Chery fora a21 2007 какой двигатель
Отзывы владельцев Chery Fora (Чери Фора)
Привет всем владельцам Форы! Хочу тоже немного поделиться с вами. Приобрел свою Фору 2007 года у официалов в 2009 году. Стояла как выставочный экземпляр уже 1.5 года без пробега. Купил со скидкой за 374 тыс. За 5 лет проехал 130 тыс. км. От гарантии отказался сразу и ТО проводил сам у своих знакомых. >>
2014-01-26 | Рейтинг: 4.80 | Голосов: 15 | Отзыв владельца: Олег
Приобрел с салона в 2009-м. Планировал взять Калину или Приору как свой первый авто, но в салоне встретил её. Эта — любовь с первого взгляда. Тщательно присмотрелся, ведь так не бывает: авто дешевле Приоры, но выглядит намного дороже и по комплексу комфорта оставляет наш автопром далеко позади. При. >>
2013-05-23 | Рейтинг: 4.50 | Голосов: 8 | Отзыв владельца: Александр
Уже год за рулем Форы, суточный пробег в среднем 80-120 км! Выбор авто должен был быть в районе 200 тыс. руб, точно за эту суму и была она у меня дома уже через час обследования! Пробег авто составлял 80 тыс. км! Первое впечатление. Супер, даже не стал обращать внимание на то, что шлейф на рулевой к. >>
2012-07-02 | Рейтинг: 4.48 | Голосов: 21 | Отзыв владельца: Макс
Посетив все салоны ВАЗ г. Белгорода, г. Ст. Оскол и г. Воронеж и в результате получив отказ на доставку автомобиля ВАЗ 2113 с приоровским двигателем и полным «фаршем», абсолютно спонтанно был куплен автомобиль Chery Fora. Машина куплена в 2010 году. Пробег за год 83000 км, за это время был ряд полом. >>
2011-08-31 | Рейтинг: 4.03 | Голосов: 33 | Отзыв владельца: Георгий
Не знаю, кто вообще про этого китайца что-то хорошее пишет! У меня он с 2007 г. Тоже позарился на опции, кожаный салон и т.п. Короче стабильно раз в месяц обязательная поломка, полетело все, что можно, а именно: 1. До 2000 км главный тормозной цилиндр, и потек радиатор системы охлаждения, плохо за. >>
2011-08-20 | Рейтинг: 4.49 | Голосов: 57 | Отзыв владельца: Леха
Купил машину 28.01.10, на сегодняшний день проехал 5 тыс.км. Из поломок: 1) Засвистел натяжной ролик ремня ГРМ — поменяли по гарантии; 2) На неровностях тарахтел сигнал руля — промазал прозрачным силиконом внизу крышки, стало чуть тише; 3) Облез 1 молдинг и рукоятка переключения скоростей; 4) В. >>
2010-08-20 | Рейтинг: 4.63 | Голосов: 35 | Отзыв владельца: Тарас
Купил я Чери Фору случайно. До этого у меня были русские и немецкие авто. Последняя — 21099. Собирался купить Приору. Даже поехал в автомагазин, но когда увидел, сколько стоит эта машина (390-415т.р.), мне просто перехотелось. Я даже прикинул, сколько я буду ездить на такси и все равно останусь в вы. >>
2010-01-16 | Рейтинг: 4.90 | Голосов: 192 | Отзыв владельца: Александр
Я доволен покупкой, дело в том, что Chery предлагает нам автомобиль с хорошим набором опций, что, в общем, «на скорость не влияет». Но! Экономя на отделочных материалах, китайцы нам предлагают вполне качественный автомобиль. Нет жалоб на КПП, двигатель, на конструктивные элементы. Просто, когда пред. >>
2009-10-25 | Рейтинг: 4.68 | Голосов: 59 | Отзыв владельца: Василий
Фора куплена в январе 2008 года. Куплена, потому-что всё в ней есть и не дорого. В результате эксплуатации — машина полностью подходит под описание: Китай. Пробег 60 тыс. км. Сервис очень, очень плохой (Уфа). Рабочие в грязной робе делают ремонт в салоне автомобиля, просто ужас. Запасные части при. >>
2009-07-24 | Рейтинг: 3.10 | Голосов: 48 | Отзыв владельца: Иван
У меня китайская Чери Фора, до этого долго сравнивал ее по журналам с другими и угадал. При цене всего-то ничего полный фарш, даж лишнее. Прошел ТО-1, пока не жалуюсь. Правда собирали ее в Китае, а не у нас. В этом и вижу преимущество. Двигун 1,6. Все в полном идеале, надеюсь и в дальнейшем на тоже . >>
2009-04-15 | Рейтинг: 4.60 | Голосов: 53 | Отзыв владельца: Александр
Реальный расход топлива на Чери Фора
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Чери Фора, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива на 100 км Чери Фора
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Фора. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 2006 по 2010 и имеет одно поколение.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Fora является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Чери Фора является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Chery Fora подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива Chery Fora
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение A21 (sedan / седан), годы производства – 2006-2010.
Chery Fora Поколение 1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.6 л., 119 л.с. | МКПП | 7.5 | 6.6 | 9.7 | Бензин | 52 |
2.0 л., 128 л.с. | МКПП | 7.7 | 6.8 | 10.2 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Фора, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Fora в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Чери Фора. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Фора, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Чери Фора может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Чери Фора масло для двигателя
Чери Фора – автомобиль китайского производства, позиционируемый в гольф-классе. Представляет собой четырехдверный седан, известный на родине под названием Чери А5. В Украине данную модель продавали под именем Чери Элара. Через некоторое время после старта продаж автомобиль начали выпускать на калининградском Автоторе, однако в 2008 году сборку там прекратили в связи с запуском в Таганроге новой конвейерной линии, на которой «Фору» выпускали по полному циклу. Это была модель под российским брендом Vortex Estina. Оригинальная Фора, как Эстина, были доступны с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (109-119 л. с.) и 2.0 л (129 л. с.). Моторы агрегатировались с пятиступенчатой механикой. Производство Fora завершилось в 2010 году.
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Чери Фора
Первое поколение 2006-2010
Чери Фора стала одним из первых китайских автомобилей с оригинальным дизайном. Четырехдверный седан получил стильный внешний вид и в чем-то даже ассоциировался с европейскими моделями. У Форы был весьма просторный салон по меркам гольф-класса, а также богатое оснащение уже в базовой комплектации, а более дорогие модификации имели кожаный салон и климат-контроль. На российском рынке переднеприводный седан был доступен в комплектациях Basic и Comfort с 1.6-литровым 119-сильным мотором. Самые топовые версии оснащались двухлитровым мотором мощностью 128 л. с., но для него тоже была предусмотрена только механическая коробка.
Бензиновые двигатели 2006-2010
- SQR481F 1.6 16V 119 л. с., объем масла 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ/SM; SAE 15W-40, 5W-30.
- SQR484F 2.0i 16V 129 л. с., объем масла 4.0 литра, допуск и вязкость: API-SJ/SM; SAE 15W-40, 5W-30.
Какое масло нужно заливать в двигатель Чери Фора
Оригинальное
Производитель автомобиля Chery Fora рекомендует моторное масло проверенных и известных брендов – Лукойл, Mobil, Consol, Rosneft, Valvoline, Kixx, G-Energy и других. Кроме того, опытные автомобилисты еще учитывают показатель вязкости SAE исходя из климатических условий. Что касается вязкости, если автомобиль эксплуатируется зимой, тогда лучше выбирать SAE 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования подходит 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации следует остановить выбор на 10W-40 и 5W-40.
Неоригинальное
Для автомобиля Chery Fora можно подобрать недорогое моторное масло, при выборе которого надо учитывать определенные параметры. Среди них можно выделить стандарт API в зависимости от года выпуска авто или типа двигателя. Например, для бензиновой модели Fora 2006 года подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 15W-40, а также допуском API-SJ. Что касается машин 2014 модельного года, то в данном случае при эксплуатации в холодное время подойдет синтетика с параметрами SAE 0w-40 и API – SM. Далее рассмотрим несколько подходящих моторных масел для Chery Fora:
- Shell 5W-40
- Elf 5W-30
- Total 5W-30.
Отзывы
Александр, Рязань. Покупал этот автомобиль в 2006 году. Это была Фора с полным фаршем – с двухлитровым мотором, автоматом, климат-контролем и кожаным салоном. Я тогда просто не мог не нарадоваться, что за такие смешные деньги получил столько опций. Увы, счастье продлилось недолго – спустя два года машина была продана из-за постоянных мелких поломок, да и климат приходилось настраивать вручную из-за вечно потевших окон.
Игорь, Краснодарский край. У меня Фора 2009 года, базовая версия с 1.6-литровым мотором и механикой. Несмотря на начальную комплектацию, в наличии есть кондиционер, АБС и электростеклоподъемники. Автомобиль от второго хозяина, в аварии ни разу не был. Кузов целый и без коррозии, так что машина еще вполне актуальна.
Чип тюнинг Чери Фора (А21) 2.0L бензин (Chery Fora (A21) 2.0L) 2.0 130 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Чери Фора (А21) 2.0L бензин (Chery Fora (A21) 2.0L) 2.0 130 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Fora (A21) 2.0L лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Чери Fora (A21) 2.0L бензин (Chery Fora (A21) 2.0L) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Fora (A21) 2.0L. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chery Fora (A21) 2.0L возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Чери Fora (A21) 2.0L
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Чери Fora (A21) 2.0L набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chery Fora (A21) 2.0L. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Чери Fora (A21) 2.0L становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.