0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить двигатель на форд орион

Подскажите по форду орион

Порвало ремень ГРМ.
Первый вопрос — гнет ли клапана?
второй — сколько натяжных роликов?
форд орион 93-го г.
двигатель ZETEC 16кл. 1.8
Спасибо.

Клапана гнёт — 100%
Роликов натяжных .. хм, ну один наверняка .
А ремонт Zetec-a недешев .
Хотя, если с умом, видимо можно голову реанимировать, втулки помнять, клапана гнутые заменить .. Поршни найти вряд-ли можно в россыпь. Комплект новый полюбому .
Вобщем, попадалово .

Вот в чем прикол, «мастер» уже поменял ремень и завел. завелась! сказал что надо поменять 3! ролика. там 2 распредвала, ну на 2 ролика я согласен, а 3-й зачем?

иЕсли был реально обрыв, то голову полюбому снимать и смотреть что с клапанами/поршнями, а не менять ремень и заводить .

Изменено Maks_on_Escort (17:37 24/05/2007)

Порвало ремень ГРМ.
— хреново
Первый вопрос — гнет ли клапана?
— да обычно один ряд
второй — сколько натяжных роликов?
—один
форд орион 93-го г.
— нестрашно
двигатель ZETEC 16кл. 1.8
— очень даже хороший
Спасибо.

— ну дета 400-500 уй . ремонта

прокладка гбс
ремень
ролик один или два
клапана 8-12 штук
втулки клапанов — 6-8 штук
сальники клапанов -16
кольца комплект
сальник колена передний задний
вкладыши

Изменено FORDMAX (18:52 24/05/2007)

ну толку с того что завелась немного , если оборвало на низких оборотах типа на ХХ то ниче . на 1.8 могло не загнуть полностью а подогнуть , так что мерять компрессию внимательно . хотя по звуку должно быть слышно .

и третий ролик посоветуй ему куданить засунуть .

Спасибо за ответы!

Кстати я вас обманул. точнее меня обманули, двигатель не завелся. компрессия 0

Купить двигатель Форд Орион

Сергей, Казань Ford Orion, г Достаточно прост в ремонте и обслуживании, запчасти доступны, в некоторых случаях возможен ремонт форд орион двигатель в дорожных условиях. Пробег в км на Ford Orion не представляет большой проблемы, при желании можно и.

Прост в ремонте и обслуживании. После смены ремня ГРМ почему-то начал троить двигатель.

Два раза менял топливные насосы. Все работы произвожу сам, даже как-то КПП разбирал, особых проблем не испытывал, моей квалификации, как автослесаря вполне хватило.

Контрактные двигатели для FORD ORION II

И случайно узнал от знакомого о продаже Ford Orion, правда, аж в Ровненской области. Долго форд орион двигатель фото и решился попробовать поехать посмотреть. В срочном порядке продал свой Жигули, одолжил немножко деньжат и махнул за Фордом. Машинка удивительно экономична, расход в пределах 4,5 литров дизеля на км.

Двигатель автомобиля Ford Orion (Форд Орион)

По трассе, можно форд орион двигатель в полный бак 47 литров на км. По комфорту — отличная машинка, ухабы глотает только так и сиденья удобные, сзади места для ног полно. По электричеству все работает. Багажник — огромный литров, минус — высокая погрузочная высота.

Салон очень хорошо сохранился. Экономичный дизельный двигатель.

Роман, Винница Ford Mustang V, г Этот надежный и практичный автомобиль отлично подходит для активной ежедневной эксплуатации, так как имеет хорошую управляемость, экономичный расход топлива и достойную эргономику. Неудивительно, что отзывы об автомобилях Ford Orion в форд орион двигатель положительные. Машина радует довольно богатой комплектацией, недорогими запчастями и вместительным багажным отделением л. Кроме того, данная модель славится оригинальным дизайном кузова, комфортным интерьером, форд орион двигатель трансформации салона, отменной маневренностью и динамикой разгона.

Переборка двигателя Орион II выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования. AllTech-service Алексеевская Двигатели ORION II, как моторы современных форд орион двигатель, предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, форд орион двигатель умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей.

Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, форд орион двигатель которых должен форд орион двигатель и отличительные особенности конкретного авто.

Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами. Цесконт-моторс Сокольники Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы.

При этом ремонт двигателя ORION II мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя форд орион двигатель запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы. Помимо переборки мы также можем форд орион двигатель и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой. Ino-motor Южная В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя.

Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в форд орион двигатель. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м.

Предохранители и реле Ford Escort / Orion с 1990 до 1996

Плавкие предохранители (в коробке с плавкими предохранителями) — автомобилей изготовленных до 1996 года.

№ — Ток — Защищаемая цепь.

1 — 25А — Обогрев заднего стекла и нзружных зеркал

2 — 30А — Антиблокировочная тормозная система

3 — 10А — Датчик кислорода

4 — 15А — Правый дальний свет, правый дополнительный свет.

5 — 20А — Топливный насос.

6 — 10А — Правый габаритный фонарь.

7 — 10А — Левый габаритный фонарь.

8 — 10А — Задний противотуманный фонарь

9 — 30А — Вентилятор радиатора.

10 — 10А — Левый вспомогательный свет.

11 — 15А — Передняя противотуманкая фара.

12 — 10А — Указатель поворотов, фонари заднего хода

13 — 20А — Двигатель стеклоочистителя, насос омывателя.

14 — 20А — Вентилятор отопителя

15 — 30А — Антиблокировочная тормозная система..

16 — 3А — — Ветровое стекло с подогревом

18 — 15А — Левый дальний свет, левый вспомогательный свет

19* — 20А Центральная система блокирования, противоугонное устройство, электрические внешние зеркала

19** — 3А — Модуль ABS

20 — 15А — Звуковой сигнал.

21 — 15А — Подсветка салона, часы, радио, прикуриватель

22 — 30А — Стекла с электрическим стеклоподъемником

23 — 30А — Система омывания фар.

24 — 10А — Правый вспомогательный свет:

25 — ЗА — Система управления двигателем EEC IV

Читать еще:  Гелендваген расход топлива дизельного двигателя

26 — 5А — Подогрев передних сидений

27 — 10А — Стоп — сигналы торможения.

28 — 10А — Система кондиционирования воздуха

29** 20А Центральная система блокирования, противоутонная система

Дополнительные плавкие предохранители (в моторном отсеке).

№ — Ток — Защищаемая цепь.

А — 30А Питающие кабели к главной коробке предохранителей.

В — 60А Питающие кабели к главной коробке предохранителей.

С — 60А — Питающие кабели к главной коробке предохранителей.

D — 40/50A — Вентилятор охлаждения.

Е — 50A — Обогрев ветрового и заднего стекол.

F — 50А — Свечи накаливания (дизель)
Реле автомобилей до 1996 года.

№ — Цвет — Управляемая цепь.

R1 — Серый — Ветровое стекло с подогревом.

R2 — Красный — Прерывистое регулирование стеклоочистителя,

R3 — Серый — Заднее стекло с подогревом.

R4 — Темно-зеленый — Система ABS.

R5 — Фиолетовый — Насос системы ABS

R6 — Белый / желтый — Дальний свет

R7 — Оранжевый — Прерывистое регулирование заднего стеклоочистителя

R8 — Зеленый/Красный/Желтый — Реле CFI, EFI, EEC IV.

R9 — Коричневый — Топливный насос.

R10 — Коричневый — Магнитная муфта (система кондиционирования воздуха).

R11 — Зеленый — Система кондиционирования воздуха,

R12 — Коричневый — Управление двигателем,

R16** Фиолетовый — Топливный насос.

R17 — Желтый — Задержка выключения подсветки салона.

R18 — Зеленый — Стекла с электрическим стеклоподъемником

R19 — Серый — Задний противотумэнный фонарь.

R21 — Белый — модуль передней противотуманной фары

R22 — Голубой — Омыватель фар

R23 — Белый — Вспомогательный сеет

R24 — Красный или Желтый — автоматическая коробка передач / тревога

R25 — Белый — Передняя протиаотуманная фара

R26 — Черный — выключатель стартера / замок рулевой колонки.

** Более поздние модели

Видео к статье

Ремонт блока реле и предохранителей Ford Escort 1990-2000. Автоэлектрика.
Реле поворотов Ford Escort
Про реле бензанасоса.
Предохранители и реле
Форд эскорт 91-96 экскурсия по датчикам под капотом
Ремонт блока предохранителей Форд Эскорт. Часть 1

Другие схемы:

  • Схемы электрооборудования Ford Escort / Orion (1990-1997)
  • Предохранители и реле Ford Escort / Orion с 1996 до 2000
  • Схемы электрооборудования Ford Late Anglia, Escort и 5-cwt VAN
  • Схемы электрооборудования Ford Anglia и Perfect DeLuxe, Escort и Squire
  • Схемы электрооборудования Ford Escort &amp Mercury Traser 1991-2000
  • Предохранители Infiniti G20 (1990-1996)
  • Предохранители Infiniti Q45 (G50 1990-1996)
  • Предохранители Ford Explorer UN46 (1990-1994)
  • Схемы электрооборудования Ford Sierra с 1990
  • Схемы электрооборудования Ford Bronco II / Ranger 2.3 (1990 г)
  • Схемы электрооборудования Ford Bronco II / Ranger 4.0 (1990)
  • Схемы электрооборудования Ford Bronco II / Ranger 3.0 (1990)
  • Схемы электрооборудования Ford Bronco II / Ranger 2.3 (1990 г)
  • Схемы электрооборудования Ford Escort &amp Mercury Traser 1991-2000
  • Предохранители и реле Audi 100 и A6 C4 (1990–1997)
  • Схемы электрооборудования Ford Bronco II / Ranger 1990 г.г — кузов
  • Схемы электрооборудования Ford Sierra с 1990
  • Предохранители и реле Ford Escort / Orion с 1996 до 2000
  • Audi (42)
  • Bmw (23)
  • Cadillac (11)
  • Chevrolet (32)
  • Citroen (28)
  • Deu (13)
  • Dodzh (22)
  • Fiat (31)
  • Ford (123)
  • Gaz (58)
  • Honda (60)
  • Hyundai (31)
  • Infiniti (16)
  • Isuzu (1)
  • Iveco (10)
  • Jeep (17)
  • Kia (25)
  • Kraysler (3)
  • land-rover (15)
  • Lexus (18)
  • Mazda (45)
  • Mersedes (56)
  • Mitsubishi (24)
  • Moskvich (15)
  • Nissan (45)
  • Opel (34)
  • Peugeot (46)
  • Porsche (17)
  • Renault (36)
  • Saab (10)
  • Seat (5)
  • Skoda (17)
  • Ssang-Yong (8)
  • Subaru (16)
  • Suzuki (7)
  • Toyota (83)
  • Uaz (28)
  • Vaz (56)
  • Volkswagen (44)
  • Volvo (22)
  • Полезная информация (1)

Ford Scorpio Mk2 (1994-1998) – юморист

В восьмидесятые у европейского Форда было много хорошего. Он медленно, но верно отдалялся от американского влияния и смело использовал новшества. Кульминацией стал флагманский Ford Scorpio, дебютировавший в 1985 году.

К моменту выхода Скорпио второго поколения не менее популярный Sierra уступил место переднеприводному Mondeo. Второй Scorpio остался верен классической схеме с ведущей задней осью. Для инсталляции переднего привода пришлось бы разрабатывать совершенно новую платформу. В качестве альтернативы рассматривался вариант с доработкой платформы Мондео. Но Ford принял, как оказалось, не самое удачное решение. Для очередного Скорпио взяли текущую платформу, немного ее доработали, и получился новый автомобиль. Полноприводная версия была исключена из списка предложений.

Сходство с первым поколением выдают форма арок передних колес, продольные элементы в моторном отсеке и стойки кузова. Так как требования по защите пассажиров стали строже, то силовую структуру кузова пришлось усиливать. Работа в данном направлении наиболее очевидна по передним дверям. Они стали заметно тяжелее.

Но больше всего поклонников модели шокировал дизайн. Разумное смятение вызвали передняя и задняя части автомобиля. Выпуклые фары, за которые Scorpio получил прозвище «клоун», смотрелись так же необычно, как и задние фонари, представляющие собой сплошную полоску непосредственно над бампером. Все это выглядело слишком по-американски.

Зато в салоне очень много места. Пожалуй, даже больше, чем в удлиненных лимузинах премиум-класса. И это не сиденья, а настоящие кресла. Их размеры беспрецедентно щедрые, а тело поддерживается действительно образцово. Все это резко контрастировало с ощущениями от японских авто того времени, где были установлены сиденья, возможно, для детей постарше.

Ходовая

Ходовая Scorpio настроена на комфорт. Автомобиль просто плывет по неровностям.

На передней оси машины первого поколения были установлены простые или настоящие стойки Макферсон. Т.е. колесо в поперечном направлении выравнивалось незатейливым рычагом, соединенным со стабилизатором поперечной устойчивости.

Новому поколению достались более привычные треугольные рычаги. Стоит отметить, что их задняя опора представляет собой шток, который вставляется в сайлентблок. Теперь колесо направлялось более точно, не говоря уже о существенном увеличении срока службы подвески. Рычаги Скорпио были чрезвычайно крепкими. Никаких штамповок из листового металла, как у современных автомобилей, только честный отлив.

Сегодня передние рычаги поставляют, в том числе, и Китайцы. Но такой продукт лучше избегать, ибо эти рычаги не самого хорошего качества. Гораздо лучше себя зарекомендовали аналоги от SRLine. Их можно приобрести за 7-8 тысяч рублей. Самая большая проблема связана с передними амортизаторами, которые сложно найти.

Передние тормозные диски идентичны тем, что использовались в первом Mondeo с бензиновым V6 объемом 2,5 литра. Похоже, что Форд пытался унифицировать концептуально схожие модели.

На задней оси инноваций поменьше. Как и прежде, устанавливались треугольные косые рычаги и изогнутая балка. Рычаги задней оси отличались в зависимости от кузова. Различия касались мест крепления амортизаторов и пружин. Сегодня задние рычаги в сборе больше не доступны, приобрести можно лишь сайленблоки. Амортизаторы можно купить только на седан. Универсал использовал нивоматы, поддерживающие высоту задней части независимо от нагрузки.

Двигатели

До 1996 года спрос на четырехцилиндровые бензиновые моторы удовлетворяла пара 2-литровых атмосферников. Тот, что по слабее, мощностью 115 л.с. был позаимствован у предшественника. Он дебютировал еще в 1989 году. Несмотря на два распределительных вала он имел 8 клапанов. Его 16-клапанная версия развивала 136 л.с.

Читать еще:  Блок для чип тюнинг двигателя

Форд Скорпио 2, в сравнении с предшественником, несколько прибавил в весе. Если в предыдущем издании 8-клапанный 2.0 имел хорошую динамику, то здесь ему приходилось нелегко. К сожалению, не решала проблему и 16-клапанная версия. Можно даже сказать, что с ним ситуация становилась еще хуже, поскольку ему не хватало тяги на низких оборотах. Безусловно, худшее, что могло быть – это сочетание с доисторическим 4-ступенчатым автоматом.

Наиболее оптимальный двигатель с точки зрения вождения и надежности появился в 1996 году. Это был 16-клапанный четырехцилиндровый агрегат объемом 2,3 литра. Он пришел на смену 16-клапанному 2.0, и его потенциал был намного лучше. В то время, как 2-литровый мотор был «квадратным», т.е. ход поршня равнялся диаметру и составлял 86 мм, то в 2.3 поршень имел диаметр 89,6 мм, а ход — 91 мм.

12-клапанный V6 объемом 2,9 литра Cologne – шестицилиндровый динозавр родом из 60-х. Этот V6 успел побывать под капотом Капри, Гранада, Сиерра и первого Скорпио. С системой газораспределения OHV (один распредвал) и мощностью 145 л.с. о спорте не могло быть и речи. Тем не менее, двигатель вез неплохо и мог преодолеть сотни тысяч километров без серьезного ремонта. В отличие от современных V6 он предлагался и с МКПП. Однако, расход топлива никогда не опускался ниже 13 литров.

Топовый 2.9 V6 Cosworth отдачей 207 л.с. известен с 1991 года еще по Scorpio первого поколения. Двигатель основан на 12-клапанном Cologne. Здесь же установлено два распредвала (DOHC). Для привода ГРМ используется цепь — до 31.10.1994 года двухрядная (так называемый дуплекс), а с 1.11.1994 года две однорядные цепи (симплекс). Фазы газораспределения не регулируются, управление есть только во впускном канале системой VIS (Variable Intel Sysytem). Такая система есть и в модифицированном 16-клапанном 2.0.

Высший двигатель обеспечивает хорошей динамикой, хотя от него и ожидаешь большего, чем получаешь в реальности. Cosworth предназначался исключительно для самых дорогих комплектаций, а значит, был связан с автоматом и оборудован мультиплексной сетью.

Дизельные агрегаты поставлялись итальянским VM Motori. Головка блока плохо сопротивлялась износу. Она имела нетипичную конструкцию – разделена на четыре независимые части. Часто некоторые из них лопались. Кроме того, мокрые гильзы со временем опускались, что приводило к потере охлаждающей жидкости. Еще одна техническая достопримечательность – распредвал, расположенный довольно высоко в блоке и оснащенный системой зубчатых колес. Никогда не покупайте машину с этим двигателем.

Что касается проблем, то в лучшие годы они затрагивали в основном катализатор. Здесь использовалось уже два лямбда-зонда – перед катализатором и за ним. Бывало, что разрушался керамический наполнитель, что сопровождалось шумом и порой падением динамики. Достать сегодня катализатор на Скорпио – задача, достойная Шерлока Холмса.

Все двигатели имеют цепь ГРМ. Если она не гремит, то менять ее не стоит.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач МТ75, а так же с архаичным 4-скоростным автоматом A4LDE (кроме 8-клапанного 2.0).

Автомат построен на базе старой гидравлической коробки A4LD, которая была создана еще в начале 80-х годов. Индекс «Е» означает наличие электронного управления с помощью соленоидов, которых в общей сложности 6. Основными недостатками этой коробки являются и механика, и электроника. Здесь очень часто изнашивались тормозные ленты — автомат буксовал или дергал при переключениях. Учитывая, что блок управления коробкой очень скуп на информацию и практически не имеет диагностических опций, то для поиска причин неисправностей АКПП всегда приходится разбирать. К счастью, практически все запчасти сегодня еще доступны.

Масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, необходимо регулярно прочищать от грязи и пуха масляный радиатор.

Кошмар владельцев

Если спросить сегодня владельцев Scorpio с какими проблемами они сталкиваются, то вы чаще всего услышите упоминания о коррозии и электрике.

Кроме того, поиск запчастей для модели второго поколения довольно затруднителен. Не менее сложен и поиск автомобиля на вторичном рынке. Экземпляры на ходу предлагаются за 60-70 тыс. рублей, а самые ухоженные образцы оцениваются владельцами в 200 000 рублей.

Коррозия

Старые Форды имели посредственную защиту от коррозии. Не стал исключением и Скорпио. Ржавчина, как правило, атакует сначала задние крылья. Найти образец, который не имеет рыжих пятен, практически сверхчеловеческая задача. Даже хорошо сохранившиеся экземпляры поражены коричневой чумой.

Коррозии подвержены и пороги. Кроме того, разъедает балки под полом сзади и усилитель пола в точке крепления рельсов передних сидений. Коричневой чуме подвержены и двери в зоне сварных швов. Первое поколение так сильно не гнило.

Электрика

Вторая проблема касается электрики, и затронула она, прежде всего, дореформенные машины. В конце 1997 года ситуация в корне изменилась. До тех пор устанавливалась проводка Siemens, изоляция которой очень часто растрескивалась. Это приводило к коротким замыканиям, и электрооборудование буквально жило своей жизнью. Сегодня о замене жгута проводов на новый не может быть и речи. Остается искать осторожного и терпеливого электрика.

Вторая причина сбоев в электрике – попадание влаги в блок предохранителей и реле. Во всех модификациях они расположены в моторном отсеке. В топовых версиях есть еще один блок предохранителей, расположенный в салоне. В нем размещены плавкие предохранители и реле автоматического двухзонного кондиционера, усилителя рулевого управления Servotronic, подогрева лобового стекла, электропривода и подогрева передних сидений. Иногда выходит из строя и реле иммобилайзера, установленного в приборной панели. Его можно просто достать и заменить.

Некоторые производители к середине 90-х годов начали переходить на мультиплексные распределительные сети. Например, PSA сделал это в 1994 году, когда модернизировал Citroen XM и Peugeot 605 с топовыми 6-цилиндровыми моторами, что привело к повышению надежности управления. Организация электрической сети в Scorpio 2 своеобразная. Форд проделал в Скорпио лишь половину пути.

Мультиплексная распределительная сеть, так называемый Multiplex, включающая специальный блок ССМ, подключена к третьему блоку предохранителей топовых версий. Сеть обслуживает исключительно зону комфортного оборудования, где отдельные элементы связаны только двумя проводами, отвечающими за управление сиденьями, окнами, зеркалами, центральным замком и другими элементами. Мультиплекс время от времени не давал покоя владельцам и работникам сервисов.

В Scorpio с двигателями 2.9 V6 и 2.5 TCI (TDI) все еще использовалась оригинальная система управления двигателем EEC IV, перекочевавшая из первого поколения. По этой причине ЭБУ был подключен к более раннему диагностическому интерфейсу OBD I, так называемому Star Code System. Остальные моторы, а так же дизель 2.5 с 1995 года, получили более современный блок управления EEC V с интерфейсом OBD II и 16-контактным разъемом. Версия с двигателем 2.9 V6 12V комплектовалась старой версией электроники вплоть до окончания производства в 1996 году.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя ниссан санни

История модели

1994 – презентация. Бензиновые двигатели: 2.0 8V и 16V, V6 2.9 12V Cologne и 24V Cosworth. Дизельные двигатели VM Motori 2.5 TCI мощностью 115 л.с. и TDI 125 л.с.

1996 – на смену 16-клапанному 2.0 пришел 2.3 16V. Прекращено производство 2.9 V6 12V.

1997 – рестайлинг. Изменилась решетка радиатора, капот и бампер. Фары получили затемнение. Впервые предложили ксеноновые фары и боковые подушки безопасности. Слегка подретушировали заднюю часть и фонари. Значительно улучшилось качество и надежность, особенно электрики.

1998 – конец производства без преемника. Всего реализовано 98 587 машин, из них около 6000 рестайлинговых.

Технические характеристики Ford Scorpio 2.9 24V Cosworth

Двигатель — шестицилиндровый бензиновый (развал цилиндров 60 градусов)

Рабочий объем – 2935 см3

Цилиндры / клапаны — 6/24

Максимальная мощность – 207 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 281 Нм / мин при 4200 об/мин

Коробка передача – 4-ступенчатый автомат

Максимальная скорость – 225 км/ч

Разгон 0-100 км/ч — 9,1 сек

Расход топлива — 9,5 / 17,8 л/100 км

Размеры (длина х ширина х высота) — 4845 х 1760 х 1400 мм

Старый добрый и надежный — двигатель Ford 2.0 Duratec

Многие автопроизводители постоянно что-то дорабатывают в силовых агрегатах своих авто, вносят какие-то изменения и производят различные доработки. Однако, не все и не всегда! Есть среди автомобильных магнатов те, кто думает иначе.

А именно — если мотор надежен и работает как часы, в нем не нужно ничего менять. По такому принципу был создан один из самых надежных «фордовских» моторов — двухлитровый Duratec. На протяжении 20 лет мотор производится без каких-либо существенных доработок и изменений. А те, кто купил авто с таким силовым агрегатом, на протяжении всей эксплуатации, как правило, не знали с ним никаких проблем.

Немного истории.

Дебют этого двигателя состоялся в 2000 году, и первым кто получил данный агрегат стал Форд Мондео III поколения. Кстати, этот мотор был доступен на протяжении всего периода производства данной модели. Двухлитровый «Дюратек», мощностью 145 «лошадей» разгонял третий Мондео до сотки чуть меньше чем за 10 секунд, а его скоростной максимум составлял — 215. По нынешним меркам довольно медленно, да и максималка давно у всех за 240 перешагнула. Но, в те годы эти показатели были очень достойными.

Спустя четыре года после премьеры, модифицированная версия двигателя мощностью 150 л. с. была успешно интегрирована на Ford Fiesta ST. Хот-хэтч улучшил показатели разгона — 8,4 секунды, но скоростной максимум составил только 208 км/ч, что меньше, чем у Mondeo.

В 2006 году 2-литровый мотор мощностью 145 л. с. начали устанавливать на минивены Galaxy и S-Max, а также автомобили марки Volvo. Шведы ставили этот силовой агрегат на свои авто на протяжении 6 лет. Успешные продажи первых поколений авто, которые получил этот мотор, позволила компании безо всяких сомнений смело предлагать его и на более новые генерации своих авто, например, Ford Mondeo IV.

Как им это удалось и в чем секрет такой надежности?

Экономия — одна из причин. Компания находилась в непростом положении, поэтому должна была найти решение, позволяющее сократить расходы на производство. Создание надежной конструкции двигателя, который был бы неприхотливым и надежным, и стало этим спасительным решением.

Моторы семейства Duratec в данном случае 2.0 во всем мире признаны очень надежными, их уязвимые места можно сосчитать на пальцах. Этот двухлитровый силовой агрегат успешно ставился на Mazda 6, а также Mazda MX-5. С технической точки зрения Duratec 2.0 довольно прост, в том числе и его спецверсия, которая устанавливалась на Fiesta ST. На 2-литровом агрегате в качестве привода ГРМ используется цепь, которая считается более надежной и не требующей обслуживания. Система распределенного впрыска топлива — одна из наиболее стабильных в своем классе. Даже если что-то и полетит, ремонт обойдется недорого.

Конструктивные особенности

Двигатель 2.0 Duratec имеет 16-клапанную ГБЦ, цепной привод ГРМ, а также распределенную систему впрыска топлива. За время производства данного силового агрегата инженеры компании разработали несколько версий агрегата с небольшими, но все же отличиями. Так, к примеру, рестайловый Mondeo III оснастили видоизмененным масляным фильтром.

Одним из самых больших минусов этого мотора считается его аппетит. Приведу пример, расход Ford Mondeo III, который далеко не самый тяжелый автомобиль с подобным мотором, кушает в среднем по городу порядка 12-13 литров топлива, что по современным меркам — очень много. Причем еще больше усугубляет ситуацию тот факт, что поставить газ на такой мотор не так-то просто, дело в том, что седла клапанов у семейства Duratec весьма «нежные». Поэтому придется искать какой-то альтернативный вариант, например, ГБО с впрыском жидкой фазы газа, но стоит такое удовольствие немало, поэтому окупаться такая экономия будет достаточно долго.

Какие неисправности чаще всего встречаются на таких двигателях?

Как я уже говорил, мотор довольно надежный, поэтому каких-от хронических болячек не было обнаружено. Но, все же нет ничего совершенного или идеального, и на солнце, как говорится, есть пятна.

Топливный насос. Если однажды вам пришлось столкнуться с такими проблемами как нестабильная работа мотора, плохой запуск, остановка двигателя без причин — вероятнее всего из строя вышел топливный насос. Такая беда характерна для третьего поколения Мондео, поскольку на остальных моделях данную проблему производитель устранил. Ремонт сводится к замене контактной группы, которая, скорее всего, сгорела, или к полноценной замене вышедшего из строя узла.

Катушка зажигания. Такая поломка встречается у моторов 2.0 Duratec чаще остальных, к сожалению, срок службы катушки и вправду маленький. Проявляется проблема в виде нестабильной работы мотора, могут наблюдаться рывки во время движения, плохой запуск, а также появление ошибок на панели. Решение вопроса — замена катушки на новую. Кстати, в современных двигателях данной проблемы нет, поскольку вместо одной катушки Ford начал устанавливать по одной на каждую свечу.

Как вы поняли, силовая установка под кодовым названием — Duratec 2.0 – это рабочая лошадка, которая относится к надежным и безотказным моторам старого образца. Он прост и надежен, а в случае ремонта не вытянет из кармана своего хозяина все до копейки. Цепь ГРМ исключает необходимость менять ее раз в 50-70 тысяч как в случае с ременным приводом. Но вместе с тем двигатель не лишен недостатков, среди которых расход топлива — пожалуй, самый существенный минус. Кроме того, при попытке поставить газ у вас, скорее всего, возникнут проблемы. Но, время не стоит на месте и прогресс постоянно рождает новые технологии, поэтому кто знает, возможно уже очень скоро вопрос повышенного топливного аппетита.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector