33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x5 e70 какой двигатель выбрать

Какой двигатель на бмв х5 е70?

МодификацииОбъем двигателя, см³
3.0 л, 231 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2993
3.0 л, 286 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2993
3.0 л, 272 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)2996
4.8 л, 355 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)4799

Какие двигатели ставили на бмв е70?

Двигатель BMW E70

Моторы для БМВ Е70 устанавливались в нескольких вариантах объема (3.0 / 3.5, 4.0, 4.8 и 4.4 / 5.0 литра), на 6 цилиндров и V8. BMW X5 E70 был предложен с бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 235 до 408 лошадиных сил и моментом от 315 до 740 Нм.

Какой двигатель самый надежный на бмв х5?

Популярный и надежный

Наиболее распространенная и популярная модификация БМВ Х5 Е53 — бензиновая версия 3.0i с рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом БМВ М54. Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал не только на X5-ом, но и на других автомобилях БМВ.

Какие двигатели ставят на BMW X5?

Сколько цилиндров у бмв х5?

BMW X5/Количество цилиндров

Какой объем двигателя у бмв х5?

BMW X5/Объем двигателя

Когда был рестайлинг BMW X5 E70?

Рестайлинг В 2010 году модель была подвергнута рестайлингу.

Какие двигатели ставили на бмв х5 е53?

На рынок машина была выведена с двумя двигателями:

  • Рядный 6-цилиндровый объёмом 3 литра и мощностью 231 л. с. (170 кВт) — BMW X5 3.0i.
  • V8 M62 объёмом 4,4 литра и мощностью 286 л. с. (210 кВт) — BMW X5 4.4i.

Какой самый надежный двигатель BMW?

M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы.

Какой расход топлива у бмв х5 3.0 бензин?

Расход топлива BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

МодификацияРасход топлива, л/100 км
3.0 л, 400 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)7,5
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)9,2
4.4 л, 530 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)11,5
4.4 л, 462 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)11,6

Сколько стоил х5 в 2000 году?

Цены на BMW X5 5 дв. внедорожник (2000 – 2003), в среднем, варьируются от 430 000 до 480 000 р.

Сколько лошадей в х5 3.0 дизель?

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (381 л. с.) характеристики, расход топлива

Какой кузов у х5?

3 поколение (F15), 2013–2018

ВерсияМодель двигателяПримечание
X5 MS63B442015-2018
xDrive40eN20B202015-2018, гибрид
xDrive25dN47D202013-2015
xDrive25dB47D202015-2018

Сколько клапанов в бмв х5?

НаименованиеХарактеристики
Диаметр цилиндра85
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Крутящий момент270/2400-4200 280/2500-3500 270/2750 300/2500-4000 310/2600-3000 315/2750 315/2750

Сколько лошадиных сил в BMW 3 л дизель?

Объем двигателя БМВ 3 серии составляет от 1.5 до 3.0 л. Мощность двигателей BMW 3-Series от 75 до 387 л. с.

Сколько скоростей у бмв х5?

В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. В салоне появилась новая приборная панель. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive.

Bmw x5 e70 какой двигатель выбрать

в Е70 качество отделки салона говно. Взять хотя бы кожу на руле/седле водителя и пластик,которые обтираются к 100 тысячам так,будто пробег за 300. А обшивки боковых стоек. Даже на Е34 они были обиты тканью,в Е70 дешманский пластик,как в каком-нидь крузе и авео. А 3-х литровый бензин еще и туповатым показался. Это при том что сам я езжу на 2.2 с ручкой))

Читать еще:  Блок для чип тюнинг двигателя

Я за Е53,мне лично он тоже нравится больше. Конечно,если уж брать ,то нафаршированый.

Я хотел купить 53-й, сел, сгрустнулось мне, и понял я, что 5-ю 39-ку не выдержу, стар он уже.

Блин а я вот даже в разбитую свою пятурку сожусь и понимаю: Как же сука она мне нравится :dntknw:

Блин а я вот даже в разбитую свою пятурку сожусь и понимаю: Как же сука она мне нравится :dntknw:

Тогда и 53ий можно:biggrin:

взять 70 и перешить салон в алькантару и кожу.

С квадратиками обязательно:biggrin:

взять 70 и перешить салон в алькантару и кожу.

Внешне мне 53 нравится больше. Но по функционалу е70 превосходит в разы е53 Очень много полезных и приятных функций, таких как AdaptivDrive. Я когда с ней прокатился по МКАД то понял что серво на е39 ничтожно.
Так же не понятно почему хают «Джостик» Очень удобно с ним управлять по меню. Конечно центральная консоль уже «не то». Я имею ввиду когда после 70 садишся в е39 то как то приятнее что ли. Опять таки сидения которые стоят в е70 не сравняться по комфорту с теми что в е53. Я беру в пример самые максимальные сидения ( с подкачкой, валиком, спинкой но кроме массажа.) А дальше выбор за тобой. 😉

Вопрос скок денех есть на е70? и какой мотор от е70 хочется?

А то мож с учетом бюджета, планов на ипотеку и долгов реально лучше взять е53-й (не первых годов выпуска) и рассчитаться со всеми делами, а затем уже смотреть на машину, которая скорее роскошь, чем средство передвижения?

Вопрос скок денех есть на е70? и какой мотор от е70 хочется?

А то мож с учетом бюджета, планов на ипотеку и долгов реально лучше взять е53-й (не первых годов выпуска) и рассчитаться со всеми делами, а затем уже смотреть на машину, которая скорее роскошь, чем средство передвижения?

пока видится сумма 1,5 мульта. там дальше видно будет. мотор ну х.з.Е70 наверно 3л или дизель.

странный выбор, одна машина вдвое дороже другой.

Е70 однозначно. дизель 235лс + чип, а еще лучше 286 + чип, только по налогом больше будет, но раз уж собрался брать 4,4 то налоги видимо не сильно напрягают.

отличный дизайн, шикарный салон, что тут может не нравится?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

BMW X5 (E70)

BMW X5 E70 — второе поколение баварского кроссовера X5. Автомобиль был представлен в августе 2006 года на автосалоне в Париже. Продажи стартовали в ноябре 2006 года в Северной Америке и в начале 2007 года в Европе, закончились в конце 2013 года. Как и предшественник E53, второе поколение собиралось на заводе в США.

Автомобиль оборудовался всевозможными электронными системами. В базовое оснащение машины входило:

  • Система полного привода xDrive с переменным крутящим моментом
  • Система динамического контроля устойчивости DSC
  • Антиблокировочная система ABS
  • Система дифференциального торможения ADB-X
  • Система автоматического контроля устойчивости ASC-X
  • Система контроля устойчивости при прохождении поворотов CBC
  • Система динамического контроля за торможением DBC
  • Система ограничения скорости спуска HDC
  • 6 подушек безопасности
Читать еще:  Датчик температуры двигателя шевроле орландо

Содержание

  • 1 Безопасность
  • 2 Рестайлинг
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Безопасность [ править | править код ]

NHTSA 2013 X5 E70 xDrive35i: [1]

Общий рейтинг:
Удар спереди по водителю:
Удар спереди по пассажиру:
Удар сбоку по водителю:
Удар сбоку по пассажиру:
Удар по боковым стойкам:
Опрокидывание: / 17,4 %

Рестайлинг [ править | править код ]

В 2010 году модель была подвергнута рестайлингу. Изменения коснулись передней и задней светотехники, переднего бампера и крыльев. Атмосферные моторы — 3 л. (3.0i) и 4,8 л (4.8i) заменили на турбированные аналоги — 3 л. (3.5i) и 4,4 л. (5.0i). Изменению не подвергся лишь мотор от «заряженной» версии M 4,4 л (M). 6-ступенчатая коробка передач была заменена на 8-ступенчатую [ источник не указан 1263 дня ] .

Дизельные моторы поменяли мощность — 30d — 245 л.с., 40d — 306 л.с.

Особенности технического обслуживания BMW X5

Во всем мире автолюбители считают, что BMW – одна из наиболее надежных машин. Конечно, в этом можно убедиться, только если эксплуатировать автомобиль согласно инструкции завода-изготовителя. Если не соблюдать эти правила, а также несвоевременно диагностировать машину и подвергать ее техосмотру, ремонтировать ее будет очень сложно и невыгодно.

Что касается модели BMW Х5, то ее ТО состоит из следующих этапов:

  • диагностика, во время которой выявляются неисправности и проблемные места;
  • замена рабочих жидкостей;
  • мелкий ремонт, замена старых запчастей.

Проводить диагностику рекомендуется примерно раз в полгода, или когда автомобиль прошел до 10 тыс. км. В противном случае возрастает вероятность необходимости капремонта.

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В России автомобили линейки Х5 (e53, e70, f15) чаще оснащены бензиновыми двигателями. При техническом обслуживании в двигателе, как правило, просто меняется масло. Но встречаются также и другие проблемы. Вот некоторые из них:

  • Замена ГРМ. Необходимость в этом возникает примерно через 50 тыс. км пройденного пути. Ремень BMW отличается надежностью, однако он подвержен большим нагрузкам, а потому может просто порваться;
  • Смена охлаждающей жидкости. Двигатели, работающие на бензине, плохо переносят перегрев. Он случается обычно по причине засора магистрали СО. Также может отказать термостат;
  • Ремонт системы фаз газораспределения. Пренебрежение этой проблемой может привести к тому, что двигатель станет менее мощным и при работе станет шуметь.

Нередко возникает необходимость также в замене заслонки. К этому может привести использование топлива не очень высокого качества. При смене свечей (а делать это приходится каждые 30 тыс. км) важно также прочистить форсунки. В проверке нуждаются топливный насос, система выпуска и другие части. Конечно, обязательной является замена масла в моторе.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Может возникнуть необходимость в ремонте следующих частей BMW:

  • АКПП. В модели Х5 коробка довольно надежна и долговечна, но при одном условии: необходимо следить за уровнем объема масла. Игнорирование этого момента приведет к тому, что узел быстро износится. Важно производить замену жидкости через около 80 тысяч километров;
  • Подвеска. Каждые 40 тыс. километров пройденного пути необходимо менять стойки стабилизатора. Нижние поперечные рычаги износятся через 30 тыс. км, а верхние – также через 40. Через 150 тыс. км, скорее всего, возникнет необходимость в замене верхних опор амортизаторов. Что касается задней подвески, то она сохранится целой дольше. Стойки стабилизатора смогут выдержать примерно 70 тыс. км, еще больше прослужат верхние рычаги;
  • Тормозные колодки. На передней оси они изнашиваются при пробеге 50 тыс. км, а на задней – 80 тыс. км. Диски прослужат вдвое дольше колодок. Раз в пару лет понадобится менять тормозную жидкость.

В регулярном техобслуживании обязательно нуждается электроника. К сожалению, автосервисы, не оснащенные специальным оборудованием и часто упускают этот момент во время планового ТО. Электроника просто не диагностируется. Вместе с тем, вывести ее из строя довольно легко: достаточно просто залить ее водой, проезжая по лужам. Так как блоки управления электроникой в основном располагаются под фальшполом багажника, вода попадает в систему через дренажные отверстия. Случиться это может также во время мойки автомобиля, когда вода льется сверху.

Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя снегохода

Проводить своевременное техническое обслуживание крайне важно для выявления возможных неисправностей и неполадок в машине. Это позволит избежать серьезных проблем, требующих капитального ремонта.

Е70 3.0d vs 4.0D

Рассматривается машина до рейсталинга(март 2010) или после.

До рейсталинга был мотор М57 в версиях 30д или 35д

После мотор N57 в версиях 30д или 40д

Чтобы много не писать—укажите желаемое. благо опыта по их обслуживанию хватает)))))

P.S. У самого М57 35Д(Х3)—ПРОБЕГ 166 000 КМ

надо смотреть по налогу. если 3.0 не выпадает за 250, то брать его. А если выпадает то конечно 4.0. гораздо лучше тянет.

Тогда считай. до модельного 2010 — 235 или 286 л.с

После 245 или 306 л.с.

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

Интересует именно рестайл, поэтому и обозначил 4.0D с 306 л.с ну или 245 л.с. для 3.0 из них и выбираю )
Дорестайловые машины не рассматриваются.

Налог так же не волнует, интересна чисто техническая сторона вопроса, какие проблемы у 4.0D т.к. система турбин сложнее, нагрузка на агрегаты больше.

Если остальные узлы и агрегаты как и на 3.0D, то соответственно за счёт бОльшей нагрузки на них, по идее, срок службы у них ниже.

Завтра утром по свободе распишу.

Недавно обсуждали, что можно чипануть 3.0 на 50 л.с.

ну пока вопрос выбора а не чиповки

Как и обещал)))) Говорим о 40д(мотор N57S)

По турбинам проблем нет,если 10-12 000 км менять масло и воздушный фильтр(я даже никогда не жду,чтобы остывали на холостых и воздушный меняю в 5000 км—турбо любит и должно дышать. )

Было несколько случаев по цепям привода ГРМ И ТНВД(потянутые) после 100-120 000 км,но не поголовно.

АКПП чисто своя ZF GA8HP70Z—под эту мощность и крутящий момент—масло с фильтром раз в 60 000 км замена и работает плавненько и нежно.

Навесное(помпа,термостат,ролики,ремень),как и на всех дизелях БМВ тысячам к 150 000 может надо будет посматривать,а вообще тысяч 200 выхаживают

Демпфер крутильных колебаний еще никому не деффектовали(ремень стоит один на все и радиальная нагрузка на большая)

С тормозами прикол. после рестайлинга на переднюю ось поставили диски самые маленькие(332 диаметр,как на 30SI) на все моторы(о 50д не говорим-это отдельный случай)))Тормозов хватает,но менять прийдется чаще.

Ходовая вся без изменений. рычаги,рейка и прочее—конечно в зависимости от комплектации. А обратить внимание на передний кардан в районе крестовины возле раздатки—-при жесткой езде с резкими ускорениями ,,+,, и ,,-,, режим газом бывает хороший люфтец(((

Вообщим все как у всех))))))))))))))

Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

Благодарю за подробный ответ!

В общем всё в пределах стандартных возможных проблем, с тормозами конечно вопрос, почему такие поставили. от того же Х5М50D не наколхозить?? Будет такаяж беда как на старых Финиках FX когда тормозные диски каждые 15 000 меняли вмесе с маслом)))

И на LEXUS RX350))))

Тормоза с 50д легко=2 суппорта,2 скобы,2 диска,2 пружины,колодки,2 щитка=385мм тарелка,2 поршневые суппорта))))))

Цена вопроса от 1500 евро,но кайф. Диски колесные не менее 19 дюйма

Ответ на комментарий № 10 пользователя b293294 :

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector