0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты при запуске двигателя авео

АвтоБлоги — iplabs.com.ua

  • Все
  • Коллективные
      • Chevrolet Aveo

      Комментарии ( 54 )

      • 7 марта 2010, 18:58

      • 7 марта 2010, 22:06

      • 7 марта 2010, 22:07

      • 8 марта 2010, 00:21

      • 8 марта 2010, 01:08

      • 8 марта 2010, 01:41

      • 8 марта 2010, 01:57

      • 8 марта 2010, 04:55

      • 8 марта 2010, 13:26

      • 8 марта 2010, 17:35

      ты что-то путаешь. 95 бензин вообще не существует в чистом виде и во всем мире получается из 92-го добавлением присадок

      что касается воды, то этот вопрос надо обдумывать. есть мнение, что вода с бензином не смешивается

      • 8 марта 2010, 19:56

      Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

      Начали плавать обороты
      Завожу машину, выезжаю со двора, останавливаюсь на светофоре
      Нога на тормозе, передача на D. Обороты начинают плавать с 750 до 1100. Перезапускаю машину и всё приходит в норму. Случается только на холодном двигателе.

      Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

      Price tag: 0 ₽ Mileage: 13370 km

      FakeHeader

      Recommendations

      Comments 18

      Попробуй прогреть двигатель перед поездкой)))

      Гоняю на 92. Обороты перестали плавать, динамика не ухудшилась

      У нас любой бензин дороже чем у вас. 100

      на ваши 52-53 рубля

      Стал заправлятся на заправке WOG 100-ым и 95 мустанг и плавание ушло! Уже с месяц как забыл что это такое. Ради экперемента недавно залил 5 литров 95-го перфекта на Паралели и через 40 км обороты опять начали плавать !

      У нас таких заправок нет. Я помню было время заправлялся на shell там бензин был отличным, а потом закрыли( 100 бензин? Это октан число? Я слышал что 101 это топливо для самолетов и если его налить в двигатель то он сгорит

      Да, 100 — это октановое число. Ничего не горит.

      У нас максимум 98, может его залью) дорогой 100 бензин?

      Попробуй заправляться в другом месте. Я один раз заправился на газпроме и началась такая же ерунда, пока эту бурду не изъездил так и плавали.

      Попробую, может полью 92 вместо 95

      А вот этого точно делать не стоит. Я не поверю, что в Московии нет хорошего 95-го. Кстати, попробуй лучше 98-й на Лукойле или БиПи, уверен, понравится.

      Я заправлял пежо 307 на самых известных заправках Москвы. Итог: сломался бензонасос, свечи были ярко оранжевого цвета с густыми «соплями»

      У всех так в том числе и многих опелей…иногда лечится чиповкой…

      Я тоже думаю что дело в мозгах и поможет перепрошивка или чиповка или обновление…

      К сожалению на наши рынки попал очень некачественный продукт, с целым букетом проблем…многие из которых компания отказывается признавать!

      эта проблема постигает всех(( Правда я не считаю её столь проблематичной, хотя и не приятно.

      В целом пока забить, колебания не большие и они в основном плавают при заводке двигла и продолжаются обычно секунд 15-30 потом проходит, а вот если это станет постоянным или обороты будут зависать то можно будет начинать тревожится 🙂 поздравляю у нас общая проблема — электронное управление ДЗ и найти путь лечения плавающих оборотов мы пока не нашли

      В любом случае в начале апреля буду делать ТО, поговорю с ОД, если будет нужно сделаю диагностику. Меня эти плавающие обороты начинаю напрягать)

      Потратишь деньги в пустую…могу тебе сразу сказать что ответят:
      -«…это нормальная работа двигателя…с вас рублей 500 за диагностику…»

      Машина нагрелась, стою на светофоре, нажимаю тормоз, плавают вниз чуть обороты двигателя. Неприятно, аж по движку чувствуется. Что это может быть?

      • Глохнет Шевроле Авео Т300 – 1 ответ

      Если коробка механика, тогда при нажатии на педаль тормоза, видимо имеется подсос воздуха на шланге который идёт с ВУТа. ВУТ-вакуумный усилитель тормозов.

      Стоит ГБО 4+ снимали мыли форсунки топливные, может это из-за форсунок все случилось?

      И можете посмотреть пару видероликов на тему проверки ВУТа (они хоть и не конкретно про ваш автомобиль, но устройство идентично на всех автомобилях).

      Здравствуйте. Проверили все что вы сказали, подсоса воздуха нет все мастера говорят что все нормально. Обороты гуляют вниз на одно деление, даже если и не жмешь на тормоз. Мастера говорят что это в многих машинах такое, детали притерлись и такой результат. У меня на спидометре 40 тис.

      Здравствуйте у меня была такая же проблема на Шевроле Авео. Долго искал проблему, все перепробовал выше написанное и ничего. Оказывается очень просто, поменял датчик давления топлива.

      Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

      Еще больше полезных советов в удобном формате

      Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Авео, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

      Возможные неисправности

      Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

      Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

      • Неисправность в топливной системе.
      • Проблемы в зажигании.
      • Ошибки ЭБУ.
      • Некачественное топливо.

      Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

      Методы ремонта и устранения неисправностей

      Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

      Топливная система

      Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

      Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

      Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

      Проблемы с зажиганием

      Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

      Ошибки ЭБУ

      Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

      Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

      Некачественное топлива

      Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

      Вывод

      Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Aveo, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта

      Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) [Форум Invision Power Board] — смотреть видео

      Автор: Cat Matroskin 28.5.2013, 23:17

      И так накопленный используя опыт в борьбе с этими ошибками я материал обобщил с прошлого года и этого(не далее воскресенье в как все вернулось как Терминатор что так пришлось вопрос решать операционным Все) . методом материалы данной темы касаются двигателей только
      F14D4 и F16D4 с электронным управлением заслонкой дроссельной

      1. Знакомство ошибками или что и за Р2122:
      чем Цепь датчика 1 положения педали низкий, акселератора уровень сигнала
      Р2106 — Система приводом управления дроссельной заслонки (ТАС). — принудительное скорости ограничение двигателя.
      Р2138 — Соотношения (корреляция)положения 1-2 датчика педали акселератора.
      Появляются: обычно появляется сначала ошибка Р2122, это как звоночек тревожный, сопровождается загоранием «ЧЕКа» и переводом аварийный в ЭБУ режим, потом Р2106 и Р2138( сопровождаются также ЧЕКом)



      обращаю внимание Ваше, что сам разьем (белый) кроштейну к крепится педали тормоза с помощью клопа
      -модуль снимаем


      и ставим новый, сборку производим в порядке обратном
      Общее время операции проведенной часа —1, 5 самостоятельно
      Заводим, проверяем, делаем пробный менее не пробег 5 км(лучше больше)

      После установки модуля нового скинул предыдущие ошибки, пробный показал пуск что двигатель работает менее обороты и шумно вошли в пределы 700-800 Видео
      оборотов:
      ДО замены модуля педали газа

      замены ПОСЛЕ модуля педали газа

      Часть 2 попытка и РАЗБОРКА реанимации


      После вскрытия чистка спиртом и осмотр визуальный

      Ну вот и состояние износа, графит в помог не восстановлении, а может все дело как участках раз, которые затемнены
      короче постановка педали старой вызвала возвращение ошибки 2138, глобальная дополнительная чистка разьемов также результатов не После
      дала все го этого установлен новый Автор

      узел: brigadin 15.5.2014, 7:20

      Всем доброго дня времени.
      Хотел поделиться проблемой и её решением. 2009г Авео, акпп 101лс.
      Еще зимой(гаражном при хранении) на холодную, машина, после как того завелась не реагирует на педаль газа.холостых на Работает и все. Глушишь, немного ждешь, обороты — заводишь повышенные-2000 и постепенно могут расти начинать до 2500. При этом загорался Пробовал. чек скидывать клемму с аккумулятора-все самое тоже. Спустя несколько заводов, просто приходит все в норму и можно ехать. На горячую нормально машина заводилась через раз. Чек гореть пропадал спустя некоторое время.
      Бывало что, такое при работе стартера начинали открываться и закрываться двери, треслись стрелки одометра и Съездил.
      спидометра на диагностику — ошибка Р2104 (Система привода управления дроссельной заслонки — принудительный холостой итоге).
      В ход что оказалось.Аккумулятор родной, 5 использовании в лет и во время запуска двигателя, просадка была напряжения до 8.5-9В, чего быть не должно. Мозги, ловили, видимо глюк и происходило все вышеперечисленное. рабочего Напряжение аккумулятора под нагрузкой не должно ниже просаживаться 10 В.
      Поменял-все стало в норму.
      для Совет тех, кто столкнулся с подобной возьмите: проблемой мультиметр и измерьте напряжение на аккумуляторе во запуска время мотора.

      Шевроле авео при запуске двигателя глохнет

      Шевроле авео глохнет при запуске

      Ваш Chevrolet aveo несколько раз останавливался, когда вы пытались завести двигатель, и вы не понимаете, в чем причина этой поломки. Даже если ваш автомобиль заводится после нескольких попыток, важно разобраться в проблеме, чтобы решить ее как можно быстрее, чтобы избежать более серьезной проблемы.
      Идея этой статьи — дать вам возможность увидеть более ясно и попытаться понять, что может вызвать у вас проблемы. Мы собираемся предложить различные потенциальные поломки, с которыми вы можете столкнуться, чтобы вы могли найти решение и предотвратить заглохание вашего Chevrolet aveo при запуске.

      Шевролет авео глохнет через 1 секунду

      Заменить топливный насос Разорвана мембрана топливного насоса. Негерметичны поплавок, игольчатый клапан поплавка. Заменить, проверить уровень поплавка. Загрязнены или засорены жиклеры.

      Двигатель глохнет при холодном запуске Стартовая заслонка не открывается, имеет тяжелый ход. Сделать ход заслонки легким. Недостаточное количество топлива в поплавковой камере из-за испарения на горячем двигателе. Произвести запуск еще раз, несколько раз выжать педаль газа и запустить двигатель с нажатой педалью. Двигатель глохнет, не достигнув рабочей температурь Cм.

      Раздел Двигатель глохнет при холодном запуске. Регулировка холостого хода не соответствует требованиям. Отрегулировать число оборотов и содержание СО. Двигатель подсасывает посторонний воздух. Проверить герметичность впускного тракта.

      Изношен вал дроссельной заслонки.

      Ослабло крепление жиклеров в карбюраторе. Затянуть гайки крепления, при необходимости установить новую прокладку карбюратора. Затруднен горячий запуск Переобогащение вследствие испарения и конденсации топлива. Запустить двигатель на полном газе Удерживая педаль газа нажатой.

      Образование паровых пробок в системе подачи топлива. Запускать двигатель на полном газе и трогаться с места с повышенным числом оборотов. При повторном возникновении сменить марку бензина,, заправляться фирменным бензином. Не достигается полная мощность, перебои при полной нагрузке Рабочая смесь слишком бедная или слишком богатая. Отрегулировать поплавок Дроссельная заслонка открывается не полностью. Слишком малое прохождения воздуха. Стартовая заслонка открывается не полностью.

      Отрегулировать привод стартовой заслонки Загрязнен элемент воздушного фильтра. Очистить, при необходимости заменить. Система впрыска топлива Двигатель не запускается При включении стартера электрический топливный насос не работает. Проверить, прикладывается ли к насосу напряжение. Проверить электрические контакты на хорошую проводимость.

      Проверить вентили, при необходимости заменить. Слишком низкое давление топлива. Неисправен измеритель массы воздуха. Проверить измеритель массы воздуха. Неисправен штекер на приборе управления. Проверить штекер, при необходимости заменить. Холодный двигатель запускается плохо, работает неустойчиво Содержание СО не соответствует требованиям.

      Проверить содержание СО и холостой ход.

      Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Негерметична система впуска воздуха. Проверить соединения впускной системы.

      Теплый двигатель запускается плохо, работает неустойчиво Низкое качество топлива, образование паровых пробок. Двигатель работает с перебоями Электрические соединения к топливному насосу время от времени прерываются. Проверить состояние штекерных соединений и разъемов электрических проводов топливного насоса.

      Очистить контакты, при необходимости заменить.

      на холодную двигатель запускается и сразу глохнет

      Неисправен штекер прибора управления. Низкое качество топлива, образование паровых пробок.

      Chevrolet Aveo проблемы запуска авто.

      Двигатель имеет перебои в работе на переходных режимах Негерметична система впуска воздуха. Неверна регулировка холостого хода. Проверить регулятор холостого хода, катализатор лямбда-регулировка. Датчик дроссельной заслонки неисправен или неверно отрегулирован. Проверить датчик дроссельной заслонки. Горячий двигатель не запускается Слишком высокое давление в топливной системе. Проверить давление топлива, при необходимости заменить регулятор давления. Засорен или погнут возвратный трубопровод между регулятором давления и топливным баком.

      Прочистить или заменить трубопровод. Неисправен датчик температуры двигателя. Снять вентили, трубопроводы оставить подключенными, включить на короткое время стартер. Визуально проверить все места соединений в области двигателя и электрического топливного насоса. Проверить все соединения впускной системы.

      Система впрыска дизельного двигателя Двигатель не запускается или запускается плохо Двигатель предварительно не прогревается. На электромагнитный клапан прекращения подачи топлива не подается напряжение.

      Подключить к электромагнитному клапану индикатор напряжения. Обороты, действительно, при первом запуске поднялись до , постояли там секунд 10, и начали плавненько секунд за 15 опускаться ровно до Вот и всё «обучение». И на последок краткая инструкция, если мало ли кто займется этим, но не знает как. Там так же ничего сложного, надо снять все мешающие патрубки, сидят они на хомутах, а так же сам резонатор, тоже сидящий на большом хомуте.

      Есть одно большое НО: Сам себя ругал уже, но всё же повторил ошибку.

      Не работайте с пластмассовыми деталями на тёплый двигатель. Снимая шланг-сапун с пластмассового «соска» резонатора уж простите , не прилагая усилий, половинка его осталась в этом самом шланге. Уже была у меня такая же история, после которой из-за подобной ерунды покупался новый термостат. На этот раз остатка хватило, что бы хомутом затянуть. Там стоит снизу какой-то датчик, скорее всего температурный, я его чуть не выдрал, когда гофру убирал.

      Охранная система и ее влияние на пуск авто

      Выход из строя охранной системы или ее неправильный монтаж вызывает нарушение в запуске силового агрегата. Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж.

      После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.

      Дополнительная информация

      Двигатель Шевроле Авео может глохнуть и по многим другим причинам: перегорел предохранитель ЭБУ, сломался датчик коленвала, забились форсунки и прочее-прочее. Но первым делом обычно проверяют базовые системы (топливопровод, зажигание, подача воздуха).

      Если проверка базовых функциональных систем показала их полную исправность, значит придется по порядку проверять все детали, которые могут оказывать влияние на стабильность работы мотора.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Arduino запуск двигателя и остановка
    Ссылка на основную публикацию