37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем мазать прокладки при сборке двигателя

Всё о мотоцикле Сова

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Прокладки двигателя

Сообщений 1 страница 16 из 16

Поделиться12008-05-18 00:12:51

  • Автор: Саня
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2008-05-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +1
  • Позитив: +8
  • Провел на форуме:
    18 часов 37 минут
  • Последний визит:
    2008-06-05 15:04:53

Подскажите Можноли собирать двигатель после располовинивания заменив стандартную прокладку новой созданной проведенным по контуру частей двигателя ОБРАЗОВАТЕЛЕМ ПРОКЛАДОК ()Для японских машин,Термостойкий,применим для головки цилиндров)
Можно ли обойтись таким методом или стоит искать прокладку соответствующую стандартам?

Поделиться22008-05-18 00:44:45

  • Автор: Dimon
  • ЗидоМастер
  • Откуда: Нарва
  • Зарегистрирован : 2007-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 256
  • Уважение: +3
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-04]
  • Провел на форуме:
    18 часов 34 минуты
  • Последний визит:
    2015-01-26 17:25:35

Прокладка должна быть определенной толщины. Если поставить слишком тонкую, то цилиндр не встанет на место, с толстой в коробку надо будет много шайб поставить, иначе, будет выбивать передачи. Так что лучше купить комплект прокладок за 50р. или вырезать самому из паранита или картона.

Поделиться32008-05-18 02:31:17

  • Автор: Саня
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2008-05-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +1
  • Позитив: +8
  • Провел на форуме:
    18 часов 37 минут
  • Последний визит:
    2008-06-05 15:04:53

Понятно.У меня есть лист спец картона для прокладок!Если обмазать этим формирователем вырезанную прокладку будет нормально? И вот еще :Картонная прокладка не прогарит под цилиндром?

Поделиться42008-05-18 13:29:23

  • Автор: Dimon
  • ЗидоМастер
  • Откуда: Нарва
  • Зарегистрирован : 2007-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 256
  • Уважение: +3
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-04]
  • Провел на форуме:
    18 часов 34 минуты
  • Последний визит:
    2015-01-26 17:25:35

У меня есть лист спец картона для прокладок!Если обмазать этим формирователем вырезанную прокладку будет нормально?

И вот еще :Картонная прокладка не прогарит под цилиндром?

Под цилиндром нет, под головкой прогарит.

Поделиться52008-05-18 20:41:10

    Автор:

  • Администратор
  • Откуда: МО г. Электросталь
  • Зарегистрирован : 2006-12-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1083
  • Уважение: +22
  • Позитив: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-08-25]
  • Провел на форуме:
    3 дня 14 часов
  • Последний визит:
    2011-05-06 07:38:23
  • Для прокладок можно использовать либо картон либо паранит. По опыту и то и то даже если новое всё равно надо сажать на герметик. Под цилиндр и располовиненый двигатель рекомендуют прокладки смазывать термостойкой эмалью, либо клей БФ (правда я его не встречал). Под сцепления достаточно обычного красного герметика. Вырезать самому прокладки если только невозможно найти в продаже, а так это очень трудоёмко и обычно прокладка не всегда совпадает по контору с деталью. Так же учти если прокладка нарушит герметезацию кривошипной камере то мотоцикл будет работать очень плохо и двигатель придётся заново половинеть.

    Безопасно удалить прокладку и герметик

    Агрегат/система: Двигатель

    Неисправность: Безопасно удалить прокладку и герметик

    Симптомы

    • В ходе проведения слесарных работ по демонтажу, либо замене узла, не удается удалить старую прокладку.
    • Нет возможности жесткого механического воздействия – риск повреждения деталей.

    Причины возникновения неисправности

    • «Прикипание» материала прокладки к металлу в результате длительного воздействия давления и высокой температуры.

    Возможные последствия неустранения

    Критически важно добиться полной чистоты уплотняемых поверхностей перед сборкой узла. Оставшиеся, даже в минимальном количестве фрагменты старых прокладок в перспективе приведут к возникновению неисправностей, таких как подсос или стравливание воздуха, течи смазочных материалов, охлаждающей и гидравлической жидкости, что в свою очередь может привести к серьезным отказам различных агрегатов автомобиля. В тоже самое время, удаление прикипевших прокладок механическим способом не является правильным, так как в результате могут быть повреждены привалочные плоскости и обеспечить герметичность впоследствии будет крайне затруднительно.

    Решение проблемы

    Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

    Dichtungs-Entferner — комбинация активных веществ, размягчающих прокладочные материалы и разрушающая структуру клеев и нагаров. Применимо для цветных и черных металлов, керамики, дерева и стекла. Специально предназначено для применения в промышленности и автосервисов: для клапанной крышки, головки блока цилиндров, фланцевых уплотнений, поддона картера, водяной помпы и любых уплотнений в автомобильных агрегатах:

    • Удаляет закоксовавшиеся остатки уплотнений.
    • Удаляет отвердевшие и прикипевшие уплотнения, клеи, герметики.
    • Быстро действует.
    • Хорошо удерживается на вертикальных поверхностях.

    Артикул: 3623
    Объем: 0,3 л

    Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

    • Перед употреблением баллончик встряхнуть.
    • Нанести средство на обрабатываемую поверхность с расстояния примерно 20-30 см и дать ему подействовать в течение 5-10 минут, затем удалить остатки прокладки ветошью.

    Внимание: избегать попадания средства на открытые участки кожи и на детали из пластмасс!

    Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

    • Полностью удалены старые прокладки.
    • Отсутствуют царапины и другие повреждения поверхности.
    • Деталь готова к установке.

    Видео

    Нужно ли использовать герметик при замене прокладки клапанной крышки?

    Герметик не нужен, но некоторые ставят клапанную крышку на силикон без прокладки. Так что если есть прокладка то герметик не нужен, если прокладки нет, то в принципе можно поставить на силикон.

    Нужно ли наносить герметик на прокладку клапанной крышки?

    Ничем мазать не надо. Тем более затягивать нельзя. Пробковая прокладка держит на минимальном прижиме. … Прокладку на гермет садят при деформированной ЖЕЛЕЗНОЙ клапанной крышке.

    Читать еще:  Как установить двигатель под капот

    Как пользоваться герметиком для прокладок?

    1. тщательно зачистить поверхность, к которой пристыковывается крышка. …
    2. герметик нанести тонким слоем в паз крышки, после уложить прокладку и нанести тонким слоем на прокладку.
    3. затягивать строго по последовательности и не сильно, постепенно проходя раз за разом по последовательности.

    Какой герметик использовать под прокладку клапанной крышки?

    Самый лучший герметик для прокладок крышки клапанов Это однокомпонентный силиконовый герметик с рабочим температурным диапазоном от -50°С до +300°С. Очень устойчив к воздействиям высоких температур, а также топлива, масла и различных технологических жидкостей. Наносить герметик необходимо на обезжиренную поверхность!

    Нужно ли мазать герметиком пробковую прокладку?

    Нельзя его мазать герметиком, при затяжке прокладка как «по говну» расползётся во все стороны. Надо ставить резино-пробковую проклазку, чёрная такая с мелкой крошкой из пробки, такая будет держать 100%.

    Можно ли заменить прокладку герметиком?

    «Заменить герметиком прокладку» … Заменить герметиком можно только тонкие картонные или паронитовые прокладки, и то лишь если вы уверены в том, что контактные плоскости ровные и недеформированные от перегрева или перетяжки болтов.

    Нужно ли сажать прокладку на герметик?

    Re: Нужно ли сажать прокладку ГБЦ на герметик. в принципе- да. но не однозначно запрещается его использовать. самым тонким слоем можно обвести кольца на цилиндры, и не более того.

    Что такое герметик прокладка?

    Анаэробные клеи-герметики для уплотнения фланцевых соединений – это жидкие прокладки, которые позволяют заменить традиционные уплотнители из металла, картона, паронита, резины, бумаги, силикона и пробки или повысить их прочностные и герметизирующие свойства.

    Что можно использовать в качестве герметика?

    Вместо льна или пакли сантехнической часто используется более современный резьбовой герметик — фторопластовая лента (фум).

    Какой герметик лучше для головки цилиндров?

    Какой герметик лучше для гбц

    • Черный термостойкий DoneDeal.
    • ABRO 11-AB.
    • Victor Reinz.
    • Dirko.
    • Анаэробный герметик Permatex Anaerobic Gasket Maker.
    • Другие популярные марки

    Какой герметик лучше использовать для поддона?

    Силиконовый Пожалуй, самый популярный герметик для ремонта двигателя. Смесь может наноситься слоем до 6 мм. Полученный шов-прокладка остается эластичная на длительное время.

    Какой герметик самый лучший?

    ТОП-5 лучших моторных герметиков

    • DoneDeal;
    • Victor Reinz;
    • ABRO;
    • Permatex Ultra Grey;
    • Dirko.

    Нужно ли мазать герметиком прокладку поддона ваз 2109?

    герметик наносится тонким слоем только на одну из поверхностей — я лично мажу на двигателе — и наносить надо только в местах перелома, перегиба прокладки. всё мажем если по второму разу используем и т. п. — обычно это лишнее и скорее вредно.

    Как часто нужно менять прокладку клапанной крышки?

    Прокладка клапанной крышки требует замены сразу же после того, как перестает в полном объеме справляться со своей задачей. Если не заменить ее вовремя, это приведет к замасливанию поверхности двигателя и находящихся вблизи него агрегатов и деталей с последующим налипанием на них пыли и грязи.

    Какая прокладка поддона лучше пробковая или резиновая?

    Резинопробковые лучше всего. Пробка тоже ничего, но бывают паленые — клей разлагается от температуры. … Прокладку поддона надо перед установкой приклеить к поддону (клей Момент) чтобы не располхалась при затяжке.

    Форум владельцев Honda CBR: Прокладки Или Герметик — Форум владельцев Honda CBR

    • Обсуждения
    • Пользователи
    • Календарь
    • Форум владельцев Honda CBR
    • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
    • >Технические вопросы и ремонт.
    • Просмотр новых публикаций

    Прокладки Или Герметик CBR 893 прокладки мотора

    #1 Pavluha

    • Группа: Members
    • Сообщений: 108
    • Регистрация: 07 Август 12
    • Наверх of the page up there ^

    #2 Shell-68

    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 4 864
    • Регистрация: 08 Апрель 08
    • Наверх of the page up there ^

    #3 Pavluha

    • Группа: Members
    • Сообщений: 108
    • Регистрация: 07 Август 12
    • Наверх of the page up there ^

    #4 Большой Ден

    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 615
    • Регистрация: 31 Июль 09

    Pavluha (22 Ноябрь 2012 — 20:19) писал:

    А что тут думать. Ставь прокладки.

    • Наверх of the page up there ^

    #5 Pavluha

    • Группа: Members
    • Сообщений: 108
    • Регистрация: 07 Август 12
    • Наверх of the page up there ^

    #6 куку

    • Группа: Members
    • Сообщений: 96
    • Регистрация: 28 Декабрь 10

    Pavluha (23 Ноябрь 2012 — 08:09) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #7 aalexandr

    • Группа: Members
    • Сообщений: 55
    • Регистрация: 29 Сентябрь 11
    • Наверх of the page up there ^

    #8 Pavluha

    • Группа: Members
    • Сообщений: 108
    • Регистрация: 07 Август 12
    • Наверх of the page up there ^

    #9 Shell-68

    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 4 864
    • Регистрация: 08 Апрель 08

    aalexandr (23 Ноябрь 2012 — 11:57) писал:

    Советчик, научись герметиком пользоваться для начала, потом советуй.

    Pavluha , раз есть прокладки — ставь прокладки. Не вижу проблемы. Другое дело, если прокладок нет, тогда можно спокойно и герметиком обойтись.

    • Наверх of the page up there ^

    #10 AFT

    • Группа: Members
    • Сообщений: 133
    • Регистрация: 20 Декабрь 11
    Читать еще:  Двигатель вольво пента технические характеристики

    aalexandr (23 Ноябрь 2012 — 11:57) писал:

    Какие прокладки Always? Ты чудо в мануал загляни, или в католог запчастей — если увидишь там прокладки купи себе гоколадку и сожри

    • Наверх of the page up there ^

    #11 Pavluha

    • Группа: Members
    • Сообщений: 108
    • Регистрация: 07 Август 12
    • Наверх of the page up there ^

    #12 alega

    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 1 240
    • Регистрация: 17 Август 05

    Pavluha (23 Ноябрь 2012 — 08:09) писал:

    Лучше конечно с прокладками, смазать лучше маслом моторным.

    • Наверх of the page up there ^

    #13 aalexandr

    • Группа: Members
    • Сообщений: 55
    • Регистрация: 29 Сентябрь 11

    AFT (23 Ноябрь 2012 — 20:23) писал:

    Ну и кто из нас должен смотреть мануал? там кстати под фотками для особо одаренных подписано — обязательно ставьте НОВУЮ прокладку. Сам погляди с использованием мозга, потом засунь Always в своё чудо, и не забудь выложить видео о том как жрешь гоколатку.

    Shell-68 (23 Ноябрь 2012 — 17:16) писал:

    Советчик, научись герметиком пользоваться для начала, потом советуй.

    Pavluha , раз есть прокладки — ставь прокладки. Не вижу проблемы. Другое дело, если прокладок нет, тогда можно спокойно и герметиком обойтись.

    • Наверх of the page up there ^

    #14 ANDREY CH

    • Группа: Members
    • Сообщений: 143
    • Регистрация: 23 Ноябрь 08
    • Наверх of the page up there ^

    #15 Shell-68

    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 4 864
    • Регистрация: 08 Апрель 08
    • Наверх of the page up there ^

    #16 Rendex

    • Группа: Members
    • Сообщений: 153
    • Регистрация: 09 Июнь 12

    ANDREY CH (05 Март 2013 — 09:52) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #17 ANDREY CH

    • Группа: Members
    • Сообщений: 143
    • Регистрация: 23 Ноябрь 08

    Rendex (05 Март 2013 — 18:28) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #18 Gager

    • Группа: Members
    • Сообщений: 34
    • Регистрация: 12 Май 12

    Pavluha (22 Ноябрь 2012 — 19:25) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #19 Rendex

    • Группа: Members
    • Сообщений: 153
    • Регистрация: 09 Июнь 12

    ANDREY CH (25 Март 2013 — 15:39) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #20 ANDREY CH

    • Группа: Members
    • Сообщений: 143
    • Регистрация: 23 Ноябрь 08

    Rendex (26 Март 2013 — 02:29) писал:

    Прокладки для двигателя: назначение, виды и особенности автомобильных прокладок

    Как известно, весь автомобиль в целом и сам автомобильный двигатель является совокупностью множества металлических, пластиковых, резиновых и других деталей. Что касается ДВС, помимо элементов из металла и различных сплавов, в устройстве силовой установки активно используются различные уплотнительные элементы и прокладки.

    При этом далеко не все автовладельцы до конца понимают, для чего нужны прокладки в двигателе, а также какие автомобильные прокладки бывают и как меняются подобные элементы. В этой статье мы намерены рассмотреть эти вопросы более подробно.

    Прокладки на двигатель: основные функции

    Как и в любом другом случае, главной задачей прокладки является обеспечение герметичности того или иного узла, устройства или механизма. Двигатель внутреннего сгорания не является исключением.

    Внутри этого сложного механизма во время работы постоянно циркулируют технические жидкости. Более того, указанные жидкости находятся под определенным давлением. Для того чтобы указанное давление сохранялось на нужном уровне, а также не происходило утечек жидкостей из корпуса, необходима герметичность.

    Как видно, прокладки позволяют не допустить различных утечек рабочих жидкостей и смазок из механизмов, а также предотвратить попадание пыли, влаги и грязи снаружи. Использование прокладок позволяет добиться идеального и плотного прилегания двух поверхностей, нивелируя определенные погрешности их обработки.

    Прокладка способна повторять форму деталей, при этом благодаря мягкости и эластичности удается сгладить неровности, шероховатости и другие мелкие дефекты. Получается, решение уплотняет корпус, герметизирует внутренние узлы мотора, предотвращает протечки технических жидкостей.

    Типы прокладок двигателя автомобиля

    Как уже было сказано, форма прокладки, а также материал изготовления, напрямую зависят от того, в какой среде данному элементу придется находиться и какую функцию он будет выполнять.

    • Одни прокладки нужны для того, чтобы удерживать технические жидкости внутри корпуса (например, моторное масло, жидкость системы охлаждения).
    • Другие необходимы для максимального уплотнения участков, где соприкасаются детали. Такие прокладки дополнительно испытывают серьезные нагрузки от внутреннего давления, находятся в условиях высоких температур.

    Наглядно данный тип прокладок представляет прокладка головки блока цилиндров, которая условно даже является некоторой частью камеры сгорания, в ней также выполнены каналы для движения охлаждающей жидкости и смазки.

    • Еще одним типом прокладок, который более известен среди водителей и механиков под названием сальник, являются уплотнители, которые установлены в местах контакта подвижных деталей с неподвижными элементами.

    Это значит, что прокладки не взаимозаменяемы на разных моторах, то есть приобретать для их ремонта нужно только такие элементы, которые подходят для конкретной модели того или иного силового агрегата. Давайте остановимся на разных типах автомобильных прокладок для двигателя более подробно.

    Прокладка ГБЦ

    Указанная деталь устанавливается в том месте, где соединяется блок цилиндров и головка блока. Данная прокладка находится в тяжелых условиях, так как в месте ее установки проходят каналы жидкостной системы охлаждения, системы смазки двигателя. Также она выступает в роли уплотнителя камеры сгорания, удерживая высокое давление и испытывая значительный нагрев.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на панели

    Сегодня принято делить такие прокладки с учетом материала их изготовления на два типа. Прокладки головки блока бывают

    • металлическими;
    • неметаллическими;

    Что касается металлических прокладок ГБЦ, этот тип изделий встречается наиболее часто. Прокладка многослойная, изготавливается из тонкой листовой стали, медных сплавов и т.п. Те участки, которые уплотняют прилегающие поверхности, обычно дополнительно покрыты специальными составами, напоминающими плотную резину. Это обеспечивает максимум уплотнения.

    Указанный тип прокладок отличается высокой износостойкостью и большим сроком службы. Стальные изделия встречаются чаще, так как их производство дешевле изготовления элементов из меди.

    Ко второму типу относятся неметаллические прокладки головки блока, которые дополнительно делятся на асбестовые изделия, а также безасбестовые прокладки ГБЦ. В первом случае материалом изготовления является листовой асбест. Обычно отверстия од цилиндры на таких прокладках армируют при помощи стальных колец, которые находятся на кромке в месте среза. Аналогичные кольца имеются и в месте изготовления отверстий под болты.

    Еще прокладки бывают из прессованной резиновой смеси, в которую производится добавка асбестового волокна, графитового порошка и т.д. Отдельно выделяют также паронитовые прокладки ГБЦ, которые имеют более высокую конечную стоимость, при этом отличаются улучшенной износостойкостью.

    При обтяжке головки в обязательном порядке нужно придерживаться схемы затяжки (последовательности), а также затягивать крепежи с нужным усилием (момент затяжки) при помощи динамометрического ключа.

    Также во время ремонта двигателя нужно понимать, что прокладка ГБЦ меняется на новую, причем каждый раз после того, как снималась головка блока и независимо от состояния детали. Дело в том, что после обтяжки уплотнительный элемент приобретает форму привалочных плоскостей, то есть после снятия повторно установить прокладку точно на место уже не получится.

    Прокладка крышки клапанов

    Прокладки клапанной крышки обычно выполнены из резины и служат для герметизации места стыка крышки клапанов и верхней части ГБЦ.

    Использование данной прокладки продиктовано необходимостью избежать протечек моторного масла, которое подается для смазки ГРМ. Отметим, что сегодня в ряде случаев производители отказываются от прокладки крышки клапанов, заменяя данное решение специальным герметиком для двигателя.

    Прокладка впускного и выпускного коллектора

    Место присоединения впускного и выпускного коллектора систем впуска и выпуска к блоку цилиндров также нуждается в уплотнении. В случае с впускным коллектором требования к уплотнителю пониженные, так как необходимо только удерживать давление. Температура на впуске значительно не повышается, так что для уплотнения подходят изделия из картона, который на производстве плотно прессуется.

    Другие прокладки в устройстве ДВС

    Начнем с прокладок системы охлаждения двигателя. Как известно, в устройстве данной системы имеется водяной насос (помпа) термостат, радиатор, а также множество каналов и патрубков. Естественно, чтобы не происходило утечек охлаждающей жидкости, в местах соединений и установки различных элементов используются прокладки.

    Как правило, элементы выполнены из каучука, который хорошо справляется с перепадами температур, выдерживает давление и не разрушается от контакта с антифризами. Каучуковые прокладки ставятся под крышку помпы и термостата, а также в местах соединения других деталей.

    Так вот, сальники нужны для того, чтобы смазка не вытекала наружу. Фактически, сальник нужен для того, чтобы добиться нужной герметизации торцевых посадочных мест валов. Речь идет о коленчатом вале, распределительном вале и т.д.

    Обычно сальник является прокладкой круглой формы. Дополнительно может быть реализовано усиление при помощи пружины, а также используется профиль. Материалом изготовления служит искусственный каучук.

    Что в итоге

    С учетом того, что в рамках одной статьи рассмотреть все типы прокладок мотора по отдельности не представляется возможным, выше были упомянуты только основные уплотнители, которые используются в ДВС.

    Как правило, в продаже встречаются целые ремонтные наборы (ремкомплекты) прокладок для разных автомобилей. При этом важно понимать, что для каждого типа и модели двигателя даже у одного производителя прокладки и сальники отличаются. По этой причине необходимо точно подбирать необходимые детали и элементы по оригинальным каталогам запчастей для конкретной модели авто с учетом года выпуска, типа ДВС и т.д.

    Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

    Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

    Когда и почему возникает необходимость замены прокладки крышки клапанов. Как заменить покладку клапанной крышки своими руками. Советы и рекомендции.

    Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

    Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

    Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты рассчитывать. Возможные последствия, советы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector