ч
335i AT
(306 л.с.)
luxury lineАИ-95Задний5,5 / 10,25,5 с250 км/ч

Тест-драйвы BMW 3 series поколения F30_F31

Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии

Главный герой нашего очередного сравнительного теста – BMW 3-й серии нового поколения. А сражаться он будет со своими основными соперниками – Mercedes-Benz С-класса и недавно обновленным Audi A4

Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите выражение «настоящий спортивный седан»? Evolution, WRX STI, S4, Insignia OPC, IS 350. Но этими автомобилями список не ограничивается. Как насчет BMW 335i?

19 1 18 июля 2012

Шестое поколение BMW 3-й серии создано по новой рецептуре: гонки и нега мирно уживаются в седане с индексом F30 .

БМВ 3 серия — история модели

1 поколение (E21), 1975–1983

Первая BMW третьей серии была представлена в 1975 году. Эта модель предлагалась с кузовами двухдверный седан и кабриолет, который делала фирма Baur. Машина оснащалась моторами объемом от 1,6 до 2,3 литра (75–143 л. с.), причем самые мощные версии BMW 320 и BMW 323 можно было легко узнать по сдвоенным фарам головного света. Всего до 1983 года было сделано более 1,3 миллиона «трешек».

2 поколение (E30), 1982–1994

Вторая «трешка» выпускалась с 1982 года. Выбор кузовов стал гораздо больше: купе, кабриолет, седан и универсал. Линейку моторов открывал 1,6-литровый мотор. Топ-версия BMW 325i оснащалась двигателем 2,5 л мощностью 170 л. с. Начиная с 1985 года на эту модель начали устанавливать дизельный мотор 2,4 л (атмосферный, а позднее и турбированный), в 1986 году появилась полноприводная версия 325ix. А 1986 год ознаменовался появлением заряженной версии BMW M3. Производство седанов третьей серии прекратилось в 1990 году, кабриолетов — в 1993 году, а универсалов — в 1994 году. Всего было выпущено 2,3 миллиона машин.

3 поколение (E36), 1990–2000

Следующее поколение модели появилось в 1990 году. Сначала в автосалонах появились автомобили с кузовом седан и купе, в 1994 году модельный ряд пополнился кабриолетом, а в 1995 году были представлены универсал и трехдверный хэтчбек Compact. Четырехцилиндровые бензиновые моторы имели объем 1,6 или 1,8 литра и мощность от 100 до 140 л. с. Выбор традиционных рядных «шестерок» был чуть более широким: 2.0 (150 л. с.), 2.5 (170 или 192 л. с.) и 2.8 (193 л. с.) Также под капот «трешек» ставили турбодизели объемом 1,7 литра (90 л. с.) и 2,5 литра, развивавший 115 или 143 силы, но купе и кабриолеты имели только бензиновые двигатели. Все BMW третьей серии с индексом E36 имели задний привод, полноприводных модификаций не было. «Заряженные» версии имели название M3.

Машины выпускали на заводах в Германии (Мюнхен), Мексике и США. Всего до 2000 года было сделано чуть более трех миллионов автомобилей.

Отзывы про БМВ 3 серия

4 поколение (E46), 1998–2007

Седаны BMW третьей серии с индексом Е46 выпускались с 1998 года, годом позже появились купе и универсал, а в 2000 году — кабриолет и трехдверный хэтчбек. В 2001 году был представлен BMW M3. При создании модели усилия инженеров были направлены не на наращивание мощности, а в первую очередь на увеличение жесткости кузова и улучшение управляемости.

Широкая гамма силовых агрегатов состояла из четырехцилиндровых моторов объемом 1,8 литра (115 л. с.), 1,9 литра (105 или 118 л. с.) и 2,0 литра (118 или 143 силы), а также рядных шестицилиндровых двигателей 2.0 (150 л. с.), 2.2 (170 л. с.), 2.5 (170–192 л. с.), 2.8 (193 л. с.) и 3.0 (231–238 сил). Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель развивал 116–150 л. с., а шестицилиндровые 2.9 и 3.0 — 184 и 204 л. с. соответственно. На этот раз «трешка» BMW могла быть не только заднеприводной, но и полноприводной, это были модификации BMW 325xi и BMW 330xi. В 2002 году был проведен рестайлинг модели.

Производство автомобилей велось на предприятиях в Германии, ЮАР, Мексике, Китае, а с 2001 года — на калининградском «Автоторе». Выпуск хэтчбеков Compact завершился в 2004 году с появлением BMW первой серии, другие версии продержались на конвейере до 2006 года. Всего за это время было сделано 3,1 миллиона машин.

На новенького: BMW 3-й серии

БМВ 3-й серии (F30), от 1 350 000 руб.

Внешность

Кавалерийского наскока на общую стилистику седана дизайнеры себе не позволили. Длинный капот, короткий передний свес, чуть смещенный назад салон — F30 ничуть не уступает в спортивной элегантности своему предшественнику E90. Энергично прочерченные по бокам грани выштамповок и «теневая» линия порога еще больше вытягивают силуэт, без того отнюдь не куцый: длина автомобиля выросла на целых 93 мм.

БМВ 3-й серии (E90)

Фонари с L-образными выступами по задним крыльям напоминают те, что когда-то украшали корму еще E46, но только в современной интерпретации. На лице машины, при его абсолютной узнаваемости, неизменным остался лишь один-единственный элемент — знаменитые «ноздри». Все прочие детали приняли равнение на горизонтальность, разом сократившись по высоте. Особенно в этом отличились фары, дотянувшиеся аж до самой рамки радиаторной решетки, и центральный воздухозаборник бампера. Ну конечно — надо было замаскировать тот факт, что «трешка» набрала лишние 8 мм роста и лишилась 6 мм в ширину. И хитрость удалась — скорее может показаться, что автомобиль стал более приземистым.

БМВ 3-й серии (F30), от 1 350 000 руб.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Метаморфозы с кузовом не могли не отразиться на внутреннем пространстве. И действительно, салон в зоне передних кресел сузился на 9 мм. Это какую плечистую пару надо подобрать, чтобы они смогли заметить этот самый потерянный сантиметр в автомобиле среднего класса? Зато для дивана, где на счету каждый микрон, конструкторы исхитрились прибавить 4 мм. Еще одна извечная проблема легковушек — запас воздуха над головой. БМВ, как известно, создается для водителя, вот ему и преподнесли главный подарок — 45 мм. Обитателей второго ряда тоже не обошли вниманием, хотя и чисто номинально. Преимущества длинной базы, выросшей на 50 см, предусмотрительно разделились между салоном и багажником. Пространство для ног, и без того немалое, увеличилось на 15 см. Что касается багажного отсека, то он вмещает на 20 л больше, чем влезало в E90. Кстати, в карман передней двери теперь можно без труда положить литровую бутылку.

БМВ 3-й серии (F30), от 1 350 000 руб.

Передняя панель приняла «корпоративный» вид, в котором ощутимо прослеживаются основные мотивы 1-й, 5-й серий и X3. Все поверхности и линии сходятся в одну точку за рулем, они специально сориентированы таким образом, чтобы взгляд водителя не уходил от дороги даже невольно. Панель стала ниже за счет того, что отдельно стоящий на ней монитор мультимедийной системы не имеет откидного механизма. Правда, при этом он потерял и солнцезащитный козырек.

Базовая комплектация

БМВ 3-й серии

Динамика и экономичность

Есть у баварцев такая манера — вводить двигатели в бой постепенно. Поначалу для 3-й серии их предлагалось всего три, но с наступлением весны список модификаций пополнился еще одной — 320i. На ней, как и на 328i, стоит 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который постепенно вытесняет старые «четверки» и даже безнаддувные «шестерки». Этот мотор намного мощнее и при этом экономичнее — 320-я получила дополнительно 28 л. с., одновременно умерив аппетит на 1 л по трассе и на 3 л в городе. Более наддутая 328-я версия, располагающая лишними 27 силами, экономит соответственно 1,3 и 4,6 л. Оба двигателя позволяют разогнаться до сотни на 1–2 с быстрее.

Почитателей знаменитых баварских «шестерок» тоже не обидели — 3-литровый 306-сильный агрегат по-прежнему в строю, только теперь он потребляет заметно меньше бензина, сохранив свои блестящие динамические показатели. То же самое можно сказать и о модернизированном дизеле. Кстати, на F30 впервые установлена шторка для оптимизации воздушного потока у передних колес, что благотворно сказывается на маневренности и динамичности автомобиля.

БМВ 3-й серии

Бюджет

Бюджетной версии 318i в России пока нет, и ее роль временно исполняет 320i, посему нижняя планка цены на «трешку» поднялась солидно — на полторы сотни тысяч. Хотя по сравнению со своей предшественницей эта модификация подорожала на 18 тысяч, что совсем немного за новый дизайн, возросшую мощность и более экономичные моторы. Тем более базовая комплектация особо не проигрывает даже «Специальной серии» — лишь вместо сигнализации и парктроника в ней появились электроусилитель руля и система «старт-стоп».

За дизельную версию с вас попросят уже на 73 тысячи больше, но оборудована она 8-ступенчатым «автоматом», который даже в прежние времена стоил гораздо дороже. 335i и вовсе подешевела более чем на 300 тысяч! Правда, она пока не оборудована системой полного привода, но очевидно, что даже «Икс-Драйв» не потянет на такую сумму.

БМВ 3-й серии

Безопасность

«Трешка» пятого поколения разбилась в «ЕвроNCAP» на пятерку, и нет никаких причин считать, что новая машина будет хуже. Помимо непременной АBS ее позаботились оснастить новейшими электронными системами динамической стабилизации, которые включают в себя автоматический контроль устойчивости, контроль тяги, контроль за торможением и за торможением в поворотах. Жесткость кузова седана повысилась на 10 с лишним процентов. Рациональное использование сверхпрочной стали при низкой массе обеспечивает максимальную прочность салона. Усиленные структуры в средней стойке и порогах, балки в дверях, брусья крыши помогут избежать серьезных травм при боковых ударах и даже при опрокидывании автомобиля.

БМВ 3-й серии (F30), от 1 350 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Пока 3-я серия по-хорошему удивляет. Выполнив перечень всех необходимых требований к новому автомобилю, включающий более мощные и одновременно экономичные двигатели, высокую безопасность водителя, пассажиров и пешеходов, современный удачный дизайн, ее создатели умудрились не вздуть по традиции последних лет ценник. Однако эта похвала условна — если в Россию в ближайшее время не приедет 318i, то подорожание окажется весьма значительным.

Двигатель BMW M30

  • Двигатели
  • BMW
  • M30

Серия бензиновых двигателей БМВ М30 от 2.5 до 3.5 литра производилась с 1968 по 1992 годы и устанавливалась на несколько поколений популярных моделей 5-Series, 6-Series либо 7-Series. Данный силовой агрегат также послужил основой для множества гоночных моторов компании.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW M30

Точный объем2494 см³
Система питаниякарбюратор/Jetronic
Мощность двс145 — 150 л.с.
Крутящий момент210 — 215 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.6 мм
Степень сжатия9.0 — 9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2788 см³
Система питаниякарбюратор/Jetronic
Мощность двс165 — 185 л.с.
Крутящий момент235 — 240 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия9.0 — 9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем2986 см³
Система питаниякарб./Jetronic/Motronic
Мощность двс180 — 200 л.с.
Крутящий момент255 — 275 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия9.0 — 9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1/2
Примерный ресурс330 000 км
Точный объем3210 см³
Система питанияJetronic/Motronic
Мощность двс197 — 252 л.с.
Крутящий момент280 — 380 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия7.0 — 9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет/да
Какое масло лить5.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс340 000 км
Точный объем3295 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс190 л.с.
Крутящий момент290 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем3430 см³
Система питанияMotronic
Мощность двс185 — 252 л.с.
Крутящий момент290 — 380 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.0 — 10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет/да
Какое масло лить5.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем3453 см³
Система питанияJetronic
Мощность двс218 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет/да
Какое масло лить5.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс360 000 км

Онлайн-мануал по ремонту и обслуживанию мотора ищите на сайте BMW-cats.com

BLOG

Информацию по двигателям этой линейки можно найти в блогах на портале Драйв

ARTICLE

История разработки и развития данного силового агрегата выложена на BMWguide

Расход топлива двс БМВ М 30

На примере BMW 528 1975 года с механической коробкой передач:

Город14.9 литра
Трасса8.7 литра
Смешанный12.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель М30 2.5 — 3.5 l

BMW

5-Series E121973 — 1981
5-Series E281981 — 1987
5-Series E341988 — 1992
6-Series E91968 — 1975
6-Series E241975 — 1989
7-Series E31968 — 1977
7-Series E231977 — 1986
7-Series E321986 — 1992

Недостатки, поломки и проблемы М30

Даже после непродолжительного перегрева может повести головку блока цилиндров

После переборки блок цилиндров нередко трескается вокруг резьбы для болтов ГБЦ

Немало хлопот владельцам доставляют отказы датчика массового расхода воздуха

Зазоры клапанов нужно регулировать раз в 10 — 20 тысяч км, гидрокомпенсаторов нет

Сам механизм регулировки зазоров быстро приходит в негодность и требует замены

Двигатель на BMW М30 (старый)

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое контрактный двигатель ep6
  • Ссылка на основную публикацию