20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будет ли бензиновый двигатель работать на спирте

Будет ли бензиновый двигатель работать на спирте

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • ГСМ и эксплуатационные материалы
  • 1
  • 2
  • >

Добавка всего 10% спирта в бензин повышает октановое число на 3 единицы, на 50% снижает токсичность выхлопа, на 20% выбросы СО2 и не требует никаких переделок автомобиля. — цитата «За Рулем» ?5 2007 http://www.zr.ru/articles/51289/

Очень интресно было бы услышать мнение на этот счет представителей ВАЗа. Проводились ли на заводе такие исследования? А может кто ездил уже на такой смеси?

интересно на сколько?

670 км на полном баке поехал раньше нехватало бака

насколько я знаю, спирт добавляли в бензобак что бы избавиться от воды

а еще его зимой лбют в пневмосистемы автомобилей. дабы образующийся конденсат в них не замерзал.

насколько я знаю, спирт добавляли в бензобак что бы избавиться от воды

а еще его зимой лбют в пневмосистемы автомобилей. дабы образующийся конденсат в них не замерзал.

Добавил на плобака АИ92 спирта 95% 200мл. Мало еще проехался, но пока ощущение такое, что заправил очень хороший бензинчик 😀

Вот только проблема с приобретением сей жидкости. Нигде нет с большим объемом только по 100 мл. наше в одном месте. Алкаши что ли все скупают?

Растворяется ли спирт в бензине полность?

Дело в том что у меня 98% медицинский не растворился в бензине 92-ом, а получилось часть осадка. И как такое дело в бак заливать?

развел в бутылке прозрачной 2-х литровой. Осадок напоминает маслянистую воду — слой снизу бензина.

Сейчас заливаю Лавр для форсунок, заливаю потому что на ХХ на прогретом есть вибрации и по свечам смесь бедновата. Должны быть рыжие(коричневатые) а они беленькие как новые.

Кстати к сведению — когда зимой заглючил модуль зажигания (как заглючил — я пару раз стратер покрутил — а провода не одел на свечи) — стала на холодную очень плохо заводиться — так вот спасали трехэлектродные финвал, а бош-платинум заливало. И по ощущениям на финвале «мягче», что ли, а НГК и бош платинум «жесткие». Да и еще камень в огород боша — центральный электрод (ниточка тоненькая) «выгорает» внутрь зараза. Хотя по калильному подходит — ни каких не то что 60 тык, а даже 30 тык не проходят они. Пришел к выводу что лучше всего многоэлектродные свечи. Следующие возьму бриск — мужики в гараже нахваливают — четрехэлектродные.

Что будет если залить в автомобиль спирт вместо бензина?

При добавлении 10% спирта в бензин никаких модификаций двигателей не требуется. Причем бензин, разбавленный спиртом, дает более экономичный расход топлива и меньший износ деталей. Другое дело – переход на чистый этанол. … Но процесс вытеснения бензина с рынка пойдет, видимо, без революционных рывков.

Что будет если смешать бензин с керосином?

Керосин не воспламеняется, если он холодный. Иными словами: если керосин использовать вместо бензина или дизельного топлива, то только как средство «экстренное», чтобы доехать до точки назначения. Ездить на таком топливе долгое время – не получится, ремонт автомобиля обойдется недешево.

Что можно залить в бак вместо бензина?

В качестве замены бензину лучше всего подойдет чистый продукт, вроде медицинского спирта или водки, или на худой конец денатурат. Виски, коньяк и всякая прочая дрянь годится хуже. Только предварительно надо выпарить и конденсировать спирт в отдельной емкости, ведь на 40 градусном алкоголе машина даже не заведется .

Можно ли заправлять машину спиртом?

То есть спирт может быть использован в качестве высокооктановой добавки к топливу. Он повышает и детонационную стойкость горючего, так как температура самовоспламенения чистого бензина составляет 290°С, а его смеси с этанолом – 425°С.

Сколько спирта в бензине?

Во-первых, на АЗС появляются более дешевые виды бензина, позиционирующие как топливо нового поколения, представляющее из себя смесь обезвоженного этилового спирта (30% и более), легких фракций бензинов, эфиров, углеводородов, стабилизаторов и присадок, предотвращающих коррозию и обеспечивающих сохранность резиновых …

В чем разница между керосином и соляркой?

Это топливо в основном предназначено для работы движков на высоких оборотах. Это железнодорожный транспорт, авиационные двигатели, сельхозтехника. Если топливо класса Евро – это высокая очистка, то солярка – продукт средней очистки, а керосин получают путем щелочной обработки сырых нефтепродуктов, так же, как и бензин.

Можно ли заправить зажигалку Zippo керосином?

Можно, только зажигать надо будет спичками. Керосин от искры кремния не подожешь, а карман вонят будет не хило от керосина. может просто не загореться… … Керосин более текуч-просочится через мельчайшие щели, и керосин хуже воспламеняется.

Что будет если залить солярку вместо бензина?

Что делать, если уже залили дизель в бензин

  1. Если после заправки машина не заводилась, будет достаточно промывки бака. Топливо не успело погулять по системе, оно осталось в баке.
  2. Если авто заводилось, придется поменять топливный фильтр и свечи, промыть всю топливную систему, в том числе бензонасос и форсунки впрыска.

Что будет если залить в бак бензин с маслом?

Погружной бензонасос при добавлении масла в топливо начинает работать тише и создаёт большее давление в системе: трение в механизме уменьшается, а обороты – возрастают. … Масло не просто решает данную проблему, но и создаёт дополнительное уплотнение – компрессия становится выше, растёт отдача мотора.

Читать еще:  Авиационные двигатели как это сделано

Что будет если залить в бак воду?

Если верить страшилкам из интернета, вода из бензобака, во-первых, может попасть в бензонасос и вызвать его выход из строя. Во-вторых, она может запустить коррозию внутренних поверхностей бензобака. … Вода тяжелее бензина или дизтоплива, а потому сразу же опускается на дно емкости, вытесняя горючее вверх.

Какое октановое число в спирте?

Нельзя забывать, что октановое число этанола равно 105. Это означает, что его можно сжигать в двигателях с куда большей степенью сжатия.

Чем заправляют машины в Бразилии?

Топливные смеси этанола

Е85 — смесь 85 % этанола и 15 % бензина. Стандартное топливо для т. н. «Flex-Fuel» машин, распространённых — в основном, в Бразилии и США, и в меньшей степени — в других странах.

Что такое топливо е85?

Е85 представляет из себя низкоплотное горючее. Оно состоит из смеси этанола и бензина. Буквенное обозначение топлива (Е – это Ethanol по-английски) говорит о том, что бензина в нем содержится 15%, остальные 85% —это этанол.

Чем отличается спиртовой бензин от обычного?

Дело в том, что спирт является сильным растворителем и разъедает резиновые и пластиковые детали топливной системы. … Такие показатели говорят о том, что по своим антикоррозионным свойствам спиртовой бензин практически не отличается от обычного бензина и является безвредным для резинотехнических деталей двигателя.

Как правильно заливать спирт в бак?

Но есть способ куда более дешевый — а главное, не менее эффективный: достаточно залить в бак несколько сот граммов этилового спирта. Присутствующая там вода вступает с ним в реакцию и полностью растворяется.

Сколько спирта залить в бак для удаления воды?

Достаточно залить в бак горючую жидкость, связывающую воду. Подойдет обычный этиловый спирт (не водка), он свяжет воду и сгорит вместе с топливом. Автомобилю достаточно стандартной человеческой дозы объемом в 200 мл: 2.

Вода и спирт – альтернативное топливо для трактора?

– Но ведь бадяжить горючее водой — много ума не надо… К примеру, герой фильма «Джентльмены удачи» Василий Алибабаевич делал деньги «из отходов», разбавляя бензин ослиной мочой.

– Такой «метод» только ухудшит качество горючего. У нас совершенно другая технология: вода либо водно-спиртовая смесь по отдельной системе впрыскивается в камеру сгорания. При этом увеличивается эффективная мощность двигателя, снижается расход дизтоплива. Это особенно ценно в условиях высокогорья: с увеличением высоты над уровнем моря понижается атмосферное давление, снижается наполнение цилиндров воздухом… Из-за этого резко падает мощность двигателя, его экономичность. Как следствие – нарушения рабочего процесса дизеля — повышение (в 3-5 раз!) жесткости сгорания, рост температуры отработанных газов.
Мы выяснили, что при традиционной схеме 28 % энергии топлива уходит впустую, в том числе, на наг-рев деталей мотора. А метод так называемой водной инжекции, не говоря об экономии и прибавке «лошадиных сил», приводит к «смягчению» работы двигателя, причем, его нагрев снижается на 50-80 градусов Цельсия! А значит, увеличивается рабочий ресурс. Причем, при этом индикаторное давление в двигателе повышается на 18-20 %! «Водные процедуры» имеет смысл принимать не только на лесозаготовках в горах Алтая, Урала, но и в предгорьях, где выращивают сельхозкультуры.

– Кто стал первооткрывателем такой «вод-ной бани»?

– Эта идея, в общем-то, не нова: ее высказывали еще на заре промышленной эры, в XVIII веке. Дело в том, что, вопреки бытующему мнению, работу двигателя обеспечивает не сжигание топлива, а… воздух, который нагревается от сжигания топлива. Другими словами, мотор на 97 % работает «на воздухе» и только 3% приходится на отработавшие газы от топлива. Присутствие воды в составе рабочего тела способствует повышению индикаторного давления, так как при испарении ее объем увеличивается в 1800 раз! Этот принцип, только в обратную сторону, был применен в двигателе английского ученого-изобретателя Джеймса Уатта: в цилиндр нагнетался пар, который при охлаждении сжимался. Он же использовался
и в первом двигателе высокого давления в рельсовой «самоходной тележке» Ричарда Тривитика.
В России тоже индустриальный взлет начинался «с пара». У меня вышла книга об истории отечественного тракторостроения — от «парохода» Ивана Ползунова до наших дней. Паровой двигатель уникален. К слову, у паровоза нет трансмиссии, а значит, высокий крутящий момент.

– А какую пользу из «водной взвеси» можно извлечь в наше время?

– Механизаторы давно заметили, что трактор лучше «тянет» вечером, когда на полях сгущается туман. Опытные летчики в жарком климате тоже предпочитают «туманный взлет». Об этом мне рассказывал один родственник, много лет проработавший пилотом в Танзании. В жарком сухом климате двигатели самолета часто дают сбои, и чтобы легче набирать высоту, летчики приноровились вылетать вечером, когда озеро Виктория покрывается туманной дымкой.
Во время II Мировой войны на немецких самолетах «Фоккевульф» и «Мессершмитт» даже ставили форсунки для увлажнения воздуха, поступающего в двигатель, вода применялась на советских торпедных катерах, чтобы не было детонации.
Но в годы безрассудного увлечения «нефтянкой» о благах воды забыли, без оглядки транжиря углеводородные богатства страны. Не пора ли вспомнить? Причем, те доводы, что якобы применение воды приведет к появлению конденсата, коррозии и преждевременному износу двигателя, не верны! Поскольку это не туман, а горячий пар, конденсат не образуется.

– И все-таки, в чем новизна вашего подхода?

– Мы разработали теорию влияния воды на характеристики двигателя, создали компьютерную модель этого процесса. Получены три патента: два — на программное обеспечение и один — на полезную модель установки для инжекции воды и водоспиртовой смеси в двигатель. Мы нашли оптимальное соотношение водотопливной смеси для дизельного двигателя трактора «Беларусь», разработали научные рекомендации по применению. Кроме того, изготовили экспериментальную установку, позволяющую смоделировать эти процессы, провели полевые испытания при работе тракторного двигателя с различными сельхозагрегатами.
В ходе испытаний выяснилось, что выбросы углекислого газа при этом снижаются почти на 40 %, а паров оксидов азота — на 33,3 %. Также на 8,3 % уменьшается дымность отработавших газов. По расчетам, годовой экономический эффект от «водной инжекции» тракторного двигателя – около 130 тысяч рублей!

Читать еще:  Двигатель 4216 инжектор датчик давления масла

– Но какой смысл в водоспиртовой смеси? Зачем мотору «водка»?

– Это еще одно направление наших исследований. Зимы на Урале суровые, и вода быстро замерзает. А если в нее добавить спирт (в соотношении 50 на 50), то эта проблема разрешается. На тему водной инжекции мой аспирант Сергей Романов из Тюмени недавно защитил кандидатскую диссертацию. А защита диссертации на тему водоспиртовой инжекции другого аспиранта, Дмитрия Вагина с кафедры «Тракторы и автомобили», уже на подходе.
К слову, наши научные исследования проводились в рамках межвузовской научной кооперации ЮУрГАУ и ГАУ Северного Зауралья (Тюмень).

– Будет ли у вашей разработки свое продолжение? Могут ли вода и спирт стать альтернативными видами автотоплива?

– Пока они играют вспомогательную роль для традиционного горючего, но в перспективе, думаю, есть резон и изучить их «тяговые возможности». К примеру, спирт как один из видов топлива известен давно: его использовали в годы Великой Отечественной и немцы, и наши танкисты. Танки всегда были многотопливные, и во время штурма Берлина, когда запасы солярки подошли к концу их зачастую заправляли спиртом. Почему бы, если запасы нефти истощатся, не вспомнить «забытое старое»? Для экологии это плюс: вредных выбросов у спирта никаких!

– Какая еще есть альтернатива для бензина?

– К примеру, биогаз из растительного сырья. Причем, он образуется и при переработке птичьего помета: в нашем вузе уже создали такую установку. Это своего рода логическое продолжение полузабытой технологии газогенераторных автомобилей: в 30-х годах прошлого века на ЧТЗ выпускали тракторы СГ-65 «Сталинец», работавшие на… деревянных чурках. Древесные отходы тлели, выделяя метан — газ, который «крутил колеса» тракторов. Подобное бросовое топливо использовали и грузовики «Берни», находившиеся на вооружении французской армии.

– А есть ли «топливный ресурс» у обыкновенной воды?

– Он практически безграничен! Известно, что молекула воды состоит из атомов водорода и кислорода, а водород — самый распространенный в природе элемент, который отлично горит и может служить топ-ливом. Главная сложность — как выделить его из воды. Сегодня для этого используют электролиз и химический метод, но они слишком дорогие. Однако наука идет вперед, и уже появляются технологии, удешевляющие этот процесс.
Недавно ко мне обратился один изобретатель, предложивший проект своего рода «вечного двигателя» на водородной тяге. Он предлагает расщеплять воду на атомы с помощью генератора электроэнергии, а водород использовать как движитель. По его расчетам, КПД будет больше единицы! Но это невозможно, при таких «метаморфозах» неизбежны потери.

– Но можно ли как-то обойти законы физики? Не станет ли прообразом perpetuum mobile электромобиль?

– Для этого, например, нужно создать условия сверхпроводимости, как в космическом вакууме. Но «абсолютный ноль» недостижим, и приблизиться к нему пока можно лишь в лабораторных условиях.
Впрочем, уже создаются гибридные электромобили, в которых «бензиновый мотор» вращает генератор, заряжаюший ионно-литиевые батареи. Однако, проблема в том, что они быстро выходят из строя и стоят очень дорого.
Но уже сейчас приходит на помощь вода. Она используется для охлаждения двигателей гоночных болидов, в которых в качестве топлива применяют дающую супертягу закись азота, но эта «гремучая смесь» очень опасна: если случится протечка, она моментально вспыхивает, и такое пламя потушить очень сложно. Поэтому, на мой взгляд, «водная рубашка» двигателя могла бы послужить безопасности таких супермоторов.

– Есть ли прообразы у ваших разработок? И как с выходом «в серию»?

– Пока они есть только за рубежом. Немецкие компании «Экомикс» и «Аквамист» создали экспериментальные устройства для впрыскивания воды и спирта в камеру сгорания двигателя. Но они стоят больших денег и нашим фермерам не по карману. Мы же предлагаем более дешевый и надежный вариант, который будет доступен российским аграриям.
Правда, пока выход на массовое производство так и остается «в проекте». У вуза средств на это нет, а инвесторы не спешат вкладывать деньги в отечественную разработку. Хотя наш проект, который мы представили на форуме инноваций, проходившем на озере Селигер, был одобрен на федеральном уровне. Хочется верить, что наши научные, венчурные фонды и инвесторы все же оценят выгоды «водного двигателя» и профинансируют его «тиражирование» в масшабах России.

Евгений АНИКИЕНКО,
Фото: Владлена ШВАБ.

И.А.«Светич»
Журнал «Нивы России» №8 (152), сентябрь 2017

Безопасно ли добавление спирта в бензин

Среди автовладельцев вот уже несколько лет не утихает спор – можно ли добавлять спирт в бензин, и какие от этого будут последствия. Сторонники этого приводят свои доводы, их оппоненты – другие, но кто прав, не понятно.

На самом деле этот вопрос не так прост, как кажется, и правы обе стороны, но в зависимости от ситуации. Попробуем разобраться, когда добавление спирта в бензин даёт пользу, и когда это вредно.

Какие преимущества даёт спирт

В Европе на автозаправках можно обнаружить бензин АИ-95 с обозначением Super E5 или E10. Он как раз и представляет собой смесь с этиловым спиртом, а цифра показывает его содержание в процентах. Получается, что эта смесь даёт какие-то преимущества и её можно без опаски заливать в бак? Да, но не всем подряд. Потому что на тех же автозаправках есть предупреждение – «перед заправкой проконсультируйтесь с производителем автомобиля».

Получается, что некоторые автомобили заправлять этой смесью всё-таки можно. И какие преимущества получают эти счастливчики?

  1. Экономия – такой бензин стоит немного дешевле, примерно на 20%.
  2. Экологичность – выделение вредных веществ в выхлопе немного снижается.
  3. Улучшение работы двигателя – спорный момент. Некоторые автолюбители отмечают, что двигатель легче запускается. Другие же замечали, что он сильнее шумит.

В целом, особо выраженных преимуществ смесь бензина со спиртом не даёт, и используют её обычно просто из-за меньшей стоимости. Во времена, когда литр бензина стоит очень дорого, каждый автовладелец пытается сэкономить на топливе, ведь разница даже в рубль за литр постепенно оборачивается немалой экономией.

В России готовое топливо с этанолом не продаётся, поэтому автовладельцы готовят его сами. Достать недорого этанол нужного качества очень сложно. Какой спирт они добавляют? Изопропиловый, который можно купить в магазине химреактивов или у оптовых поставщиков. Его просто добавляют в нужном количестве в канистру, а потом смесь заливают в бак.

Правда, что даёт такое добавление спирта в бензин, никто толком не знает. Замеры показывают некоторое улучшение в составе выхлопа. Объективно разницы в работе двигателя не отмечается, хотя многие могут сказать, что и хуже вроде бы не стало.

Какие бывают последствия

Как видим, использование смеси даёт скорее психологический эффект, и отчасти экономический, так как можно немного сэкономить. Но какие еще бывают недостатки такого топлива и что будет, если просто взять и добавить спирт в бензин? Автолюбителя, начавшего использовать, к примеру, 10% смесь, могут ожидать такие проблемы:

  • Резиновые детали в топливной системе, например, прокладки, разрушаются гораздо быстрее.
  • Спирт может образовывать конденсат, который накапливается в топливной системе, а в случае мороза может замёрзнуть и полностью перекрыть подачу топлива в лучшем случае. А в худшем – разорвать какую-нибудь трубку.
  • Детали двигателя подвергаются ускоренной коррозии.

Как видите, это может привести к скорому капитальному ремонту двигателя или промывке топливной системы, что тоже не радует. Но надо сделать оговорку – всё это происходит в автомобилях, которые изначально рассчитаны на чистый бензин. Модели, которые предусматривают заправку альтернативным топливом, от этого не страдают, конструкторы эти неприятности предусмотрели и использовали устойчивые к воздействию спирта материалы.

Поэтому прежде, чем заливать в бак спирт, стоит почитать инструкцию и уточнить, разрешается ли его использование в вашем автомобиле, и в каком количестве. Помните:

Если производитель не разрешает использование альтернативного топлива, но вы его применяете, то теряете гарантию на автомобиль!

Так что, если вы – счастливый обладатель новенького Mercedes-Benz или Lexus, подумайте, во что обойдётся такая экономия на топливе, особенно в свете скорого ремонта двигателя. Гарантии то вы лишитесь. Да и есть ли эта экономия? Разберёмся.

Выгодно ли добавлять спирт в бензин

В рекламе такого альтернативного топлива, упоминается также увеличение крутящего момента, повышение мощности, устранение детонации, продление службы масла, и много других привлекательных вещей. Особенно это любят упоминать для 30-процентной смеси. На деле всего этого нет, а такое большое содержание этанола допускается далеко не для всех моделей автомобилей.

Цель всей этой пропаганды – экономия ценных углеводородов, особенно в странах, где их мало. В Европе, в Бразилии, да и во многих других странах это оправдано – топливо они в основном импортируют. Поэтому там ищут способы его удешевить и переводят автомобили хотя бы частично на биотопливо – тот же спирт, который можно получать из растительного сырья.

К чему вам это знать? Да к тому, что в этих странах и автомобили адаптированы к этому топливу. Они прекрасно на нём работают и не превратятся в груду металлолома, которой станут ваши Жигули после такого эксперимента. Пока еще не все производители в своих машинах разрешают применение разных видов топлива, и про это забывать не стоит.

Так что вывод первый – сэкономив некоторую небольшую сумму, вы рискуете быстро убить двигатель. Конечно, если он специально не адаптирован.

Теперь рассмотрим, дешевле ли само это топливо. Это спорный момент, так как само по себе усложнение производства ведёт к увеличению стоимости. Но так как спирт сам по себе дешевле, то смесь может стоить чуть дешевле чистого бензина. Однако здесь есть такой момент:

Расход смеси увеличивается примерно на 12% по сравнению с чистым бензином.

Так что, покупая чуть дешевле, но расходуя больше, вы можете практически ничего не выиграть. Но нажить проблем с двигателем вполне реально.

Конечно, всё строго индивидуально – нужно проверить, разрешено ли использование биотоплива в вашем автомобиле, и если да, то оценить его доступность и текущие цены. Нужно посмотреть, сколько спирта разрешается добавлять в бензин. При благоприятном стечении обстоятельств сможете сэкономить. Но если автомобиль для смеси не приспособлен, от экспериментов рекомендуем воздержаться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию