12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet aveo что льем в двигатель

Достоинства и недостатки подержанного Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo с заводским индексом T300, будь то седан или хэтч­бек, – массовый обитатель украинских дорог. При небольшой стоимости у этого автомобиля была масса конкурентных преимуществ. Проверим, есть ли среди них надежность?

По данным магазина «УКРЗАПЧАСТЬ», наиболее уязвимыми частями Шевроле Авео являются некоторые запчасти по двигателю и ходовой части. Первое – это модуль зажигания, в котором часто выходят из строя катушки зажигания. Слабое место двигателей Шевроле Авео – прокладки крышки головки блока. Наиболее частой замены требуют втулки и стойки переднего стабилизатора. Еще часто перестают работать различные датчики АБС, лямбда зонд и т.д.

Сhevrolet Aveo Т300 пришел на смену Aveo Т250 в 2011 году. По сути, концерн General Motors под американским брендом предлагал нам корейские модели Daewoo, адаптированные для стран Восточной Европы и Азии. Сей факт нисколько не вредил их восприятию. Казалось бы, маркетинговая уловка сработала? Лишь отчасти. Автомобиль оказался достаточно качественным и недорогим, что и сыграло первую скрипку в его дальнейшей судьбе.

Aveo затронула единственная сервисная акция, и та в США: отдельные экземпляры требовали замены замка зажигания. Причина – возможность самостоятельного запуска или остановки двигателя

Машины для украинского рынка в основном комплектовались 1,4-литровым двигателем Ecotec со 100 л.с. мощности, а также 1,6-литровым на 115 «лошадок» и двумя, на выбор, коробками передач: 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатым автоматом. Те немногие проблемные истории второго Aveo по большей части, увы, перекочевали с машины первого поколения Т250. Салон по-прежнему полон посторонних звуков, есть «болячки» у двигателя и в ходовой. Но обо всем по порядку.

Многие отмечают, что формы хэтч­бека заметно органичнее седана. Однако последний берет практичностью, объем его багажника – 502 л против 290 л у хэтчбека

Двигатель F16D4 можно считать почти полной копией «опелевского» A16XER – 4-цилиндрового 16-клапанника с двумя распредвалами и ремнем в приводе ГРМ. Его порок – радиатор, чьи соты быстро перетираются о близко расположенный вентилятор. Лечится «болячка» легко и недорого дополнительными проставочными шайбами. Ремень ГРМ по регламенту меняют через каждые 150 тыс. км, но мы бы не советовали дожидаться этого порога, лучше менять пораньше.

Поначалу вызывающе мотоциклетный щиток приборов Aveo провоцировал в экспертной среде массу споров. Выглядит воздвигнутая фактически на рулевой колонке приборная панель действительно новаторски. Но потом все решили, что это свежо, весело и даже в итоге функционально. На поломках эту «приборку» не ловили, работает надежно, и даже морозы ей нипочем

В среднем мотор выхаживает без кап­ремонта до 250 тыс. км. Не редкость случаи избыточной вибрации двигателя, причиной чему, как правило, служит кислородный датчик. А из прежних проблем Т300 унаследовал течь масла из-под клапанной крышки. Это заметно уже после 30 тыс. км пробега. Не так редко теряет герметичность шланг ГУР. Отказ помпы – еще одна напасть этого мотора.

Масло сменить

Но если двигатель в целом чем-то особенно серьезным не досаждает, то с коробкой передач, что называется, случается всякое. Любопытно, что к автоматической коробке с точки зрения надежности вопросов минимум. Зато «механика» подбрасывает проблем уже на небольших пробегах. Так, к рубежу 20 тыс. км может про­явить себя износ синхронизаторов двух первых передач. Определить такую неисправность не очень сложно. При переключении скоростей машина начинает вздрагивать, а сами передачи включаются туго. Вероятнее всего, проблема возникает из-за трансмиссионного масла. Точнее, из-за его нехватки.

Производитель декларирует отсутствие необходимости замены «трансмиссионки» до конца срока службы МКП. Однако при этом специалисты не раз «ловили за руку» заводчан, которые экономили на заливке, а то и вовсе заливали жидкость, не соответствующую техническим условиям автомобиля. Иными словами, при покупке Aveo с МКП во избежание поломок масло в трансмиссии тут же следует сменить.

Он еще и симпатяга

Можно считать, что с кузовом все в ажуре. Кроме того что кузовное железо тут далеко не самое толстое, претензий к нему нет. Лакокрасочное покрытие качественное и долго не привлекает к себе внимания. Единственное отмеченное многими слабое место – крышка багажника. Со временем она начинает разбалтываться и «похаживать» на неровностях. Как результат – ускоренный износ резиновых уплотнителей.

Чудес на свете не бывает, на заднем диване бюджетного автомобиля воль- готно не рассядешься. Высоким людям будет мешать потолок

А за проблемами следует обращаться уже к подвеске. Конечно, они не критичны, учитывая обилие и низкую стоимость запчастей, но все же… Никаких ноу-хау в ходовой части Т300 нет, поэтому, как и на прочих легковушках, главными расходниками тут являются стойки стабилизатора. Оригинальные стойки изготовлены из пластика – делаем выводы. Поэтому многие владельцы, осуществляя эти замены, норовят установить детали Opel. К стойкам стабилизатора можно приплюсовать их гайки, резьбу которых желательно фиксировать – откручиваются. Жиденькими единогласно признаны и задние стойки. Протечки после 30–50 тыс. км пробега – не редкость.

На ресурс тормозов жалоб не особенно много. Ранее были проблемы с постукивающими суппортами, но они уже наверняка устранены предыдущими владельцами. А вот на ступичные подшипники многие досадуют. Менять их приходится регулярно.

Chevrolet aveo что льем в двигатель

Надеюсь, здесь кто-то имеет Chevrolet Aveo. Дело в том, что ни в салоне, ни в опросе «компетентных» друзей — никто не может точно дать ответ на вопрос: «Каким бензином лучше заправляться 92 или 95? Движок 1.2.». 016:

В салоне сказали, что можно и 92 (т.к. якобы на ТО были случаи, что сами тех.работники советовали заливать 92, т.к. там что-то было со свечами) В инструкции написан 95. Покопалась в инете — точного ответа нет — в среднем советуют чередовать 92 и 95.

Надеюсь, здесь кто-то имеет Chevrolet Aveo. Дело в том, что ни в салоне, ни в опросе «компетентных» друзей — никто не может точно дать ответ на вопрос: «Каким бензином лучше заправляться 92 или 95? Движок 1.2.». 016:

В салоне сказали, что можно и 92 (т.к. якобы на ТО были случаи, что сами тех.работники советовали заливать 92, т.к. там что-то было со свечами) В инструкции написан 95. Покопалась в инете — точного ответа нет — в среднем советуют чередовать 92 и 95.

в инструкции написано что для отдельных стран 93 пойдет. или 91 не помню.
лью 92-й, все ок. одно время лил 95 — никакой разницы.

Почти 4 года отъездили на Aveo, всегда заливали только 92 (правда только на Киришах), пробовали заливать 95, что — то не то (фигово едет как — то):)92 посоветовали при покупке машины.

то же самое,и то же только на Киришах

Надеюсь, здесь кто-то имеет Chevrolet Aveo. Дело в том, что ни в салоне, ни в опросе «компетентных» друзей — никто не может точно дать ответ на вопрос: «Каким бензином лучше заправляться 92 или 95? Движок 1.2.». 016:

В салоне сказали, что можно и 92 (т.к. якобы на ТО были случаи, что сами тех.работники советовали заливать 92, т.к. там что-то было со свечами) В инструкции написан 95. Покопалась в инете — точного ответа нет — в среднем советуют чередовать 92 и 95.

У меня Авечка, хэтчбек. Заливаю 95, как написано в мануале. зачем рисковать, когда машина на гарантии 😉
С 92 эксперементировала, как и написали ребята на форуме www.aveoclub.ru (http://www.aveoclub.ru), на нем расход больше, да и по резвости машинка чуток сбавляет, а разница по деньгам между 92 и и 95 не особая.

Читать еще:  Lada largus какое масло заливать в двигатель

а у них тама за границей нету 92го, поэтому и пишут 95 ))))))))

а у них тама за границей нету 92го, поэтому и пишут 95 ))))))))

А почему тогда например на БМВ пишут бензин 92-98? Германия не заграница?

Ну как бы малообъемному моторчику с достаточно высокой степенью сжатия топливо с более низким октановым числов некомильфо.

А 95 — на самом деле более высокое октановое число?;) а не 92-й плюс присадки? :))

А 95 — на самом деле более высокое октановое число?;) а не 92-й плюс присадки? :))

Более высокое ОЧ достигается в том числе и металлосодержащими (ферроцены) присадками, которые недороги, но портят свечи. И другими, более дорогими, но не столь вредными.

Что показывает это самое «октановое число». Это — способность горючей смеси сопротивляться детонации (т.е. самовоспламенению при сжатии). Чем выше октановое число топлива, тем позднее наступает детонация при сжатии.
Т.е. при использовании топлива с более низким ОЧ, чем предписано параметрами мотора, двигатель должен испытывать детонацию. Контроллер предотвращает наступление детонации, регулируя в определенных пределах параметры вспрыска, снижая при этом мощность и повышая расход топлива.

Примерно такой принцип.

В инструкции написан 95.

если в инструкции написан 95, то откуда вопросы? :))

А 98 никто не пробовал заливать? Как ощущения?

Почитайте следующие форумы, там в свое время о 98 хорошо писали 🙂
http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?

Более высокое ОЧ достигается в том числе и металлосодержащими (ферроцены) присадками, которые недороги, но портят свечи. И другими, более дорогими, но не столь вредными.

Что показывает это самое «октановое число». Это — способность горючей смеси сопротивляться детонации (т.е. самовоспламенению при сжатии). Чем выше октановое число топлива, тем позднее наступает детонация при сжатии.
Т.е. при использовании топлива с более низким ОЧ, чем предписано параметрами мотора, двигатель должен испытывать детонацию. Контроллер предотвращает наступление детонации, регулируя в определенных пределах параметры вспрыска, снижая при этом мощность и повышая расход топлива.

Примерно такой принцип.

Этот то принцип и так понятен.:)
Вопрос немного переформулирую и поставлю утверждение теперь. Если я не права — поправьте. 😉
Как такового 95 у нас не существует. Как правило, это 92-бензин плюс присадки. Т.е. 95 в Европе это не 95 в России. :))

Почему не существует? Существует. И проверка моторным методом подтвердит соответствие.
Дело именно в технологии производства.
«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?

Чтобы обеспечить стабильную работу двигателя, бензин должен иметь строго фиксированные параметры — прежде всего, октановое число. Но свойства нефти, из которой получают бензин, «плавают» в довольно широком диапазоне. Чтобы не менять технологию переработки для каждой партии нефти, на нефтеперерабатывающих заводах используют специальные присадки — это во много раз дешевле. Современный бензин содержит самые различные присадки — антиокислительные, противоизносные, антиобледенительные, противодымные…

Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими (антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — сильнейший яд, а продукты сгорания этилированного бензина очень быстро выводят из строя каталитический нейтрализатор). В Европе и США к запрету на использование соединений свинца готовились основательно — пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки и конструкцию двигателей. Доля присадок в бензине снизилась в десятки раз, а вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) — в малых дозах он практически безвреден для двигателя.

В России необходимость запрета свинцовых добавок к топливу назрела сравнительно недавно — одновременно со стремительным ростом парка современных иномарок. Неповоротливые нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство «евробензина» с МТБЭ планировалось лишь к 2007 году! Полностью отказались от тетраэтилсвинца только в середине прошлого года, а в качестве «временной меры» решили использовать другие присадки. Поскольку в России современные антидетонаторы не выпускались, Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных добавок — и оценить их влияние на работу двигателей перспективных российских автомобилей, которые должны отвечать нормам Euro 2.

Американская фирма Ethyl (ее название сохранилось со времен расцвета тетраэтилсвинца) предложила добавки на основе марганца, которые в относительно малом количестве (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) способны повысить октановое число литра бензина на одну единицу, — такие присадки до сих пор широко применяются в США. В России американские присадки успешно прошли испытания — пусть и на грани фола по некоторым показателям. «Европейский» МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ. Но…

В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения.

Но на выручку пришли россияне.

В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский!

Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.

Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.

Читать еще:  Что значит efi в двигателе

Не будем драматизировать ситуацию: в крупных городах большая часть АЗС принадлежит солидным компаниям, которые дорожат своей репутацией и стараются продавать качественный бензин. В Москве всех владельцев АЗС с недавних пор даже обязали иметь специальные стенды с подробной информацией о составе продаваемого бензина — на нерадивых накладывают штраф в размере от 300 до 500 МРОТ. А вот на «безымянных» АЗС риск нарваться на «ферроценовый» бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом — когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает «тянуть». А доказать, что именно на этой АЗС тебе залили некачественное топливо и что именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно.

Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!

Наш последний «бензиновый» тест (см. АР № 13—14, 2003) показал, что на трассе Москва—Санкт-Петербург «железный» бензин встречается часто. Правда, тогда все АЗС уложились в действующий на тот момент норматив 37 мг/л. Но ведь теперь эта норма в два раза ниже, а признаков того, что поставки из Китая сократились вдвое, пока что нет. Стал ли бензин менее опасным для мотора? Мы продолжим тему в ближайших выпусках Авторевю.
Анатолий КАЛИЦЕВ

Новый Chevrolet Aveo седан: цены, комплектации, конкуренты

Портал Kolesa.Ru изучает опубликованный недавно прайс-лист на новый Шевроле Авео седан, выбирает оптимальную для России версию, а также выясняет, что еще можно купить на нашем рынке за сопоставимые деньги.

Chevrolet Aveo 2012 модельного года с кузовом седан – одна из самых долгожданных новинок российского рынка. Автомобиль, напомним, дебютировал на автосалоне в Детройте еще в прошлом году, а в продажу в РФ он должен был поступить прошлым же летом.

Однако затем планы джиэмовцев изменились, и в итоге с момента премьеры Авео седана до его появления в России прошло больше года. Мягко говоря, небыстро по нынешним временам. Корейцы за это время успели запустить в производство в нашей стране сразу две модели (Hyundai Solaris и Kia Rio), а немцы – неплохо раскрутили чуть более дорогой, но формально – тоже бюджетный седан компакт-класса Volkswagen Polo седан.

С указанными моделями мы и сравним заочно новый Шевроле Авео седан, чтобы понять, с кем в первую очередь предстоит соперничать за кошельки наших соотечественников очередному дебютанту самого массового сегмента российского рынка.

Chevrolet Aveo LS

Базовый Aveo совсем уж «голым» не назовешь, но и особым разнообразием оборудования он не блещет. Скорее, можно сказать, что «в базе» автомобиль имеет минимальный набор, необходимый любой, даже бюджетной, иномарке. Огорчить может другое: купить такой Aveo, похоже, будет проблематично. Автомобили в комплектации LS появятся у дилеров только в октябре 2012 года в ограниченном количестве.

Двигатель: 1.6 л, 115 л. с.

Оснащение: передние электростеклоподъемники, ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, CD/МP3-аудиосистема с 4 динамиками, иммобилайзер.

Цена: 444 000 рублей (цена действительна на ограниченную партию автомобилей, произведенных в 2012 г.).

Что у конкурентов?

Hyundai Solaris седан в базовом исполнении Classic с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит всего на тысячу рублей дешевле Aveo седана (443 000 руб.) и оснащен двумя подушками безопасности, ABS с EBD, иммобилайзером, г/у руля, регулируемыми по высоте рулевой колонкой и водительским сиденьем, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, аудиоподготовкой (4 динамика + антенна). За 20 000 рублей можно докупить кондиционер, который доступен «по умолчанию» для автомобиля с мотором 1.6 л, 123 л. с. Но цена такого варианта – 483 000 руб.

Новый Kia Rio, соплатформенник «Солариса», в стандартном варианте Comfort дороже прямых конкурентов (469 900 руб.), но оснащен лучше: имеются электропривод и подогрев зеркал заднего вида, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, 2 фронтальные подушки безопасности, ABS, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, регулируемые по высоте рулевая колонка и сиденья водителя, аудиоподготовка (4 динамика), передние стеклоподъемники. Rio Comfort доступен только с 1,4-литровым соларисовским мотором.

Volkswagen Polo седан в базовом исполнении Trendline стоит дешевле одноклассников: 429 000 рублей. Но и оснащен несколько хуже: есть регулируемые по высоте сидения, регулировка рулевого колеса в двух направлениях, электромеханический усилитель руля, центральный замок, многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером, электростеклоподъёмники спереди и сзади, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, аудиоподготовка (4 динамика + антенна). Но, например, ABS нужно докупать отдельно. За доплату также доступны: CD/MP3-магнитола, 15-дюймовые легкосплавные колёса, электрообогрев лобового стекла. Мотор для всех версий один: 1.6 л, 102 л. с.

Chevrolet Aveo LT

Список оборудования, доступного для «среднего» Aveo, вызывает некоторое удивление: автомобиль щеголяет спорными с точки зрения насущной необходимости USB- и AUX-разъемами и клавишами управления аудиосистемой на рулевом колесе, зато весьма и весьма востребованные в нашем климате электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида и подогрев передних сидений предлагаются только за доплату и только в пакете с задними электростеклоподъемниками (цена вопроса – 13 000 рублей).

Двигатель: 1.6 л, 115 л. с.

Оснащение: помимо базового – кондиционер, USB и AUX входы, клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе, ручки дверей и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной вставкой. Доплатив 7 000 руб., автомобиль можно дооснастить центральным подлокотником между передними сиденьями и регулируемой по вылету рулевой колонкой, а за 10 000 руб. предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Двигатель chevrolet aveo Рекомендации, отзывы, видео

Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.

Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках. Новые опоры отхаживают тыс. Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах тыс. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы. Шевроле авео т250 ресурс двигателя тормозной системы на передних колесах стоит заменить через тысяч, а тормозные диски — через Рулевое управление.

Через имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы.

Главный признак — масло под ковром у водителя. Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава. Электрическая часть Шевроле Авео. Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается.

Двигатели Chevrolet Aveo T250

Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через тыс. Также в диапазоне тыс. Кузовная часть и салон Шевроле Авео. Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса. На эффективность работы системы это не влияет, но раздражает изрядно.

Часть дилеров устраняло проблему по гарантии, но не всегда этого хватало надолго, поэтому на автомобиле можно встретить различные доработки в виде скоб и прокладок. Что с салоном и кузовом?

Внешний эффектный вид и в целом переход на более дорогое позиционирование Chevrolet Aveo II не избавил машину от всесторонней экономии. В частности, вся пластмасса в салоне, несмотря на экстравагантный шевроле авео т250 ресурс двигателя, недорогая и жесткая, подверженная со временем скрипам и сверчкам. Окрашенные части интерьера очень легко царапаются. Связано это с тем, что тоненьким створкам не хватает собственной массы, в результате чего при резком хлопке в салоне образуется воздушный пузырь, способный оттолкнуть легкую дверь обратно.

Не способствуют легкому закрыванию и разболтанные крепления, которые нужно регулярно подтягивать. Лечится проблема путем утяжеления дверей за счет прокладки шумоизоляции, которой Aveo практически лишен.

Читать еще:  Что делать при нагревании двигателя

Некоторые умудряются проделывать воздуховоды в шевроле авео т250 ресурс двигателя полке, в результате чего воздух при закрытии дверей уходит в багажник. Периодически встречаются проблемы с подогревом сидений. После пробега за 80 смотрите за сальниками коробки.

Они могут потечь. Верный признак — хруст при включении 5-ой передачи. Возможно один из главных источников «стука» — опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Какой ресурс двигателя Шеврале Авео т300?

На задних амортизаторах возможна другая проблема, износ верхней части пыльника, и тогда шток амортизатора пробивает его и будет бить по корпусу. Звук, напоминающий удары лома по машине.

Если амортизаторы в порядке, то просто лечится подкладыванием шайбы под пыльник.

Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 тыс. При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость.

Родных сайлентблоков нет, чаще всего ставят матизовские, но учитывая массу автомобилей, они прослужат недолго. Двигатели Шевроле Авео предлагался только с бензиновыми двигателями. К сожалению, ни один из них не является экономным. Даже самый младший 1,2-литровый мотор мощностью 72 л.

Поэтому стоит обратить внимание на двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л — они, по крайней мере, обеспечивают приемлемую динамику. Все силовые агрегаты Aveo имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов, а клапанный 1,2 л — цепной привод ГРМ. В свое время данное поколение авто стало шевроле авео т250 ресурс двигателя из лучших в своем сегменте. Продажи были потрясающими, а отзывы покупателей создавали дополнительные поводы для покупки. Сегодня можно выделить несколько основных положительных критериев для покупки такого автомобиля: Для российских дорог будет очень сложно отыскать более привлекательный и интересный автомобиль за столь небольшие деньги.

Поэтому сегодня мы рассматриваем именно Авео. Новый Ravon Nexia несколько изменился в плане качества сборки и некоторых других особенностей. А корейский Aveo шевроле авео т250 ресурс двигателя даже после долгих лет эксплуатации в РФ. Так что такая покупка на вторичном рынке выглядит вполне разумной, учитывая все преимущества машины.

Слабые места Шевроле Авео, что с надежностью из опыта эксплуатации

Как выбрать достойный вариант Chevrolet Aveo? Для выбора любого шевроле авео т250 ресурс двигателя на вторичном рынке стоит обратить внимание на диагностику. Лучше провести полноценное обследование машины, выявить все ее недостатки до покупки, чем потом получить целый букет сюрпризов. В специфике этого автомобиля есть такой фактор, как использование в такси. Машинка эксплуатируется во многих службах, частные извозчики также часто предпочитают. В этой связи особенности выбора будут следующие:

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo — субкомпактный автомобиль, производившийся General Motors с 2002 года. В Северной Америке автомобиль поставляется под брендом Chevrolet Sonic [1] . Chevrolet Aveo разработан Джорджетто Джуджаро. Дизайн спроектирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Безопасность
    • 1.2 ZAZ Vida
    • 1.3 Ravon Nexia R3
      • 1.3.1 Двигатели
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Концепт-кары
    • 2.2 Безопасность
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Chevrolet Corsa [d]
  • Geo Metro[d]
  • Daewoo Lanos

Производство модели начато в 2002 г. Модельный ряд включает в себя три типа кузова — 4-дверный седан, 5-дверный хетчбэк, 3-дверный хетчбэк. Продажи последнего начались в Европе в 2005 г. В США Chevrolet Aveo начал продаваться в 2003 г., заполнив нишу, оставленную Chevrolet Metro в 2001 г. В Канаде хетчбэки продавались под именами Suzuki Swift+ и Pontiac Wave.

В 2005 г. на рынках Новой Зеландии и Австралии Aveo стали продавать как Holden Barina. До 2005 г. под этой маркой продавался Opel Corsa. В 2006 году начались продажи автомобиля в кузове седан в Китае под именем Chevrolet Lova. В 2009 году внешний вид автомобиля был обновлён. В 2008 году модель обновилась, получила некоторые изменения во внешнем виде, также изменения коснулись двигателей, теперь для Российского рынка они поставлялись в вариациях 1.2 DOHC S-TEC II 84 л.с и 1.4 л DOHC ECOTEC мощностью 101 л. с.

Aveo T200 поставлялся под маркой Daewoo Kalos в Восточную Европу, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Африку. Южная Африка поддержала название Aveo. На Украине версия Aveo собирается из крупноузловых комплектов на ЗАЗе. В 2012 году для рынка Мексики была запущена обновленная версия автомобиля.

В 2015 году было объявлено, что производство модели будет налажено в городе Асака. На российском рынке автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia. Стоимость базовой версии составит 379 000 рублей. [2] На рынке Узбекистана автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia. [3]

Для Европы автомобиль комплектуется двигателями 1.2 л SOHC S-TEC, 1.4 л SOHC E-TEC II и 1.4 л DOHC E-TEC II. Для украинского и азиатского рынков — двигателем 1.5 л E-TEC II и 1.6 л DOHC E-TEC II с 2008 года, а для США и Канады — двигателем 1.6 л DOHC E-TEC II. Автомобиль соответствует европейским экологическим нормам Евро-3, с 2008 года Евро-4.

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [4]
РейтингиПассажир21
Ребёнок 39
Пешеход19
Протестированная модель:
Chevrolet Aveo 1,4 DOHC SX седан (2006)

ZAZ Vida [ править | править код ]

ZAZ Vida является лицензированной копией Chevrolet Aveo, cерийное производство началось в начале 2012 года. [5] . Заявлялось присутствие 15 % украинских комплектующих, которое довели до 51 %. Запорожский автозавод произвёл 10 тыс. автомобилей в 2012 году [6] .

В 2016 году стартовало производство автомобиля ZAZ Vida Cargo с кузовом фургон грузоподъёмностью 750 кг.

Ravon Nexia R3 [ править | править код ]

Ravon Nexia R3 — переднеприводный автомобиль малого класса, выпускаемый узбекистанской GM Uzbekistan под маркой Ravon на базе Chevrolet Aveo. Впервые модель была представлена в начале октября 2015 года в Москве, во время презентации новой автомобильной марки Узбекистана — Ravon. Четырехдверный седан оснащается бензиновым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 105 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач. Серийное производство Ravon Nexia стартовало в 2016 году на автомобильном заводе города Асака, который находится в Андижанской области Узбекистана. Продажи начались тогда же. Кроме самого автомобильного рынка Узбекистана, модель будет поставлена на автомобильный рынок России и других стран СНГ. В Узбекистане автомобиль продаётся как Chevrolet Nexia [7] .

На рынках Казахстана и Украины автомобиль известен под именем Ravon Nexia R3, а в Узбекистане он продаётся как Chevrolet Nexia [8] .

C июля 2020 года реализация в России под маркой Ravon была прекращена. Aveo T250 поставляется под привычной для россиян маркой Chevrolet [9] .

Двигатели [ править | править код ]

Второе поколение [ править | править код ]

  • Chevrolet Corsa [d]
  • Geo Metro[d]
  • Daewoo Lanos

Выпускается с 2011 года в США, в России в 2012 начата крупно-узловая сборка на заводе в Калининграде. Для российского рынка оснащается мотором 1.6 DOHC ECOTEC 115 л. с., продается в 3 комплектациях: LS, LT и LTZ. Отличительной особенностью является необычное оформление оптики и приборной панели автомобиля, которые выполнены в мотоциклетном стиле.

С февраля 2013 года сборка автомобилей по полному циклу запущена на мощностях ГАЗ [10] .

Концепт-кары [ править | править код ]

Chevrolet Aveo RS Серийная версия Aveo RS запущена в производство в 2011 году. Автомобиль оснащён четырехцилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, объемом 1,4л и мощностью 138 л. с. с механической коробкой передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector