Большой расход масла в двигателе форд мондео
Какое масло заливать в двигатель Форд Мондео 4 поколения
Модель среднего класса Mondeo была представлена компанией Ford в 1992 году. Автомобили модели продаются по всему миру и выпускаются в кузовах седан, лифтбэк и универсал. Mondeo оснащались бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1.6 до 3 л (в зависимости от поколения), как атмосферными, так и с турбонаддувом, механическими и автоматическими коробками передач, передним или полным приводом. На автомобилях последнего поколения (выпускаются с 2014 года) также устанавливают моторы EcoBoost с турбонаддувом объемом от 1 л. Также в 2014 году была представлена гибридная версия Mondeo. Модель собирается на производственных площадках по всему миру, в 2009 году была налажена сборка на заводе Ford во Всеволожске. Какое масло заливать в двигатель Ford Mondeo зависит от года выпуска и модификации автомобиля.
Виды масла
Есть много параметров выбора масла. Чтобы простить процедуру, рассмотрим самые основные критерии выбора смазочного состава для Ford Mondeo. Так, для начала обратим внимание на вид масла – синтетический, минеральный и полусинтетический. Как известно, самым технологичным маслом является синтетика. Это более текучее и жидкое масло, которое хорошо противостоит низким температурам. Без всяких сомнений, его можно рекомендовать владельцам Ford Mondeo, в каких бы погодных условиях не эксплуатировалась машина. Что касается двух остальных масел – минерального и полусинтетического, эти смазочные материалы – продукт низшего качества, мягко говоря. Минеральное масло лучше использовать для машин с большим пробегом, что можно сказать и о полусинтетическом составе. Полусинтетика незначительно лучше минералки, но разница в качестве практически незаметна. Оба масла запрещается использовать в холодную погоду.
Периодичность замены
Если своевременно и правильно менять моторное масло, это позволит значительно продлить срок службы двигателя, максимально выработать его моторесурс и предотвратить ряд серьёзных и дорогостоящих поломок.
В компании Форд достаточно оптимистично смотрят на возможности своего «Мондео» 3 и 4 поколения, поскольку в заводском мануале указывается цифра в 20 тысяч километров как период между заменами моторного масла. Либо же менять нужно 1 раз в год.
Касательно 1 раза в год согласиться можно, но вот 20 тысяч километров машина проходит в редких случаях на одном и том же масле. С учётом качества наших дорог, сурового климата и ряда других негативных факторов, специалисты советуют сократить указанный период примерно в 2 раза.
Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях, тогда интервал между сменой смазки в силовых агрегатах «Форд Мондео» составит 10 тысяч километров.
К тяжёлым условиям относятся:
- плохое качество дорог;
- постоянная езда под нагрузкой (пассажиры, большое количество багажа, прицеп);
- холмистая местность;
- запылённые и грунтовые дороги;
- использование дешёвого топлива с сомнительных АЗС;
- применение неподходящего моторного масла;
- агрессивный стиль вождения;
- регулярное превышение скорости и пр.
Автовладелец обязан сам регулярно проверять уровень и контролировать текущее состояние моторного масла. При утрате его физико-химических свойств жидкость подлежит обязательной замене.
Эксплуатация «Форда Мондео» на изношенном масле может привести к опасным и тяжёлым последствиям для двигателя, после чего потребуется выполнять дорогой ремонт или полностью менять силовой агрегат.
Уровень и состояние
Периодическая проверка уровня масла должна стать привычкой для всех владельцев «Форд Мондео 4» и любого другого автомобиля.
Нужно следить, в каком количестве и состоянии находится рабочая жидкость в картере. Это позволит вовремя заметить износ и признаки неисправной работы двигателя. Преждевременная потеря качества масла указывает на наличие проблем в моторе, которые лучше на ранних этапах устранить.
Чтобы объективно проверить уровень масла в картере вашего «Мондео», нужно соблюдать несколько правил и условий:
- автомобиль должен находиться на ровной площадке, поскольку любые перепады высот меняют реальные показатели;
- чтобы щуп показал правильные данные, предварительно двигатель нужно прогревать;
- сразу после остановки мотора проверку не проводят, поскольку нужно подождать, пока всё масло стечёт в картер;
- в качестве инструмента для измерений используется только мерный масляный щуп.
Сама проверка проводится предельно просто. Сначала вы находите сам щуп, извлекаете его, протираете насухо ветошью, после чего возвращаете на место. Он окунается в масло до определённого уровня, вы его извлекаете, а по следу масляной плёнки наглядно видно, до какой отметки добирается измерительный инструмент.
На щупе предусмотрены отметки минимального и максимального значения. В ваших интересах, чтобы след масла оставался ровно между ними. Если масло ближе к «Min», его требуется долить.
Опытные автовладельцы могут одновременно проверить уровень и оценить состояние масла. Делают они это по цвету смазки и её консистенции. Если масло тёмное или практически чёрное, на щупе остаются следы стружки или загрязнений, это говорит о сильном износе и непригодности жидкости к дальнейшему использованию.
Для наглядности можете взять промасленный щуп, капнуть с него на белую бумагу, а рядом сделать несколько капель из канистры со свежей смазкой. Сравните текстуру и цвет. Если отличия хорошо заметные, тогда пришло время сменить моторную жидкость. При нормальном состоянии масла, но изменении уровня, нужно просто долить недостающее количество.
Подбор масла по году выпуска
Теперь рассмотрим лучшие варианты моторных масел, а также параметры к ним, отдельного для каждого модельного ряда Ford Mondeo 4:
Модельный ряд 2007
По стандарту SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI-4
- Вид – полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy
Модельный ряд 2008
По стандарту SAE:
- Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI-4
- Вид – полусинтетика
- Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, G-Energy, Kixx, Xado, Valvoline
Модельный ряд 2009
- Всесезонное – 5W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Вид – полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado
Модельный ряд 2010
По стандарту SAE
- Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Вид – синтетическое, полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado
Модельный ряд 2011
По стандарту SAE:
- Всесезонное – 10W40, 15W40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Вид – синтетическое, полусинтетическое
- Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado
Модельный ряд 2012
По стандарту SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Вид – синтетическое, полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Gt-Oil, Valvoline, Xado
Модельный ряд 2013
По стандарту SAE:
- Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ
- Вид – синтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Gt-Oil, Valvoline, Xado
Модельный ряд 2014
- Всесезонное – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 0W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ
- Вид – синтетическое
- Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado.
Total Quartz 9000 Future EcoB 5W20
Данный смазочный материал соответствует официальному стандарту WSS-MC2-948-B, который разработан концерном Ford. Американские инженеры рекомендуют это масло для бензиновых турбомоторов семейства «Экобуст». Смазочный состав хорошо защищает двигатель от вредных воздействий, предохраняет от износа каталитический нейтрализатора и другие системы очистки выхлопа. В целом, продукт компании Total обеспечивает длительный срок службы, а также уверенный запуск двигателя независимо от погодных условий. Что касается экономичности, то по результатам тестирования ACEA M111 FE, рассматриваемый смазочный материал является снижает расход топлива на 3,5% по сравнению с обычным маслом-аналогом.
Вывод
Подбирая качественное масло для Ford Mondeo 4, нужно руководствоваться индексом вязкости SAE, а также типом API, указывающим на качество масла – как для дизелей, так и бензиновых моторов. Производителя можно выбирать исходя из своих предпочтений. В качестве примера приведем вариант Ford Mondeo 4-го поколения, 2007 модельного года. Для этой версии рекомендуется всесезонная синтетическая смазка с параметрами SAE 10W-40 SL. Для версии 2014 года подойдет синтетика 0W-40 SN.
Двигатели Ford Mondeo 4
На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов двигателей:
- Бензиновый 1.6 литра и мощностью 125 л/с.
- Бензиновый 2.0 литра и мощностью 145 л/с.
- Бензиновый 2.3 литра и мощностью 161 л/с.
- Бензиновый 2.0T литра и мощностью 200 л/с.
- Бензиновый 2.5T литра и мощностью 220 л/с.
- Бензиновый 2.0T литра и мощностью 240 л/с.
- Дизельный 1.8 литра и мощностью 125 л/с.
- Дизельный 2.0 литра и мощностью 140 л/с.
- Дизельный 2.2 литра и мощностью 175 л/с.
Далее, подробнее а каждом двигателе, и трансмисии.
Какое ММ подходит для Форд Мондео?
Мы не хотим ничего сказать в сторону вашего дилера, но практика показывает, что сотрудники таких компаний часто берут деньги за то, чего не делают. Мы не сомневаемся в правдивости ваших слов, но тем не менее, порекомендуем самостоятельно осуществить промывку мотора.
Это делается легко:
- После слива отработанной моторной жидкости сливная пробка закручивается, а через заливную горловину в мотор заливается определенный объем промывочного вещества (см. указания на этикетке).
- Автомобиль заводится, желательно осуществить контрольную поездку, чтобы промывка гарантировано попала во все компоненты и узлы ДВС.
- После этого «промывка» сливается и заливается новое масло.
Объясняю, зачем это нужно. На практике мы очень много раз сталкивались с недобросовестностью дилеров, поэтому данные рекомендации не стоит пропускать мимо. Только когда вы на 100% будете уверены в том, что ваш мотор чист, можно заливать новое ММ. Что касается непосредственно расходного материала, то насчет Ликви Моли 5W40 Optimal мы ничего точно сказать не можем. Но мы с уверенностью заявляем, что если вы решили выбрать линейку Ликви, то рекомендуем вам использовать Special Tec SAE 5W-30. Эта смазывающая жидкость получила допуск к использованию в двигателях Форд. Более того, на практике такое ММ практически не уходит в двигатель.
Кроме того, специально для транспортного средства Форд Мондео был разработан еще один качественный зарубежный аналог — Eco-nergy от французского производителя. Подумайте над тем, чтобы использовать этот расходный материал, не зря же он был создан специально для такого авто, как у вас? Еще один момент — расход ММ мотором не всегда является следствием некачественной жидкости. Насколько нам известно, и Кастрол, и Эльф являются довольно качественными маслами. Возможно, у вас определенные проблемы с ДВС — рекомендуем пройти диагностику.
Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0 расход масла на 1000 км
Собираясь приобрести автомобиль, человек должен понимать, что на этом моменте его расходы не закончатся. Любое транспортное средство требует постоянных вложений. Это – ремонтные, профилактические работы, приобретение нужного объема горючего. Об этом большинство знают, но забывают о другом – большой расход масла, наблюдаемый на машине, также приведет к дополнительным, весьма значительным затратам. Которые, к тому же, сигнализируют о том, что транспортное средство находится не в идеальном состоянии.
Особенно, когда дело касается не новых авто или тех, которые эксплуатируются автовладельцем достаточно долгое время. Например, человек решил приобрести себе Ford Focus 2. Стоит ли обращать внимание на расход моторного масла? Об этом можно будет узнать, ознакомившись с нашим материалом.
Сколько масла должен расходовать Ford Focus 2
Действительно, очень интересный вопрос, который многих автовладельцев ставит в тупик. Дело в том, что, например, информацию об официальной прожорливости того или иного силового агрегата, в плане топлива, получить достаточно просто – она указывается в многочисленных источниках. А вот какой должен быть расход масла на Форд Фокус 2, 1.6, 1.8, 2.0?
С этим вопросом все сложнее. Один автолюбитель поделился историей о том, что ему сотрудники одного СТО заявили, что допустимо тратить 500 грамм на 1000 км. Дескать, для нашей страны – это нормально. Он попросил их предоставить доказательства, предоставив какие-либо официальные документы, но специалисты лишь развели руками.
В другом месте заявляют, что уже превышение нормы в 200-300 грамм на том же расстоянии свидетельствует о наличии каких-либо проблем. Но, опять же, подтверждение из слов не было найдено в официальных источниках.
Причина отсутствия подобной информации банальна – в идеальном состоянии автомобиля масло, заливаемое в двигатель машины, должно сохранять свой изначальный объем практически полностью – до того момента, когда приходит время для его замены!
Почему перерасход – это серьезная проблема?
Во-первых, это говорит о том, что какие-то элементы транспортного средства находятся в неисправном или очень изношенном состоянии. Да, автомобиль еще эксплуатируется, но появляется высокая вероятность того, что в ближайшее время какой-то важный узел может выйти из строя. Следовательно, потребуются ремонтные работы, которые нанесут дополнительный урон бюджету владельца авто.
Во-вторых, не стоит забывать об экономической составляющей. Даже если ничего не поломается следует помнить о том, что 1 литр этого продукта стоит, примерно, как десять литров горючего. А теперь можно взять и подсчитать, сколько дополнительно приходится тратить, допустим, ежемесячно, при достаточно высоком уровне интенсивности использования автомобиля. Выйдет не такая уж и маленькая сумма денег, которую, в другой ситуации, можно было бы потратить совершенно иначе.
Как же узнать реальные показатели? Очень просто – почитать отзывы автовладельцев именно этой автомобильной марки.
Отзывы людей, эксплуатирующих Форд Фокус 2
Ford Focus 2 – второе поколение компактного автомобиля, который пользуется огромной популярностью, прежде всего, в Европе и в нашей стране. Это поколение выпускалось с 2004-го по 2011-й год, а в 2008-ом пережила значительный рестайлинг. Следовательно, сейчас найти абсолютно новый Фокус 2 невозможно, учитывая тот факт, что сегодня производитель занимается производством уже третьего поколения.
Это модель в свое время предлагалась со следующей линейкой силовых агрегатов:
- Объем – 1.6, 1.8, 2.0 литра;
- Три типа – Duratec, Zetec, Split Port;
- Из трех вариантов последний в нашей стране встретить практически невозможно, так как он предназначался только для американского рынка.
Есть еще варианты, оснащенные дизельными моторами, но, опять же, они в нашу страну не поставлялись – производитель предпочитал продавать такие машины в Западной Европе, поэтому мы будем знакомиться с отзывами людей, в которых рассказывается о расходе масла именно для бензиновых комплектаций:
Силовой агрегат на 1.6 л
Этот вариант был доступен в двух вариантах – 100 и 115 лошадиных сил, хотя фактически представлял собой один и тот же силовой агрегат, только несколько модифицированный за счет Ti-VCT. Сколько же масла обычно расходует такая машина? Узнаем у автолюбителей:
- Олег, Москва. У меня именно такой вариант. Пробег – 130 000 км. Мощность движка – 115 лошадок. Заливаю полусинтетику от Шелл (10*40). Практически не растрачивается – уходит максимум 100 грамма на десять тысяч км.
- Семен, Санкт-Петербург. Уже накатал 90 000 км. Заливаю Castrol Magnatec 5W30. За время эксплуатации проблем не было вообще – уровень всегда на одном месте.
- Владимир, Самара. Пробег уже 140 000. Езжу достаточно активно. Коробка передач – механика. Использую для мотора Castrol 5W30 А5. Перерасхода практически нет. Максимум 200-300 грамм на 10 тысяч.
- Игнат. Ростов. Конечно, у меня не 1 литр на 1000 км, но на две-три тысячи доливал столько же. Рассказал знакомому, сказал, что это проблема. Заехал к нему на выходные. Решили найти причину перерасхода. Оказалось, что проблема была в отсутствии качественной герметичности подающих шлангов, через которые в камеру сгорания начала поступать пыль. Исправили, все почистили, расход сразу же исчез.
- Петр. Кострома. После 50 тысяч пробега начал замечать, что масло начинает уходит в значительном количестве. Сначала использовал Формулу 5w30, затем попробовал Lukoil Armortech Genesis 5W30. Ситуация не изменилась. Причиной этой проблемы оказался воздушный фильтр, про который я как-то забыл, он перестал справляться со своей задачей, и в движок стал поступать грязный воздух. Как сказали спецы, это привело к износу деталей, на которые начало уходить больше масла.
- Андрей, Петрозаводск. Тоже не имею с этим показателем каких-либо проблем. Пробег моей малышки – 205 т.км. Заливаю только Ford formula 5w30. Меняю каждые десять тысяч километров, объем остается примерно тот же самый. Ну может чуть-чуть меньше.
- Роман, Тюмень. Намотал на спидометре почти 130 000 км. Начал замечать, что маслице стало уходить. Использовал сначала Comma 5-40, перешел на XADO 5-40. Все равно – до полулитра на 1000 км уходит. Начал разбираться. Оказалось, что проблема в клапанных сальниках. Они начали пропускать через себя масло. Заменил, все сразу изменилось в лучшую сторону.
Большая часть машин с этим силовым агрегатом уже эксплуатирует достаточно давно. Поэтому не удивительно, что перерасход наблюдается у тех автовладельцев, которые не сильно внимательно следят за состоянием некоторых элементов своего «железного коня».
Мотор на 1.8 литра объема
В этом варианте производитель использовал шестнадцати клапанный Duratec-HE, который считается очень надежным и долговечным силовым агрегатом. Что же по расходу масла сообщают владельцы этого варианта:
- Наталья, Сочи. Подарил муж. Я в машину не лезу. Едет и едет. Но вот любимый пошел в отпуск и решил проверить все. В итоге, сказал, что при относительно небольшом пробеге (115 000 на спидометре), жрет моя машинка почти литр масла на каждую 1000 км. Очень много! Мне всегда заливали Liqui moly на СТО. Может быть в нем причина? Говорит, что нет. Решил покопаться, время у него как раз было. Оказалось, что причиной проблемы является износ топливного насоса. Он оказывается тоже смазывается маслом, но смазка начала уходить прямо в камеру сгорания, вместе с горючим. Заменили, сейчас тестирует.
- Федор, Москва. У моего Форда пробег уже 240 тысяч. Использую Лукойл Армотек. Заметил, что при замене необходимо дополнительно добавлять еще около двух литров. То есть, каждую десятку сжирает такой объем. Достаточно много. Решил разобраться. Поменял фильтр воздушный. Вроде выправил ситуацию. Конечно, дополнительно пришлось почистить движок, но это того стоило.
- Борис, Санкт-Петербург. Брал, когда на спидометре было 115 000 пробега. Сначала использовал Lukoil Genesis Armortech 5W-30 – первые пятнадцать тысяч, потом перешел на Ford Formula 5W30 – намотал еще двадцатку. Перерасхода не наблюдаю – 200 грамм на 10 000, думаю, что нормально.
- Владислав, Пермь. У меня механика, гоняю достаточно сильно. Пока правда намотано всего 170 000. Заливаю фордовскую Формулу. При замене масла заметил, что на 10 000 уходит примерно три литра. На СТО говорят, что 300 грамм на тысячу, это типа норма. Не поверил, решил сам покопаться. Обнаружил целый ряд мест, где оно банально вытекает через уплотнители. Поменял, расход сразу же пропал. Вот так-то!
- Матвей, Тула. Недавно только менял уплотнители. Намотал 250 000 км на Rymax orfeus 5w30. Все равно текут. Самому опыта на хватает в этом деле, но понимают, что текут они не просто так – пятьсот грамм на 1000 км масла уходит! Поехал к знакомым мастерам. Причиной проблемы оказались масляные трубки, которые засорились. В итоге, в системе создалось повышенное давление и уплотнители, даже новые, с ним не могут справиться. Почистили – все ок!
- Марина, Орел. У меня за состоянием машины следит муж. Постоянно что-то там смотрит, проверяет, меняет. Поэтому проблем с перерасходом масла нет вообще. Наездила почти сотню тысяч. Каждые десять тысяч на СТО заливают Формулу 5w30. Говорят, что остается изначальный объем полностью!
- Константин, Курск. На спидометре – 175 000 км. Заливаю постоянно Лукойл Генезис 5w30. Заметил, что на повышенных оборотах уходит до 100 грамм на 1000 км. Если езжу спокойно, такого не наблюдается. Говорят, что надо чистить весь двигатель, типа смазка не справляется с повышенными нагрузками. Но сначала – проверить всю систему на герметичность, поменять воздушный фильтр. Буду заниматься в ближайшее время.
Ситуация – аналогичная. Модель – не новая, большая часть людей намотала уже достаточно. Естественно, какие-то элементы теряют свои изначальные качестве. Это и приводит к возникновению подобной проблемы.
Двухлитровый двигатель
Для второго поколения Фокуса производитель решил поменять ранее используемый мотор Zetec-E на Duratec-HE, который показал лучшие показатели надежности, эффективности и долговечности. Естественно, в идеальном состоянии всех систем он не должен перерасходовать масла. Как же дело обстоит на самом деле:
- Антон, Волгоград. Езжу крайне редко. После приобретения Форд Фокус 2 в салоне накатал всего 75 000. Заливаю с самого начала только castrol 5w30. Перед запланированным ТО добавляю максимум 140-150 грамм. Это на 10 000 получается. То есть, считаю, все в норме с этим показателем.
- Денис, Кисловодск. Наездил 175 000. Первое время использовал Формулу 5W-30, после 130-ти тысяч перешел на эту же марку, но на 5W-40. Вообще не уходит даже десятка грамм! Просто надо следить за машиной и все будет в порядке.
- Егор, Москва. Пробег – 250 000. Заливал Motul 5W-30 913D. Было все нормально. Сделали капиталку движка. Заметил, что начался серьезный перерасход – до литра на каждые 10 000. Решил разобраться, в чем причина. Поехал в другое СТО, попросил перепроверить все проведенные работы. Оказалось, что предыдущие умельцы неправильно настроили цилиндры, установили их так, что они оказались несколько в перекошенном состоянии. В итоге, маслосъемные кольца не мешают маслу попадать в камеру сгорания, что и стало причиной его перерасхода.
- Владимир, Тула. Использую Формулу 5в40. Наездил 185 000. Плюс прошлый владелец еще почти сотню. Начался перерасход после того, как один, так скажем «специалист» неправильно установил поршневые кольца. В итоге, масло начало буквально улетать. Хорошо, что заметил и оперативно все исправили хорошие мастера. Иначе пришлось бы отдавать деньги уже за полноценный ремонт двигателя, а это уже совершенно другая сумма!
- Игорь, Москва. Почитал о перерасходе, решил проверить у себя. Тем более, что уже намотал 250 000. Использую Rymax orfeus 5w30. Замерил. Оказалось, каждая тысяча километров съедает примерно 140 грамм. То есть, много. Уже визуально определил, что утечку дают уплотнители. Явно выработали свой ресурс, и их пора менять.
- Ольга, Санкт-Петербург. Намотано 190 000. Из них мои только последние 90. Изначально использовал Motul Ford specific 913D 5W-30, сейчас – Lukoil Armortech Genesis 5W30. Уходит примерно 300-400 грамм на каждую десятку тысяч км. В принципе, нормально, учитывая, что я очень люблю езду на повышенных оборотах.
- Ян, Калининград. Машине уже много лет. Намотано почти три сотни тысяч километров. Пришлось раз делать капремонт. К сожалению, обратился к не очень хорошим специалистам. В итоге, хонингование они сделали совершенно не качественно. Обнаружил я это именно по причине перерасхода маслица. Оно банально не создавало предохраняющую пленку между цилиндрами и рабочими поверхностями! В итоге, перерасход масла и повышенная температура. Пришлось ехать, и заставлять все переделывать.
Очень важно понимать, приобретая Ford Focus 2, что все доступные сегодня модели – не новые. Следовательно, многие компоненты могут уже выработать свой ресурс. А это – одна из причин перерасхода масла. Кроме того, именно излишний расход может служить своеобразным сигналом о том, что система автомобиля явно не находится в идеальном состоянии, существует повышенная вероятность серьезной поломки, поэтому причину перерасхода следует оперативно искать.
Сколько масла в двигателе Форд Мондео
Для замены масла в двигателе Ford Mondeo особых умений не потребуется, здесь достаточно познаний в теории. Данная процедура проводится подручными средствами, и с использованием только качественных материалов. Так, перед заменой масла необходимо выбрать подходящую жидкость, а также определить периодичность замены, и сколько масла заливать в двигатель Ford Mondeo. Рассмотрим все эти нюансы более подробно.
Регламент замены
Для определения периодичности замены масла надо обращать внимание не только на официальный регламент, но и следить за состоянием смазочного материала. Дело в том, что масло может утратить свои полезные свойства значительно раньше, чем это предусмотрено по регламенту – особенно это касается тех случаев, когда машина эксплуатируется в суровых климатических условиях – например, в мороз или по плохим дорогам. Под воздействием негативных факторов смазочный материал быстро приходит в негодность, и в связи с этим может потребоваться более частая замена масла. Например, если официальный регламент для Ford Mondeo составляет 20 тысяч километров, то на практике (в российских условиях) периодичность замены масла сокращается до 10 тысяч км. Это оптимальный показатель. Если ему следовать регулярно, то масло не успеет потерять свои полезные свойства, и двигатель прослужит намного дольше.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Заправочный объем
Объем заливаемой жидкости зависит от рабочего объема двигателя. который устанавливается на Ford Mondeo. Рассмотрим объем масла для семейства двигателей Duratec:
- Ti-VCT 1.6 – 4,1 литра
- HE 2.0 – 4,3 литра
- HE 2.3 – 4,3 литра
- V-15 2.5 – 4,3 литра
- TDCi 1.8 – 5,6 литра
- TDCi 2.2 – 5,9 литра.
Выбираем моторное масло для Ford Mondeo по параметрам и брендам
Выделим основные параметры выбора смазочного материала. Так, изначально надо исходить из параметров оригинального масла от компании Ford. Так, следует обращать внимание на вязкостные характеристики, стандарты SAE и класс качества API. Итак, в случае с Ford Mondeo на этикетке изделия должны быть такие параметры – вязкость SAE 5W-30, либо SAE 5W-40 или 10W-40. Кроме того, важно учитывать соответствие требованиям качества ACEA A1/B1 либо ACEA A3/B3. Также компания Ford разработала для своих моторов стандарт Ford WSS-M2C913-В.
Вышеуказанным параметрам соответствует оригинальное масло Ford, а также его приближенный аналог Motorcraft Formula E.
В качестве примера приведем полное название синтетического масла для Ford Mondeo: Formula F Fuel Economy HC 5W-30.
На рынке есть множество и более доступных аналогов, которые по качеству почти не уступают дорогим оригинальным маслам. Главное, чтобы они соответствовали вышеуказанным стандартам.
Выбор масла по типу
Напоследок рассмотрим виды масла – синтетическое, минеральное и полусинтетическое.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Расход масла в двигателе
Расход масла в двигателе
#1 Сообщение Дамир » 27 окт 2011, 11:46
Re: Расход масла в двигателе
#2 Сообщение НачТех » 27 окт 2011, 11:53
Re: Расход масла в двигателе
#3 Сообщение Дамир » 27 окт 2011, 11:56
Re: Расход масла в двигателе
#4 Сообщение buy_val » 27 окт 2011, 12:27
Re: Расход масла в двигателе
#5 Сообщение Dima! » 27 окт 2011, 12:40
Re: Расход масла в двигателе
#6 Сообщение ANG » 27 окт 2011, 12:53
Re: Расход масла в двигателе
#7 Сообщение Дамир » 27 окт 2011, 13:48
Почему именно колпачки под подозрением?
Может что-то с поршневыми кольцами?
Манера езды на машине какая? Если свыше 5 тыс. оборотов частенько крутить мотор, то угар масла будет. А если ездить поспокойнее, до 4 тыс.оборотов, то между ТО и подливать не придется.[/quote]
У меня почему-то сразу подозрение на маслосъемные колпачки. По причине того, что был перегрев при 5 тыс. км пробега. (Заметил стрелку на 120 градусах, сразу включил печку, снизил температуру до 90 С за 1-2 мин., проехал 500 м и остановился). Сейчас пробег 65 тыс км. Проблему заметил в сентябре 2011. Манера езды 2500-3500 оборотов. Город/трасса = 50/50.
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Для этого до снятия ремня ГРМ в прорези валов вставляется пластина, а коленвал стопорится через окно стартера меж зубцов маховика.
Для того, чтобы менять колпачки на всех цилиндрах придется крутить коленвал и устанавливать НМТ в разных цилиндрах (соответственно ремня ГРМ уже не будет и сами распредвалы будут сняты).
Правильно ли я понял, что после замены колпачков для однозначного выставления фаз газораспределения достаточно упереть коленвал в стопорный болт , на установленные распредвалы совместно установить в прорези пластину, накрутить шкивы распредвалов, поставить ремень ГРМ, натянуть ролик. Провернув 2 оборота коленвала за болт шкива, вновь поймать упор коленвала в спецболт и попробовать установить пластину в прорези распред. валов. В случае, если это удалось, фазы выставлены правильно. Если нет, то повторить процедуру со снятием ремня ГРМ, установкой пластины и повторной установкой ремня и проверкой проворачиванием на 2 оборота ?