20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х3 ф25 какой двигатель лучше

BMW X3 2014 – 2017, поколение F25_рест.

Рестайлинг BMW X3 в кузове F25 произошел в феврале 2014 года, кроссовер получил доработанный дизельный двигатель, небольшой фэйслифтинг и обновленный интерьер.

Внешне обновленный БМВ X3 отличается измененными зеркалами заднего вида с интегрированными повторителями поворотников, более современной и угловатой оптикой как у его старшего брата- BMW X5, агрессивной увеличенной фирменной решеткой радиатора и обновленными бамперами с хромированными элементами. Кроме того в палитре BMW X3 добавилось несколько цветовых решений, также стал богаче выбор колесных дисков.

Размеры BMW X3

BMW X3 в кузове F15 выглядит массивнее своего предшественника, его длина составляет 4657 мм, ширина- 1881 мм, высота- 1687 мм, колесная база- 2810 мм, а дорожный просвет составляет 204 миллиметра. Не смотря на увеличение автомобиля в размерах, его масса не увеличилась, а даже слегка уменьшилась. Кроме увеличения габаритных размеров кроссовера, также увеличился багажный отсек, теперь он составляет 550 литров, это почти на 70 литров больше чем у предшественника. Если сложить задний ряд, то объем багажника возрастет до 1600 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW X3

BMW X3 оснащается несколькими типами двигателей: дизельные и бензиновые, мощные и экономичные- каждый подберет себе мотор по вкусу. Стоит отметить, что силовые агрегаты можно оснастить шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом.

Базовым двигателем BMW X3 является двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий в пике 184 лошадиные силы, он способен разогнать кроссовер до первой сотни километров в час за 8,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 километров в час. BMW X3, оборудованный таким двигателем, будет расходовать 9,4 литра бензина на сто километров пути в черте города, 6,3 литра во время поездки по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения. Данный двигатель по умолчанию оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, но за 183100 рублей можно установить автоматическую коробку передач.

Флагманский двигатель BMW X3- трехлитровый бензиновый агрегат, выдающий 306 лошадиных сил и разгоняющий кроссовер до отметки в сто километров в час за 5,6 секунды. С таким мотором скоростной потолок составит 245 километров в час, а расход в городе составит 10,7 литров бензина на сто километров пути, во время поездки по трассе- 6,9 литров, а в смешанном цикле движения- 8,3 литра. Данный силовой агрегат работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

BMW X3 имеет также и дизельные двигатели, самый мощный из них развивает 249 лошадиных сил при объеме в 2993 кубических сантиметра. С таким мотором БМВ X3 выстреливает до сотни километров в час за 5,9 секунды, а максимальная скорость составит 232 километра в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, при поездке в черте города этот гигант потребляет всего лишь 6,2 литра дизельного топлива на сто километров пути, при движении по трассе расход составит 5,4 литра, а смешанном ритме движения- 5,7 литра.

Оснащение

BMW X3 обладает богатой технической начинкой начинкой, из длинного списка опций вы сможете подобрать все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а прежде всего- безопасной. Так кроссовер можно оснастить: мультимедийной системой с дисплеем на 8,8 дюймов, мультинациональным рулевым колесом, подогревом передних сидений, зеркал заднего вида, заднего лобового стекал, круиз-контролем, датчиками парковки, климат-контролем, противотуманные фары, система старт-стоп, биксеноновые фары головного освещения и система рекуперации торможением.

С каждым годом баварские мастера поднимают планку выпуская все более и более совершенные автомобили, новый BMW X3 в кузове F25- не исключение, у него превосходный фирменный дизайн, комфортабельный и стильный салон, большой выбор мощных и экономичных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, масса полезных современных опций и систем, призванных превратить каждую секунду вашей поездки в наслаждение, а самая главная отличительная черта этого автомобиля- легендарная немецкая точность и надежность.

Видео

BMW X3

BMW X3 — люксовый компактный кроссовер немецкой компании BMW. X3 первого поколения разработан и выпускался совместно с компанией Magna Steyr на заводе в Граце, Австрия. Второе поколение кроссовера было представлено в июле 2010 года, производство автомобиля началось 1 сентября 2010 года. По состоянию на июль 2010 года во всём мире было продано порядка 600 000 экземпляров BMW X3.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Безопасность
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Российский рынок
    • 2.2 Безопасность
  • 3 Третье поколение
  • 4 Продажи
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Дебютировал в сентябре 2003 года. Его продажи начались в 2004 году.

В 2006 году (2007 модельный год) BMW X3 подвергся рестайлингу.

В сентябре 2010 года, после начала производства второго поколения BMW X3, первое поколение BMW X3 было снято с производства.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2008 году:

Euro NCAP [1]
РейтингиПассажир28
Ребёнок 39
Пешеход5
Протестированная модель:
BMW X3, 2,0 дизель, стандартное оборудование, RHD (2008)

Второе поколение [ править | править код ]

Презентации BMW X3 нового поколения ждали к осени 2010 года, она должна была состояться на международном автошоу в Париже, однако в концерне BMW посчитали нужным к ноябрю вывести новый автомобиль на рынок. X3 2011 модельного года построен в стиле предшественника, однако кроссовер стал несколько крупнее и получил увеличенный на 12 мм дорожный просвет, а также большую на 15 мм колёсную базу.

В США и Европе доступна модификация BMW X3 xDrive 35i, оснащённая бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 3 литра и мощностью 306 л. с. с двойным турбонаддувом. Также в Штатах предложен X3 xDrive 28i с битурбированным мотором (243 л. с.), а в Европе представлен турбодизельный X3 xDrive 20d (184 л. с.). Базовой коробкой передач для всех модификаций стала 8-ступенчатая АКПП. Для модификации xDrive 20d есть вариант и 6-ступенчатой МКПП.

Производство кроссовера второго поколения было развернуто на заводе BMW в Грире (Южная Каролина, США) 1 сентября 2010 года, сразу же после схода с конвейера последнего X3 в кузове (E83). Для выпуска этого автомобиля было привлечено дополнительно 500 рабочих.

Подвеска X3 2011 модельного года выполнена с использованием алюминия.

Российский рынок [ править | править код ]

Продажи BMW X3 2011 модельного года в России стартовали в ноябре 2010 года. На российском рынке автомобиль доступен с 2-литровым дизелем (базовая коробка передач — 6-ступенчатая МКПП) и 3-литровым бензиновым двигателем с наддувом Twin Power (единственная доступная КПП — 8-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения).

Читать еще:  Шум при работе двигателя рено сандеро

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

Отзывы BMW X3

Отзывы BMW X3

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле BMW X3

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X3, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X3 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Год выпуска: 2018 Двигатель: 2. 0 (184 л. с. ) КПП: А8 Общая оценка 4 Внешний вид 5 Интерьер 5 Комфорт 4 Управляемость 5 Динамика 4 Надежность 4 Этой мой первый BMW, до этого ездил на Volkswagen Tiguan предыдущего поколения. Сейчас решил взять кроссовер такого же размера или чуть побольше. Посмотрел все машины массовых брендов, и ничего интересного не нашел, за пять лет кроме мультимедийных систем ничего не изменилось, а цены выросли почти в два раза.

Поэтому в моем случае, оказалось выгоднее взять BMW X3. С учетом скидки за автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем в неплохой комплектации Luxury заплатил около 3 млн. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive20i

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Долго искал кроссовер, и в конце концов остановил свой выбор на новом BMW X3. Автомобиль чуть дешевле, чем Audi Q5, да и внешне выглядит интереснее. У BMW X3 достаточно богатая базовая комплектация, а вот с опциями надо быть внимательным, какие-то стоят своих денег, но на некоторые цена запредельная. Мне удалось подобрать оптимальный вариант за относительно небольшую доплату – 200 тыс. рублей к стоимости автомобиля в базовой комплектации. Есть почти все кроме навигации, без которой, считаю вполне можно обойтись.

В целом покупкой доволен. У кроссовера очень удобные передние спортивные кресла с множеством электрорегулировок, в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive20d

Средняя оценка: 3.03

BMW X3 G01

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

30.11.18 забрал новенькую из салона. Утром 01.12.18 она просто не захотела завестись. Ночью был мороз -20. Что мы с ней только не делали, и грели пушкой, аккумулятор подзаряжали, завести не смогли. После утреннего звонка дилеру к вечеру доехал эвакуатор и забрал её. Я даже не успел поставить на учёт. ! Сборка немецкая, вот тебе и БМВ.

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Первое, что скажу после двух месяцев эксплуатации: уважаю ХЗ за управляемость и комфорт. И выглядит третье поколение круто. Не зря ему дизайнеры цепляли на морду эту фактурную решетку. Фары светодиодные: в темноте эти кругляши смотрятся очень хищно. Народ даже дорогу начинает уступать. А вот при дневном свете что-то не торопятся, чай не Х5.

Движок дизель: 2 литра,190 лошадиных сил. В принципе для веса ХЗ этого хватает. После обкатки — приятная тяга на старте, да и потом не подводит, особенно если врубить режим Sport. В повороты входит отменно. Но не любит бокового ветра, порывы заметно сносят. ..полный текст отзыва о BMW X3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приобрёл свою бэху перед кризисным падением деревянного. Хочется коротко: из достоинств управляемость и внешний вид, динамика и расход по трассе

Из недостатков больше:

1. Неудобные кресла

2. Быстро заляпываются боковые стёкла

3. Багажная дверь закрывается с шумом

3. Полностью не раскладывается задний диван (не абсолютно ровно, то есть)

4. Очень хрупкое лобовое стекло

5. Жесткая подвеска

6. Неудобный переключатель поворотников

7. Колёсико переключения треков неудобно

8. Нет лимиттера скорости

9. Нет нитей обогрева стекла

10. Быстро изнашиваются задние тормозные колодки ( у тойот ходят намного дольше)

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Приобрел месяц назад с M обвесом и M подвеской. До этого БМВ не рассматривал. Три года отъездил на МП-4,125 000 км, автомобиль надежнейший и дешевый в обслуживании, решил оставить его дочери, а себе взять паркетник. Рассматривал Туарег, Q5, СХ 5, QX 50. БМВ не рассматривал. За день прошел тест драйв на всех авто, и сын посоветовал прокатиться на BMW X3. После тест-драйва на Х3, остальные авто сразу отпали. Даже не могу объяснить ощущения от поведения машины на дороге, работе подвески, коробки и т.д. Первое свое авто я купил в далеком 1986 г., и за это время трудно подсчитать сколько я их поменял. ..полный текст отзыва о BMW X3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями от владения замечательным аппаратом — BMW X3. С момента покупки прошло уже порядка девяти месяцев, так что розовые очки сами собой улетучились и здравый смысл восторжествовал. Соответственно, эмоции улеглись и мне вполне по силам написать трезвый, адекватный отзыв. Ну, поехали. «Бэхами» заболел давно, но воплотить мечту в реальность не позволяли финансы. Но вот, в конце ноября забрезжил свет в конце тоннеля и, не смотря на курсы валют, мне все-таки посчастливилось приобрести Х3. Что могу сказать, машина почти во всем шикарна. Да, именно почти во всем, без косяков и инженерных просчетов не обошлось. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive28i

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Как и у любой машины, у BMW X3 есть свои плюсы и минусы. Но этот кроссовер дает все, чего чего ты ждешь, когда покупаешь «бумер». У меня самый слабый из бензиновых моторов со 184 «лошадками», а едет он классно. Что в городе, что по шоссе — мощности хватает. Хотя не буду врать, хотел взять движок покруче, но со средствами не сложилось.

Читать еще:  Блок управления двигателем газ неисправность

По комплектации все гуд: полный привод, автомат на восемь скоростей, климат-контроль, неплохая музыка, подогрев и электропривод передних кресел. Упомяну и ксеноновые фары, которые приятно удивили отличным светом.

Клиренса в 21,2 сантиметра хватает везде и всегда. ..полный текст отзыва о BMW X3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

В прошлом владел несколькими автомобилями BMW, но все они были подержанными. Затем было несколько машин автомобилей массовых брендов. В последнее время мой доход несколько вырос, и захотелось в очередной раз прикоснуться к баварской легенде. Из обширного модельного ряда BMW моим потребностям наиболее соответствует именно BMW X3. И дело не только в габаритах автомобиля и его стоимости, хотя эти факторы и имеют большое значение. Для меня главное то, что BMW X3 – самый крупный представитель из баварской линейки, который способен дарить удовольствие управления автомобилем. На мой взгляд, в старших моделях BMW стало слишком много электроники, создается ощущение, что автомобиль управляет тобой, а не ты им. ..полный текст отзыва о BMW X3

bmw f25: обзор,технические характеристики,фото,видео,салон,цена,комплектация.

Летом 2010 года баварский автопроизводитель распространил официальные фотографии второго поколения кроссовера BMW X3 в новом кузове F25, мировой дебют которого состоялся в сентябре на мотор-шоу в Париже.

Салон

После рестайлинга в машине стали устанавливать новую панель климат-контроля. Если заказать раздельный климат-контроль, то панель будет выглядеть как на новой 5-й и 7-й серии. Она здесь гармонично смотрится.

После рестайлинга в машину стали ставить новую систему мультимедиа iDrive последнего поколения. Есть круговой обзор, боковые камеры и камера заднего вида. Спортивные сиденья, складывающиеся зеркала, черный потолок, спортивный руль. Главное подобрать такую комплектация с набором полезных опций.

В Х3 есть несколько режимов езды: Спорт, Спорт+ и нормальный. В Спорт+ машина становится максимально динамичной и человека, который не привык к большим скоростям можно удивить.

Интерьер

Следующим не маловажной характеристикой является интерьер, внешний вид кузова . В данном случае, здесь можно выделить следующие особенности. Это:

  • 1. Боковые зеркала оснащены дополнительным, вспомогательным элементом подворотников со встроенной светодиодной оптической системой.
  • 2. Наличие механизма Smart Opener, которая позволяет открывать багажник без помощи рук, а только взмахом ноги.
  • 3. Параметры колёс составляют от 17 до 20 дюймов, каждый сможет выбрать то, что ему больше по душе.
  • 4. Обновлённая цветовая гамма оттенков.
  • 5. Суженый вариант головной оптики, который значительно увеличился в пропорциях и достигает теперь уровня решётки радиатора.
  • 6. Наличие специальных горизонтальных линий. Основной задачей которых является не только эстетичный внешний вид, но и придают авто более расширенные параметры.

Объем багажника нового BMW Х3 F25 составляет 550 литров, что на 70 л больше, чем у предшественника, спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, но опционально можно заказать сиденье, которое складывается в соотношении 40:20:40. Сложив спинки заднего ряда, объем отсека увеличивается до 1 600 л.

Трансмиссия

В отличие от других моделей BMW, X3 F25 имеет несколько иную конструкцию раздаточной коробки системы полного привода xDrive. Вместо шестерен здесь используется цепь. По мнению специалистов, такое решение является более надежным, а любые проблемы связаны лишь с пренебрежением замены масла. О неисправностях системы полного привода подскажут толчки (рывки) при движении с полностью вывернутыми колесами. Механики рекомендуют менять масло как можно чаще — каждые 40-60 тыс. км. При условии регулярной замены масла (каждые 60-80 тыс. км) долгое время не возникает жалоб и на работу 8-ступенчатой автоматической коробки передач Steptronic.

Технические характеристики БМВ Х3 Ф25

ТИПОБЪЕММОЩНОСТЬКРУТЯЩИЙ МОМЕНТРАЗГОНМАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬКОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин2.0 л184 л.с.270 H*m8,4 сек.210 км/ч4
Бензин2.0 л245 л.с.350 H*m6,5 сек.230 км/ч4
Дизель2.0 л190 л.с.400 H*m8,1 сек.210 км/ч4
Дизель3.0 л250 л.с.350 H*m5,9 сек.232 км/ч6
Бензин3.0 л306 л.с.400 H*m5,6 сек.245 км/ч6
Дизель3.0 л313 л.с.630 H*m5,3 сек.245 км/ч6

Плюсом модели является особенность используемого двигателя. Как правило, базовая версия представлена в формате 3-х бензиновых и 4-х дизельных двигателей, работа которых основана на современной, индивидуальной технологии самой компании BMW – Twin Power Turbo. Стоит отметить тот факт, что все варианты двигателей укомплектованы таким механизмом, как Efficient Dynamics, в состав которой входят множество вспомогательных систем. Это:

  • 1) устройство Start-stop;
  • 2) устройство, предназначенное для рекуперации энергии в механизме торможения;
  • 3) механизм, способствующий отключению вспомогательных средств и их элементов.

Каждая модель двигателя представлена совместно с автоматической коробкой передач с 8-ю скоростными ступенями, и механическая версия, но с 6-ю передачами.

Если рассмотреть подробнее один из двигателей BMW X3 F25 2016-2017, который подвергся модификации, то можно выделить следующие его технические характеристики. Это:

  • — объём 2,0л,
  • — мощность равна 190 л.с,
  • — разгон до 100 км осуществляется за 8,1 секунду, что по сравнению с предыдущей версией на 0,4 секунды быстрее,
  • — расход топлива при смешанном цикле составляет 5,2 л.

На основании всех перечисленных выше описаний можно сделать вывод, что модель двигателя стала ещё экономичнее в плане расхода топлива, и более сильной и мощной по сравнению с предыдущей версией.

Также модель доступна в следующих версиях и модификациях. Это: xDrive 20d, xDrive 28i, xDrive 35i, для каждого из которых характерны свои особенности и описания.

К примеру, версия xDrive 35i со следующими характеристиками. Это:

  • — турбомотор;
  • — мощность составляет 306 л.с;
  • — автоматическая коробка передач с 8-ю ступенями марки Steptronic;
  • — разгон до 100 км происходит за 5.7 секунд;
  • — максимально развиваемая скорость составляет 245 км.ч;
  • — средний расход топлива при смешанном варианте на 100 км составляет около 8,8 л.

Согласно мнению экспертов, данный вариант двигателя считается саамы дорогим, но и самым мощным среди всех имеющихся версий.

Двигатели: бензин или дизель

Все 4-цилиндровые бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и мощность 184 или 245 л.с. (20i и 28i). Второй вариант оказался менее удачным. В последнее время все чаще и чаще владельцам приходится сталкиваться с преждевременным износом привода масляного насоса. Единственный симптом – посторонний шум (вой) во время увеличения оборотов. Дефект приводит к ускоренному износу турбонагнетателя, увеличению расхода масла и в крайних случаях — к заклиниванию двигателя. Полностью лишен серьезных недостатков атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (258 или 306 л.с.). Но таких модификаций очень мало, да и транспортный налог вряд ли кого-то порадует.

Доля объявлений с дизельными версиями F25 достигает 60 процентов. Это достаточно много. Среди дизелей преобладают версии с 2-литровым турбодизелем отдачей 184 л.с. К сведению: в Европе самая слабая дизельная модификация развивала 143 л.с. и имела привод только на заднюю ось.

Главный враг дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла, которое теряет свою вязкость намного раньше. Особенно негативно это сказывается на состоянии цепи ГРМ, в чем убедились многие Европейские пользователи. Там рекомендованный интервал замены масла составляет немыслимые 30 000 км. Проблема усугубляется тем, что цепь расположена со стороны коробки, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

При частых поездках на короткие расстояния (например, в городе) могут возникнуть проблемы и с сажевым фильтром. Он просто не успевает закончить процесс самоочищения. При слишком частых неудачных запусках саморегенерации DPF-фильтра, образуются излишки топлива, которые попадают в моторное масло. Его смазочные свойства теряются, что приводит к износу турбонагнетателя, самого мотора и цепи ГРМ. Тревожный признак – увеличение уровня масла между заменами.

3-литровый турбодизель серии N57 по тем же причинам не терпим к частым поездкам на короткие расстояния. Привод ГРМ здесь тоже расположен со стороны коробки. К счастью, проблемы с цепью встречаются гораздо реже, чем в 2.0d. В числе недостатков: невысокий ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR (системы рециркуляции отработавших газов).

Подвеска

Последняя модель показывает неплохие характеристики также она оснащена новым, усовершенствованным вариантом подвески. Стоит отметить, что для нашей страны производители компании BMW предложили версию с полноприводной системой модели xDrive. Механизм подвески обладает двух рычажной схемой на переднем плане, и с пятью рычажным механизмом сзади, обеспечивая тем самым достаточно комфортное и удобное передвижение.

Среди всех дополнительных функций и механизмов в авто можно выделить следующие самые важные системы. Это:

  • 1) функция DSC;
  • 2) механизм регулирования и контролирования динамика процесса передвижения.

Стоит отметить, что именно эти два механизма направлены на сбалансирование работы тормозной системы, что является дополнительным гарантом безопасности на дороге.

Комплектации и цены

В России базовым является BMW xDrive20d с дизелем мощностью 184 л.с. Время разгона до 100 км/ч составляет 8,5 секунд, что для кроссовера весьма неплохой результат. BMW xDrive20d оснащается 6-ступенчатой механической коробкой или 8-ступенчатым автоматом. BMW x3 цена в этой комплектации начинается с отметки в 1795000 рублей.

BMW X3 xDrive28i и топовая BMW xDrive35i обойдутся несколько дороже и будут стоить: от 1870000 и 2130000 рублей соответственно. Оба автомобиля оснащены 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 258 и 306 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни составляет 6,9 секунд у BMW X3 xDrive28i и 5,7 секунд у BMW xDrive35i, а максимальная скорость у первого – 210 км/ч (ограничена электроникой), а у второго – 245 км/ч. Внешне BMW xDrive35i отличается 18-дюймовыми дисками взамен 17-дюймовых в менее дорогих комплектациях.

ТО БМВ X3 f25 рестайлинг

В автотехцентр BMW-STO часто приезжают на обслуживание BMW X3. На этот раз к нам обратился владелец рестайлингового BMW F25 для выполнения стандартного ТО. Согласно регламенту, замена моторного масла производится каждые 10 тыс. км, но при активном вождении и эксплуатации в городских условиях многие владельцы предпочитают выполнять эту процедуру до 8 тыс. км пробега. Такие меры позволяют поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии, а качественная диагностика помогает вовремя обнаружить и устранить неисправности.

Мы выполнили замену моторного масла, масляного, воздушного и салонных фильтров, провели диагностику и осмотр автомобиля. При замене использовались моторное масло и масляный фильтр BMW Group, а также качественные фильтры от MAHLE, аналогичные оригинальным.

Итак, сливаем отработанное моторное масло, осматриваем ходовую часть автомобиля и приступаем к дальнейшим процедурам.

Короб, в котором находится салонный фильтр, располагается в подкапотном пространстве. Снимаем вентиляционный кожух, защитную крышку и извлекаем фильтры. Затем устанавливаем новые фильтрующие элементы. На фотографии видно, что старые компоненты требовали обязательной замены.

Для замены воздушного фильтрующего элемента откручиваем короб, в котором он находится. Извлекаем старый фильтр.

Очищаем короб от пыли и устанавливаем новый элемент. После этого короб монтируем обратно.

Далее выполняем замену масляного фильтра. Извлекаем стакан с фильтром и выполняем замену старого элемента на новый.

Стакан с новым фильтром помещается в посадочное место и закручивается с определенным усилием. Теперь можно заливать новое моторное масло до нужного уровня.

После завершения процедур проверяем качество работ, оставляем фирменную бирку BMW-STO с информацией о пройденном ТО и сбрасываем межсервисный интервал.

Автомобиль технически исправен и готов к дальнейшей эксплуатации. Работы проведены максимально быстро, и довольный владелец забрал свой автомобиль.

Автомобиль укомплектован бензиновым турбированным 4-цилиндровым мотором N20, который требователен к качеству масла и топлива. При должном обслуживании мотор достаточно надежный, если не считать некоторых слабых мест. Для этого силового агрегата характерны проблемы с ранним износом цепи привода масляного насоса, цепи ГРМ, могут возникать неисправности датчика массового расхода воздуха и электронного блока управления уже к 70 тыс. км пробега. В случае высокого потребления масла, наличия посторонних шумов, вибраций и снижения динамики, необходимо обратиться в сервисный центр. Вовремя выполненная замена поврежденных компонентов позволит избежать непредвиденных поломок и затрат на капитальный ремонт.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию