114 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель на фольксваген т5

Как своими руками заменить ремень ГРМ на Фольксвагене Транспортер Т5?

Рано иди поздно любому автовладельцу придётся столкнуться с необходимостью замены ремня и роликов ГРМ. В данном материале мы рассмотрим следующие вопросы: как производится замена ремня ГРМ на Фольксваген Транспортер Т5 своими руками, как определить период замены и как правильно подобрать расходник.

Когда необходимо менять ремень ГРМ?

Согласно регламенту технического обслуживания, замена ГРМ ремня должна производиться каждые 60 — 75 тысяч километров пробега. Впрочем, замена может потребоваться и раньше. На срок службы детали, влияют климатические особенности, эксплуатационный режим, наличие или отсутствие прицепа и даже стиль езды. Естественно никто не застрахован от преждевременной поломки детали. Определить неисправность газораспределительного механизма по косвенным признакам достаточно сложно. Это связано с тем, что многие «симптомы» неисправностей могут быть связанны с поломкой других компонентов автомобиля.

Так или иначе, на неполадки ГРМ указывают:

  • «Троение» или подёргивание автомобиля при езде;
  • Проблемы со стартером (автомобиль заводится рывками);
  • Шумы и постукивания в двигателе;
  • Проседание мощности на высоких оборотах;
  • Выхлопные газы чёрного цвета.

Обнаружив один из этих признаков, следует как можно скорее провести визуальную диагностику ремня ГРМ на признаки необходимости замены.

На износ ремня газораспределительного механизма указывают:

  • Ослабление натяжения и его провисание;
  • Разрывы, трещины, вмятины и прочие механические повреждения на его внешней плоскости;
  • Потёртые или обломанные зубья.

Последний вид износа наиболее опасен, потому что деталь может начать проскальзывать. Это в свою очередь может привести к рассинхронизации двигателя и деформации клапанов. Помимо этого обломанные зубья могут попасть под ремень и деформировать паразитные ролики. Чтобы избежать поломок механизма и выхода двигателя Фольксвагена Транспортер из строя во время езды, необходимо совершать плановую проверку механизма газораспределения каждые 25 тысяч километров пробега.

Выбор ремня

Дабы обезопасить себя от будущих поломок, при замене следует подбирать качественные ремни ГРМ. Безусловным лидером является бельгийская компания Gates. Они специализируются на производстве специализированного автомобильного оборудования, в том числе и ремней ГРМ. Стоит добавить, что продукция Gates поставляется на конвейеры многих крупных производителей автомобилей.

Ещё одним крупным производителем является немецкая фирма Contitech. Их продукция не уступает по качеству продукции Gates, однако стоит немного дешевле. Помимо этого стоит выделить итальянскую Dayco и немецкую Bosch. Их продукция также находится на весьма высоком уровне.

При покупке изделия следует учитывать несколько особенностей. В каталогах официальных дилеров, изделия указываются под маркой производителя авто, а не изготовителя ремней. Это относится не только к ремням, но и другим деталям. Подобные детали называются «оригинальными» и, в среднем, наценка на них составляет порядка 30 — 50%. Среди автолюбителей бытует мнение, мол, производители поставляют на конвейеры свою лучшую продукцию, а продукты со сниженным качеством продают под своим именем. Они ошибаются. Оригинальный ремень на Фольксвагене Транспортер ни чем не отличается от обычного ремня Contitech. Более того, это одно и то же изделие.

Если это так, тогда зачем переплачивать официальным дилерам? Дело в том, что на сегодняшний день существует огромное количество поддельных ремней. При этом, визуально подделки выполняются на высочайшем уровне. На них присутствуют правильные серийные номера, голографические метки, а сами они упакованы в высококачественные упаковки.

Обычному автолюбителю почти невозможно отличить поддельную продукцию от оригинала. Более того, порой даже опытные продавцы могут, сами того не подозревая, продать вам подделку. Поддельные детали изготавливаются из низкокачественных соединений хлоропрена или вообще непонятно чего. Такие детали трескаются и дубеют в условиях постоянных перепадов температур, которым подвержена система газораспределительного механизма. Помимо этого они крайне неустойчивы к воздействию на них масла, антифриза и других технических жидкостей.

Самостоятельная замена

Прежде чем приступить к замене, следует дать автомобилю остыть на протяжении нескольких часов. Проводя замену на горячем двигателе, вы рискуете получить серьёзные ожоги и неправильно уставить замену. Это связано с тем, что различные ролики и шкивы газораспределителя расширяются и смещаются в разных пропорциях при нагревании. Таким образом, если вы умудритесь натянуть ремень на горячем или тёплом моторе, он обвиснет при остывании. Непосредственно перед самой заменой следует извлечь ключи из зажигания и отсоединить негативную клемму аккумулятора.

Для замены ремня ГРМ на Фольксвагене Транспортер вам понадобятся следующие инструменты:

  • Трещотка и набор торцевых головок;
  • Набор рожковых ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Приспособление натяжения натяжительного ролика;
  • Домкрат;
  • Растворитель коррозии WD-40 или его аналог.

Снятие ремня

Процедура снятия ремня на Фольксвагене Транспортер выглядит следующим образом:

  1. Демонтируем трубу наддува, расположенную между интеркулером и турбиной. После чего затыкаем отверстия во избежание попадания грязи;
  2. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень навесных агрегатов;
  3. Выкручиваем крепёжные болты шкива коленвала и снимаем его;
  4. Откручиваем крепления защитного кожуха ГРМ и снимаем его;
  5. Поддомкрачиваем двигатель;
  6. Откручиваем правую опору двигателя и её кронштейн;
  7. Выставляем первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку и фиксируем шкив распредвала специальным штифтом. После чего фиксируем шестерню коленвала;
  8. Ослабляем болты на шестерне распредвала, после чего ослабляем натяжитель и фиксируем его;
  9. Снимаем ремень газораспределителя;
  10. В случае необходимости меняем натяжитель и паразитный ролик ГРМ.

Установка нового элемента

Последовательность действий:

  1. С помощью специального ключа устанавливаем натяжитель в крайнем левом положении;
  2. Шестерню распредвала выставляем по центру;
  3. Надеваем новый ремень газораспределителя;
  4. Вытягиваем фиксатор натяжителя и взводим его торцевым ключом;
  5. Чтобы натянуть ремень проворачиваем шестерню распредвала против часовой стрелки, после чего затягиваем болты шестерни;
  6. Вытаскиваем фиксаторы и проверяем не сбились ли метки. Для этого делаем два полных оборота шкива;
  7. Если метки сходятся, устанавливаем на место крышку и проводим оставшуюся сборку в обратном порядке.

На этом, замену ремня ГРМ на Фольксвагене Транспортер Т5 дизель, можно считать завершённой.

Как правильно натянуть ремень?

Особое внимание следует уделить его натяжению. Зубья ослабленного ремня начнут проскальзывать или ломаться. Это может привести к появлению выбоин и повреждений на роликах. В свою очередь, перетянутый ремень газораспределителя оказывает излишнюю нагрузку на компоненты системы, и подвергается ускоренному износу. Правильно отрегулированную деталь можно без усилий повернуть на 90 градусов или на одну четверть полного оборота.

Замена на Фольксвагене Транспортер Т4

Замена ремня ГРМ на Фольксвагене Транспортер Т4 дизель, аналогична этой же процедуре на Фольксвагене Транспортер Т5. Помимо пары мелких конструктивных особенностей, основным конструктивным отличием на Volkswagen Transporter T4 является более просторный моторный отсек, упрощающий процедуру замены.

Где находится номер двигателя на фольксваген т 5?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров.

Читать еще:  Гуляют обороты двигателя на холостом ходу ваз

Где находится номер двигателя на Volkswagen Transporter?

Номер двигателя буквенные обозначения двигателя и порядковый номер находится слева на стыке двигателя и коробки передач. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером двигателя.

  1. Как закрепить номерной знак
  2. Как поставить номера на машину
  3. Где находится номер двигателя на ваз 2115
  4. Где находится номер двигателя на ваз 2114
  5. Где находится номер двигателя на ваз 2114
  6. Где находится номер двигателя ваз 2114
  7. Замена масла фольксваген поло седан
  8. Где находится номер на раме газ 53
  9. Замена масла в двигателе фольксваген

Где находится номер кузова на Фольксваген т5?

VW-T5-Где располагается Vin номер multivan T5 — Форум Т5 / T6. помимо: справа под ветровым стеклом, слева под капотом бирка, и перегородке между салоном и моторным отсеком по центра. На левом лонжероне, возле колеса бирка приклепана с номерами.

Какой мотор самый надежный на Фольксваген Транспортер?

Именно дизельные двигатели у этого концерна считаются самыми надежными. Самой же топовой моделью во всем ряду по данному показателю является мотор AXD, который имеет 5 цилиндров и рабочий объем1.

Где находится номер двигателя на Фольксваген Пассат б5 дизель?

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя» и |порядковый номер») находится слева на стыке двигателя и коробки передач. Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров.

Где находится номер кузова на Т 4?

Номер кузова Транспортер Т4 находится под лобовым стеклом, с правой стороны (см. рис. 57).

Где находится вин номер на Фольксваген т4?

55) находится на стойке двери кабины со стороны пассажира рядом с замком двери (см. рис. 56).

Какие двигатели ставили на Фольксваген т5?

Уже с 2009 года на Т5 начали устанавливать двигатели 2.0 TDI, оснащенные системой подачи топлива Common Rail (84, 102, 140 и 180 л. с.). Все двигатели — с турбинами, причем наиболее мощный вариант – битурбо.

Какой двигатель на Volkswagen t5?

Двигатель Volkswagen Transporter рестайлинг 2009, бортовой грузовик, 5 поколение, T5

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
2.0 л, 180 л.с., дизель, робот, передний привод1968CFCA
2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод1984AXA
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод1984CJKB

Где находится вин код на Фольксваген Пассат б5?

1 место – основной, находится под капотом, с правой стороны по ходу движения машины, на брызговике. 2 место – дублирующий номер, под лобовым стеклом. С левой стороны (водителя). 3 место – средняя стойка на водительской двери с шелдиком-табличкой, содержащей ВИН информацию.

Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат б5+?

Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания. Дополнительно на воздухозаборник или на верхнюю крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».

Где находится номер двигателя AVF?

Для того чтобы найти номер двигателя необходимо снять пластиковую крыжку двигателя (три заглушки, три гайки) и заглянуть за топливный фильтр, прикрученный на хомут к блоку цилиндров (желательно подсветить фанариком). Номер двигателя выбит на корпусе двигателя (ровной площадке) в месте стыка двигателя и коробки передач.

Замена ремня генератора Volkswagen Transporter T5 (Фольксваген Т5)

Прежде всего необходимо очистить все посадочные места от остатков масла и загрязнений. Особое внимание нужно уделить шкивам и натяжным роликам.

Сделать это нетрудно. Нужно всего лишь смочить чистую ветошь в бензине и протереть ей необходимые места. Устанавливая новый ремень, обращаем внимание на замена ремня генератора фольксваген т5, которая находится на шкиве генератора.

Шкив не получится установить, если в нее не попасть. Ведущая ветка ременной передачи должна быть должным образом натянута.

2.3 Замена ремня привода генератора

Обращаем на это особенное внимание. Теперь проводим натяжку установленного ремня. Для этого потребуется иметь под рукой съемник стопорных колец. Устанавливаем его в пазы на натяжителе и начинаем прокручивать в левую сторону до момента совпадения выреза внешнего диска с выступом прямоугольной формы, который расположен на замена ремня генератора фольксваген т5 натяжителя.

Закручиваем крепеж натяжного ролика. Ролик лучше использовать новый.

VAG 038903137S

Конечно, старый расходник еще может выглядеть нормально, но в скором времени на нем может образоваться люфт, и тогда весь механизм придется разбирать уже именно из-за. Если из подшипников ролика наблюдается протекание смазки, то такой расходник однозначно подлежит замене.

Устанавливая натяжной ролик, следует обращать внимание на отверстия, сделанные для специального ключа — они должны быть расположены с внешней стороны.

Натягивать ремень нужно по инструкции. Он не должен иметь провисаний, но и перетягивание его тоже не допускается.

Натяжка ременной передачи должна быть оптимальной. Как видите, процедура замены ременной передачи узла ГРМ не является слишком сложной. Ее вполне можно проделать самому, без обращения к специалистам.

У двигателей с наддувом снимите хомуты 4 и верхний воздуховод 6 со шлангом 8 из моторного отсека см. Замена ремня генератора фольксваген т5 отсек.

Ключом 1 поверните по часовой стрелке натяжной ролик 6, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая ролик, снимите ремень 2 — натяжное устройство; 3 — шкив генератора; 4 — ремень привода генератора; 5 — шкив коленчатого вала. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного устройства.

Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий. Удерживая натяжное устройство 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и отпустите замена ремня генератора фольксваген т5 устройство. Натяжное устройство автоматически натянет ремень. Пустите двигатель и проверьте работу ремня.

Модели с кондиционером 7. Снимите грязезащитный щиток двигателя, отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке см. Грязезащитный щиток двигателя.

замена двигателя!

#1 andor 82

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Авто: фольксваген т3
    • Город 1984

    Всем доброго времени суток! Хочу рассказать свой опыт и участие в замене и тюнинге своего буса.

    Мною был куплен микроавтобус vw транспортер т3, без двигателя и кпп. Так как кпп у меня уже было, остовалось решить вопрос с мотором. Изначально в этом кузове стоял рядный четырёх котлрвый дизель, по опыту владения дизелем, хороших в печатлений от такого мотора не осталось. По этому решил ставить бензиновый, и желательно инжектор.

    На разборке купил мотор 2Е, вскрыл его поменял прокладки сальники и грм. Так как в т 3 тем, мотор стоит под сильным наклоном, пришлось с дизеля ставить потдон, и масло заборник.

    Читать еще:  Что произойдет при перегреве двигателя

    И вот мотор установлен! И начались работы по электрике, которую я купил в месте с двигателем. Собрал новый жгут к эбу дигифант подключил датчики , мозги и пробовал делать запуск. И после устранения косяков мотор завёлся, но после прогрева работать отказывался. Электрики посоветовали перейти на январь, я согласился. Сказано зделано! Закупил новые мозги, касу и датчики, и начинаю сборку нового управления двигателем. И вот долгожданное окончание всех работ, последние штрихи и дело к запуску, от волнения сердце колотится сильнее самого зверского движка, поворот ключа зажигания, заработал насос, включаю стартер мотор молчит, вторая попытка что то под копотом пчихнуло, третья и движок за урчал набрав обороты до 1500 в минуту и начиная их постепенно с брасывать. О вострга не мог найти себе места, ведь это моя первая переделка.

    Друг услышав от меня хорошую новость, тутже примчался ко мне в гараж, на первые покатушки на чюдо моторе. Прокатившись по нескольку раз спросил, а турбу сможешь поставить? И смотрит на старый турбодизель, который уже давно стоит в углу гаража, ожидая отправки в чермет. Осмотрев оба двигателя и узнав что у обоих моторов выпуск колекторы по креплению одинаковы, ответил что смогу! Может быть ставить турбу от дизеля была не лучьшая идея, но я решил попробывать. Ведь вышло так что турбина встала как родная, масло подача и слив всё получилось как на дизиле, и поэтому много времени не заняло. Приобрёл пайпинг блоу оф и турбо мотор 2Е собран!

    Прокатились и зделали вывод что особо ничего не изменилось, даже разочаровался. И всё таки пригласил человека для изменения программы в эбу. После заливки прошивки в мозг двигателя, и её коректировки, а она была не одна и бензы было сожжено не мало, двигатель было не узнать. Рвал и метал тяга на малых и средних оборотах была сумашедшая, а вот на высоких не очень. И з этого зделали вывод что турба от дизеля 1.6 маловата, и разкручивает только до средних оборотов а дальше здувается.
    Несколько фоток что у меня получилось, ну и мой бус!

    Замена двигателя на фольксваген т3

    Лучший мотор для Транспортера Т3! — Сообщество «Volkswagen Transporter Old Bus (T1, T2 и T3)» на DRIVE2

    Хоть я до сих пор так и не являюсь счастливым обладателем Фольксвагена Т3, но по прежнему размышляю над перспективой построить на шасси этого легендарного буса, быстроходный и экономичный кемпер.Некоторое время назад, я уже проводил соцопрос на страницах этого Сообщества, реальных ТТХ по словам владельцев Транспортеров, Каравелей и Мультивенов.

    www.drive2.ru/c/460094215129436071Признаться результаты завели меня в тупик. Особенно в свете сравнения с моим собственным бусом.Новое продолжение идеи с Т3 получилось неожиданно сегодня. А именно в моем хозяйстве появилась машина с туманным для себя назначением, из которой я достал сегодня двигатель. А когда на него взглянул, просто прифигел!Он обалденно компонуется в Т3!Сейчас в графическом редакторе я наложил его фото на силуэт Транспортера. Собственно то, что Вы видите на первом фото.ТТХ этого агрегата такие:2л, 150л.с. 4ст автомат с овердрайвом и повышающей передачей.6.5 лит/100км для машины, где был установлен.

    Угадайте от чего)))

    Такой агрегат позволит навсегда распрощаться с убогой коробкой, которая сводит практически на нет, целесообразность установки более мощных двигателей типа Субару, или 2Е…

    Друзья, не торопитесь с выводами. Прежде чем публиковать пост я сравнил и промерил оба подкапотные пространства. Действительно, без резки не обойтись, но самую малость. Но и свободного места сзади останется навалом.

    установка двигателя 1z tdi 90л.с в t3 друга — бортжурнал Volkswagen Multivan Полная реставрация 1990 года на DRIVE2

    У друга есть transporter, в котором по мистическим совпадением начал умирать двигатель и разлетелось сцепление, хотя по началу думали что в коробке проблема)стоял выбор между afn(110л.с) и 1z(90л.с) решили ставить 1z потому что установка его намного проще, да и с родной коробкой передач, эго вполне достаточноНапишу или постараюсь написать более подробно для тех кто хочет повторить данную установку-Первый и самый важный шаг, это нужно найти подходящий мотор с навесным, моторной проводкой(косой), эбу(блок управления двигателем)-Второй шаг это разборка буса, я люблю снимать мотор с коробкой через низ, для этого нужно опустить мотор с коробкой на землю(отсоеденив все провода патрубки, глушитель и тд.) открутить амортизаторы, вытащить пружины и поднять бус на максимальную высоту, подложить вместо пружин бруски и просто откатить вперед машину!и вот он. мотор с коробкой-выпускной колектор 1.6 td от t3,переходная плита для турбины— педаль газа (sharan)вмонтировали вместо заводской, провода удлинили!(есть много отчетов по установке в отсеке двигателя, рариант отпал из за наличия влаги, паров масла и прочей гадости+иногда трос газа зимой подмерзает— сцепление оставили 1z(маховик, корзина), диск от бензинового т3 тем самым обошлись без замены первичного вала под диск 1z.необходимо на корзине срезать два ушка а также по старому маховику с корзиной(1.6d) сделать метку на корзине 1z. ето для того чтоб при замене ремня можно было выставить и проверить все по меткам-лапы двигателя идеально подходят от 1.6 d t3,только перед тем как их закрутить, необходимо прогнать резьбу на блоке 1z, так как на переднеприводных они не использовались и в них попадала грязь-корпус воздушного фильтра и гофра на впуск от москвича, корпус короткий и легко помещается-интеркуллер от бмв е36 2.5 tds установлен за двигателем-поддон и масляный насос от 1.6 d— трубку подачи масла оставили родную(1z), немного перегнув ее, трубку выхода сварили с 1z и 1.6 td-если генератор 120 ампер, он упрется в крышку моторного отсека, мы поставили 90 ампер и крепление под него, можно было оставить 120 ампер но не хотелось опускать двигатель ниже на пару см-Шкиф помпы под широкий ремень-переходная пластина под стартер tdiСоветую сразу поменять ремни грм с роликами до установки, а так же новый генераторный ремень, в нашем случае еще пришлось отдать коробку на ремонт из за гула на больших оборотах и выбивание 2 передачи.Больше всего проблем было с проводкой, основные провода берется с разьема G1,G2 две белых фишки) всего для работы двигателя необходимо два реле 109включения, и 103 накал свечей, эбу а так же иммоб установлен в салоне слева от дополнительной печки .Советую все скрутки и соеденения пропаивать паяльником!После установки тест драйв однозначно доказал что все что было сделано оправдало ожидания)

    Читать еще:  Двигатель gdi не заводится на горячую

    Огромную помощь в советах а так же в некоторых запчастях помог известный всем RAMZESS255(Рома) с Киева, человек который знает про т3 все))) и даже больше!Если у вас машина которая представляет ценность, советую доверить ремонт или установку ему)

    Замена двигателя, покупка донора — бортжурнал Volkswagen Transporter Т3 high roof 1986 года на DRIVE2

    Давно меня тут не было, а бус уже откатал свой сезон и сейчас снова готовится к зимнему, а сейчас попробую наверстать упущенное и рассказать, как у нашего бусу появился новый двигатель. Кто читал нас изначально тот знает, что бус покупался на запчасти после трехлетнего простоя и после попыток заведения он гнал тосол практически сразу через бачок, а так как не было времени и материального желание играть с ремонтом двигателя, буквально случайно нашелся донор гольф1 в Закарпатской области с бодрого двигателем, который у него поставили буквально меньше года назад с Гольф2, а именно 1,6 Турбодизель.

    Вот как выглядели фото в объявлении

    А уже на следующий день я с коллегой на нашей на нашей техничке Scirocco mk2 ехали смотреть, а ребята тогда сбросили двигатель с нашего Желтка

    готов к новому сердца

    старый двигатель, до сих пор в гараже

    Одним словом после осмотра, двигатель действительно оказался хорошим и завелся с пивобороту, хотя было видно, что гольф давно не выезжал, так были спущены колеса, не было акамулятора и тп. Но оказался гнилым, ну прям очень, но решили покупать потому что приехали за двигателем, а не за гольфом, поэтому гольф, как я думал на тот момент, отправился в свой последний путь продолжительностью 200 км.

    Через 10 км у нас накрылся стартер и нам приходилось его заводить только с Толкача, после чего он полностью заглох, а причиной оказалась солярка, а вернише отсутствие крышки бензобака, а соответственно в баке была смесь дизеля и дождевой воды) Дальнейшую часть дороги мы ехали с бутылкой под капотом, еще и назло не было заправок километров 50 и нам приходилось сливать в нашей сирокко, а под Франковском, при экстренном тормоза оторвалась балка

    вот такая вот картина)))

    еще с километров 10 мы проехали, после чего загорелась выхлопная в прямом смысле этого слова)

    Гольфа стало жаль и мы не доехав всего 30 км оставили гольф на заправке, а утром забрали на эвакуаторе, правда и здесь не обошлось без приключений, за ночь гольфа успели украсть аккумулятор и … коробку передач)))) нам ее в подарок дал владелец при продаже, кароче с донором вышла жесть и думал, что распродам по запчастям, ведь немножко Жирков на нем было, но получилось так, что отдал другу за смешных 200 $ он уже его практически доварив, так и скоро даже вийиде снова своим ходом !

    Ну, а двигатель на следующий день принял наш т3

    немножко все страшно на тот момент выглядело, но нам было главное, чтобы он поехал!

    Правда тоже с некоторыми нюансами, турбину нам пока поставить не удалось, ведь коллектора разные и упиралась об кузов, хотя даже приобрел уже коллектор от дизельного т3, но теперь упирается в другую сторону (но мы еще ее поставим!), Поэтому, чтобы уехать, поставили из родного двигателя коллектор без турбины, поддон и ваулей, мы на ходу !

    Вот такая вот история на сегодня, а в следующий раз я постараюсь вас поразить нашим результатом, что у нас получилось в конечном итоге. Я думаю, что это даже сделаю в виде видео!

    Powered by Google Translate

    Volkswagen Transporter Т3 на DRIVE2.RU

    Долго думал что купить. Полазив по инету наткнулся на форум www.fanclub-vw-bus.ru/forum/. Почитав и посмотрев фотографии, вспомнил, что у отца был такой Т3 Caravelle.Решил купить такую машинку под востановление. Т.к. денег на тот момент не особо было. Около 50-70т.р. на покупку. Долго искал и выбрал этот экземплярчик. Хотя по началу хотел купить ДОКУ. Но даже поломаные ДОКИ стоили непомерно дорого или были очень сильно гнилыми. Вобщем сейчас рад, что взял именно автобус.

    Начало положено. Дальше будет больше.

    По ПТС 115сил. Похоже стоял апазит 2,1 112 лс. А какойто Троицкий умелец засунул туда 60 сильный 1,7 дизельный моторчик. Велосипед быстрее разгоняется и ездит! ))))Так что, куплен 1,8 RP 90л.с бензиновый рядник. ))))

    Ну и уже поставлен! Правда с вазокарбюратором. )))

    Замена 1,7КУ на 1,8RP. Или прощай дизель, привет бензин и +30 пони:1,7 -> 1,8 Часть 11,7 -> 1,8 Часть 21,7 -> 1,8 Часть 31,7 -> 1,8 Часть 41,7 -> 1,8 Часть 5 Он ожил! )))

    Список того, что надо сделать:1. Переборка и восстановление тормозной системы. 2. Замена двигателя 1,7 КУ 60лс дизель на 1,8 RP 90лс бензин.3. Ремонт и восстановление подвески.4. Переварка кузова, замена деталей.5. Покраска (какая нить веселая в два цвета или в один, но с чем нить этаким)6. Салон как у Мультивэна или от него.7. Намутить чегото с ввариным вдоль крыши и текущим люком от какогото древнего автобуса.8. Удалить перегородку, между передними сидениями и задним отсеком. (Чтобы можно было бегать по всему бусу!)

    9. Нацепить летние тапочки R16 7J ET40. С проставками, и всем необходимым, для установки литья на наши бусики.

    10. ЗатонироватьМожет чего еще забыл… По ходу дела вспомню. )))))

    Куплю: 1. Патрубки охлаждения дизельные (нижний, верхний, средний)

    2. Доливной бачек с крышкой(который у лючка стоит)

    3. Трос подсоса на дизель (взборе)

    4. Ручку или две одинаковые ручки стеклоподъемников.

    5. Катушку зажигания (для 1,8 RP)6. Комутатор (для 1,8 RP)

    7. Может есть у кого? Проводка комутатор-катушка заж.-трамблер. (для 1,8 RP)

    8. Планка натяжителя генератора (для 1,8 RP можно с болтом регулировки)9. Задние пружины (желательно низкие, жосткие)

    10. Передние пружины (тоже сцука поломалась одна как и задняя. Тоже низкие желаю) Подкинули одну бу пружинку.

    11. Пасажирское сидение одиночку переднее. (двойке плохо, да и не нравиться она мне) Лучше два от Гольфа VAGовские.

    Предлогайте в личку. Пока вродебы все… Список будет правиться в процессе приобретения или новых хотелок.

    Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector