1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить прокладку на поддоне двигателя

Какой герметик использовать для картера двигателя?

16 октября 2020 года

В процессе эксплуатации поддон картера двигателя подвергается значительным нагрузкам. На его состоянии сказываются все неровности дорожного покрытия, экстренные разгоны и торможения, температурные перепады и другие факторы.

Все это способствует образованию коррозии и микротрещин картера, через которые может вытекать машинное масло. Для решения этой проблемы ранее применялись твердые прокладки из пробки или резины, сейчас же их практически полностью вытеснили полимерные составы: они гораздо более эффективны и просты в применении.

Каким герметиком клеить поддон картера двигателя?

Хороший герметик должен быть устойчивым к вибрационным и ударным нагрузкам, хорошо переносить нагрев и охлаждение, не терять своих свойств под действием бензина, смазочных материалов и т. д. Он должен успешно соединять поверхности из разных металлов (чугуна, алюминия, стали и т.д.). Образуемое им сцепление должно быть прочным и эластичным. К выбору герметика следует подойти ответственно, т. к. продукция сомнительных или малоизвестных фирм может оказаться ненадлежащего качества.

Ряд специалистов советуют обратить внимание на составы Loctite 518 и Loctite 574 от немецкой компании Henkel. С их помощью можно осуществить надежную установку поддона двигателя и предотвратить возможные протечки масла в дороге. Рассмотрим эти герметики подробнее.

Loctite 518

Loctite 518 представляет собой гель красного цвета, изготовленный на основе соединений эфир-диметакрилата. Он полимеризуется при комнатной температуре, подходит для герметизации зазоров размером до 0,25 мм, анаэробен. Может использоваться на активных и пассивных поверхностях без активатора. Допускается незначительное загрязнение (но все же лучше наносить герметик на очищенную поверхность). Время первичной фиксации:

  • 20 минут – для алюминия;
  • 25 минут – для стали.

Полную же нагрузку выдерживает по прошествии 72 часов.

Выпускается в тюбиках (объемом 50 мл) и картриджах (300 мл).

Loctite 574

Loctite 574 – это паста оранжевого цвета. Применяется она для герметизации плотно прилегающих металлических деталей (зазор менее 0,25 мм). Оптимальная температура для нанесения – 15–20°C, затвердевание происходит при отсутствии контакта с воздухом. Обладает высокой устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных жидкостей.

Минимальную нагрузку можно прикладывать через 15 минут (сталь) или 45 минут (алюминий), полную – через 72 часа.

Поставляется продукт в флаконах по 50 мл.

К преимуществам обоих составов можно отнести:

  • широкий диапазон рабочих температур – от -55 до +150 °C;
  • однокомпонентность – не требуется какой-либо подготовки перед применением;
  • тискотропность – продукт не растекается по поверхности;
  • видимость в ультрафиолетовом излучении;
  • безопасность для окружающей среды.

Инструкция по нанесению герметика

Применяются Loctite 518 и Loctite 574 похожим образом. Чтобы правильно посадить поддон двигателя на герметик, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Удалить с поверхности остатки старых уплотнителей и обезжирить ее.
  2. Нанести герметик Loctite на одну из половин картера непрерывным слоем. Этот слой не должен быть слишком толстым, чтобы уплотнитель не вылез за края при сборке, но в то же время достаточным, чтобы не образовывалось пробелов при герметизации. Точное количество продукта зависит от периметра и материала картера.
  3. Собрать картер как можно быстрее, т. к. несмотря на то, что данные уплотнители являются анаэробными и начинают полимеризоваться в условиях отсутствия воздуха, попадание пыли может помешать приклеить поддон качественно.
  4. Сразу после этого можно выполнить проверку герметичности низким давлением (до 0,05 МПа).

Кроме обработки картеров, продукты Loctite 518 и Loctite 574 можно применить при сборке коробок передач и других аналогичных узлов с жесткими металлическими фланцами.

Наши консультанты предоставят вам всю необходимую, дополнительную информацию о средствах для уплотнения поддона автомобиля, и помогут определиться с выбором идеально подходящего герметика, а также оформить заказ. Обратиться к ним можно по указанным телефонам, или заполнив форму обратной связи.

Прокладка поддона картера как значимый элемент

Течёт прокладка поддона картера? Данная статья рассказывает об основных причинах, которые оказывают влияние на состояние этого уплотнительного элемента.

В двигателе любого автомобиля существует такая деталь, как прокладка поддона картера, и рано или поздно каждый владелец автомобиля сталкивается с необходимостью замены испорченного уплотнителя. Напомним, что картер выполняет защитную функцию главного элемента автомобиля – двигателя.

Поддон картера является емкостью для моторного масла и расположен в нижней части двигателя под блоком цилиндров. Данная оболочка картера состоит из двух частей, между которыми размещается прокладка.

Так же он защищает кривошипно-шатунный механизм от попадания грязи, на его дне оседают различные остатки металла, которые образуются при трении механизмов.

Прокладка поддона картера должна обеспечивать герметичность системы

Замена прокладки поддона картера производится в случае ее деформации или нарушения целостности, такие повреждения приводят к подтеканию масла из системы, что в самом худшем случае может привести к поломке двигателя.

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ПОДДОНА КАРТЕРА?

Систематичность и необходимость замены прокладки поддона картера в первую очередь зависит от ее фактического состояния. Качество материала, из которого она изготовлена напрямую влияет на срок ее службы. Однако, при ремонте двигателя мы рекомендуем менять этот уплотнитель независимо от его состояния.

Автовладелец может определить необходимость замены прокладки поддона картера по таким признакам, как масляные потеки, быстрое падение уровня масла и, как результат, снижение давления в масляной системе автомобиля. Конечно, следует убедиться, что эти признаки не вызваны другими причинами перед тем, как покупать запчасти и начинать ремонт.

Владелец автомобиля, решивший заменить уплотнитель самостоятельно, должен учитывать, что процедура это достаточно трудоемкая, она займет минимум от 2х часов вашего времени, а то и больше. Мы не рекомендуем это делать самостоятельно.

Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя тойота

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТТЬСЯ В АВТОСЕРВИСЕ

Замену прокладки проводим в несколько этапов:

  • прежде всего, нужно организовать доступ, подняв автомобиль при помощи подъемника, а также обеспечить хорошее освещение;
  • снять защиту картера, отчистить от грязи и масла поддон;
  • прогреть автомобиль, слить масло из движка;
  • снять поддон, открутив крепежные болты;
  • отделить испорченную прокладку, тщательно очистить место ее установки специальным средством, удалить следы протечек, дополнительно протереть обезжиривателем;
  • на место установки прокладки поддона картера нанести слой герметика, прикрепить деталь, сверху также покрыть герметиком;
  • наживить болты, завернуть их до соприкосновения с поддоном, убедиться, что на прокладке нет складок и перекосов, затянуть болты по диагонали, чтобы избежать повреждения уплотнителя;
  • установить в обратном порядке все снятые крепежи и детали, залить масло в систему;
  • проверить на наличие течи, прогрев двигатель, при правильной установке течи быть не должно.

Важно! Поверхность для прокладки поддона картера должна быть тщательно подготовленной: чистой, без остатков старого уплотнителя, обезжиренной.

Если же автовладелец хочет сэкономить время, избежать физических усилий, а самое главное не проводить самостоятельно эксперименты в своем автомобиле, он может обратиться в автосервис Persona, специалисты которого в минимальный срок проведут необходимые работы по ремонту автомобиля.

Как заменить прокладку поддона коробки передач

Что провоцирует замену

Существует несколько причин замены контролирующего элемента. К основным проблемам относятся:

  1. Постоянные удары инородных предметов и камней по поддону;
  2. Выход из строя (деформация) уплотнителя;
  3. Постоянное высокое давление может стать причиной нарушения целостности материала;
  4. Несколько отрицательных факторов могут соединиться в одну большую проблему.

Это лишь наиболее часто встречающиеся причины, при которых владелец автомобиля вынуждении поменять уплотнитель.

Замена прокладки поддона двигателя

Иногда в ней устанавливают магнитный держатель, удерживающий стружку при ее появлении, что неизбежно в результате трения. Уровень масла в поддоне проверяют при помощи специального щупа. Но приходит момент, когда необходима срочная замена прокладки поддона

Конечно, конструкцию необходимо беречь от механических ударов, но важен и другой момент. Поскольку поддон герметик — съемное устройство, между ним и картером устанавливают специальные прокладки из особо прочной резины. Их задача — исключить течь на стыке соединений двух элементов.

Диагностика конструкции перед заменой прокладки

Оценить состояние этих комплектующих элементов, может специалист, но стоит как можно скорее произвести замену прокладок поддона двигателя . Если данную неисправность вовремя не заметить, то масло начнет выходить из двигателя, а это опасно в любом случае.

Но если такая ситуация случится на проселочной дороге, то допустить временную герметизацию качественным соединяющим герметиком, возможно. Вы должны обязательно по прибытию обратиться в автосервис для проверки системы!

Уплотнительные элементы подвергаются огромным нагрузкам. Что же делать, если происходит механическое выдавливание? Необходимо проверить клапан вентиляции для картерных газов в специализированном автосервисе.

Замена прокладок картера комплектующих элементов потребуется, как процесс обязательный для любых автомобилей. Сам процесс несложный, но существует особенности:

  • Правильная очистка поверхностей в местах стыков
  • Правильное определение затяжки креплений.

Специалисты профессионального автосервиса не будут применять изношенные детали, некачественные комплектующие, и заменить прокладки поддона — процедуры, выполняемой в техцентре, для них не составит сложности.

Доводить до критического состояния комплектующие нельзя. Стоит тщательно проверять их, не допускать прогорания прокладочных элементов. Детали и крепежи необходимо осмотреть перед дальней поездкой, чтобы не допустить разрыва уплотнителей.

Как качество используемого масла влияет на износ запчастей?

Качественное масло, при работе двигателя как избыток, сливаемое в поддон, конечно, избавит водителя от многих проблем. Необходимо напомнить, что именно внутри картера размещен важный узел, которому нужна постоянная защита. А это значит- своевременно заменить прокладки масляного поддона, как раз и предоставить такую защиту.

Замены комплектующих для автомобиля надо производить вовремя, иначе будет нарушена герметизация любой системы.

Что можно отнести к признакам неисправности

Чтобы определиться стоит менять прокладку или нет, нужно обратить внимание на характерные признаки, указывающие на проблему. Прокладка масляного картера может выйти из строя, если :

  • утечка масла;
  • снижение уровня давления в масляной системе;
  • наблюдается интенсивность падения уровня масла быстрее обычного.

Определившись с проблемой можно приступать к работе. Замена прокладки масляного картера выполняется мастерами СТО или собственноручно. Для самостоятельной замены нужно знать особенности снятия старого материала и нюансы установки уплотнителя.

Как заменить прокладку поддона картера

Любой водитель знает – надежная работа автомобиля часто зависит от мелочей. Вот и прокладка поддона картера, вроде бы мелочь, а от нее тоже зависит работа всего мотора в целом.

Замену прокладки производят при замене масла, чтоб два раза его не сливать. Но, если течь обнаружена раньше, то замену прокладки придется произвести внепланово. Тянуть с этим нельзя, так как поврежденная прокладка приведет к потере масла и соответственно к непредвиденным расходам. В лучшем случае это будет постоянный долив моторного масла, в худшем – капитальный ремонт всего двигателя.

Поместите автомобиль над ямой или на эстакаде так, чтобы удобно было подбираться к поддону картера, иначе его снятие превратится в «квест». Правильно поместив автомобиль над ямой или на эстакаде и надежно его зафиксировав (как минимум «ручником»), можно приступать к основному процессу.

Спустившись под автомобиль, мы видим защиту поддона картера, которую нам предстоит снять, чтобы добраться до прокладки.

Читать еще:  Установка дистанционный запуск двигателя автомобиля

Защита крепится на 4-х болтах, которые можно легко открутить торцевым ключом или «головкой». Сняв защиту и тщательно все протерев ветошью (а ее понадобится много, потому что грязи более чем достаточно), мы видим пробку для слива масла.

Следующий шаг — снятие защиты двигателя, которая мешает нам снять поддон. После этого, открутив специальным ключом (шестигранным) пробку, сливаем масло, чтобы снять пустой поддон картера. Иногда сливная пробка может быть затянута слишком туго или закиснуть, если ее долго не откручивали. В этом случае на ключ-шестигранник надеваем трубку, она послужит отличным рычагом.

Перед тем как сливать старое масло, двигатель автомобиля прогреваем, это обеспечит более полный слив (горячее масло намного лучше и быстрее сливается). И заранее стоит приготовить емкость для старого масла, горлышко емкости должно быть как можно шире, иначе есть опасность обжечь руки горячим моторным маслом.

Это интересно: Особенности защиты цинкованием

После этого откручиваем 19 болтов, которые равномерно расположены по периметру поддона.

Открутив болты, пробуем снять поддон. С первого раза вряд ли это получится, он упирается в масляный насос. Выход – нужно приподнять мотор, открутив подушки двигателя ключом на 17. Подушка двигателя крепится с двух сторон, сверху и снизу, в обоих случаях применяется один и тот же ключ, на 17.

Поднимать двигатель автомобиля, чтобы снять поддон, нужно минимум на 10 см, иначе все усилия «пойдут прахом». Если все сделано правильно, мы увидим такую картину.

После снятия поддона тщательно вытираем его изнутри от масла и грязи, вытираем маслоприемник, удаляем остатки старой прокладки.

Теперь устанавливаем новую прокладку и проводим процесс сборки. Делается это в обратном порядке. Последним штрихом будет заливка нового моторного масла (не забыть поменять масляный фильтр).

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Настройка зазоров клапанов на автомобиле ВАЗ-2110
  • Не откручивается масляный фильтр: как поступить в таком случае?
  • Можно ли смешивать масла разных производителей?

Вот, вкратце, и весь процесс замены прокладки блока цилиндров, ничего сверхсложного в нем нет. Процесс (с сопутствующими работами) занимает в среднем не более 5-ти часов, хотя опытные автослесари делают это намного быстрее. Но, как говорится, опыт приходит со временем.

Видео: Замена прокладки картера ВАЗ

Наши рекомендации

Чтобы избежать образования серьезных неполадок с двигателем, рекомендуется внимательно относиться к состоянию масляного поддона, и в случае износа прокладки, как можно быстрее заказать .


Прокладка масляного поддона


Замена прокладки масляного поддона


Масляный поддон автомобиля

Деформация, выдавливание

Нередко возникает самопроизвольная деформация прокладки. Нужно понимать, что данный уплотнительный элемент подвергается высоким нагрузкам, давлению и перепаду температур. И если со стороны улицы температура воздуха может составлять +15 градусов, то внутри поддона масло разогрето до 110 градусов Цельсия.

Также прокладка поддона подвергается деформациям из-за высокого давления в масляной системе. Что может стать причиной данного явления? Нередко сальники и прокладки выдавливает из-за грязного клапана вентиляции картерных газов. Элемент должен пропускать смесь масляных паров и конденсата во впускной патрубок. Если клапан не работает, под высоким давлением в двигателе выдавливает все уплотнительные элементы. Происходит это не сразу. Однако замена этих деталей обойдется в кругленькую сумму. Причем стоят дорого не только сами детали, но и работа по их замене (например, задний сальник коленчатого вала). Чтобы этого не случилось, периодически проверяйте систему вентиляции картерных газов.

Что это за услуга?

Масляный поддон — металлический контейнер, содержащий моторное масло. Прокладка масляного поддона уплотняет стык масляного поддона и картера двигателя. Двигатель имеет много подвижных деталей, которые нуждаются в смазывании моторным маслом. Без моторного масла детали будут наносить повреждения друг другу. Масляный поддон и прокладка расположены под автомобилем, в нижней части картера двигателя. Прокладки стареют и со временем начинают течь. Вы увидите следы масла под автомобилем. При утечке масла может сработать предупредительный световой индикатор на панели приборов. Если Вы продолжите движение при недостаточном уровне масла, существует риск серьезного повреждения двигателя.
В нашем автосервисе вы можете заказать многие разновидности работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, также нашими мастера выполняется замена прокладки масляного поддона и замена стартера на высшем уровне . Мы обладаем самым современным оборудованием и высококвалифицированными сотрудниками с большим опытом работы. Рассмотрим более подробно, что такое прокладка масляного поддона и что представляет процесс её замены.

Масляным поддоном называется металлический контейнер, в котором содержится моторное масло. Стык между картером мотора и масляным поддоном уплотнен при помощи специальной прокладки. Масло необходимо двигателя, потому что в его конструкции содержится большое количество подвижных деталей, и без использования масла они буду причинять повреждения друг другу.

В нижней части картера мотора располагаются масляный поддон и прокладка. Как и любые прокладки из резины, прокладка масляного поддона со времен изнашивается и начинает допускать течь, в результате чего под машиной можно увидеть следы от масла. В этом случае, если приборы работают исправно, может загореться предупредительный индикатор. Если ездить на автомобиле при недостаточно количество масла, то это легко может привести к серьезным неисправностям мотора. Замена прокладки клапанной крышки так же препятствует утечке масла.

Замена прокладки поддона картера. Последовательность действий для замены

Скачать PDF

Рано или поздно замена прокладки поддона картера требуется на любом автомобиле. Нельзя сказать, что дело это быстрое и легкое. И уж во всяком случае – достаточно трудоемкое. Но если хочешь, чтобы «железный конь» бегал – изволь за ним ухаживать. Тем более, что речь идет не об эстетических вопросах (хотя и легкая царапина на кузове, если вовремя не принять необходимых мер, может привести к печальным последствиям), а о нормальной работе «сердца» машины.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя тойота королла 110

Да и, надо отметить, что особых технических познаний и навыков для проведения подобной процедуры не требуется. Главное – четко следовать инструкциям и воспользоваться некоторыми советами более опытных водителей, и можно приступать!

Содержание

  • Признаки и первые действия
  • Снятие прокладки
  • Установка уплотнителя

Признаки и первые действия

Основной приметой того, что прокладка пришла в негодность, и требуется ее поменять, являются масляные потеки по периметру поддона самого масляного картера, в сторону блока цилиндров. Однако такое явление может быть вызвано и недостаточной затяжкой крепежных болтов. На новой машине их могли недотянуть при сборке; на уже «езженой» болты могли расшататься в ходе эксплуатации. Первым делом их надо хорошо обтянуть – сильно, но плавно, дабы не сорвать резьбу или головку.

Подтеки масла для достоверности дальнейших наблюдений за «здоровьем» машины требуется вытереть. Если они появятся снова, значит, прохудилась прокладка, и ее неизбежно придется менять. Бывает, что такая беда приключилась посередине пути. Допустима временная герметизация с использованием герметика. Однако, добравшись до финиша, нужно срочно заняться уплотнителем.

Снятие прокладки

Машину придется загнать на яму или использовать подъемник, если он у вас есть. Далее действия таковы:

    Снимается защита картера;

Установка уплотнителя

Перед тем, как монтировать новую прокладку, надо удалить все следы протечек. Опытные автомобилисты советуют поддон не просто протереть, а еще и обезжирить. Те же действия рекомендуются и в отношении поверхности блока. Желательно снять, промыть и продуть (хотя бы обычным шинным насосом) так называемый «гусак». При обратной его установке можно резиновое кольцо «гусака» смазать герметикой для лучшей фиксации.

На расстоянии 3-х мм от внутреннего периметра наносится слой все того же герметика. Уплотнитель максимально ровно и быстро выкладывается на свое ложе, сверху наносится аналогичный слой. Наживляются болты; если в прилагаемой к автомобилю инструкции нет точного указания порядка их затягивания, вкручивается крепеж по диагонали, крест-накрест, чтобы не пережать неравномерно какую-нибудь из сторон.

Чем заменить прокладку на поддоне двигателя

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Прокладка на поддоне.

zOOm, если на 3102, то последовательность действий такая:

1. Слить масло.
2. Снять главную рулевую тягу.
3. Открутить поддон (31 шпилька либо болт)
4. Отковырять старую прокладку
5. Подготовить прилегающие плоскости (на поддоне и блоке)
6. Ставить резино-пробковую прокладку, на герметик. *
7. Поставить обратно главную рулевую тягу.
8. Залить масло, после застывания герметика
9. Осознать какую работу ты проделал.

* — ещё кто-то как-то рекомендовал из мягких трубочек (типа тех прозрачных, что используются при прокачке тормозов) нарезать «уплотнителей», которые потом надевать на болты/шпильки крепления поддона. ТАк вроде не то в таксопарках делали, не то ещё где-то.

_________________

Kia Cerato 1,6i, EX

zOOm, почитай лучше соседнюю ветку про прокладки. Или прокладка или герметик.
Родная, т.е. та што с завода прокладка была пробковой из 4-х частей с замками типа «ласточкиного хвоста» (ну или очень похожими на него). Ее ставить проще всего — просто протер чистой тряпкой поверхности блока и поддона и вперед, без вывешивания и т.п. гемороя.
С герметиком в том месте и не снимая движка проблемнее. Вывешивание-снятие поддона-обезжиривание-намазывание-сборка. Точно обдерешь герметик и снова будет течь. Но при сильном желании и тчательности все таки можно сделать и так.

Мужики, а на хрен шпильки «герметезировать»? Прокладка шо, без дырок под них. Это самообман. И герметиком вокруг них со всех сторон тоже мажут обычно. Шо дают эти всякие «уплонители». При раздавливании от закручивания гаек точно порвут прокладку рядом.

_________________

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

Течи из-под поддона картера двигателя или поддона картера автоматической коробки передач, во-первых, появляются только после удара поддоном о неровности дороги. Если при этом поддон чуть потянулся на болтах, и образовалась утечка масла, то нужно просто его снять, отрихтовать, смазать герметиком и поставить на место. На старых машинах могут использоваться пробковые прокладки для герметизации стыков, но на новых их нет, один герметик. Поэтому, если у вас возникло желание вырубить из маслостойкой резины новую прокладку, вы можете заняться этим. Но быстрее, и главное, надежнее, — выкинуть старую прокладку, даже если они и была, и «посадить» поддон на герметик

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

zOOm, капец какойто
ты читал по ссылке . бумагу на герметик .

говорят тебе под поддон нада пропковую

P.S. to ALL
зачем ваще темы открывать, совета какогото спрашивать, если игнорируецца абсолютно все что в них написано .

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector