7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery tiggo 5 что за двигатель

Chery tiggo 5 что за двигатель

  • Главная
  • Продукция
  • Применение двигателей
  • Новые технологии
  • О нас
  • Контакты
  • О нас
    • О компании CHERY
    • Подразделение по производству двигателей CHERY
    • Что означает название “ACTECO”
    • Линии по производству двигателей ACTECO
    • Шесть главных преимуществ двигателей ACTECO
    • Политика качества
    • История
    • Социальная ответственность
    • Обращение президента компании

Тел.: +86-553-5923068

ACTECO является самым известным брендом компании CHERY, самым известным поставщиком двигателей в Китае, а также первым китайским производителем, имеющим международный статус и обладающим целым рядом патентов и авторских прав. Начиная с 18 марта 2005 года, когда завершилось строительство завода двигателей ACTECO II и началось его полномасштабное функционирование (к началу 2006 года), а ежемесячный объем продукции достиг 30,000 единиц, компания CHERY серьезно заявила о себе всему миру, как об амбициозном и нацеленном на лидерство китайском производителе. Своему успеху компания обязана неоспоримым конкурентным преимуществам и продуманной политике.

1. Серийность
Двигатели ACTECO выпускаются серийно, в зависимости от рабочего объема, типа топлива и вида транспорта, на который они рассчитаны. Рабочий объем разных моделей двигателей варьируется от 0.8л до 4.0л. В зависимости от объема двигатели подразделяются на пять основных серий: 1.1л, 1.3л, 1.6л, 1.8л и 2.0л. В зависимости от используемого топлива все двигатели ACTECO делятся на бензиновые, дизельные, а также двигатели с альтернативным и комбинированным топливом.

На сегодняшний день двигатели ACTECO стали ключевым компонентом автомобилей CHERY. Большинство моделей автомобилей данной марки, например, Esatar, V5, A5, Tiggo, QQ6 и т.д., оснащаются подобными двигателями.

2. Массовое производство
Двигатели ACTECO выпускаются в массовом объеме до 400,000 ед. в год. В будущем годовой объем планируется увеличить до полумиллиона. Массовое производство позволяет улучшить качество и снизить себестоимость двигателей. Перед производством больших серий специалисты научно-технического отдела проводят строгие испытания образцов, в ходе которых двигатели подвергаются дорожным испытаниям с пробегом в 3 млн. км и обкатке на испытательном стенде в течение 10, 000 часов ( в соответствии с требованиями стандартов США и Европы). Использование лучшей в мире многофункциональной производственной линии с 200 единицами обрабатывающих центров с ЧПУ, рассчитанными на производство 18 типов двигателей различных конфигураций и параметров, позволило нашей компании значительно сократить стоимость нашей продукции.

3. Высокая технологичность
Двигатели CHERY ACTECO являются результатом внедрения высоких технологий. Например, использование таких систем, как DVVT, CBR, TCI,DGI и TDCI в двигателях ACTECO позволяет существенно экономить топливо и уменьшить загрязнение окружающей среды.

Еще одним доказательством высокой технологичности двигателей является их конструкция и оптимизированная система сгорания. Например, благодаря оптимизации конструкции блока цилиндров, камеры сгорания, поршня, шатуна коленчатого вала и других компонентов, удается достичь полного сгорания при работе двигателя, а также уменьшения внутреннего напряжения и потерь, вызванных трением, что в целом увеличивает экономию топлива и эффективность работы двигателя.

4. Оригинальность
Двигатели ACTECO являются продуктами, самостоятельно разработанными компанией CHERY. В процессе своего развития, компания установила длительное сотрудничество с мировым разработчиком двигателей внутреннего сгорания – компанией AVL (Австрия). На сегодняшний день мы используем множество современных технологий, созданных в ходе данного сотрудничества. Таким образом, мощность, расход топлива и уровень вредных выбросов нашей продукции отвечают требованиям мировых стандартов.

5. Техническая зрелость
Непрерывное совершенствование производственных возможностей позволило бренду ACTECO достичь своей зрелости и признания на рынке. Сегодня автомобили марки CHERY, такие как Esatar, V5, A5, Tiggo и QQ6 комплектуются двигателями ACTECO различных моделей. Вся продукция пользуется большим спросом, как среди отечественных, так и среди иностранных покупателей.

6. Международные стандарты
Едва появившись на рынке, двигатели ACTECO сразу привлекли внимание покупателей, после чего многие автомобильные дилеры из разных стран заинтересовались нашей продукцией. В итоге нами был выбран рынок США, где двигатели ACTECO заняли достойное место.

Кроме того, компания FIAT Automobile подписала с нами договор о поставках бензиновых двигателей ACTECO с рабочим объемом 1.6л и 1.8л, которые вошли в комплектацию автомобилей Fiat, производимых в Китае. Ожидаемый объем поставок должен достигнуть 100,000 в год.

Из прошлого в настоящее. Эволюция Chery Tiggo

Первое поколение

Что касается технической части Chery Tiggo, по его оснащают дисковыми тормозами передних и задних колёс, независимой передней McPherson и зависимой задней торсионной подвеской. Под капотом устанавливается один из двух лицензионных двигателей от компании Mitsubishi. Оба шестнадцатиклапанные четырёхцилиндровые с рядным расположением цилиндров, объёмами 2.0 (125 л.с.) и 2.4 (130 л.с.) литра. Первый мотор доступен в базовой переднеприводной комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач, а второй в переднеприводной комплектации Luxury с четырёхступенчатым автоматом и в полноприводной Luxury+ с пятиступенчатой механикой.

В 2008 году модель проходит рестайлинг и рынок получает обновлённый Tiggo, заметно отличающийся от предыдущей модели мускулистыми линиями кузова, U-образной решёткой радиатора, трёхмерными фарами, утопленным бампером и конечно же увеличенными размерами самого автомобиля. Передняя подвеска осталась прежней, а задняя стала многорычажной, повысив комфортность при езде. Салон остался практически без изменений, кроме новой приборной панели. Багажник увеличился до 872 литров, а если сложить задние сиденья то получается просто колоссальная вместительность — целых 1935 литров! Сам багажник выполнен специально для удобства транспортировки вещей и также была добавлено небольшое новшество — багажник на крыше, позволяющий перевозить крупногабаритные вещи.

К двум предыдущим моторам добавились двигатели объёмом 1.6 (119 л.с.) и 1.8 (132 л.с.) литров, доступные для переднеприводной версии с пятиступенчатой механической коробкой.

Спустя 3 года, а именно в 2011 дебютировала фейслифтинговая версия первой Tiggo. В экстерьере автомобиля разработчики изменили дизайн бампера, решётки радиатора, а фары стали светодиодными. Салон изменился до неузнаваемости и стал намного просторнее.

Пятое поколение

В 2013 году, компания Chery решила начать выпуск обновлённого кроссовера Tiggo сразу с пятого поколения, получившей заводской индекс Т21. Поставив рядом Т11 и Т21 можно сказать, что это совершенно два разных кроссовера. Пятое поколение произвело настоящий фурор на автомобильном рынке. Новая модель построена на новой платформе, в результате чего она обладала большими габаритными размерами.

К 2015 году кроссовер прошёл небольшой рестйлинг, в результате чего изменилась головная оптика, передний и задний бампера и решётка радиатора. В салоне изменения практически не наблюдаются за исключением модернизированного мультимедийного комплекса и как утверждают китайские производители — более качественные материалы отделки салона. И на удивление большинства критиков, из недостатков у обновлённой модели были лишь отсутствие регулировки руля по вылету и функция подогрева руля. Китайцы добились того, что если закрыть эмблему автомобиля рукой, то никогда не догадаешься, что перед тобой стоит китайский кроссовер.

Третье поколение

В 2014 году запускается производство третьей версии кроссовера класса «К1» под названием Chery Tiggo 3.

Новый автомобиль не смог произвести революцию как изначально планировалось, ведь по сути это тот же Tiggo 5, только лишь с с небольшим изменением внешности, однако «пятый» Tiggo выглядел куда более современнее. В третьем поколении сохранились те же параметры, что и у пятого. Отличия салоне автомобиля мог найти только опытный владелец и то, знающий где и что именно нужно искать.

Потребители ожидали от третьего поколения новинки, но эта модель не смогла произвести фурор и поэтому не получила большой популярности. В связи с этим китайцы не стали расширять её функционал и выпускали автомобиль в переднеприводной версии с единственным турбированным мотором 1.6 в пятиступенчатой механикой или вариатором.

Второе поколение

Учитывая свои ошибки с третьим поколением, компания порадовала своих потребителей выпуском в 2016 году Chery Tiggo 2, который обладал более агрессивным и современным внешним видом с хорошо прорисованными передними фарами и обновлённой решёткой радиатора. Без внимания не остался и салон, который теперь ещё просторнее, удобнее и отделан с яркими декоративными вставками. Воздуховоды стали выглядеть более прорисованными, панель приборов водителя преобразовалась в цифровую, а центральная теперь с восьмидюймовым сенсорным экраном.

Передняя подвеска осталась такой же независимой, а вот задняя стала полузависимой с балкой кручения. На данный момент Tiggo 2 выпускается только в переднеприводной версии и оснащается единственным 1.5-литровым двигателем мощностью 106 л.с.

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: CHERY TIGGO 5

Эта марка – долгожитель на российском рынке, если вспомнить судьбу многих ее земляков. Придя в середине нулевых с «Амулетом», копирующим «Сеат-Толедо», в следующие годы «Чери» также работала в мини-классе и в сегменте кроссоверов с машинами, напоминающими то «Матиз», то RAV4… Время копий прошло, и нынешний «Тигго 5» (модель 2013 года, фейслифтинг 2016-го) не просто оригинален, но и готов бороться с лидерами рынка. Проверим? Формат 7D нам в помощь!

Пятый «Тигго» — это довольно большая машина, размером с «Тусан» или «Тигуан». И при этом с такой прекрасной ценой, что голова кружится: от 850 тысяч (с учетом, как это сейчас пишется, выгоды). Однако внимательный взгляд на испытуемого и его ценник возвращает на землю. У нас на тесте переднеприводный «Тигго» (а других не бывает!) в максимальной комплектации — вариатор, люк, кожаный салон и прочее потянули на 1 млн 169 тысяч. Это уже не сногсшибательно, но тоже неплохо, в чем мы сейчас убедимся. Ибо за сопоставимую цену вы найдете машины пусть и такой же мощности, и тоже высокие, и с автоматами, но… заметно меньшие. Их, кстати, вообще не густо – за миллион-то с небольшим. Упомянутые выше два «Т» не подходят: намного дороже. А вот равноценные, хотя и меньшие по размеру «Хёндэ-Крета» и «Киа-Соул» хорошо известны и отлично продаются: в общем, грозные бойцы, если можно так назвать переднеприводные кроссоверы с автоматами…

Читать еще:  Как установить двигатель на ниссан блюберд

Дополним богатую «Крету» пакетом Advanced c подогревом всего и вся, а цену соперников – тоже в небедных комплектациях — возьмем по прайсам, поскольку оснащать их чем-то сверх штата не предлагают. Итог перед вами.

До сих пор, вспоминая первые автомобили, приехавшие к нам из Поднебесной, с опаской принюхиваюсь в салонах «китайцев», Иногда, чего уж греха таить, тянет скверным пластиком и прочей химией. Но это не про «Тигго 5» — он пахнет современным автомобилем. То есть – ничем.

Он и является современным – все-таки интернациональная команда дизайнеров здорово поработала, чтобы выглядел автомобиль на пятерку. Коллега, выйдя из подъезда, едва не прошел мимо, не признав в ладном кроссовере продукт китайского автопрома. Отлично!

Он также равномерно симпатичен и внутри – без изысков, но и без проколов. Впрочем, давайте от дизайна перейдем к сути и порадуемся присутствующим излишествам… и огорчимся недостающим обыденностям. Люк — хорошо. Пуск кнопкой – отлично. Светящаяся надпись Chery на порогах – красиво. Но где же подогрев лобового стекла или хотя бы его нижней части? Теплый руль? Подогрев задних сидений? Ах, у конкурентов…

Такое впечатление, что инженеры и маркетологи использовали некий усредненный набор оборудования (список получился довольно длинный), но вот по-настоящему адаптировать машину к северному рынку не стали. Это ошибка новичков, и ее стоит исправить, предложив пакетные или единичные опции.

В общем, поначалу хотел поставить машине плюс, потом минус, а итогом явилась ничья в первом раунде. Средний уровень на фоне конкурентов – пока все идет неплохо.


Первые несколько километров, пока не обнаружил, что случайно нажал кнопку Eco, я грешил на совсем уж вялый двигатель и тугой вариатор. Переведенный в обычный режим автомобиль раскатился и поехал ровно так, как ожидаешь от среднего кроссовера – на свои два литра и на 136 сил. Мне даже показалось, что в заводских данных китайцы поскромничали, указанные 15 секунд до 100 км/ч пролетели быстрее. В пределах разрешенных скоростей машина довольно уверенно идет по трассе, разве что хочется чуть большего равнодушия к колеям на МКАДе.

Обычный, не адаптивный круиз-контроль преподнес сюрприз удобством управления – ему, оказывается, достаточно двух кнопок (иные производители делают по шесть).

Отправляясь за город, хотел было обратиться за помощью к штатному навигатору… но его тут нет! «Тигго» предлагает подключить к штатной системе свой смартфон и пользоваться всем его содержимым, включая навигацией и «Яндекс-пробками», посредством большого монитора на центральной консоли. Мне такая функция показалась вещью в себе, тем более, что рассчитана она на «Андроид». Впрочем, допускаю, что кому-то именно такой способ работы мультимедиа покажется единственно правильным.

Переходя к оценкам, поздравлю автомобиль с отсутствием минусов. А плюсы – дело наживное.


На улице он не только едет, он еще и стоит – в самую холодную ночь года. После 20-часовой стоянки бортовой термометр с некоторым трудом высветил -33,5 градуса и я приготовился искать прикурить. Тяжелый первый оборот коленвала, второй… и мотор подхватил! Вот достойный результат работы инженеров, в том числе австрийского центра AVL, одного из признанных авторитетов в проектировании и доводке двигателей. Правда, когда я осмелился перевести рычаг в «драйв», вариатор протестующе защелкал и едва не заглушил двигатель. Но спустя несколько минут все наладилось, а через полчаса холостого хода и стрелка температуры пришла наконец к рабочей зоне, правда, для этого пришлось выключить печку. То, что «Тигго» не подвел в такую лютую стужу, заслуживает самой искренней похвалы. Как и «Крета», случайно ночевавшая рядом и так же хорошо ожившая. Кстати, на ее термометре было -29. Возьмем среднее арифметическое?

У «Тигго» любопытно работает головной свет. Фары яркие, но верхняя граница светового пятна – радужная. С непривычки это отвлекает. А функция «подсвети поворот» озаряет, кажется, все вокруг. Посмотрел на процесс снаружи: все очень просто, при повороте в любую сторону «Тигго» в дополнение к фарам включает обе противотуманки!

Камера заднего вида, столь полезная при парковке где-нибудь в переулке, быстро покрылась московской грязью, попользоваться толком не удалось. Все-таки эти устройства надо как-то прятать! Уверяю вас, проще на это пойти производителям, нежели химикам сделать так, чтобы белый снег не превращался в черную жижу.

Итог третьего раунда – вновь ничья: в середине теста «Тигго» все еще не сдает ни одной позиции конкурентам!


Позорно забуксовав в собственном дворе, я, тем не менее, не намерен снижать «Тигго» отметку: а что вы хотите, когда столько снега, ведущих колес всего два и перед ними колея, накатанная «Беларусью»? Клиренс в 190 мм позволяет более-менее уверенно проносить себя над ухабами и гребнями, так что в итоге мы с «Тигго» выбрались из снежного плена (простите за штамп) самостоятельно.

В общем, по зимнику или грейдеру можно ехать довольно смело, только помните, что резервы у вас совсем невелики: подключать здесь нечего, кроме разве что осторожности и смекалки; остается только отключать – я имею в виду ESP, и за эту возможность отдельное спасибо.

И знаете, хоть на сайте производителя и сказано, что машина может преодолеть брод до 600 мм, я бы не стал проверять это на себе.

Не подумайте, что я критикую конкретную модель – скорее, отмечаю особенности этого сегмента, которые многих вполне устроят. У «Креты» тоже 190 мм дорожного просвета, у «Соула» и вовсе 153 мм – все трое выглядят более серьезными покорителями плохих дорог, чем являются на самом деле.

И это означает, что минусов наш герой опять не заслужил. Будут ли плюсы? Терпение, друзья, терпение!


Несмотря на то, что и «Крета», и «Соул» довольно просторны, в категории «бери больше» китайский автомобиль кладет их на лопатки. Все-таки 25, а то и 35 совсем не лишних сантиметров дают солидный запас пространства. Сидеть сзади можно нога на ногу, и это не преувеличение.

Ради интереса прикинул, почем выйдет погонный метр у каждого соперника: «Крета» — 268 тысяч рублей, «Соул» — 273 тысячи, «Тигго 5» — 260 тысяч. Победитель очевиден.

Вот только садиться не очень удобно, да и вылезать приходиться осторожно – широкие пороги так и норовят подпортить гардероб. Ничего, дня через два привыкнете и будете сохранять штанины чистыми.

Багажники у всех троих близки по объему – от 350 до 400 л – и что касается «Тигго», я бы пожелал единственное дополнение: жесткую полку.

Результат пятого раунда – та-дам! – плюс 1 балл. «Тигго» дает больше пространства, чем конкуренты.


Стандартный замер экономичности – пройти с потоком машин, не замедляя его и не опережая, расстояние не менее 100 км при средней скорости не менее 80 км/ч (реальная получилась 82,7) – принес ожидаемо хороший, но не рекордный результат в 7,5 л/100 км. Все-таки вариатор – хорошая штука с точки зрения расходов!

Читать еще:  Форд транзит ремонт и неисправности двигателя

Не обнаружив на лючке бензобака указаний насчет октанового числа, заправил автомобиль «девяносто вторым» — и не почувствовал никакой разницы. Наведенные в представительстве справки подтвердили: Аи-92 подходит. Наливайте!

Общий счет пока остается прежним, поскольку все современники заметно умерили аппетит.


Семь цветов, четыре комплектации, из которых две с пятиступенчатой механикой, и две с вариатором – вот и весь выбор покупателя «Тигго-5». Небогато. Хороший, но единственный двухлитровый мотор, а главное, отсутствие полноприводных модификаций тянут на жирный-жирный минус.

Очень привлекательная цена остается при нем, делая «Тигго» самым большим среди равных по цене или самым дешевым среди равных по размерам. Тем не менее, предельно простое, хотя и показательное арифметическое действие в главке «На вокзале» позволило оценить, что преимущество есть, но оно не слишком велико.

И главное – «Чери» надо срочно становиться более солидным игроком. Чехарда моделей (вы еще не забыли «Бонус», «Индис» и «Аризо»? Я – забыл) и не очень внятная рекламная политика никак не позволяет компании войти в когорту лидеров рынка. Каждая модель сама по себе вроде бы неплоха и даже претендует на успех, но просто не успевает его добиться!

В общем, в этой категории оставляю минус. Хотя уже и не такой жирный.

Общий итог теста 7D для «Чери-Тигго 5» — один плюс и один минус, то есть в целом машина точно соответствует уровню самых современных конкурентов. Для «Тигго» это хороший, очень хороший результат. Однако компании пора выходить из детского возраста и зарабатывать доверие потребителей без скидок на происхождение. «Тигго 5» ей в этом поможет — при соответствующем расширении гаммы и некоторой толике терпения.

Отзыв: Автомобиль Chery Tiggo 4 кроссовер — Один из лучших автомобилей в данной ценовой категории

Доброго времени суток уважаемые читатели моего отзыва

Надеюсь данный отзыв поможет вам определиться с выбором автомобиля.

Итак: просмотрев и прочитав множество обзоров, взвесив все за и против, промониторив, как следует, рынок новых и бу машин, я все же решился на покупку автомобиля чери тигго 4 в комплектации техно с 2-х литровым мотором со 122л. с. и незнакомым мне ранее вариатором и пока ни разу не пожалел!

Как и многих потонциальных покупателей меня отпугивала мысль что он китайский, но гарантия 5лет или 150000км пробега склонили чашу весов в сторону покупки именно этого авто. Еще одним из основных недочетов, помимо происхождения, который сдерживал меня от покупки, был осутствие климат контроля во всех комплектациях, уж очень я к нему привык при эксплуатации предыдущих автомобилей.
Однако, смирившись с отсутствием полюбившейся опции, быстро перестроился к кондиционеру определив для себя несколько позиций комфортных в разных погодных условиях.

Ну и конечно основным плюсом стало то, что у меня будет собственный новый автомобиль в хорошей комплектации по привлекательной цене 1100000, на момент покупки. Повторюсь считаю что интересных конкурентов в этом ценовом сегменте на мой взгляд нет. И вдумайтесь, те кто любит платить за бренд европейских и японских авто, за аналогичный кроссовер вы могли бы купить две машины китайского бренда.

На машине сейчас пробег чуть более 20000км и я думаю что самое время поговорить о положительных и отрицательных моментах возникших за время владения ТС.
Автомобиль располагает к неспешному, размеренному движению. Хотя машина достаточно динамичная, в городском потоке не теряется, однако на трассе иногда не хватает набора скорости (наверное всегда хочется чего-то большего). На мой взгляд при загородном движении на черике самая комфортная скорость 100-115км/ч при данной скорости и более-менее приемлемый расход около 8л. На более высоких оборотах в салоне ощутимо слышно работающий мотор и расход топлива возрастает до 9-9,5л. В городском трафике мой расход держится в районе 10л.

К плюсам отнесу:
Клиренс он позволяет без труда преодолевать препядствия и ехать по дороге куда раньше я бы не осмелился заезжать.
Сидения данного авто просто великолепны, даже при многочасовом путешествии спина отдыхает.

Свет фар, на простых галогеновых лампах, прекрасно освещает дорогу, охватывая и значительную часть обочины.

Камера заднего вида выводит изображение на большой экран ГУ к данной функции очень привык, помогает парковаться и разворачиваться, отличная опция.
ГУ (головное устройство) без проблем воспроизводит треки, видео. Звук для бюджетной машины, при правильных настройках эквалайзера, более чем приемлемый, если включить фильм ощущение будто в кинотеатре сидишь.

Салон, как и вся машина, собран качественно из приятных материалов, никаких скрипов, потертостей и прочих дефектов за время эксплуатации не появилось.
Обогрев зеркал, лобового стекла, всех сидений (греется только горизонтальная часть сидения), руля также пришелся по вкусу. Однако есть тут пару нюансов: обогрев лобового включается (кстати одновременно начинает работать обогрев форсунок) только с экрана ГУ, т. е. если захотите поменять устройство могут возникнуть сложности с этой приятной функцией.

Также вы не найдете клавиши включения обогрева зеркал, хотя данная функция присутствует, просто она заработает вместе с прогревом стекла пятой двери.
Теперь пожалуй о минусах:
Передние стойки достаточно широкие и могут затруднять обзор.

ГУ имеет болячку, с которой сталкивались очень многие, в какой-то момент экран показывает полоски, правда лечится очень просто перезагрузкой ГУ, путем длительного нажатия клавиши вкл.
В автомобилях поставляемых в Россию отсутствует навигатор, вместо этого имеется возможность подключать телефон к ГУ. На мониторе будет отображаться экран вашего телефона при этом сам гаджет должен быть постоянно включен. Читал, что с подключением айфонов проблем не возникает, а вот для любителей андройд существуют некоторые трудности.
Вкратце опишу как подключится:
1. скачайте, именно с плеймаркета это важно, программу QDrave
2. в меню телефона нужно включить функцию отладка по usb
3. подключаете телефон через блютуз соединение
4. подсоединяете телефон качественным кабелем к usb порту
5. на ГУ выбираете изображение с облачком

6. наслаждаетесь вашим гаджетом на экране ГУ
Кстати при использовании таким образом навигатора воспроизведение музыки или радио приостанавливается.
Согласитесь не самое лучшее решение? хотя в пробках выручает подключаешь например ютуб и смотришь любимых авторов. Главное не увлекаться помните вы за рулем ТС.
Не нравиться: такая копеечная вещь как отсутствие света у задних пассажиров и в перчаточном ящике. Хотя на просторах интернета много владельцев подробно рассказывают как это исправить.
Еще одним минусом данной машины назову не установленные пыльники защищающие коробку с правой стороны и ремни с генератором с левой.

К сожалению пластиковые локеры (подкрылки) не решают этой задачи полностью т. к. только частично прикроют эти отверстия. Но сейчас в продаже не сложно найти металлические защиты специально для исправления данного недочета, тем более имеются заводские отверстия для крепления защит. Цена вопрома примерно 2тыс. рублей.
Также не пришлось по вкусу отсутствие термометра наружного воздуха, при этом существуют датчки определения температуры и давления воздуха в шинах. Вот по их показаниям иногда и ориентируюсь на температуру за бортом.
Последний минус этой машины для меня- размер бочка омывающей жидкости и не установленный датчик омывайки. Объем очень маленький, примерно 2,5л и о том, что жидкость вот вот закончится узнаешь по ослабевающему напору струи.

Кстати, расположили отверстие для добавления жидкости, китайские инженеры тоже не лучшим образом прямо над генератором.

Из особенностей машины отмечу:
в головном устройстве присутствует функция управления жестами, меня она устраивает, но если например активно жестикулировать, или потянуться к перчаточному ящику можно непреднамеренно переключать треки, т. к. датчик управления жестами находится чуть выше клавиши аварийной остановки.
Работа вариатора, тем кто привык к классическому автомату, нужно будет немножко привыкнуть. Вариатор на мой взгляд работает чуть громче, хотя тяга и приемистость во всех скоростных диапазонах нравится. Вариатор может не простить перегрузок которые допустимы на автомате.
Размеры шин достаточно редкие 215/55/R18 и не самые дешевые, я приобрел китайские зимние и за прошедшую зиму они не подвели. Вот ссылочка на отзыв: https://otzovik.com/review_11441434.html
Многих смущает объем багажника, меня он полностью устраивает, с повседневными задачами справляется, при необходимости можно сложить кресла.

Читать еще:  Двигатели toyota vista какие лучше

Ровного пола при складывании не ждите, ступенька получается существенная, но объем становиться гораздо больше.
При обслуживании у официального диллера каждые 10000км нужно готовить 5500-6500руб.

В остальном машина работает в штатном режиме, эксплуатируется ежедневно.
Многие считают минусом отсутствие спроса на вторичном рынке и возможно более высокую потерю стоимости, я думаю что во-первых это относительно, скажем за три года владения данным авто при продаже вы потеряете 200000р., а покупатель мерседеса только выезжая из салона теряет аналогичную сумму, а во-вторых с появлением программ treid in я бы вообще не заморачивался о трудностях перепродажи, ну а что касается финансовых потерь так машина никогда и не была средством вложения капитала- это исключительно расходы.

Не смотря на то, что в своем отзыве-обзоре я перечислил достаточно много минусов считаю что автомобиль в данной комплектации своих денег стоит, я рекомендую его к покупке, поверьте плюсов гораздо больше, а минусы есть в любом даже значительно более дорогом автомобиле.

Я старался быть кратким, об атомобиле можно еще много чего написать и рассказать, если кому-то интересно не стесняйтесь задавайте вопросы в комментариях я обязательно всем отвечу.

И напоследок, риторический вопрос: как часто вы слышали об угоне китайских машин?

Chery Tiggo 5 (2017-2018): цена, фото

Первая генерация Chery Tiggo 5 сильно напоминает Toyota Rav 4 и большего внимания не заслуживает, так как еще на то время наблюдались недостатки по салону и техническим узлам. Производство этой модели налажено в разных странах мира, включая Россию. Первые модели производились в Таганроге, а последующие в Калининграде.

В 2014 году в Шанхае в рамках автомобильной выставки состоялась презентация рестайлинга. За короткий промежуток времени руководство Китая собрало статистку продаж кроссовера, которой оказались не удовлетворены. Это привело к срочному обновлению модели.

Содержание:

Стоит отметить, что компания учла недостатки предшественников, на которые жаловались владельцы Tiggo 5 и полностью их исправила, создали современную внешность и добавили актуальности оснащению и техническим узлам. Новый кроссовер создает хорошую конкуренцию корейским и японским автомобилям, превосходя их во многом, однако, основным конкурентом китайского кроссовера принято считать Renault Captur.

Дизайн

Внешний вид обновленного автомобиля безмерно впечатляет. Задача была обновить его так, чтобы привлечь молодую аудиторию к данному бренду. И у дизайнеров это вышло. Теперь смотря на данный кроссовер абсолютно не замечаются какие-то копированные части кузова с известных автомобилей. Дизайн разрабатывался полностью с нуля, а его обновлением занимался Джеймс Хоул, в течение многих лет работавший на General Motors, создавая свои творения там.

Передняя часть кузова Chery Tiggo 5 изобилует количеством хрома, но больше поражает интересная секционная передняя оптика, оснащенная ходовыми LED-огнями. Противотуманные фары расположились в углах бампера в специально отведенных под них и воздухозаборники квадратных нишах, дизайн которых повторяется и на заднем бампере. Обновили дизайнеры и фальшрешетку радиатора, которая стала намного больше. Теперь она выглядит в виде трапеции. На нижней части бампера имеется накладка с мелкими воздухозаборниками. В целом передняя часть получилась мускулистой и необычной.

Необычно выглядит автомобиль в профиль. Такое впечатление создается из-за небольшой длины, не пропорционально длинного капота и немного куполообразной крыши. Для кроссовера были разработаны новые 17-дюймовые диски с неповторимым и стильным дизайном. Сбалансированность и устойчивость в дизайне добавляют «раздутые» колесные арки, которые очень близко расположены друг к другу. Подоконная линия, приближаясь к багажному отсеку взмывает вверх, а роскоши внешнему виду добавляют небольшие выштамповки и хромированная накладка возле порога.

Задняя часть кроссовера особенно привлекательна и дорога. Здесь в дизайне автомобиль ничем не уступает даже самым именитым брендам, а кому сказать, что это китайское творение – не поверят. Корма автомобиля сильно расширяется по направлению сверху вниз, что придает динамичности образу. Массивный бампер имеет большие нижи, в которые интегрированы противотуманные фары Chery Tiggo 5. Между задней светодиодной оптикой проходит хромированная накладка, а снизу имеется диффузор, подобный тем, что устанавливаются на «суперкары».

Кроссовер в цифрах:

  • длина – 4338 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1647 мм;
  • расстояние между осями – 2630 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • масса – 1 400 кг.

Салон

Автомобиль обзавелся совершенно новым салоном, который также стал более ориентированным на молодежь. На руле, сиденьях и дверных обшивках теперь появилась строчка красного цвета. На центральной торпеде красуется новый мультимедийный комплекс с большим дисплеем, по бокам от которого расположились воздуховоды. Под дисплеем идет блок управления климатической системой. Есть даже кнопка запуска мотора, которая расположилась слева от последнего блока.

Перед водителем красуется 4-спицевый мультируль с большим набором клавиш и аккуратной отделкой. А за рулем приборную панель Чери Тигго 5, представленная двумя глубокими колодцами неправильной формы и дисплеем бортового компьютера между ними. Все показания читаются легко и просто, а подсветка не мешает езде.

Сиденья имеют достаточный спектр регулировок, оптимальную жесткость, но плохую боковую поддержку. Несмотря на скромные габариты свободного пространства достаточно, как для пассажира спереди, так и для трех пассажиров сзади. Однако пострадал из-за этого багажный отсек, объем которого составляет всего 370 литров. Зато увеличивается он втрое при откидывании спинок второго ряда сидений.

Решила компания Чери разобраться и с качеством материалов отделки салона, которые стали на уровень выше, однако для баварцев и автомобилей семейства VAG им еще очень далеко.

Технические характеристики Chery Tiggo 5

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л136 л.с.180 H*m4

Подробнее

Силовая часть представлена двумя моторами: старым – 2-литровым бензиновым «атмосферником» и новым 1,5-литровым турбированным. Оба они работают в паре только с пятиступенчатой «механикой» или семиступенчатым вариатором. Весь крутящий момент передается только на переднюю ось.

Уже ранее известный двухлитровый вариант способен развивать максимальную мощность в 136 л.с. и тягу в 182 Нм. Рядная «четверка» полностью отвечает экологическим стандартам «Евро-5».

Разогнаться с таким мотором до 100 км/ч можно за 12.8 секунды на механике и 15 секунд на вариаторе, максимальная скорость составляет 165 и 175 км/ч соответственно. При этом потребляет на 100 км пути в смешанном цикле китайский кроссовер не менее 9 литров горючего.

1,5-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор выдает 148 «кобыл» и 205 Нм тяги. С таким мотором машина разгоняется на секунду быстрее и едет вне зависимости от КПП до 175 км/ч. А вот расход в смешанном цикле немного выше – 9.5 литра.

Подвеска полностью независима и представлена спереди стойками «МакФерсон», а сзади – треугольными рычагами.

Неисправности

Как бы не были хороши современные китайские автомобили, полностью от недостатков они избавиться не смогли. Первое, что бросается в глаза это отсутствие каких-либо пластиковых колпачков на металлических деталях Chery Tiggo 5, не прорезиненные элементы кузова, то есть попросту отсутствие внимания к деталям. Слабым местом принято считать передние стойки стабилизатора, которые для этой машины идут уже как расходник.

Зачастую выходят из строя датчики парктроника, но в большинстве случаев это гарантийный случай и дилер без каких-либо проблем осуществляет их замену.

Слабое ЛКП. Поэтому при появлении малейших сколов необходимо тут же их устранять. Кузов подвержен коррозии.

На российском рынке производителем предложено огромное количество комплектаций. Нет никаких дополнительных опций, каждая комплектация отличается оснащением. Базовая комплектация Тигго 5 Standard 2017 за 1 019 900 рублей оснащается:

  • кондиционером;
  • усилителем руля;
  • подогревом сидений;
  • всеми электростеклоподъемниками;
  • тканевой обшивкой;
  • зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • двумя подушками безопасности;
  • простенькой аудиосистемой.

Топовая комплектация Luxury Plus 2018 дороже всего на 200 тысяч, но пополняется при этом климат-контролем, круиз-контролем, системой помощи старта в гору, бесключевым доступом, камерой заднего вида, электрорегулировкой кресел , люком и т.д.

Chery Tiggo 5 по сути неплохой кроссовер за свои деньги. Именно к этому бренду доверие у потребителей выработалось. Машина не лишена недостатков, но как дешевая альтернатива немцам и японцам она хороша.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector