0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно подогреть масло в двигателе

Электроподогреватели двигателя для облегчения запуска в холодное время года

Оптимально будет обеспечить подогрев масла именно в картере двигателя, а сделать это можно с помощью любого прибора, питающегося от 12 Вольт.

  1. Надо ли подогреть масло в картере двигателя зимой перед пуском
  2. Побудительные факторы
  3. Общие рекомендации
  4. Почему зимой требуется подогрев смазки в двигателе
  5. Подогрев масла в поддоне
  6. Необходимость подогрева масла и его способы
  7. Компания Hotstart разработала несколько вариантов подогрева масла:
  8. Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз
  9. Дедовские методы
  10. Современные способы
  11. Коротко о главном
  12. Таблица подбора подогревателей масла по объему масла в технике
  13. Основы безопасности при прогреве картера
  14. Конструкция предпускового подогревателя, сделанного своими руками

Надо ли подогреть масло в картере двигателя зимой перед пуском

Сезон автомобильных страшилок – первые холода. Телепередачи вещают о последствиях езды зимой на летней резине и влиянии холодного пуска на ресурс деталей. С шинами все понятно – немедленно поменяйте на липучку или шипы, а за «лето» узнайте,

как правильно хранить покрышки

Побудительные факторы

Понятно, что интерес к тому, как подогреть масло в двигателе перед запуском, вызван не пустыми разговорами. Как иначе воспринять лекцию уважаемого профессора, который сравнивает 5 секунд прокрутки в -20°C с трехзначными цифрами пробега. Средний эквивалент ни много ни мало – 200 км. Сухая теория не оговаривает конкретно, по городу иль трассе, но суть ясна – маслосистема на стадии запуска не в ритме.

Физика проста: масло – жидкость, на морозе она густеет. По-научному – с понижением температуры повышается низкотемпературная вязкость. Насколько – не ясно: тематические диаграммы фирмы-изготовители автомобильной смазки держат в секрете. Проще преподавать информацию по классификации SAE: чем меньше подробностей, тем удобнее маркетологам.

Ясность вносят советские тесты минералок. Возьмем самое жидкое минеральное масло М8. Градиент температур – от комнатной до -5°C. Результат – десятикратное ухудшение вязкостных характеристик. Современная синтетика, конечно, не так интенсивно густеет, но намек воспринят.

Для кого теория аргумент пустой, приводим факты. Густой маслосостав препятствует быстрому раскручиванию коленвала и плохо прокачивается насосом, отчего:

  1. Сокращается ресурс стартера.
  2. Растет нагрузка на аккумуляторную батарею.
  3. Возникает масляное голодание в первые минуты работы.

Общие рекомендации

Универсальный совет – штудировать раздел о технических жидкостях, имеющийся в эксплуатационном руководстве на конкретный автомобиль. Таблица, увязывающая вязкость масел с предельными температурами их функционирования, натолкнет на мысль о том, что на зиму неплохо бы залить что-то типа 0W-40, 0W-30.


Доля стартового износа уменьшится, но до летних величин далеко. Да и зеленый свет использованию супержидкого сорта дают не все автопроизводители, а нарушать предписания не стоит – наступит жор смазки и потекут сальники. Отсюда вопрос – как можно подогреть масло в двигателе зимой в предпусковом режиме.

Еще один вариант – не дать остыть масляному составу к моменту очередного запуска. Очевидно, что после вынужденной остановки на 15-30 минут или после сработавшей системы «Start-Stop» условия пуска эквивалентны летним. Автоматически заводить и глушить мотор в состоянии практически все современные сигнализации. Функция именуется как автозапуск по температуре двигателя.

Почему зимой требуется подогрев смазки в двигателе

Как часто в морозную погоду нам не удается завести мотор своего автомобиля, или же его запуск происходит после нескольких потуг стартера, что сопровождается сильным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно тяжело приходится тем водителям, машины которых ночуют под открытым небом, во дворах, на автостоянках. Самым сложным испытаниям подвергаются дизельные двигатели, поскольку солярка обладает свойствами загустевать сильнее, чем традиционный бензин.

При этом, масляный насос не в состоянии сразу обеспечить подачу загустевшей смазки на все детали силового агрегата. К наиболее отдаленным из них она поступает только через 2–3 минуты, а в это время происходит их ускоренный износ, впоследствии приводящий к ремонту. Поэтому самой оптимальной задачей будет обеспечить прогревание масла именно в картере мотора, а сделать это можно с помощью любого прибора, питающегося от 12 Вольт.

Эффективный предпусковой подогрев призваны обеспечивать специальные обогреватели, которые в разнообразии представлены на автомобильном рынке. Это нагревательные приборы, которые устанавливают в том же месте, где обычно находится сливная пробка, которой мы пользуемся при сливе отработанного масла. Их задача заключается в том, чтобы нагреть смазку до нужной температуры и обеспечить ее подачу на различные узлы двигателя. Таким образом, облегчается запуск мотора и, одновременно, снижается его износ.

Еще одной полезной функцией можно назвать тот факт, что при этом происходит подзаряд АКБ слабым током, который дает возможность не только прогреть ее, но и восстановить емкость. Такие устройства довольно несложны и неприхотливы в применении и обслуживании. Они отличаются долговечностью и подходят практически к любым маркам транспортных средств. Если у Вас периодически возникают проблемы с запуском зимой от аккумулятора, рекомендую приобрести один из таких приборов.

Подогрев масла в поддоне

Хочу сделать подогрев масла, то бишь воткнуть ТЭН в поддон на 220в,очень жалко движку зимой при запуске.Кто что думает, посоветует,какой ТЭН? Давайте обсудим это дело,думаю такая проблемма у многих.

ТЭН-это не выход,быстро приводит к понижению качество масло.
Если авто отечественное тогда другое дело.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Так же думаю, что масло быстро потеряет св-ва при нагревании тэном.

MAN 12.224 Опыт – это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Лить на зиму нужной вязкости и сделать подогрев тосола.

MAN 12.224 Опыт – это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Машинка Исузу-Эльф, зимой масло лью Ликви Моле полусинтетика зимнее. В том-то и дело, что ТЭН должен быть слабеньким, чтоб токо разжижать масло, а не кипятить.Подогрев тосола это гуд, но он греет блок ,а не поддон.

у тебя залито масло хорошей фирмы,в прогреве не нуждается,самое главное,чтоб
блок двига был тёплый.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Не первый год пользую подогревы тосола, очень удобно(конечно при наличии 220 v), с нагревом масла сложность в контроле температуры, как её отследить и не вскипятить?

MAN 12.224 Опыт – это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Если только какой нибудь ТЭН ставить чтоб не более 80-90 градусов нагревался. Хотя температура в камере сгорания ещё та! И маслу на стенках цилиндров достается.

MAN 12.224 Опыт – это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Зимой зае..ся масло доливать,при запуске на холодную гонит масло из под фильтра. Ставлю под поддон плитку, все нормально ни капли масла. Подогрев тосола обязательно поставлю.

Ну а с подогревом масла, можно поставить ТЭН в поддон, быстро и не дорого.

MAN 12.224 Опыт – это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Олег

Зимой зае..ся масло доливать,при запуске на холодную гонит масло из под фильтра. Ставлю под поддон плитку, все нормально ни капли масла. Подогрев тосола обязательно поставлю.

Поставишь подогрев тосола,сразу отпадёть потребность в установки ТЭНА,
масло может гнать из под фильтра и по другим причинам.

Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

лей полусинтетику и будит тебе частье ,мнго пользовал дракон (ораньжевый) был эльф у него болезьнь была на холодую масло с фильтра гнал , нада фильтор или больше или качественне ставить назиму и подогрев тосола если маленькая машинка (до 10 л мотор) 2 киловата за галаза. полусинтетика плюс подогрев будиш заводится как летом .

Последний раз редактировалось Тапкин; 18.05.2009 в 12:32 .

А еще можно вебасту “мокрую” воткнуть или купить китайский (знаю..знаю..но есть качественные вещи) подогреватель тосола от 220 с насосом. У напарника стоял на 80 крузаке.

Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

.RU

А еще можно вебасту “мокрую” воткнуть или купить китайский (знаю..знаю..но есть качественные вещи) подогреватель тосола от 220 с насосом. У напарника стоял на 80 крузаке.

не знаю втему или нет, но я всёже напишу,
езжу я вне работы на субару,
всем известно что субару зимой заводятся неахти как, хоть самое оригинальное масло лей и запчасти ставь,
так вот я поставил сигнализацию STАRLINE-B9.
у неё есть такая функция ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ.
Зимой ставлю ЗАПУСК ПРИ -10 или -15 и машина сама запускает мотор при его остывании, но не чаще одного раза в два часа,
ктото скажет: ТОПЛИВА НЕ НАПАСЁШСЯ, ничего подобного.
зато с утра прихожу а машина прогрета.
такие сигнализации легко ставят и на грузовики с 24V системой электропитания.

Читать еще:  Электрическая схема транспортера на трехфазном двигателе

Согласен, сигналка тоже весчь, так сказать 2 в 1. Знаю случай, поц поставил такую, ну и по привычки оставил на 1 передачи. ГЫ ГЫ ГЫ…Хорошо охранник врубился и перекрыл подачу ДТ а потом и массу снял и все же бетонная стена пострадала. Совок до не доехал гы гы гы и пошлифовал немного гы гы гы. Что было с установщиком сигнализации неизвестно.

Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

.RU

Согласен, сигналка тоже весчь, так сказать 2 в 1. Знаю случай, поц поставил такую, ну и по привычки оставил на 1 передачи. ГЫ ГЫ ГЫ…Хорошо охранник врубился и перекрыл подачу ДТ а потом и массу снял и все же бетонная стена пострадала. Совок до не доехал гы гы гы и пошлифовал немного гы гы гы. Что было с установщиком сигнализации неизвестно.

вывод из этого один.
либо неправильно установлена сигналка либо надо прочитать инструкцию.
в которой чёрным по белому написино что на атомобилях с механической коробкой передачей необходимо включить функцию MANUAL GEAR.
после чего авто не включит функцию автозапуска мотора если авто не поставлено на парковочный тормоз или включена предача.
после того как установлена данная функция (MANUAL GEAR) при выключении зажигания мотор будет работать ещё от 30 до 90 секунд (функция устанавливается отдельно), а вы выходите и ставите машину на охрану и спокойно уходите.
один ньанс. если вы откроете машину после того как мотор уже атоматически выключился ( ну забыли что либо в авто), то сигналка воспримет это как включена передача и машина небудет автоматически запускаться без вставленного кулюча зажигания.
только так можно спасти бетонные стены российских заборов на которых “пишут много интересного” ГЫ,ГЫ,ГЫ.:-))))

Последний раз редактировалось TICSHENKO; 18.05.2009 в 14:57 .

а теперь про подогрев. много лет юзал на камазе подогрев который делает у нас одна шаражка….и пол города у них его установили и довольны – очень скажу вам полезная вещь…. в поддон вварена труба, в которой стоит регулируемый тен от стир. машины…через эту трубу циркулирует тосол…а так как труба эта вварена в поддон – то еще и масло нагревается…ставил всегда температуру тена от 40 до 60 гр…..проблем небыло, на нынешнюю машину поставил просто подогрев тосола заводской, потому что небыло времени заказывать “чудо-поддон”….да и снимать его лень было ))))

Чем можно подогреть масло в двигателе

Городить такой огород нет никакого смысла.Время ПОЛУТОРОК и ЗИС % прошло.
Угу, в 6 районе. :ржач: Вы у нас прокатитесь утром, когда -43 это норма.
Подогрев вещь неплохая. Но по моему никакой ТЭН при отсутствии принудительной циркуляции антифриза не будет эффективен.
Масло греть в картере по отзывам все-таки менее эффективно чем антифриз циркулятором с нагревом. Масло то нагрето, то когда заводишь, оно мгновенно охлаждается до температуры ледяного двигателя и толку от него. А вот когда сам металл нагрет антифризом, то масло от него быстро прогревается как только прокачка пошла. У пары человек видел встраиваемые подогреватели, компактные таки, включаются в разрыв шлангов потока антифриза.

И ставят такие нагреватели не потому что невозможно, или проблематично запустить двигатель, а для уменьшения его износа и облегчения запуска. Переделок то особых не нужно, а 15-20 минут прогрева делают процедуру запуска двигателя при сильных морозах такой легкой как летом.
На алиэкспрессе большой выбор таких нагревателей, хоть у меня с ауди никогда проблем не было с запуском в любые морозы, но выпишу, чего двиг мучить окоченевший.

Масло греть в картере по отзывам все-таки менее эффективно чем антифриз циркулятором с нагревом. Масло то нагрето, то когда заводишь, оно мгновенно охлаждается до температуры ледяного двигателя и толку от него. Спорить не буду. так-значит так. Только при прогреве масла,прогревается весь двигатель(физика). Прогретое масло нужно двигателю во время запуска и первое время после оного. Как раз в это время масляный насос тУжится и упирается закачивая густое холодное масло через сетку маслозаборника. и проталкивая его в масляный канал коленвала.

Добавлено через 8 минут(ы):

те кто любит своё авто и не разменивается на отзывы дураков в интернете всегда ставит Вебасто и Гидроник!Уважаемый Андрей,я думаю что здесь топик для тех,кто ещё в состоянии делать что либо собственными руками и думать головой. Можно,коне чно,не слушая «дураков»,побежать и купить Вебасто из Китая,а,за одно и гидроник,а так же электро грелку под задницу с пультом. а можно этого и не делать. Вот мы и собрались тут. Можно?

Исправную машину можно не греть до -30 градусов, заводится хорошо, с учетом того, что залито масло зимнее, тасол соответствующий и плотность аккумулятора для зимы. У меня в советское время на Жигулях был установлен котел подогрева тасола, приезжал на работу, машину подключал к розетке и котел, включенный в разрыв патрубков охлаждения, нагревал тасол. Непродолжительно использовал еще подогреватель масла, устанавливаемый вместо масляного щупа на 12 вольт-не эффективно и аккумулятор мог разряжаться.
Мой сосед по гаражу зимой в холодном гараже заливал 100 грамм бензина в теплое масло движка и утром без проблем заводил свою жигу, но правда он движку раза три перебрал, а я ни разу свой! Только мой котел замкнул и машина обгорела, позже восстановил. 🙂 Очень много машин на северах из-за этих котлов погорели. Мою еще успели потушить, хотя сгорели передние колеса, расплавился карбюратор, но я ее все равно восстановил. Эх, далекое времечко.

Помню крещенские морозы -52 градуса, в 1989 г. как раз на мою днюху, я ездил в эвенкийскую деревню за олениной, колеса замерзли и стучали при движении, как булыжники по мостовой, Брат еще дома, когда заливал канистру, не посмотрел и долил ее до верху, а там тасолу было литра 3 в ней, так вот когда в дороге залили бензина из этой канистры, так машина зачихала , давай глохнуть, а кругом ночь и до Тынды км. 80 в полной глуши, вот тогда мы забоялись, но прочихавшись моя жучка довезла нас домой, позже разобрав карбюратор увидел в обоих камерах тасол!!

Позже на японских авто я уже не колхозил с обогревом ничего, ставил сигнализации с обратной связью, прогревающие движку при падении температуры или дистанционно заводил по необходимости, всегда теплый автомобиль даже вне гаража.

Подогрев авто-это справедливо все для северов, а для европы не актуально, тут морозов вообще не бывает, мне до сих пор дико, что зимой тут плюсовая температура, а земляки говорят, что уже и за -40 было.

Тема: Подогрев масла

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Подогрев масла

    Всем доброго времени суток!
    Сорока градусные морозы показали, что помимо прогрева двс электро котолом, было бы не плохо подогреть и масло. Сейчас озадачился покупкой масляного подогревателя, наткнулся на такой вот вариант. Вопрос, может кто то уже ставил подобное? Насколько эфективна эта штуковина, и есть ли смысл заморачиваться?

    Смысл заморачиваться из за трех дней мороза в год и то не каждый?
    Три года назад тоже морозов напугался поставил подогрев ОЖ от 220в. пользовался раз 10.

    Последний раз редактировалось b678tk76rus; 11.01.2017 в 23:43 .

    Фигня. Во первых 12 в. Мощность маленькая. Во вторых греет локально.

    КМК немного неверный подход.

    Если двигатель трудно провернуть из-за застывшего масла, то греть масло в поддоне бессмысленно.
    Нужно греть охлаждающую жидкость. И не в радиаторе, а в рубашке охлаждения! Тогда нагреется масло во вкладышах и двигатель начнёт свободно проворачиваться.
    Однажды (в первый год эксплуатации дизеля) у меня через пол-минуты после запуска упало давление масла. Оказалось, что масляный насос перекачал всё застывшее масло вверх и вниз, в поддон оно не успевало стекать. С тех пор использую масло по сезону и ни разу такого не повторялось.

    С наилучшими пожеланиями,

    Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31» могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

    КМК немного неверный подход.

    Если двигатель трудно провернуть из-за застывшего масла, то греть масло в поддоне бессмысленно.
    Нужно греть охлаждающую жидкость. И не в радиаторе, а в рубашке охлаждения! Тогда нагреется масло во вкладышах и двигатель начнёт свободно проворачиваться.
    Однажды (в первый год эксплуатации дизеля) у меня через пол-минуты после запуска упало давление масла. Оказалось, что масляный насос перекачал всё застывшее масло вверх и вниз, в поддон оно не успевало стекать. С тех пор использую масло по сезону и ни разу такого не повторялось.

    Малый круг нагревается до 50 градусов ( блок тёплый), заводится легко, но при запуске стартер крутит тяжело, масло мобил 0w40, АКБ в норме

    Читать еще:  Что такое рекуперативное торможение двигателем постоянного тока

    Последний раз редактировалось Ohotoved; 12.01.2017 в 14:35 .

    Т.к. живу на крайнем севере и морозы в этом и прошлом годах оторвались от души (до -54), хочу поделиться опытом. Электрокотел хорошо, но. постоянно привязан к розетке. А это не всегда удобно, особенно на рыбалке. Энергии нет, приходится бегать, прогревать двигатель. Но все же: Если греть масло в поддоне, то лучше использовать греющий кабель на скотче вокруг поддона или термоленту. Подогрев как у ТС локального действия и толку от него мало, т.е. очень долго. Но так как давно ушел от электрокотлов и перешел на автономные подогреватели, то и выхлоп от котла вывожу на поддон: сразу греется и ОЖ в моторе и масло в поддоне. ДТ зимнее в такие морозы замерзает, зараза. Благо есть Арктика. Так что лучше автономка и хорошее ДТ. Прогрев в -40 на 5кВт Бинаре за 45 мин. до 50 град.

    Последний раз редактировалось contach; 12.01.2017 в 18:01 .

    Подогрев масла в двигателе 12в – АвтоТоп

    Система облегчения пуска холодного двигателя с предпусковым подогревателем ПЖД-30

    1. Надо ли подогреть масло в картере двигателя зимой перед пуском
    2. Побудительные факторы
    3. Общие рекомендации
    4. Почему возникает необходимость подогрева моторной смазки?
    5. Подогреватели масла двигателя
    6. Наша компания реализует подогреватели масла автомобиля по доступным ценам!
    7. Нагреватели
    8. Практичность
    9. Решение
    10. Компания Hotstart разработала несколько вариантов подогрева масла:
    11. Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз
    12. Дедовские методы
    13. Современные способы
    14. Масляный подогреватель авто купить в Екатеринбурге
    15. Как облегчить запуск автомобиля в морозную погоду
    16. Механические способы
    17. Коротко о главном
    18. Техника безопасности
    19. И напоследок

    Надо ли подогреть масло в картере двигателя зимой перед пуском

    Сезон автомобильных страшилок – первые холода. Телепередачи вещают о последствиях езды зимой на летней резине и влиянии холодного пуска на ресурс деталей. С шинами все понятно – немедленно поменяйте на липучку или шипы, а за «лето» узнайте,

    как правильно хранить покрышки

    Побудительные факторы

    Понятно, что интерес к тому, как подогреть масло в двигателе перед запуском, вызван не пустыми разговорами. Как иначе воспринять лекцию уважаемого профессора, который сравнивает 5 секунд прокрутки в -20°C с трехзначными цифрами пробега. Средний эквивалент ни много ни мало – 200 км. Сухая теория не оговаривает конкретно, по городу иль трассе, но суть ясна – маслосистема на стадии запуска не в ритме.

    Физика проста: масло – жидкость, на морозе она густеет. По-научному – с понижением температуры повышается низкотемпературная вязкость. Насколько – не ясно: тематические диаграммы фирмы-изготовители автомобильной смазки держат в секрете. Проще преподавать информацию по классификации SAE: чем меньше подробностей, тем удобнее маркетологам.

    Ясность вносят советские тесты минералок. Возьмем самое жидкое минеральное масло М8. Градиент температур – от комнатной до -5°C. Результат – десятикратное ухудшение вязкостных характеристик. Современная синтетика, конечно, не так интенсивно густеет, но намек воспринят.

    Для кого теория аргумент пустой, приводим факты. Густой маслосостав препятствует быстрому раскручиванию коленвала и плохо прокачивается насосом, отчего:

    1. Сокращается ресурс стартера.
    2. Растет нагрузка на аккумуляторную батарею.
    3. Возникает масляное голодание в первые минуты работы.

    Общие рекомендации

    Универсальный совет – штудировать раздел о технических жидкостях, имеющийся в эксплуатационном руководстве на конкретный автомобиль. Таблица, увязывающая вязкость масел с предельными температурами их функционирования, натолкнет на мысль о том, что на зиму неплохо бы залить что-то типа 0W-40, 0W-30.


    Доля стартового износа уменьшится, но до летних величин далеко. Да и зеленый свет использованию супержидкого сорта дают не все автопроизводители, а нарушать предписания не стоит – наступит жор смазки и потекут сальники. Отсюда вопрос – как можно подогреть масло в двигателе зимой в предпусковом режиме.

    Еще один вариант – не дать остыть масляному составу к моменту очередного запуска. Очевидно, что после вынужденной остановки на 15-30 минут или после сработавшей системы «Start-Stop» условия пуска эквивалентны летним. Автоматически заводить и глушить мотор в состоянии практически все современные сигнализации. Функция именуется как автозапуск по температуре двигателя.

    Почему возникает необходимость подогрева моторной смазки?

    Вязкость моторных масел при температуре — 20 градусов

    Зачастую водители ошибочно считают, что единственная причина, по которой автомобиль отказывается заводиться в суровые зимние морозы – это слабый аккумулятор. И каково их удивление, когда его замена на более мощный агрегат проблемы не решает? Да, аккумулятор играет свою, причем не маленькую роль в запуске двигательной системы, но еще большее значение в этом процессе имеет степень вязкости моторного масла.

    Даже если автомобиль удалось запустить с замерзшим маслом, то система в первые минуты работы будет испытывать сильное масляное голодание: загустевшее масло не сможет поступить к узлам и механизмам конструкции в необходимых для двигателя количествах, вынуждая их работать «на сухую». Такая «особенность» губительна для мотора: из-за больших нагрузок элементы двигательной системы начинают разрушаться, снижая тем самым ее ресурс.

    Лишь после того, как масло разогрелось, его вязкость возвращается в норму. Для того, чтобы ускорить процесс заполнения двигательной системы маслом, облегчить запуск мотора и снизить износ конструктивных элементов, необходим предварительный подогрев масла двигателя.

    Подогреватели масла двигателя

    Наша компания реализует подогреватели масла автомобиля по доступным ценам!

    Подогрев масла автомобиля требуется практически каждому владельцу авто в холодное время года. В мороз моторное масло становится густым и вязким, это приводит к тому, что коленвал не может вращаться беспрепятственно. Подобная ситуация не лучшим образом сказывается на поршневой группе, которая изнашивается. Решить проблему можно, если обеспечить прогрев масла в картере.

    Мы предлагаем запчасти авто, прошедшие первостепенные стандарты

    Нагреватели

    У нас вы сможете приобрести специальный автомобильный нагреватель. Это может быть пусковой нагреватель, который прекрасно справится с проблемой и продлит срок службы, как отдельных частей двигателя, так и всего агрегата.

    Практичность

    Подогреватель масла – это крайне нужная и полезная вещь. Важно понимать, что наиболее сложными являются дизельные двигатели, которые особенно нуждаются в том, чтобы производился подогрев масла автомобиля, и устранялась излишняя вязкость.

    Решение

    Масляный насос не в состоянии подать загустевшую смазку сразу ко всем деталям двигателя. К наиболее отдаленным деталям масло поступит только через несколько минут, за это время произойдет сильный износ деталей. Подогрев масла в картере поможет устранить проблему.

    Все представленные у нас устройства:

    Обеспечивают быстрый прогрев масла

    Доставка и оплата

    Мы гарантируем покупателям:

    Превосходную производительность

    Консультативную поддержку

    Оперативность в обработке заказов

    Как осуществить заказ?

    Выберите вариант оплаты.

    Получите товар удобным способом.

    Компания Hotstart разработала несколько вариантов подогрева масла:

    1. Нагревающие пластины – которые крепятся на маслянный поддон. для любой техники
    2. Подогреватели встраиваемые в картер двигателя (объем масла от 2 до 114 литров)
    3. Погружные подогреватели (объем масла от 114 до 342 литров)

    Тены подогрева масла подбираются в зависимости:

    • от мощности двигателя
    • от прогреваемого объема масла
    • внешних условий (что немаловажно… поскольку существует разница греть бочку масла в холодном подвале или масло в двигателе на машине которая стоит на улице)
    • по соразмерности сливного отверстия в поддоне.

    Идеально подходят для установки на картер и блок двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов;

    • Покрытие пластин устойчиво к трению;
    • Стандартно комплектуются 180 см. кабелем;
    • Питание как от сети 220 В так и автономно от бортовой сети 12, 24 В;
    • Мощность от 100 до 1350 Вт, температура нагрева пластины от 120 С? до 180 С?

    Очень простая установка:

    Достаточно очистить и обезжирить поверхность, где будет приклеиваться пластина.Убрать защитный бумажный слой, и приклеить пластину. Кабель закрепить с помощью хомута (в комплекте).

    Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз

    Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.

    Дедовские методы

    Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.

    Старые приемы хороши – обширное насыщенное тепловое поле быстро прогревает жидкость: 7-8 минут в -20°C, и можно смело крутить коленвал. Отталкивающих факторов мало, но их весомость высока:

    • Направить ту же паяльную лампу на требуемую локацию трудно, а иногда и вовсе невозможно по причине небольшого клиренса или смонтированной защиты.
    • Открытый огонь сопряжен с высокой опасностью возникновения пожара, поскольку концентрируется вблизи резиновых и пластиковых деталей.

    Современные способы

    Безопасные рецепты подогрева масла в картере двигателя перед запуском основаны на получении тепла из электрического тока. Откуда его брать, зависит от места хранения автомобиля: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.

    Читать еще:  Что значит если гибридный двигатель

    Электрический нагреватель отличен от того, что применяется в системе подогрева антифриза от глушителя , но подобен свече накаливания, являющейся неотъемлемой частью проточного подогревателя ОЖ. Вообще говоря, схем электроподогрева масла несколько:

    • Внешняя «грелка»: на наружную сторону нижней крышки двигателя устанавливается нагревательная пластина (220 В).
    • Электрощуп: через отверстие для масляного щупа в картер временно интегрируется гибкий элемент, который нагревается при пропускании через него электрического тока от штатной батареи (12 В).
    • Модифицированная сливная пробка: взамен штатной заглушки монтируется деталь с встроенным нагревателем (12 В).
    • ТЭН: внутрь картера интегрируется трубчатый нагревательный элемент (220В).


    Скорость нагрева и вид запитки – основные ориентиры при выборе идеи. Лучшие качества в числе автономных устройств показывает электрический щуп. ТЭН на 220 В греет быстрее всех, но его инсталляция сопряжена с трудностями.

    Масляный подогреватель авто купить в Екатеринбурге

    Возможно изготовление подогревателя по вашим размерам!

    Отличные решения для тех, кто заботится о своем авто.

    Как облегчить запуск автомобиля в морозную погоду

    Подогрев масла в картере позволяет уменьшить износ двигателя. Тем не менее существует ряд способов, чтобы добиться такого результата. Для большего удобства лучше разделить их на две группы:

    • механические,
    • агрегатные.

    Первая группа методов включает в себя все способы подогрева масла в картере, базирующиеся на внешнем воздействии. Во вторую группу попали лишь те методики, которые влияют на состояние субстанции и систему изнутри.

    Механические способы

    Есть целый ряд методов подогрева масла в картере, включающих внешнее воздействие. По факту это цикл работ, которые не связаны с прямым вмешательством в конструкцию автомобиля.

    Механическими методами подогрева пользуются уже многие десятилетия и за это время они не раз доказали свою эффективность. Хотя стоит признать, что агрегатная группа методик отличается большим удобством для водителя.

    Коротко о главном

    Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.

    По части обеспечения электроснабжения – никаких сложностей: провод да вилка или простейшая электрическая цепь на основе реле и тумблера. Другой вопрос – надо ли. Ответ короток и носит рекомендательный характер: нужно, особенно на морозе крепче -10°C.

    Техника безопасности

    Оба способа – закрытый и открытый – опасны тем, что могут привести к возгоранию автомобиля, который, кстати, изначально не предполагает использования подобных обогревательных средств. Поэтому во время обогрева своего средства передвижения соблюдайте следующие меры безопасности:

    1. Не оставляйте машину без присмотра. Даже если в технической документации к нагревательному тэну прописано, что устройство может работать в автоматическом режиме, за ним требуется дополнительный надзор.
    2. При использовании открытого огня располагайте костер строго под картером. Любое смещение в сторону может повредить уплотнительные элементы конструкции или расплавить подкрылки автомобиля.
    3. Во время использования внешних нагревательных элементов не перегружайте электрическую сеть.
    4. Не трогайте нагревательные элементы устройства и не накрывайте его.

    И напоследок

    Чрезмерная вязкость моторного масла затрудняет свободный ход элементов двигательной системы в условиях сильных морозов. И облегчить их взаимодействие позволяют простые на первый взгляд способы подогрева масла двигателя. Однако, пользуясь ими, не забывайте следить за состоянием транспортного средства. В случае прогорания кузовных деталей или их деформации дальнейшая эксплуатация оборудования запрещена. Кроме того, если вы решили произвести установку внутреннего обогревателя для масла, доверьте работу профессионалам, а не пользуйтесь услугами специалистов-самоучек.

    Можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель?

    Мотор в автомобиле в идеале должен функционировать стабильно и ровно. От того, как работает движок зависят показатели по управляемости авто. Чтобы двигатель выполнял качественно свои основные функции, он нуждается в хорошей смазке. Роль смазки конечно же выполняет автомобильное масло. Уровень должен постоянно контролироваться и быть в нужном положении. Для каждого автомобилиста эта информация не нова, поэтому грамотный владелец авто знает, когда и каким образом следует доливать масло в свою машину.

    Что нужно знать перед доливкой

    Нередко бывают ситуации, особенно после покупки подержанного автомобиля, когда новый владелец не знает, какое нужно долить. В этом случае, перед доливкой, следует узнать, какая смазка заливается в данный автомобиль. Чтобы не рыскать по этому поводу в Интернете и не выискивать эту информацию в руководстве пользования, можно уточнить этот момент у старого владельца Вашего автомобиля. Кроме этого, бывший владелец сможет уточнить Вам информацию о том, частоту заливки моторного масла в двигатель.

    После того, Вам останется только купить подходящее масло с подходящей вязкостью. Многих волнует вопрос, — можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель? Об этом мы расскажем чуть позже, так как кроме этого вопроса нужно знать о том, к чему может привести недостаток/избыток моторного масла в двигателе…

    Недостаток

    Если Вы «проспите» доливку масла, то это может пагубно повлиять на силовой агрегат транспортного средства. Многие слышали такой термин, как масляный голод. Это состояние, при котором рабочие узлы и механизмы при запуске мотора не получают смазку в необходимом количестве. При малом объеме смазки не формируется прочная пленка. В результате, контакты металлических поверхностей будут серьезно усиливаться, коленвал будет функционировать без смазки. Последствие этого — образование мелкой металлической пыли, которая со временем попадет в моторный отсек в масло и это может привести к заклиниванию поршней.

    Избыток

    Перед тем как ответить на вопрос, можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель, следует знать, что будет если перелить норму смазки. Многие, особенно начинающие водители, считают о том, что моторное масло заливать нужно по максимуму. То есть на щупе показатель будет на отметке «Max». От этого автомобилю, по их мнению, станет только лучше. Однако, это далеко не так. Одно из возможных последствий – это затрудненная проворачиваемость мотора. Этот факт легко объясняется. Ведь у любого масла есть определенная вязкость.

    При избыточном количестве смазки в системе создается излишнее сопротивление, при котором детали двигателя затрачивают большее количество энергии при движении. Возможно повышение расхода горючего. Но и этот факт еще не самый отрицательный. При работе масло расширяется в моторе, в результате чего повышается давление. Под воздействия давления начинают деформироваться уплотнители, такие как прокладки и сальники. С течением времени эти уплотнители выдавливаются, в результате чего проявляются течи. В большинстве случаев страдают сальники коленвала. В итоге, детали двигателя загрязняются.

    На каком уровне должна быть смазка и можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель

    В идеале, уровень в разогретом моторе должен быть в промежуточном уровне между верхним и нижним значением щупа. В этом случае движок автомобиля будет работать без проблем.

    Проверять уровень лучше всего на утро, после простоя.

    Можно также проверять уровень после следующих действий:

    1. Прогревается двигатель до рабочей температуры;
    2. Ставится автомобиль на ровную поверхность;
    3. Глушится двигатель;
    4. Далее выжидается примерно 30 минут;
    5. Проверяется уровень.

    Процедура доливки моторного масла

    • Открываем капот своего транспортного средства. Фиксируем его специальной лапкой;
    • Находим горловину двигателя, которая имеет оригинальную закручивающуюся крышку. Как правило, горловина расположена на блоке цилиндров двигателя и на ней имеется соответствующая надпись с маркировкой вязкости или «Oil Fil».
    • Откручиваем крышку. Ее следует протереть чистой тряпочкой. Крышку откладываем в сторону;
    • Открывается моторное пространство. В него помещаем воронку, которая необходима для того, чтобы исключить случаи, при которых может масло разлиться по цилиндрам;
    • Заливаем его постепенно небольшими порциями. Через каждые 200 грамм нужно делать остановки. Время остановки приблизительно 20 минут. За это время оно успеет стечь в картер, а после и в поддон;
    • Перед продолжением доливки проверяем уровень масла на щупе. Продолжаем по этой технологии доливать смазку, пока уровень не станет в нейтральное положение между минимумом и максимумом. Не забывайте перед проверкой уровня, вытирать щуп чистой сухой тряпочкой.
    • Из подкапотной области нужно убрать лишние предметы. Закручиваем крышку;
    • После всех приведенных выше действий, запускаем двигатель и даем ему поработать некоторое время до рабочей температуры.

    На этом процедура окончена!

    В случае, если небольшое количество автомобильного масла оказалось на моторном пространстве, не нужно из этого делать проблему. Опасность может представлять только тогда, если появится резкий запах горелого масла. Такой запах может появиться только после того, как авто прогреется. В других случаях, пролившееся масло следует аккуратно очистить с помощью бумажного полотенца или сухой тряпочки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector