187 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить набивку в 417 двигателе

вопросы по двигателю 4178 (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]

1 Тема от mihalen71 03.02.2011 00:11:40

  • mihalen71
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: шепси-небуг
  • Зарегистрирован: 10.12.2009
  • Сообщений: 368
  • drive2.ru/users/: mihalen71
Тема: вопросы по двигателю 4178

купил УАЗ и начал неспешно разбирать,вымывать,чистить,менять и т.д.дошло так дело и до поддона(хотел прокладку поменять),снял,посмотрел,помыл сетку маслонасоса,и чот пошатал шатуны,люфтик осевой был,показалось уж больно сильно,открутил нижнюю часть шатуна двух цилиндров ,вкладыши думаю менять надо есть пятна около 8-10 % медного цвета,не могу увидеть размер,тер мыл,х. й,возникает вопрос,какой размер ставить,и можно ли меняя шатунные вкладыши, не менять коренные,кстати давление больше 2 неподнималось,но и маслянный радиатор открыт был(с ним потеря реальная)если нет,можно ли не снимая двигателя поменять коренные,снять КПП и все?если можно последовательность .да момент на вкладышах типа чайки в кружочке(я думаю это клеймо завода)как в маг.просить то что нужно,размер же спросят,хотелось бы малой кровью обойтись с ремонтом двигателя тяга вроде была,на 4 скорости на перевал Горячеключевской взлетел тот что в сторону Джубги,хочется уже наслождаться поезками на УАЗе,дочка его тоже любит,ковыряние в гараже начинает надоедать,а я только начал. MONSTROHOD твое мнение хотелось бы услышать изъясняешься ты без вые.онов и грамотно

2 Ответ от 123юра 03.02.2011 00:20:42

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123
Re: вопросы по двигателю 4178

mihalen71, конечно можно и на месте их поменять. (и коренные и шатунные), без масляного радиатора давление вырастит где то на 1кг. но осевой люфт он должен и быть. если на вкладыше не указан размер а только эмблемка то это стандартные вкладыши. а медная стружка это плохо, это втулка на шатуне. а стуков не было.

3 Ответ от nomberone469 03.02.2011 00:31:26

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: вопросы по двигателю 4178

mihalen71, В принципе маслянный радиатор можно(нужно)ликвидировать,как класс.По КВ. Ну блин,сняв его от мотора уже нихрена не останется.Можно конечно гимороиться .Но мотор лучше снять. Не сомневаюсь,что МОНСТРОХОD скажет другое.Просто получится»на пол шишечки».Толком не сделаешь.

4 Ответ от mihalen71 03.02.2011 00:32:09

  • mihalen71
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: шепси-небуг
  • Зарегистрирован: 10.12.2009
  • Сообщений: 368
  • drive2.ru/users/: mihalen71
Re: вопросы по двигателю 4178

не стружка,а пятна на рабочей части вкладыша,износ но не равномерный а местами

5 Ответ от 123юра 03.02.2011 00:33:35

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123
Re: вопросы по двигателю 4178

если только сменить набивку.

6 Ответ от 123юра 03.02.2011 00:35:23

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123
Re: вопросы по двигателю 4178

не стружка,а пятна на рабочей части вкладыша,износ но не равномерный а местами

так бывает у большинства моторов, это не критично, а если есть желания и возможность то можно и проточить вал.

7 Ответ от 123юра 03.02.2011 00:35:55

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123
Re: вопросы по двигателю 4178

не стружка,а пятна на рабочей части вкладыша,износ но не равномерный а местами

так бывает у большинства моторов, это не критично, а если есть желания и возможность то можно и проточить вал.

8 Ответ от Alex852 03.02.2011 00:54:56

  • Alex852
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск-Крымск
  • Зарегистрирован: 16.01.2009
  • Сообщений: 840
Re: вопросы по двигателю 4178

mihalen71, Раз уж полез делай, при наличии времени делов на три дня, если говоришь тяга была (вопрос масло кушал? если нет то кольца могут еще пожить ) . Насчет пятен на вкладышах не соглашусь с 123Юра, по мне владыши должны быть однородны и поверхность без задиров и потертостей.
Похорошему — проточить вал, и сделать балансировку с маховиком корзиной и шкивом. Ну и поршневую глянуть раз уж полез
По минимуму — проточить вал и поменять владыши, но это как сказал nomberone469 возможно «на пол шишечки»

9 Ответ от 123юра 03.02.2011 00:57:46

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123
Re: вопросы по двигателю 4178

тогда уже и капиталу замутите , полез менять прокладку поддона. . Alex852, я много уже моторов повидал.

10 Ответ от mihalen71 03.02.2011 10:51:22

  • mihalen71
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: шепси-небуг
  • Зарегистрирован: 10.12.2009
  • Сообщений: 368
  • drive2.ru/users/: mihalen71
Re: вопросы по двигателю 4178

не говори блин,насчет масла-небрал мотор,я офигел,первый раз такое,у меня это 4й уаз,с разными пробегами,самый малый 47 т.км. был,но масло подливал нет нет,а этот с Воронежа пригнал,800 км ни грамма не долил,а если ограничится заменой вкладышей шатунных?я все понимаю насчет грамотного и капитального ремонта,но может еще покататься децл,чувствую еще потенциал,блин обидно полез типа коцки устранять по ходовке,навесное,и залез в двигатель технично и как обычно бюджет на нуле,да и отбалансировать коленвал со всеми причиндалами у нас в Туапсе наврядли получится.

11 Ответ от MOHCTPOXOD 03.02.2011 11:03:06

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: вопросы по двигателю 4178

У 4278-го должен быть уже сальник а не набивка.

Кстати мотор с пятнами на вкладышах может ещё и 1-2 сотни тык намотать. Но раз уж полез, замени на новые, только купи родные ЗМЗшные (вкладыши для УМЗ делаются на ЗМЗ, и эмблема о которой ты говорил — это эмблема ЗМЗ)

Поменять коренные тоже не проблема без снятия Кв. Снимаешь все крышки, потом прикладываешь к шейке новую половинку вкладыша и, заводя её между шейкой и постелью блока, выдавшиваешь верхний вкладыш, в то время как новый становится на его место.

Масляный радиатор можно выкинуть, но только тогда масло обязательно будет использовать качеством не ниже SJ. Ну лично я всё равно использую только SM сейчас.

Не разводись на капиталку, не следует зря тратить деньги и стачивать с коленвала всё самое вкусное В принципе состояние колена можно определить даже внешне посмотрев на шейки: если нет канавок и пропилов, а лишь гладкая поверхность, то колено не изношено. Шатунные шейки можно обмерить микрометром и проверить их нахождение в допуске, заменить вкладыши которые стоят 200-300р, закрыть и успокоиться

Технические характеристики двигателя УМЗ 417

Двигатель УМЗ-417: технические характеристики

  • Число цилиндров (шт.) – 4.
  • Объем (см. куб.) – 2445.
  • Диаметр одного цилиндра – 92,0 мм.
  • Высота хода поршня – 92,0 мм.
  • Величина сжатия – 7,0.
  • Общее число клапанов (шт.) – 8 (по паре на каждый цилиндр).
  • Тип ГРМ – OHV.
  • Мощность мотора (при условии скорости вращения коленвала 4 тыс. об./мин.) – 92 л. с.
  • Величина крутящего момента – 172Нм, при 2200 об./мин.
  • Рекомендуемый тип бензина – А 76.
  • Расход горючего (л. / 100 км): городской режим – 14,5, загородная трасса – 8,4, смешанный режим – 10,6.
  • Заправочный объем масла – 5,8 л. (первый залив, последующие – 5 л.)
  • Норма расхода масла на угар – 100 г на 1 тыс. км.
  • Масса мотора (кг.) – 166.
  • Рабочий ресурс – 150 тыс. км.

MaskvA1 › Блог › Шпаргалка характеристики двигателя УМЗ-417 .

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л. Характеристики двигателя УМЗ-417 Производство УМЗ Марка двигателя УМЗ-417 Годы выпуска 1989-наши дни Материал блока цилиндров алюминий Система питания карбюратор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 2 Ход поршня, мм 92 Диаметр цилиндра, мм 92 Степень сжатия 7 8.2* Объем двигателя, куб.см 2445 Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000 Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200 Топливо 76 Экологические нормы Евро-1 Вес двигателя, кг 166 Расход топлива, л/100 км город 14.5 трасса 8.4 смешан. 10.6 Расход масла, гр./1000 км до 100 Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 20W-30 20W-40 Сколько масла в двигателе 5.8 При замене лить, л 5 Замена масла проводится, км 10000 Рабочая температура двигателя, град.
90 Двигатель устанавливался УАЗ Буханка УАЗ 469 Бобик Неисправности и ремонт двигателя 469 / Буханки УМЗ-417 Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки. Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

Модификации двигателя УМЗ 417

1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ. 2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель. 3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ. 4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.

Тюнинг двигателя 469 / Буханки УМЗ-417 Атмосферный УМЗ 417

Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8.2 под 92 бензин, отфрезеровав ГБЦ до высоты 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. ШПГ слишком тяжелая для высоких оборотов), нужны низы, соответственно, ставим узкофазный. Точим выпускные каналы до 39мм и ставим клапаны от УМЗ-421. Устанавливаем выпускной коллектор от 421 двигателя, выпускную трубу диаметром 51мм. В разультате всех преобразований получим чуть более 100 л.с. Чтоб повысить отдачу до 110 и более л.с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин. Дальше повышать некуда, турбонаддув без переделки на впрыск не встанет, переделка стоит неадекватно дорого и дешевле ставить изначально инжекторный УМЗ-421. Турбировать УМЗ-417 с мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хлипкий и не переживет давление. Для наддува, как минимум, нужен 421-й движок с запрессоваными гильзами.

Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель ваз

Особенности двигателя в сравнении с предшественниками

Прежде всего нужно отметить тот факт, что двигатель 417-й модели, который УАЗ начал производить в 1989 году, является практически аналогом силового агрегата из Заволжья — ЗМЗ-402, выпуск которого начался еще в 1981 году. Устанавливается он на автомобили серии «Волга» и «Газель». И отличия одного от друга не слишком существенные.

Поэтому сказать то, что УМЗ-417 получил совершенно новую ГБЦ, в сравнении с УМЗ-414, можно лишь с большой натяжкой, так как она схожа с головкой ЗМЗ-402, но в сравнении со «старым» уазовским движком степень сжатия увеличилась с 6,7 до 7.

Действительные изменения коснулись механизма газораспределения. Прежде всего, был установлен новый распредвал и клапана выпуска (диаметр шляпки с 44 мм возрос до 47 мм), впускные же остались прежними (36 мм). Кроме того, была изменена и форма выпускного коллектора, который теперь представлял собой схему 4-1, то есть четыре трубы от цилиндров сходились в одну.

Сам блок отлит из алюминия, гильзы же выполнены из чугуна. В двигателе 417-й модели они посажены через прокладки, изготовленные из маслостойкой резины – это одно из слабых мест этого мотора, так как снижается общая прочность блока. К слову, у ЗМЗ-402 прокладки на гильзах медные. К тому же на УМЗ-417 ранних выпусков не были предусмотрены ребра жесткости, они появились позднее.

Еще одно отличие УМЗ от ЗМЗ – это то, что на корпусе есть специальное крепление под ВАЗовский масляный фильтр (ВАЗ-2101).

Коленчатый и распределительный валы, поршни с кольцами, толкатели клапанов и штанги у двигателя 417-й модели такие же, как и на ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров у них отличаются, так как посадка из-за прокладок разная. Маховик у движка УМЗ больше по диаметру и тяжелее по весу, колокол, соответственно, также имеет увеличенные размеры.

Еще одно слабое место двигателя – это набивка: если в ЗМЗ ее закладывают в специальные канавки в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то на УМЗ она накручивается на ось и сверху обжимается стальными пластинами, что снижает герметичность стыка.

Двигатель УМЗ-417: отзывы владельцев

Если проанализировать отзывы владельцев УАЗов, на которых установлен 417-й двигатель, то в целом они отмечают уникальную надежность агрегата. Мотор может сохранить работоспособность даже после сильного перегрева. Его реальный рабочий ресурс значительно превышает заявленный заводом, при этом двигатель неприхотлив и может вполне нормально работать и на плохом бензине, и на некачественном масле.

Но имеются и недостатки:

  • Если у двигателя ЗМЗ водяной насос закачивает антифриз в блок цилиндров, а отбирает из ГБЦ, то в УМЗ и подача, и отбор происходит из головки, в результате мотор охлаждается неравномерно и зачастую перегревается.
  • Так как выпускной коллектор изготовлен по схеме 4-1, то на средних и высоких оборотах мотор, что говорится, «не тянет».
  • Для заявленной мощности слишком большой расход бензина.
  • Просачивание масла через негерметичные соединения, и даже через сам блок (низкое качество отливки корпуса, приводящее к созданию крупных пор, приводит к образованию микроканалов, через которые масло может попадать как наружу, так и в охлаждающую жидкость).
  • Отсутствие качественных запасных частей.
  • Необходимость регулировки тепловых зазоров в клапанах.

Двигатель УМЗ-417. Механизм газораспределения.

Впускные и выпускные клапаны расположеныв головке цилиндров вертикально в ряд. Привод клапанов (рис. 16а) осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла.


>рис. 16а. Привод клапанов 1 — сухарики 2 — коромысло 3 — регулировочный винт 4 — контргайка 5 — ось коромысел 6 — стойка 7 — головка блока цилиндров 11 — седло клапана 12 — клапан 13 — направляющая втулка клапана 14 — стопорное кольцо 15 — шайба 16 — пружина 17 — резиновый колпачок 18 — пружина колпачка 19 — трелка пружины

Распределительный вал стальной, имеет пять опорных шеек, кулачки привода клапанов, шестерню привода масляного насоса и эксцентрик привода топливного насоса. Профили впускных и выпускных кулачков не одинаковые. Кулачки имеют конусность в пределах 10′. . .15′. Это сделано для придания вращения толкателям. Так как наружная поверхность донышка толкателя выполнена сферической, а кулачок по ширине конусный, то точка касания кулачка с т олкателем смещена относительно оси толкателя. Это и приводит к постоянному вращению толкателей при работе двигателя (см. рис. 16 б), чем достигается равномерный износ деталей.

Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем 2 (рис. 17) находящимся между торцом шейки распределительного вала и ступицей шестерни. Рабочий зазор 0,1 . .0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечинается тем, что распорное кольцо 3, зажатое между шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца. > Рис. 17. Упорный фланец распределительного вала. 1 — шестерня 2 — упорный фланец 3 — распорное крльцо 4 — распределительный вал Правильность фаз распределения обеспечивается установкой шестерни по меткам (рис. 18) Метка 0 на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадины зуба на текстолитовой шестерне. > рис. 18. Установочные метки О на распределительных шестернях

Толкатели 9 (см. рис. 16б) поршневого типа, стальные, наружным диаметром 25 мм. На торец толкателя, опирающийся на кулачок, нанесен специальный отбеленный чугун и обработан по сфере радиусом 750 мм. Устанавливают толкатели в направляющие отверстия, выполненные непосредственно в блоке, с зазором 0,015. . .0,040 мм

рис. 16 б. Привод клапанов 8 — распределительный вал 9 — толкатель 10 — штанга

Штанги 10 толкателей выполнены из дюралюминиевого прутка и имеют напрессованные на оба конца стальные наконечники, сферические поверхности которых термически обработаны.

Коромысла 2 клапанов стальные, литые, одинаковые для всех клапанов. Длинное плечо коромысла заканчивается термически обработанной цилиндрической поверхностью, опирающейся на торец стержня клапана, короткое плечо — резьбовым отверстием, в который ввора чивается регулировочный винт 3.

Клапаны 12 верхние, расположены в головке цилиндров. Выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали ЭП-303, а впускные — из хромистой стали 4Х9С2. Диаметр стержня впускных и выпускных клапанов 9 мм. Тарелка впускного клапана тюпьпанообразная диаметром 44 мм, а выпускного — плоская, диаметром 36 мм. Торцы стержней клапанов, на которые опираются коромысла, закалены на длине 3.. .5 мм. Пружина 16 клапана изготовлена из пружинной стали. Шаг витков постоянный. Направляющие втулки 13 клапанов — металлокерамические, изготовлены прессованием с последующим спеканием смеси из железного, медного и графитового порошков. Такая втулка имеет высокие антифрикционные качества.

Модификации двигателя

УМЗ-417.10 – устанавливается на УАЗ-3151. Мощность – 92 л. с. Мотор рассчитан на бензин марки А 76.

УМЗ-4175.10 – обладает увеличенным сжатием – 8,2. Мощность – 98 л. с. Бензин – Аи 92. Устанавливался на автомобили из серии «Газель».

УМЗ-4178.10 – в качестве усовершенствования получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.

УМЗ-4178.10.10. – предназначен для линейки УАЗов. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовую набивку коленвала заменили на сальник.

Двигатель УМЗ 417 2,45 л/92 л. с

Разрабатывался двигатель УМЗ 417 на основе ДВС серии 402 другого производителя моторов – ЗМЗ. Создавался под конкретные автомобили УАЗ – автобусы, внедорожники и грузовики. Изначально был недоработан, но этот момент был частично исправлен в нескольких модификациях серии – 4175.10, 4178.10, 4178.10-01, 4178.10-03, 4178.10-10, 4178.10-52, 4179.10-10, 4179.10-05 и 4179.10-25.

Он имеет очень низкую себестоимость, простейшую конструкцию, высокую надежность и приемлемые для тяжелых грузовиков, внедорожников и микроавтобусов эксплуатационные характеристики, поэтому выпускается до сих пор для обслуживания гигантского парка УАЗ 3151 и модификаций УАЗ 3741.

Как правильно установить набивку на 402 двигатель видео

SkyR >› Блог › Правильная установка сальниковой набивки ЗМЗ (24, 402)

Использовать только качественную («мерседесовскую») и ставить по вращению коленвала на сгон масла по плетению. Номер набивки A 001 997 12 41. Нормальный аналог Elring
Предварительно подбив набивку молотком, смазать обильно маслом и установить плотно с усилием в канавки. Отрезать не под корень (оставляя по 1-1,5мм) — зажмет. Флажки смазывать герметиком и и при установке забивать их бородком до правильной посадки а не срезать концы. Так как при установке крышки с набивкой они сползают немного вверх.

Смотрите также

Комментарии 48

Здравствуй. Заказал по твоему номеру набивку мерса, сравнил с «нашей» конечно небо и земля. Мерса она формовая, плотная очень, а наша как шнурок с башмака изношенного, спится рушится и разваливается. Один вопрос только, мерса набивка тоньше нашей, это ничего?

фото есть, а то схему понять не могу ПЖ

разобрал новый уазовский движок, а там набивка стоит против шерсти! вот теперь репу чешу как же ставить.

Читать еще:  Что такое шасси с установленным двигателем

где наити набивку мерседес

тоесть как бы острием навстречу движения коленвала ставить?

сегодня кстати вскрыл низ, посмотрел, а набивка против хода стоит кв, против шерсти, не острым концом почему то?!

а кто ставил? просто некоторые ставят как попало, не обращая внимания на витки

завод я дкмаю, вытащил а она уже рассыпалась в руках по идее острием навстречу, если наоборот ее резьба растрепывать будет, если против шерсти

поставил мерсевскую, я ее раскатывал, флашки обильно маслом потом вставлял, концы обрезал только после установки крышки набивки, после того как ее затянул.нормально так, нет?

Раскатывать нужно чем то типа ручки молотка, по канавке, как бы «углубляя» раскаткой ее в канавку флажки надо на герметик садить, и саму крышку тоже. как крышку на место ставишь, нужно флажки подбить бородком, ни (ножки флажков) сползают вверх когда ставишь крышку. А уже потом срезать остальное

ясно.надо крышку вскрывать и по новой делать пока поддон снят.кстати делаю как у тебя воздух от 406го, я читал что ты в уголки вставил банку от кофе, я пошел другим путем и поставил корпуса от баллончиков краски автомобильной, они длиннее (сопротивление потоку воздуха меньше)а размер тика в тику.и еще вопрос, прокладку под уазовскую черепаху ты сам делал?у нас просто ее нет в продаже, с десяток магазинов обьехал, так и не смог найти.

сделать просто из паронита можно банки не в уголках стоят а в гофре

Правильная установка сальниковой набивки змз 402

Использовать только качественную («мерседесовскую») и ставить по вращению коленвала на сгон масла по плетению. Номер набивки A 001 997 12 41. Нормальный аналог Elring

Предварительно подбив набивку молотком, смазать обильно маслом и установить плотно с усилием в канавки. Отрезать не под корень (оставляя по 1-1,5мм) — зажмет. Флажки смазывать герметиком и и при установке забивать их бородком до правильной посадки а не срезать концы. Так как при установке крышки с набивкой они сползают немного вверх.

Комментарии 48

Здравствуй. Заказал по твоему номеру набивку мерса, сравнил с «нашей» конечно небо и земля. Мерса она формовая, плотная очень, а наша как шнурок с башмака изношенного, спится рушится и разваливается. Один вопрос только, мерса набивка тоньше нашей, это ничего?

фото есть, а то схему понять не могу ПЖ

разобрал новый уазовский движок, а там набивка стоит против шерсти! вот теперь репу чешу как же ставить.

где наити набивку мерседес

тоесть как бы острием навстречу движения коленвала ставить?

сегодня кстати вскрыл низ, посмотрел, а набивка против хода стоит кв, против шерсти, не острым концом почему то?!

а кто ставил? просто некоторые ставят как попало, не обращая внимания на витки

завод я дкмаю, вытащил а она уже рассыпалась в руках по идее острием навстречу, если наоборот ее резьба растрепывать будет, если против шерсти

поставил мерсевскую, я ее раскатывал, флашки обильно маслом потом вставлял, концы обрезал только после установки крышки набивки, после того как ее затянул.нормально так, нет?

Раскатывать нужно чем то типа ручки молотка, по канавке, как бы «углубляя» раскаткой ее в канавку флажки надо на герметик садить, и саму крышку тоже. как крышку на место ставишь, нужно флажки подбить бородком, ни (ножки флажков) сползают вверх когда ставишь крышку. А уже потом срезать остальное

ясно.надо крышку вскрывать и по новой делать пока поддон снят.кстати делаю как у тебя воздух от 406го, я читал что ты в уголки вставил банку от кофе, я пошел другим путем и поставил корпуса от баллончиков краски автомобильной, они длиннее (сопротивление потоку воздуха меньше)а размер тика в тику.и еще вопрос, прокладку под уазовскую черепаху ты сам делал?у нас просто ее нет в продаже, с десяток магазинов обьехал, так и не смог найти.

сделать просто из паронита можно банки не в уголках стоят а в гофре

здравствуйте слышал что можно установить сальник вместо набивки, кто нибудь делал или знает как это делается?

Комментарии 33

к слову о герметике. перед использованием за сутки открываю и мажу любую железяку. через сутки видно что за качество. если крошится, то гадость, а если как резина стал, то хорошо.

Я лично перекапиталил не один 402й, и поскольку жалоб не было, считаю что могу поделиться опытом, по крайней мере, по части набивок. (на своей Волге, я вообще менял набивку, не вынимая движка из под капота.) (но это все лирика) Итак: Сальниковая набивка от Мерседеса, в среднем по стране, стоит около 200 рублей. Её преимущества в том, что она, в отличие от «родных» плетенок продается УЖЕ отформованной по радиусу, да и пропитка у нее более качественная. Чтобы её установить понадобится острый нож (хорошо подходит «канцелярский» нож), немного герметика (только не от фирмы ABRO, ибо говно редкостное), ну и новые «флажки». Сначала необходимо подготовить саму набивку к установке. (изначально она немного большего диаметра). Подрезать набивку по размеру необходимо так, чтобы во время примерки на коленвалу, она максимально плотно прилегала к маслосгонной резьбе. А теперь САМАЯ ОСНОВНАЯ ФИШКА! ВНИМАНИЕ! Подрезать набивку надо с обоих сторон под одинаковым углом, чтобы при монтаже, соединенные концы совместились » в одно целое». При подрезке необходимо положить набивку на плоскость и строго перпендикулярно к плоскости отрезать один кончик под углом примерно в 45 градусов. Затем надеть набивку на маслосгонную резьбу коленвала, сделать насечку и по ней отрезать второй конец по размеру и под тем же углом. При монтаже необходимо расположить набивку в канавке блока двигателя так, чтобы середина плоскостей среза концов набивки находилась в одной плоскости с привалочной поверхностью съемной стенки блока, а сам стык находился справа по ходу движения машины. При этом саму набивку надо расположить так: Если перевернуть двигатель «кверху ногами» и смотреть на него «сзади» (со стороны съемной стенки блока), то плоскость стыка должна быть слева (с противоположной стороны от маслофильтра и бензонасоса), и должна быть направлена под углом

Что такое сальниковая набивка?

Что же из себя представляет этот элемент, и отчего его считают проклятием моторов?

На самом деле сальниковая набивка не является чем-то оригинальным, и к неудачным техническим решениям ее отнести тоже нельзя. Такой вариант уплотнения заднего конца коленвала можно встретить не только на Волгах, но и на множестве американских автомобилей, на некоторых моторах Мерседес, судовых двигателях и т.д. В нашем автопроме сальниковая набивка используется на моторах ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Также набивка ставится и на восьми-цилиндровые моторы ЗМЗ (513, 523 и т.д.)

Конструктивно набивка представляет из себя асбестовый шнур с графитовой пропиткой, иногда с включением медной проволоки (сейчас еще встречается фторопластовая набивка). Шнур закладывается в специальную обойму, смонтированную на корпусе механизма в месте выхода из него вращающегося вала. Обойма поджимает набивку, и та, в свою очередь, прилегая одной стороной к стенкам обоймы и корпуса, а другой — к валу, обеспечивает герметичность и препятствует потере масла.

Преимущество такой конструкции — в ее простоте и низкой стоимости, а вот главный недостаток — в том, что установка требует аккуратности. К сожалению, именно с аккуратностью у многих автослесарей большие проблемы. От того и текут волговские моторы.

Кто как заменял сальниковую набивку 402

Двигатель 24Д, авто на яме, вчера снял поддон, готовлюсь ТРЕТИЙ раз менять набивку. BR Уже запрашивал по войлочной набивке — пока ничего хорошего не ответили. BR Выскажите предложения! BR

УМЗ-417

Характеристики двигателя УМЗ-417

Неисправности и ремонт двигателя 469 / Буханки УМЗ-417

Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.
Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

Модификации двигателя УМЗ 417

1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.

Неисправности двигателей УМЗ 417

По части проблем и неисправностей, мотор на 100% аналогичен ЗМЗ-402. Вибрации, дергания, перегрев, стуки, регулировка клапанов каждые 10.000 км и много других прелестей никуда не делись и ждут не дождутся вас. Детально о проблемах мотора читаем ТУТ.
Подводя итог, УМЗ-417 такой же старый по конструкции, как и все остальные родственники мотора 21-й Волги, включая сменщика 417-го — УМЗ-421.

Читать еще:  Что сделать из ионного двигателя

Тюнинг двигателя 469 / Буханки УМЗ-417

Атмосферный УМЗ 417

Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8.2 под 92 бензин, отфрезеровав ГБЦ до высоты 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. ШПГ слишком тяжелая для высоких оборотов), нужны низы, соответственно, ставим узкофазный. Точим выпускные каналы до 39мм и ставим клапаны от УМЗ-421. Устанавливаем выпускной коллектор от 421 двигателя, выпускную трубу диаметром 51мм. В разультате всех преобразований получим чуть более 100 л.с. Чтоб повысить отдачу до 110 и более л.с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин. Дальше повышать некуда, турбонаддув без переделки на впрыск не встанет, переделка стоит неадекватно дорого и дешевле ставить изначально инжекторный УМЗ-421. Турбировать УМЗ-417 с мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хлипкий и не переживет давление. Для наддува, как минимум, нужен 421-й движок с запрессоваными гильзами.

Чем заменить набивку в 417 двигателе

Здесь будет описываться капитальный ремонт двигателя УМЗ-417 на примере моей машины УАЗ 2206.
Будут фотографии производителей запчастей, магазины их покупки и прочее по данной тематике.

Наименования магазинов, где приобретались запчасти и проводились некоторые виды работ:

1. Планета железяка, Мегамаркет «Планета Железяка», Адрес: 141031, г. Москва, 86км. МКАД, дом 1, ежедневно с 9:00 до 23:00 без выходных и перерывов, многоканальный справочный телефон 8 (495) 955-79-99.
http://www.konsulavto.ru/

2. Механика, Техцентр «Пражский» («Варшавка»), м. «Пражская», г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 6. стр. 10, 9:00 — 19:00 (понедельник — пятница), 11:00 — 16:00 (суббота), без перерыва, тел. (495) 744-06-25. http://www.mehanika.ru/

3. Лорд, ООО Альянс-Авто, г. Москва, ст. м. Новогиреево, Новогиреево (ВАО), ул. Кетчерская, д.2а, магазин «Автозапчасти», Телефоны: (495) 740-0425, 740-0426, 375-25-00, 370-06-70.
http://www.avtoal.ru/shops/lord/

Капитальный ремонт двигателя УМЗ 417 05 Фев 2010 12:23 #2

Капитальный ремонт двигателя УМЗ 417 05 Фев 2010 21:16 #3

Итак приступим!
Для начала нам надо определиться, что же именно нам предстоит менять (как говориться — покажет вскрытие).
Разбираем ДВС и смотрим пристально на состояние поршней, клапанов, гильз, колец и всех других трущихся / вращающихся механизмов).
Лично мне пришлось менять все!

Перечень запчастей (фото).

01. Комплект клапанов: АМР, (070-2401 вып. PWOL002) (070-2410 впускн. PWOL003).

02. Направляющие клапанов: SM, 88-300 — впуск,188-3002-выпуск.

03. Комплект прокладок двигателя УМЗ-417 (417-100-170)

04. Набивка коленчатого вала, сальниковая (ГАЗ/УАЗ) — Victor Reinz.

05. Поршневая группа №417.1000114-10, где поршни №417.1004015, и шатуны №421-1004045 (L = 175 мм), гильзы номинал (в комплекте так же идут пальцы со стопорными кольцами).
Фото пока нет, т.к. не пришли еще. (Заказывал из Ульяновска через человека Верков Дмитрий Анатольевич
под ником DIMA-ULN на УАЗбуке, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО)

06. Комплект поршневых колец (402 УМЗ) номинал, Kolbenschmidt (D=92,0), размерами 2, 2, 5.

07. Крышка толкателей ДВС, шлухая (417, 421) УМЗ.

08. Ступица коленвала (417, 402)

09. Комплект упорных шайб коленвала

10. Комплект шпилек головки блока 421, каленые (диаметр 12, 10шт. (5 длинных + 5 коротких)).

11. Комплект шпилек коллекторов (впуск/выпуск, 7 шт., 5 коротких и 2 длинные).

12. Комплект толкателей клапана.

13. Комплект штанг толкателей клапана (8 шт., короткие, под АИ92).

14. Сальники коленвала, передние (черный без каучука, красный с каучуком), пока не знаю какой лучше, купил два:

15. Шкив коленвала.

16. Картер ДВС 417, 421 УМЗ
Тоже думаем, а нужен ли он новый, может и старый пойдет.

17. Привод распределения зажигания УМЗ 417
В гараже лежит, надо забрать и оценить его состояние.

18. Комплект маслосъемных колпачков.

19. Стартер УМЗ
В гараже тоже лежит, тоже требует пристального внимание на счет переборки.

20. Бензонасос (ПЕКАР).

21. Набо шестерен (колено (маленькая стальная), распред (большая пластиковая)).

22. Датчик давления масла.
23. Датчик масла на лампу.
24. Термостат в сборе с корпусом помпы.

25. Головка блока (фрезеровка под общую высоту 95 мм, под 92 АИ)

26. Коленвал:
— шлифовкашатунных шеек;
-шлифовка коренных шеек;
-замена подшипника первичного вала;
-палировка шатунных шеек;
-палировка коренных шеек;
-балансировка (маховик, корзина, 6 болтов);
-снятие/установка заглушек, чистка каналов;
-восстоновление маслосъемной накатки.

27. Вкладыши под колено после шлифовки и палеровки (ЗМЗ, 025).

28. Распредвал чугунный (заказывал так же через DIMA -ULN, см. выше).

31. Ремень приводной.

32. Клапанная крышка ЗМЗ:

33. Масленный поддон двигателя под набивку (картер ДВС):

34. Фланец ГАЗ-24 распредвала упорный ЗМЗ
фото добавлю позже.

35. Пружина ГАЗ-24, УАЗ клапана наружняя (24-1007020)
36. Пружина ГАЗ-24, УАЗ клапана внутреняя (24-1007021-10)
37. Тарелка клапана ГАЗ-24 пружины (24-1007025)
38. Шайба ГАЗ-24 опорная пружины клапана (24-1007022)

Объеденил все в трёх фотах:

39. Метизы картера ДВС (шпилька М8х1, гровер и шайба с гайкой) (17 шт.)

Это еще не все! Будут еще позиции!

Капитальный ремонт двигателя УМЗ 417 06 Фев 2010 23:26 #4

Перечень цен на запчасти с указанием места их покупки, а так же перечень работ, так же с указанием места их проведения:

01. Комплект клапанов: АМР, (070-2401 вып. PWOL002) (070-2410 впускн. PWOL003).
Цена: выпускные — 496 р., впускные — 460 р.
Приобретены: Механика.
02. Комплект направляющих клапана: SM, 88-3001 — впуск, 88-3002 — выпуск.
Цена: 600р. (к-кт).
Приобретены: Лорд.
03. Комплект прокладок двигателя УМЗ-417 (417-100-170)
Цена: 330 р.
Приобретен: ЛОРД
04. Набивка коленчатого вала, сальниковая (ГАЗ/УАЗ) — Victor Reinz.
Цена: 70 р.
Приобретена: ЛОРД
05. Поршневая группа №417.1000114-10, поршни №417.1004015, и шатуны №421-1004045 (L = 175 мм), гильзы номинал (в комплекте так же идут пальцы со стопорными кольцами).
Цена: 5700 р.
Приобретены: DIMA-ULN
06. Комплект поршневых колец (402 УМЗ) номинал, Kolbenschmidt (D=92,0), размерами 2, 2, 5.
Цена: 800 р.
Приобретены: ЛОРД
07. Крышка толкателей ДВС, шлухая (417, 421) УМЗ.
Цена: 80 р.
Приобретена: ЛОРД
08. Ступица коленвала (ГАЗ-2410, ГАЗ-53)
Цена: 440 р.
Приобретена: ЛОРД
09. Комплект упорных шайб коленвала (ЗМЗ, ГАЗ-24, 4021.1005184-02, 4021.1005183-02) Цена: 190 р.
Приобретен: ЛОРД
10. Комплект шпилек головки блока 421, каленые (диаметр 12, 10шт. (5 длинных + 5 коротких)).
Цена:
Приобретен: ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА
11. Комплект шпилек коллекторов (впуск/выпуск, 7 шт., 5 коротких и 2 длинные).
Цена: 150 р.
Приобретен: ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА
12. Комплект толкателей клапана (ГАЗ-24, 53, ЗИЛ-130, УАЗ ЧАМЗ 21-1007055-А4).
Цена: 360 р.
Приобретен: ЛОРД
13. Комплект штанг толкателей клапана (8 шт., короткие, под АИ92).
Цена: 720 р.
Приобретен: ЛОРД.
14. Сальники коленвала, передние (черный без каучука, красный с каучуком), пока не знаю какой лучше, купил два:
Цена: 25 р.
Приобретены: ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА, ЛОРД.
15. Шкив коленвала (демпфер вала коленчатого) (4173.1005070-11).
Цена: 660 р.
Приобретен: ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА
16. Картер ДВС 417, 421 УМЗ.
Цена:
Приобретен:
17. Привод распределения зажигания УМЗ 417
Цена:
Приобретен: Взято из гаража.
18. Комплект маслосъемных колпачков Goetze
Цена: 132 р.
Приобретен: МЕХАНИКА
19. Стартер УМЗ
Цена:
Приобретен: Взято из гаража.
20. Бензонасос (ПЕКАР) (900-1106010-01).
Цена: 640 р.
Приобретен: ЛОРД.
21. Набо шестерен (колено (маленькая стальная), распред (большая пластиковая)).
Цена: 850 р.
Приобретен: ЛОРД.
22. Датчик давления масла.
Цена:
Приобретен:
23. Датчик масла на лампу.
Цена:
Приобретен:
24. Датчик температуры:
Цена:
Приобретен:
25. Термостат в сборе с корпусом помпы.
Цена:
Приобретен:
26. Работа по головке блока УМЗ-417(фрезеровка под общую высоту 95 мм, под 92 АИ)
Цена: 1008.
Произведена: МЕХАНИКА.
26.1. Высверливание шпильки.
Цена: 550.
Произведена: МЕХАНИКА.
27. Коленвал:
Цены:
-шлифовкашатунных шеек — 540 р.;
-шлифовка коренных шеек — 540 р.;
-замена подшипника первичного вала — 45 р.;
-палировка шатунных шеек — 140 р.;
-палировка коренных шеек — 140 р.;
-балансировка (маховик, корзина, 6 болтов) — 690 р.;
-снятие/установка заглушек, чистка каналов — 340 р.;
-восстоновление маслосъемной накатки — 310 р.
Произведена: МЕХАНИКА.
28. Вкладыши для коленвала после шлифовки, первый ремонтный размер — 0,25 (шатунные (058-В24-025) (ВК-24-1000104-ВР) (ZMZ)) и коренные (058-М24-025) (ВК-24-1000102-ВР) (ZMZ).
Цена за два комплекта: 348 р.;
Приобретены:МЕХАНИКА.
29. Подшипник коленчатого вала.
Цена: 51 р.
Приобретены: МЕХАНИКА
30. Чугунный распредвал (417.1006015-05).
Цена: 1500 р.
Приобретены: DIMA-ULN
30. Шкив насоса водяного (УМЗ-417).
Цена: 80 р.
Приобретены: ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА
31. Ремень приводной генератора (Gatez) 6221 mc (AVX10 X 1025La).
Цена: 120 р.
Приобретены: ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА
32. Клапанная крышка от ЗМЗ (ВКГ наверху).
Цена: 700 р.
33. Картер ДВС УМЗ — 417(он же поддон двигателя).
Цена: 400 р.
34. Фланец ГАЗ-24 распредвала упорный ЗМЗ
Цена: 80 р.
]35. Пружина ГАЗ-24, УАЗ клапана наружняя (24-1007020)
Цена: 240 р. (к-кт)
36. Пружина ГАЗ-24, УАЗ клапана внутреняя (24-1007021-10)
Цена: 160 р. (к-кт)
37. Тарелка клапана ГАЗ-24 пружины (24-1007025)
Цена: 520 р. (к-кт)
38. Шайба ГАЗ-24 опорная пружины клапана (24-1007022)
Цена: 240 р. (к-кт)
39. Метизы картера ДВС (шпилька М8х1, гровер и шайба с гайкой)
Цена: 210 р. (17 шт.)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector