1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боится ли двигатель больших оборотах

МОЙ МОТОЦИКЛ

1. Крутите мотор, как можно больше и чаще.
При конструировании моторов, инженеры предполагают усреднённую эксплуатацию. Например, если красная зона начинается с 10 тыс. оборотов, то самые оптимальные обороты с точки зрения ресурса – 5 тыс. Плюс-минус 2 тыс. и мы получим оптимальный диапазон – от 3 до 7 тыс.
об. Но, нафиг этого говно! Раскручивайте мотор до отсечки на каждой передаче и почаще катайтесь со стрелкой тахометра в «красной зоне». Рано или поздно мотор умрёт ввиду сверхнагрузок и у вас будет повод поменять мотоцикл.

2. Не прогревайте мотор перед тем, как «отжечь».
В нутре холодного мотора, топливо сгорает неэффективно, загрязняя камеру сгорания и клапана. Кроме того, холодное масло имеет большую вязкость и хуже прокачивается маслонасосом. Поэтому, на высоких оборотах мотор будет работать почти «всухую» и очень быстро склеит ласты. Ну и хрен с ним…

3. Переключайте передачу как можно раньше или, наоборот, как можно позже.
Ничто так не насилует двигатель, как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача создаёт огромные нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. Слишком низкая передача – означает более высокие обороты, к чему это приводит, мы говорили выше. Зато какой звук! Да и того хама на Porshe обогнать нужно!

4. Лужи и мойки.
Не упустите случая пронестись по луже в куче брызг – это так красиво! Да и на мойку потом заехать не помешает.
Даже небольшого количества попавшей в двигатель воды через воздушный фильтр более чем достаточно, чтобы поршень, не дойдя до верхней мертвой точки, резко остановился. Сзади поршень подбадривает коленвал, спереди этому движению сопротивляется вода – для мотора приятного мало. Исправить последствия гидроудара можно лишь сделав капремонт.
Кроме того, потоки воды, попадая на горячий двигатель, быстро охлаждают некоторые его элементы, вызывая резкое температурное сжатие металла. Возникающие ввиду этого локальные деформации рано или поздно прикончат мотор. Особо опасно это для «воздушников». Впрочем, туда им и дорога! – Реальные пацаны ездят на «водянке».

5. Катайтесь на старом масле до усрачки
Около 70% мотоциклистов ездят либо с пониженным уровнем масла, либо со старым маслом, засранным продуктами сгорания отечественного топлива, либо просто не с тем маслом, которое рекомендовано инженерами данного мотора. Кажется, это даже не нужно комментировать. Разумнее было бы залить в мотор простую, но качественную синтетику и менять чаще, чем надеяться на очень-важную-магию, содержащуюся в скоксовавшемся Мотюле. Но это не тру.

6. Криворукий сервис
Болты, забитые молотком, лохмотья герметика в маслосистеме мотора, забытые в двигателе отвёртки и тому подобные прелести. Потому что хорошее мото-СТО – это дорого.

7. Вилли.
Если ваш мотор не оборудован системой смазки с «сухим» картером, как на KTM 990 Super Duke например, то вы должны ездить на заднем колесе как можно дольше и чаще.
Масло отливает от маслозаборника насоса в задней стенке картера и мотор начинает работать «в сухую», вследствие чего, быстро идёт по шарабану. Выход есть: можно перенести маслозаборник и наварить перегородки, которые будут удерживать масло. Но, как-то лень…

Если вы знаете не менее хорошие способы убить мотор, делитесь ими в комментариях.

Боится ли двигатель больших оборотах

Как-то давно заинтересовался, почему дизель-поезд ДР1 так вяло разгоняется, при такой оптимистичной тяговой характеристике. Нашел инструкцию и выяснил, что разгонять поезд следует с выдержкой не менее 1 с на каждой из 15 позиций, иначе можно сломать привод и гидропередачу. Однако тяговая характеристика на максимальной позиции этого факта не учитывает, а в некоторых источниках вообще начинается с нулевой скорости (т. е. со значения стопового режима). А в чем тогда разница между тем, что дизель резко доведут до максимальных оборотов, и тем что на тех же оборотах, полученных плавным разгоном, поезд будет ехать почти с нулевой скоростью? Почему первое должно привести к поломке, а второе допускается? Как бы резко не возрастала сила тяги, она, в данном случае, не должна превысить значения определенного коэффициентом трансформации, на которое рассчитан привод. Или должна? Может там какая динамическая составляющая появляется? Кто что думает по этому поводу? Не обязательно применительно к ДР1, а вообще.

Читать еще:  Двигатель f14d4 плохо набирает обороты

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.10 14:21 пользователем Денис М..

Это понятно, но какая разница в том, резко она возрастет или плавно, если все детали на нее рассчитаны?

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.10 08:28 пользователем Денис М..

Имхо, никакой «опасности» нет и в помине. Есть ряд конструктивных недоработок конкретного агрегата ДР-1. Иными словами — это просто плохая машина.

Во всяком случае, IC-3, например, разгоняются весьма быстро.
Значит, причина не в каких-то бвзовых особенностей дизельного двигателя как такового.

Я не имел ввиду конкретно дизель. Я обобщил все под ДВС, поэтому проблемы, присущие разным типам двигателей перечислил одной строкой.

С точки зрения пассажира, могу сказать однозначно: это лучшее из того, на чем мне доводилось и доводится ездить.
Набор скорости — быстрый и плавный. Скорость разгона не замерял — но по ощущениям, разгоняется даже быстрее, чем электричка.
Работа сцепления не ощущается вообще, и по этой же причине невозможно сказать, сколько передач: момент их переключения не чувствуется. Рывков нет ни при трогании с места, ни в движении.

Еще одна отличительная особенность IC-3 — бесшумность хода.
Именно это и служит косвенной причиной гибели гуляющих по путям пешеходов: приближения поезда не слышно.
Из многих случаев гибели пешеходов под поездом, которыми мне приходилось заниматься, всегда это были именно IC-3.
Разумеется, когда речь шла о несчвстных случаях, а не онамеренном самоубийстве — когда человек прыгает, под что придется.

Недостаток у этих поездов лишь один: их высокая стоимость. Но именно этот фактор и снижает рентабельность эксплуатации IC-3.
Во всяком случаи, работники израильских ж/д, с которыми мне доводилось разговаривать, говорят, что только по этой причине, наряду с IC-3, закупается и эксплуатируется и другой подвижной состав — разный, но не обладающий автономностью хода.

Для избавления от нагара внутри двигателя недостаточно высоких оборотов – необходимо еще одно условие

Раскрутить мотор до отсечки иногда бывает полезно: объясняем, почему

В Штатах существует такое понятие, как «итальянская настройка». Этот термин означает езду на автомобиле на максимальных оборотах двигателя, с максимальной интенсивностью, выходя на красную линию отсечки на тахометре с целью выведения углеродных отложений и другой грязи, скопившейся внутри цилиндров за долгие тысячи километров.

На нашей родине у автомобилистов есть схожая система уменьшения закоксованности мотора. Для ее реализации обычно дают около 4-5 тыс. оборотов (по другим данным, раскручивают до максимальных оборотов) и движутся в таком режиме 10-15 минут по свободному шоссе (разгоняться при этом не обязательно до 200 км/ч, достаточно на 3 передаче разогнаться до 90-100 км/ч), поднимая температуру внутри поршневой до очень высоких показателей (главное – следить за температурой, чтобы двигатель не перегрелся).

Читать еще:  Характеристика двигатель ямз 534 технические характеристики

Как в американском, так и в российском варианте от таких манипуляций очищается вся камера сгорания, чистятся поршни, предотвращая залегание поршневых колец, и даже нагар на свечах полностью прогорает. В общем, почитаешь форумы, посмотришь советы гаражных мастеров – совет просто идеальный!

Форумы – это, безусловно, кладезь знаний, но если обратиться к не менее компетентным людям из-за океана? Например, к инженеру Джеймсу Фенске. Его исследования вы могли видеть на страницах нашего автомобильного интернет-издания 1GAI.RU не единожды:

Так вот, этот спец-всезнайка изучил несколько наиболее внушавших доверие исследований на данную тему от «Общества инженеров-транспортников» на предмет возможности избавления от углеродных отложений внутри двигателя, применяя вышеназванную «формулу успеха».

Блиц-изучение вопроса обнаружило, что да, очищение возможно, но только при одном важном условии: если двигатель может создать достаточное количество тепла, чтобы сжечь отложения . Но и это еще не конец истории.

Одно из исследований, на которое Фенске обратил внимание, показало, что работа турбированного двигателя с прямым впрыском при высоких нагрузках на высоких оборотах может фактически увеличить вероятность образования углеродных отложений !

Таким образом, можно сделать заключение, что двигатель способен избавиться от нагара, но многое будет зависеть от того, сможет ли внутри него подняться достаточная температура и какой тип двигателя перед вами. Результаты могут разниться от типа к типу двигателя.

Фенске добавляет, что единовременная раскрутка двигателя на короткий промежуток времени, скорее всего, не даст никаких результатов. Возможно, 10-15 минут будет достаточно для очистки, но и это еще не факт.

Так что вопрос остается открытым. Подобная очистка нагара и не миф, но подходит вариант тоже не каждому автомобилю.

Чего боится дизельный двигатель?

Дизель боится перегрева и перегрузки на малых оборотах, его начинает трясти, появляется стук и он может заглохнуть надолго. Завести мотор снова удастся только через 30-40 минут. 7. Дизель абсолютно безопасен (дизтопливо не взрывается) и имеет экологически чистый выхлоп.

Какие обороты любит дизель?

Идеально для дизельного ДВС

Среднее определяется как 30-70% от максимума, который развивает двигатель. При этом важно учитывать тип и особенности ДВС. Так, для малолитражного дизельного двигателя легковушки уверенную тягу создают обороты в пределах 2200 – 2500 тыс.

Что не любит дизельный двигатель?

Что не «ЛЮБИТ» дизельный двигатель? И все подшипники и движущиеся поверхности очень хорошо шлифуются, пока не выйдут из строя, эта сажа токсична и может быть твердой как алмаз, поэтому не стоит держать большие обороты двигателя, когда он работает под нагрузкой. Дизель не любит, грязное моторное масло.

В чем разница между бензиновым и дизельным двигателем?

Главное различие – в способе воспламенения топлива. И там, и там топливная смесь находится под давлением. В моторах на бензине она загорается от искры свечи зажигания, а дизель загорается от сильного и быстрого сжатия. Бензин сгорает быстро, а в дизельном моторе топливо сгорает медленно.

Читать еще:  Датчики без которых невозможна работа двигателя

Как нагреть дизельный двигатель зимой?

Как (и сколько) нужно прогревать дизель зимой

  1. и бензиновый, и дизельный ДВС нужно греть на холостом ходу до выхода на рабочую температуру;
  2. достаточно прогреть мотор 5-7 минут, пока кузов чистят от снега, а стекло — ото льда, и можно ехать;
  3. двигателю в наше время прогрев не нужен, сел и поехал.

Сколько оборотов на 5 передаче?

На пятой передаче при скорости 100 — 3000 об, 120 — 3500 об, 140 — 4000 об. На автоматах поменьше чуток, 2300-3000-3500 примерно.

Какие должны быть обороты двигателя при переключении передач?

Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту.

Можно ли ставить на дизельный двигатель бензин?

Можно «свапнуть» вместо бензинового двигателя дизельный — при разнице в мощности не более 20% в обе стороны. Поменять дизель на бензин разрешается в диапазоне мощности плюс 40% — минус 10%.

Можно ли гонять на дизеле?

На них противопоказано «гонять». Чтобы выдерживать температурный режим скорость движения по трассе должна быть не выше 110 км/ч, лучше даже чуть меньше.

Какое масло заливать в дизельный двигатель с большим пробегом?

Выбор моторного масла определяется в первую очередь пробегом автомобиля:

  • при выработке до 25 % от ресурса специалисты рекомендуют всесезонное использование SAE 5W30 или 10W30;
  • при 25-75 % летом стоит использовать SAE 10W40, 15W40, а в зимний период 5W30 и 10W30, также возможно всесезонное применение SAE 5W40;

В чем разница между дизельным и соляркой?

В чем разница между терминами соляра (солярка) и дизельное топливо? … Дизельное топливо состоит из керосиновых, газойлевых и соляровых фракций прямой перегонки нефти. Выходит, что солярка (соляровое масло) — одна из фракций нефти, прошедшая целочную очистку.

Что выбрать дизельный или бензиновый двигатель?

Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.

В чем разница между дизельным и карбюраторным двигателем?

Карбюраторные – это двигатели, работающие на жидком топливе (бензине), с принудительным зажиганием. … Дизельные — это двигатели, работающие на жидком топливе (дизельном топливе), с воспламенением от сжатия. Подача топлива осуществляется форсункой, а смешивание с воздухом происходит внутри цилиндра.13 мая 2014 г.

Как греть двигатель зимой?

Прогрев двигателя автомобиля зимой, как правило, занимает от 7 до 15 минут.

  1. 7 минут уйдет на прогрев при температуре воздуха до –10◦С;
  2. 10 минут – при температуре от –10 до –30◦С;
  3. 15 минут – при морозе ниже –30◦С.

Нужно ли прогревать дизельный двигатель зимой?

На вопрос надо ли прогревать дизельный двигатель зимой производители сегодня дают однозначный ответ – «прогрев ДВС не требуется». … Многие производители автомобильных двигателей утверждают, что их продукция настолько совершенна, что безупречно работает даже без прогрева.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию