39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем и как заварить поддон двигателя

Чем и как заварить поддон двигателя

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.768
Имя: Максим
Город: Екатеринбург
Машина: субару

Вообщем меняли масло
сильно затянули и лопнул
трещина вдоль болта около 2 см
за 12 часов около 200 гм масла (

пытались клеить hi-gear средством не сливая масла — бесполезно (

что кто может посоветовать?
насколько сложно менять поддон? — сколько примерно стоить он можен и вся работа?

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Вообщем меняли масло
сильно затянули и лопнул
трещина вдоль болта около 2 см
за 12 часов около 200 гм масла (

пытались клеить hi-gear средством не сливая масла — бесполезно (

что кто может посоветовать?
насколько сложно менять поддон? — сколько примерно стоить он можен и вся работа?

з.ы. не было печали блин ((

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.840
Имя: Денис
Город: Морква и окрестности
Машина: Subaru Outback 2.5 МКПП ’05. Был СВ3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 105
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Vigor cc2 1992

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.840
Имя: Денис
Город: Морква и окрестности
Машина: Subaru Outback 2.5 МКПП ’05. Был СВ3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 225
Имя: John
Город: Красноярск
Машина: Honda Torneo CF4 F20b автомат

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 925
Имя: Max
Город: Москва
Машина: Honda Legend 2006 3.5V6 295HP

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 340
Имя: Алексей
Город: Kiev
Машина: Accord 2.0 VTEC, 1999

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 340
Имя: Алексей
Город: Kiev
Машина: Accord 2.0 VTEC, 1999

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.293
Имя: Александр
Город: Минск-7
Машина: Xedos 6 2,0(140) МКПП

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 105
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Vigor cc2 1992

[quote=Gagarin,08.07.05 — 10:25 ] [QUOTE=extrav,08.07.05 — 11:16 ] Ну и в чем у вас там особенность на G2X? Откуда там много работы? Расскажи! Интересно узнать и сравнить. Насчет цены я бы тоже поспорил. Надо ремонтироваться у СВоего мастера. [/quote]
Мастер даже свой прежде всего предупредил, что работы будет много!
Прежде всего, валы приводов проходят через дифференциал. Серпент то это должен знать. Итак: отсоединение приводов (оба), снятие промежуточного вала диффренциала (кот. идет от диффа в коробку), снятие самого дифференциала (возможно домкратить двиг. при этом), снятие поддона. При этом сразу же замена сальников дифференциала. Дальше как у всех затягивание нужным моментом.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 235
Имя: Олег
Город: Москва
Машина: Honda CR-V 98 B20B3 Автомат Европа

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.675
Имя: Григорий
Город: Владивосток/Находка
Машина: старый ржавый битый Vigor

Вообщем меняли масло
сильно затянули и лопнул
трещина вдоль болта около 2 см
за 12 часов около 200 гм масла (

пытались клеить hi-gear средством не сливая масла — бесполезно (

что кто может посоветовать?
насколько сложно менять поддон? — сколько примерно стоить он можен и вся работа?

з.ы. не было печали блин ((

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.768
Имя: Максим
Город: Екатеринбург
Машина: субару

пасиб за ответы

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.675
Имя: Григорий
Город: Владивосток/Находка
Машина: старый ржавый битый Vigor

пасиб за ответы

капает зараза
еще раз замазал сваркой не сливая масла щас наблюдаю процесс создания луж под капотом и вычисляю через сколько уйдет литр масла )
потом начнем думать
снятие акпп и двиг ой как не хочется доверять кому либо (((

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.768
Имя: Максим
Город: Екатеринбург
Машина: субару

Ага
я ослабил
замазал
а потом опять чуть поднянул
блин обидно до жопы а ((

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.675
Имя: Григорий
Город: Владивосток/Находка
Машина: старый ржавый битый Vigor

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.293
Имя: Александр
Город: Минск-7
Машина: Xedos 6 2,0(140) МКПП

пасиб за ответы

капает зараза
еще раз замазал сваркой не сливая масла щас наблюдаю процесс создания луж под капотом и вычисляю через сколько уйдет литр масла )
потом начнем думать
снятие акпп и двиг ой как не хочется доверять кому либо (((

Сварка поддонов двигателя

Возможна сварка как снятого поддона, так и на машине! Преимущества сварки без съёма поддона — экономия времени — Клиент уезжает на автомобиле в течении получаса — часа после заезда на ремонт! При этом экономя значительные средства, не тратя их на снятие и установку детали!

Цена за работу зависит от следующего: место выполнения мероприятия – у Вас дома или в мастерской исполнителя в Минске; вид детали; толщина металлического изделия. То, сколько стоит работа аргонной сваркой, зависит и от вида металла. Восстановить деталь из нержавейки будет дешевле, алюминиевую – дороже. Доступ к повреждению – сварочные работы в сложных условиях стоят дороже; размер повреждения, которое нужно устранить; нужна ли дополнительная обработка шва. Восстановление снятой детали будет дешевле, чем восстановление детали без съёма.

Если вы думаете, сколько стоит аргонная сварка, и решите, что услуга для вас дорогая, обратите внимание на преимущества, которые она имеет. Сварщик заваривает деталь аргоном, швы получаются равномерными и крепкими. Если мероприятие проводит хороший сварщик, то не будет горбов и пор; восстанавливаемые детали практически не нагреваются, риск их деформации исключается; мастер выполняет сварочные работы быстро благодаря высокой температуре нагрева дуги; при помощи сварочных работ аргоном соединяются металлические предметы, которые невозможно надежно соединить другим способом.

Наш адрес

ул.Передовая 43, г.Минск, предварительно звонить +375 (25) 757 11 09

Пробил поддон двигателя чем заделать

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.



Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

Читать еще:  Все двигатели паджеро тех характеристики

Сразу отметим, что самому подобными кустарными методами ремонтировать поддон не следует, так как давление в картере быстро выдавит самодельную заглушку и т.д. Единственным исключением можно считать ситуацию, когда фактически в поддоне от удара образовалась всего лишь микротрещина, через которую утечки масла видны, но при этом вполне прогнозируемы и происходят с малой интенсивностью на разных режимах работы мотора (масло вытекает медленно, сама течь незначительна.)

В этом случае можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

Становится понятно, что оптимально доставить автомобиль на эвакуаторе или на буксире. Во втором случае необходимо соблюдать все правила буксировки ТС в зависимости от типа установленной КПП (механическая коробка, автоматическая, роботизированная, коробка-вариатор и т.д.). Помните, неправильная буксировка является частой причиной серьезных повреждений, причем как самой коробки передач, так и двигателя.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать защиту двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных типах защит поддона картера, а также их особенностях, которые нужно обязательно учитывать при подборе для того или иного автомобиля.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Обычно ремонт стальных поддонов выполняется при помощи сварки, также поддоны заклеивают специальным герметиком, используется холодная сварка, стекловолокно и т.д. Если же деталь изготовлена из алюминия, для ремонта требуется аргонная сварка.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как это выглядит

Защита поддона принимает на себя все невзгоды, набирает слой грязи, ржавеет, закисает и далеко не каждый мастер откручивает её во время диагностики. К тому же это стоит денег, в половине случаев ломается крепёж, иногда защиту приходится срезать, да и человеческий фактор в виде лени или спешки накладывает отпечаток. Приплюсуем сюда количество рук, через которые проходит автомобиль: на выходе имеем с десяток причин почему спустя 3-5 лет с момента выпуска имеем ржавый поддон и не ясно с кого спрашивать.


Коррозия масляного поддона двигателя В львиной доле случаев страдает правая сторона поддона (со стороны навесного оборудования).


Многочисленные очаги коррозии Народные средства «обработать восстановителем ржавчины» или «зачистить и покрасить» могут служить в качестве временной меры и только в самом начале процесса коррозии, иначе он переходит в скрытую фазу и идёт не по поверхности, а сразу вовнутрь.


Очаги коррозии продолжают шириться даже под защитным составом В крайних случаях коррозия поддона настолько сильная, что масло начинает сочиться сквозь образовавшиеся каверны, и от беды отделяет самая малость: даже слабый удар или вибрация чреваты дырой. Если вовремя не заметить течь, двигатель получает необратимые повреждения, после которых приходится менять его в сборе.


Гнилой насквозь поддон двигателя

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

Читать еще:  Аэрация масла в двигателе что это

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • В том случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие или же водитель ощутил удар в области передней оси автомобиля, тогда следует как можно быстрее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, снизить скорость движения, понизить обороты двигателя до минимальных, остановить машину и заглушить двигатель).
  • Затем следует открыть капот и внимательно осмотреть двигатель автомобиля сверху и снизу. При осмотре верхней части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, осмотреть ДВС на предмет свежих подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, крайне желательно найти то место, на которое непосредственно пришелся удар.

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.

Ремонт поддона картера, сварка картера двигателя, цена ремонта картера в Москве (ЦАО, ЮВАО)

Особенности сварки изделий из алюминиевых сплавов Для сваривания деталей, изготовленных из алюминия (или других высокоактивных металлов), используется…

  1. Заварен глушитель автомобиля Смарт
  2. Наши услуги
  3. Заварка аргоном поддона картера
  4. Занимаемся сваркой 18 лет
  5. Гарантируем качественную работу
  6. Наши цены
  7. Виды и цены ремонтных работ
  8. Все услуги по ремонту в одном месте!
  9. Наши работы
  10. Задайте вопрос!
  11. Сварка поддонов картера
  12. Щелковская
  13. Почему мы?
  14. Наши гарантии
  15. Сварка аргоном полуавтоматом
  16. Аргонная сварка в Москве
  17. Узнайте стоимость
  18. Наши Сроки
  19. Отзывы
  20. Спасибо, что выбираете нас!
  21. Высокое качество!
  22. Рекомендую!
  23. Выезд

Заварен глушитель автомобиля Смарт

Отломанная деталь:

Деталь после ремонта:

Наши услуги

Мы предлагаем качественное сваривание поддонов картера автомобиля в аргоновой среде. Этот элемент конструкции чаще остальных подвержен силовому воздействию и различным ударам.В зависимости от металла запчасти применяются разные подходы к осуществлению сварки в аргоновой среде. По всем вопросам звоните +7 (495) 191 45 93, пишите и присылайте чертежи на [email protected]

Заварка аргоном поддона картера

Народ кто занимается заваркой трещин в поддоне картера ? можно ли звараить аргоном не снимая поддон ? слышал , что нельзя т.к. от сварки поддон нагревается и масло может вспыхнуть огнем ! вроде на выселковой возле мусоросжигалки кто то занимается аргоновой сваркой на машинах в том числе и поддонах

Да, и баки тоже варят не снимая)

FastandrY

Да, и баки тоже варят не снимая)

Видел я такое шоу))И сварщика без пары пальцев

я не спец. но думаю лучше снять.

SlesaРЬ

Видел я такое шоу))И сварщика без пары пальцев

ну
если видишь сварщига без пары пальцов, то к нему лучше не обращаться Бгг

evilmike

я не спец. но думаю лучше снять.

так снять это целый геморрой может проще слить масло с поддона

U.S.B.

так снять это целый геморрой может проще слить масло с поддона

Чего геморного в снятии поддона? Объясните дураку )))

Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!

U.S.B.

так снять это целый геморрой может проще слить масло с поддона

слить не поможет.. так как всё равно остатки масла будут присутствовать , а при сварке аргоном,тем более алюминия, шов должен быть зачищен и без примесей, так как это грязь и возможны образования микропоры..

отличное настроение. мля…только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.

Как ты думаешь металл варят под водой водолазы?

Хермод

Чего геморного в снятии поддона? Объясните дураку )))

мне сказали , что в моем случае там надо откручивать подрамник еще что то

А есть контроры где поставил машину , слили масло , сняли поддон заварили поставили на герметик и снова залили масло

U.S.B.

мне сказали , что в моем случае там надо откручивать подрамник еще что то

evilmike

да я не шарю сколько там болтов но боюсь что при замене поддона потом начнет подтикать где нить

U.S.B.

да я не шарю сколько там болтов но боюсь что при замене поддона потом начнет подтикать где нить

хмм…. а чего ты вообще решил этим делом заняться?
как то непонятно стало.
там сейчас что то течёт?

evilmike

хмм…. а чего ты вообще решил этим делом заняться?
как то непонятно стало.
там сейчас что то течёт?

старая трещина была замазана холодной сваркой , сегодня мелям масло попросил мастера глянуть состояние трещины, он сказал что там влага есть и лучше заваривать в скором времени

а где могут это сделать не вкурсе

U.S.B.

А есть контроры где поставил машину , слили масло , сняли поддон заварили поставили на герметик и снова залили масло

89025050750 Роман, я у них делал..на Тихой находятся.

отличное настроение. мля…только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.

Без снятия тебе делать никто ничего не будет.

холодной сваркой залепить и всё

Для любой нормальной сварки трещина должна быть разделана, зачищена и обезжирена., .. все остальное залепаээ Потом при сварке снизу вверх ( потолочный шов), добиться качества сложнее.

Занимаемся сваркой 18 лет

Гарантируем качественную работу

Наши цены

УслугаЕд. измеренияЦена
1Сварка картера аргономот 1500 руб.

Любые способы оплаты, в том числе по безналичному расчету с НДС. Подготовим всю необходимую документацию. Есть необходимые разрешения и допуски.

Оформить заявку на расчет

Виды и цены ремонтных работ

Все услуги по ремонту в одном месте!

Популярные виды работ: Запчасти в наличии

Наши работы

Красивый и надежный шов

100% красивый и 100% надежный шов

Задайте вопрос!

Наш техцентр, где проводятся работы по аргонной сварке:

За 18 лет работы
мы получили

7 800 положительных
отзывов

Если возникнут проблемы, выслушаем и решим

Сварка поддонов картера

Аргоновая сварка является лучшим выбором, если нужно отремонтировать поддон картера авто. Тот, кто рассчитывает получить неплохую работу обязательно обратиться к профессионалам. Мастера ремонтники после окончания работ представят хозяину его обновленное авто, которое будет работать «как часики».

Сварка поддонов картера

Аргоновая сварка поддонов картера позволяет эффективно избавиться от трещин и дыр. От возникших неполадок автовладельцу захочется избавиться как можно быстрее, так как масло будет подтекать. Поддон картера изготавливается из стали разных марок, а также сплавов алюминия. Сварка аргоном в этом случае будет не только подходящим и приемлемым, но и предпочтительным вариантом. Есть много плюсов в применении именно этого вида сварки:

  • он дает высокие результаты;
  • цена у него приемлемая;
  • получаются ровные качественные швы;
  • полученный результат является высоким и на месте работы рецидивы вряд ли появятся.

Аргоновая сварка поддона картера – это достаточно сложный процесс. Обязательным является применение хорошего оборудования. Для того чтобы починить алюминиевый поддон картера потребуется высочайший профессионализм.

Алюминий способен вступать в контакт с воздухом и окисляться. Поэтому мастер применяет все свое умение, чтобы не допустить образования оксида алюминия на поверхности. Если поддон картера изготовлен из стали, то работать мастеру будет легче. Но все равно процесс требует внимания и усидчивости. Ремонт автомобиля слишком важное дело. Поэтому стоит применять только высококачественную аргоновую сварку.

Читать еще:  Центробежное сцепление двигателя лифан 168 как

Пробит поддон картера двигателя: что делать водителю

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и как устранить неисправность.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Важно понимать, что данная неисправность способна в считанные секунды привести к тому, что двигатель автомобиля выйдет из строя, а для его восстановления потребуется дорогостоящий ремонт или даже полная замена ДВС на контрактный мотор.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • В том случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие или же водитель ощутил удар в области передней оси автомобиля, тогда следует как можно быстрее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, снизить скорость движения, понизить обороты двигателя до минимальных, остановить машину и заглушить двигатель).
  • Затем следует открыть капот и внимательно осмотреть двигатель автомобиля сверху и снизу. При осмотре верхней части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, осмотреть ДВС на предмет свежих подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, крайне желательно найти то место, на которое непосредственно пришелся удар.

Как уже было сказано, большинство автомобилей имеют «мокрый» картер, в котором находится масло. При этом поддон условно является самой нижней точкой мотора. Необходимо внимательно осмотреть указанный поддон на предмет трещин, сильных вмятин, свежих сколов и т.д. Если течи масла нет, тогда следует просто запомнить, где находится место удара.

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя. В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

Сразу отметим, что самому подобными кустарными методами ремонтировать поддон не следует, так как давление в картере быстро выдавит самодельную заглушку и т.д. Единственным исключением можно считать ситуацию, когда фактически в поддоне от удара образовалась всего лишь микротрещина, через которую утечки масла видны, но при этом вполне прогнозируемы и происходят с малой интенсивностью на разных режимах работы мотора (масло вытекает медленно, сама течь незначительна.)

В этом случае можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

Становится понятно, что оптимально доставить автомобиль на эвакуаторе или на буксире. Во втором случае необходимо соблюдать все правила буксировки ТС в зависимости от типа установленной КПП (механическая коробка, автоматическая, роботизированная, коробка-вариатор и т.д.). Помните, неправильная буксировка является частой причиной серьезных повреждений, причем как самой коробки передач, так и двигателя.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать защиту двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных типах защит поддона картера, а также их особенностях, которые нужно обязательно учитывать при подборе для того или иного автомобиля.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Обычно ремонт стальных поддонов выполняется при помощи сварки, также поддоны заклеивают специальным герметиком, используется холодная сварка, стекловолокно и т.д. Если же деталь изготовлена из алюминия, для ремонта требуется аргонная сварка.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector