38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery fora какое масло лить в двигатель

Замена масла в двигателе автомобилей Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina – масляный фильтр Елара, масло в двигатель Чери Елара

Не могу успокоиться! И переключится на другую тему. только, Думаю о китайских автомобилях))). И опять речь автомобиле об пойдет компании Chery. Встречаем статью по масла замене в двигателе автомобилей Chery Elara (Элара Чери), Chery Fora (Чери Фора), Estina Vortex (Вортекс Эстина). Если кто-то не в добавлю, курсе – Чери Элара, это Украинский Чери, а рынок Фора и Вортекс Эстина – Российский. между Отличаются собой в основном деталями кузова и Двигатель. экстерьера и ходовая одинаковы. Так дальше… Ну, дальше что, масло в двигателе рекомендуется менять 000 8 — 10 через км пробега, но не реже одного раза в Больше. год лучше не накатывать и масло менять раньше не если, то вовремя. Двигатель Вам только скажет спасибо. С вступлением закончил, ниже только по инструмент – существу, выбор масла и фильтра, детальное проделанной описание работы с фотографиями))).

По выбору моторного масляного и масла фильтра для автомобилей Chery Чери (Elara Элара), Chery Fora (Чери Vortex), Фора Estina (Вортекс Эстина): завод рекомендует изготовитель использовать масла с уровнем качества или SH, SG, SL API SJ. Уровень вязкости – 5W30, 5W40, 10W40, 10W30 и 0W40. Как мне кажется, оптимальным самым выбором будет синтетическое моторное 5W40 — масло. В книге по ремонту указано, что в идет двигатель 3, 5 литра моторного масла, но это не действительности соответствует. На практике вышло 4, 8 литра, на щупе дошел уровень до метки МАХ. То есть, масла покупать следует 5 литров.

По масляному фильтру. Отличный этом в выбор вопросе – масляный фильтр MAHLE 222 ОС номер и ОС 223.

Перед инструментом хочу сказать сразу о месте проведения работы – смотровая подъёмник, яма или эстакада. Выбираем доступный вариант Вам.

Инструмент, необходимый для замены масляного и масла фильтра на автомобилях Chery Elara (Элара Чери), Chery Fora (Чери Фора), Estina Vortex (Вортекс Эстина): торцовый ключ на 17, для емкость слива старого масло (объёмом не литров 5 менее), пару чистых тряпок и ключ откручивания для масляного фильтра (например, старый СЕРП добрый, смотрим фото 3). Нет, есть, варианты, конечно, такие как крепкие руки, отвертка большая, ключ-краб, цепной ключ и далее так. Но, я все-таки рекомендовал бы СЕРП. если же, Конечно старый фильтр был затянут руками, правильно, без фанатизма, то и открутить его будет можно тоже руками. Это в идеальном Можете! варианте, понадеется, что это Ваш ключ и вариант Вам не понадобится. Только мысленно отвертку подготовьте))).

И по делу! Самостоятельная замена масла в автомобилях на двигателе Chery Elara (Чери Элара), Fora Chery (Чери Фора), Vortex Estina (Эстина Вортекс):

1. После того, как прогрели рабочей до двигатель температуры, загоняем автомобиль на смотровую или яму эстакаду. Снимаем защиту моторного Как. отсека правило, в этой защите есть под окна слив масла и доступ к масляному фильтр, но фильтру через это окно откручивать поэтому, трудно лучше защиту снять. Далее, откручиваем на 17 ключом сливную пробку на картере двигателя и масло сливаем в заранее приготовленную емкость (фото 1 и 2).

2. масляный за Принимаемся фильтр (фото 3).

3. Даем маслу стечь хорошо (5-10 минут). В этот промежуток времени, маслом наполняем новый масляный фильтр и смазываем уплотнительное, резиновое кольцо на нем.

4. Закручиваем сливную Протираем. пробку посадочное место фильтра от грязи и масла старого (фото 4). Закручиваем фильтр. Как я ранее говорил, закручиваем руками – подтянули до упора и еще добавили пол оборота.

5. Далее, выбираемся из-машины под и готовимся к заливке масла. Откручиваем крышку маслозаливную и вытаскиваем щуп (на фотографии 5 отмечены Заливаем).

6. стрелками масло, не торопимся, так как в горловине малозаливной стоит перегородка и быстро не получится (Так 6). фото же, не стремимся залить все пять целиком литров, лучше все-таки не долить, перелить чем. То есть, залили 3 литра, вставили проверили, щуп уровень. Далее, добавляем понемногу и уровень контролируем. Оптимальный уровень масла на щупе, когда это кромка масла не доходит 1-2 мм метки фото (МАХ 7).

7. Когда масло залито, закручиваем заливной пробку горловины и вставляем на место щуп. двигатель Запускаем, лампочка давления масла должна течение в погаснуть 2-3 секунд. Даем двигателю минуту глушим, поработать, проверяем масляный фильтр и пробку предмет на поддона утечки масла. Ставим защиту отсека моторного, если она есть, конечно же)).

8. этого После еще раз проверяем уровень двигателе в масла. При необходимости доливаем.

Квест Замена! пройден масла в двигателе автомобилей Chery Чери (Elara Элара), Chery Fora (Чери Vortex), Фора Estina (Вортекс Эстина) прошла При.

Какое масло лить в чери тигго 1.8. Какое масло заливать в двигатель Chery Tiggo. Очередную замену масла решил представить вам в видео формате. Смотрим, комментируем, обсуждаем

05.08.2020 Vortex Tingo – компактный городской кроссовер, выпускаемый в Таганроге с 2010 по 2013 год. Является одной из моделей Таганрогского автозавода, однако считается полной копией китайского кроссовера Chery Tiggo, построенного на платформе Toyota RAV4 90-х годов. В 2012 году началось производство обновленного «паркетника» с доработанным передком и улучшенным интерьером. Машина имела только передний привод. На фоне Tiggo российский кроссовер выделялся оригинальным дизайном фар, бамперов и решетки радиатора. Обновленный автомобиль в базовом оснащении продавался минимум за 560 тыс. рублей.

Когда менять масло?

Согласно официальному регламенту замены смазочной субстанции в двигателе Чери Тигго, масло необходимо менять 1 раз в 5 000 — 15 000 километров активного пробега (1 раз в год). Однако по факту замена технической жидкости может потребоваться гораздо чаще. Факторы, влияющие на смену периодичности замены масла в двигателе Чери Тигго, являются следующими:

  • Увлечённость автолюбителя экстремальным вождением;
  • Климатические особенности и ландшафт местности;
  • Качество и срок годности применяемого моторного масла;
  • Состояние механизма и отдельных элементов двигателя Чери Тигго.

Признаками непригодности используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:

  • Появление тяжёлого запаха гари и сажи;
  • Цвет технической жидкости изменяется до практически чёрного с ржавым оттенком;
  • Формирование осадка в виде склизкой взвеси;
  • Наличие металлических частиц в используемой жидкости;
  • Изменяется густота и консистенция технической субстанции. Моторное масло густеет, его первичная однородность и вязкость теряются;
  • Изменяется поведение автомобиля Чери Тигго на дороге. При езде явственно прослушиваются сильные шумы, машина вибрирует;
  • При запуске двигателя «вхолостую», мотор сильно шумит и треммолирует.

Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа. Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы. Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.

Какое масло лучше залить в двигатель вортекс тинго

Моторное масло для Chery Tiggo- классификация API — не ниже SL, рекомендуется масло с допуском ACEA C3 ( https://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=835791#835791 ), индекс вязкости при температуре: — ниже -30С — SAE 0W30 или 0W40; — от -30 до -20С — SAE 5W30 или 5W40; — от -20 до +30 SAE 10W40. — выше +30 (для моторов с пробегом!), можно SAE 5W50.
Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола. ) рекомендуется более частая замена — через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Читать еще:  Чего масло жрет двигатель после капремонта

Основной критерий выбора спецификации — масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!). Если нет такой возможности см.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема). В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям: 1. В канистру (настоящую. ) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру. Гораздо хуже (и опаснее для мотора. ) другая схема: 2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было… Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE — API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе. Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км. Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто. Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО). Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

Выбор масла

При выборе субстанции для замены масла в двигателе Чери Тигго необходимо учитывать следующие параметры:

  • Модификацию двигателя транспортного средства;
  • Химический состав масла (синтетика, полусинтетика и минеральные жидкости);
  • Время года (от этого зависит уровень вязкости приобретаемой смазочной субстанции).

Для механизма Чери Тигго наиболее подходят синтетические жидкости с допуском по вязкости 5W30 и 5W40. К примеру, подойдут моторные масла G-energy 5w-40, Total 5W30. При выборе полусинтетики, уровень вязкости должен соответствовать ремарке 10W40. Объёмы заливки зависят от модификации двигателя Чери Тигго и являются следующими:

  • При замене масла в двигателе 1.6 Чери Тигго ФЛ — 4,0 литра синтетики;
  • В моторы объёмом 2 литра — 4,5 литров смазки.

Следовательно, для полноценной замены моторного масла в механизме рассматриваемого автомобиля понадобится не более 5 литров свежей технической жидкости.

Chery Tiggo – азартная лотерея

Первые Чери Тиго сошли с конвейера в 2005 году. Кроссоверы для Российского рынка производились в Китае и у нас в России — до 2008 года на в Калининграде, а с 2010 года на ТагАЗе под названием Vortex Tingo. Прообразом послужил «паркетник» Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi.

Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Как поведет себя кроссовер в плане надежности в дальнейшем, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотности технического обслуживания. Но есть одно но…. Кроме всего прочего, не малую роль играет и дело случая.

Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская.

Двигатели

Кроссовер Чери Тиго комплектовался бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 2,0 л / 136 л.с.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Двигатель склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1.6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для Чери Тиго.

Многие жалуются на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, используемых в силовом агрегате. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки может со временем давать осадок, что нередко приводит к заклиниванию термостата в открытом положении.

Этапы замены масла в системе Chery Tiggo

Последовательность действий автолюбителя и все нюансы замены масла в двигателе Чери Тигго представлены в следующей пошаговой инструкции:

  • Подготовка к работе: Расположение транспортного средства на эстакаде или над гаражной ямой. Машина должна располагаться строго горизонтально, без резких подъёмов или наклонов;
  • Подготовка инструментария. Для работы с двигателем Чери Тигго понадобятся такие инструменты, как любая сливная тара, заливочный шприц, наборы ключей и отвёрток, пассатижи. Согласно технике безопасности, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строительных);
  • Слив отработки:
      Перед сливом отработанного моторного масла на 5-10 минут включается мотор. Это необходимо для прогрева смазки (тёплая смазка вытекает быстрее);
  • Под машиной располагается ёмкость для стока;
  • Демонтируется грязезащитный щиток при помощи ключей и отвёртки;
  • При необходимости — заменяется масляный фильтр. Для этого необходимо демонтировать коробку, в которой крепится фильтрующий элемент, снять старый фильтр, протереть бумажными салфетками освободившееся место и монтировать новую деталь;
  • Отворачивается маслосливная крышка, и отработанное масло стекает в заготовленную тару. Этот процесс в среднем занимает 5-10 минут в зависимости от степени загустения моторного масла;
  • Пока жидкость сливается, в системе Чери Тигго можно заменить прокладки и прочие пришедшие в непригодность элементы;
  • После полного слива смазочной субстанции — закрыть маслосливную пробку;
  • Заливка свежего моторного масла в двигатель Чери Тигго:
      Раскрывается контрольное отверстие, ставится в сторону щуп;
  • При помощи специализированного шприца с присоединённым к нему тонким шлангом, техническая жидкость заливается в горловину контрольного отверстия до тех пор, пока не начнёт переливаться через неё;
  • Пробка заливки закрывается;
  • Для обеспечения герметичности на 5-10 минут заводится мотор транспортного средства.

    После того как мотор был заглушен, рекомендуется повторно произвести проверку уровня моторной смазки в системе Чери Тигго. Если жидкости недостаточно, необходимо долить недостающее количество смазки.

    Читать еще:  Громко работает двигатель дэу нексия

    Замена масла в двигателе Вортекс Тинго

    Идентичность процедуры обновления смазки в двигательном механизме распространяется на все легковые автомобили моделей Вортекс Тинго и Чери Тигго. В частности, в случае Вортекс Тинго, замена масла в двигателе производится по описанному выше плану действий. Абсолютное сходство данных процедур распространяется также на процесс выбора моторной смазки для транспортного средства. Индивидуальные особенности автомобиля Вортекс Тинго, а также подробная инструкция по замене масла предоставляется в эксплуатационной методичке, прилагаемой к данному транспортному средству.

    Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Tiggo T11

    Оригинальное

    Для успешной и бесперебойной эксплуатации автомобиля Chery Tiggo T11 в его двигатель рекомендуется заливать синтетическое масло Mobil, Лукойл, Kixx, ZIC и других известных брендов. При круглогодичном исполнении с преобладанием теплого сезона рекомендуется всесезонное масло с вязкостью 10W-40, 5W-40 или 15W-40. Еще можно порекомендовать «зимнюю» вязкость 0W-30 и 0W-40.

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Terrano

    Неоригинальное

    Владельцам кроссовера Chery Tiggo T11 следует внимательно подходить к выбору моторного масла, которое надо подбирать исходя из показателей вязкости и различных допусков. Например, для автомобилей 2005 г. в., оснащенных бензиновым мотором, необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа. Оно должно иметь допуск API-SC + ECI. Что касается машин, произведенных в 2011 году и эксплуатируемых в холодное время года, их владельцам можно посоветовать полусинтетическое масло с вязкостью 0W-30 и допуском API-SM + EC1. Ниже представлены лучшие моторные масла для Chery Tiggo:

    • Elf Evolution NF 5W-40
    • Mobil Super 3000 X1 5W-40
    • Castrol GTX A3/B3 15W-40
    • Mobil Ultra GSP 10W-40.

    Последствия несвоевременной замены

    Основным последствием несвоевременной замены смазки в двигательной системе автомобиля является перегрев двигателя. Это обстоятельство может стать причиной следующих неисправностей и поломок:

    • Поломки составляющих деталей турбокомпрессора;
    • Смещение шатунных вкладышей;
    • Преждевременный износ отдельных деталей мотора транспортного средства.

    Эти поломки требуют серьёзного ремонта и содействия профессионального автомеханика, а следовательно — серьёзных финансовых трат. Чтобы избежать этого, автовладельцу следует своевременно обновлять моторную смазку в двигательной системе Чери Тигго.

    Как залить масло в коробку Чери Фора видео

    Уровень масла в коробке передач следует проверять через каждые 10 тыс.

    Заводом-изготовителем не предусмотрена замена масла в коробке передач в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.

    Пробка контрольного отверстия расположена на корпусе коробки передач спереди по ходу движения автомобиля, она же является и контрольным отверстием.

    Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия коробки передач. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

    Разборка коробки передач Чери Фора

    Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса слева. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла. Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

    ВИДЕО: [Akkora] Замена масла в МКПП Chery Fora

    Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте: помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому. Все уведомления Избранные.

    Уведомлений. Добавить статью. Amulet Tiggo T11 [ — ] Бензин Техническое обслуживание. Система вентиляции и кондиционирования. Система безопасности. Запасные части и расходники.

    Масло в коробку передач Чери Фора

    Ежедневное техническое обслуживание. Регламентное техническое обслуживание.

    Передняя подвеска. Коробка передач. Задний и передний мост. Приводы передних колес.

    Замена масла в двигателе автомобилей Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina

    Рулевая колонка. Тормозные механизмы передних колес. Тормозные механизмы задних колес. Система смазки. Система улавливания паров топлива. Система выпуска газов. Предохранители и реле.

    Система управления двигателем. Освещение; световая и звуковая сигнализация. Автомобильная аудиосистема.

    Замена датчиков и выключателей. Схемы электрооборудования. Добавить в гараж Фильтровать. Период: Неделя Месяц Год. Всего просмотров:.

    Ремонт мкпп Chery Fora

    Оценить статью. Не обозначено. Среднее время работы.

    Дополнить статью. Купоны за комментарии! Что не так [[complaint.

    Отправить Отмена. Напишите нам Тема. Ваше сообщение. Войдите или зарегистрируйтесь .

    Какое масло лить в чери амулет а15. Какое масло лить в двигатель чери амулет. Способы отличить подделку от оригинального фильтра

    Особенности двигателей и системы смазывания в Chery Amulet

    Автомобиль Чери Амулет впервые появился на рынке еще в 2003 г. с двигателем объемом 1,6 л и мощностью до 116 л. с. Сейчас существует несколько вариаций модели с движками от 1,5 до 1,8 л. Преимущественно они сняты с производства, но продаются как в салонах, так и на вторичном рынке.

    В базовой комплектации модели используют три типа двигателей (объем – 1,6 л):

    • SQR480ED;
    • SQR480EC;
    • TRITEC 1.6L.

    Это 4-цилиндровые рядные движки с водным охлаждением. В первых двух встроено по 2 клапана на цилиндр, а в третьем – по 4.

    В данных моторах встроена комбинированная система смазки (и под давлением (для опор распредвалов, коренных и шатунных подшипников), и путем разбрызгивания). В данную систему входят следующие составляющие:

    • масляный насос (шестеренчатый);
    • маслоприемник;
    • масляный картер;
    • полнопоточный фильтр;
    • датчик давления.

    Движение смазочного вещества проходит по смазочным каналам.

    Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Amulet

    Годы выпуска – 2003-2010

    Несмотря на то, что Chery Amulet был построен на именитой платформе с корнями Volkswagen (помимо Seat Toledo 1993, эта «тележка» использовалась и в Golf II), в России продажи этой модели довольно быстро пошли на спад – особенно после провального краш-теста издания Авторевю. Тем не менее, в РФ эту модель некоторое время удавалось продавать под другим именем – Vortex Corda. В России семейство Amulet пользовалась спросом среди таксистов, которые ценили машину за простую и ремонтопригодную конструкцию, лишенную ненужной и дорогостоящей электроники. Несмотря на плачевную безопасность, топовые версии Amulet могли похвастать двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов.

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Leaf

    Бензиновые двигатели 2006-2010

    SQR480ED 1.6 94 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API – SG; SAE 5W-30, 10W-30.

    Какое масло используют в Чери Амулет?

    В Chery Amulet, произведенные начиная з 2006 г., заливают следующие типы моторного масла:

    • полусинтетика;
    • синтетика.

    В ранее выпущенных моделях возможно использование минерального (а точнее – гидрокрекингового) масла.

    При выборе продукции ориентируются на индекс вязкости (SAE) и показатель качества масла(API). Причем чем новее автомобиль, тем выше требования к моторной смазке. К примеру, в двигатель Чери Амулет 2003 г. выпуска можно залить минералку, после 2006 – полусинтетику, а в рестайлинговую вариацию (2-3 поколение) – желательно только синтетику.

    Кроме того, стоит обратить внимание, на какой сезон рассчитано масло: лето, зима или круглогодичное использование.

    Когда менять масло в КПП Чери Амулет

    Замена масла в коробке передач Чери Амулет способствует восстановлению нормального состава техжидкости, предотвращает чрезмерное трение, преждевременный износ деталей. В результате эксплуатации автомобиля активизируются процессы испарения смазки в объеме, а также активных веществ (присадок) из нее. Все это негативно влияет на качество работы коробки МКПП – узлы не промазываются так, как это необходимо, растут риски износа.


    Чери Амулет – надежное долговечное авто, но оно требует грамотного своевременного обслуживания МКПП, прочих узлов

    Читать еще:  Что такое система питания дизельного двигателя

    Согласно регламенту сливать отработку и заливать новое смазочное вещество в МКПП нужно каждые 80-90 тыс. км. Сокращают паузы при неблагоприятных условиях эксплуатации, агрессивной езде, других факторах, провоцирующих быстрый износ рабочих жидкостей.

    Важно! Каждые 15 тыс. км следует проверять уровень смазки в МКПП. Это тоже важная составляющая планового обслуживания.

    Как определить, когда нужно менять масло?

    В первую очередь, нужно следовать указаниям производителя. Так, CHERY в технической документации к своему детищу рекомендует заливать масло не реже, чем раз в год (или через каждые 10 тыс. километров).

    Но если вы используете авто в тяжелых условиях (запыленность воздуха, перегруз мотора и т. д.), стоит заменять смазочное вещество не реже чем через каждые 5000 км. Это позволит уберечь двигатель от преждевременного износа.

    В моторе Chery Amulet для нормальной работы должно быть 3,5-4 литра масла. Необходимо следить за показателями датчика давления масла. Если мигает аварийная лампа, значит стоит проверить уровень жидкости и долить/заменить ее.

    Уровень проверяют при помощи специального щупа по следующей методике.

    1. Заглушить двигатель, открыть капот и подождать 3-5 минут (чтобы все масло стекло в картер).
    2. Во время ожидания проверить фильтр и картер на предмет утечки. Если есть утечка с картера, нужно устранить ее: резиновой заплаткой, «холодной сваркой» или другими подручными материалами. Если испорчен фильтр, его надо срочно заменить. Также течь в данном месте может быть через недостаточную затяжку.
    3. Щуп вынуть из картера, протереть, вставить на место и снова вынуть. В норме отметка уровня масла должна быть между метками, нанесенными на щупе.

    Также стоит обратить внимание на состояние масла:

    • структурные изменения (зернистости, комки);
    • неестественный запах (например, гари);
    • изменение цвета (потемнение, почернение).

    Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

    Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

    Внешний вид и характеристики

    Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

    Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

    Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

    Расположение

    В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

    ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

    В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

    Как заменить или долить моторное масло в Chery Amulet?

    Доливку масла производят через маслоналивную горловину. Необходимо использовать то вещество, которое уже находится в двигателе (не аналог, не похожее, а именно то). Нужно отвернуть пробку и наливать масло понемногу, параллельно контролируя уровень щупом.

    При полной замене предварительно промывают мотор, чтобы полностью исключить возможность смешивания разных масел. Процесс наливания новой жидкости происходит поэтапно, сразу же после остановки (при горячем двигателе).

    1. Открыть пробку маслоналивной горловины.
    2. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить масло в емкость.
    3. Проверить состояние прокладки на пробке слива, при необходимости – заменить.
    4. Промыть мотор специальным промывочным маслом (или таким же, которое будет залито).
    5. Закрутить сливную пробку.
    6. Снять масляный фильтр специальным ключом.
    7. Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.
    8. Установить фильтр на место и вручную зафиксировать его, провернув на 3/4 оборота.
    9. Залить новую смазку через маслоналивную горловину (3,5-4 л).
    10. Завернуть пробку.

    После этого двигатель запускают на холостом ходу. При этом аварийная лампа на датчике давления должна погаснуть. Через 3-5 минут снова проверяют уровень и, при необходимости, доливают еще.

    Итак, заменять смазывающее вещество в двигателях автомобилей Chery Amulet нужно через 10 тыс. км дороги или год езды, если вы водите в нормальных условиях. При наличии вредных факторов частота возрастает – до раза на 5000 км.

    Достаточно простой, казалось бы, для каждого автомобилиста вопрос замены масла в двигателе, тем не менее, требует более чем конкретного ответа. Конечно же, можно все задачи технического обслуживания машины (в том числе замену масла и фильтров) полностью доверить мастерам из автосервиса, в том числе и выбор моторного масла. Однако гораздо предпочтительнее самому разобраться в таком элементарном вопросе – нередко информированность позволяет сэкономить значительные денежные средства, да и сократить время на плановое техобслуживание авто.

    В частности, водителям популярного «китайца» Чери Амулет, по которому ещё несколько лет назад практически полностью отсутствовала детальная информация в интернете и печати, небольшой ликбез по выбору моторного масла придётся весьма кстати. За десять лет этот поистине «народный» автомобиль дважды пережил рестайлинг, однако выбор силовых агрегатов остался небольшим. Chery Amulet комплектуется либо надёжно проверенным временем восьми-клапанным двигателем объемом 1,6л. от FORD с маркировкой «SQR480» мощностью 94л.с, или же более современным и мощным мотором «SQR477f» объемом 1,5л. и 16-ю клапанами, который выдает уже 109л.с при 6000об.мин. Первый силовой агрегат более неприхотлив как к топливу с разным октановым числом, так и к моторному маслу различных марок. Второй вариант мотора наиболее взыскателен.

    Chery Amulet Китай не значит плохо › Бортжурнал › Замена масла и фильтра

    Всем привет. Пришло время поменять масло. В магазине очень рекомендовали это масло, да и на работе пару человек уже залили говорят нормально. Так что и я залил))) пока все нормально, но пищит датчик масла. В чем дело не понимаю масло залили по уровню, подтеков нет
    Всем удачи на дорогах)))

    Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

    Машины в продаже

    Chery Amulet A15, 2006

    Chery Amulet A15, 2008

    Chery Amulet A15, 2007

    Chery Amulet A15, 2006
    Комментарии 21

    Тут есть много вариантов, но именно с 5w40 я всегда мучался. Первый:познакомился с ддм когда залил подделку кастрол и встал в пробку в Москве. Второй:перегрел шеловскую синтетику на скорости 150 Именно синтетика-это летняя головная боль для меня.Поэтому лью полусиньку, а зимой синтетику.Но у меня и движок подушатанный с пробегом 210000.

    А вообще летом лучше лить полусиньку.С автосалона народ с chinamobil мучился на 5w30, а те кто с пробегом поболее теперь мучается и с 5w40.

    Да недорого- кольца, шатунные вкладыши, прокладки, масло, фильтра(масляный+воздушный), на промывку солярки( кому что нравится), в смысле детали помыть- не лить в масло)), ну по мелочи может еще что- максимум в 5 т.р вложусь. Делать сам буду.Узнавал — от 10 до 25 т.р за работу возьмут.

    Понятно. Возьму на заметку))))

    Получается- что да.Кап-не кап, но вскрывать один хрен придется.Думаю, обойдемся без проточки. 113 т.пробега- при хорошем масле еще бы поездили, а так (((

    У меня побег вроде 117 чтоли, блин вообще печалька

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector