1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заделать трещину в головке двигателя

Чем заделать трещину в головке двигателя

Вменяемость клиента, вопрос очень даже угловатый. Скорее всего необходимо подписывать бумаги до начала ремонта, о том что возможны трещины, при этом вы меняете головку из обменного фонда, или по желанию сразу ставите из обменного фонда а его забираете себе. Только бумаги могут оградить от не вменяемости клиента. Но при этом крови он Вам все равно попьет.

Письменно предложить ему замену, и не забыть великую штуку диктофон. Он судиться будет возможно, а Вам надо готовить защиту.Если за бумагу с Вашим предложением он не распишется в получении, то направить ему по почте с уведомлением. Вообщем действия стандартные.

Думаю бабла хочет срубить, возможно в головке есть другие «косяки».

У нас есть в конторе 2 клиента один «физик», другой «юрик». Я до сих пор уверен что они «родственники», показываешь чистый лист бумаги, он говорит «черный», достаешь еще один он говорит «белый» и никакие доказательства ему подходят, что пачка одна и та же, что бумага писчая и упаковка заводская и листы бумаги одинаковые. В общем думаю понятно.

Где конкретно образуются трещины?

На одной головке трещину просмотрели визуально, трещина пошла от направляющей перпендикулярно оси головки, в сторону обратную от впускных коллектров, при снятом впускном клапане хорошо была видна. На второй головке по побелевшему опять же впускному клапану видно, что трещина где то есть, но визуально просмотреть не смогли.

Вменяемость клиента, вопрос очень даже угловатый. Скорее всего необходимо подписывать бумаги до начала ремонта, о том что возможны трещины, при этом вы меняете головку из обменного фонда, или по желанию сразу ставите из обменного фонда а его забираете себе. Только бумаги могут оградить от не вменяемости клиента. Но при этом крови он Вам все равно попьет.

Письменно предложить ему замену, и не забыть великую штуку диктофон. Он судиться будет возможно, а Вам надо готовить защиту.Если за бумагу с Вашим предложением он не распишется в получении, то направить ему по почте с уведомлением. Вообщем действия стандартные.

Думаю бабла хочет срубить, возможно в головке есть другие «косяки».

У нас есть в конторе 2 клиента один «физик», другой «юрик». Я до сих пор уверен что они «родственники», показываешь чистый лист бумаги, он говорит «черный», достаешь еще один он говорит «белый» и никакие доказательства ему подходят, что пачка одна и та же, что бумага писчая и упаковка заводская и листы бумаги одинаковые. В общем думаю понятно.
Чувствуется, что вопрос вменяемости клиентов для Вас тоже наболевший 🙂 Так оно и получается, вместо того чтобы работать сидишь всякие бумажки пишешь, но в чем Вы совершенно правы, в конечном счете от потребительского экстримизма это не спасает. Когда принимаешь машину вроде человек как человек, вполне адекватный, но стоит возникнуть форс-мажору, такого наслушаешься.

Не беритесь за такой ремонт принципиально. Замена на новую и пипец. И уж только если клиент конючит, что денег нет и он согласен на варианты, то предлагайте из фонда. Голова только новая хороша и нет ничего плохого в том, что вы честно будете настаивать на ее замене. Нафиг потом нужен этот геморрой с предъявами да еще если клиент некомпетентный и невменяемый. Он ее перегреет на обкатке, седла вывалятся и что- мотор ему менять за свои деньги?

В принципе — согласен, и в случаях с корпоративными клиентами пытаемся так и делать, ну а частнику потянуть новую головку чаще всего проблема, приходится старую ремонтировать. Ремонт головки со всеми железяками обходится на нашей СТО 3 500 рублей, и чаще всего проблем не возникает, но вот попадется такой клиент и настроение такое, хоть вообще от ремонта движков отказывайся. Отмечу, что капитальный ремонт двигателя самая неблагодарная работа на СТО, возни много, денег мало.

В наряде пишу- собрать двигатель, хозяину говорю соберем для начала, а там видно будет. Блок оказался убитым.

А тот, кто собирал не видел, что блок убитый?

Приемка авто в ремонт и так уже сродни шаманству, в наряд заказе пытаемся всякий форс мажор учесть, но ведь все не оговоришь. Случай был с полгода назад, человек утопил уазку, машин зиму простоял на улице, к осени он наконец решил восстановить, с движка вода вроде как была слита, ГБЦ была сдернута. В наряде пишу- собрать двигатель, хозяину говорю соберем для начала, а там видно будет. Блок оказался убитым. Так вот этот товарищ с нас на полном серьезе новую движку трясет, даже городских авторитетов подключил, тяжба пока продолжается.

Этот «друг» за ваш счет просто решил мотор поменять. «Развести», так сказать. Таких гадов краской метить надо- приедет шины подкачать, а уедет на новых колесах и с твоим компрессором. От нечестных потребителей только собственные 2авторитеты» помогают.

Как раз дизеля и варим.

Хвалиться не буду, варит мой друг, сам бы варил, но негде (у него своя мастерская, и руки растут как надо).
Основная проблема, хороший нагрев головки преред проваркой, разделка и очистка трешины. Дает гарантию!
Акцентировал, что ток должен быть не меньше 350-380 ампер, горелка с водяным охлаждением, позволяет быстро проваривать с минимальной усадкой. После сварки в печь с медленным выходом.

Как раз дизеля и варим.

Хвалиться не буду, варит мой друг, сам бы варил, но негде (у него своя мастерская, и руки растут как надо).
Основная проблема, хороший нагрев головки преред проваркой, разделка и очистка трешины. Дает гарантию!
Акцентировал, что ток должен быть не меньше 350-380 ампер, горелка с водяным охлаждением, позволяет быстро проваривать с минимальной усадкой. После сварки в печь с медленным выходом.
Еще раз пдтверждается- кадры решают все. Каждому хитрому делу нужен свой хитрый специалист и хитрая оснастка, ну и что немаловажно нужен поток изделий на ремонт, я вот хотел набор купить невеевский шарошек для голов 402, а за прошедшую неделю ни одной не было, вот и задумаешся нужен ли тебе набор без малого за 20000руб.

Как определить и починить трещину в блоке цилиндров

Образование неисправностей в ключевых деталях двигателя могут послужить причиной преждевременного капитального ремонта, если не устранить их сразу. Появление трещин в головке или самом блоке цилиндров считается одной из самых сложных проблем с автомобилем. Появиться они могут из-за столкновения (например, после аварии), после длительного использования или по причине установки некачественных, бракованных деталей.

Признаки образования трещины

Существует несколько основных симптомов, при появлении которых следует незамедлительно обратиться в сервис обслуживания. Они могут быть следствием трещин на двигателе или других проблем с автомобилем. Следующие признаки встречаются чаще всего.

  1. Двигатель стал часто перегреваться. Если образовались трещины, через них может вытекать охлаждающая жидкость, из-за чего и случается перегрев. Иногда причиной также может быть прогар или дефекты прокладок блока цилиндра.
  2. Неисправность прибора, который контролирует температуру. Затягивание решения этой проблемы может привести к перегреву и деформации двигателя.
  3. В расширительном бачке появляются воздушные пробки и скачет давление.
  4. Датчик температуры показывает некорректные данные. Если вы заметили, что стрелка датчика постоянно скачет с высоких показателей на низкие в хаотичном порядке, это может свидетельствовать о постоянных скачках температуры двигателя во время работы.
  5. Вибрирование двигателя. Это главный признак, по которому можно обнаружить трещины. Если при движении в гору двигатель троит или вибрирует, скорее всего на нём появились дефекты.
Читать еще:  Что находиться в двигатели холодильника

Как диагностировать проблему

Далеко не всегда дефекты на цилиндре можно увидеть невооруженным глазом. Чаще всего они представляют собой микротрещины, поэтому чтобы их обнаружить, воспользуйтесь одним из следующих методов:

  • ультразвуковое сканирование;
  • годроконтроль;
  • с помощью магниточувствительного оборудования;
  • пневматическая опрессовка.

Каждый из этих способов позволяет эффективно найти проблему, но даже в специализированных салонах не всегда есть необходимое оборудование. Поэтому обычно там используют метод с водой или воздухом.

Для этого внутрь блока цилиндров заливают воду и осматривают его со всех сторон. Если в каком-то месте вода начинает просачиваться и капать, значит там есть трещина. Для применения воздушного способа в блок закачивают воздух и погружают его под воду. Если с одной стороны из него пойдут пузырьки, значит трещину следует искать именно там.

Ещё один способ быстро обнаружить трещину — магниты. Их следует расположить с двух сторон от предполагаемого места раскола, а пространство между ними засыпать опилками, проводящими ток. Если на приборе есть трещина, то опилки соберутся в кучу в месте, где она находится.

Как отремонтировать трещину

Способ, который следует использовать для устранения проблемы, зависит от размера предполагаемой трещины. Если она слишком велика, разумнее будет провести замену блока, а не ремонтировать его.

Сварка

Это самый доступный и популярный метод для устранения трещин. Однако сам процесс достаточно сложный: необходимо чётко соблюдать технологию, иначе в процессе работы двигателя швы могут разойтись.

Для начала нужно засверлить концы трещины на блоке цилиндров. Это делается для того, чтобы избежать возможного увеличения размеров трещины. Проводить сварку и дальнейшую шлифовку нужно под прямым углом (90 градусов).

Теперь можно приступать непосредственно к сварке. Разогрейте блок цилиндров до 650 градусов по Цельсию, а затем пи помощи флюса и присадочного чугунно-медного прута наложите сплошной шов. Остывание детали должно проводиться в специальном термошкафу.

Внимание! Ни в коем случае не охлаждайте деталь резко, иначе шов может разорваться.

Сваривание можно проводить и без разогревания детали, но для этого придётся использовать электрическую сварку медные электроды в жестяной обёртке. После завершения работ обязательно обезжирьте получившийся шов ацетоном или специальным составом. Затем нанесите на него шпателем слой эпоксидной пасты и просушите при комнатной температуре в течение 24 часов. В конце обязательно отшлифуйте обработанный шов.

Наложение эпоксида и стеклоткани

Это самый простой способ устранения трещин. Заключается он в нанесении поверх повреждённого участка дополнительного слоя из эпоксидной пасты и стеклоткани.

Перед началом работ обязательно обезжирьте участок, чтобы составы лучше приклеились, иначе трещина может снова открыться через некоторое время. Затем по очереди уложите несколько слоёв пасты и столько же стеклоткани. Обратите внимание на то, что в последнюю очередь должен лечь слой эпоксида.

Метод SEAL-LOCK

Этот современный метод считается самым трудоёмким, но при этом и наиболее удобным. Для его применения не нужно вытаскивать сам двигатель, все манипуляции производятся без демонтажа. Суть технологии в заполнении найденных трещин мягким металлом.

  1. Сначала локализуйте повреждения и засверлите трещину с краёв.
  2. Затем просверлите отверстия поперёк, чтобы вставить в них скобы, которые будут стягивать края отверстия. Размер скоб подберите в соответствии с параметрами просверленных дырок.
  3. Теперь нужно просверлить отверстие между установленными скобами, а затем нарезать конусную резьбу с помощью особого метчика.
  4. Обработайте полученное отверстие, чтобы убрать окисную плёнку.
  5. Закрутите заглушку в виде конуса в получившееся отверстие с резьбой.
  6. Теперь нужно подпилить лишнюю часть заглушки, которая торчит над блоком цилиндров. Затем докрутите заглушку посильнее, чтобы подпиленная часть сломалась.
  7. Зашлифуйте оставшуюся выступающую часть.
  8. Начните выпиливать следующее отверстие так, чтобы оно немного перекрывало предыдущее с заглушкой. Продолжайте делать заглушки, пока ими не заполнится вся трещина.
  9. Получившийся шов из заглушек дополнительно спрессуйте, чтобы разрыв зафиксировался максимально надёжно.

Обнаружить и устранить трещины в цилиндре не так трудно, как кажется. Самый простой способ в домашних условиях — это вариант с нанесением эпоксида и стеклоткани. Он не займет много времени и сил, а также прост если чините машину самостоятельно.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

ремонт чугунного блока(трещина)

ремонт чугунного блока(трещина)

Сообщение Физрук » 12 ноя 2016, 09:45

Сообщение Боня » 12 ноя 2016, 09:51

Сообщение Gosha » 12 ноя 2016, 09:53

Сообщение Физрук » 12 ноя 2016, 10:03

Gosha, 1,9 дизель 1Y

[upd=1478934325][/upd]
Боня, где-то слышал что очень важно какой чугун,один типа можно варить ,а какой-то нет.Я буду варить в любом случае только надо понять чем лучше

[upd=1478934523][/upd]
Боня, был у меня зил 130 так там была трещина,но вылечилась она холодной сваркой,здесь не помогло

[upd=1478934767][/upd]
Кстати холодную сварку я без стекловолокна мазал,может в этом причина?

Сообщение Барсик » 12 ноя 2016, 11:04

Сообщение Физрук » 12 ноя 2016, 11:10

Барсик, про стекольный герметик можно поподробнее,для истории

[upd=1478942489][/upd]
Будем пробовать герметик для вклейки стёкол (автомобильный)

Сообщение Митрич 1 » 12 ноя 2016, 12:29

Сообщение denzas » 12 ноя 2016, 12:33

Сообщение кубанец » 12 ноя 2016, 12:53

Сообщение Физрук » 12 ноя 2016, 13:22

Сообщение кубанец » 12 ноя 2016, 13:47

Сообщение рожденный в СССР » 12 ноя 2016, 13:52

Сообщение walera » 12 ноя 2016, 14:45

Сообщение Физрук » 12 ноя 2016, 15:05

Sikatack-Drive полиуретановый клей-герметик для вклеивания автомобильных стекол.Думаю остановиться на этом.Вроде до 100 градусов держит,кратковременно до 190.Хотелось бы попробовать этот(SikaTack High Modul)но в продаже не нашел

[upd=1478952545][/upd]
walera, внутренних трещин 100% нет.Поработал мотор с холодной сваркой

[upd=1478953388][/upd]
или этот (Клей-герметик LIQUIfast 1400)тоже вроде температуру держит и найти проще)))

Сообщение walera » 12 ноя 2016, 16:41

Сообщение kudrik » 12 ноя 2016, 19:20

Если трещина/шов будет потом без. мех. нагрузки(типа на отрыв, на сдвиг) — то можно заварить аргон. сварка медным присадочным прутком(блок нагревать в жар. шкафу). Шов получается «как по маслу», красиво.

Если шов будет потом с мех. нагрузкой(типа на отрыв, на сдвиг) — сдай блок в чер. мет.
Чугун данных блоков не варится никогда нормально. Испытано неск. методов сварки у разных обер. аргонщиков. Микротрещинки(в великом множестве) идут рядом, прямо со сварочным швом.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых volvo s40

Как убрать течь в чугунной канализационной трубе

Отправим материал на почту

  • О чугунных трубопроводах – повреждения и ремонт
  • Как устранить трещину в чугунной трубе – холодная сварка
  • Резиновый бандаж
  • Другие варианты
  • Заключение

Вопрос о том, как отремонтировать чугунную трубу канализации без замены, на сегодняшний день не потерял своей актуальности, несмотря на то, такие трубопроводы уже не используются в новострое. По сути, можно назвать основную причину отказа от чугунных коммуникаций – нынешние разводки канализации обычно делают их поливинилхлорида (ПВХ) — более дешевого и износостойкого материала.

О чугунных трубопроводах – повреждения и ремонт

Когда в хрущевских и брежневских домах монтировали чугунные трубопроводы для канализации, СНиПами предусматривалась их замена через 50 лет, но это, к сожалению, так и осталось на бумаге. В связи с просрочкой эксплуатационного ресурса и отсутствия хоть какой-то профилактики в нужное время коммуникационные системы начали активно приходить в негодность. К этим двум проблемам также можно добавить хрупкость углеродистого сплава – отсюда и трещины.

Чаще всего протечки возникают в тех случаях, когда с чугунного трубопровода переходят на ПВХ при помощи резиновых или пластиковых редукций. Собственно, проблема не в самом переходе, а в том, что приходится демонтировать стыки, а это возможно только при помощи механических нагрузок (расшатывание и выбивание фрагментов из раструбов). Кроме того, постоянное воздействие солей и щелочей на стенки трубы без каких-либо профилактических мер, приводит к коррозии сплава и, как результат, мы получаем протечки непосредственно в целостной части фрагмента коммуникаций.

Как устранить трещину в чугунной трубе – холодная сварка

Такая большая трещина, как на верхней фотографии, бывает не часто, тем не менее, дефект остается дефектом вне зависимости от его размеров. Самый оптимальный вариант, как заделать трещину в чугунной трубе канализации, не прибегая к ее демонтажу, это холодная сварка. Во-первых, фановые трубы относятся к коммуникациям низкого давления, а практика показывает, что холодная сварка годами удерживает протечки на полотенцесушителях советского образца, где рабочее давление 4-6 бар. Во-вторых, этот метод доступен любому адекватному среднестатистическому жителю квартир многоэтажных домов. Но здесь есть одно важное условие: должна быть возможность доступа между трубой и стенкой (полом), чтобы была возможность наложить бандаж.

В первую очередь, чтобы обеспечить адгезию для холодной сварки, нужно подготовить повреждение для его ликвидации и, в первую очередь, следует зачистить поверхность по 20-30 мм в каждую сторону от трещины или свища. Лучше всего с этой задачей справится стальная щетка и если дома имеется болгарка, то самым оптимальным вариантом будет кордщетка чашечного типа. Волоски у такого приспособления сплетены в плотные жгуты и необычайно эффективны для очистки металлических поверхностей от краски и ржавчины, а в нашем случае присущи оба варианта. Но, по большому счету нет разницы, чем вы будете выполнять такую работу, главное – получить чистую поверхность.

Холодная сварка, это двухкомпонентный материал, состоящий из вяжущего состава и затвердителя, который находится в средине палочки. В зависимости от размеров трещины или свища, отрезаете от палки кусочек нужной длины и мнете его в руках до состояния однородной массы в течение 10-15 минут. Возможно, с непривычки, это покажется утомительным занятием, но, запомните, чем мягче будет субстанция, тем лучше она перекроет прореху. После такой «разминки» размажьте мягкую массу по трещине так, чтобы сварка захватила по 10-15 мм «живого» чугуна. После этого наложите бандаж обычным бинтом, который можно будет снять на следующий день. Закрасьте место заделки и забудьте о повреждении на несколько лет.

Примечание: метод холодной сварки чрезвычайно актуален для устранения трещин в чугунных раструбах, когда нужно переходить на ПВХ.

Видео описание

Ремонт трубы. крестовины

Резиновый бандаж

Очень эффективным временным методом починки металлических труб (сталь, чугун) является резиновый бандаж, принцип которого показан на верхнем изображении. Но это не означает, что такой пластырь можно накладывать непосредственно на прореху, не предпринимая никаких дополнительных мер. Резина, это вязкий и эластичный материал, который при натяжении и прижиме плотно обтекает поверхность, но зачистка зоны непосредственно у протечки – обязательна. В таком выполнении временная заделка прорехи может стоять годами, пока хозяева не решатся поменять чугун на ПВХ, что чаще всего и происходит в городских квартирах.

Только вот купить в магазине бандаж на трубу нужного диаметра удается далеко не всегда, поэтому, гораздо проще прибегнуть к самодельным методам установки пластыря, которые ничуть не хуже заводских обжимов. Для этого понадобится старая велосипедная камера, которая наверняка найдется у вас дома или у ваших знакомых, у кого есть или когда-то был велосипед. Из нее по продольной линии вырезают ножницами одну или две длинных полосы. То есть, если вы разрежете камеру вдоль штуцера по всей её длине, то получите одну широкую полосу, которую обычно разделяют на две части – такой ширины вполне достаточно.

Зачищенную от краски и ржавчины прореху обматывают внатяжку в три-четыре слоя и по двум сторонам от протечки ставят хомуты. Как вариант, хомут можно соорудить из алюминиевой, медной или вязальной проволоки, но для этого следует делать не менее двух витков вокруг трубы, чтобы обжим был плотным. Концы проволоки скручивают пассатижами, а острую скрутку пригибают к поверхности. Такой бандаж зачастую закрашивают и забывают, что там когда-то была протечка.

Другие варианты

А вот еще варианты, которые не самые лучшие, но, все-таки, они «имеют место быть». Так как канализация всегда относится к трубопроводам низкого давления, то в качестве бандажа можно использовать бинт и эпоксидную смолу либо любую нитроэмаль, которая сохнет очень быстро. Для этого зачистку вокруг протечки делать необязательно. Разве что старая краска будет отстаиваться от поверхности. Обмотайте трубу в месте повреждения два-три раза, нанесите краску, сделайте еще два-три витка, опять закрасьте, намотайте еще два-три витка и завяжите бинт. Через несколько часов получится полноценный бандаж, которого хватит на несколько лет.

Видео описание

Как устранить разлом канализации.

Заключение

Как видите, устранить протечку в чугунной канализационной трубе совсем несложно, если следовать элементарным указаниям, приведенным в этой статье. Тем более что такой ремонт всегда можно отнести к бюджетным, а порой и бесплатным работам, так как все необходимое найдется в домашнем хозяйстве.

Как заделать трещину в чугунной канализационной трубе – надёжные и проверенные способы

Трещина или протечка в канализационном трубопроводе – это настоящая проблема, с которой может столкнуться кто угодно. Коммуникационные системы в результате естественного старения становятся уязвимыми, поэтому вопрос, как заделать трещину в чугунной канализационной трубе, могут задавать даже те люди, который еще не коснулась эта проблема.

Читать еще:  Давление форсунки на двигатель 2ст

Причем актуальность этого вопроса постоянно растет. Самым оптимальным решением может стать полная замена поврежденных участков канализации на более современные изделия, но такая возможность есть не у всех домовладельцев.

Причины образования трещин в канализационных трубах из чугуна

Чтобы правильно выбрать способ устранения повреждений в канализационной трубе, важно установить причину возникновения такой ситуации. В первую очередь нужно точно определить место, где образовалась трещина в чугунной канализационной трубе. Для этого осматривают места соединения патрубков и выявляют явные дефекты чугунного трубопровода.

Причиной протекания канализации в месте стыка штуцеров является халатное отношение сантехнических работников к сборке системы.

Чугун является материалом слабой устойчивости, поэтому при его эксплуатации стоит избегать любых импульсных воздействий, включая удары. Хотя равномерная нагрузка, распределенная по всей трубе, предотвращает возникновение проблемы ремонта канализационных труб в квартире.

Современные чугунные изделия отличаются большей прочностью, но способны выдерживать лишь незначительные удары. При этом нагрузка любой интенсивности в течение 10-20 лет все равно приводит к образованию трещины, которую в лучшем случае получится просто замазать, а худшем – придется менять трубу.

Способы устранения течи в канализационной системе

Проблема, как устранить течь в чугунной канализационной трубе, решается несколькими способами, выбор которых зависит от прочности трубопровода, наличия трещин и сколов, и также их величина.

Ремонтом канализационных труб без замены поврежденного участка можно заниматься в следующих случаях:

  • Корпус имеет незначительные трещины и отверстия.
  • Течь обнаружена на стыке труб.

Протекание на стыке канализационных труб подразумевает заделывание треснувшего соединения, для чего выполняются следующие действия:

  • Временно отключают систему.
  • С помощью ветоши или фена просушивают стык.
  • Очищают место соединения от цемента и удаляют набивку из щелей.
  • Используя льняную сантехническую обмотку, чеканят зазор между патрубками.
  • Готовят раствор из полицемента и клея ПВА и промазывают им трещину.
  • Эксплуатацию канализационной системы рекомендуется начинать только по истечении суток.

Заделать трещину на стыке канализационных труб можно водостойким клеем, эпоксидной смолой, сырой резиной, обычным пластилином или специальным силиконовым герметиком. В последнем случае канализацией можно пользоваться уже через 3 часа.

Чтобы не пришлось постоянно заниматься ремонтом чугунных канализационных труб, лучше заменить пришедшую в негодность часть системы до ее окончательного разрушения. В противном случае в результате выхода из строя инженерной коммуникации нечистоты могут затопить квартиры этажей, расположенных ниже.

Если причиной протечки стало небольшое отверстие, можно воспользоваться следующими материалами:

  • Бинт-резина. Такой материал лучше использовать для кратковременного ремонта чугунных труб, при этом повязка обязательно должна быть зафиксирована алюминиевой или медной проволокой.
  • Заглушка. Этот элемент для ремонта представляет собой деревянный клин. При изготовлении важно, чтобы изделие было не очень длинным, так как оно может стать причиной засора канализации. Готовую деталь забивают в месте течи и обматывают трубу полосой марли. В завершении можно пропитать материал эпоксидной смолой.
  • Марля. Этим материалом, предварительно смоченным в эпоксидной смоле или цементном растворе, обматывают трубопровод. Такая обмотка должна иметь форму кокона.
  • Специальный хомут. Таким способом устраняются любые течи в чугунной канализационной трубе и в том случае, если лопнула труба водопровода. Процесс ремонта выглядит следующим образом: трещина или дыра обматывается резиновой прокладкой, накрывается хомутом, который следом затягивается. Читайте также: «Как и чем заделать течь в трубе канализации – правила выполнения ремонта».

Небольшая трещина в канализационной трубе из чугуна устраняется таким способом:

  • Трещину расширяют, придавая ей форму буквы V.
  • Участок обезжиривают и хорошо просушивают.
  • Замазывают это место герметиком или силиконом.

Материалы для герметизации чугунных труб

О способах герметизации стыков канализационных труб рассказано выше, тем более что они стали известными с момента появления труб из чугуна для канализационной системы (прочитайте: «Чем загерметизировать канализационную трубу – обзор преимуществ и недостатков материалов и способов»). Однако инновационные технологии постоянно внедряются в эту сферу и теперь специалисты утверждают, что самым эффективным способом устранения течи является использование ортофосфорной кислоты и окиси меди.

В результате реакции этих веществ на поврежденном участке формируется прочная твердая закладка.

Для ответа на вопрос, как заделать трещину в чугунной трубе с помощью этого метода, следует выполнять действия в таком порядке:

  • Зачистить место, где планируется наложение закладки, используя наждачную бумагу или жесткую металлическую щетку.
  • Обезжирить подготовленный участок ацетоном или другим растворителем.
  • Приготовить смесь для герметизации, смешав ортофосфорную кислоту и окись меди в соотношении 2:3.
  • Нанести получившуюся смесь на поврежденный участок сразу после замешивания. Закладка очень быстро застывает, поэтому нельзя оставлять приготовленную смесь даже на короткое время. Канализация после такого ремонта может использоваться через несколько часов.

Перечень способов устранения течи в канализационной трубе из чугуна можно завершить еще одним вариантом. В этом случае следует приготовить смесь из порошкообразного нашатыря, серы и железных опилок. Все ингредиенты смешиваются и разбавляются водой до получения густой консистенции. Этот метод давно используется на практике, и зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.

Сформированные соединения, полученные при ремонте поврежденных участков и в процессе герметизации стыков канализационных труб, отличаются долгой и безупречной эксплуатацией.

Более простые способы, как заделать канализационную трубу

Довольно часто домовладельцы задаются вопросом, чем заклеить канализационную чугунную трубу, если течь обнаружена на зачеканенном стыке. В этом случае следует воспользоваться силиконовым герметиком. Действия выполняются в следующем порядке: раструб канализационной трубы очищают от старой замазки, удаляют мусор и хорошо просушивают трубу. После этого стык замазывают герметиком.

Иногда можно наблюдать такую ситуацию: течь в соединении отсутствует, но постоянно чувствуются неприятные запахи. Выполнить герметизацию канализационной трубы в таком случае можно с помощью цементного раствора, которым просто замазывают стык. Если в цемент добавить немного силиката натрия, то соединение получится более прочным, а раствор быстрее схватится.

Самым простым способом ремонта чугунной канализационной трубы является использование клеевого состава «Холодная сварка». Чтобы устранить течь в системе таким способом, необходимо очистить канализационную трубу от имеющейся жидкости, просушить ее и отметить мелом место, где обнаружена протечка. Далее поверхность трубы обезжиривают и наносят небольшое количество клеевого состава. Поверх него делают накладку из резины. Такой способ вполне может использоваться для устранения течи в канализации, выполненной из пластиковых труб. Кроме того «Холодная сварка» помогает решить проблему, чем заделать трещину в трубе водопровода.

Кроме всех перечисленных способов, устранить неисправность на стыке канализационных труб можно лентой, которая состоит медного или алюминиевого слоя на битумно-каучуковой основе. Герметизация канализационной трубы, выполненная таким способом, прочная и долговечная, а сам процесс не имеет никаких сложностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector