3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв как поставит подогрев на двигатель

Установка электроподогревателя на двигатель BSE.

#1 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    70см.
    4.Хомуты – 8шт.
    5.Пластиковые хомуты L15-20см.
    6.Гофра пластиковая для электрического провода.
    7.Пружина на подающий шланг.
    Кратко по установке.
    Т.к. подогреватель устанавливался в систему отопления последовательно, то для этого пришлось извлечь шариковый клапан.
    Также решил снять заводской патрубок (№16) – целее будет.
    Шланг (41) подача с подогревателя, устанавливаем к штуцеру верхнего патрубка, а шланг (40) на штуцер теплообменника масл.фильтра. В шланг (40) вставил пружину для предотвращения перегиба. Подогреватель закрепил пластиковыми хомутами к креплениям проводов и к блоку двс.

    Работает хорошо.
    Отключений от встроенной термозащиты нет, циркуляция отличная, шум, в т.ч. и различные бурления и бульканья отсутствуют. Тюменцы доработали все недостатки первых выпусков подогревателей.
    Вчера было -30*С. Включил

    на 2часа — температура 60*. При подключении на 30-40минут уже плюсовая температура двигателя. Самое главное не направлять сразу воздух на стекло — может лопнуть, сначала в ноги и в стороны. а затем по мере прогрева салона и на стекло. В дальнейшем поставлю еще и обогреватель салона на 220В. У Defa есть, но думаю цена заоблачная.

    Defa — это европейский производитель систем подогрева и обогрева от электросети для автомобилей. В форуме есть где-то ссылки на их сайт, но цены гораздо выше тюменских. Тюменские подогреватели не получили большого распространения т.к. хромает их тех.поддержка, а именно отсутствует база по установке на многие авто, хотя уже есть подогреватели с установочным комплектом для многих распространенных иномарок среднего класса. Проблем при установке возникать не должны если изучить циркуляцию жидкости в системе охлаждения. В нашем случае, когда котел работает, подогретая охл.жидкость поступает в головку через верхний патрубок, а при работающем двигателе наоборот идет подача с верх.патрубка и на теплообменник, далее на помпу. Поэтому и демонтируется обратный клапан.
    Если же вы захотите поставить подогреватель так, чтобы оставить обратный клапан, а его подачу соединить не с верх.патрубком, а с теплообменником, то появятся следующие недостатки:
    1.Потеря тепла до поступления в двигатель на теплообменнике, далее на трубе (10).
    2.Лишние температурные перепады не благоприятно скажутся на помпе и термостате (труба №10 подсоединяется к помпе, там же рядом находится термостат.)

    По поводу запуска вентилятора печки — я не сторонник вмешательств в штатную электрику. Это 1.
    2 — т.к. отсутствует какой либо циркуляционный насос. то данная схема не будет нормально работать, потому, что приоритет на подогрев двигателя.
    3 — гораздо проще поставить какой либо «ветерок» от 220В, только грамотно его выбрать, чтобы имел много различных защит, как от перегрева, кз, повышенного сопротивления и т.п.
    Не забудьте и не поленитесь поставить защитный автомат (10А при 1,5-2,0кВт) возле розетки к которой будет подсоединяться непосредственно электроподогреватель, а не на другом конце удлинителя, который будет у вас дома.

    Приветствую, решил поставить себе подогрев, вот только не понял что за шарик надо снимать и где этот обратный клапан установлен?
    Ответ:

    Как сделать подогрев антифриза свечами накала самостоятельно: конструирование и подключение

    Зима дизелям в тягость. Чего только стоят хлопоты с топливной системой, заправленной топливом не по сезону. Высокий КПД бензиновой оппозиции зимой так же, никак некстати: кому приятно сидеть в холодном автомобиле. Благо современные дизельные модификации помимо радиатора печки комплектуются электронагревателями, но что делать владельцам с одноконтурной системой отопления? Советы по обмену на бензин-вариант оставим гурманам и займемся доработкой.

    Идея подогрева антифриза для авто на дизеле: основные положения и нюансы

    Суть решения

    Современные дизели отличаются тем, что в них реализован подогрев антифриза свечами накала в определенном температурном диапазоне. Основная цель – продлить ресурс сажевого фильтра. На холодную топливо не полностью сгорает и образуется сажа, оседающая на сотах фильтрующего элемента. По мере прогрева ее концентрация в выхлопных газах уменьшается.

    Конструктивно идея представлена в виде металлического блока, в который ввинчиваются специальные свечи накала. Корпус является составляющей системы охлаждения – через его внутреннюю полость циркулирует «охлаждайка». Чаще всего сборочная единица интегрируется в ГБЦ.

    Свечки активны не всегда: в ЭБУ прописана предельная температура ОЖ, ниже которой подогреватель вступает в работу. Система функционирует в полностью автоматическом режиме – при достижении верхнего термопредела (60-75°C) нагреватель деактивируется.

    Требования

    Сразу же оговорим – не стоит расценивать установку как предпусковой подогрев охлаждающей жидкости. Это не Webasto или Eberspächer! Приспособление функционирует исключительно на запущенном двигателе – жидкость должна циркулировать через внутренний канал.

    Исходя из особенностей работы заводского догревателя ОЖ, можно сформировать список требований, которые должны быть выполнены при сборке и установке самодельного изделия:

    • Включение должно происходить после пуска мотора.
    • Автоматическое управление осуществляется термодатчиком, который размыкает цепь питания по достижении 60-75°C и подает ток на свечки при температуре менее 60-75°C.
    • Дублирующий ручной канал выбора режима работы.

    Самодельный подогрев антифриза в системе охлаждения свечами накала: основы конструирования

    Основные конструктивные элементы подогревателя – блок и свечки. Электрическую часть представляют провода крупного сечения, термореле (термодатчик), предохранитель и электрореле, рассчитанные на большой ток. Основные сложности сопряжены с изготовлением корпуса для размещения нагревателей.

    Компоненты

    Конструируя подогрев антифриза для дизеля своими руками, особое внимание стоит обратить на количество свечей: два-три нагревателя вполне достаточно. Излишнее увеличение числа генерирующих тепло компонентов чревато – каждая свечка обладает мощностью порядка 200-250 Вт и потребляет немалый ток.

    Фирменные корпуса подогревателей есть как на разборках, так и в розничной продаже. Один из вариантов – VAG 028 121 145B на три свечи. Цена – порядка 2 000 рублей. В дополнение к данному изделию рекомендуется приобретать уплотнительную резинку VAG 037 121 687. Альтернатива – поискать на разборках:

    • JP GROUP 114505200.
    • TRICLO 463201.
    • Vaico V10-0962.
    • MALO 116092.
    • Renault 8200012119.
    • Hyundai/Kia 97341-26100.

    Фитинги

    ВАГовский блок ориентирован на одностороннее подведение коммуникаций. Исправить этот момент поможет установка пластикового ответного фланца. Его каталожный номер – VAG 026 121 144E. Стоимость – около 500 рублей. Альтернативные детали:

    • VIKA 14253 (металлический – 250 рублей).
    • DELLO 301210144026E (пластиковый – 50 рублей).
    • VAICO V100270 (пластик – 80 рублей).
    • JP GROUP 1114500600 (пластиковый – 50 рублей).
    • VAG 0261211452 (металлический – 750 рублей).

    Для систем с автоматическим контролем можно было бы рассмотреть разветвитель под термодатчик VAG 028 121 144N. Но использовать не рекомендуется – сенсор быстро нагревается от корпуса свечей накала и отключает аппаратуру раньше времени. Лучше встроить автономный тройник VAG 4A0 819 497.

    Электрические комплектующие

    Оптимальное реле температуры для проектируемой системы VAG 251 919 369В. Точка разрывания цепи – 60°C. Ленточная конструкция проводника, рассчитанная на 100А, вполне сойдет на роль предохранителя силовой цепи: VAG N10 525 506 либо N10 424 905.

    Читать еще:  В чем преимущество инжекторного двигателя

    При выборе свечей накала для самодельного подогрева антифриза необходимо руководствоваться параметрами оригинала N10 302 102:

    1. Резьба – М12х1,25 мм.
    2. Монтажная глубина – 21 мм.
    3. Напряжение – 11,5 В.


    Недостаток оригинальной свечки в том, что присоединение «плюса» возможно только с помощью колпачка. Последний – в наличии в официальных автомаркетах запчастей по коду 028 971 782А. В качестве альтернативы доступны решения c креплением клеммы под гайку:

    • SWAG 30915956.
    • FEBI 19223.
    • Bosch 0 250 201 032.

    Сечение силовой проводки – не менее 4 мм2. Для формирования цепи питания понадобятся четырехконтактное реле стартера с расчетным током около 70А, кнопка, диод, информирующий о включении системы подогрева, управляющее реле на 30А (четыре контакта). Страхующая часть состоит из двух предохранителей номиналом 100А и 30А.

    Монтаж

    По ходу дооснащения дизельного двигателя догревателем антифриза важно не отступать от основной идеи – улучшения теплоотдачи штатной печки. Исходя из этого, логичным будет установить собранный с фланцем корпус неподалеку от радиатора печи. Встроить в патрубок, идущий к теплообменнику – оптимальное решение. Датчик температуры лучше интегрировать в шланг, выходящий из салонного радиатора.

    Подключение

    Электрическая схема представлена на рисунке. Все требования техники подключения выполнены:

    • Управляющий сигнал на второе реле подает генератор (вывод D+). Передача осуществляется при включенном тумблере – лампа загорается только на работающем двигателе.
    • Цепи защищены предохранителями.
    • Контакты исполняющего реле рассчитаны на большой ток.

    При подключении схемы важно вычислить суммарную нагрузку на генератор. Полученный ток не должен превышать номинальное значение, выдаваемое «геной» на холостых. В случае несоблюдения условия генератор подлежит замене на более мощную модель, иначе в питании будет участвовать батарея. При нормальном положении дел просадка напряжения после включения подогревателя не превышает 0,6-0,7 В.

    Итого

    Самодельный подогрев антифриза для автомобиля на дизеле преследует целью ускорить прогрев двигателя и салона. Суть его работы – свечи накаливания греют ОЖ при включенном моторе в определенном температурном диапазоне. Установку легко собрать самостоятельно на базе комплектующих от VAG.

    Подогреватель врезается на вход в салонный радиатор, термодатчик – на выход отопителя. По монтажу исполняющего оборудования особых замечаний нет. По части подключения электропроводки единственное предупреждение – не перепутать местами реле на 30А и 70А.

    Лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой

    Проблема износа двигателя – одна из самых главных головных болей каждого автовладельца. Особенно сильно на срок службы силового агрегата влияет запуск в зимнее время года, когда из-за мороза мотору требуется гораздо больше сил, чтобы начать работу. Для того, чтобы предотвратить печальный исход достаточно использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Однако, не все знают – какая модель лучше и почему. Для того, чтобы помочь вам разобраться с этим, мы создали свой рейтинг, в котором представлены лучшие модели из имеющихся на рынке.

    №7 — Simate (Симат) (КНР)

    Открывает наш список продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate (Симат). Он довольно прост в установке, в прочем, как и большинство остальных электрических подогревателей для автомобиля. Недорогая в ценовом плане (от 1500 рублей) модель оснащена эффективно помпой, которая обеспечивает эффективную прокачку и, как следствие, подогрев охлаждающей жидкости. При этом не играет роли, в каком автомобиле вы используете подогреватель – в легковом или грузовом. Прибор укомплектован специальным терморегулятором и защитой от перегрева, таким образом срок его службы значительно выше, чем у конкурентов. Тоже самое можно сказать и про безопасность эксплуатации.

    №6 — Hot Start (США)

    Американская компания Hot Start является одним из лидеров на рынке и уже в течении 75 лет известна тем, что выпускает только лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой. Продукция фирмы способна снизить затраты автолюбителя на топливо, ГСМ и различные ремонтные услуги, поскольку она существенно увеличивает сроки службы мотора. Каждая, без исключения, модель выполнена в соответствии с мировыми стандартами и сертифицирована по ISO 9001, что гарантирует качество исполнения и высокий уровень безопасности. Купить прибор можно по цене от 2000 рублей, и за свои деньги это отличный выбор.

    №5 — Старт-Турбо (Россия)

    Продукт российского производства не может похвастаться простотой установки и для качественного монтажа неопытному автовладельцу придётся обратиться за помощью в специальный центр. Однако, этот недостаток полностью компенсируется отличными техническими показателями подогревателя и его надежностью. Например, антифриз подогревается вплоть до 49 градусов, после чего происходит экстренное отключение до падения температуры. Существенно уменьшается время, необходимое автомобилю для запуска, а после него отсутствуют различные шумы и неполадки, которые знакомы каждому водителю. Даже зимой в первое время после запуска машина будет ехать на достойном уровне тяги. Цена начинается от 1800 рублей.

    №4 — Лунфей

    Вопреки многим отрицательным отзывам, продукция компании Лунфей является одной из самых популярных на рынке. Мнения пользователей разошлись – одни хвалят показатели эффективности и демократичную цену, другие наоборот – сетуют на частый брак и различные неисправности. Таким образом, покупая прибор, не знаешь – повезёт тебе или нет. Однако, стоит отметить, что в случае, если удача всё-таки будет на вашей стороне – вы получите в своё распоряжение один из лучших подогревателей на рынке.

    Мощность модели равна 3кВт, охлаждающая жидкость нагревается ТЭНом, а прогон антифриза осуществляется центробежным насосом. Питание происходит посредством подключения к обычной электросети 220В, при этом присутствует небольшой недочет – шнур модели коротковат, поэтому придётся раскошелится на дополнительный удлинитель. Вопрос габаритов отпадает – Лунфей одинаково удачно можно использовать, как для легковых автомобилей, так и для грузовых. В магазинах цена данного подогревателя обычно равна 4300 рублям.

    №3 — Атлант (Россия)

    Бронзовым призёром нашего рейтинга стал ещё один продукт отечественных инженеров — электрический предпусковой подогреватель двигателя Атлант. Собран он, надо сказать, достаточно надежно и прочно. Если разобрать прибор можно обнаружить, что между контактами расположены прокладки, предотвращающие риск коротких замыканий. Все материалы корпуса качественные и не хлипкие. Провода состоят из меди, а рамка моторчика из металлических пластин. Нагревательный элемент представляет собой монолитную пластину с продольными ребрами.

    В работе Атлант показывает себя достойно – нагрев происходит быстро, благодаря чему срок, необходимый машине для запуска снижается в 2-3 раза. После старта авто едет уверенно и тихо. Именно это и стало причиной того, что отечественный продукт собрал в свой адрес так много хвалебных отзывов. Если вы ищите достойный подогреватель, то Атлант – оптимальный выбор. Купить его можно по цене в 3150 рублей.

    Читать еще:  Что такое двигатель внутреннего сгорантя

    №2 — Северс+ — (Россия)

    Предпусковой подогреватель «Северс» является гордостью российских инженеров, которым удалось создать по-настоящему успешный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества. Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля и при подключении в сеть, ТЭН, который расположен в корпусе, начинает прогревать циркулирующий антифриз. Одновременно с этим, запускается и циркуляционный насос, прокачивающий прогретую жидкость через систему охлаждения. Когда требуемая отметка температуры достигнута, автоматически срабатывает терморегулятор, отключающий ТЭН и насос. Как только показатель снижается ниже установленной отметки, происходит повторный запуск. Это приводит к тому, что температура ОЖ всегда находится в заданном диапазоне. Согласно замерам, через полчаса работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости составляет 70 градусов — а это очень много в сравнении с конкурентами. Мощность прибора: 2кВт. Что касается цены, то тут все довольно демократично – 2100 рублей.

    №1 — OWL

    Возглавил наш рейтинг результат трудов немецких инженеров – подогреватель OWL. Он собран крайне надежно, все комплектующие максимально качественные и оснащены необходимыми средствами безопасности. За счёт компактных габаритов, а именно малой ширине тела между штуцерами в 3.5 см, установить его можно прямо на шланги, не прибегая к помощи адаптеров. кронштейнов и тройников. OWL подходит для любых транспортных средств и двигателей.

    Установка прибора не составит труда даже начинающему автовладельцу. Это огромное преимущество модели перед отечественными устройствами. OWL оснащен встроенным термостатом, который отключает систему подогрева по достижению температуры в 60 0 C. При её понижении до отметки в 40 0 C, система включается вновь. Производительность устройства в 1.1 кВт многими экспертами были названа оптимальной, поскольку при таких значениях тепло от жидкости распространяется в блоке цилиндров достаточно медленно, чтобы не спровоцировать резкие перепады температуры и локальное закипание антифриза в тех местах, где происходит его контакт с ТЭНом. Назвать доступной эту модель нельзя, всё-таки её цена составляет около 7000 рублей, но это обусловлено достойным уровнем надежности и хорошими показателями в работе.

    Самостоятельная установка предпускового подогревателя двигателя. Схема установки предпускового подогревателя двигателя 220в

    Какие предпусковые подогреватели выбрать — Альянс или Старт-М?

    Если выбирать предпусковые подогреватели из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
    Сравнение предпусковых подогревателей происходит в таких категориях:

    1. Оценка PR.
    2. Место в рейтинге.
    3. Разница голосов.
    4. Средняя оценка голосов.
    5. Количество отзывов.
    6. Оценка свойств.
    7. Выбор владельцев авто.

    Установка подогрева двигателя ваз 2114

    Выше мы писали, что существует несколько способов подключить устройство, но вопрос поиска технологических устройств оставим автолюбителям – что он считает ненужным, то и скручивает, поэтому рассмотрим стационарное подключение к патрубку.

    Сразу стоит отметить, что если установка подогревателя на ВАЗ 2114 является для вас вопросом с множество неизвестных, лучше доверить процедуру профессионалом, если вы знаете, как устроена система охлаждения, можно произвести установку самостоятельно.


    Установка предпускового подогревателя

    1. Изучаем малый круг вашей охладительной системы и выбираем место поближе к помпе.
    2. Сливаем тосол (антифриз) с патрубка термостата.
    3. Покупаем специальные патрубки или кроим старые так, чтобы закрепить нагревательные элементы на блоке цилиндров.

    ВАЖНО! На блоке цилиндров есть специальные технологические отверстия в кронштейне для монтажа нагревательных элементов.

    1. Аккуратно вводим нагреватель в патрубки и соединяем их хомутами.


    Подключение патрубков к подогревателю

    1. Смазываем соединения герметиком.

    В завершение стоит отметить, что в длину провода надо выбрать так, чтобы она не касалась крутящихся и греющихся элементов, а что до наружного или внутреннего хранения розетки решайте сами, что страшнее хулиганы или отсутствие необходимости открывать капот.


    Какие предпусковые подогреватели популярнее — Альянс или Старт-М?

    В мае 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Старт-М в целом оказались популярнее чем Альянс.

    По соотношению голосов предпусковые подогреватели Старт-М превзошли Альянс:

    • У Альянс соотношение положительных голосов (50) к отрицательным (10) составило 40 голосов.
    • У Старт-М соотношение позитивных голосов (61) к негативным (6) составило 55 голосов.

    По количеству отзывов предпусковые подогреватели Старт-М превзошли Альянс:

    • На предпусковые подогреватели Альянс написано 19 отзывов: 15 положительных, 2 нейтральных, 2 отрицательных.
    • На предпусковые подогреватели Старт-М написано 21 отзыв: 18 положительных, 3 нейтральных, 0 отрицательных.

    Схемы подключения

    Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

    Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

    Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

    Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

    В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.

    Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)

    Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.

    Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.

    Другие сравнения предпусковых подогревателей

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Например, сравнения предпусковых подогревателей Альянс c такими фирмами как: Северс, Webasto, Бинар, Defa, Лунфэй, Eberspacher, Теплостар, Атлант.

    Также доступны сравнения предпусковых подогревателей Старт-М c такими фирмами как: Северс, Webasto, Бинар, Defa, Лунфэй, Eberspacher, Теплостар, Атлант.

    Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей предпусковых подогревателей: Северс или Webasto, Бинар или Северс, Бинар или Webasto, Defa или Северс, Defa или Webasto.

    220в прогреет и дизель, и бензиновый двигатель

    Хорошим решением этой проблемы стал предпусковой прогрев двигателя – более выгодный, надежный и экологичный способ, чем долгий разогрев заведенного мотора своего авто. Для его осуществления необходимо специальное устройство – предпусковой подогреватель двигателя. Они бывают электрические (работают от сети 220в) и автономные.

    Читать еще:  Форд транзит греется двигатель причины

    Предпусковой подогреватель двигателя 220в представляет собой специальный блок с размещенной внутри вольфрамовой спиралью. Под верхней и в нижней частях устройства имеются уплотнители. Слежение за температурой осуществляет терморегулятор. Большое значение в этом механизме имеет электромагнитная помпа (насос). Задачей этого устройства является подогрев антифриза.

    Располагается оно под двигателем и включается на определенное время, пока мотор не разогреется. После этого можно заводить двигатель. К явным преимуществам использования этого прибора можно отнести:

    • Легкость использования
    • Экономия топлива
    • Экономия времени
    • Стабильный запуск двигателя, как бензинового, так и дизельного
    • Уменьшение амортизации деталей ДВС
    • Уменьшение вредных выхлопов в атмосферу

    Подогреватель двигателя 220в работает от обычной розетки, что делает его использование привлекательным для автовладельцев.

    Пример самодельного подогревателя

    Принцип действия подогревателя основан на свободной циркуляции охлаждающей жидкости в замкнутом контуре системы охлаждения. Устройство для нагрева жидкости встраивают параллельно радиаторам. Ускоренную циркуляцию жидкости обеспечит дополнительный насос, где естественной скорости движения жидкости будет не достаточно.

    Для того чтобы изготовить электроподогреватель двигателя собственными силами, потребуются:

    1. Кусок трубы . С одного конца потребуется отверстие под установку нагревательного ТЭНа. В разных концах трубы подготавливаются отверстия для установки штуцеров.
    2. Электрический ТЭН . Мощность подбирают с учетом размера двигателя и емкости системы смазки – от 400W до 2kW.
    3. Два штуцера с учетом диаметров патрубков системы охлаждения.
    4. Кусок кабеля и вилка для подключения ТЭНа к сети 220В.

    Для собранной конструкции требуется обеспечить установку под наклоном. Это обеспечит возможность движения антифриза. Дополнительно, прежде как установить подогреватель, обеспечивают его тепловую изоляцию.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

    Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт Видео: эффективность и особенности электрических предпусковых подогревателей Другие разновидности предпусковых подогревателей Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия.

    В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Нельзя включать подогреватель без охлаждающей жидкости. При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!


    Справедливости ради следует отметить, что наши автолюбители все-таки считают автомобиль в первую очередь роскошью, на которую потрачено и так слишком много денег. На рынке можно встретить большое количество котлов от в, но какой котел для подогрева двигателя выбрать?


    Место разреза нужно определить, примерив входной рукав котла. При соединении всех элементов не забываем использовать хомутики для шлангов, которые обычно идут в комплекте с подогревателем. Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно: заряжать аккумуляторы; нагнетать тёплый воздух в салон; управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.


    Большинство моделей оснащено терморегулятором. Обзор подогревателей двигателя с помпой Лунфей #2

    Предпусковой автономный подогреватель

    Основными элементами конструкции автономного подогревателя для предпускового подогрева двигателя являются:

    • Оборудованный камерой сгорания и радиатором котел;
    • Система подачи топлива в камеру сгорания, состоящая из топливного насоса и трубопроводов;
    • Насос для перекачки охлаждающей жидкости;
    • Управляющие механизмы – температурное реле, электронный блок контроля работы подогревателя и устройство его запуска.

    В устройствах этого вида выделяющееся при сжигании топлива в камере котла тепло подогревает циркулирующую по малому кругу охлаждающую жидкость. Воспламенение горючего производится работающей от аккумулятора автомобиля или трактора свечей.

    Аккумуляторная батарея служит также источником энергии для перекачивающей охлаждающую жидкость помпы. Устройство потребляет около полулитра горючего в час.

    Автономные подогреватели нередко используются для увеличения эффективности работы штатной системы обогрева автомобиля или трактора во время движения в условиях очень низких температур.

    Подогреватель тосола «Альянс» на автомобили УАЗ–«ХАНТЕР» с двиг. ЗМЗ-409

    Способы оплаты

    Оплата на карту

    Вы можете оплатить любой заказ прямым переводом на карту. (это сейчас самый популярный способ оплаты, так как деньги поступают моментально, и мы имеем возможность в этот же день отправить Вам заказ.

    Еще одно преимущество в том, что в отличии от наложенного платежа вам не придется переплачивать комиссию (от 5-8%) от общей суммы заказа за денежный перевод.

    Для оплаты заказа этим способом при формировании заказа выберите способ «Оплата на карту».

    (При оплате картой предоставляется скидка 5% на большинство товаров!* )

    (*-За исключением автономных подогревателей)

    Онлайн оплата через сервис приема электронных платежей:

    ЯндексКасса -позволяет оперативно оплачивать товары с помощью банковских карт (Visa, MasterCard, МИР и др.

    (При оплате через платежную систему ЯндексКасса взимается комиссия 5% от стоимости товара.)

    Робокасса — это удобный сервис, который позволяет оплачивать товары одним из множества удобных способов для вас:

    — с помощью электронной валюты (WebMoney, RBK Money, EasyPay, Единый Кошелек и др.);

    — через терминалы оплаты (QIWI, Элекснет, и др.);

    (При оплате через платежную систему ЯндексКасса взимается комиссия 5% от стоимости товара.)

    Оплата наличными производится в нашем офф-лайн магазине в г.Тюмень или Курьеру при получении заказа в любом городе где есть филиал курьерской службы «Экспресс-Курьер»(СДЭК) Внимание. В других городах, кроме Тюмени, данный вид оплаты возможен только если стоимость Вашего заказа не превышает 6000 рублей, без учета стоимости доставки.

    Стоимость доставки составит: 500 руб. (это средняя сумма доставки посылок весом до 2.5 кг по России ж/д и авто транспортом. Для жителей особо отдаленных регионов (напр., Якутия, Чукотка, о.Сахалин ну и т.д), куда доставка возможна только авиа-транспортом (самолеты, вертолеты), стоимость доставки должна дополнительно согласовываться с нашими менеджерами исходя из тарифов авиа перевозчиков.(надеемся на ваше понимание) Максимальная стоимость заказа, отправляемого наложенным платежом — 6000 рублей, без учета стоимости доставки.

    Вы можете забрать свой заказ в нашем пункте выдачи по адрессу г.Тюмень 30 Лет Победы 113а к2 цокольный этаж (вход со стороны спуска с моста).

    Доставка по г. Тюмень 250 руб. (добавляется к сумме заказа)

    Данный вид доставки возможен в любой город России где есть филиал курьерской службы «Экспресс-Курьер». Стоимость составляет 550 руб

    Доставка почтой (наложенным платежом).

    Отправка посылок с наложенным платежом производится каждый понедельник, среду и пятницу! Стоимость составляет 500 руб. (для особо удаленных регионов, куда возможна только авиа доставка, стоимость доставки может быть увеличена согласно тарифам перевозчиков.)

    Внимание! Доставка товара транспортными компаниями возможна только после 100% оплаты. (при оплате с карты на карту, для физ.лиц, на большинство товаров также предоставляется скидка в 5%)
    Дополнительная информация

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector