2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большое давление масла в двигателе рено

Форум автомастеров Сам Автомастер

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Текущее время: 20 сен 2021, 01:40
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Пропало давление масла

Пропало давление масла

  • Цитата

Сообщение МАЛЯР 30 » 09 апр 2010, 16:18

Re: Пропало давление масла

  • Цитата

Сообщение Бродин » 09 апр 2010, 17:07

Re: Пропало давление масла

  • Цитата

Сообщение VODOLAZ » 09 апр 2010, 18:32

Re: Пропало давление масла

  • Цитата

Сообщение МАЛЯР 30 » 10 апр 2010, 06:17

Re: Пропало давление масла

  • Цитата

Сообщение Rudkviktor » 10 апр 2010, 08:24

Re: Пропало давление масла

  • Цитата

Сообщение VODOLAZ » 10 апр 2010, 10:47

Re: Пропало давление масла

  • Цитата

Сообщение МАЛЯР 30 » 10 апр 2010, 16:34

Re: Пропало давление масла

  • Цитата

Сообщение VODOLAZ » 10 апр 2010, 16:52

Re: Пропало давление масла

  • Цитата

Сообщение МАЛЯР 30 » 11 апр 2010, 05:03

Re: Пропало давление масла

  • Цитата

Сообщение МАЛЯР 30 » 21 апр 2010, 17:32

  • Форум Сам Автомастер.
  • ↳ Объявления по форуму.
  • ↳ Регистрация на форуме (проблемы?).
  • Видеоуроки.
  • ↳ Видеоуроки по покраске автомобиля.
  • ↳ Видеоуроки по кузовным работам.
  • ↳ Видеоуроки по вклейке автостекол и ремонту интерьера.
  • ↳ Видеоуроки разные, но полезные.
  • Ремонт лакокрасочного покрытия.
  • ↳ Материалы используемые для покраски автомобиля.
  • ↳ Инструментарий для покрасочных работ.
  • ↳ Подготовка поверхности и шпатлевание.
  • ↳ Грунтование и шлифование.
  • ↳ Покраска деталей и автомобиля.
  • ↳ Дефекты лакокрасочного покрытия.
  • ↳ Полировка автомобиля.
  • ↳ Покраска пластика, бамперов и других нестандартных материалов
  • ↳ Заклейка автомобиля под покраску (маскИрование).
  • ↳ Разное.
  • ↳ Фотоотчёты.
  • ↳ Гараж, как покрасочная камера.
  • Ремонт бамперов и других пластиков.
  • ↳ Ремонт бамперов и других пластиков фирменными технологиями.
  • ↳ Новые технологии ремонта бамперов и других автопластиков.
  • Кузовной ремонт.
  • ↳ Технологиии ремонта кузова.
  • ↳ Защита кузова от коррозии.
  • ↳ Материалы, инструменты и оборудование используемые для кузовных работ.
  • Покупка и продажа автомобиля.
  • ↳ Как правильно купить автомобиль.
  • ↳ Как грамотно продать свой автомобиль.
  • Электрика, сигнализации, автозвук и диагностика автомобиля.
  • ↳ Электрика автомобиля.
  • ↳ Сигнализации, ABS, AirBag, диагностика.
  • ↳ Автозвук
  • Ремонт ходовой, двигателя, КПП и АКПП.
  • ↳ Ремонт и эксплуатация КПП и АКПП.
  • ↳ Ремонт ходовой.
  • ↳ Ремонт двигателя.
  • ↳ Газовое оборудование на автомобиле.
  • Полезные советы.
  • ↳ Полезные советы, главная.
  • ↳ Полезные советы по шпатлеванию и шлифованию.
  • ↳ Полезные советы по шлифовке и полировке.
  • ↳ Полезные советы при сборке — разборке.
  • ↳ Кузовные, сварка
  • ↳ Уход за автомобилем.
  • ↳ Полезные советы при грунтовании.
  • Дизайн (тюнинг) автомобиля своими руками.
  • ↳ Экстерьер
  • ↳ Интерьер
  • ↳ Тюнинг АВТО, общий.
  • Автомануалы, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей.
  • ↳ Руководства по ремонту и эксплуатации.
  • ↳ Техническая документация.
  • Обсудим? Господа автолюбители.
  • ↳ Машины, на которых мы ездим.
  • ↳ Машина, за руль которой я никогда не сяду.
  • ↳ Машина, которую я хочу.
  • Куплю — продам. Доска объявлений.
  • ↳ Куплю.
  • ↳ Оборудование и инструменты для ремонта.
  • ↳ Запчасти, колеса, диски, резину.
  • ↳ Продам.
  • ↳ Автомобили, мотоциклы, автотехнику.
  • ↳ Оборудование и инструменты для ремонта.
  • ↳ Запчасти, колеса.
  • Курилка.
  • ↳ Любые темы не нарушающие права других людей.
  • ↳ Юмор
  • ↳ Юридические аспекты автомобилиста.
  • Интернет Магазин (На правах рекламы)
  • ↳ Работа магазина, оплата и доставка
  • ↳ Продажа расходных материалов для ремонта и покраски автомобиля
  • ↳ Продажа оборудования для покраски и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Тема: давление масла в двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • давление масла в двигателе

    При запуске двигателя (дизель), после продолжительной стоянки (около 4 часов), сигнальная лампа ДАВЛЕНИЯ МАСЛА горит 7-9 секунд. Опасно это или нет?

    Я считаю что это плохо, стоило бы съездить на диагностику.

    Это неприятно и похоже на нерабочий антидренажный клапан в маслянном фильтре, который препятствует сливу масла в поддон из каналов двигателя при стоянке. Хотя надо смотреть конкретнее, как в этом движке данная фича реализована.

    Двигатель бензиновый 2л.- на холостых оборотах при прогретом двигателе промаргивала лампа давления масла. Обратился к дилеру — заменили масляный насос по гарантии.

    А что может показать диагностика?

    Может тогда попробовать поменять масляный фильтр?

    Сева, Тут два момента: во-первых нужно убедиться, что антидренажный клапан стоит именно в фильтре в данном типе двигателя, а во-вторых авто то гарантийное и если поменять самому, то возможны последующие вопросы от ОД. Или нужно ставить оригинальный фильтр, чтобы следов замены не осталось. Ну и масла не забыть долить.

    Поэтому и предлагаю съездить на диагностику. Если бы вы были более технически сведущие в этом деле, то не стали бы задавать подобный вопрос. Поймите меня правильно, ни коим образом не хочу вас обидеть. Эти 7-9сек у вас возникли внезапно, или время нарастало постепенно?

    На диагностике помериют давление масла и все, а оно я думаю в норме, иначе лампочка не гасла бы совсем.
    Это время возникло внезапно.

    Читать еще:  Двигатель avf какое масло лить

    Прочитал в умных книгах, что до 5 секунд — нормально. Я думаю что ОД не будет стоять с секундомером и тем более это происходит после длительной стоянки.

    Лампочка гаснет при давлении примерно 0,3 кг/см2(про дастер точно не знаю, но примерно так)

    вполне возможно что под редукционный клапан что-нибудь попало, и он в приоткрытом состоянии.

    Редукционный клапан отвечает за рабочее давление масла во время работы, а антидренажный должен препятствовать сливу масла вниз в картер после остановки двигателя. И вот если что то с этим клапаном, то лампочка после пуска долго не гаснет, пока насос не накачает масло во все каналы. А после этого давление нормальное будет, только двигатель каждый раз после пуска несколько секунд беез дамления масла работает

    Редукционный клапан ограничивает максимальное давление(особенно когда масло холодное). Про антидренажный это понятно. Я Очень много раз менял масло на своих и особенно на рабочей машине, проходило не более 5 сек пока прибор не начинал показывать давление. По любому надо менять масло и фильтр и мерить давление.

    . 7-9 секунд чето много. у меня на дизельке, даже зимой после длительной стоянки, лампа аварийного давления гаснет после максимум 4 секунд. попробуйте поменять маслянный фильтр, стоит он всего-то 230-250 р.(оригинал), если не поможет, то тады мерить манометром давление в маслянной системе при запуске,может просто датчик на лампочку ,барахлит или чаво попало в него или под него, он то банальная пружинка с шариком и контактной частью.

    u313; антидренажный должен препятствовать сливу масла вниз в картер после остановки двигателя. И вот если что то с этим клапаном, то лампочка после пуска долго не гаснет, пока насос не накачает масло во все каналы. А после этого давление нормальное будет, только двигатель каждый раз после пуска несколько секунд беез дамления масла работает[/QUOTE]

    А где стоит этот антидренажнный клапан? В фильтре?

    После замены масла это понятно, пока наполнятся маслом все каналы, масляный фильтр. Время проходит больше, чем обычно, но у меня так происходит после каждой продолжительной стоянки.

    Либо в блоке либо в фильтре, может фильтр не тот поставили, без клапана?

    Вообще то ТО проходил в фирменном автосервисе, у ОД.

    Добрый день друзья.
    Столкнулся с такой же ситуацией.
    После ночной стоянки датчик давления масла при запуске двигателя газнет через 2-3 секунды.
    Хотя если двигатель теплый то газнет сразу. Поговорил с механниками, говорят что действительно
    нужно менять маслянный фильтр, т.к. что то случилось с этим антидренажным клапаном.
    Двигатель у меня тоже дизельный.
    Планирую ехать к ОД так как маслянный фильтр поставили именно они. Пускай меняют.
    Пробег после замены масла на первом ТО 5000 км.

    Отпишитесь о результате. Неужели это все фильтр?

    всё нормально фильтр тут непричём.

    Я фильтр ещё не менял. Как было с новья я не замечал. Но почитав форум обратил внимание. После первых 4000 км заметил задержку потухания лампочки где то в 2 может 3сек. Но у меня и на Логане лампа гасла через 1-2 сек, а не сразу.Сейчас пробег 8000км. Мотор работает ровно, заводится с первого раза, на холодную немного дымит около 0,5 мин., тянет отлично, масло не ест. Возможно это конструктивная особенность дизельного мотора, т.к. фильтр стоит под углом около 45гр. к горизонтали, масло из него стекает практически всё, в отличии от бензинок, где он расположен параллельно горизонтали. Но это ИМХО. С уважением.

    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Проверка давления масла

    Проверка давления масла Renault Duster

    Для выполнения работы потребуется манометр с переходником для проверки давления масла, который устанавливается вместо датчика аварийного давления масла. Работу удобнее выполнять с помощником.

    1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

    2. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

    Давление может снизиться из-за потери маслом эксплуатационных свойств в результате старения или попадания в него посторонних примесей (воды, антифриза или бензина). Поэтому, если вы не знаете точной даты предыдущей замены масла и не уверены в его качестве, то лучше перед проверкой давления его заменить. Если обнаружите в масле посторонние примеси, перед проверкой устраните причину их появления.

    3. Останавливаем двигатель. Работу проводим снизу автомобиля.

    У двигателя К4М 1,6 предварительно, нажимая фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от датчика детонации.

    Двигатель F4R 2,0

    Важный момент

    Выполняя работу будьте осторожны, не прикасайтесь к разогретым частям двигателя.

    9. Плавно нажимая педаль газа, помощник повышает частоту вращения коленчатого вала. Величина повышенной частоты вращения и, соответствующее ей минимальное давление указаны в таблице (см. выше).

    Если давление ниже предписанного, возможно: неисправен масляный насос, редукционный клапан, изношены вкладыши коленчатого вала или сам коленчатый вал. Не исключены и другие, более редкие неисправности. В любом случае требуется ремонт масляного насоса или двигателя.

    Читать еще:  Двигатель 421640 датчик давления масла

    Причиной падения давления также может стать засорение масляного фильтра или маслоприемника. В этом случае по мере увеличения оборотов коленчатого вала давление сначала будет расти, а потом снижаться. При такой неисправности необходимо не только заменить фильтр или прочистить маслопри-емник, но и устранить грязь из двигателя, а также, причину загрязнения.

    Если замер покажет что давление в норме, но при этом горит контрольная лампа недостаточного давления масла, значит, неисправен датчик аварийного давления масла или его электрическая цепь.

    Замечание

    При увеличении оборотов выше средних, давление не должно превысить 700 кПа. Если оно выше и по мере увеличения оборотов коленчатого вала продолжает расти, скорее всего, неисправен редукционный клапан — необходим ремонт масляного насоса.

    10. По окончании проверки отсоединяем манометр от двигателя и устанавливаем датчик аварийного давления масла.

    Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

    Видео по теме «Проверка давления масла» для Renault Duster

    Замена датчика давления ГУР, заливка Супротек Suprotec ГУР и масла в Renault Duster
    Renault и ошибка» низкое давление масла»
    Рено Дастер 1.5 dci ошибка давления при надуве 0.9 бара

    Проверка давления масла Renault Logan с 2007 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Renault Logan , замена масла Renault Logan , давление масла Renault Logan , масло для Renault Logan , как проверить уровень масла Renault Logan , уровень масла Renault Sandero , замена масла Renault Sandero , давление масла Renault Sandero , масло для Renault Sandero , как проверить уровень масла Renault Sandero , уровень масла Renault Logan MCV , замена масла Renault Logan MCV , давление масла Renault Logan MCV , масло для Renault Logan MCV , как проверить уровень масла Renault Logan MCV , уровень масла Renault Logan VAN , замена масла Renault Logan VAN , давление масла Renault Logan VAN , масло для Renault Logan VAN , как проверить уровень масла Renault Logan VAN , уровень масла Dacia Logan VAN , замена масла Dacia Logan VAN , давление масла Dacia Logan VAN , масло для Dacia Logan VAN , как проверить уровень масла Dacia Logan VAN , уровень масла Dacia Logan MCV , замена масла Dacia Logan MCV , давление масла Dacia Logan MCV , масло для Dacia Logan MCV , как проверить уровень масла Dacia Logan MCV , уровень масла Dacia Logan , замена масла Dacia Logan , давление масла Dacia Logan , масло для Dacia Logan , как проверить уровень масла Dacia Logan , уровень масла Dacia Sandero , замена масла Dacia Sandero , давление масла Dacia Sandero , масло для Dacia Sandero , как проверить уровень масла Dacia Sandero

    5. Проверка давления масла

    Таблицы давления масла:

    Модель двигателяМинимальное давление масла (бар)Максимальное давление масла (бар)
    Холостой ход3000 об / мин3000 об/ мин
    K7J, K7M1,33,75,0

    Модель двигателяМинимальное давление масла (бар)Максимальное давление масла (бар)
    Холостой ход4000 об / мин4000 об/ мин
    K9K0,83,45,2
    Модель двигателяНаконечники
    K7J, K7M, K9KE + C + F

    Обязательно проверить уровень масла по маслоизмерительному щупу.

    Не допускать превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя).

    Перед передачей автомобиля владельцу довести при необходимости уровень моторного масла до нормы по маслоизмерительному щупу.

    После заливки масла в двигатель перед проверкой уровня по маслоизмерительному щупу обязательно выждать не менее 10 минут, чтобы масло полностью стекло в картер.

    1. Снять датчик давления масла.

    2. Установить вместо датчика давления масла приспособление (Mot. 836-05) с подходящим наконечником с помощью приспособления (Mot. 1495-01) или высокую головку на 22 мм.

    3. Запустить двигатель.

    4. Контролировать давление масла по мере прогрева двигателя (примерно до 80°C или до первого включения электровентилятора системы охлаждения двигателя), которое не должно быть ниже, чем на холостом ходу.

    5. Если давление масла ниже давления на холостом ходу, убедиться что:

    • масляный фильтр не закупорен,
    • в масле нет загрязнений или металлических опилок,
    • масляный насос и его привод работоспособны.

    6. Сверить давление масла со значениями, указанными в приведенной выше таблице.

    7. Остановить двигатель.

    8. Снять приспособление (Mot. 836-05) со штуцерами.

    9. Установить датчик давления масла.

    10. Вытереть ветошью подтеки масла.

    11. Выждать не менее 10 мин.

    12. Проверить уровень масла в двигателе по маслоизмерительному щупу.

    13. При необходимости довести уровень масла до нормы.

    14. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии подтекания масла из датчика давления масла.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Читать еще:  Генератор влияние на работу двигателя

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию