3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Camry v50 масло какое в двигатель

2AR-FE — двигатель Тойота 2.5 бензин: ресурс, характеристики, проблемы

Подразделение Kamigo Plant японского автомобильного холдинга Toyota Motor разрабатывает и создает силовые агрегаты для собственных машин. Одно из самых интересных детищ предприятия – это двигатель Тойота 2.5 2AR-FE, сошедший с конвейера в 2008 году. Чем привлек внимание специалистов этот мотор?

Модификации и технические характеристики

Удачная конструкция двигателя позволила выпускать его для различного использования в двух модификациях:

  1. 2AR-FXE. Модификация в дефорсированной версии, которая используется в составе с гибридной силовой установкой. Основным автомобилем для установки стала Camry Hybrid.
  2. 2AR-FSE. Модификация с продольным расположением и двойным впрыском (в цилиндр и в коллектор), которая работает в паре с агрегатом IS 300h.

В базовом варианте двигатель выдает 181 л. с. при максимальном показателе 231 Нм. Мотор преимущественно устанавливается на кроссовер RAV4.

Модификации агрегата в дефорсированном состоянии не отличаются по основным техническим параметрам:

  • рабочий объем – 2493 см2;
  • диаметр цилиндра – ход поршня: 90,0 – 98,0, мм;
  • масса мотора 135 кг;
  • октановое число топлива – 91;
  • заправочный объем масла 4,4 л.

Изменение мощности достигнуто за счет настройки моторов по степени сжатия, настроек работы системы питания и зажигания. В плане примененных материалов и общей конструкции модификации не отличаются. Для различных версий двигателя показатели представлены в таблице:

Рабочие характеристики модификаций мотора 2AR-Fe

ХарактеристикаБазовый мотор 2AR-FEМодификация мотора
2AR-FXE2AR-FSE
Степень сжатия10,412,513,0
Мощность, л. с. при об./мин.181 (6000)160 (5700)178 (6000)
Крутящий момент, Нм при об/мин.231 (4100)213 (4100)221 (4200)

Компания Toyota подчеркивает, что характеристики мощности показаны для атмосферного мотора. Сегодня на рынке доминируют малообъемные двигатели с одной или двумя ступенями наддува. Мировым компаниям удается в таких условиях получить от 100 л. с. и более отдачи с 1 литра объема. Агрегаты серии 2AR-FE смогли приблизиться к этим цифрам.

Тюнинг двигателя Toyota 1AR-FE

1AR Турбо. Компрессор

Для таких моторов слишком мало запчастей для атмосферного тюнинга, поэтому не нужно тратить время и деньги на выхлопы без катализаторов и прочие вещи. Если очень нужно увеличить мощность своего 2.7 литрового мотора, тогда купите турбо кит от 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E и выхлоп на 63 мм трубе. Надуйте 0.7 бар и получите свои 320-330 л.с. Можно собрать кастом кит на большой турбине, кованом низе и дуть 500+ л.с., но весьма странно видеть турбированный Хайлендер или RX270, а для свапа 1AR-FE не лучший выбор.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Устанавливался на
Toyota

Camry XV402009 — 2011
Camry XV502011 — 2017(США)
Camry XV552014 — 2018
Camry XV702017 — н.в.
RAV4 XA302008 — 2012
RAV4 XA402012 — н.в.
Alphard (Velfire) AH302015 — н.в.
ES 250 XV602015 — н.в.
tC AGT202010 — 2016

Список моделей авто в которых устанавливался двигатель 1ARFE

Изначально 1ARFE устанавливался на автомобили Toyota Venza. Мощность двигателя равнялась 182 лошадкам. Эта модель транспортного средства вместе с двигателем Тойота 1ARFE поставлялась на российский рынок.

На американском рынке была доступна модель Тойота Венца с двигателем объемом в 3,5 литра. С этим же объемом двигателя оснащалось второе поколение транспортных средств Toyota Highlander. Эта модификация выпускалась только с передним приводом.

1ARFE можно найти на третьем поколении автомобилей Toyota Sienna. Мощность двигателя, который ставился на этот минивэн, равнялась 187 лошадкам. Но особой популярности не получила.

Lexus RX270 тоже получил двигатель 1ARFE. Мощность мотора ничем не отличалась от того, который ставился на вышеописанный минивэн. Сейчас с этим движком выпускается только два автомобиля. Это Тойота Венца и Тойота Хайлэндер.

Внимание! Похожие на этот мотор выпускали движки и другие компании. Аналогичные двигатели от известных компаний: NissanKA24DE, Opel Z22SE, Ford E5SA.

Используемые масла

Производитель рекомендует широкий круг моторного масла, согласно классификации API:

  • SL и SM «Energy-Conserving»;
  • SN «Resource-Conserving».

Допускается использование универсального состава для смазки ILSAC. С учетом вязкости все рекомендованные масла допускается использовать следующих категорий:

  • 0W-20;
  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 10W-30.

В случае использования универсальных масел допускается использование состава вязкости 15W-40 и 20W-50.

Ремонтопригодность

Как и большинство современных двигателей toyota, 1AR-FE является неремонтопригодным (о том, что капремонт невозможен, прямо заявляет производитель). Конечно, при нарушении геометрии цилиндров можно попытаться провести их расточку. Но результата никто не гарантирует (скорее всего, через некоторое время мотор полностью выйдет из строя). Поэтому при серьезных поломках проще будет полностью заменить агрегат, чем предпринимать безуспешные попытки по восстановлению его работоспособности. Хотя сравнительная надежность агрегатов частично компенсирует невозможность его ремонта.

Таким образом, все, что может сделать автомобилист – это внимательно относиться к состоянию двигателя. Нельзя нагружать его больше нормы. Все появившиеся неполадки следует выявлять и устранять в кратчайшие сроки. Следует заливать топливо только на проверенных заправках. Также требуется вовремя менять масло и расходные материалы. И тогда агрегат может проездить даже больше, чем 400 тысяч километров (по крайней мере, такой потенциал у него есть).

Операции технического обслуживания по регламенту

По периодичности регламентных работ японский агрегат серии 2AR-FE не отличается по составу операций. С учетом условий эксплуатации рекомендуется только замену моторного масла проводить через каждый 7500-10000 км.

При замене технического состава с фильтром важно максимально полное удаление отработанной жидкости. При замене в полости блока цилиндров должно входить не менее 4,2 литра. В случае несвоевременной замены масла отмечалось забивание проходных каналов системы смазки. «Масляное голодание» негативно сказывается на ресурсе агрегата.

При регулярном ежегодном осмотре (по возможности, чаще) контролируют уровень антифриза. С учетом интенсивности эксплуатации, но не реже раз в 2 года (30 тыс. км) меняют воздушный фильтр.

С учетом применения цепного привода, периодического обслуживания механизма ГРМ не требуется. Но каждые 120 тыс. км пробега требуется профилактическая замена помпы вместе с антифризом.

Недостатки поломки и проблемы Тойота 2AR FE

Пришедший на замену 2AZ FE двигатель 2AR FE стал полноценным силовым агрегатом. Это достойный и надежный мотор, который при должном уходе пройдет до полумиллиона километров.

Из недостатков опытные механики выделяют следующие проблемы:

  • течь насоса, которая обычно обнаруживается после 150 тысяч километров пробега;
  • шумы и постукивания муфты VVTi на холодную. Это детская болезнь данного типа моторов, которую не смогли убрать инженеры. Образуются из-за особенностей конструкции двигателей 2AR FE;

Последнюю проблему обычно решают заменой муфты, но не на всех силовых агрегатах новая муфта перестает стучать. Так что автовладельцу, на машине которого проявилась эта болезнь, придется смириться.

Из-за тонкостенного алюминиевого блока цилиндров модификации двигателей 2AR FE являются одноразовыми. Они не подлежат капитальному ремонту и расточке цилиндров. Опытные механики говорят, что силовой агрегат сделан добротно, поэтому постоянный уход и ежегодное профилактическое техническое обслуживание подарят двигателю лишние 200 тысяч километров пробега.

Похожая статья Технические характеристики и ресурс двигателя 3SZ VE

Цепь газораспределительного механизма имеет низкий жизненный ресурс. Всего 150 000 километров. Однако опытные механики советуют проверять ее каждые 50 тысяч, чтобы не было сколов или трещин. Обрыв цепи приводит к загибу клапанов. Это грозит покупкой нового или контрактного мотора.

Опытные автовладельцы отмечают, что после пробега в 100 000 километров, наблюдается падение компрессии. Обычно происходит из-за использования плохого топлива или загрязненных фильтров.

Опытные механики также не рекомендуют тюнинговать атмосферную модель двигателя 2ARFE. Потому что это овощной силовой агрегат, который бесполезно модифицировать и разгонять на нем мощность.

А опытные автовладельцы подтверждают, что проще купить нормальный автомобиль с турбированным мотором. А тюнинг подобного двигателя не стоит денег. Хотя многие умельцы умудряются оснастить движок турбокитами типа garret T3. Говорят помогает и увеличивает мощность в несколько раз. Главное покупать вместе с турбо кит кованые поршни, чтобы они дольше выдерживали нагрузку и мотор смог пройти больше 300 000 километров.

Характерные неисправности

Своевременное и качественное обслуживание двигателя обеспечивает его длительную эксплуатацию без серьезного восстановительного ремонта. Однако даже исправный двигатель выдает несвойственные другим установкам шумы:

  1. Шумность муфт газораспределительного механизма.
  2. Течь помпы при несвоевременной замене.
  3. Прогар прокладок при перегреве.
Читать еще:  В чем преимущество v образных двигателей

В отдельных случаях отмечен малый ресурс цепного привода. Внеплановую замену приходилось совершать уже через 150 тыс. км.

Особенности конструкции

Главной особенностью двигателя 1ARFE является невозможность найти запасных частей. Хотя опытные автовладельцы говорят, что турбокит для 2ARFE подходит и для 1ARFE, но опытные механики предупреждают, что эти запчасти снижают жизненный ресурс мотора.

1ARFE, как и 2ARFE имеет два распредвала, которые приводятся в действие цепью ГРМ, являющейся однорядной. Регулировать клапана не нужно, так как в движке работают гидрокомпенсаторы. В блок цилиндров поместили коленчатый вал, который имеет ход поршня в 105 мм.

Работает система фаз газораспределения. Впускной коллектор имеет изменяемую длину ACIS, которая устанавливалась помимо 1AR и 2 AR на 6 AR и 8 AR.

Двигатель оснащен специальным противовесом для баланса. Этот механизм приводится в действие коленчатым валом. Сам коленвал состоит из 5 опор с открывающимися крышками и 8 противовесами.

Т-образные поршни оснащены короткой юбкой. Канавки под них покрыты специальным покрытием, которое снижает износ при трении. Соединяются с шатуном посредством плавающего пальца.

Система охлаждения состоит из цикруляционного насоса и термостата с радиатором. Приводится в действие с помощью ремня навесного оборудования. Система зажигания имеет раздельно установленные свечи с малым диаметром резьбы и катушки. Подобные свечи и катушки позволили увеличить диаметры впускных и выпускных валов.

При обрыве цепи гнет клапана системы VVTi. Однако сама система позволяет изменять фазы в пределах 40 градусов. Это исключает перекрытие клапанов при низкой температуре или на холостом ходу.

Двухлитровый агрегат 6AR-FSE

На протяжении многих лет на все поколения Камри устанавливались проверенные временем движки 1AZ-FE, которые лишь дорабатывались, но общую конструкцию имели одинаковую. Они были невероятно надежны: их ресурс достигал 500 тысяч километров. Для модели их переделали основательно.

Двигатель, имея тот же объем, стал на 13 процентов экономичнее и на 17 быстрее. Модернизированная версия разгоняет машину на целых две секунды быстрее, чем предшественники. Такая высокая технологичность сказалась на ресурсе, который стал меньше. Это не значит, что двигатель стал ненадежным, просто теперь его ресурс составляет 350 тысяч километров, что очень неплохо по сравнению с современными движками, способными работать без поломок в два раза меньше.

Итоги. Что выбрать — «нулевый» Солярис или подержанный Камри?

Возвращаясь к теме выбор стоит отметить различия, которые наблюдаются между Солярисом из салона и поддержанным 10-летним Камри. Во-первых, конечно, речь пойдет о комплектациях. Solaris за эти деньги можно купить только в базовой версии, которая не дает возможности установки большинства оборудования. Помимо этого «японец» крупнее своего корейского «собрата». Длина Камри составляет 4,8 метра, в то время, как соперник компактнее – всего 4,4 метра. Дополнительные 40 сантиметров положительно сказываются на просторе салона и багажного отделения. Но, это может стать негативным моментом для тех, кто привык к меньшим габаритам.

Солярис подойдет тем, кто не готов «раскошеливаться» на мощные моторы. В отличие от Камри, здесь установлен 123-сильный мотор на 1,6 литра. За мощность и резвость, все-таки, лучше купить японский авто. Еще один показатель, по которому «кореец» опередил азиата – клиренс. Высота дорожного просвета составляет 160 мм, однако не за это качество ценят Камри, а за его статусность и положение на дороге. Тойота Камри 40, цена которой составляет 650 000-1 100 000 рублей, дает возможность использовать 2,4 и 3,5 литровый двигатель. Купить эту модель может ценитель комфорта, скорости и выносливости. Правда, за это придется платить высоким расходом топлива АИ-95.

Когда необходимо производить замену масла в Тойота-Камри

Работоспособность автомобиля во многом зависит от своевременного и качественного обслуживания. В конструкции используются множество рабочих жидкостей, которые необходимо менять по истечению определенного промежутка времени. Замена масла в «Тойота-Камри» — одна из обязательных процедур.

Замена масла в моторе – это важное мероприятие в жизни каждого транспортного средства. Моторное масло выполняет несколько важных задач, в число которых входит:

  • Защита двигателя от перегрева, а также его компонентов от ускоренного износа.
  • Предупреждение образования коррозии.
  • Удаление из рабочих зон таких продуктов работы мотора, как металлическая стружка, сажа, нагар и другое.

В зависимости от типа масла, в нем могут сдержаться различные присадки.

Они способствуют самоочищению двигателя, при этом контролируют вязкость масла.

Многие автомобилисты интересуются, когда должна производиться замена масла в двигателе Toyota Camry. Эта рабочая жидкость со временем окисляется, соответственно, теряет свои положительные свойства. Периодичность замены масла каждый водитель сможет найти в техническом руководстве к своему автомобилю. Стоит отметить, что этот показатель для европейских и стран СНГ разнится, поэтому обязательно найдите соответствующие данные в документации к авто.

Если по каким-либо причинам вам не удалось найти этой информации, тогда оптимальным будет замена масла на «Тойота-Камри» v40 и v50 каждые 10 тысяч километров пробега. Можно дотянуть до 15 тысяч, но это крайнем случае. При этом следует учитывать, что на этот показатель также влияют несколько таких параметров, как:

  • Особенности эксплуатации авто (агрессивный или спокойный стиль вождения, частое пребывание в пробках).
  • Качество используемого топлива.
  • Возраст транспортного средства.
  • Климатически условия (в жаркую погоду ресурс масла сокращается).

В некоторых случаях вам понадобится производить более частую замену. Определить износ масла также можно визуально. Необходимо прогреть авто до рабочей температуры, а затем взять пипеткой небольшое количество масла, после чего капнуть им на обычную или фильтровальную бумагу. Когда оно впитается, вы увидите небольшое пятно, которое состоит из внешнего и внутреннего круга. Если внешний круг достаточно размыт, при этом имеет светлый оттенок, значит, масло находится в хорошем состоянии. В том случае, если контур внешнего круга четко виден, а цвет следа приближен к цвету гари, рекомендуется произвести замену.

Езда на отработанном масле несет с собой несколько опасностей, в частности:

  • Возможный перегрев двигателя. Старое масло намного хуже отводит тепло.
  • Увеличение трения между движущимися компонентами двигателя, соответственно, ускоренный износ.
  • Снижение антикоррозийной защиты.
  • Накопление внутри мотора продуктов сгорания топлива, которые в итоге забивают масляные каналы.

Все это в самом лучшем случае приведет к увеличенному расходу топлива, а в худшем – к капитальному ремонту двигателя.

После того как вы выяснили, как часто необходимо заливать новое масло, появляется другой вопрос – какое масло заливать в «Тойота-Камри». Ответ вы также сможете найти в техническом руководстве к своей иномарке. Масло от производителя авто гарантирует максимальный срок службы и безопасность для мотора. Рекомендуется использовать оригинальные масла Toyota 0W20, 5W30 или 5W40.

Единственным недостатком подобной продукции является достаточно высокая стоимость. Рынок предлагает широкий выбор аналогов. Выгодной покупкой станут продукты от фирм Mobil 1, G-Energy, Valvoline, «Лукойл». При покупке обязательно обращайте внимание на параметр вязкости. Для бензиновых и дизельных моторов необходимо подбирать соответствующее масло.

Производитель рекомендует использовать синтетическую или полусинтетическую продукцию. Она обеспечивает лучшую защиту двигателя при нагрузках и низких температурах, практически не оставляет налета на стенках агрегата, да и в целом продлевает срок службы мотора. Также синтетические масла обладают меньшей испаряемостью в отличие от минеральных.

Как поменять масло на «Тойота-Камри»

Перед тем как производить замену, необходимо не только купить новое масло, но и масляный фильтр. Он нужен для очищения масла от сажи и других вредных примесей. Замена масляного фильтра Toyota Camry должна производиться вместе с заменой масла. На рынке вы сможете найти как оригинальные, так и совместимые детали от сторонних производителей.

Перед началом процедуры рекомендуем поставить автомобиль на подъемник или яму, так как вам придется работать под машиной. Также подготовьте набор ключей и свободную тару на 5-8 литров. Она понадобится для отработанного масла.

Замена масла в «Тойота-Камри» включает в себя следующие шаги:

  1. Если на автомобиле стоит защита двигателя, вы можете ее снять. В большинстве случаев ее конструкция предусматривает специальное отверстие.
  2. Чтобы снять фильтр, открутите цилиндрический контейнер под двигателем с правой стороны. Для этого вам понадобится специальная чашка-насадка на ключ.
  3. Затем подставьте под сливным отверстием тару. Открутите пробку. Дождитесь, пока все отработанное масло вытечет.
  4. Установите в контейнер новый картридж. Наденьте резинку и смажьте. Вкрутите конструкцию обратно на место.
  5. Для удаления остатков масла используйте специальный шприц. В конце процесса закрутите пробку сливного отверстия.
  6. Залейте новое масло в необходимом количестве, а затем проверьте его уровень. Показатель должен лежать между отметками min и max.
Читать еще:  Физика что такое виды тепловых двигателей

В конце заведите машину. Убедитесь, что нигде нет протечек. Теперь вы сможете самостоятельно заменить масло и сэкономить свои средства на автосервисе. Процедура не представляет сложностей, при этом займет у вас не больше 20 минут.

Какое Масло Лить В Двигатель Тойота Камри

Замена масла Toyota Camry

Моторное масло является важным элементом, который напрямую влияет на работу агрегата. Без его своевременной замены автомобиль выйдет из строя, ремонт будет дорогим и сложным. Toyota Camry V50, как и другие автомобили этой серии, требует качественного моторного масла, воздействие которого отчетливо видно в двигателе. Лукойл масло идеально

Какая жидкость нужна двигателю?

Какое масло Заливка Камри. довольно горячая проблема. Здесь производитель производит не только машины, но и дополнительную воду. При покупке фирменной продукции вы можете не беспокоиться о сопоставимости товаров, но не каждый может купить оригинал. Camry отлично обрабатывает синтетические масла другими глазами, которые имеют вязкость 5W-30 и 5W-40.

Настоящее моторное масло Toyota. уникальный продукт; какое масло лучше среди аналогов стоит рассмотреть. Есть достаточно брендов, но розлив Camry лучше, чем продукты надежных производителей, что гарантирует высочайший уровень качества продукции. Используется моторное масло Лукойл вязкости 5W40, однако его придется чаще менять на индустриальное. Camry V40 2.7.4 2007 Релиз работает на уникальной Toyota 5W30 SM или SL. На российском рынке первый вариант более распространен, второй обычно предлагается неоригинально, поэтому не рекомендуется с ним связываться.

Причины увеличения потребления масла

Кто двигатель во время работы он потребляет определенное количество проточной воды, если работает, индикатор. Этот общий слух низкий и почти невидимый, но двигатель стал очень большим, что означает, что Camry испытывает некоторые трудности. Чрезмерное потребление не происходит случайно: рекомендуется диагностировать устройство, потерянное время которого может вызвать поломку, исправление которой требует больших денег.

Какое масло налить в двигатель Honda

Не все масло удаляется во время работы двигателя с помощью маслосъемных колец скребка и выталкивается в поддон. Небольшая его часть горит, например, для Camry V40 5.4 2007 производства, как его называют, аналогичного автомобиля емкостью 4,5,5 литра. естественный расход составляет 0,05%. 0,25% от общего количества воды.

Потребление нового двигателя почти незаметно, с подержанными автомобилями, крапивой 2007 года и старше, миф является более жизненно важным процессом из-за естественного износа, который стимулирует аппетит устройства. Однако, если двигатель часто заменяется, это требуется с завидным всемогуществом наливать Кроме того, это означает, что неисправность должна быть найдена. Вам понравится ее обычная, иными словами, непростая задача. Основными предпосылками для сложных дефектов обычно являются следующие:

Моторное масло для Toyota (Моторное масло Toyota)

Видео с моторным маслом Тойота и их интервалы замены. Если вы сомневаетесь в этом масло выбрать для двигатель.

  1. износ поршневых колец. Это происходит из-за трения деталей. Если кольца изношены, будет зазор, через который масло будет выходить через систему выпуска Camry V40 2.4. Если двигатель перегрелся, это могло быть кольцо. Вы можете видеть это в выхлопе, который приобрел синий оттенок;
  2. Стенки цилиндров также могут износиться во время движения автомобиля. Эти элементы могут быть скучны до определенного размера или полностью заменить блок. Первый вариант немного дешевле;
  3. случается, что Camry V40 2.4 ест масло из-за проблемы с уплотнениями штока клапана. Это сальники, которые могут потерять эластичность. Заменить их технически сложно, но относительно недорого. Полная разборка двигателя автомобиля не требуется;
  4. Camry 2007 года выпуска является распространенной проблемой, когда масло капает из-под прокладок головки блока цилиндров. Есть проблема из-за возраста машины. Новая Camry обычно не страдает от этой проблемы, но все же рекомендуется проверить герметичность затвора. Если машина старая, мы рекомендуем заменить прокладку. Со временем оно выгорает;
Двигатель 2.5 тойота камри какое масло.

Как изменить себя?

Замена масла Тойота Камри требуется примерно каждые 10 тысяч километров. Это оптимальное время, за которое много грязи не успевает накапливаться, а жидких точек достаточно для развития. Если вы используете фирменный знак, вы можете отложить замену на несколько тысяч км, если Лукойл лучше не отклоняться от большой линии.

При необходимости замените моторное масло в собственном гараже. Для этого вам необходимо хорошо подготовиться, иметь необходимые инструменты, фильтры и прокладки, а также емкость для отработанной жидкости.

Точное количество масла, необходимое для замены, указано в сервисной книжке. Если нет, то для двигателя потребуется 2,4. 4,3 литра, для двигателя. 2,5. 4,4 литра.

Замена масла в двигателе происходит следующим образом:

  1. машина находится над канавой или въезжает на эстакаду. Двигатель должен быть предварительно нагрет;
  2. Затем нужно снять картер, снять сливную пробку, масло стечет в открытое ведро. Это займет около четверти часа;
  3. затем необходимо заменить фильтр, затянуть сливную пробку, вставив ее обратно;
  4. заправка осуществляется через крышку, расположенную на двигателе, она находится под капотом;
  5. проверьте уровень жидкости, запустите машину, подождите около минуты, пока двигатель не покажет, что он работает нормально, и снова выключите его;
  6. в самом конце мы снова проверяем масло. Мы делаем это после того, как двигатель остынет, если уровень недостаточный, его необходимо долить. Если жидкости много, вы можете оставить ее как есть, машина удалит лишнюю.
Сколько HP и KW у Skoda Octavia?

Вывод

Уровень должен постоянно контролироваться, так как правильная работа двигателя зависит от этой жидкости. Увеличение потребления может указывать на неисправности двигателя, требующие вмешательства мастера. Имейте это в виду и всегда следите за потреблением масла. А что ты используешь? Может ли это быть мотор Лукойла? Будет интересно узнать о вашем опыте в комментариях.

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry

Автомобиль Toyota Camry относится к числу самых популярных седанов среднего класса в мире. И вопросы о замене его расходных материалов волнуют десятки тысяч отечественных пользователей. В первую очередь, это касается периода замены, во вторую – типа смазок для мотора и трансмиссии. От правильного выбора, какое лить масло в двигатель Тойота Камри 2018 года и др. годов, можно как увеличить эксплуатационный срок большинства деталей автомобиля, так и сократить расходы на ремонт авто.

Toyota Camry XV10 1991-1997 годов выпуска

Модель 1994 года выпуска
Автопроизводитель Тойота Камри настаивает на использовании универсальных смазочных материалов класса SG либо SG/CD согласно системе API. Для подбора вязкости необходимо использовать схему 1.

Схема 1. Прогнозируемый диапазон температур за бортом машины до следующей замены автомасла.

В соответствии со схемой1 при показателе термометра выше -23,50С рекомендовано заливать жидкости 10w-30, 10w-40, 10w-50. Если показатель термометра выше -12,50С, то стоит лить 20w-40, 1-20w-50. При температуре ниже +10 0С нужно использовать жидкости 5w-30.

Заправочные емкости с учетом маслофильтра составляют:

  • 3,8 л для автодвигателей 5S-FE;
  • 4,5 л если мотор 3VZ-FE;
  • 5,0 л соответствует автодвигателям 1MZ-FE.

Toyota Camry XV20 1996-2001 годов выпуска


Модель 1998 года выпуска
Заводом – изготовителем рекомендовано заливать:

  • для моторов 1MZ-FE смазку класса SH по нормам API;
  • для автодвигателей 5S-FE моторные жидкости группы SG и выше, при отсутствии утканного автомасла допустимо лить класс SF.

Для подбора вязкостных параметров смазки применяют схему 2.

Схема 2 Прогнозируемый диапазон температур за бортом машины до следующей замены автомасла.

В соответствии со схемой 2 при температурном диапазоне выше -180С необходимо применять смазки 15w-40 или 1-20w-50. Если показатель термометра ниже +100С, применяют автомасла 5w-30.

  1. Автодвигатели 1MZ-FE:
  • 5,5 л сухой движок;
  • 7 л со сменой масляного фильтра.
  1. Моторы 5S-FE:
  • 4,3 л сухой двигатель;
  • 3,6 л со сменой маслофильтра.

Выбор масла в коробку передач АКПП и МКПП Тойота Камри

Для замены смазочных материалов в коробках передач автомобилей Toyota часто применяют фирменные масла, стоимость которых не намного выше по сравнению с аналогами. Так, для машин с МКПП рекомендуется применять трансмиссионную жидкость TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 для новых Камри или TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 – для моделей, выпущенных несколько лет назад. Оба варианта отличаются высокими противоизносными и противозадирными характеристиками, защищают коробку передач от коррозии. Период замены – от 50 до 60 тыс. км в оптимальных условиях.

Читать еще:  Что такое двухконтурный турбореактивный двигатель

Владельцам автомобилей с АКПП при решении вопроса, какое масло заливать в Тойота Камри, стоит обратить внимание на смазку FLUIDE XLD FE Total или Top Tec ATF 1800. Сроки заливки новой смазки – не больше 100 тыс. км для обычных условий.

Для облуживания «механики» на Камри с МКПП понадобится не меньше 2,5 л трансмиссионной жидкости. При стоимости в 600-700 руб. за литр автомобилист потратит на замену около 1500-1800 рублей. Заливая масло в коробку Toyota Camry с двигателями 2-2.5 л и коробкой-«автомат», следует знать, что для частичной замены понадобится до 3,5 л жидкости, для полной – до 8 литров (от 3 до 7 тыс. руб., соответственно). АКПП, которая идёт в комплекте с 3,5-литровым мотором, требует меньше масла – 3 л для частичного обновления, до 7 л для полного (или от 2,5 до 6 тысяч рублей).

(
2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Toyota Camry XV30 2001-2006 годов выпуска

Модель 2005 года выпуска
Для автомобилей Toyota Camry рекомендуется использовать фирменные моторные масла «Toyota Genuine Motor Oil» либо аналогичные смазки, соответствующие по вязкостным показателям и классу.

Рекомендованные типы масла:

  1. По системе API группы SJ или SL, имеющие вязкость 20w-50 либо 15w-40 используются при температуре воздуха выше -12,50С (смотрите схему 3).
  2. В соответствии с классификацией API классы SJ или SL, имеющие обозначение «Energy Conserving» либо универсальные автомасла, сертифицированные по ILSAC. Применяемая вязкость таких смазок 10w-30 при температурном показателе выше -180С, либо 5w-30, если температура воздуха ниже +100С. Подбирая вязкостный показатель, учитывайте схему 3.


Схема 3. Предполагаемый температурный диапазон перед следующей сменой автомасла.
Объем смазки, которая понадобится при последующей замене, равен:

  • 3,8 л с маслофильтром или 3,6 л без масляного фильтра для моторов 1AZ-FE;
  • 4,3 л с учетом фильтра либо 4,1 л без масляного фильтра, если двигатели 2AZ-FE;
  • 4,7 л с масляным фильтром или 4,5 л без маслофильтра в случае с движками 1MZ-FE.

Примерный объем смазочного материала, который необходимо долить, чтоб уровень смазки находился между отметками нижнего и верхнего уровней на измерительном щупе Тойота Камри составляет:

  • 1,0 л для моторов 1AZ-FE;
  • 1,5 л в случае с силовыми агрегатами 2AZ-FE и 1MZ-FE.

Замена масла на Камри

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

  • После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  • Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  • Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.

  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
  • Toyota Camry XV40 2006-2011 годов выпуска

    2008 года выпуска
    Рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry согласно мануалу авто должно соответствовать следующим характеристикам:

    1. Всесезонные моторные жидкости с обозначением «Toyota Genuine Motor Oil» либо аналогичные по параметрам автомасла, имеющие соответствующую маркировку либо допуски на канистре.
    2. По нормам API допустимые классы смазок SL или SM. Вязкостный параметр по системе SAE 20w-50 либо 15w-40 при температурном показателе выше -12,50С (температура выбрана согласно схеме 4).
    3. В соответствии с классификацией API типы автомасел SL или SM, имеющие обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) либо всесезонные смазки по ILSAC. Вязкость выбирается 10w-30 при показателе термометра выше -180С, либо 5w-30, если температура воздуха ниже +100С (показатели температуры взяты со схемы 4).

    Схема 4. Зависимость вязкостного показателя моторного масла от температуры региона, в котором будут эксплуатироваться автомобиль.
    Заправочные емкости для Тойота Камри:

    1. Движок 2AZ-FE:
    • 4,3 л с маслофильтром;
    • 4,1 л без учета масляного фильтра.
    1. Автодвигатель 2GR-FE:
    • 6,1 л с масляным фильтром;
    • 5,7 л без маслофильтра.

    Toyota Camry XV50 с2011 года выпуска

    Модель 2013 года выпуска
    Согласно инструкции по эксплуатации смазочная жидкость для движков Toyota Camry — это оригинальное автомасло фирмы Тойота либо смазки других фирм имеющие требуемые производителем авто параметры. Класс, тип и вязкость масла определяются типом двигателя.

    Силовые агрегаты 6AR-FSE и 2AR-FE

    Согласно мануалу необходимо заливать масла с вязкостным показателем 0w-20, 5w-20, 5w-30 либо 10w-30, соответствующие классам SL или SM с обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) по системе API. Допустимо использовать универсальные смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40. Также можно применять автомасла групп SL, SN или SM по системе API.

    Для подбора вязкости в зависимости от температуры за бортом машины, используйте схему 5.

    Схема 5. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости автомасла.

    Согласно схеме 5 при чрезвычайно низких температурах нужно заливать смазочные материалы 0w-20, 5w-20, 5w-30. Автомасла с вязкостным параметром 10w-30 или 15w-40 стоит применять, если показатель термометра выше -180С в противном случае пуск мотора будет затруднен.

    Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет 4,4 л с учетом масляного фильтра и 4,0 л без замены маслофильтра.

    Автодвигатели 2GR-FE

    Производителем рекомендовано применять моторные смазки с вязкостным показателем 5w-30 либо 10w-30, если они соответствуют следующим классам по системе API:

    • SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие);
    • SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

    Можно также лить смазки, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40 или использовать группы масел SL, SM и SN с рекомендуемым вязкостным показателем.

    Подобрать параметр вязкости можно по схеме 6.

    Схема 6. Прогнозируемый температурный диапазон до следующей смены моторной жидкости.

    Согласно схеме 6 при чрезвычайно низких температурах необходимо использовать смазки 5w-30, а при показателе термометра выше -180С лить 10w-30 либо 15w-40.

    Объем моторной жидкости требуемой при замене, равен 6,1 л с заменой маслофильтра и 5,7 л без учета масляного фильтра.

    Заправочные объемы и выбор масла

    5 поколение

    В моторы Камри 5-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30.

    Фирмы могут быть на ваше усмотрение, например:

    Toyota, Mannol, Liqui moly, Bardahl XTC, Mobil 1.

    Заправочные объемы напрямую зависят от комплектации и мощности автомобиля:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector