0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем закрыть двигатель на форд фокус

Как заменить генератор на Форд Фокус 2 1.6,1.8,2.0 литра

За время эксплуатации автомобиля водители нередко сталкиваются с необходимостью разбора дверей и снятия с них обшивки. Подобные работы могут проводиться по разным причинам — начиная ремонтом вышедших из строя деталей и заканчивая тюнингом салона. Несмотря на причины, по котрым нужно снять обшивку с Форд Фокус, необходимо знать, как именно выполняется такая процедура, чтобы не допустить ошибок.

  • 2 Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия
  • 3 Инструменты для снятия
  • 4 Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

4.1 Передняя дверь

4.1.1 Видео: демонтаж обшивки передней двери

4.2 Задняя дверь

    4.2.1 Видео: демонтаж обшивки задней двери

5 Снятие дверной обшивки с авто 2 модификации

    5.1 Передняя дверь

    5.1.1 Видео: демонтаж обшивки передней двери

    5.2 Задняя дверь

      5.2.1 Видео: снятие обшивки задней двери

    6 Снятие с Форд Фокус 3

      6.1 Передняя дверь

      6.1.1 Видео: снятие обшивки передней двери

      Зачем проводят демонтаж обшивки двери

      Автовладельцы за время эксплуатации транспортного средства могут столкнуться с необходимостью демонтажа обшивки дверей. Подобные работы выполняются в следующих случаях:

      • поломка стеклоподъёмников или центрального замка. Ремонт таких элементов требует обязательного демонтажа обшивки двери: без этого выполнить необходимые работы будет невозможно;
      • установка акустических колонов или любых других гаджетов, размещаемых в боковых поверхностях дверей;
      • процедуры по шумо — и виброизоляции, укладка утеплителя или уплотнителя.

      В холодное время года обшивка с дверей снимается крайне аккуратно и осторожно. Под воздействием низких температур пластик становится хрупким, из-за чего его очень легко сломать или повредить. Самыми уязвимыми считаются мелкие детали — защёлки, крепежи и клипсы. По этой причине работы по демонтажу обшивки желательно выполнять либо в тёплое время года, либо в помещении — гараже или боксе. Летом же её можно снимать в любом месте — главное, чтобы оно было защищено от пыли и ветра.



      Пошаговая инструкция как снять обшивку двери FordFocus 2

      1. Первым делом опустите стекло и снимите защитную сетку динамика «пищалки».

      2. Чтобы снять сетку ее нужно потянуть на себя, она крепится на защелках фиксаторах.

      3. После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить им винт крепления.

      4. Теперь нужно снять уплотнитель двери. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы не повторить моих ошибок и не повредить скобы. Если вы будете аккуратны их можно будет использовать повторно.

      5. Чтобы не потерять скобы снимите треугольник пищалки.

      6. Возьмите плоскую отвертку и установите ее в щель подлокотника. Затем аккуратно поднимите ее вверх, а нижнюю часть подлокотника потяните на себя.

      7. Головкой на «8» открутите два болта крепления обшивки.

      8. Отключите все разъемы на передней двери.

      9. Далее, аккуратным движением, чтобы не повредить обшивку, подковырните кромку ручки двери и не спеша потяните на себя до тех пор, пока она полностью не выйдет из зацепа. Когда это случится, снимаете вперед с ручки.

      10. Потяните обшивку двери за образовавшиеся отверстия на себя, пока угол не оттопырится, при этом будут слышны щелчки, это звук выходящих из зацепа пистонов.

      11. Оставшиеся в корпусе пистоны извлекаются при помощи плоскогубцев.

      12. Если вы повредили или сломали пистоны не спешите отчаиваться, их можно купить в магазине, главное возьмите с собой старый пистон для того чтобы подобрать нужный вам вариант.

      Вот и все! Обшивка двери Форд Фокус снята, осталось произвести необходимые вам работы и установить обшивку на место. Собирается все в обратной последовательности.



      Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия

      Снятие дверной обшивки с автомобилей Форд Фокус 1, 2 или 3 — процедура, выполнение которой отличается в зависимости от конкретной модели автомобиля. Основным различием являются конструктивные особенности дверей машин, расположение креплений и способы их снятия. На всех моделях Форд Фокус пластиковые накладки, закрывающие дверную обшивку, крепятся на специальных фиксаторах, снятие которых требует предельной аккуратности и осторожности. Более подробно процессы демонтажа на трёх моделях автомобиля Форд Фокус рассмотрены ниже.

      Смотрите также

      • Передняя подвеска форд фокус 3 схема ремонт
      • Форд фокус 3 клиренс дорожный просвет
      • Форд фокус 3 powershift ошибка нарушен крутящий момент двигателя что делать
      • Колпачки маслосъемные форд фокус 2
      • Замена сайлентблоков продольных рычагов форд фокус 2
      • Как подключить телефон форд фокус 2
      • Форд мондео 4 головное устройство
      • Технические характеристики форд фузион
      • Продольный рычаг задней подвески форд фокус 2
      • Форд фокус 3 сигнал звуковой
      • Что лучше киа сид или форд фокус



      Инструменты для снятия

      Для демонтажа с двери пластика понадобится следующий набор инструментов:

      • насадки по типу Torx;
      • пластиковая линейка либо специальные пластиковые лопатки;
      • металлическая линейка;
      • набор плоских тонких отвёрток.

      Если разбор обшивки двери подразумевает под собой замену отдельных узлов, деталей или элементов, то нужно заранее их приобрести. Прежде чем приступать к снятию, желательно отключить питание автомобиля, сняв «минус» с аккумуляторной батареи — это делается во избежание короткого замыкания и возможных проблем с электрической сетью.



      Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в условиях гаража

      Ремонт авто своими руками требует от автомобилиста определенных навыков и знаний в области авторемонта. Однако иногда даже их недостаточно для того чтобы понять как снимается та или иная автомобильная деталь, тем более если на ней нет видимых креплений, болтов или шурупов. В итоге и без того нелегкая процедура ремонта усложняется поиском путей снятия злополучной детали, за которой скрывается неисправность требующая устранения.

      Так однажды у меня вышел из строя привод стеклоподъемника двери, после долгих и безуспешных поисков креплений я начал действовать по логике, и как оказалось позже — совершенно зря. В итоге, кроме того, что у меня был неисправный подъемник я еще и сломал кучу креплений двери, которые были спрятаны под различными декоративными крышечками. Короче говоря, «изуродовал» дверь пока добрался к приводу. После этого решил помочь тем, кто только собирается снимать карту двери, и также как и я ломает голову и не только чтобы снять обшивку двери.

      В этой статье я детально расскажу и покажу как снять обшивку двери Форд Фокус 2 своими руками, без вреда для двери и здоровья.

      Перед тем как снять карту двери подготовьте такие инструменты вам понадобится:

      1. Плоская отвертка.
      2. Плоскогубцы.
      3. Длинная головка на «8».
      4. Ключик TORX T25 или как его обычно называют — звездочка.

      Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

      Обшивка дверей салона демонтируется крайне осторожно и аккуратно, поскольку крепится она на пластиковых защёлках, которые легко ломаются. При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил. Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым. За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери. Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.

      Передняя дверь

      1. В специальные отверстия, расположенные на дверной ручке, вставляется отвёртка или любой другой подходящий инструмент, который затем проворачивается. Это позволит снять с ручки крышку.
        Снятие накладки с ручки передней двери
      2. Ручка, которой открывается дверь, крепится двумя винтами — их необходимо выкрутить из гнёзд.
        Расположение болтов, выкручивание которых позволит снять дверную ручку
      3. Снимается защитный колпачок, под которым располагается винт — его тоже нужно выкрутить. После этого снимается гнездо ручки блокировки двери.
        За колпачком находится винт, который необходимо выкрутить
      4. Разводится электрическая цепь, после чего вынимается гнездо блокировки дверной защёлки.
        Развод электронной цепи и освобождение гнезда блокировки
      5. Аккуратно расслабляются зажимы и убирается жёлоб, при помощи которого крепится стекло.
        Расслабление зажимов позволяет вытащить стекло из двери
      6. Болты, на которых крепятся панели обшивки двери, выкручиваются.
        Обшивка крепится на болтах, которые необходимо выкрутить
      7. Отделочная панель поворачивается вверх и снимается.
        Отделочная панель проворачивается наверх и снимается
      8. Монтаж дверной обшивки осуществляется в обратном порядке.
      Видео: демонтаж обшивки передней двери

      Задняя дверь

      1. Снимается крышка дверной ручки путём её выкручивания из специального гнезда отвёрткой или любым другим инструментом.
        Отвёрткой снимается крышка ручки двери
      2. Выкручиваются два болта.
        Выкручиваются указанные болты
      3. За колпачком располагается винт, который необходимо выкрутить. После того гнездо блокировки дверной защёлки приподнимается и вынимается.
        За колпачком находится винт, выкручивание которого позволяет разобрать гнездо блокировки двери
      4. Если автомобиль оснащён электростеклоподъёмником, то отсоединяют электрическую защёлку и снимают ручку блокировки. В случае с механическими подъёмниками стёкол ручка регулятора снимается обычным куском проволоки.
        Демонтаж стеклоподъёмника на механическом и электрическом приводе
      5. Отделочная панель окна, расположенная с внутренней стороны, аккуратно вынимается.
        Демонтаж оконной отделочной панели
      6. Отвёрткой выкручиваются болты отделочной панели.
        Снятие отделочной панели посредством выкручивания болтов
      7. Обшивка двери поворачивается вверх и снимается.
        Дверная обшивка аккуратно проворачивается и снимается со своего места
      8. Установка обшивки производится в обратном порядке.
      Видео: демонтаж обшивки задней двери

      Последовательность действий

      Разбор происходит при открытой двери по шагам:

      1. Поддеть подлокотник плоской отверткой, вытащить панель.
      2. Крестовой отверткой открутить два самореза, расположенных под панелью.
      3. Поддеть плоской отверткой или пластиковой линейкой рамку дверной ручки, выдвинуть деталь строго на себя.
      4. Снять защитный колпачок отражателя, открутить винт.
      5. Снять гнездо рукоятки блокиратора двери.
      6. Выкрутить винт, который расположен под крышкой.
      7. Вытащить штекер электростеклоподъемника, расположенный под рамкой, отсоединить колодку. Для задней двери использовать проволоку, снять ручку.
      8. Нижний угол обшивки поддеть снизу отверткой, отодвигать по направлению от себя до характерного щелчка клипсы.
      9. Если пытаться извлечь клипсу отверткой, то можно поцарапать обшивку или треснуть пластик.
      10. Не вынимая отвертку из под панели провести инструментом по всему периметру, отщелкнуть все пять, на версии 2 поколения рестайлинг — шесть фиксаторов.

      Клипсы в половине случаев будут со сломанными боковыми юбками. Рекомендуется вытащить все фиксаторы и установить на их место новые.

      Снятие обшивки задней двери проводится аналогично передней, начинать работы необходимо с верхней панели подлокотника и стеклоподъемника.

      1. Накладку ручки стеклоподъемника поддеть и потянуть на себя, деталь установлена на защелку.
      2. Выкрутить два шурупа, которые находятся под панелью,вытащить ручку.
      3. Снять накладку ручки двери, выкрутить шуруп.
      4. Поддеть обшивку отверткой, отщелкнуть клипсы.

      Установка двери

      Теперь осталось установить другую дверь. Устанавливаем переднюю дверь в обратной последовательности.


      демонтаж двери Ford Focus

      При установке; не забудьте, сперва соединить провода, так вам будет удобно и выставлять зазоры.

      Как снять дверь на Форд Фокус ( ВИДЕО)

      Токую дверь на разборке я купил по цене 15000 тысяч.

      Загорелся Чек на Форд Фокус 1, 2 или 3: причины, что делать

      Загорелся Чек Форд Фокус 1 – указатель на серьезные или рядовые неисправности в работе системы. Некоторые проблемы проходят без вмешательства водителя, чтобы устранить другие, нужно будет принимать меры на СТО или делать самостоятельный ремонт в гараже. После появления ошибки проводят полную диагностику системы для точного определения неисправности. Не следует игнорировать необходимость регулярных проверок. Они покажут, есть ли неисправности, помогут своевременно принять меры, пока система не выйдет из строя полностью.

      Что значит значок Check Engine на Форд Фокус

      При появлении ошибки check engine ford focus 3, 2 или 1 сначала проверяют двигатель. Если проблема именно в нем, проводят обслуживание. Когда мотор в норме, но сигнал присутствует, уточняют качество топлива. Бывает, что после заправки в новом месте или заливки бензина низшего класса, чем ранее, выскакивает ошибка чек. В случае некачественного топлива достаточно будет провести смену, все заработает, как раньше.

      После проверяют системы подачи топлива, зажигания. Незначительные сбои вроде выхода из строя крышки, закрывающей бензобак, катализатора обязательно исключают до проведения более серьезной диагностики. Если все равно на Форд Фокус 3 горит чек двигателя, авто направляют на комплексное тестирование для принятия мер. Мигание само проходит редко, когда имеются серьезные проблемы в работе системы, со временем возможен полный выход авто из строя.

      Всю информацию о проблемах можно увидеть на приборной панели

      Индикатор сигнала чек расположен на панели приборов (поблизости идет оборотный счетчик). Он имеет вид прямоугольника с надписью.

      Почему загорелся Чек на Форд Фокус

      Причины того, что на Форд Фокус 2 загорелся чек, могут быть разными. Проверять их нужно поочередно, чтобы точно определить источник проблемы и принять правильные меры.

      Почему горит Чек на Форд Фокус

      В Форд Фокус 2 чек на неисправность двигателя указывает не всегда. Для начала нужно убедиться, что нормально закрыта крышка на топливном баке. Согласно указанным в регламенте условиям, она должна быть корректно установлена и крепко закручена. Если закрывание не герметичное, крышки нет, мигания будут присутствовать. Сначала делают плотное закручивание, проверяют сигнал – вероятно, после этих действий проблема уйдет. Если индикатор горит при движении, авто останавливают, тестируют провода. Проверка покажет кабель в свободном положении (его можно найти под капотом авто) или клемму батареи (чтобы все работало корректно, она не должна быть открытой).

      Так выглядит значок на панели приборов

      Если на Форд Фокус 1 горит чек, следующим этапом проверяют зажигание. Для этого используют тестеры, показывающие реальный износ проводной изоляции. Оценить вручную состояние обмотки будет труднее. Также загорание чека вызывает неправильная работа насосной установки. Чтобы проверить ее, нужно заглушить мотор, оценить шумы, которые он издает. Гудение должно быть ровным, без пауз, щелканий, помех. При выраженных шумах насос снимают. Дополнительно проверяют и очищают фильтр, делают тест заново.

      Рабочие температуры 90 градусов и более должны настораживать сами по себе, в норме их быть не должно. Обязательно проверяют и этот показатель.

      Почему мигает Чек на Ford Focus

      При нормально работающем моторе и горящем чеке проводят тестирование системы поэтапно. Для этого автомобиль тормозят, прислушиваются к издаваемым мотором звукам. Отдельно оценивают качество, состояние масла, топливной смеси. Если визуальные дефекты отсутствуют, а мигания есть, обращаются на СТО для проведения комплексного теста системы.

      Обязательно нужно протестировать настройки системы зажигания. Для этого осматривают свечи, рабочую катушку, обязательно обращают внимание на качество топлива, залитого в систему. Обязательно точно определить проблему, иначе не выйдет устранить ее надолго.

      Любые посторонние сигналы на панели приборов указывают на неисправность

      Почему на Форд Фокус мигает Чек и троит двигатель

      При одномоментных троениях мотора и миганиях чека на панели проверяют очистной катализатор на предмет скопления выхлопов. Каталитические нейтрализаторы в отношении внешних влияний сильно уязвимы, стоят дорого. Выход из строя возможен по любой причине, связанной с работоспособностью мотора. Мигания начинаются после работы узла на предельных оборотах долгое время.

      Троение указывает на сбои в цилиндрах – проблемы могут быть только в одном либо во всех одновременно. Скорее всего, узлы функционируют, но делают это недостаточно корректно. В итоге топливо не догорает до конца, остатки поступают в систему выпуска, а этого в норме не должно быть.

      Обязательно при тесте системы исключают неисправности аккумулятора, щеток. Батарея должна быть нормально заряжена. Все эти мероприятия легко сделать своими силами, но, если возникнут сложности, всегда можно обратиться на СТО. Профессиональные сервисные услуги имеют адекватную цену и предотвратят лишние расходы в будущем.

      Что делать, если загорелся Чек двигателя на Форд Фокус

      При появлении проблем с чеком Форд Фокуса можно до обращения на СТО попробовать устранить поломку своими силами. Такие мероприятия не всегда дают нужные результаты, но успех вероятен. Возможные схемы проведения работ:

      1. Заменить в системе зажигания свечи – именно они обеспечивают горение топлива. На старых автомобиль тоже работает, но мощности часто недостаточно. Средний ресурс эксплуатации зависит от качества свечей, манеры вождения и других факторов. Ориентировочно это 20-30 тыс. км.
      2. Протестировать катализатор на системе выхлопа – при неисправном узле чек загорается. Он отвечает за безопасность работы транспортного средства, способствует преобразованию токсичных выхлопов в соединения нейтрального характера. Непредвиденные поломки при проблемном катализаторе стоят очень дорого, поэтому их лучше будет сразу исключить. Оптимально пройти комплексное ТО и принять меры, которые порекомендует сотрудник сервиса.
      3. Поставить новый датчик кислорода – он во многом влияет на функционирование мотора. Перебои в работе узла говорят о том, что на бортовой компьютер поступили некорректные сведения. В итоге расход топлива резко увеличится, мощность двигателя повысится. Если датчиков несколько, проверить следует все.
      4. Протестировать датчик массового расхода воздушных масс – на бортовой компьютер в случае проблем с ним будут поступать неправильные данные о рабочих объемах кислорода. Плановые ТО для исключения вероятных проблем обязательны.

      Обязательно смотрят на плотность закручивания герметичной крышки бака с топливом. Можно подправить ее, и проблема уйдет – не гарантия, но проверить можно. Обязательно оценить уровень топлива в системе, возможно, заменить старое на новое гарантированного качества.

      Если проблему не выходит определить на первый взгляд, нужно будет провести углубленную полную диагностику системы (самостоятельно либо в сервисе)

      Как сбросить Чек двигателя на Форд Фокус

      Чтобы сбросить чек, используют специальный аппарат. Найти его можно на любой станции технического обслуживания, заказать в специализированном магазине. Также прибор можно взять напрокат. Если есть планы использовать его постоянно, лучше оформить покупку – поскольку стоимость устройства адекватная. Аппаратная диагностика точная, по максимуму показывает имеющиеся проблемы. Используя такой прибор, водитель не пропустит текущие неполадки.

      Важно! Сброс чека с применением прибора делать просто, достаточно следовать подсказкам в меню навигации. До начала работ рекомендовано изучить инструкцию.

      После аппаратного сброса на 10 минут скидывают аккумуляторные клеммы. Иногда этап пропускают, но делать это нежелательно. Ждать дольше тоже не имеет смысла. Можно настраивать работу чека через специальное приложение на смартфоне. Для скачивания оно доступно бесплатно, пользоваться программой удобно, достаточно следовать подсказкам.

      Если механическая проверка работоспособности Форд Фокус для определения проблемы чека не помогла, можно выполнить сброс настроек через приложение

      Заключение

      Если загорелся Чек Форд Фокус 1, 2 или 3, нужно срочно принимать меры. Они предполагают полную диагностику системы, обязательный анализ работы мотора. Если проблема не в топливе (была залита смесь низкого уровня), тестирование проводят до выяснения точной причины. Особенно опасны случаи, когда двигатель троит, плюс мигает чек, в работе мотора появились нехарактерные звуковые сигналы. Такие симптомы указывают на серьезные неисправности, требуют принятия мер. Если своими силами определить проблему не выходит, нужно обратиться на СТО и желательно провести полную диагностику. На будущее многие проблемы предотвратят плановые проверки – не следует игнорировать необходимость ТО. Когда чек уже начал давать сбои, продолжать ездить на нем нельзя, чтобы не довести ситуацию до усугубления поломки и выхода из строя автомобиля.

      Снятие и установка двигателя

      СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

      Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

      Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.

      При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

      1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота», с. 274).

      2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).

      3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 224).

      6. Снимите трубопровод системы вентиляции картера двигателя (см. «Очистка системы вентиляции картера», с. 69).

      8. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 91).

      9. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 68).

      10. Снимите крышку монтажного блока в моторном отсеке (см. «Монтажные блоки», с. 221) и отсоедините от разъема блока колодку моторного жгута проводов.

      Моторный жгут остается на двигателе и будет снят вместе с ним.

      11. Отсоедините от кузова провод «массы», вывернув болт крепления.

      12. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 308).

      13. Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода, вывернув болт их крепления.

      14. Снимите с кронштейнов кузова расширительный бачок системы охлаждения, отсоедините от него жидкостный шланг (см. «Снятие и установка расширительного бачка», с. 131) и отведите расширительный бачок в сторону.

      15. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес» с. 169).

      16. Снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V; 2,0 л R4 Duratec-HE 16V и 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT», с. 85); «Замена ремня привода компрессора кондиционера на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 85).

      17. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V; 2,0 л R4 Duratec-HE 16V и 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT», с. 84); «Замена ремня привода компрессора кондиционера на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 83).

      18. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Замена радиатора системы охлаждения», с. 128).

      Если автомобиль не оборудован кондиционером, радиатор можно не снимать. Достаточно отсоединить отводящий шланг от нижнего патрубка радиатора.

      19. Выверните болты крепления компрессора кондиционера (см. «Снятие и установка компрессора кондиционера», с. 316). Не отсоединяя от компрессора трубопроводы, отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).

      20. Отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления (за исключением двигателей 1,8 л и 2,0 л), а затем, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону и за-

      21. С помощью съемника или специального приспособления сожмите фиксаторы и разъедините трубопровод подачи топлива.

      22. Отсоедините трубопровод продувки адсорбера.

      24. Отсоедините отводящий шланг отопителя салона, повернув его фиксатор против часовой стрелки.

      25. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините пароотводящий шланг, подводящий шланг отопителя салона.

      Чем закрыть двигатель на форд фокус

      Сообщение TakeshiKitano » 31 авг 2009, 19:00

      Сообщения: 2311 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2004г Авто: Hyundai Sonata :
      Награды: 1

      Рейтинг: 8 411
      Репутация: +3

      Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 116 раз

      • Цитата

      Сообщение igor86g » 31 авг 2009, 19:55

      Рейтинг: 2 116
      Репутация: +3

      Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 16 раз

      • Цитата

      Сообщение klevcov » 31 авг 2009, 19:59

      Сообщения: 661 Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00 Авто: Chevrolet Orlando, УАЗ :
      Награды: 1

      Рейтинг: 1 541
      Репутация: +3

      Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз

      • Цитата

      Сообщение evg00 » 31 авг 2009, 19:59

      Сообщения: 2148 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
      Награды: 1

      Рейтинг: 4 430
      Репутация: +5

      Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

      • Цитата

      Сообщение Ме » 31 авг 2009, 20:00

      Сообщения: 2311 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2004г Авто: Hyundai Sonata :
      Награды: 1

      Рейтинг: 8 411
      Репутация: +3

      Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 116 раз

      • Цитата

      Сообщение igor86g » 31 авг 2009, 20:43

      Сообщения: 356 Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда Стаж: с пелёнок Авто: здесь не помещается

      Рейтинг: 356
      Репутация: 0
      • Цитата

      Сообщение zaets » 31 авг 2009, 20:56

      Ме , а я первый раз вчера почитал про фокусы плохое. До этого вообще негатива про них не слышал. Вот в этой ветке, которая так и называется «расскажите негатив про Форд Фокус 2»:
      http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo . ic&t=10683

      А это ссылки из этой ветки на «антифокусные» статьи. То что они на Тойотовском сайте еще ни о чем не говорит. Я на 20 летней классике таких проблем не видел, а тут современный автомобиль!
      http://www.toyota-club.net/files/faq/03 . -focus.htm
      http://www.toyota-club.net/files/otstoi . ffocus.htm

      igor86g , может на разборах поискать блок цилиндров? Или с номерными агрегатами такой фокус не канает? Хотя один фиг прийдется поршневую менять, да и мало ли какие еще скрытые повреждения имеются. К тому же блоки цилиндров с дырами не ремонтируют, значит единственный выход это замена двигателя на контрактный. Увы.

      Сообщения: 2311 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2004г Авто: Hyundai Sonata :
      Награды: 1

      Рейтинг: 8 411
      Репутация: +3

      Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 116 раз

      • Цитата

      Сообщение igor86g » 31 авг 2009, 20:57

      http://ffclub.ru/topic/150276/ вот тут у типа описана все проблема в точности что и произошло у меня не единичный случай. вот один в один все..

      Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:

      блоки с дырами ремонтируют делают заплату и сварку применяют какую то специальную

      Сообщения: 2148 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
      Награды: 1

      Рейтинг: 4 430
      Репутация: +5

      Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

      • Цитата

      Сообщение Ме » 31 авг 2009, 22:18

      Мдя. печально. Я просто как один из вариантов покупки авто рассматривал б/у Фокус и как-то и конечно насторожило, что попадается в Интернете информация подобная.

      195 тыров это конечно жесть. Как вариант действительно может поискать какой битый с целым движком?

      Сообщения: 284 Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, Восточный Стаж: 2003, 7 ДТП Авто: Белый пароход :
      Награды: 1

      Рейтинг: 434
      Репутация: +1

      Поблагодарили: 1 раз

      • Цитата

      Сообщение DESTRUCTive » 31 авг 2009, 22:21

      фокус канает, если на разбор тачка с доками попала и с учета снята не на утилизацию. а поршневую можно и неоригинал заказать.

      Замена двигателя Ford Focus

      Содержание:

      1. Снятие двигателя
      2. Установка двигателя
      3. Видео

      Согласно статистике, полностью меняют двигатель 30% владельцев авто Ford Focus спустя 3-5 лет эксплуатации. Причин тому множество. Кому не хватает резвости 100 сильного мотора, кому расход кажется, слишком несправедлив.

      Также причиной можно считать и износ двигателя. Когда все детали настолько износились, что легче купить новый двигатель комплектом и не думать более о проблемах. Чаще всего, причиной, конечно, является тюнинг. Порой как не тюнингуй двигатель форда, все равно мало, особенно юным любителям гонок.

      Разобрать двигатель можно и без сервисных центров, где с вас за данную процедуру приличную сумму денег. Для того, чтоб извлечь из кузова автомобиля двигатель, необходим как минимум один помощник и мощные опоры.

      Демонтировать двигатель необходимо совместно с коробкой передач. Для этого также потребуется подъемник. Если это происходит не на подъемном боксе, а, скажем, в обычном гараже, то потребуется еще домкрат, дабы поднять переднюю часть автомобиля максимально высоко.

      Внимание. Двигатель ОЧЕНЬ тяжелый, снимать его рекомендуется не менее с двумя помощниками и грузоподъемным механизмом.

      Перед процессом извлекания двигателя обязательно перепроверить надежность соединения всех тросов, траверс, защелок, цепей и т.д.

      Замена двигателя

      На снятие и установку нового двигателя уходит не менее полудня. Как правило, автолюбители тратят в разы больше ввиду недостаточного опыта. Что касается инструментов, то их тут понадобится максимальное количество.

      Ведь стоит учесть, что в момент демонтирования двигателя нужно еще снять и другие кузова автомобиля. Бачки, привода и т.д.

      Для процедуры снятия и замены двигателя понадобятся:

      • Гаечные ключи от 8 и до 20 мм.
      • Торцовые головки.
      • Трещотки обычные и с длинным воротком.
      • Молоток.
      • Набор отверток.
      • WD-40.
      • Тряпки.
      • Емкости для масел и жидкостей.
      • Перчатки.
      • Опоры для двигателя.
      • Домкрат.
      • Пассатижи.
      • Подъемник для двигателя.
      • Напарник (желательно не один).

      Снятие двигателя

      1. Демонтировать капот с автомобиля. Для этого потребуется ключ на 10 и торцовая головка на 13.
      2. Снять облицовку радиатора (решетка).
      3. В системе питания снизить давление.
      4. Отключить питание аккумуляторной батареи путем демонтажа клемм.
      5. Извлечь АКБ.
      6. Снять воздухоподводящий рукав.
      7. Извлечь воздушный фильтр.
      8. Трубопровод системы вентиляции двигателя необходимо также демонтировать.
      9. Снять брызговики двигателя.
      10. Слить охлаждающую жидкость из автомобиля.
      1. Рекомендуется слить масло из масляного картера. (Желательно делать на разогретый двигатель, дабы масло было более текучим и быстрее опустошить бак)
      2. Демонтировать крышку монтажного блока в моторном отсеке.
      3. Отсоединить колодку моторного жгута проводов от разъема блока. Сам жгут остается на двигателе и будет извлечен вместе с двигателем.
      4. Выкрутить болты крепления, отсоединить провод «массы» от кузова автомобиля.
      5. Демонтировать полку аккумуляторной батареи.
      6. От кронштейна кузова необходимо отсоединить два провода «массы», предварительно выкрутив болты их крепления.
      7. Демонтировать расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов кузов. Предварительно необходимо отсоединить жидкостный шланг от этого бочка. Расширительный бачок отвести в сторону.
      8. Выкрутив болт крепления, отсоединить бачок усилителя управления рулевой рейки от кронштейна кузова. Отвести в сторону бачок гидроусилителя.
      9. С передних колес демонтировать приводы.
      10. Демонтировать ремень привода компрессора кондиционера.
      1. Демонтировать ремень привода дополнительных агрегатов.
      2. Демонтировать радиатор системы охлаждения. Если в комплектации Ford Focus не предусмотрен кондиционер, то нет необходимости снимать радиатор. Достаточно обойтись отсоединением отводящего шланга от нижнего патрубка радиатора.
      3. Открутить болты крепления компрессора кондиционера. Отвести в сторону компрессор, не отсоединяя при этом трубопроводы от него.
      4. Отсоединить насос гидроусилителя рулевого управления. Отвести в сторону и закрепить проволокой.
      5. Разъединить трубопровод подачи топлива и продувки адсорбера, сжав фиксаторы.
      6. Демонтировать катколлектор. Необходимо, чтоб автомобиль к этому времени остыл.
      7. Шланг отопителя салона необходимо тоже отсоединить, повернув фиксатор против часовой стрелки.
      8. Отсоединить пароотводящий шланг. Для этого нужно сжать хомуты пассатижами и сдвинуть их по шлангам.
      9. Отсоединить подводящий шланг радиатора от патрубка водяной рубашки. Данный патрубок расположен под катушкой зажигания.
      10. Отсоединить трубопровод вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы.
      1. Снять крышку кожуха механизма переключения передач, отстегнув с него 7 защелок.
      2. Отсоединить наконечники тросов от рычагов механизма передач.
      3. Отсоединить наконечники и от оболочки тросов от кронштейнов коробки передач.
      4. Извлечь пружинный фиксатор переходника рабочего цилиндра выключения сцепления (гидропривод), поддев его отверткой, и отсоединить от картера сцепления вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления.
      5. Извлечь держатель шланга трубопровода выключения сцепления (гидропривод) из кронштейна на коробке передач.
      6. Отвести трубопровод выключения сцепления в сторону.
      7. Установить надежную опору под двигатель.
      8. Демонтировать заднюю опору подвески силового агрегата.
      9. Установить грузоподъемный механизм над двигателем. Закрепить все стропы механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины. Натянуть стропы и проверить качество креплений.
      10. Демонтировать сапун вентиляции картера коробки передач с отбортовки кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.
      1. Выкрутить болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
      2. Демонтировать правую опору подвески силового агрегата.
      3. Проверить, не нужно ли ничего более отсоединять от силового агрегата. Проверить наличие проводов, шлангов, навесных узлов и болтов.
      4. Убрать опору из-под двигателя и опустить его вниз, на пол. В данном случае рекомендуется, дабы один управлял грузоподъемником, а двое снизу регулировали положение двигателя.
      5. Поднять автомобиль на подъемнике на достаточную для извлечения двигателя из-под автомобиля. Рекомендуется, чтоб процедура по замене была либо на смотровой яме (там высоты достаточно) либо у подъемного бокса.
      6. Установить надежные опоры под кузов автомобиля.
      7. Полностью извлечь силовой агрегат из-под Ford Focus.

      Установка двигателя

      1. Установка нового двигателя и всех снятых узлов с силового агрегата происходит в обратной снятию последовательности. Стоит лишь учесть некоторые нюансы.
      2. Очистить метчиком ржавчину из-под резьбовых отверстий крепления его опор. Делать это необходимо перед установкой нового двигателя.
      3. Заменить прокладку катколлетора новой. Это обязательно.
      4. Тщательно следить за правильностью расположения проводов и трубопроводов в момент подключения. Не допускать соприкосновений с движущимися и нагревающимися элементами силового агрегата. В противном случае, это приведет к скорой замене неправильно установленных проводов и возможно к поломке электрики в целом.
      5. После установки двигателя залить масло в мотор.
      6. Залить масло в коробку передач.
      7. Залить охлаждающую жидкость.
      8. Отрегулировать привод управления коробкой передач.
      9. Из гидропривода выключения сцепления необходимо удалить воздух.

      После успешного монтирования нового двигателя, необходимо его запустить и проверить на наличие подтеков масел, топлива, охлаждающей жидкости и прочего. Внимательно прислушаться к звуку звучания мотора.

      Он должен работать равномерно, не издавая посторонних стуков, скрипов и прочих шумов. Оценить в целом подкапотное пространство на наличие неправильных соединений проводов и не касаются ли эти провода нагретого двигателя. Проверить давление масла.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  469 уаз двигатель стреляет что это
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector