0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e53 сколько масло в двигателе

BMW X5 (e53) – как прожечь миллион?

БМВ Х5 – один из первых SUV премиум класса. Баварская компания, несмотря на отсутствие опыта в создании внедорожников, решила в середине 90-х годов ХХ века инвестировать в новый для себя сегмент, рассмотрев в нем огромный потенциал. Как показали последующие годы, это был правильный ход. После модели Х5, появились Х3, Х6, Х1 и совсем недавно Х4.

Все началось с BMW X5 серии е53, представленного в 1999 году. Автомобиль быстро приглянулся состоятельным клиентам. SUV покорял великолепной динамикой, превосходной управляемостью на шоссе и отличной пригодностью к повседневной жизни.

Несмотря на то, что с момента появления этой модели прошло уже два десятка лет, многие экземпляры совсем не дешевы. Даже самые первые образцы в приличном состоянии стоят не менее 500 000 рублей, а это всего лишь на 100 000 рублей меньше, чем мега популярный Киа Рио или Хендай Солярис. Но, с другой стороны новый BMW X5, правда уже другого – третьего поколения, стоит дороже почти в 7 раз! Тем не менее, мы имеем дело с автомобилем, который предлагает гораздо больше в сравнении с другими кроссоверами.

Состояние салона при пробеге 340 000 км.

Конструктивные особенности

БМВ е53 — полная противоположность вальяжному Volvo XC90, который в поворотах кренится, как парусник на ветру. Немецкий SUV стабилен благодаря не только совершенной конструкции многорычажной подвески, но и за счет эффективной работы системы полного привода. До рестайлинга в 2003 году все колеса имели постоянный полный привод и центральный дифференциал. Данная трансмиссия великолепна на шоссе, но беспомощна на бездорожье, так как полностью лишена классических блокировок дифференциалов. Функцию блокировок возложили на тормозную систему, которая притормаживает проскальзывающее колесо.

Существенно ограничивает «боевой потенциал» автомобиля и невысокий дорожный просвет. В стандартной комплектации он составляет 176 мм. В версии с управляемой пневматической подвеской клиренс можно увеличить только до 235 мм, в то время как Mercedes ML мог поднять кузов до 300 мм.

Состояние салона при пробеге 340 000 км.

Кроме того, широкие шины и самонесущий кузов — еще одно подтверждение того, что Х5 не предназначался для бездорожья. Его стихия – асфальт. Впрочем, именно там обитает большинство современных внедорожников.

Во время рестайлинга немецкий SUV получил более интересную систему полного привода – интеллектуальную xDrive. Она гораздо лучше подходит для вынужденных преодолений сложных участков.

Двигатели и коробки передач

Первые БМВ Х5 оснащались только бензиновыми моторами: 3,0 л / 231 л.с. (M54B30) и 4,4 л / 286 л.с. (M62B44TU). Ничего удивительного, так как кроссовер, в первую очередь, предназначался для американского рынка.

Вскоре выяснилось, что BMW X5 вполне соответствует и вкусам Европейцев. Для них в 2000 году предложили 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с. (M57D30), который потребляет в среднем 10-11 литров «солярки» на 100 км пути.

В 2002 году палитру моторов пополнил бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 литра / 347 л.с. (M62B46).

4,4-литровый агрегат М62 оснащался системой изменения фаз газораспределения Vanos (дополнительное обозначение TU). Наиболее распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности системы изменения фаз газораспределения (ваносов).

Наибольшее распространение получили Х5 с 3-литровой рядной шестеркой М54. Двигатель имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема мотора связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Клапан довольно быстро забивается шламом. Механики рекомендует обновлять его через каждые 2-3 замены масла.

После сентябрьского рестайлинга 2003 года был модернизирован 6-цилиндровый турбодизель. Его мощность возросла до 218 л.с. (M57D30TU). 8-цилиндровый 4.4 прибавил в силах до 320 л.с. (N62B44).

В 2004 году вышел в свет топовый X5 4.8is с восьмицилиндровым N62B48, который предлагал 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Автомобили с дизелем под капотом ускоряются довольно эффектно. В этом они мало чем уступают версиям с 4,4-литровым блоком. Но больше всего эмоций способен доставить БМВ Х5 с топовыми бензиновыми V8 — 4.6 is / 347 л.с. и 4.8 is / 360 л.с. (с конца 2003 года). Самый мощный из них разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,1 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 246 км/ч.

Трансмиссия

До рестайлинга дизель агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, поэтому с ростом скорости существенно возрастал и топливный аппетит. После он получил 6-скоростной автомат от ZF.

Для больших бензиновых двигателей единственной доступной коробкой был 6-диапазонный автомат ZF.

6-ступенчатая механика могла сочетаться с 218-сильным турбодизелем (с 2003 года) и 3-литровым бензиновым атмосферником. Сцепление коробки изнашивается очень быстро, особенно при динамичном вождении в условиях города.

Версии 3.0i до конца производства комплектовались АКПП GM. Данная коробка считается наименее удачной, особенно в дорестайлинговых версиях (до сентября 2003 года). Автомат ZF более надежный и эффективный.

Оснащение

Несмотря на отсутствие выдающихся внедорожных способностей Х5 пользовался большим спросом. Как оказалось, отличная динамика и хорошие ходовые качества – это все, что нужно многим клиентам. Дополнительный плюс: стильный и комфортный интерьер, имеющий хороший запас пространства на обоих рядах. На рынке встречается большое многообразие вариантов оснащения – результат внушительного списка опций, благодаря которому первые владельцы настраивали автомобиль под себя.

В основном все экземпляры имеют богатые комплектации, включающие навигацию, электропакет стекол и боковых зеркал, датчики парковки, ксеноновые фары, систему контроля давления в шинах и даже голосовое управление некоторыми функциями. Очень распространена кожаная обивка, а салон может быть украшен деревом или алюминием.

После лифтинга в стандартное оснащение вошел климат-контроль. За безопасность отвечают передние и боковые шторки безопасности, а также система контроля стабильности траектории движения DSC, взаимодействующая с системой полного привода xDrive.

BMW X5 e53 ориентирован, прежде всего, на дороги общего пользования. Конечно, он может прохватить по грунтовке или даже пересечь трассу для мотокросса. Последнее, скорее всего, закончится повреждением шасси. SUV создан для того, чтобы наслаждаться уникальной управляемостью.

Будни владельца

Изначально проблемы больше доставляли автомобили, собранные до фейслифтинга. Причина не только в механической надежности, но и в качестве изготовления, которое просто не соответствовало немецким стандартам. БМВ только налаживал производство автомобилей в США, и заводу в Спартанбурге понадобилось несколько лет, чтобы достичь немецких стандартов качества.

Читать еще:  Давление сжатия в двигателе автомобиля

Экземпляры первых лет производства беспокоили дешевым салоном, слабой электроникой и качеством сборки. Потребовалось четыре отзывных кампании для устранения, например, неисправностей и неправильной установки тормозов (до 2002 года), исправления крепления педали тормоза и механизма ремней безопасности.

Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент. Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть 500 долларов.

Главный источник особо крупных расходов – подвеска. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около 1000 долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около 200 долларов, а аналог – около 100 долларов.

При ремонте пневматической подвески ценник вырастет в 2 раза. За один только передний амортизатор придется заплатить около 600 долларов. Пневма использовалась в топовых бензиновых версиях.

С возрастом коррозия в нижней части двери багажника неизбежна.

В БМВ Х5 очень много электроники. Но в ухоженных рестайлинговых экземплярах она не ломается слишком часто. И, тем не менее, иногда возникают проблемы со спутниковой навигацией, дисплеем компьютера, подогревом сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками или электрически складывающимися зеркалами заднего вида.

Силовые агрегаты вполне современные и достаточно надежные. Все они имеют прочную цепь привода ГРМ. При правильном уходе бензиновые двигатели не доставляют проблем даже при огромных пробегах. Все, что приходится менять – катушки зажигания (стоимость около 40 долларов) и вискомуфту вентилятора системы охлаждения – около 180 долларов.

Вискомуфта – слабое место и 3-литрового турбодизеля. Кроме того, после 200 000 км дизелю не избежать проблем с форсунками, которые к счастью можно отремонтировать за сравнительно небольшие деньги – 50-100 долларов за штуку. Другие характерные недуги турбодизеля: топливный насос (400 долларов) и турбокомпрессор. Стоимость последнего около 1500 долларов, поэтому многие владельцы прибегают к его восстановлению – в районе 400 долларов.

Будьте внимательней с автоматической коробкой передач. Средний срок службы — всего 200 000 км, а стоимость ремонта доходит до 1000-1500 долларов. Что касается системы полного привода, то в дорестайлинговых машинах она не часто подводит. В более поздних Х5 порой отказывает электропривод включения муфты, кроме того быстрее изнашиваются пыльники и шарниры приводных валов.

Помимо расходов на ремонт раскошелиться придется и на бензин, особенно владельцам BMW X5 с 4,4-литровым мотором. Не стоит забывать и про налог. Прежде, чем купить Х5 следует тщательно проверить автомобиль в сервисе, хорошо знакомым с данной моделью – около 60-80 долларов.

Остерегайтесь битых машин

Во время осмотра следует обратить внимание на неровные стыки на кузове, неравномерный износ протектора шин, а так же на стабильность во время движения. Автомобиль не должно тянуть в сторону, рыскать или заметно вибрировать. Если продавец скажет, что это нормально, то бегите от него.

Стоит ли покупать?

В случае с престарелым БМВ Х5, безусловно, лучше выбирать экземпляр пусть и с большим пробегом, но с счет-фактурами, подтверждающими недавно проведенный ремонт (особенно автоматической коробки передач), чем купить авто с «подозрительно маленьким пробегом» в «идеальном состоянии», и через месяц потратить несколько тысяч долларов на ремонт. Помните, что BMW X5, не смотря на привлекательную цену, требует высоких расходов на эксплуатацию.

Замена масла в двигателе BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) цена в Москве – автосервис BMW «М-сервис»

Замена масла БМВ Х5 в Москве. Быстрая работа ✔ Низкая цена ➨ Звоните по ☎ +7 (495) 150-69-66

  1. Запись на сервис
  2. Замена масла в двигателе BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70))
  3. Когда менять, сколько и какое масло заливать в БМВ Х5 Е53
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла BMW X5 , замена масла BMW X5 , давление масла BMW X5 , масло для BMW X5 , как проверить уровень масла BMW X5
  5. Замена масла в BMW X5 в СВАО
  6. Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (M62) BMW X5 E53
  7. Почему вообще стоит обратиться к нам?
  8. Замена масла в двигателе БМВ Х5 от профессионалов
  9. Как поменять масло в БМВ Х5 Е53
  10. Центр сертифицирован!

Запись на сервис

Укажите ваш контактный
телефонный номер *

Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 года №152-Ф3 “О персональных данных”.

Замена масла в двигателе BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70))

Одними из самых популярных автомобилей представительского класса без преувеличения можно назвать «выпускников» немецкого автоконцерна Bayeriche Motoren Werke AG. Модельный ряд данной фирмы представлен не только изысканными седанами, но и стильными мощными кроссоверами, почетное место среди которых занимает BMW X5. Комфортабельный, многофункциональный внедорожник отличается еще невероятно мощным и экономичным мотором. Для максимально долгой и эффективной работы силового агрегата нужна регулярная замена масла в двигателе БМВ Х5. Такую процедуру оперативно, относительно дешево, на профессиональном уровне произведут лучшие мастера специализированного автотехцентра «МБМВ Сервис». Высокий уровень квалификации специалистов в комплексе с передовым оснащением является гарантом первоклассного результата, отвечающего всем требованиям немецкого качества. Довольные отзывы обратившихся к нам автовладельцев постоянно подтверждают это.

Не смотря на то, что ресурс силового агрегата обуславливают многие факторы, опыт профессионалов доказывает первостепенность влияния моторной жидкости. Своевременная замена масла в двигателе БМВ Х5 поможет избежать серьезных проблем с агрегатом. Низкое качество расходного материала является главной причиной возможных поломок. Так же смазывающие свойства иссякают себя во время естественного разложения и загрязнения состава при эксплуатации транспортного средства. Это может вызвать необходимость капремонта ДВС или даже к полной замене узла. А стоимость такого «удовольствия» уже будет намного выше процедуры обновления жидкости.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в БМВ Х5 Е53

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега (10,000 для дизельных двигателей) или раз в год. Также нужно заменить и масляный фильтр. В тяжелых условиях эксплуатации интервал рекомендуют сократить вдвое.

Читать еще:  Двигатель 4g64 gdi как разобрать

Заправочный объем масла (учитывая фильтр) зависит от двигателя:

  • Х5 3.0d — 7,0 литра нового масла.
  • Х5 3.0i — 7,5 литра нового масла.
  • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 литра нового масла.

Зачастую рекомендуется заливать масло Longlife с вязкостью SAE 5W30 или 5W40, но возможны отклонения, зависимо от климата региона, в котором ездит авто. Наглядно это продемонстрировано на последнем фото.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра (для 3.0i) — 11427512300. Аналоги: MANN HU9254X, MAHLE OX1541D, BOSCH 1457437003, FILTRON OE649 и другие.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла BMW X5 , замена масла BMW X5 , давление масла BMW X5 , масло для BMW X5 , как проверить уровень масла BMW X5

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_M62 #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5

Замена масла в BMW X5 в СВАО

Автосервис Мосавтошины, расположенный по адресу проезд Серебрякова 4 предлагает следующие услуги по замене масла и фильтров:

  • полноценная замена масла в двигателе ДВС на автомобиле BMW со снятием защиты;
  • экспресс-замена масла через щуп;
  • замена масла на дизельных автомобилях;
  • промывку двигателя специальным промывающим маслом перед заливкой основного моторного масла.

Стоимость на проведение основной услуги отображена в прайс-листе.

Комплексная экспресс-замена масла (легковые авто)

снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе

Комплексная экспресс-замена масла (джипы, SUV, микроавтобусы)

снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе

Комплексная замена масла с промывкой (легковые авто)

замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС

Комплексная замена масла с промывкой (джипы, SUV, микроавтобусы)

замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС

Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (M62) BMW X5 E53

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Почему вообще стоит обратиться к нам?

Высокое качество технического обслуживания автомобилей в Москве с 2002 года

Замена масла в двигателе, КПП, автоматах, мостах, редукторах любых модификаций X5

Мастера имеют большой опыт замены масла и техобслуживания БМВ

В отличие от других техцентров, мы даём гарантию на проведённое ТО

Замена масла в двигателе БМВ Х5 от профессионалов

Важно помнить, что ни в ком случае нельзя пренебрегать сроками замены, предписанными сервисным регламентом завода-производителя. Согласно этим правилам проводить данную операцию необходимо во время каждого планового техобслуживания. Помимо этого, для дизельных кроссоверов обновлять жидкость надо через 10 тысяч километров пробега, для бензиновых — чуть реже, каждые 15 тысяч километров. Но независимо от перечисленных требований, хотя бы раз в год замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться обязательно.

Также владельцам транспортных средств нужно регулярно следить за состоянием масла. О том, что смазка выработала свой ресурс, могут рассказать следующие признаки:

  • цвет жидкости изменился;
  • мутность состава, неоднородность;
  • появился нехарактерный для нормального масла горелый запах;
  • при растирании между пальцев ощутимы твердые частички.

В таких случаях необходимо срочно выполнить замену масла в двигателе БМВ Х5, цена которой незначительна, а итог позволит избежать поломки ДВС.

Профильный технический автоцентр «МБМВ Сервис» имеет необходимую техническую базу для эффективной оперативной замены рабочей жидкости. Вместе с тем, высокий профессионализм мастеров гарантирует самый качественный результат любых сервисных услуг:

  • высокоточная диагностика;
  • ремонт или замена изношенных деталей;
  • кузовные работы;
  • замена масла в двигателе БМВ Х5;
  • профессиональное техническое обслуживание.

Для каждой модели машины соответствует определенный тип моторного масла. Проконсультировать, а так же подобрать лучший состав помогут компетентные сотрудники автосервиса. Высококачественный материал можно выгодно купить по специальной цене для наших клиентов непосредственно на складе техцентра. При этом гарантируется бесперебойная работа двигателя.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей БМВ) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Как поменять масло в БМВ Х5 Е53

Замену масла следует делать на прогретом двигателе, так оно будет лучше вытекать. Масло сольется быстрее, если предварительно открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп. Машину нужно загнать на яму, подъемник или поддомкратить и установить упоры, заблокировав колеса.

Замена масляного фильтра доступна из моторного отсека, поэтому можно опустить авто. Крышка фильтра откручивается головкой на 32. Извлекая крышку вместе с фильтром-картриджем, следует подставить емкость, чтобы на запачкать подкапотное пространство старым маслом. Далее нужно снять старый фильтрующий элемент, заменить резинку на крышке (новую можно смазать маслом) и установить новый картридж в крышку. Установить крышку с новыми расходниками и плотно закрутить.

Сливная пробка масляного поддона откручивается головкой/ключом на 17. Ослабив пробку, нужно подставить емкость, в которую будет сливаться масло, и выкрутить пробку от руки. При этом стоит помнить, что масло горячее и может обжечь. На пробке есть уплотнительное кольцо, которое может деформироваться при затяжке. Если это произошло, кольцо следует заменить. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку и подтянуть ключом.

Читать еще:  Двигатели для тюнинга бмв е30

Убедившись, что и сливная пробка и масляный фильтр надежно закручены, можно заливать новое масло в двигатель. Следует отметить, что заливать сразу весь требуемый объем не стоит — лучше немного недолить, чем перелить масло. После того, как будет влито чуть меньше нужного объема, надо закрутить крышку и запустить двигатель. Дав ему поработать несколько минут, заглушить и выждать примерно 10 минут, давая маслу время стечь в поддон. Далее надо проверить уровень масла посредством масляного щупа. Если уровень не находится посредине между метками, указывающими минимально и максимально допустимые пределы, это нужно исправить.

Проверка уровня и доливка моторного масла BMW X5 F15 3.0D 2013

Детали и расходники:

  • Моторное масло 5w30
  • Ветошь

Примечание:

Проверка проводится на выключенном двигателе. Если все осуществляется сразу после поездки, подождите 5 минут, пока все масло стечет в картер двигателя.

1. Откройте переднюю дверь со стороны водителя.

2. Слева под приборной панелью находится рычаг разблокировки замка капота.

3. Потяните его на себя, пока не услышите щелчок открытия замка капота.

4. Поднимите капот и зафиксируйте его в поднятом положении.

5. Щуп для контроля уровня моторного масла в картере находится возле щитка моторного отсека в месте, показанном стрелкой на рисунке ниже.

6. Потяните за головку щупа вверх.

7. Полностью извлеките щуп.

8. Чистой ветошью протрите его от масла.

9. Погрузите назад щуп в картер двигателя, до самого конца.

10. Снова осторожно извлеките щуп. На его кончике расположены две отметки: «MIN» — минимальный уровень и «MAX» — максимальный уровень масла. Нормальный уровень масла должен находится между этими отметками, ближе к максимальной.

11. Если уровень приближается к минимуму или оказался ниже отметки «MIN», необходимо долить масло до нормы. Масло заливается через маслоналивную горловину, которая расположена на крышке головки блока цилиндров.

12. Отверните пробку маслоналивной горловины.

13​. Долейте необходимое количество моторного масла.

Примечание:

Масло нужно заливать небольшими порциями и после этого проверять его уровень щупом. После заливки подождите 2-3 минуты, пока все масло стечет в картер двигателя.

14. Удалите потеки масла и закройте крышку маслоналивной горловины.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Как поменять масло в двигателе BMW X5

Замена масла в БМВ Х5 Е70, 53 и в других моделях – одна из основных процедур по обслуживанию авто. Благодаря ей большинство узлов транспортного средства работают исправно, процедура влияет на ходовые качества машины, а также позволяет улучшить работу отдельных её механизмов. Если длительное время пренебрегать этой операцией, потребуется капремонт двигателя.

Когда нужно менять

Оптимальный вариант – один раз в год. Если автомобиль используется для частого передвижения на дальние расстояния – тогда проводить процедуру нужно каждые 10 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит не только от указанных производителем данных. Также стоит отталкиваться от:

  • состояния мотора;
  • интенсивности эксплуатации автомобиля;
  • качества смазочного материала;
  • сезона (лето или зима).

При определении частоты замены смазки стоит учитывать и возраст автомобиля. Если машина новая, замена масла в БМВ Х5 Е53 должна быть выполнена сразу же после окончания срока обкатки. В дальнейшем её следует выполнять по регламенту, то есть раз в год. После покупки авто «с рук» целесообразно выполнить замену расходных материалов как можно быстрее. А после тщательно следить за уровнем расхода масла.

Подбор масла по объёму двигателя

Заправочный объём масла для БМВ Х5 3,5i/3,i0/4.8i (и других моделей), зависит от объема мотора, с учётом фильтра:

  • Х5 3.0i — 7,5 л.;
  • Х5 3.0d — 7,0 л.;
  • BMW X5 3.5i – 6,5 л.;
  • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 л.

Для подобных двигателей рекомендовано заливать смазки с вязкостью 5W-30/40. Естественно, возможны отклонения, что зависит от климата региона, где эксплуатируется транспортное средство. Отметим, что первая цифра отвечает за максимальный холод, при котором способна завестись машина (например, 5W- хорошо работает до -20 градусов Цельсия); вторая цифра – за максимальную температуру воздуха (например, W40 будет отлично себя «чувствовать» при самых высоких температурах).

Рекомендовано обратить своё внимание на следующие масла для БМВ Х5:

  • Liqui Moly Diesel Synthoil SAE 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-30/40;
  • Motul 8100 x-clean 5w30/40 LL-4;
  • Castrol Edge 5W-30 LL-4.

Порядок действий

Замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться на прогретом моторе (это способствует более быстрому и качественному вытеканию смазки). Также оно быстрее вытечет, если предварительно будет приподнят щуп и откручена крышка горловины. Для замены смазки днище авто должно быть доступным для просмотра (то есть, машину нужно загнать на яму, подъёмник или в крайнем случае автомобиль следует поддомкратить).

Чтобы произвести замену фильтра, авто должно находится на земле (чтобы моторный отсек был полностью доступен). Для начала нужно отвинтить крышку фильтра, используя надлежащий ключ (как правило, с головкой на 32).

После извлеките крышку, а вместе с нею и фильтр. Перед этими действиями подставьте какую-либо ёмкость, чтобы старое масло не запачкало подкапотное пространство.

После следует удаление старого фильтра и замена резинки (которую желательно смазать маслом). Далее, устанавливается новый картридж, после чего крышка плотно закручивается. Отвинтить пробку для слива можно ключом на 17. Не забудьте перед этим подставить специальную ёмкость, куда будет течь масло. Выкручивайте пробки.

Помните: масло очень горячее! Соблюдайте все меры безопасности.

Отметим, что пробка имеет уплотнительное кольцо. Если во время затяжки оно деформируется – следует заменить. После полного удаления масла с двигателя авто, нужно закрутить пробку. После того как вы проверите, что и сливная пробка, и фильтр надёжно закручены, можно приступать к заливке новой смазки.

Важно: Не следует сразу заливать весь объём смазочного материала. Лучше долить, нежели перелить. Влейте чуть меньше указанного производителем масла. Закройте крышку. Заведите мотор и дайте ему некоторое время поработать. После того как заглушите двигатель, оставьте авто на 10 минут. После проверьте количество смазки при помощи щупа. Если его уровень находится ниже среднего уровня меток «максимум» и «минимум», нужно это исправить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector