0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрый запуск двигателя аэрозоль как работает

Быстрый запуск двигателя аэрозоль как работает

Kazanova 13 ноя 2014, 12:10

Подскажите, кто и какой пользовал ‘быстрый старт’ и каков эффект ?

Треба заводить авиационный двигатель , который при температуре ниже нуля заводится очень долго и очень тяжело. Штатная система обогатителя не вывозит, а ковырять карб не очень хочется. Вроде есть такие пшикалки, которые облегчают запуск .

Может кто пользовал или обзоры толковые в интренете видел ?

Быстрый запуск, аэрозоль, какой выбрать ?

Bobo 13 ноя 2014, 12:52

Быстрый запуск, аэрозоль, какой выбрать ?

захар71 13 ноя 2014, 12:57

Быстрый запуск, аэрозоль, какой выбрать ?

Kazanova 13 ноя 2014, 13:05

урал обычно с компрессором подъезжает к спортивным самолетам, где нет электростартера, а стоит пневмо раскрутка.

Мне же мой пепелац заводить надо в поле. Я конечно сделал трубу предварительного подогрева от выхлопной автомобиля, но еще не испытывал на деле.
Моторчик 2 тактный, масла нигде нет, так что проблема именно в бедной смеси.

Быстрый запуск, аэрозоль, какой выбрать ?

Kazanova 13 ноя 2014, 13:06

Быстрый запуск, аэрозоль, какой выбрать ?

Bobo 13 ноя 2014, 13:18

Быстрый запуск, аэрозоль, какой выбрать ?

захар71 13 ноя 2014, 13:34

Типо такой заводки на земле?
Слух у меня тонкий,инструменты настраиваю
Не нравится мне звук во время запуска аэрозоли
Тяжко ему мне кажется

Быстрый запуск, аэрозоль, какой выбрать ?

Kazanova 13 ноя 2014, 15:56

Быстрый запуск, аэрозоль, какой выбрать ?

Никитос 13 ноя 2014, 16:21

Быстрый запуск, аэрозоль, какой выбрать ?

Kazanova 13 ноя 2014, 16:53

Почитав отзывы в сети и пообщавшись с водилой из институтского гаража приобрел состав под номером 2 в спорттоварах на карташова за 250р.

Основной совет — не пшикать много, тогда проблем не будет. Самый щадящий режим — это пшик на 0.5-1 сек, а не на 3-5 как написано в инструкции. В этом случае мотор схватывает довольно мягко и глохнет через 3-5 сек. 2-3 таких подхода и двигатель уже не глохнет. если ливануть 3-5 сек, то двигатель жестко схватывает .
Если заводить вдвоем, то один на ключе работает, а второй малыми дозами в воздухан пшикает . достаточно 10 сек на таких подпшикиваниях, чтобы мотор заработал самостоятельно. так же не наблюдается детонаций или как их либо вспышек — прострелов.

Быстрый запуск, аэрозоль, какой выбрать ?

Никитос 13 ноя 2014, 23:34

Kazanova писал(а): http://moto12.narod.ru/Raznoe/Starteri.html

Почитав отзывы в сети и пообщавшись с водилой из институтского гаража приобрел состав под номером 2 в спорттоварах на карташова за 250р.

Основной совет — не пшикать много, тогда проблем не будет. Самый щадящий режим — это пшик на 0.5-1 сек, а не на 3-5 как написано в инструкции. В этом случае мотор схватывает довольно мягко и глохнет через 3-5 сек. 2-3 таких подхода и двигатель уже не глохнет. если ливануть 3-5 сек, то двигатель жестко схватывает .
Если заводить вдвоем, то один на ключе работает, а второй малыми дозами в воздухан пшикает . достаточно 10 сек на таких подпшикиваниях, чтобы мотор заработал самостоятельно. так же не наблюдается детонаций или как их либо вспышек — прострелов.

В точку, малая дозировка не наносит вреда!

Быстрый запуск, аэрозоль, какой выбрать ?

mrVladic 14 ноя 2014, 00:51

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Аэрозоли Быстрый старт в Москве

  • Грунты для кузовного ремонта автомобилей
  • Автомобильные антикоры
  • Смазки для автомобилей
  • Присадки и промывки для автомобилей
  • Специальные масла для автомобилей
  • Уход за салоном автомобиля
  • Антизапотеватели для стекол автомобилей
  • Очистители для автостекол
  • Краски-кисточки для кузовного ремонта автомобилей
  • Вспомогательные жидкости для рисования

Быстрый старт AVK-161 335мл аэрозоль AVS /12/

Hi-Gear HG3319 Быстрый запуск двигателя. Тестер системы питания

Аэрозоль быстрый старт

Быстрый старт EL-0602.02 (210мл) аэрозоль /20/

Быстрый старт AVK-116 520мл аэрозоль AVS /12/

RUNWAY RW6087 Быстрый старт

Быстрый старт EL-0602.02 аэрозоль 210мл /20/

Kimi Быстрый старт

Быстрый старт EL-0602.01 аэрозоль 400мл /16/

Быстрый запуск двигателя аэрозоль StepUp содержит SMT2 284гр

ASTROhim Быстрый старт

Быстрый старт HI-GEAR 286гр аэрозоль

RUNWAY Быстрый старт 400мл аэрозоль (RW6087)

Быстрый старт (аэрозоль) 335мл AVS AVK-161

Быстрый старт Astrohim 335 мл аэрозоль

Быстрый старт LECAR 520 мл. (аэрозоль)

Быстрый старт агат Silverline, аэрозоль, 200 мл

Быстрый старт SAMOSTART K2 аэрозоль 400мл T440

Спрей для быстрого старта Weicon Starter, 400 мл [wcn11660400]

Быстрый старт AutoDoctor Runway, аэрозоль, 200 мл Runway AD9628

Быстрый старт РиМЕТ, аэрозоль, 520 мл

Быстрый старт агат Silverline, аэрозоль, 200 мл

AUTOPROFI Быстрый старт

Жидкость для быстрого старта аэрозоль ELTRANS 210 мл.

Aim-One SF-450 Быстрый старт

FILL Inn FL093 Быстрый старт

FILL Inn FL135 Быстрый старт (аэрозоль)

Быстрый старт агат Silverline, аэрозоль, 200 мл

Lavr Быстрый старт

Жидкость для быстрого старта ABRO SF-650, аэрозоль 312мл

KERRY Жидкость для быстрого старта KR-996

Быстрый старт AVS, аэрозоль, 335 мл

Жидкость для быстрого старта KERRY 335 мл Kerry KR-995

Жидкость для быстрого запуска 1NEW

Аэрозольный автомобильный лак MIPA 1700

Жидкость для быстрого запуска GUNK, 212 мл. 212 г.

WYNNS W58055 Аэрозоль для запуска двигателя

Читать еще:  Блокировка двигателя автомобиля своими руками

Быстрый старт Molecules, аэрозоль, 520 мл

Аэрозольный грунт-наполнитель KUDO KU-2301

Жидкость для быстрого старта KERRY 11604795

PRESTO Быстрый старт

Wynns W58055 STARTING FLUID быстрый старт 200мл

Средство для запуска двигателя Start Fix — 0.2 л

Быстрый запуск двигателя для карбюраторных, инжекторных и дизельных ДВС и тест арт HG3319

Система Старт Стоп на автомобиле

  • Система «Старт Стоп» на автомобиле — что это?
  • Как работает система «Старт Стоп» на автомобиле?
  • Кнопка «Старт Стоп»: как пользоваться?
  • Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы

Первые эксперименты по оптимизации работы двигателя проводились еще в середине семидесятых готов — тогда компания Toyota установила на одну из своих моделей LUXE механизм, выключающий двигатель после двухминутного простоя. Такая конструкция была у машин в 80-е годы. В 2006 году компанией Citroen было введено в эксплуатацию устройство Start Stop — генератор, стартер и трансмиссию объединили в единый блок.

Система «Старт Стоп» на автомобиле — что это?

Согласно статистике, 30% времени мотор работает вхолостую. А если это так, почти треть времени мотор просто сжигает горючее — машина при этом не едет. Топливо расходуется впустую, происходит загрязнение окружающей среды.

Устройство Stop & Start выполняет следующие задачи:

  • экономия горючего;
  • уменьшение вреда для окружающей среды;
  • снижение шумности машины.

Инженеры добились следующего эффекта — мотор работает только во время движения автомобиля. Отключается силовой агрегат автоматически. Датчики подают сигналы мотору, тот останавливается. Когда водитель давит на сцепление (в автомобилях с МКПП) или отжимает тормоз (в машинах с АКПП), происходит его активация. Конечно, эту конструкцию нельзя назвать полностью автоматической — она скорее полуавтоматическая.

Изначально система Stop & Start применялась на гибридных моторах. Но когда она показала свою эффективность, ее стали ставить и на простые силовые агрегаты.

Как работает система «Старт Стоп» на автомобиле?

Принцип работы системы «Старт Стоп» основан на отключении двигателя после получения им сигналов от датчиков. Функционирует устройство так:

  • Когда происходит остановка мотора, питание потребителей электричества в автомобиле переключается на АБ.
  • Активация системы происходит после выжимания сцепления или отпускания педали тормоза (если на авто АКПП). Двигатель моментально запускается.

При падении заряда аккумулятора ниже определённого уровня датчик оповещает систему. Она отключается и активируется только после того, как аккумулятор получает заряд.

Водитель может деактивировать систему кнопкой на приборной панели. Алгоритм действий здесь такой: водитель садиться за руль, жмет на тормоз и на кнопку Stop & Start. Уже через полсекунды мотор запущен. Обычно кнопки оснащаются световыми индикаторами — загорание индикатора говорит об успешном запуске силового агрегата. Чтобы заглушить мотор, нужно еще раз нажать на тормоз, затем на кнопку.

Есть разные модификации Stop & Start. Например, Kia Motors создала устройство, которое отличается тем, что может по-особенному управлять генератором автомобиля — оно отключает генератор, когда нагрузки на силовой агрегат достигают пика. Делается это в целях экономии потребления горючего. Система автоматически отключится, когда уровень зарядки аккумулятора упадет ниже 75%.

Компания Valeo разработала устройство STARS, использующее реверсионный генератор для экономии горючего. Оно способно сэкономить до 10% топлива. Реверсионный генератор —устройство, выполняющее сразу несколько функций. Оно может быть как генератором, так и стартером. Работает практически бесшумно, может запустить мотор за 0,4 секунды.

SISS — новая технология. Создана фирмой Mazda недавно, применяется принцип рекуперативного торможения. Создается дополнительный источник энергии, поэтому происходит сокращение расхода горючего. Батарея заряжается во время торможения машины. Мотор запускается после впрыска горючего в цилиндры. Подобные устройства обычно ставят на бензиновые силовые агрегаты с функцией непосредственного впрыска горючего. Поршни в цилиндрах мотора останавливаются в определенном положении, чтобы обеспечить нормальный запуск мотора. Во время старта в цилиндры поступает определенное количество топлива, после воспламенения происходит запуск мотора. Стартер помогает двигателю запуститься быстрее.

Технология SISS экономит до 9% горючего. Единственный недостаток — работает только с АКПП.

Кнопка «Старт Стоп»: как пользоваться?

Автомобили можно заводить не только при помощи ключей зажигания — на многих современных моделях авто стоит кнопка Start Stop. Чтобы завести автомобиль, нужно только один раз на нее нажать — просто и удобно. Если кнопки на автомобиле нет, ее можно установить. Установка производится в гнездо замка зажигания или в другую часть приборной панели.

Функция «Старт Стоп» очень полезна для экономии топлива, но, к сожалению, ею оснащены далеко не все автомобили.

Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы

Кнопки «Старт Стоп» совершенствуются, но у них остаются трудно устранимые недостатки. Поэтому часть автолюбителей считает кнопки бесполезным дополнением, полагая, что их минусы совершенно перечеркивают преимущества. Сначала о преимуществах.

Что ни говори, но «старт-стоп» действительно помогает снизить расход горючего. Экономия может составлять 10%. Это настоящий «must-have» для тех, кто практикует постоянную езду в пределах города с его пробками и светофорами.

Не нужно забывать и про экологическую составляющую. Когда мотор работает, образуется много вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу — использование «Старт-Стоп» снижает объём выбросов.

Во время простоя в пробке двигатель работать не будет. Поэтому не будет и шума от него. Снижаются нагрузки на детали мотора и на коленчатый вал.

Читать еще:  Условие работы якоря тягового двигателя

А теперь о минусах. Главный — увеличение нагрузки на аккумулятор и стартер, что может привести к их поломке. Чтобы завести автомобиль, сначала нужно надавить на тормоз, а некоторые автолюбители забывают это сделать.

Если нужно установить сигнализацию на автомобиль с кнопкой, приготовьтесь к тому, что установка будет дорогой. При наличии кнопки придется ставить усиленный стартер, а стоит он недешево. Настоящая экономия топлива будет обеспечена только при езде от одного светофора к другому — «Старт Стоп» теряет свою эффективность, когда приходится двигаться рывками в больших пробках. В этом случае стартер срабатывает часто, что приводит к снижению заряда аккумулятора. Для восполнения требуется время, а его всегда не хватает. Из-за этого происходит автоматическое отключение системы.

Разработчики постоянно совершенствуют Stop & Start — надеемся, что в ближайшем будущем её минусы будут сведены к минимуму. Число моделей автомобилей с такой системой множится в арифметической прогрессии.

Система «старт-стоп»: есть ли экономия топлива на самом деле

Есть ли смысл у системы «старт-стоп»?

Многие новые модели автомобилей, появившихся в последние годы на российском рынке, оснащаются системой автоматического выключения двигателя при остановках. Все больше производителей устанавливают систему «старт-стоп» на базовые комплектации автомобилей. Но есть ли у этой системы будущее? Как работает система «старт-стоп», и почему ее популярность в будущем сомнительна?

Не многие технические решения сделали такую быструю карьеру в автопромышленности, как система «старт-стоп», несмотря на то что большинству водителей она совсем не нравится. Так откуда же берется популярность системы? Почему ее так полюбили автопроизводители? Может быть, она позволяет серьезно экономить топливо при повседневных поездках? Нет. На самом деле настоящая причина иная.

Все дело в новых экологических требованиях, а также в изменении процедуры измерений автомобилей на экологические нормы (NEDC). В отличие от замеров уровня выхлопных газов при стоящем, работающем на холостых оборотах автомобиле, процедура замера уровня ОГ (отработанных газов) по протоколу NEDC заключается в экологических замерах во время имитации движения и кратковременных остановок. Напомним, что протокол требований NEDC к процедуре измерений ОГ автомобилей действовал практически без изменений с 1990-х годов.

Но недавно в Европе была введена новая система проверки автомобилей на экологичность (WLTP). Эта процедура теперь точнее воспроизводит реальные дорожные условия. По результатам тестирования специалистам удается сделать точные замеры ОГ и расхода топлива. Кстати, благодаря новому протоколу удалось выяснить, что система «старт-стоп» при выключении двигателя во время коротких остановок не дает большого преимущества в экономичности. Но зачем тогда автопроизводители стараются навязать потребителям эту сложную систему?

А все дело в том, что уже сегодня экологические нормы и стандарты настолько жесткие, что даже экономия топлива на 1% или снижение вредных выбросов на полпроцента ценится производителем на вес золота. Ведь если тот или иной автомобиль не будет соответствовать строгим экологическим нормам, его продажу могут запретить не только в Европе, но и во многих странах мира. В том числе и в нашей стране. Но, к сожалению, у автопроизводителей осталось уже не так много технологий и методов, позволяющих постоянно снижать уровень вредных выбросов двигателей внутреннего сгорания, соблюдая требования экологическим норм Евросоюза. Как мы уже рассказали, в ближайшем будущем многие бензиновые автомобили начнут массово оснащаться сажевыми фильтрами, которые раньше устанавливались только на дизельные машины. И виной всему все те же пресловутые новые экологические нормы.

Что говорят производители?

В правильных условиях запуска и остановки система «старт-стоп» может обеспечить экономию топлива до нескольких процентов и значительное сокращение выбросов выхлопных газов.

Автопроизводители и поставщики электронных систем «старт-стоп» на словах обещают потребителям существенную экономию топлива в машинах, оснащенных данной технологией. Например, как заверяют в компании Bosch, являющейся одним из крупнейших поставщиков узлов для систем этого типа, благодаря автоматическому отключению двигателя при остановках автомобиля удается сэкономить до 8% топлива.

В некоторых случаях, по словам специалистов, экономия может превышать даже 15%! И, в принципе, поставщики и автопроизводители не лукавят. Но автомаркетинг – великая вещь. Все дело в том, что экономия топлива при включении системы «старт-стоп» возможна только при определенных строгих условиях.

Принцип работы «старт-стоп» кажется очень простым. Когда транспортное средство стоит на месте, вместо того чтобы жечь топливо на холостом ходу, двигатель автомобиля отключается, а когда водитель захочет тронуться с места (например, выжмет сцепление, включит передачу МКПП или, если машина оснащена АКПП, отпустит педаль тормоза при включенном режиме Драйв-D), он автоматически запустится. Несмотря на то что принцип работы системы прост, добиться слаженной ее работы не так-то легко.

«Старт-стоп» можно отключить вручную, но часто система отключается сама.

Чтобы все работало, необходимо использовать компоненты с параметрами, отличными от тех, которые используются в автомобилях без этой системы. Так, автомобилю с системой «старт-стоп» требуется усиленный стартер, более эффективный генератор, специальный аккумулятор, устойчивый к так называемой циклической работе, глубокий разряд, а также передовая электроника, контролирующая потребление электроэнергии в автомобиле.

Напомним, что первые экспериментальные системы этого типа были созданы еще в 90-х годах прошлого века. Эти системы были основаны на стандартных компонентах, что быстро привело к разочарованию пользователей – первые системы работали очень медленно, а также скандально ломались и приносили головную боль автовладельцам.

Читать еще:  Что такое асинхронный электро двигатель

В настоящее время на рынке существует несколько параллельных решений системы «старт-стоп»: от самых простых, в которых стандартные двигатели дополняются усиленным навесным оборудованием и электроникой, обеспечивающими реализацию этой функции, до гораздо более продвинутых решений, которые используют гибридный стартер, сочетающий в себе классический стартер и генератор, получающий подзарядку за счет восстановления энергии, выделяемой при торможении. Подобный гибридный стартер является поддерживающим источником энергии.

Все чаще системы «старт-стоп» также конфигурируются таким образом, что двигатель отключается не только тогда, когда автомобиль стоит неподвижно, но и когда автомобиль движется свободно и не нуждается в передаче мощности и крутящего момента двигателя на колеса – так называемое движение автомобиля накатом. Даже в автомобилях с автоматической коробкой передач и коробкой с двойным сцеплением реализация этой функции не является проблемой, если включен «ручной режим».

Может ли система «старт-стоп» повредить двигатель?

Многие водители сегодня опасаются, что модная система «старт-стоп» может повредить двигатель автомобиля. В конце концов, сегодня многие новые автомобили оснащаются турбиной. А мы знаем, что резкое выключение двигателя с разогретым турбонагнетателем может повредить его. Стоит иметь в виду, что используемые сегодня системы автоматического выключения двигателя, прежде чем автоматически выключать двигатель, анализируют несколько десятков различных параметров. Если окажется, что условия для выключения мотора неудовлетворительны, двигатель не заглушится при остановке автомобиля. Вот в каких случаях система «старт-стоп» может не работать:

  • двигатель или элементы системы последующей обработки выхлопных газов недостаточно нагреты (предельная температура зависит от конкретной модели автомобиля)
  • температура снаружи слишком низкая или слишком высокая
  • аккумулятор недостаточно заряжен
  • параметры работы двигателя указывают на то, что турбокомпрессор слишком горячий
  • происходит очистка сажевого фильтра
  • превышен лимит циклов запуска в данную единицу времени или температура стартера слишком высока
  • автомобиль находится на значительном уклоне, поэтому тормоза и рулевое управление должны оставаться в полной готовности
  • водитель активировал одну из энергоемких функций, например был включен обогрев сидений или обогрев заднего/лобового стекла
  • кондиционер работает в режиме «максимум»
  • водитель не пристегнут ремнем безопасности или двери не закрыты
  • машина движется по дороге на большой высоте, например в горах

Так что если ваша машина оснащена этой системой и когда вы видите на приборной панели сообщение «система старт-стоп недоступна» или т. п., не стоит паниковать. В подавляющем большинстве случаев это сообщение не указывает на системную ошибку.

В нашем российском климате при определенных сложных климатических условиях вождения может случиться так, что теоретически система «старт-стоп» будет функционировать только время от времени. Почему? Смотрите список выше. В нашей стране с большими перепадами температуры как зимой, так и летом система выключения двигателя будет работать не так часто, как бы вам хотелось.

В итоге из-за большого количества факторов, влияющих на работу систем «старт-стоп», невозможно точно определить, какую экономию топлива они обеспечивают автомобилю. Самое интересное, что итоговая экономия топлива у всех водителей будет разная. Но в любом случае в российских условиях вы вряд ли заметите существенную экономию топлива, если вообще заметите.

Надежна ли система «старт-стоп», и есть ли минусы?

Системы «старт-стоп» по умолчанию настроены таким образом, что они включаются автоматически. Так что если мы выключим систему, то при следующем запуске двигателя она включится снова. Не во многих автомобилях после выключения системы «старт-стоп» при последующем запуске двигателя система остается неактивной до тех пор, пока водитель ее не включит снова.

Поскольку во многих моделях автомобилей скорость и плавность работы этих систем оставляет желать лучшего, водители часто предпочитают ее отключать. Некоторые автовладельцы даже просят отключить систему на постоянку, обращаясь в технический центр, где специалисты деактивируют систему «старт-стоп» на программном уровне, чтобы она не включалась автоматически при каждом запуске двигателя.

Многие водители, купившие автомобиль с системой «старт-стоп», считают, что она увеличивает затраты на техническое обслуживание. В первую очередь в таких автомобилях нужно чаще менять аккумулятор. И это действительно так. Правда, в автомобилях с подобными системами, как правило, используется более емкий специальный аккумулятор. В некоторых машинах для питания системы «старт-стоп» используется дополнительная батарея. Однако и стоят такие аккумуляторы значительно дороже. Некоторые владельцы стараются сэкономить, когда аккумулятор вышел из строя, приобретая обычные классические батареи для питания системы «старт-стоп». Но многие автомобили могут не воспринимать обычные аккумуляторы (будут ошибки, автомобиль может перейти в аварийный режим работы и т. д.). Кроме того в этом случае обычная батарея при работе системы «старт-стоп» может износиться всего за несколько недель.

Батарея должна иметь параметры, рекомендованные производителем. Для систем «старт-стоп» требуются батареи, устойчивые к циклическому режиму и заряжающиеся с высоким током.

Стартеры для системы «старт-стоп» должны быть надлежащим образом усилены. К сожалению, они иногда стоят в 2-3 раза дороже стандартных, а найти на рынке не оригинальные, аналоговые стартеры практически нереально.

Генераторы переменного тока, особенно с рекуперацией энергии и обширной электроникой, также стоят немало денег, к счастью, они обычно долговечны.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию