0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем замазать трещину в поддоне двигателя

Чем замазать трещину в поддоне двигателя

Преимущества зарегистрированных пользователей

Преимущества зарегистрированных пользователей:

  • после авторизации автоматическое заполнение формы записи на техобслуживание;
  • возможность редактирования всех своих комментариев;
  • уведомлении письмом об ответе на Ваш комментарий;
  • упрощение процедуры оформления покупок в интернет-магазине;
  • ведение истории покупок в интернет магазине.

Прогнивший поддон двигателя

Летящие из-под колес песок, камни, вода, банальные царапины о бордюры и прочие несущественные на первый взгляд препятствия — со всем этим каждый день приходиться сталкиваться автомобилю. Поэтому рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью произвести антикоррозионную обработку.

До недавнего времени стандартом среди антикоррозионных материалов для днища считались битумные мастики. С одной стороны, антиабразивные свойства подобных составов сомнений не вызывают, т.к. после их высыхания на поверхности образуется очень прочный износостойкий слой. С другой стороны, долговременной защиты от коррозии с помощью мастик добиться трудно, т.к. в процессе эксплуатации автомобиля неизбежно появляются микротрещины, которые не в состоянии затянуться вследствие низкой тиксотропности битумных составов, что, в конечном счете, приводит к появлению ржавчины (На рисунке это наглядно видно по образу №2. Пока мастика покрывает металл — он надежно защищен, но стоит ей немного отслоится, как металл тут же покрывается ржавчиной).

Наиболее действенный способ заводской борьбы с коррозией — оцинковка. Высокие антикоррозионные свойства цинка, при нанесении его на железо, обусловлены тем, что цинк имеет электрохимический потенциал ниже, чем железо, поэтому в электро­химической паре цинк-железо, возникающей в присутствии воды (влаги), цинк выполняет роль анода и раство­ряется. Металлическая же подложка (железо) становится катодом, что является причиной пассивации стали. Этот процесс сопровождается образованием плотных слоев нерастворимых карбонатов цинка, тормозящих дальнейшее развитие коррозии.

Наиболее доступным и дешевым является метод холодного цинкования. Для холодного цинкования более характерен протекторный тип защиты, особенно в стадии первоначального формирования покрытия. Это связано с тем, что само покрытие имеет определенную пористую структуру, через которую возможен доступ влаги к поверхности стали, приводящий к образованию электрохимической пары цинк-железо. В процессе дальнейшей эксплуатации происходит уплотнение структуры покрытия и переход его защитного действия от протекторного к барьерному. Таким образом, покрытие методом холодного цинкования, по истечении определенного времени, защищает сталь по тому же механизму, что и нанесенное горячим способом. (Защитное действие цинка наглядно видно на образцах №3 и №4. Даже оголенный, не покрытый цинком металл, на этих образцах ржавеет не так быстро по сравнению с другими).

Проведя эксперименты и оценив вышеописанные методы, мы определили, что для надежной антикоррозионной защиты деталей, подверженных воздействию абразивных частиц, нужно использовать оцинковку металла с последующей защитой ее битумной мастикой.

Способы ремонта душевых поддонов

Несмотря на гарантированную надежность установленных в ванной сливных приспособлений, нередки ситуации, когда они по тем или иным причинам выходят из строя. Организуемый при этом ремонт поддона душевой кабины вполне может быть выполнен своими руками.

При любом подходе к решению проблемы проще всего заменить поврежденный элемент или фрагмент новой деталью. Однако возможны ситуации, при которых менять придется все основание поддона, что не совсем выгодно из-за его дороговизны.

В этом случае допустима реставрация разрушенного участка, для чего потребуются не только определенные навыки, но и специальные восстановительные средства. Но прежде всего желательно ознакомиться с видами возможных повреждений и причинами их образования.

  • Причины дефектов в поддонах
  • Виды трещин
  • Порядок проведения ремонта
    • Инструменты и материалы
    • Устранение мелких трещинок
    • Ремонт больших трещин
  • Заделка сквозных отверстий
  • Профилактика

Причины дефектов в поддонах

На отечественном рынке имеется большой ассортимент душевых кабин с поддонами, на которые при продаже выдается обязательная гарантия. Но в ряде случаев эти обязательства неспособны уберечь изделия от случайных поломок, которые чаще всего происходят по следующим причинам.

Обнаруженный при эксплуатации производственный брак, состоящий в наличии пустот в корпусе поддона или же в нарушении геометрии. В данной ситуации разумнее всего будет попытаться обменять дефектное изделие на качественный товар.

Ошибки монтажа, заключающиеся в неправильности подготовки основания под душевую кабину, когда оно недостаточно выровнено. Такая неисправность приводит к нежелательным деформациям и постепенному разрушению перенапряженного материала (при больших нагрузках он может просто лопнуть).

Обратите внимание! Та же неприятность может случиться при чрезмерной или слишком слабой затяжке крепежа.

Нарушение правил обращения с душевой кабинкой, требующей к себе бережного отношения.

Небольшие по размеру трещины образуются на корпусе пластикового или акрилового поддона вследствие недопустимых нагрузок, когда на него заходит сразу несколько человек (взрослый и ребенок, например).

Кроме того, серьезные повреждения появляются на рабочих поверхностях, когда на них роняются тяжелые предметы с острыми кромками. Если поддон неожиданно треснул по одной из перечисленных выше причин – в первую очередь следует разобраться с тем, насколько велик обнаруженный дефект, и только потом приступать к ремонту, если он возможен.

Виды трещин

Перед тем как заделать трещину в поддоне, специалисты советуют правильно оценить ее согласно общепринятой классификации. При этом различают три вида, а именно: едва различимые на глаз мелкие трещинки, глубокие выбоины и сквозные пробоины.

Каждое из этих повреждений требует индивидуального рассмотрения, поскольку от правильности их оценки зависит сложность предстоящего ремонта.

Так, если мелкую трещинку достаточно замазать подходящей по составу герметичной смесью, то для устранения более серьезных нарушений в поддоне душевой кабины потребуется совсем иной подход.

Во втором случае одним косметическим ремонтом уже не обойтись. При обнаружении крупных сколов и сквозных трещин необходимы серьезные реставрационные работы.

Порядок проведения ремонта

Приступать к ремонту поддона из любого материала следует сразу же после того, как возникло повреждение. Если затянуть с этим делом – трещина постепенно начнет увеличиваться, что со временем может вызвать полный раскол корпуса. После того как она обнаружена, всякую эксплуатацию кабинки следует прекратить, а место скола – тщательно промыть, высушить, а затем обезжирить.

Инструменты и материалы

Для организации ремонта акрилового поддона душевой кабинки в первую очередь нужно будет приготовить следующие инструменты и материалы:

  • хорошо отточенный нож и ножницы;
  • разводной или рожковый гаечный ключ и отвертку;
  • эпоксидный клей и кусок стеклоткани;
  • немного акриловой краски и кисточка из набора для рисования;
  • наждачная бумага и герметик;
  • этиловый спирт и мягкая фланелевая тряпочка.
Читать еще:  Гольф 3 двигатель абу не заводится

Для того чтобы обезопасить открытые части тела и органы дыхания, прежде чем отремонтировать поддон, необходимо запастись марлевой повязкой, защитными очками и брезентовыми перчатками.

Устранение мелких трещинок

Наиболее часто встречающееся повреждение – появление мелкой трещинки в месте случайного удара или перенапряжения материала. Порядок проведения ремонта поддона душевой в этом случае выглядит следующим образом.

Во-первых, с помощью острого ножа сначала подчищаются края появившейся трещинки, после чего акрил в этом месте соскабливается до тех пор, пока царапина не сравняется по цвету с основным тоном.

Во-вторых, образовавшийся пыльный налет удаляется сухой фланелью, а сама трещина протирается этиловым спиртом.

И в заключение берется заранее подготовленный акриловый краситель и посредством кисти наносится на поврежденное место (царапину).

Обратите внимание! В зависимости от ширины и глубины ремонтируемого участка указанная процедура проводится несколько раз (обязательно в защитных очках и марлевой повязке).

По завершении нанесения красителя следует дождаться полного его высыхания, после чего появившиеся наплывы выравниваются наждачной бумагой (сначала с крупной, а затем – с более мелкой зернистостью). На заключительной стадии работ восстановленная поверхность полируется, для чего применяется паста или зубной порошок.

Ремонт больших трещин

При выявлении на поддоне трещины значительной величины, быстро увеличивающейся в размере, нужно полностью демонтировать его (отсоединив сначала все трубные коммуникации). Только после этого можно переходить к восстановлению изделия.

Сначала поверхность поддона очищается от грязи и слоя плесени, после чего она тщательно промывается мыльным раствором, ополаскивается и протирается насухо. После этого щель расширяется (это необходимо для хорошего контакта с ремонтными средствами).

Важно! В случае если трещина очень глубокая – ее лучше всего расширить до сквозного состояния и заклеивать затем как пробоину.

В процессе подготовки края зачищаются наждачной бумагой с запасом не менее 5 сантиметров с каждой из сторон. После этого нужно будет удалить пыль и обезжирить акриловый срез посредством спирта.

Следует замешать эпоксидный клей и промазать им подготовленные к обработке места. Далее плотно прижать к ним подходящий по размеру кусочек стеклоткани (если щель очень глубокая – проделать эту операцию потребуется несколько раз).

Все имеющиеся неровности желательно заполнить эпоксидным клеем или герметиком, а затем (ориентировочно – через сутки) обработать высохшую заплатку наждачной бумагой. Вслед за этим следует закрасить ее несколькими слоями акрила, после высыхания которого перейти к шлифовке и полировке реставрированной поверхности.

После ремонта останется вернуть изделие на прежнее место, подсоединить к нему все отключенные ранее коммуникации и проверить работоспособность.

Заделка сквозных отверстий

В случаях когда из-за падения в чашу тяжелых предметов с острыми краями в ней образовалось сквозное отверстие, действовать придется следующим образом:

  • сначала поврежденное изделие осторожно снимается с пьедестала (основания), а затем тщательно промывается и сушится;
  • место пробоины или скола обезжиривается спиртом с обеих сторон;
  • на обратную поверхность на эпоксидный клей накладывается заплатка из стеклоткани, основное назначение которой – удерживать заполняющий пробоину уплотнитель (ее лучше склеивать в 2–3 слоя);
  • после высыхания заплаты в сквозное отверстие заливается уже готовый эпоксидный состав так, чтобы он немного выступал над наружной поверхностью.

В заключение поверх закрытой клеем пробоины накладывается еще одна заплата из стеклоткани, а затем (после ее высыхания) восстановленное место закрашивается акриловым красителем.

Важно! Заделку пробоин допускается проводить, когда их размер не превышает 10 см.

При больших отверстиях пытаться устранить пробоину таким способом специалисты не советуют. В этом случае конструкция теряет свою прочность и требует полной замены, никакой ремонт уже не поможет.

Профилактика

Избежать проблем с поддоном в душевой кабине удается в ситуациях, когда соблюдены все правила монтажа и эксплуатации этого изделия (для грамотной установки разумнее пригласить специалиста по сантехнике). Добавим к этому, что во время мытья нежелательно подпрыгивать на нем и пытаться принять душ вдвоем с ребенком.

Кроме того, необходимо крайне аккуратно обращаться с металлической душевой лейкой, падение которой с большой высоты – наиболее частая причина повреждения основания. Для очистки поддона от грязи рекомендуется использовать только специально предназначенные для этого средства (мыльные или спиртовые смеси). Не допускается применять для этих целей ацетон и кислоты, способные повредить поверхность изделия.

Следует заметить, что меры профилактики должны включать в себя регулярные осмотры чаши душевой кабины, проводимые с целью обнаружения мелких трещин и сколов. Чем раньше выявлена неисправность, тем легче будет провести ремонт, восстановить работоспособность изделия и тем дольше прослужит оно своему хозяину.

Заклеить картер

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: The village of Cherries
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1919
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем и.
собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro рабочая лошадка (была)
Лиаз-5256.36 сейчас
Реальное имя: Сергей

Давлю на клавиши

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 772
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3166
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Borsche Boxster
Реальное имя: Николай

Холодная сварка и представляет из себя 2-хкомпонентную эпоксидку с наполнителями различными, или ошибаюсь?
Соответственно по описаниям ХС выбирать подходящую

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 9 133
Регистрация: 3.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 26 507
Спасибо сказали: 5047
Реальное имя: товарищ Андрей

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 008
Регистрация: 5.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЦентрCity
Пользователь №: 7 643
Спасибо сказали: 4198
Ваш автомобиль: СиМерка вваливающая
Реальное имя: Андрей Витальевич

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 31.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: ул.Маршала Соколовского
Пользователь №: 12 038
Спасибо сказали: 199
Ваш автомобиль: УАЗ 31512, HYUNDAI SONATA.
Ваш мото: Днепр МТ 10-36; GR1
Реальное имя: Андрей

С давленим походу «загнул». А по теме: Для заделки дефектов литья из алюминиевых сплавов (поры, раковины, неслитины) в литейном производстве используется компазит «ЛЕО-Т». Набери в интернете, почитай, применим он к твоему случаю? Если да, помогу с компазитом.

Читать еще:  Двигатель indesit ariston 056962 характеристики

Сообщение отредактировал Клаксон — 6.10.2018, 21:04

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: The village of Cherries
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1919
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем и.
собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro рабочая лошадка (была)
Лиаз-5256.36 сейчас
Реальное имя: Сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: The village of Cherries
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1919
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем и.
собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro рабочая лошадка (была)
Лиаз-5256.36 сейчас
Реальное имя: Сергей

Клаксон
С давлением не загнул, масло из этого картера подаётся в рабочую зону воздухом до 10атм.
Мы пытались заклеить холодной сваркой Хай-гир Быстрая сталь снаружи, но давлением воздуха заплатку вышибло. Теперь решили ставить заплатку изнутри (дырка в диаметре 2 см), притянув её через эту дырку болтом к стенке картера, весь вопрос упирается в выбор клея, способного выдержать условия работы.
Mehanicus завтра звякну

Сообщение отредактировал Худой — 6.10.2018, 21:33

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 9 133
Регистрация: 3.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 26 507
Спасибо сказали: 5047
Реальное имя: товарищ Андрей

не сталкивался с такой системой.
но у вас проскользнуло-«заклеить изнутри»-так зачем клеить,если проще заварить-или я ни так понял?
в любом случае ни какая хсварка вам не поможет при таких условиях!увы.
пс-если доступ усложнен для сварочного аппарата-то могу посоветовать только http://fb.ru/article/241680/svarochnyiy-ka. sti-primeneniya
работает реально.

Сообщение отредактировал АВТОдоктор — 6.10.2018, 21:29

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 31.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: ул.Маршала Соколовского
Пользователь №: 12 038
Спасибо сказали: 199
Ваш автомобиль: УАЗ 31512, HYUNDAI SONATA.
Ваш мото: Днепр МТ 10-36; GR1
Реальное имя: Андрей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 4 117
Регистрация: 1.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, КРЫСялёвка
Пользователь №: 17 119
Спасибо сказали: 3713
Ваш автомобиль: чих-чихотка
Реальное имя: Дмитрий

короткий болт с шайбами закрутить в дырку и обмазать его соответственно сваркой или композитом?

Сообщение отредактировал Devil_67 — 6.10.2018, 22:37

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 8.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 11 230
Спасибо сказали: 86
Ваш автомобиль: ваз 2106
Реальное имя: Виктор

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: The village of Cherries
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1919
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем и.
собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro рабочая лошадка (была)
Лиаз-5256.36 сейчас
Реальное имя: Сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 27.6.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 5 008
Спасибо сказали: 1907
Ваш автомобиль: Красный танк-Стёпа1 (на ручке)
Реальное имя: Михаил

Работает до 150 градусов, значит 130 выдержит. А клеющие свойства у них у всех (если не левак и не просрочены) примерно одинаковые. Я как раз перед включением отопления залепил пару проблемных мест дома на батарее, ХС «застыла» отлично (кстати, лучше хвалёного автомобильного белого ABRO, протестил обе, победила дешёвая Hobby).

Сообщение отредактировал Frost — 7.10.2018, 1:11

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 12 331
Спасибо сказали: 44
Ваш автомобиль: BMW525, MMC RVR, MB, Honda CB-1
Реальное имя: Андрей

ремонт трещины в блоке (варить? клеить? выбросить?)

stirlizz
Участник
  • 26.07.2008
  • #1
  • В результате попытки насильно притянуть болтами КПП,не попавшую в шлицы диска сцепы, к блоку, треснул блок в районе от прокладки поддона и дальше вверх сантиметра на 4-е.
    Есть два мнения по решению задачи:
    1. Заварить, что кажется мне стремным — варить чугун.
    2. Заклеить стеклотканью на эпоксидной смоле — это мне нравиться больше.
    3. Выбросить этот блок и найти целый б/у — совсем не нравиться ввиду возможной цены вопроса, однако кажется наиболее разумным.

    MiXaiL
    Профессиональный советчик
    • 26.07.2008
  • #2
  • stirlizz
    Участник
    • 26.07.2008
  • #3
  • WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 26.07.2008
  • #4
  • Александр Анатольевич
    Сжог «Газель»- спас байкера.
    • 26.07.2008
  • #5
  • stirlizz
    Участник
    • 26.07.2008
  • #6
  • то WRH2E: Не хотел,но на полную переборку попал.
    Было бы странно, если бы хотел!
    Одно радует — давным давно руки чесались залезть внутрь и посмотреть, что там да как, тем более, что афта бегает уже больше 5 лет подо мной ежедневно и зимой и летом.
    Сдерживало только нежелание мешать механизму работать.

    то Александр Анатольевич: 24 тыр. — это примерно 1 000 бачей? У нас такой двигатель в сборе обойдется в 500-600. Но даже это слишком дорого для такой афты.

    Ибо склоняюсь к мысли зашаманить и в люди. Видно время пришло, а для машины, купленной в 2003 году за 50 (пятьдесят) евро (+950 растаможка), с эксплуатацией до сих пор без каких — либо серьёзных затрат, отслужила она свой век верой и правдой.

    Оракул
    • 29.07.2008
  • #7
  • tipa_nemo
    Профессиональный советчик
    • 29.07.2008
  • #8
  • Мастер советчик
    • 30.07.2008
  • #9
  • Оракул
    • 30.07.2008
  • #10
  • tipa_nemo
    Профессиональный советчик
    • 01.08.2008
  • #11
  • Мастер советчик
    • 01.08.2008
  • #12
  • D_i_mon
    Постоянный участник
    • 01.08.2008
  • #13
  • stirlizz
    Участник
    • 01.08.2008
  • #14
  • эх, пока нет времени заниматься!
    Где бы ещё сварного найти, у которого электроды правильные, да что бы технологию соблюдал.
    А так тоже склоняюсь варить, просто вначале начитался в сети, что, мол, чугуний не вариться, а если и вариться, то очень плохо, а потом не держит и трещины всеразличные появляются. Вот и боязно мне было варить, опасался, что до базара не доеду продать корча!

    то D_i_mon: Земляк! Может ты сварного знаешь подходящего?!

    pau62
    Дилетант широкого профиля
    • 01.08.2008
  • #15
  • D_i_mon
    Постоянный участник
    • 01.08.2008
    Читать еще:  Впуск холодного воздуха в двигатель
  • #16
  • Мастер советчик
    • 02.08.2008
  • #17
  • pau62
    Дилетант широкого профиля
    • 02.08.2008
  • #18
  • Это же не выпускной коллектор, если место на блоке не супернапряженное-
    латунь самое то.

    Как-то трещину в блоке (от поддона вверх сзади двигателя) клеили хренью типа поксипола с мет. наполнителем (трещину заполняли этой хренью тщательно обезжирив).
    Двиг не снимали.
    Тот движок до сих пор жив и не течет. Лет 10 уж.

    Его тоже возможно из-за этой трещины продали моему другу.
    Вообще-то торговля вещами со скрытыми недостатками — хреновый бизнес.

    stirlizz
    Участник
    • 03.08.2008
  • #19
  • «Дядя Вася» (сосед по гаражу) осмотрел сегодня полученную травму и посоветовал. холодную сварку. На мои опасения, (мол здесь место крепления коробки) посоветовал поставить пару шпилек усиливающих (просверлить, резьбу нарезать) и хрен, говорит, не возьмет. А может, и впрямь не возьмет?

    движку сегодня вынули из-под капота, и детальный осмотр места проишествия показал, что не так страшен черт, как его малевич намалевал. Ибо трещина так себе — ничего серьезного не задето. Заварить/запаять/залепить, и будет, мне кажется, ещё бегать.

    Честно — босяцкая жаба душит продавать. Денег вроде и просить стыдно за него, а так — пусть стоит в корчах, на всякий случай. Люблю я енто ведерко с болтами за неприхотливость и простоту, а так же за дешевые запчасти. Блин, за цену сцепы Safrane можно весь Golf перебрать!

    Ремонт трещины поддона душевой кабины: пошаговая инструкция

    Любой сантехнический прибор со временем ломается, и душевой поддон не является исключением. В процессе эксплуатации на нём могут возникнуть трещины. Происходит это из-за неправильной установки или небрежного использования. При их обнаружении необходимо временно прекратить пользоваться душем и в срочном порядке произвести починку. Если этого не сделать, ситуация начнёт усугубляться, вплоть до полного раскола чаши. К счастью, вызывать специалиста для устранения дефектов совсем необязательно – ремонт трещины душевого поддона можно произвести своими руками.

    В зависимости от размеров повреждений перечень необходимых действий будет различным. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

    Ремонт мелких трещин душевого поддона

    Они появляются чаще всего. Чтобы заделать небольшую трещину в поддоне душевой кабины, требуется произвести следующие действия:

      Расчистить с помощью острого ножа края трещины. Акрил соскабливается до той поры, пока не уберётся его потемневшая часть.

    Небольшая трещина не требующая демонтажа поддона

  • Пропылесосить поверхность, чтобы избавиться от появившейся пыли. Затем нужно протереть края этиловым спиртом.
  • Надеть резиновые перчатки, защитные очки и респиратор. Подготовить акриловый состав в соответствии с приложенной инструкцией. Делать это необходимо непосредственно перед нанесением, иначе он быстро засохнет.
  • Нанести состав в несколько слоёв в зависимости от глубины трещины. Его уровень должен слегка превысить окружающую поверхность поддона. Затем дождаться полного высыхания.
  • Выровнять поверхность наждачной бумагой, в начале крупной зернистости, а потом мелкой.
  • Видео по применению ремкомплекта для трещин в акриловом поддоне:

    По окончании всех работ ремонтируемый участок нужно отполировать. Для этого можно либо использовать специально средство, либо приготовить смесь самостоятельно, смешав зубной порошок и пасту. Полировкой поверхность доводится до идеально гладкого состояния.

    Паста для полировки акрилового поддона

    Ремонт больших трещин поддона душевой кабины

    Для заделки более глубоких повреждений дополнительно потребуется эпоксидный клей. Последовательность действий такая:

      Перекрыть вентили подачи воды и отсоединить от кабины гибкие шланги, после чего демонтировать поддон. Часто при этом можно заметить, что болты с гайками заржавели, и открутить их теперь достаточно проблематично. Если возникла данная неприятность, поможет обработка крепежа силиконовой смазкой. С ней откручивать станет гораздо легче.

    Демонтированный душевой поддон
    Тщательно очистить акриловый поддон от имеющихся загрязнений, промыть его приготовленным заранее мыльным раствором, после чего сполоснуть водой и хорошенько просушить.

    Трещина требующая демонтажа поддона
    Удалить со стенок щели налёт и слегка её расширить с помощью ножа. Обработать наждачной бумагой участок в 5 см в каждую сторону. Убрать пыль и протереть этиловым спиртом, чтобы избавиться от жира.

    Зачистка трещины
    Приготовить клей, для чего смешать эпоксидную смолу с отвердителем в соотношении 10 к 1. Необходимо помнить, что полученную смесь можно использовать в течение 1 часа, поэтому замешивать за раз имеет смысл лишь её небольшое количество. Нанести клей в районе трещины с обратной стороны поддона и плотно прижать к нему сверху стеклоткань или простую марлю. Повторить процедуру несколько раз.

    Стеклоткань

  • Перейти на лицевую сторону и заполнить щель клеем. Дождаться полного затвердевания (как правило, 24 часа). Почистить наждачкой, протереть ещё раз от пыли и нанести сверху акриловую краску.
  • Далее действия выполняются аналогично ремонту мелких трещин поддона. Поверхность шлифуется и полируется. Изделие возвращается на место, подключаются коммуникации, производится проверка работоспособности. Если все действия были правильными, такой поддон будет служить не хуже чем новый.

    Как избежать появления повреждений

    Чтобы максимально минимизировать возможность возникновения трещин в акриловом поддоне, достаточно выполнять требования по его эксплуатации. В первую очередь это правильная установка душевой кабины. Чаша должна располагаться строго горизонтально, а все крепёжные элементы иметь достаточное количество и длину. Затягивать их необходимо аккуратно, чтобы не сорвать резьбу.

    В процессе использования душа следует соблюдать следующие рекомендации:

    • не подпрыгивать, находясь на поддоне, и не заходить в него вдвоём;
    • аккуратно обращаться с лейкой, особенно если она изготовлена из металла. При падении она легко может поцарапать поверхность и даже нанести более сильные повреждения;
    • для чистки акрила нужно использовать только мыльный раствор или специализированное средство на спирту. Кислотосодержащие и ацетоносодержащие средства могут растворить данный материал.

    Дно чаши можно дополнительно укрепить, продлив тем самым срок службы изделия. Для этого под ним кладутся кирпичи, а оставшиеся свободные промежутки заполняются монтажной пеной. Производить данные действия удобнее всего при монтаже.

    Поддон необходимо периодически осматривать, чтобы вовремя обнаружить возникающие повреждения. Ремонт мелкой трещины душевого поддона потребует гораздо меньше усилий в сравнении со сквозной пробоиной.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector