4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем мыть двигатель во время капиталки

Мойка двигателя без проблем. (Уход за авто)

Для тех, кто пропустил: Мы размещали мини опросик на тему того, какие статьи по уходу за авто для вас написать. Благо, знаний у нас предостаточно, но в каком порядке их выкладывать — вопрос сложный. Опрос был здесь, но её забанили за что-то. Вот первая статья.

В основном, вам оказалось интересно почитать про:
— мойка двигателя
— ремонт царапин на пластике и коже
— керамика и жидкое стекло
— нано-мойка
— сиськи.
-… что ещё? пишите в комментариях

Мойка двигателя.

Эта тема традиционно вызывает бурный интерес. В принципе, это понятно. Та дрянь, что на наших дорогах оседает вся там — под капотом. А там железо не защищено краской + высокие температуры. В результате — коррозия. А у многих машин печка засасывает воздух из под капота, поэтому бывает попахивает из нее чем-то палёным.

Многие моют двигатель, для того, чтобы вовремя заметить подтекание масла или антифриза. Что для сегодняшних машин — не редкость. Даже если она стоит больше пяти миллионов)) Приходится следить. Да.

Всё это подводит нас к выводу, что мыть двигатель нужно регулярно, если бы можно обыло бы с точностью сказать, что это безопасно. Вот где главный вопрос. Чтож, давайте разберёмся. А то, может игра не стоит свеч.

Прежде чем сказать, насколько это опасно, нужно определиться с тем, как мы моем. Сейчас есть 3 популярных способа: Простая мойка, Паровая мойка, Диэлектрическая.

Простая мойка.

Это когда вам на мойке там под капотом всё «запенивают», оставляют покиснуть минут на десять, а потом смывают напором. По сути, моют абсолютно также, как и кузов. Некоторые ещё добавляют сильно щелочную химию типа «Deco» с зашкаливающим pH, которая хоть и помогает отмыть жирную маслянистую грязь, но неслабо подъедает алюминий, резину и пластик. Главная же опасность, как всегда — в воде, а точнее в том, что она хорошо проводит ток и может вызвать замыкание и, как следствие — диагностика, ремонт, потраченное время. Некоторые контакты в автомобиле смазаны изолирующей смазкой, которая, кстати, смывается щёлочью. Самые часто встречающиеся поломки: бесится сигнализация, «плавают» обороты двигателя, либо он вообще не заводится. Приятного мало. Так что такую мойку всегда делаете на свой страх и риск. Из плюсов: недорого и доступно. Вы можете сделать всё сами на даче (не знаю правда, как потом есть то, что на этой даче выросло)), либо заказать на мойке, отдав в районе 300-500р, что, согласитесь — не много.

Паровая мойка. Звучит безопасно, правда?)

Все мы ещё со школы знаем, что сама по себе вода ток не проводит, а проводят растворённые в ней вещества. Поэтому дистиллированная вода не опасна для электропроводки. В теории.

Пар же по своей чистоте очень близок к дистиллированной воде. Собственно, выпаривание — один из методов получения сверхчистой воды. Звучит хорошо. Более того, при паровой мойке не нужно применять химию, что ещё лучше. но, как всегда, есть нюанс.

Дело в том, что пар, попав на грязный двигатель, не превращается в чистую дистиллированную воду — он превращается в грязную. Растворив в себе минералы и соли, пар становится обычной водой, прекрасно проводящей ток. Что из этого может получится, вы уже поняли.

Единственный плюс перед обычной мойкой, который работает на деле: возможно, удастся отмыть двигатель чуть лучше, чем химией. может и не чуть. Минус: редкая услуга (изза редкости оборудования).

Диэлектрическая мойка.

Диэлектрик — это всё, что не пропускает ток. Из названия понятно, что двигатель моется чем-то изолирующим. Так и есть.

Это даже сложно назвать мойкой, скорее «чистка». Выглядит всё примерно так. Берётся специальный очиститель, созданный СПЕЦИАЛЬНО для чистки двигателя и подкапотного пространства гражданских автомобилей. Штука довольно дорогая и редкая, но у нас, например, есть.

Этот состав крут тем, что очень мощно чистит и не проводит ток. Причём при попадании на грязь, он не перестаёт быть диэлектриком, как вода, так что это работает. Этот состав подаётся на загрязнения локально под небольшим давлением (8-12 бар) и просто «сшибает» всю грязь, масло и т.п. давление помогает составу глубоко проникнуть во всевозможные сложные формы двигателя, поэтому непромытостей остаться не может (при условии прямоты рук мойщика). Кроме того, состав забивается в глубь электро контактов и остаётся там. Сейчас я расскажу зачем.

Теперь двигатель необходимо сполоснуть. Некоторые делают это под давлением, кто-то просто из шланга — не суть. И то и другое допустимо. И вот тут происходит ещё кое-что интересное. как только вода попадает на диэлектрический очиститель, происходит быстрая реакция сворачивания. Очиститель превращается в подобие изолирующей смазки и остаётся в контактах, штекерах и клеммах. Вот это вообще очень круто. То есть, теоретически, этот метод — самый безопасный из всех перечисленных. А как на пркатике?

Не буду много писать, скажу лишь, что на Легаси я мою движок где-то раз 6 — 7 в год, а то и чаще. Проблем никогда не было. Даже на Уазике мыл много раз.

Конечно, и этот метод не лишён недостатков. Главный — цена. Она разнится в пределах 1000 — 2500 рублей. Ну может ещё делается чуть дольше чем другие способы, хотя не всегда.

Чуть не забыл: После этой мойки двигатель всегда покрывается специальным консервантом, который создаёт защитную плёночку на всех поверхностях. Не знаю, как она защищает, если честно, но выглядит очень круто. Движок такой, как новенький))) см. фото.

Частые вопросы:

В: Что закрывать при мойке двигателя?
О: Закрывайте в первую очередь нештатную электронику: сирену сигнализации, блоки розжига китайского ксенона или светодиодов. Также закрывайте воздухозаборные патрубки (На забудьте их потом открыть!), чтобы вода не попала в фильтр. А вот генератор или, например, аккумулятор — закрывать не надо. Многие генераторы могут работать при полном погружении в воду. При диэлектрической мойке закрывать вообще ничего не нужно

В: Снимать ли клемму с аккумулятора при мойке?
О: Нет, в этом нет особого смысла. Клемму рано или поздно подключите и ток по системе пойдёт. И если вода попадёт куда не нужно, то замыкание случится в любом случае.

Читать еще:  Чем заменят бензиновый двигатель и когда

В: Может ли давление загнуть соты радиатора?
О: Может. Причём даже небольшого давления хватит. С радиатором аккуратнее.

В: Есть ли на автомойках гарантия от поломок после мойки двигателя?
О: Нет. Никто таких гарантий не даёт. Современная электрика может «сдохнуть» просто на ровном месте, поэтому никто ответственность на себя брать не хочет. Если интересно, то за все годы, что мы так моем движки, вылез один «чек» на ниве 4х4. Мы просто вернули деньги за мойку, не смотря на то, что ошибка пропала через тридцать минут. Зато этот человек до сих пор у нас моется) Если читаешь — привет))

В:… Какие ещё есть вопросы? спрашивайте в комментариях)

Я не буду завершать все статьи громкими выводами. Я думаю, что, всё и так ясно. Решайте сами, каким методм мыть двигатель и мыть ли его вообще.

Повторюсь, все оставшиеся вопросы можно разобрать тут в режиме диалога). Жду комментариев)

Моторное масло после кап ремонта двигателя

Масло после капитального ремонта – периодичность замены

Мало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же. После проведения капитального ремонта может возникнуть масса вопросов: как правильно пользоваться автомобилем в период обкатки, почему после капитального ремонта двигателя ест масло, как ездить. Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, о какой бы марке автомобиля не шла речь. Если соблюдать их, то ресурс двигателя увеличится на 20-30 процентов, что напрямую продлит срок безремонтной работы.

Обязательная замена масла 4 раза

Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз. Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта.

  1. Первая замена после 500 км обкатки.
  2. 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.
  3. 1500 км.
  4. 2 тысячи км. — контрольная замена масла после капремонта.

Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.

Как правильно обкатывать мотор

  • Нельзя ездить на пониженных или слишком высоких оборотах, двигатель лучше не перегружать, пока детали «притираются».
  • Не ездить беспрерывно на одной и той же скорости, стоит переключать передачи, ускоряться и медленно тормозить.
  • Не возить прицепы или полуприцепы Велтон и не нагружать полны багажник тяжелыми грузами.
  • Не тормозить резко, особенно двигателем, только мягкое трогание и притормаживание.

Кратко говоря — минимизировать нагрузки на двигатель при его эксплуатации, однако стараться использовать во всех режимах. Прогревать перед тем, как начать движение, но не гонять на холостом ходу без дела (холостой ход считается трудным режимом для двигателей).

Что делать, если вырос расход масла после капитального ремонта двигателя?

После капремонта расход смазки может резко вырасти, может потребоваться доливка каждые 500 километров, а дымность из трубы резко повысится. Почему так происходит?

Во-первых, потому что исчезает «зеркало» на стенках цилиндров. Во время капремонта нередко проводится расточка гильз, на их стенки наносят царапины. А во время постепенной обкатки они шлифуются, появляется поверхность — зеркало, которая улучшает герметичность.

Нанесение мелких царапин — хонинговка — отвечает за повышенный расход масла. Вторые по частотности причины: различные ошибки при ремонте в сервисе. Например, кольца неправильно сориентированы. Однако самая распространенная причина — хонинговка, потому бить тревогу начинать стоит, только если после 1000 км проблема никак не уменьшилась и труба продолжается также дымить. Как правило, после обкатки в 2 000 километров проблема сама собой исчезает. Но если обкатка не помогла, нужно снять ГБЦ и измерить гильзы, проверив их геометрию.

Третья вероятная причина — клапаны. Проблемы с ними могут привести к повышенному расходу масла из-за плохой обработки шейки.

Главное правило — не гнать коней и не спешить на повторный капитальный разбор двигателя до его полной обкатки. Многие мелкие недочеты при верной эксплуатации снимутся сами собой. Единственное, нужно регулярно проверять сальники и прокладки на предмет подтеканий.

Какое заливать масло после капитального ремонта?

После починки в двигатель следует залить масло рекомендованной марки, хотя предлагаются различные специальные обкаточные средства. Существует два подхода к подбору характеристик смазки после капиталки:

  1. Увеличить немного вязкость после ремонта, потому что изношенные прокладки в двигателе или сальники могут пропускать жидкое масло.
  2. Снизить вязкость, потому что густая смазка может «застревать» в забитых маслопроводах.

Однако после 2000 километров обкатки стоит вернуться к предустановленной производителем вязкости, на которой раньше эксплуатировался автомобиль.

Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта. Почему так происходит?

Масляное голодание и мигание индикатора появляются из-за нехватки смазки в двигателе. И если нет явных утечек, которые легко заметить в машине или даже под ней визуально, стоит оценить вязкость жидкости. Если вязкость слишком низкая, то масло текучее и не достигается необходимого давления. Отсюда же и мигание индикатора не сразу, а после прогрева двигателя — от высокой температуры масло становится более жидким и текучим, снова снижая давление.

Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как очистить двигатель от масла и грязи?

Сильные загрязнения нарушают работу мотора, приводят к его перегреву. Поэтому от них нужно избавляться своевременно. Многие автовладельцы обращаются на мойки, заказывая услугу очистки силового агрегата. Полезно знать, чем отмыть двигатель от масла и грязи.

Чем опасна грязь под капотом?

Двигатель – главная часть автомобиля. Даже незначительная грязь может негативно отразиться на его работе. Сначала нарушается терморегуляция мотора. Большая часть его компонентов состоит из металла.

Читать еще:  Электрическая схема газель с двигателем змз 406

Слои смешанного с грязью масла способствуют перегреву стенок цилиндров. В подкапотном отсеке находится радиатор, охлаждающий мотор. Пыль, копоть и насекомые, скапливающиеся в ячейках, нарушают теплообмен.

Зачем мыть двигатель?

Стоит рассмотреть основные причины, делающие мойку элементов моторного отсека обязательной:

  1. Своевременная чистка увеличивает срок службы силового агрегата. Для нормальной работы двигателя требуется непрерывное функционирование охлаждающей системы, нуждающейся в регулярной очистке.
  2. Мойка замедляет износ основных компонентов мотора. Масляный слой способствует возникновению коррозии, из-за которой в полость попадают металлические частицы. Грязь циркулирует по двигательной системе, оседая на поверхностях и уменьшая ресурс двигателя.
  3. При несвоевременной мойке нарушается работа электронных устройств, расположенных в моторном отсеке. Загрязнения негативно влияют на работу системы зажигания. Толстые слои масла нередко провоцируют возгорание при попадании искры или перегреве выхлопных газов.

Какие бывают средства для чистки?

Мытье силового агрегата – длительный и сложный процесс. Очистить двигатель щеткой и водой не получится.

Для качественной мойки выбирают специализированные средства. Многие автовладельцы используют моечные аппараты, подающие воду под большим давлением. Однако струя может повредить электрические провода, уплотнители, датчики. Не следует применять свои подручные средства – бензин, керосин, дизельное топливо. После мытья нагревающиеся металлические поверхности начнут испускать едкий дым.

Специализированные моющие средства отличаются составами. Их использование эффективно и безопасно, однако при удалении загрязнений стоит соблюдать осторожность. Химические вещества способствуют окислению металла, разрушению пластика и резины.

Производители предлагают 2 вида моющих средств:

  • универсальные, устраняющие любую грязь;
  • узкоспециализированные, предназначенные для удаления налета того или иного типа.

Они поставляются в виде жидкостей, концентрированных гелей, спреев.

Какой очиститель лучше выбрать?

Перед выбором средства нужно внимательно прочитать состав. Предпочтение отдают проверенным брендам. Химические средства индивидуальны, поэтому подбирать их приходится методом проб и ошибок. Однократная мойка редко приносит положительный результат. Часто приходится повторять процедуру, используя другое средство.

Как правильно подготовить автомобиль к мойке подкапотного пространства?

К очистке двигателя подходят ответственно, предварительно изучив все особенности этого процесса.

В период подготовки выполняют следующие действия:

  1. Выбирают место для стоянки машины. Двигатель рекомендуют мыть в гараже. После этой процедуры автомобиль нельзя заводить в течение 12-24 часов. Мотор в это время тщательно просушивают.
  2. Проверяют электрические компоненты на наличие повреждений. В моторном отделении не должно быть оголенных кабелей, пробоин или трещин, куда может проникнуть вода.
  3. Подготавливают чистящие средства, моечный аппарат. Кроме того, потребуются скотч, большая и маленькая щетки, респиратор, перчатки, емкость для сбора жидкости, полиэтилен.
  4. Охлаждают двигатель до 50-60 °С. Если мотор холодный, его требуется слегка прогреть.
  5. Сбрасывают клеммы аккумуляторной батареи.
  6. Закрывают чувствительные к влаге места полиэтиленовой пленкой, которую закрепляют скотчем. Особенно внимательно относятся к датчику холостого хода, который после попадания воды начинает работать некорректно.

Меры предосторожности

Обязательна защита органов дыхания и кожи рук. Химические чистящие средства способны провоцировать аллергические реакции и воспалительные процессы. Кроме того, масляные пятна сложно смыть.

Поэтому рабочая одежда и перчатки, нарукавники становятся важной частью рабочего процесса. Для защиты глаз рекомендуют использовать очки, предотвращающие попадание брызг.

Как правильно вымыть мотор и подкапотное пространство?

Для начала загрязненные детали промывают водой снаружи. После этого распыляют чистящий аэрозоль. Растворы наносят с помощью губки. Убрать нагар в труднодоступных местах помогает зубная щетка. После распыления препарата выжидают несколько минут, затем смывают состав. Для этого используют шланг со слабым напором.

Промывка системы смазки

Промывку смазочной системы в домашних условиях выполняют 2 способами:

  1. Автомобиль заводят на эстакаду или смотровую яму. Затем через расположенную снизу сливную пробку удаляют отработанное масло. В горловину вливают промывочное средство. Включают двигатель на оговоренное время. После этого состав также удаляют из системы.
  2. Старую смазку оставляют. В нее вводят специальные добавки для очищения ДВС. После этого мотор запускают на несколько минут. Отработанное масло сливают стандартным способом.

Прочистка системы охлаждения

Со временем каналы охлаждающей системы покрываются накипью, солевым налетом. Подобное объясняется постоянным нагревом и остыванием антифриза.

Промывку выполняют следующим способом:

  1. Из системы удаляют отработанный антифриз. Смешивают дистиллированную воду с уксусом. Вливают состав в охлаждающую систему.
  2. Включают двигатель на 10-15 минут. Сливают промывочный состав.
  3. Заливают новый антифриз.

Народные средства не всегда оказываются эффективными. Очистить охлаждающие каналы быстрее помогают химические составы.

Мойка двигателя авто

Согласитесь, чистый кузов автомобиля приятен не только самому водителю, но и окружающим. И, как правило, мы всегда моем машину. А вот от очищения двигателя часто отказываемся, боясь причинить ему вред. Стоит ли очищать мотор авто от грязи и как это делать? Не причинит ли это вред? Рассмотрим данные вопросы детально, а помогут во всем разобраться инструкторы по вождению.

Когда моют двигатель?

Существует несколько ситуаций, когда автолюбители промывают двигатель своего авто. Автоинструкторы же в свою очередь напоминают, что чистый мотор — это не всегда хорошо.

  1. Так, например, при продаже некоторые автовладельцы стараются прочистить все детали под капотом, включая двигатель, считая, что грязный мотор может стать причиной отказа от покупки. Однако здесь ситуация складывается наоборот. На грязном двигателе всегда видны абсолютно все недочеты, такие как подтеки масла. Так что перед продажей лучше оставить подкапотное пространство в рабочем виде.
  2. Моют двигатель, конечно же, перед его ремонтом. Здесь, думаем, объяснять причины не нужно.
  3. И еще одна причина очистки мотора довольно банальна: автовладельцам просто хочется, чтобы машина была чистая не только снаружи, но и изнутри. Ведь намного приятнее видеть чистые детали, а не испачканные грязью и маслом.

Конечно, для водителя это дополнительные расходы, но разве стоит экономить на любимой «ласточке»…

Как правильно мыть двигатель машины?

Прежде чем начинать мойку двигателя самостоятельно, следует заранее подобрать специальные средства. В современных авто масло на наружной стороне мотора — редкость, поэтому наша главная задача заключается в очищении поверхности от копоти и дорожной грязи. Аэрозольные баллончики на основе, к примеру, керосина для этой цели не подходят, так как они, главным образом, борются с масляными пятнами. Так что лучше купить высококачественные химические составы импортного производства для бесконтактной мойки авто. Кстати, для промывки двигателя такие препараты разводятся водой в меньшем количестве, чем для мытья кузова.

Читать еще:  Автоматический блок для запуска двигателя

Для начала нужно смочить двигатель водой, а затем нанести моющее средство при помощи распылителя. Рекомендуется выждать как минимум 15 минут и только потом смывать отслоившуюся грязь водой под давлением.

Помните, что давление воды не должно быть больше 40-50 бар. В противном случае такие детали, как уплотнители или свечные наконечники могут быть повреждены.

Мифы о мойке двигателя

Если двигатель автомобиля находится в исправном и хорошем состоянии, то при мойке водой под давлением он выйти из строя просто не может. Тем более в случае использования высококачественных моющих средств. Напротив, эти составы направлены на улучшение состояния деталей из пластика и резины, делая их привлекательнее внешне и эластичней.

Так что, если кто-нибудь вам скажет, что двигатель его машины перестал функционировать именно после мойки, то это может говорить лишь о том, что мотор был изначально неисправным. Если какие-то неисправности все-таки были, то после контакта с водой действительно могут возникнуть определенные проблемы, например, иногда выходит из строя электрика.

Отсюда вывод: мойка подкапотного пространства является процедурой абсолютно безвредной и безопасной, но при условии исправности двигателя.

Видеоматериал о том, где промыть двигатель авто:

Будьте внимательны и аккуратны на дорогах города!

Как правильно, чем и самому помыть двигатель автомобиля

Хороший автолюбитель никогда не забывает хотя бы изредка заглядывать под капот своего железного коня с целью внешнего осмотра. Плохие хозяева тоже это делают, и довольно часто, но их действия ограничиваются простой схемой «открыть-закрыть». Основная разница между двумя категориями автовладельцев заключается в том, что у первых двигатель и окружающие его компоненты всегда находятся в чистоте и порядке, и соответственно автомобиль у таких людей живет сравнительно дольше.

Если вы по стечению обстоятельств относитесь ко второй категории, возможно, вам стоит задуматься над сроком службы своего автомобиля.

Выполнять внешнюю очистку двигателя не менее важно, чем внутреннюю. Так или иначе, в ходе эксплуатации на двигателе образуется нежелательный слой, состоящий из грязи, масла и других веществ, которых там быть не должно.

Кроме того, мытье двигателя может сослужить хорошую службу в некоторых особых случаях, как то продажа автомобиля, или его постановка на диагностику или капитальный ремонт. С продажей все предельно ясно: чистый автомобиль вызывает у покупателя большее доверие, что положительно сказывается на цене. Что же касается диагностики и прочих ремонтных работ, то тут имеет место экономия, поскольку за внешнюю очистку с вас непременно потребуют дополнительную плату. Давайте же теперь разберемся как помыть двигатель автомобиля в домашних или гаражных условиях, какие моющие средства использовать.

Чем мыть двигатель автомобиля

Если подходить к делу без излишней фанатичности, то в качестве средства для мытья сгодится горячая вода с обычным стиральным порошком. Берете ведро воды, и насыпаете порошок, пока не получится мыльный раствор нужной концентрации. Если же вас берут сомнения относительно такого метода, то можно использовать специальные средства, предназначенные именно для этой цели. В наше время на рынке присутствует достаточно большой выбор автохимии, так что вы сможете подобрать что-то по своим возможностям. Стоит лишь отметить, что лучше брать средство для мытья двигателя в аэрозольном баллоне, так как это очень удобно. Для особо скрупулезных автолюбителей существует такая вещь, как мини-мойка. Конечно, этот вариант отдает некоторым излишеством, но если для вас важна чистота подкапотного пространства, тогда это средство точно для вас.

Чем лучше не мыть

Ни в коем случае ваш интеллект не ставится под сомнение, но есть некоторые средства, которые по неизвестным причинам тоже используются для мытья двигателя. Речь идет о топливе, дизельном и бензиновом. Мыть двигатель дизелем – занятие вполне безопасное, но напрочь бессмысленное, так как задача заключается в том, чтобы избавиться от масла и прочих веществ, а не вымазать в них все, что только можно вымазать. Что же касается мытья бензином, то это игра с огнем, в прямом смысле этого выражения: произвольный разряд статического электричества с высокой долей вероятности приведет к возгоранию. После этого подкапотное пространство, точнее, то, что от него останется, нужно будет мыть еще и от нагара.

Как мыть двигатель

Прежде всего, нужно понимать, что попадание жидкости внутрь двигателя ничем хорошим не закончится. Чтобы этого не произошло, необходимо надежно заклеить все важные компоненты. Лучше всего для этого использовать обычные полиэтиленовые пакеты вместе со скотчем. Закрыть нужно воздушный фильтр. Клеммы нужно отсоединить, а аккумулятор можно снять, но можно и оставить. Если отсоединяете только одну клемму (аккумулятор не снимаете), то отсоединяйте минус, а не плюс. И в таком случае закройте аккумулятор полиэтиленом.

Что же касается непосредственно процесса мытья, то и тут можно дать несколько полезных советов. Во-первых, правильно мыть двигатель, когда его температура находится на уровне около 50 градусов. Во-вторых, не следует забрасывать чистку труднодоступных мест, потому что именно там скапливается больше всего грязи. Чтобы облегчить себе задачу, можно использовать малярную кисть с длинной ручкой. Ну, и, совет на засыпку: лучше один раз помыть двигатель авто до блеска, чем маяться с ним снова и снова. После мытья, не забудьте дать двигателю полностью высохнуть.

Выводы и полезные советы

  • Не прибегайте к мойке двигателя на автомойках с помощью напора воды высокого давления. Если вам рекомендуют «сбить грязь» высоким давлением ни в коем случае не соглашайтесь, это может повлечь за собой проблемы. Напор воды должен быть не сильный.
  • В идеале используйте средства с нейтральным диэлектрическим составом для мытья двигателя.
  • После мойки все детали должны просохнуть. Это обязательно! Поэтому рекомендуем не мыть двигатель в холодное время года, т.к. нет гарантии что детали полностью просохнут.
  • Мыть двигатель нужно 1-2 раза в год. Не чаще.

Ниже вы можете посмотреть видео по данной теме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector