3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты при зажигании двигателя

Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать?

Страдать будешь в другой раз.

Добавить комментарий Отменить ответ

Неустойчивые обороты холостого хода на карбюраторных моторах

Внезапные скачки оборотов на холодных карбюраторных двигателях «зарыты» в карбюраторе, их причины – чисто механические. Причем проходят они после продувки карбюратора, хотя никаких неисправностей при этом и не заметить. На самом деле хитрость скрывается в попадании незаметной соринки в каналы карбюратора: увлекаемая потоком, она уменьшает сечение жиклера, и состав смеси «уплывает», а за ним – и обороты. Спустя некоторое время соринка от вибрации смещается – состав смеси и обороты нормализуются. Периодичности изменения оборотов здесь быть не может: все моменты изменения оборотов случайны.

Вторая возможная причина по которой плавают обороты непрогретого карбюраторного двигателя – негерметичность ускорительного насоса. В нормальном состоянии, когда дроссель закрыт, в камере ускорительного насоса не создается давление, и его запорный клапан закрыт. Если же клапан негерметичен, то поток воздуха, который проходит через карбюратор, может создавать разрежение. Его достаточно, чтобы из носика распылителя ускорительного насоса начал подкапывать в первую камеру бензин. Каждая такая капля обогащает топливную смесь, и обороты холостого хода слегка подскакивают.

Если обороты плавают с достаточной амплитудой, но медленно, причина кроется в подаче топлива в поплавковую камеру – уровень падает, и смесь обедняется. Мотор задирает обороты на переобедненной смеси, затем они плавно приходят в норму. Причины: подклинивание запорной иглы и поплавка в карбюраторе или недостаточное давление, развиваемое бензонасосом на низких оборотах. В первом случае давление топлива на низких оборотах неспособно продавить залипшую в закрытом положении иглу, а после скачка оборотов поднявшееся давление становится способно нормально наполнить поплавковую камеру. Во втором случае на холостом ходу поплавковая камера недонаполняется, после поднятия оборотов уровень в ней нормализуется, и обороты падают – начинается зацикленное изменение уровня топлива и оборотов.

В то же время искать подсосы воздуха, как на впрысковых моторах, на карбюраторных моторах бессмысленно – нештатная подача воздуха изменит обороты, но плавать они не начнут.

Небольшой опрос

Ваш карбюратор
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Причины неустойчивости холостого хода ВАЗ на карбюраторе

Каждая разновидность силовых агрегатов отличается своими основаниями для нестабильности работы. Поэтому, сначала разберёмся в причинах неустойчивости холостого хода на карбюраторном двигателе. Их может быть несколько:

  • сбой регулировки ХХ;
  • засор жиклёра либо системного канала;
  • подсос воздуха;
  • проблемы с ЭМ-клапаном карбюратора;
  • заниженный либо завышенный уровень горючки;
  • засор воздушного фильтра.

Каждая из перечисленных проблем может вызвать нарушения в работе силового агрегата ВАЗ. К наиболее типичному основанию к тому, что скачут обороты двигателя на холостом ходу, относятся нарушения в регуляторе ХХ. Чтобы устранить неполадку достаточно отрегулировать карбюратор. Если манипуляция не помогла, следует осмотреть электромагнитный клапан:

  • отключить электропроводку;
  • включить зажигание;
  • притронутся проводом питания до контакта клапана.

Отчётливый характерный щелчок говорит о исправности детали. Если это не случилось, клапан подлежит замене. Загрязнение каналов карбюратора, а также жиклёров прочищают путём продувания их сжатым воздухом. Чтобы выяснить, почему плавают обороты на ходу холостом, возможно, потребуется продиагностировать систему зажигания, определив работоспособность свечей, трамблёра, свечных проводов.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Советы и рекомендации

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Еще добавим, чтобы удалить ржавчину из ТНВД, можно воспользоваться специальными очистителями, которые заливаются в топливный бак. Также в некоторых источниках упоминается способ, когда в топливо добавляют немного моторного масла (около 200 мл. на полный бак).

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Последовательность диагностики

Точных рекомендаций по последовательности диагностики нет. Если двигатель глохнет периодически, то лучше выждать немного времени и постараться выяснить в чем проблема. Определить неисправность в работе двигателя внутреннего сгорания несложно – электронные системы диагностики позволяют электронному блоку управления записывать неполадки. Следует помнить о методах проверки, основанных на визуальных и слуховых наблюдениях. Наличие посторонних шумов, изменение цвета выхлопов газа и других признаков – указывают на сбой в работе двигателя. Автовладельцы с большим опытом вождения авто знают, что мелкие неисправности приводят к большим проблемам – капитальному ремонту двигателя либо полной его замене. Избежать таких проблем помогают периодические осмотры деталей и узлов агрегата, которые рекомендуется проводить один раз в неделю:

Читать еще:  Бензогенератор двигатель работает напряжения нет

  • проверять уровень масла в двигателе, антифриза;
  • проводить осмотр на наличие повреждений и разрывов наконечников, разъемов, шлангов;
  • следить за работой прокладок и сальников.

Чтобы определить причину остановку мотора на холостом ходу, необходимо:

Сначала тщательно исследовать мотор и пространство под капотом (особое внимание уделить осмотру деталей проводки).
Далее проверить состояние воздушного и топливного фильтров (вместе с этим проверяется уровень жидкостей в системах охлаждения, вентиляции).
Затем прогреть двигатель до высокой температуры, надавить на педать газа – изменение цвета выхлопных газов на белый, серый, сизый или синий, говорит о наличии проблем в ДВС.

Не помешает проверка работы двигателя на наличие разных шумов. Для этого лучше использовать стетоскоп или обычное приспособление, изготовленное из деревянной палки с закрепленной на конце металлической или пластмассовой емкостью небольшого размера. Это поможет услышать как работает двигатель. В процессе исследования звука не лишним будет определить как звучит мотор – звонко или глухо.

Скачать — плавают обороты на газу (ГБО) 4 поколение Газель Соболь

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту

После чистки дроссельной заслонки плавают обороты

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы. Читать далее

Скачут обороты двигателя на холостом ходу

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе. Читать далее

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором. Читать далее

Глохнет двигатель при торможении когда водитель…

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов. Читать далее

Почему глохнет двигатель на холостом ходу

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках. Читать далее

На холодном двигателе плавают обороты

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя. Читать далее

Плавают обороты карбюратора

На отечественных автомобилях редко встретишь импортные комплектующие. В основном на моторах АвтоВАЗа устанавливается карбюратор Солекс или Озон. Реже можно встретить продукцию Димитровградского агрегатного завода, известную своей безотказностью: карбюратор ДААЗ. Привыкшие к лампе «check engine» водители относительно современных авто, легко определяют любую неисправность бортовым компьютером или недорогим автосканером, а для владельцев моторов-ветеранов, доступна лишь аппаратная диагностика.

Распространенная неисправность – плавают обороты на холостом ходу, основные признаки:

  • Казалось бы, проблема на скорость не влияет – при интенсивном использовании педали газа, неисправность незаметна. Однако она опасна в пробках, когда мотор может неожиданно заглохнуть, и при торможении двигателем на затяжном спуске;
  • Кроме того, усиленные вибрации не добавляют жизни мотору, и навесному оборудованию. Подшипники вращающихся валов испытывают нетипичные для них осевые нагрузки. Да и пассажирам некомфортно находиться в машине, когда стрелка тахометра скачет от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Водитель вынужден постоянно подгазовывать, это отвлекает от дороги, и увеличивает расход бензина.

Итак, проявления плавающего холостого хода:

  • Стрелка тахометра плавно или резко перемещается в диапазоне 1000 оборотов;
  • Автомобиль ощутимо трясет: все время есть ощущение, что он заглохнет;
  • Хлопки несгоревшего топлива в глушителе и под капотом. В первом случае – смесь богатая, во втором – обедненная;
  • Вибрации, похожие на троение (при этом вы уверены в исправности свечей и высоковольтной части системы зажигания);
  • Мотор произвольно набирает обороты, затем плавно снижает. Проблема нелинейная, внезапно возникает, и также внезапно пропадает (это несколько осложняет диагностику).

Локализовать неисправность нетрудно. Если (повторимся: при отсутствии иных неисправностей), плавают обороты – смотрим на карбюратор.

Почему плавают обороты – локализация неисправности

Для начала необходимо отсечь близкие к карбюратору потенциальные источники проблемы.

  • Подачу топлива оставим в покое. Он (бензин) либо есть, и мотор работает, либо его нет, и проблема холостого хода отсутствует (равно как и сам ход);
  • Потенциальный виновник – засорившийся воздушный фильтр двигателя. Основная причина неровного холостого хода именно воздух, точнее кислород, поэтому первое препятствие на пути кислорода осматриваем особенно тщательно. Если вы поменяли фильтр в конце весны – он может быть забит июньским тополиным пухом. Регулярные поездки по грунтовкам, или подаренные «обочечниками» клубы пыли, закоксовывают поры фильтрующего элемента в течение месяца. Бывает, что некачественный продукт от «самоделкиных» из Поднебесной просто рвется в клочья и заглушает ошметками дроссельный узел карбюратора. В любом случае – начинаем с проверки фильтра;
  • Диаметрально противоположная причина – лишний кислород. Впускной тракт двигателя внутреннего сгорания относительно герметичен. Все потоки входящего воздуха тщательно просчитаны инженерами. Это в инжекторных системах есть датчик массового расхода воздуха, и ЭБУ может скорректировать параметры смеси в зависимости от потока кислорода. На карбюраторе есть лишь механическая установка на определенный его объем. Любой несанкционированный подсос воздуха служит причиной плавающих оборотов. Порвался фильтр, пробило прокладку клапанной крышки или прохудилось уплотнение карбюратора – и неучтенный (а к тому же и грязный) воздух пошел в камеру. Подсос может быть и на штуцерах вакуумных трубок, и на системе вентиляции картера.

Менее распространенная причина – корпус или мембрана вакуумного регулятора трамблера. То есть, устройство, отвечающее за стабильную работу силового агрегата, само является причиной неисправности.

Если ни одна из перечисленных причин не обнаружена – обследуем карбюратор. Тем более что специального оборудования, а тем более электронных приборов не потребуется.

Методика поиска проблемы на отечественных карбюраторных системах

Прежде чем начать поиски неисправности, необходимо проверить правильность регулировки карбюратора. Завод изготовитель устанавливает параметры настройки под идеальные условия эксплуатации – количество кислорода в атмосфере равнинной местности и бензин, соответствующий ГОСТу. И это на новом автомобиле.

Читать еще:  Что такое заднее расположение двигателя

В реальности, требуется периодическая подстройка всех 4-5 регулировочных винтов карбюратора. Как минимум два из них, отвечают именно за стабильную работу холостого хода. Настройка производится на работающем двигателе, простой отверткой.

Процедура описана в руководстве по эксплуатации, и немного отличается в зависимости от модели карбюратора. Главное условие правильной настройки – отсутствие подсосов, чистый воздушный фильтр, и качественный бензин. Количество кислорода в воздухе соответствует повседневной эксплуатации. То есть, если вы живете на равнине, нет смысла регулировать карбюратор, забравшись по горному серпантину на высоту 800 метров над уровнем моря.

  1. Прогреваем двигатель до температуры 90°С. Если нет термометра, степень нагрева легко определить по открытию термостата системы охлаждения;
  2. Запускаем мотор, даем небольшую нагрузку – включаем головной свет и климатическую систему (без кондиционера). Для каждого типа карбюратора определена своя частота холостого хода, примем за основу 750-800 об/мин, как на Солексе. Холостой ход регулируется винтами «количества» и «качества» смеси. Установить нормальные обороты только одним вином не получится;
  3. Принудительный рычаг воздушной заслонки (подсос) закрыт;
  4. Винтом «качества» регулируем обороты до максимально возможного значения. Как правило, винт зафиксирован еще на заводе, и закрыт заглушкой. Ее нужно извлечь;
  5. Далее с помощью штатного (на приборной панели) или выносного тахометра, устанавливаем обороты на 900, вращая только винт «количества»;
  6. Затем винтом «качества» устанавливаем положенное значение: 750-800 оборотов.

После необходимо завести мотор в штатном режиме, совершить пробную поездку, несколько раз погазовать на нейтральной передаче до максимального значения оборотов. Затем мотор заглушить, и через пару минут снова завести и проверить количество оборотов на холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка). При необходимости процесс регулировки повторить.

Карбюратор настроен, иных неисправностей нет, но у вас по-прежнему плавают обороты двигателя

Далее следует поиск реальных неисправностей карбюратора.

  • Проверяем электромагнитный клапан холостого хода. Если на него кратковременно подать питание (сбросив и надев разъем), вы должны услышать характерный щелчок. Неисправный клапан подлежит замене;
  • Залипает игольчатый клапан поплавковой камеры. Придется разбирать и промывать карбюратор. Если не помогло – клапан меняется на новый, заточить или восстановить его в домашних условиях невозможно;
  • Каналы или жиклеры холостого хода зашлакованы мусором. Требуется промывка, лучше на снятом карбюраторе. Используется специальное моющее средство (типа «карбклинера»), затем каналы продуваются сжатым воздухом. Компрессор не подойдет, лучше использовать накачанное запасное колесо и продувочный пистолет.

По большому счету, иных причин плавающего холостого хода, связанных с карбюратором – нет. Если после проведения вышеуказанных процедур, проблема осталась – значит это банальное троение, со своими симптомами и причинами.

Механическая система формирования топливной смеси требует буквально хирургической чистоты внутренних узлов. Пренебрежение своевременной заменой фильтров, а также экономия «на спичках» (самый дешевый в округе бензин), приводят к регулярным проблемам с мотором. Однако устранять их нетрудно – требуется простейший инструмент и твердая рука.

Падают обороты на холостом ходу

Очень многим владельцам подержанных автомобилей знакома такая проблема, как «плававающие» обороты холостого хода. Подобная неприятность может возникнуть как на совсем старых автомобилях, которые оснащены карбюратором, так и на более современных, которые уже работают на инжекторе. Сразу оговоримся, что решить проблему на карбюраторном двигателе гораздо дешевле и проще, а вот как обстоят дела с инжекторными моторами, мы постараемся выяснить.

Для начала необходимо немного уделить внимание устройству инжектора. Если проводить аналогию с карбюратором, то, говоря на простом языке, можно сказать, что карбюратор имеет полностью механическое управление, т.е., водитель сам управляет подсосом, регулируя силу подачи воздуха в цилиндры двигателя. В инжекторе все «механические» обязательства на себя берет электроника. Разумеется, что электроника, или микрокомпьютер, осуществляет управления с помощью нескольких установленных датчиков, и вот если последние начинают работать неправильно, или вообще перестают работать, начинаются проблемы с оборотами, так как компьютер управления просто не может определить, что ему делать.

Возможные причины «плавающего» холостого хода

Как уже говорилось, наиболее уязвимым звеном системы электронного управления являются датчики. Один из основных – это датчик холостого хода. Как правило, этот датчик крепится в районе датчика управления дроссельной заслонкой. Проверка датчика осуществляется с помощью мультиметра. Процедура проверки датчика достаточно проста. Необходимо осуществить замер сопротивления между контактами, которые входят в колодку датчика. При этом, зажигание автомобиля должно быть выключено. Условно контакты имеют обозначения A, B, C, D. Сопротивление между контактами должно находиться в пределе от 40 до 80 Ом. Если в ходе замера вы получили другие показания, значит, датчик холостого хода нуждается в замене.

Еще один датчик, который довольно часто «хандрит» — это датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ. Чтобы протестировать работу датчика, необходимо, включить зажигание, но не запускать двигатель. Напряжение проверяется уже известным нам мультиметром. Необходимо замерить напряжение контактов, к которым подключаются зеленый и желтый провод. Допустимое значение датчика ДМРВ составляет от 0.9 до 1.2 В. Кроме того, неисправность датчика можно определить и по свечам зажигания. Если на них присутствует нагар черного угольного цвета, это также может быть сигналом о том, что необходимо произвести замену неисправного датчика.

Менее распространенной причиной неровных холостых оборотов двигателя может быть нарушение работы в системе EGR. Этот датчик расположен во впускном коллекторе и отвечает за вывод отработанных газов. Точнее, датчик отвечает за вывод большей части отработанных газов, и незначительное число вновь закачивает в цилиндры двигателя, чтобы уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, а также добиться полного сгорания и энергоотдачи топлива. Рекомендуется периодически чистить датчик, чтобы сохранять его нормальную работу.

Почему датчики выходят из строя?

Существует 2 основные причины выхода датчика из строя. Во-первых – это низкое качество топлива: всевозможные добавки, которые содержит отечественный бензин, его низкое октановое число не только засоряют датчики, но и становятся причиной нарушения работы электроники. Во-вторых, датчик может выйти из строя из-за превышения его ресурса работы, что является вполне естественной причиной. Установка низкокачественного, или бракованного датчика – это само собой разумеющееся.

Читать еще:  Что такое торможение двигателя постоянным током

Немного о замене датчика

Если в случае с карбюраторным двигателем все просто, можно обойтись без стендов и проделать весь ремонт в домашних условиях, то с инжекторами ситуация обстоит куда сложнее. Во-первых, сами датчики, которые являются лишь небольшим звеном в цепочки ДВС, стоит солидные деньги, за которые, к примеру, можно провести капитальный ремонт карбюратора. Во-вторых, заменить датчик в гаражных условиях невозможно, так как после крапотрилвой работы его замен и подключения, вероятно, что необходимо будет заново «прошить» инжектор, чтобы добиться полного «выздоровления» автомобиля. Разумеется, что подобная работа проводится с помощью компьютерно-диагностических программ.

К счастью, датчики имеют довольно солидный срок службы и способны не доставлять проблем владельцу автомобилю порядка 150-200 тыс. км. Однако если вы являетесь обладателем далеко не нового автомобиля, с достаточно внушительной цифрой на одометре, будьте готовы к тому, что очень скоро могут возникнуть неполадки.

Читайте также:
  • Ремонт глушителя своими руками

Если в вашей жизни наступил день «Х», когда автомобиль перестал мурчать, как котенок, а заревел, словно голодный медведь, не спешите подыскивать варианты старому, прогоревшему глушителю, ведь вполне возможно, что поправить положение можно с помощью ремонта, который, к тому же, можно сделать еще и своими .

Считается, что произвести регулировку фар автомобиля можно только на специализированном сервисе, где имеются необходимое оборудование, стенды и т.д. Конечно, это предпочтительно, но никто не исключал возможности регулировки фар своими руками, ведь большинство из нас именно так и .

Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все .

Падают обороты двигателя, почему это происходит?

Любого автомобилиста расстроит тот факт, что его железный конь потерял свою резвость и динамику разгона. А вместо этого получил падение оборотов двигателя и плохой набор скорости. Причин которые приводят к нестабильной работе двигателя много но необходимо выявить ту, которая привела к падению оборотов двигателя.

Неисправность топливной системы

Несмотря на то бензиновый или дизельный двигатель у вашего автомобиля, если вы заметили, что двигатель вашего автомобиль не набирает обороты первым делом необходимо проверить топливную систему автомобиля.

У автомобилей с бензиновым двигателем причиной плохо набираемых оборотов является выход из строя бензонасос, который работает на последнем издыхание. Также необходимо уделить внимание механизму распределения топлива и не имеет значения, что у вас под капотом инжектор, карбюратор, а возможно и моновпрыск.

Падают обороты двигателя у автомобилей с дизельными двигателя. Зачастую это происходит, кода возникают проблемы с топливной аппаратурой и форсунками. К потери мощности двигателя, приводят проблемы с распылителями форсунок и выход из строя плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Позднее зажигание также является причиной что автомобиль не набирает обороты, в таком случае нужно провести регулировку угола опережения зажигания. Большой проблемой для дизелей является подсос воздуха. Воздух может попадать в топливную систему через некачественную шайбы уплотнения или трещину в шланге подачи топлива.

Топливный фильтр необходимо менять вовремя это касается как автомобилей с дизельным двигателем, так и с бензиновым. Если топливный фильтр, забитый тяги у двигателя не будет.

Неисправность системы зажигания

Необходимо обратить внимание троит ли двигатель. Зачастую проблемой того, что двигатель троит являются свечи зажигания, неработающая катушка зажигания, поврежденные высоковольтные провода свечей зажигания.

Если двигатель троит и ваш автомобиль старой модели у которого есть трамблер. То необходимо на холостых оборотах попробовать подрегулировать трамблер и поймать тот самый момент, когда двигатель станет приемистей.

Если вы обладатель автомобиля с инжекторным двигателем у которого падают обороты, после замены ремня или цепи ГРМ. Нужно проверить метки газораспределительного механизма. Инжекторных двигателях момент впрыска топлива и подачи искры зависит от правильно установленных меток ГРМ по той причине что зуб влево или право на распредвале играет большую роль. При несовпадение меток на газораспределительном механизме, резвости от автомобиля можно не ожидать. Причиной падения оборотов также может быть вышедший из строя один из датчиков автомобиля. Который передает некорректные данные или вовсе престал передавать необходимую информацию для стабильной работы двигателя на ЭБУ. Современные автомобили буквально напичканы всевозможными датчиками. Для выявления неработающего датчика оптимальный вариант обратится к специалистам для провидения компьютерной диагностики автомобиля. Видь выйти из строя, может датчик массового расхода воздуха, положения коленвала или дачки о существование которого вы и не догадываетесь…

Падают обороты двигателя за проблемы с подачей воздуха

Самая простая проблема это халатное отношения водителя к своему автомобилю и экономия на мелочах. Воздушней фильтр необходимо менять примерно раз в шесть месяцев, а не продуть его компрессором на СТО или шиномонтаже в лучшем случаи. В следствие такой экономии затруднительное поступление воздуха в двигатель.

Подсос воздуха за датчиком массового расхода воздуха влияет на потерю оборотов двигателя. Причиной этому неверное поступление топливовоздушной смеси, поскольку компьютер рассчитывает поступление воздуха исходя из данных передаваемых от датчика массового расхода воздуха, а по факту воздуха поступает больше и топливовоздушная смесь обедненная.

Проблемы с выхлопной системой

Причиной потери резвости автомобиля может быть забитый катализатор в автомобилях с бензиновым двигателем в следствие чего затрудняется выход отработанных газов двигателя. Эта проблема решается заменой катализатора или просто его вырезать, но этот вариант подходит не для всех автомобилей.

У дизельных автомобилей забивается не катализатор, а сажевый фильтр. При больших оборотах двигателя сажевый фильтр должен сжигать частицы и самоочищаться. Автомобили передвигающиеся передвигающееся в городском трафике и по нашим чудесным дорогам редко выходят на необходимые обороты двигателя при которых активируется химический процесс очистки сажевого фильтра. Как следствие забитый сажевый фильтр и падают обороты двигателя. Даная проблема решается заменой сажевого фильтра который стоит недешево или его промывкой специальным раствором.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию