Бмв стук на прогретом двигателе
Бмв стук на прогретом двигателе
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 20.6.2012
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Стук в двигателе
Диагностика стука двигателя
Легкий металлический стук
Источник щелчков или металлического стука двигателя, который становится громче с увеличением оборотов, находится, скорее всего, в верхнем клапанном механизме и вызваны одной из следующих причин: низкое давление масла, большой зазор в клапанах, изношенные или поврежденные детали.
Первым делом проверьте уровень масла, не низок ли он. Если низок, долейте до максимума. Звук не пропал? Проверьте давление масла. Низкие показания указателя или горящая лампочка – показатель серьезной неисправности, которая не позволяет обеспечить давление, достаточное для того, чтобы достичь маслу верхнего клапанного механизма. Причиной может быть изношенный или поврежденный масляный насос, забитый фильтр маслоприемника насоса или забитый масляный фильтр. Использование масла с высокой вязкостью в холодную погоду также может затруднять поток масла и приводить к стуку в верхнем клапанном механизме.
Стук от изношенного толкателя
Изношенные, протекающие или грязные толкатели также могут быть причиной стука в клапанном механизме. Если подача масла к толкателям ограничена, они не будут подкачивать масло в клапанный механизм, результатом чего будет стук.
Стук клапанов
Если с системой смазки все в порядке, т.е. она не может быть причиной стука, следует снять крышку клапанного механизма и проверить зазор в клапанах. Слишком большой зазор между коромыслом и штоком клапана могут быть причиной стука и, возможно, повышенного износа этих деталей.
Для замера и регулировки зазора в клапанах вам нужен пластинчатый щуп. Щуп вставляется между верхним краем штока и коромыслом (или толкателем или самим кулачком в двигателях с верхнерасположенным распредвалом) когда поршень находится в верхней мертвой точке (клапан полностью закрыт). И еще – смотрите, для холодного или горячего двигателя приведены значения зазоров в спецификации, это важно.
В двигателях с гидравлическими толкателями масляный насос подталкивает толкатель таким образом, чтобы поддерживать нулевой зазор в клапанном механизме. Это приводит к бесшумной работе. А если коромысла стучат, то это говорит о том, что что-то не так: детали износились, повреждены или требуют настройки.
Стук поврежденных деталей двигателя
Осмотрите компоненты клапанного механизма. Износ коромысел, толкателей, штоков увеличивает зазор и приводит к стуку. Причиной этого же могут быть погнутый шток или сломанная пружина.
Глубокий низкий стук
Обычно плохой знак. Низкий стук в двигателе обычно вызван износом шатуна. Если шейка коленвала повреждена или износилась настолько, что издает глухой стук, в любой момент может случиться одно из двух: либо двигатель заклинит или сломается шатун. В любом случае это приведет к серьезной поломке двигателя, которая потребует дорогостоящего ремонта или даже замены двигателя.
Стук коленвала – частое явление у автомобилей с большим пробегом, а также при несвоевременной замене масла или масляного фильтра. Это может быть также вызвано низким давлением масла, использованием масла с недостаточной вязкостью, осветлением масла, грязным маслом, грязью в картере двигателя, прорывом газа между кольцами и цилиндром (бензин разжижает масло), неправильной сборкой двигателя (вкладыши болтаются), ослабленными болтами крепления шатуна, экстремальным стилем вождения.
Износ вкладышей можно проверить, сняв поддон картера и осмотрев вкладыши шатуна и коленвала. Если вкладыши сильно изношены, повреждены или имеют большой зазор, замена их поможет на некоторое время. Но все равно, коленвал, скорее всего, придется растачивать, что означает полную переборку, а то и вовсе замену двигателя.
Легкий металлический стук при увеличении оборотов двигателя
Причиной может быть детонация, возникающая из-за выхода из строя клапана EGR (рециркуляции отработанных газов), слишком раннего зажигания, нагара в камере сгорания или использования низкооктанового топлива.
Стук в двигателе под нагрузкой
Симптом Возможная причина
Стук холодного поршня в течение полутора минут после запуска холодного двигателя укладывается в пределы нормы. Его причина – увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Но, как только двигатель нагреется, этот стук должен прекратиться.
Если вы слышите низкий стук и при нагретом двигателе, скорее всего, виноваты вкладыши шатуна, что чревато поломкой шатуна или серьезным повреждением коленвала.
Низкое давление масла Проверьте давление масла через отверстие датчика давления масла. Если давление в норме, замените датчик.
Детонация Низкооктановое топливо, нагар в камере сгорания, Слишком раннее зажигание, неработающий клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) или перегрев двигателя.
Ослабло крепление гидротрансформатора Осмотрите болты кремпления гидротрансформатора и маховик.
Сломан маховик (автоматическая КПП) Проверьте крепление маховика и сам маховик.
Слишком большой люфт в шатунном или коренном подшипниках коленвала Проверьте подшипники, шатун и коленвал. Используйте для проверки зазоров измерительную проволоку Plastigage или пластинчатый щуп
Слишком большой люфт в поршне Стук поршня может возникнуть из-за изношенного цилиндра, поршня или большого зазора между поршнем и цилиндром.
Стуки в прогретом двигателе :: Форум :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW
провернутые вкладыши — стук двигателя bmw e90 n46b20
А цепь менять однозначно ИМХО. И не только раздражают, но и говорят о неисправностях, которые нужно найти и устранить. Теперь понимаю, что поддон все таки надо было снять сначала, все равно его снимать придется, чтобы до звездочки маслонасоса добраться.
[Архив] E39 Стук в двигателе м52ту 11; 12 — Двигатель; Электрооборудование двигателя. Если кто поможет…
Металлический стук на фоне общего глухого шума. Малейший шум в двигателе нужно очень быстро убирать. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.
Также, открытие дроссельной заслонки увеличивает давление в цилиндрах, усиливая стук кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы. Довольно легко все снимается. Проблема была с постелями.
Самое обидное, что с одной стороны, понадеявшись ещё немного поездить, вы можете в хлам разбить шатун, поршень, головку блока цилиндров, и т. А с другой стороны, вы можете заплатить мастеру за разбор двигателя, а причина стука будет не в нём.
Стучит двигатель БМВ Е90
Потому на предварительную диагностику следует обращаться только к опытным мотористам. В общем, выявить первопричину шумов двигателя не просто, потому попробуем внести некоторую ясность. Именно некоторую, поскольку многообразие стуков и связанных с ними неисправностей столь велико, что описать их все просто невозможно.
А вот сформулировать общие принципы, с помощью которых легче определить истинную причину, возможно. Но сначала надо выяснить Природа стука в двигателе В основном, стук в двигателе возникает при увеличении зазоров между какими-то сопряжёнными деталями.
И чем больше зазор, тем сильнее стук. Конечно, он немного зависит от масла в двигателе и начинается от определённого превышения допустимого зазора, когда в месте соприкосновения детали начинают биться одна об другую.
Плохо то, что чем зазор больше, тем сильнее при ударе разрушаются детали. В зависимости от механизма в котором произошёл сбой, машина может поездить некоторое время, а может и не поездить.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
С другой стороны, бывают стуки не связанные с износом деталей. Например, в результате перекосов, или при использовании плохого масла, или при разбавлении масла бензином и рд.
После устранения таких факторов стук пропадает, конечно, если сопряженные детали не успели получить заметных повреждений. Так или иначе, но стук, появившийся в двигателе, — безотлагательный повод для диагностики. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации.
Стук на холодную Стук на холодную BMW 320d E90 N47
Избегая сильно нагружать двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.
провернутые вкладыши — стук двигателя bmw e90 n46b20
Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации см. Стук клапанов — неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Недавно мучился у себя с похожими по частоте стуками только немного в другой тональности после капиталки, правда проблема была не во вкладышах, а в погнутом маховике.
Особенно на втором видео, где из салона. По-моему в данном случае как раз эти 6 раз в секунду и присутствуют.
Давайте пойдем методом исключения. Замена свечей и никакого больше звука и стуков. И кстати хочу ещё раз сказать спасибо Мишке witz за дельный совет и верное предположение насчёт свеч.
Справился с этой проблемой?? То, что в ГРМ стучит, это однозначно, но ещё , по-моему, прослушивается постукивание вкладыша шей По видео сложно определить.
А снизу в поддоне стуки не слышны? Проблема была с постелями. Я пошел легким путем, отдал на завод постели, там их нагрели до определенной температуры вместе с гидриками на местах, после проблема исчезла, двигатель работает превосходно.
Или же можно купить новые постели Alex а можно по подробней.
Бмв стук на прогретом двигателе
Рейтинг: 3 733 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза
- Цитата
Сообщение norb21 » 06 май 2013, 22:45
Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение NITRAM » 06 май 2013, 22:48
Рейтинг: 3 733 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза
- Цитата
Сообщение norb21 » 06 май 2013, 22:51
Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение NITRAM » 06 май 2013, 22:52
Рейтинг: 3 733 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза
- Цитата
Сообщение norb21 » 06 май 2013, 22:55
Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение NITRAM » 06 май 2013, 22:57
Рейтинг: 3 733 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза
- Цитата
Сообщение norb21 » 06 май 2013, 23:00
Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение NITRAM » 06 май 2013, 23:20
Рейтинг: 3 733 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза
- Цитата
Сообщение norb21 » 06 май 2013, 23:33
Сообщения: 746 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 Откуда: из СССР Стаж: большой Авто: УАЗ-469 1973 г.в :
Награды: 1
Рейтинг: 1 899 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 21 раз
- Цитата
Сообщение fleshpult » 06 май 2013, 23:36
Сообщения: 470 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00 Откуда: уже в Тюмени
Рейтинг: 1 254 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
- Цитата
Сообщение slay111111 » 06 май 2013, 23:37
Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение NITRAM » 06 май 2013, 23:49
Сообщения: 746 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 Откуда: из СССР Стаж: большой Авто: УАЗ-469 1973 г.в :
Награды: 1
Рейтинг: 1 899 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 21 раз
- Цитата
Сообщение fleshpult » 06 май 2013, 23:58
Смотри успокоитель цепи
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
У меня такой же движок, только пробег 80 000, самому интересно, отпишись потом
Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение NITRAM » 07 май 2013, 00:02
Смотри успокоитель цепи
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
У меня такой же движок, только пробег 80 000, самому интересно, отпишись потом
Сообщения: 746 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 Откуда: из СССР Стаж: большой Авто: УАЗ-469 1973 г.в :
Награды: 1
Рейтинг: 1 899 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 21 раз
- Цитата
Сообщение fleshpult » 07 май 2013, 00:07
NITRAM , кстати тебе форсунки не нужны у меня 3 штуки есть , маркировка 1465А205 оригиналы, одна умерла, купил новые
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение NITRAM » 07 май 2013, 08:13
fleshpult писал(а): NITRAM , кстати тебе форсунки не нужны у меня 3 штуки есть , маркировка 1465А205 оригиналы, одна умерла, купил новые
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Сегодня утром поехал проехал 10 минут стука нет. через 40 минут сел поехал — 12 минут ехал, остановился у дома, стук есть. нажал на педаль газа до 2,5-3 тыс оборотов 3-4 раза, звук пропал.
давления масла?, масло приемник? (где то здесь на форуме встречал) как лечится если они?
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Forester
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
На холодную подстукивает двигатель 2.0ХТ.
Модератор: Dr.House
Derat » Чт дек 06, 2007 16:10
Bilyk WRX » Чт дек 06, 2007 16:55
Derat » Чт дек 13, 2007 14:22
Перечитал пол интернета про стук, понял что стучат многие субару, а особенно модели турбировынных двигателей (EJ-205, 206, 207, 208).
Стучат 4 цилиндры толи из-за нехватки смазки, толи из-за соседства с турбиной и соответственно перегреваются, поршня короткие в турбовых версиях.
В модели EJ-205 которая стоит у меня еще и кольца любят залегать.
Я понимаю что со стуком ездят многие, и можно ездить долго.
Интересно много ли времени проходит с момента появления стука до капиталки?
Может стоит зарание что то придпринять и не ждать капиталки.
Подскажите? У кого то этот стук на холодную боком вылез? Бы ли плачевные случаи?
ATOMIC » Чт дек 13, 2007 16:06
VIKON » Пн дек 17, 2007 12:58
Ну вкладыш может провернуть и не из за этого. У мну тоже стучал Аут 98-го 2.5-ть атмосферник, стучит и Аут 03-го, 2,5-тб атмосферник. Все америкосы 2.5-ть тарахтят(укорочена убка поршня). В белоруссии таких Аутов и Легаси(из США) процентов 70-т. Тоже долго лазил, но инфы о кончине через стук, не нашел. Бульбаши на зиму льют присадку в масло, якобы не так стучит. А пробовал ЛиквиМоли не помогло
Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)
Derat » Вт дек 18, 2007 12:53
Morphy! » Ср дек 19, 2007 04:51
+1. Золотые слова 🙂
В отношении Субары я их что-то подозрительно часто стал слышать 🙂
Стучит поршень — забей, горит чек — забей, скрипят стекла — так и должно быть, жарятся ноги, а голова мерзнет — особенности японского климата 🙂
Сколько ж мы прощаем Субаре ради fun to drive.
P.S. Видел у кого-то подпись: Аццкий фанат стучащего 4го поршня 🙂
Derat » Ср дек 19, 2007 12:29
VIKON » Ср дек 19, 2007 23:29
Morphy! писал(а): Сколько ж мы прощаем Субаре ради fun to drive.
P.S. Видел у кого-то подпись: Аццкий фанат стучащего 4го поршня 🙂
Дык всегда же есть альтернатива. Ево — форева
Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)
ATOMIC » Чт дек 20, 2007 23:31
Ну вкладыш может провернуть и не из за этого. У мну тоже стучал Аут 98-го 2.5-ть атмосферник, стучит и Аут 03-го, 2,5-тб атмосферник. Все америкосы 2.5-ть тарахтят(укорочена убка поршня). В белоруссии таких Аутов и Легаси(из США) процентов 70-т. Тоже долго лазил, но инфы о кончине через стук, не нашел. Бульбаши на зиму льют присадку в масло, якобы не так стучит. А пробовал ЛиквиМоли не помогло
может вы музыкант батенька -но стук коленвала от стука распредвала отдичить можно))) (распредвал стучит раз в два оборота)
а вот стандартные поршни (некованные ) стучать немогут, так что это МИФ
если интересно можете приехать на сервис вам дадут послушать как стучат поршни -как распредвал-толкатель на холодную и как коленвал с шатуном )) грюкает
VIKON » Пт дек 21, 2007 10:38
нет «уважаемый», слон на ухо наступил. про стук вот здесь читал http://resnet.uoregon.edu/
dwhite/pages/subnoises.html (уже вывешивал), но авто у которых стук внаружу вылез не встречал. А 2.5(канадской сборки), все тарахтят. Вот вы про вкладыш говорили, дык по-подробней плиз. Будем знать, что нам пора «затариваться» вкладишами и остальными з/ч тоже. А так же скажем вслух о том, что опозитный мотор — полное говно ибо стучит с 50000, о каком тогда ресурсе в 500 000 говорить.
Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)
Macpherson » Пт дек 21, 2007 12:17
Нееее, стук шатуна ни с чем не спутаешь и на холостом ходу (если не сильно запущен) его практически не слышно, а вот когда разгоняешься и хорошо давишь на «тапку» вот тогда становится слышно очень отчётливый звук, как буд-то по мотору молотком лупасят с частотой в 4ре раза реже чем обороты движка (ну это если один шатун стучит)
Я так на своём первом совкомобиле 30 000 км наездил. Но это при использовании качественной полусинтетики и регулярной промывке двигла. А потом постепенно начал зазор увеличиваться и давление масла понижаться стало, доходило уже до того, что при 1100 об/мин лампочка критического давления масла праклтически горела.
Ну что ж, капталка решила все вопросы.
Но по поводу «затариться вкладышами» я бы не спешил. Так как вы ещё не знаешь что и какой размерности нужно покупать.
Если застучал шатун или провернулись вкладыши или вообще они климанули, то точно нужно протачивать шатунные шейки коленвала, а раз такая пьянка, то, что бы второй раз не лезть точати коренные шейки коленвала. Размер шеек автоматически становится меньше и соответственно нужно покупать вкладыши «ремонтного размера» (то есть толще, что бы компенсировать уменшение толщины шейки после проточки)
А то, о чём говорится в этой теме, это просто тепловые зазоры предусмотреные заводом изготовителем.
Но я настоятельно рекомендую прогревать движёк до момента исчезновения данного стука.
P.S. На счету четыре капиталки движка собственными руками (с разных машин) (естественно кроме самой работы по проточке )
VIKON » Пт дек 21, 2007 13:43
Macpherson писал(а): Нееее, стук шатуна ни с чем не спутаешь и на холостом ходу (если не сильно запущен) его практически не слышно, а вот когда разгоняешься и хорошо давишь на «тапку» вот тогда становится слышно очень отчётливый звук, как буд-то по мотору молотком лупасят с частотой в 4ре раза реже чем обороты движка (ну это если один шатун стучит)
P.S. На счету четыре капиталки движка собственными руками (с разных машин) (естественно кроме самой работы по проточке )
Ну, дык вот и скажи. Если это шатуны стучат, то почему нет стука нагорячую, разве в твоих 4-х случаях так же было. Я показывал «стучащий» мотор, когда прокладку под голову меняли, на 4-х вальном 2.5-ть, 98-го. Дык к шатунам вопросов не было, а вот про поршни-кольца, вопрос стоял. Человек тоже не один субару-мотор(регулярно их колупает, если кто знает Славик на Соломенке) делал. Но я машину продавать собиралси, так и продалась. На холодную потарахтит, а на горячую не слышно, не на холостых, не на оборотах. Вот я и стал склоняться к тому, что пишет завод-изготовитель. «Бритая к низу»(дослов. перевод) юбка поршня. И пусть я по-вашему музыкант или философ, но давайте к этому разговору вернемся, стоя над «трупом» достучавшегося «на холодную» мотора. А так можно спорить долго и нудно. У мну 3-я субару, но сколько других машин было, ни на одну не похожа.
Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)
Macpherson » Пт дек 21, 2007 16:43
Неее, я не говорил, что это шатуны стучат. Просто кто-то здесь спросил, «а может это шатуны стучат?», что-то вроде этого. Вот я и попытался опровергнуть их версию на моём примере.
А стучат скорее всего юбки поршней, как и написано заводом-изготовителем, так как «Бритая к низу»(дослов. перевод) юбка поршня. Ну и тепловой зазор естественно. А как разогреется, так и перестаёт стучать.
У меня есть ещё один пример. У бати была Вектра А 1993 года. Старый добрый провереный движок 1,6 обьёмом. Когда брали в 1997году было 74000км. Вот недавно продали с пробегом 230000км. Накатали по нашим дорогам и с нашим бензином 154000км. В этой Вектре на холодную постоянно замечал работу движка «как дизельного». Собственно та проблема, что и у нас. Но я этот стук в Вектре наблюдал на протяжении как минимум 120000км. И ничего. Тоже когда разогревался — просто шептал.
VIKON » Пт дек 21, 2007 23:25
Ну все, сейчас и тебя «музыкантом» нарекут. Может нам мистер ATOMIC обьяснит, что он хочет этим сказать —
Ну, на этот счет у мну такая мысль. На старых движках, у субару тоже, зазоры в клапанах регулировались гидро компенсаторами и очень часто они создают такой стук, но на наших авто, их нет.
Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)