334 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно замазать течь масла двигателя

Чем можно замазать течь масла двигателя

Случилась у меня неприятность — потек блок цилиндров между 2-м и 3-м цилиндром (со стороны коллекторов).
Что я только не пробовал .

А так как я ленив от природы и снимать дрыгатель меня не прет , посоветуйте что нибудь эдакое термоядерное . шоб залепило эту трещинку до второго пришествия.

Трещина или пробил чем? Или может насквозь проело ОЖ?

У меня были эти оба варианта в совокупности. И комплектация та же — блок-21 ГБЦ-24.
Подтягивал генератор упираясь монтажкой в блок. Монтажная лопатка провалилась и за генератором захлестала вода. Осмотр выявил пролом длиной что то в 3см и шириной порядка 4-5мм ( размеры монтажки как раз). Выяснилось что стенка блока довольно таки тонкая ( что то 3мм) и крошится от коррозии. Так вот разлоханил я эту дыру до круглой формы диаметром порядка 3см и вбил туда деревянную пробку на тряпочке. Пробку и тряпку предварительно повалял в эпоксидном клее. Заливал водой и заводил через сутки. Так проездил не менее 6-7 лет, пока мотор потом не сменил.

Я к тому что все таки попробовать холодной сваркой стоит. Этот состав уже неоднократно выручал с ремонтом радиаторов. И даже однажды удалось ( 5 лет назад — до сих пор не течет) заделать трешину от разморозки в алюминиевом отводе ОЖ к радиатору мотора ЯМЗ-238 ( Краз) на электроагрегате. Следует трещину слегка расцарапать, обезжирить и состав туда натолкать. Он обладает эффектом пробки — при полимеризации слегка расширяется и довольно надежно закрывает течи. Температуру неперегретой системы охлаждения выдерживает. И подводит только если ремонтируемая деталь подвержена механической нагрузке. А указанная точка по моему не из тех.

А течет-то как? Трещина или пробил чем? Или может насквозь проело ОЖ? Если есть возможность подобраться то можно заплатку на винты, а замазать чем-то типа холодной сварки, то до второго пришествия не хватит — потечет. Может насыпать горчицы в радиатор — может закипит дырка, помниться делал на грузовиках раньше, когда на воде ездили — сыпали и горчицу и горох молотый, перец. Но этим спасались от течи в радиаторе — может и на блоке удержит

Предыдущий хозяин , видать, разморозил дрыгатель , течет не страшно , 5 л/2 суток, но на соревнованиях и такая «мелочь» будет крайне неприятна ( справочно : лепил и холодной сваркой (много раз) и вражеской смесью )ХАЙГИРОВСКОЙ все безрезультатно .

Случилась у меня неприятность — потек блок цилиндров между 2-м и 3-м цилиндром (со стороны коллекторов).
Что я только не пробовал .

А так как я ленив от природы и снимать дрыгатель меня не прет , посоветуйте что нибудь эдакое термоядерное . шоб залепило эту трещинку до второго пришествия.

Герметик системы охлаждения Хай Гировский поможет. У меня таже хрень с блоком, на том же месте. Залил тыщ 6 назад в радиатор, до сих пор не течет, печка греет. А дрыг снимать тоже неохота, до весны надеюсь дотяну, а там каким-нибудь еще говном замажу. Блок выбрасывать жалко, после переборки прошел всего тыщ 15

А как бороться с течью масла из щели поддона? (+)

Недавно менял масло, сказали «весь поддон картера в масле». Поддон весной снимали, заваривали и ставили назад. Прокладки там не было, посадили его на герметик. Поэтому на него и грешу, точнее на место соединения поддона с картером. Можно как-то обойтись малой кровью? Поджать, смазать эту щели сверу ещё каким-то герметиком и т.п.?

Да полно герметиков. Но для начала положить его на ровную плиту и выровнять, плюс резиновая прокладка и герметик.

А потом и вправду посадить его на силиконовый герметик — формирователь прокладок.

Картонка, пропитанная герметиком+герметикпо ней и поверх неё. Как бы картонка в герметике. Но не ровняли — внешне кривизна прилегающей части не заметна. Можно конечно это ещё раз проделать, но не знаю поможет ли это. А если просто поджать?

Читать еще:  Головка двигателя что можно сделать

А посмотри на расстояние между болтами. Поджимай не поджимай, если кривой поддон.

Ну не хочешь протри, может поможет. Но потом всеравно снимать. Уж лучше сейчас, пока есть время и еще не забыл

А вдруг опять криво станет? Весной, когда пробил подднон. А ещё прошлым летом менял тот блок, в который маслянный фильтр и датчик давления входят — может там щель где-то. Тогда вообще не ясно что делать.

Формирователь прокладок должен в конечном итоге ОБЖИМАТЬСЯ между стыкуемыми поверхностями. Просто подмазать не получится

Делов-то.
Ну поменяешь опять.
Чтобы толком посоветовать, нужно знать конструкцию мотора. Может у тебя сальник сдох, может тот блок, что менял не плотно сел, мож поддон согнул. и т.д. и т.п.

Ну вытри все насухо и заглядывай каждый день. Посмотри с какой стороны натекает масло, мотом принимай решение что делать и что менять.

..Однозначно проверить на ровной плите геометрию крышки. Очень похоже , что при монтаже перетянутые гайки(болты) ее подогнули. Выравнять.

Найти таки полноценную прокладку. Если найти невозможно , то ножик в руки и резать из маслостойкой резины.
Есть вариант покупки клеющейся липкой ленты прокладки(но это на базарах не продается и в магазинах тоже)..ее применяют для трубопроводов при герметизации фланцев(но це из фантастики. вКиеве такая бывает пр-ва GORE).

Без прокладки на одном герметике дела не будет (ИМХО мой опыт так мне говорит))).

Поверхность фланцев крышки и картера , шпилек и болтов обезжирить ацетоном (бензин результата не дает..растворителеи не все проходят, ацетон надежнее всего)

Теперь про герметик. Покупать рекомендую не советский герметик. знаменитый белый силиконовый герметик российского пр-ва..аж бегом травил масло на картере ВАЗовского двигла при установленной ПРОБКОВОЙ прокладке и полноценном обезжиривании.
Мне более всего понравились американские и ЗМовские герметики. Но, напрячь познания в английском стоит для того чтобы не купить герметик для систем охлаждения или выхлопной системы.))))

Далее все это замазываем герметиком (не забыть про шпильки(болты)).
Без азарта затягиваем крепление. ждем минут 30-60 и обтягиваем и. ОСТАВЛЯЕМ ЭТО ВСЕ ХОЗЯЙСТВО НА минимум 10-20 часов! ..А потом только заливаем масло и забываем о его протеках на долгие годы.
Бон Вояж Люби Друзи!)))))

Утечка масла из двигателя — причины и способы устранения

У водителей со временем вырабатывается полезная привычка — перед тем, как сесть в автомобиль, они осматривают пол в гараже или дорожное полотно под колесами своего авто. Нет ли там свежих пятен от эксплуатационных жидкостей. Темные масляные пятна заставляют некоторых автолюбителей забеспокоиться и прямиком отправиться на станцию технического обслуживания. Между тем, устранить утечку масла в некоторых случаях можно самостоятельно. Рассмотрим причины и способы устранения утечки масла из двигателя.

Довольно часто течь масла из двигателя происходит из-за плохой вентиляции картера. Как известно, часть выхлопных газов прорывается в картер через поршневые кольца, особенно если двигатель изношен. Накапливающиеся в картере газы создают избыточное давление, а система вентиляции картера используется именно для того, чтобы это давление снизить. При загрязнении каналов системы вентиляции создавшееся избыточное давление может «выжимать» масло из двигателя. Именно поэтому перед устранением любых течей масла из двигателя нужно восстановить нормальную работу системы вентиляции картера.

Если двигатель, а точнее его поршневая система, сильно изношены, то даже при нормально работающей вентиляции картера утечки масла избежать не удастся. Вентиляция не справится с большим количеством газов, прорывающихся в картер, и там всё равно возникнет избыточное давление.

Если потеки масла появляются из под клапанной крышки, то её нужно снять, промыть, со всех сторон промазать герметиком прокладку и установить на место.

Если обнаружилась течь масла в том месте, где крепится трамблер, нужно снять с трамблера крышку, при этом заметив расположение бегунка. После этого снять трамблер, отвинтив болты крепления. Место стыка смазать герметиком и установить трамблер на место, так чтобы бегунок был в том же положении, что и до демонтажа.

Читать еще:  Двигатели змз технические характеристики таблица

Потеки масла из под масляного фильтра не очень опасны. Попробуйте потуже затянуть фильтр, а если это не помогло, замените его.

Течи масла из поддона картера двигателя и КПП устраняются снятием поддона, рихтованием (если поддон деформирован от удара) и установкой его на место с использованием герметика. Причем, если ранее использовалась прокладка, то проще её выбросить – герметик вполне её заменит.

Кстати, установка защиты картера решит множество проблем, в том числе, она предотвратит утечку масла вследствие пробоя и деформации картера.

Устранение течи масла из под сальников коленвала – довольно трудоемкая процедура. Для этого потребуется заменить сальники, а чтобы это сделать, придется разбирать двигатель. Обычно передний сальник изнашивается быстрее заднего. Новые сальники нужно устанавливать также, используя герметик, смазав им вал, и рабочую поверхность сальника.

Не следует затягивать с заменой изношенных сальников, причем, если пришлось менять сальники коленвала, лучше всего заменить также и сальник распредвала, чтобы лишний раз не разбирать двигатель.

Все остальные обнаруженные течи масла устраняются аналогичными способами, то есть, подтягиванием креплений и герметизацией стыков путем замены прокладок и применения герметика.

Пятна и потеки на автомобильном двигателе. Что делать?

Многие владельцы автомобилей сталкивались с появлением пятен и капель на двигателе, и задавались вопросом, что это и опасно ли? Эта статья поможет вам ответить на эти вопросы.

Откуда берутся пятна?

В автомобильном двигателе циркулируют два вида жидкостей – масло и охлаждающая жидкость. Масло смазывает трущиеся узлы двигателя, обеспечивая их масляной пленкой для уменьшения износа. При недостатке масла трущие поверхности быстро повреждаются, и мотор выходит из строя. Охлаждающая жидкость сохраняет мотор от перегрева. При перегреве многие детали расширяются настолько сильно, что при охлаждении не могут вернуться к нормальным размерам.

Как понять, что вытекает? Потеки системы смазки всегда отличаются жирностью и темным цветом. Потрите чистой светлой тряпкой место потека. Если на тряпке черные, похожие на гуталин или битум, следы, значит, течет масло. Если на месте потека рыхлые отложения, протекает тосол или антифриз.

Насколько это опасно? Для того, чтобы определить, насколько это опасно, нужно разобраться где именно и насколько сильно течет.

Утечка масла.

Если появляются масляные пятна и потеки, но не капает, то уровень масла резко и сильно не упадет и в масляный картер не попадет грязь.

Утечка охлаждающей жидкости.

Если охлаждающая жидкость хоть немного просачивается на холодном двигателе и холостых оборотах, то на прогретом двигателе и средних оборотах она будет капать. Потеря даже полулитра охлаждающей жидкости грозит завоздушиванием головки блока цилиндров, и ее сильным перегревом. И если некоторые автомобили потеряв один-два литра масла, проезжают еще 200-300 километров до выхода из строя, при потере литра охлаждающей жидкости двигатель выйдет из строя гораздо раньше. И ремонт будет заметно дороже.

Что делать?

Течь системы охлаждения. Найдите источник утечки. Если это потрескавшийся шланг, замените его. Если неплотно затянутый хомут, затяните. Если пробита одна из прокладок, замените ее. Возможна течь через сальник водяного насоса(помпы). В этом случае придется менять помпу целиком. Если утечка через прокладку головки блока цилиндров, придется не только поменять прокладку, но и сменить масло.

Течь системы смазки. Если протекают прокладки масляного картера двигателя, клапанной крышки или бензонасоса, попробуйте подтянуть гайки или болты этих прокладок. В половине случаев это помогает. Если не помогло, замените прокладки. При любом подозрении на течь прокладки головки блока цилиндров, меняйте прокладку безотлагательно. Течь из-под остальных прокладок устраняется только их заменой.

Вовремя замеченная утечка не опасна. Если же игнорировать утечки, последствия могут быть тяжелыми. Следите за состоянием двигателя вашего автомобиля, и он будет служить вам долгие годы.

Читать еще:  Что разъедает нагар в двигателе

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как восстановить целостность и чем заклеить поддон двигателя

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector