Большие обороты двигателя ниссан блюберд
Обороты холостого хода. — logbook Nissan Liberty on DRIVE2
На фишке контакты окислились, еле сняли, побрызгали клинером на всякий случай. А еще я узнал, что в Питере московская BP имеет херовый бензин, и туда лучше вообще не ездить заправяться.
Высокие холостые обороты в Ниссан Либерти
А еще хороший 92й редкость, посоветовали лить 95й. Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов. Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала ниссан либерти высокие обороты да и считывать скорость с ведущего ниссан либерти высокие обороты не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше.
Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку. Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке.
N. Liberty плавают обороты
Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS. Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок.
Рассказываю как всё. В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается.
Едешь, например по улице, хренак, вдруг ниссан либерти высокие обороты перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Метод лечения или кик-даун не всегда помогал или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение. Очень неприятная прогрессирующая трабла. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме. На самом деле ничего из этого не получается у меня не получилось….
И так опишу процедуру так, как было написано в моем мануале. Так сказать, HOW2. Может кому пригодится. И так, если обороты Ниссан либерти высокие обороты не соответствуют норме поправьте, если не прав. Находится с тыльной стороны корпуса дроссельной заслонки.
КХХ находится в левой части корпуса ДЗ. Поворот винта по часовой стрелке — уменьшение оборотов. Против часовой стрелки — повышение оборотов.
Высокие обороты на холостом ходу! — стр. 1 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty
Загнал на специализированную СТО по Ниссанам. Первый раз когда ниссан либерти высокие обороты, обороты поднялись до и плавно… Подскажите, что делать если при движении при нажатии педали тормоза например перед светофором обороты двигателя QG15 падают до нуля и машина естественно глохнет. Глушим и выполняем самодиагностику.
Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси.
Проверка уровня и состояния масла в двигателе Nissan Liberty, второй шаг тестирования. Основная причина — некачественный декстрон или его низкий уровень в бачке. Подскажите кто знает, уже голова совсем не варит Надо ниссан либерти высокие обороты пропаять все контакты в панели. Слышал что датчики от цефиры и максимы другие, вообще лучше мануал как проверить работоспособность датчика.
Nissan Bluebird Sylphy глохнет на холостых оборотах
Блок управления получает сигнал с датчика вращения коленчатого вала двигателя и сравнивает текущую частоту вращения с заданной в программе управления.
Если есть различия, то поступает команда регулятору сдвинуть шток на определенное количество шагов для изменения проходного сечения клапана с целью изменить количество воздуха, поступающего в двигатель. Таким образом осуществляется грубая регулировка оборотов холостого хода.
Есть еще быстрая и точная подстройка скорости вращения двигателя с помощью изменения угла опережения зажигания, но об этом поговорим в другой статье. Важное дополнение: Итак, с чего начать проверку системы регулирования холостого хода?
Первым делом проверяем наличие импульсов на регулятор холостого хода РХХ. На двигателях Nissan устанавливались 3 типа регуляторов: Соленоидного типа 3.
Шаговый двигатель Подробнее остановимся на последнем типе регулятора. Типичная схема управления регулятором приведена ниже. В моем случае импульсов управления на регулятор холостого хода не поступало. Но прежде чем лезть в блок управления двигателем решил сначала внимательно присмотреться к самому регулятору.
Соединительный разъем оказался слегка подплавленным. Почувствовав неладное, снимаю сам регулятор. Так и есть, внутрь корпуса дроссельной заслонки попала охлаждающая жидкость. Сам регулятор негерметичен и в него конечно тоже попал антифриз, который достаточно быстро приводит к короткому замыканию в обмотках. А всему виной тоненькая резиновая прокладка между корпусом регулятора и глохнет на холостом ходу ниссан блюберд заслонки.
Со временем антифриз находит лазейку через неё и начинает потихоньку просачиваться. Сначала менял местами катушки,свечи,результата ноль.
Глохнет при включении скорости, Ниссан Блубирд
Появилась мысля,что прогорел или зажат клапан. Сегодня замерил компрессию,везде 11 очей. Клапана отпадают,свечи и катушки.
Что ещё можно проверить? Сообщение от Ivan80 а на бензе как работает? Экстрасенсов тут нет, давай подробнее, что делалось, как началось, какое Гбо — поколение Писал же в первом посту Троит не как со сгоревшей катушкой постоянно,а периодически,раз в три-пять секунд. Всё что делалось там.
Глохнет двигатель BLUEBIRD
А то что на газу,так что здесь такого,через газ выяснил,что троит в третьем цилиндре. Так бы долго выяснял в каком цилиндре проблема. Поколение гбо 4е. Отключаю третью форсунку, при работе на газу, троение становится меньше.
Через прогу можно отключать и включать газофорсы в любом цилиндре. В общем решились и разобрали с товарищем торпедо, добрались до радиатора печки, заменили радиатор печки старый в очень хорошем состоянии. Испаритель кондера без снятия продули и пропылесосили внешне похож был на небольшое птичье гнездо. Собрали все обратно.
Но на 4 скорости слабый поток воздуха! Температуру во внимание не берем, именно сила потока. У товарища на 1-ой скорости как у меня на 4-ой! Проверили дымом — затягивает в нужном направлении прямом. Моторчик с возрастанием скорости шумит вроде как обычно.
Глохнет блюберд, не держит обороты. Нужна ваша помощь новичку
Так почему же такой слабый обдув даже на 4-ой скорости? Пока есть только одно предположение — печке не хватает напряжения. Но это мы проверим чуть позже Читать все 10 сообщений Вопрос: Сигнализация стоит Tomahawk Заранее спасибо Ответ: Сообщение от lenskadm Третий день за теплый гараж плачу.
А в машина с утра до вечера работы может 20 литров съесть. Синяя и коричневая, при повороте ключа она замыкает эти два контакта.
Двигатель на холостых постоянно держит 1500 оборотов Nissan Almera
2 фишки 2х и 3х контактная.
2х контактная — это включение/отключение режима хх, т.е. крайнее положение заслонки.
3х контактная — это потенциометр, в котором меняется сопротивление в зависимости от угла открытия дз.
Средний провод этого датчика (2) на холостых оборотах должен иметь
0,5 В. На оборотах 2000 об/мин, —
Питающий провод (3) этого датчика должен иметь
На заглушенном двигателе при включенном зажигании подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение должно меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).
Теперь проверим концевик.
1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Разъединить 2х контактный разъём ДВДЗ;
3. Цепь между контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм — цепь должна существовать;
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм — цепь должна прерваться;
Т.е. зазор в 0,15мм — это уже начало открытия ДЗ и отключение холостого хода. Этот момент очень важен.
Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:
1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ
3. Разъединить разъём ДВДЗ;
4. Ключ зажигания «ON»;
5. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий прерывания и замыкания цепи.
6. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ
7. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
8. Затяните винты корпуса ДВДЗ
9. Убедитесь в выполнении условий прерывания и замыкания цепи ещё раз.
А теперь самое интересное. Обучение нулевым положениям. Не путать с обучением холостого хода!
1. Прогрейте двигатель
2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
3. Запустить двигатель
4. Хорошо прогреть двигатель
5. Заглушить (ключ в «OFF» — крайнее положение против хода часовой стрелки)
6. Повернуть ключ в «ON» и ждать не менее 5 секунд.
7. Повернуть ключ в «OFF» и ждать не менее 9 секунд.
8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.
Важно! Не следует регулировать винт упора (стопорный винт) кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты краской и имеют заводскую установку. Все регулировки следует проводить корпусом датчика.
Плавают обороты ниссан куб
Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.
В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов, какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.
Читайте в этой статье
Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины
Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.
Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000—1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.
Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.
В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.
Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.
Распространенные причины плавающих оборотов
Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.
Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.
Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.
- Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.
Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.
- Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.
Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.
- Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.
Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.
- Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
- Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.
Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.
Советы и рекомендации
Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.
- Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
- Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
- Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
- Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
- Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.
Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.
- На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.
Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.
Подведем итоги
Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.
Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.
Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.
Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.
Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.
Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд — это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.
Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один — обороты ХХ всегда должны быть в норме.
Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).
Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.
Процедура обучения дроссельной заслонки
на Ниссан Ноуте
Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат — в положение P, если механика — нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.
И так, обучение дз:
Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.
Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)
Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.
Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.
После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.
Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!
Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
Снова заводим и смотрим, ву а ля — обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.
Видео
обучения дроссельной заслонки Nissan Note
Рейтинг статьи:
Почему двигатель Nissan Cube работает как дизель на холостом ходу?
А что именно вы подразумеваете под словами: «работает как дизель»?
Если звук самого ДВС, то вам прямая дорога на диагностику и, скорее всего, последующую замену компенсаторов.
была такая же проблема-гремела цепь грм если она, то менять весь комплект грм (все звезды, обе цепи, натяжители и успокоитель), так же может быть низкий уровень масла, гляньте по щупу
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как поменять прокладку под гбц Ниссан Куб?
Двигатель работает ровно но при этом расход сумасшедший 16л-100км
Как поменять сальник коленвала Ниссан?
Не работает прикуриватель и подсветка после подключения накидки на сиденья с подогревом
Как заменить наружную правую гранату в Ниссан Куб
Не набирает обороты Ниссан Куб
Можно ли просто поменять сальник, на рулевой рейке?
Избыточное давление в системе охлаждения Ниссан Куб
Посторонние звуки при работе двигателя Ниссан Куб