38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chrysler pt cruiser двигатель от чего

Тест-драйв Chrysler PT Cruiser 2001 года

Chrysler PT Cruiser

Как же спорить с Chrysler PT Cruiser / Крайслер PT Крузер, если нет ему подобного? Ну, может быть Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл подойдет? Цена на New Beetle / Нью Битл в Москве начинается от $25000.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ.

Стильный, интересный и красивый автомобиль. Вот таким людям он и предназначен.

Автомобили марки Chrysler / Крайслер отличает элегантное сочетание экспрессивного дизайна и глубокой продуманности их назначения. Находясь в авангарде новых течений своего сегмента рынка, группа Chrysler / Крайслер представляет широкое разнообразие моделей, каждая из которых обладает ярко выраженным характером. Выдающиеся технические характеристики, самое современное оборудование, эффектный дизайн и характерная для марки страсть к инновационному инженерному искусству – вот что отличает автомобили этой марки.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ.

История этого автомобиля началась в 1997 году на Детройтском автосалоне. Там был показан концепт-кар Plimouth Pronto / Плимут Пронто. Автомобиль выделялся даже среди концептов, возвращая наблюдателей в далекие тридцатые, перефразируя по-новому Chrysler Airflow / Крайслер Эирфлоу. Увидев, как отреагировала общественность, и, не найдя у конкурентов подобные модели, фирма достаточно быстро развернула производство, и к потребителю пришел автомобиль Chrysler PT Cruiser / Крайслер PT Крузер, что расшифровывается как «личное транспортное средство». Не смотря на странную внешность, машина получилась очень практичной, хоть она и на 150 мм короче небольшого Neon / Неон, на платформе которого сделана, Chrysler PT Cruiser / Крайслер PT Крузер может похвастаться приличной вместимостью, большим простором над головой и удачно трансформируемым салоном. Даже в базе автомобиль хорошо оснащен. Кондиционер, электропакет и коробка автомат всегда имеются в наличии. Да и собран он неожиданно не по-американски.

В ходовой нет никакой экзотики. Впереди привычный MacPherson, сзади с параллелограммом Уатта. Тормоза – дисковые на всех колесах, а вот шины для наших дорог имеют слишком низкий профиль. Под капотом 135-сильная двухлитровая четверка, что для активной езды маловато. Автомобиль мягко трогается, неторопливо разгоняется и даже режим «autostick» не добавляет ему резвости. А вот тормозит машина отменно, уверенно, с небольшим усилием на педали. Да и по плавности хода Chrysler PT Cruiser / Крайслер PT Крузер хорош, мягкий, но в то же время не валкий. А самое интересное в Chrysler РТ Cruiser / Крайслер PT Крузер – это внешность. Автомобиль получился вне времени, он не устареет и через много лет. А, если вдруг формы покажутся несвоевременными, то уж такой плюс, как практичность большого универсала, всегда останется при нем.

«Весна 1945 года, последние месяцы Третьего рейха. В окружении Гитлера все чаще подумывают о сепаратных переговорах. Советских разведчик Максим Максимович Исаев, он же штандартенфюрер СС Штирлиц, получает задание из Центра узнать, кто является инициатором этих переговоров. Тем временем над Штирлицем сгущаются тучи: начальник Управления Кальтенбруннер, узнав, что Штирлиц был посвящен в план провалившейся операции по уничтожению Кракова, приказывает проверить все его дела. » – именно такие ассоциации возникают при первой встрече с Chrysler PT Cruiser / Крайслер PT Крузер.

Это уникальный по дизайну автомобиль. Такого «OldSchool»-ного кузова нет ни у одного производителя. И это его большой плюс, цель выделиться из толпы, более чем достигнута. Казалось бы, на этом автомобиле ездить и красоваться, можно и так, но это только малая часть того, что может дать Chrysler PT Cruiser / Крайслер PT Крузер. Не смотря на небольшие размеры места полно! Сложив задний ряд сидений, его будет на столько достаточно, что хватит на переезд, например, летом на дачу вместе с вещами. Уместится все! Нет дачи? Тогда в выходные на пикник. Кстати задумываться о том брать ли с собой столик не стоит, он всегда будет ездить с Вами в багажнике. Не хитрым движением задняя полка легко превратится в него, а крышка самого багажника защитит от начавшегося внезапно дождя. Комфорт и качество, качество и комфорт.

С двигателем 2.0 (135 л.с.) на Chrysler PT Cruiser / Крайслер PT Крузер не погонять, но на смену ему идет новый, более мощный с объемом 2.4 литра, к тому же есть и турбированный вариант.

Тестировали мы Chrysler PT Cruiser / Крайслер PT Крузер с двигателем 2.0 в комплектации Limited стоимостью 24900 евро, достаточно полная комплектация, следующая только GT со спорт пакетом.

Стандартом для Limited являются Радио АМ/FM, CD магнитола, иммобилайзер, кондиционер (который, кстати, придется купить за 1218.46 евро в комплектации рангом ниже Touring. Купив Chrysler PT Cruiser / Крайслер PT Крузер в комплектации Limited, на этом экономим 218 евро!), круиз-контроль, кожаный салон, коврики, подогрев сидений и зеркал, центральный замок и т.д.

Если Вам не нравится цвет металлик, Вы сэкономите еще 358.37 евро.

Итого, взяв Chrysler PT Cruiser / Крайслер PT Крузер в комплектации Limited, и на пример, выбрав среди множества цветов черный, темно-сиреневый перламутр, очень красивый красный перламутр, синий перламутр, или белый Вы сбережете 358.37 евро, так как эти цвета не металлик + 218.46 евро с кондиционера = 576.83 евро. Да на эти деньги можно не плохо отметить покупку! Или, например, добавив немного до 703.09 евро тюнинговать свой Chrysler PT Cruiser / Крайслер PT Крузер хром-пакетом (хромированная решетка радиатора, крышка бака и молдинги по бокам).

576.83 евро – пустячок, а приятно!

Пожалуй единственное, что может не понравится в Chrysler PT Cruiser / Крайслер PT Крузер, так это расположенные практически на полу кнопки стеклоподъемников у пассажиров задних сидений. Видимо для развития пальцев ног. Странное решение.

Chrysler PT Cruiser: цена, фото

Американский автомобиль в кузове хэтчбек, который производитель Chrysler создал с ретро дизайном и это Chrysler PT Cruiser – автомобиль ставший очень популярным среди женского пола.

Авто было представлено публике на автосалоне в Детройте в 1999 году, а в 2000 году было запущено серийное производство этой модели. Изначально он был только в кузове хэтчбек, а спустя 5 лет был выпущен кабриолет, который выглядел неплохо. В 2009 году производитель решил, что необходимо снимать с производства эту модель, она продавалась в некоторых странах до 2010 и после была полностью снята с производства.

Дизайн Крайслер ПТ Крузер это самая спорная часть этого автомобиля, он ну очень на любителя. Морда выделяется высоким капотом относительно арок, которые очень сильно раздуты и именно на них расположены фары головной оптики. Решетка радиатора к сожалению не хромированная, но при этом она не маленькая. На бампере находится просто огромный молдинг, а уже под ним расположен воздухозаборник и глубоко вставленные противотуманные фары.

Читать еще:  Газель двигатель крайслер какие свечи ставить

При виде в профиль ничего кроме огромных раздутых арок и не замечаешь, но еще немного бросается в глаза выштамповка на двери с хромированным молдингом. Задняя часть имеет маленькие фары, плавную, но при этом практически плоскую крышку багажника и небольшой выпирающий бампер.

Технические характеристики Крайслер ПТ Крузер

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л116 л.с.157 H*m13,5 сек.176 км/ч4
Бензин2.4 л143 л.с.229 H*m10,3 сек.171 км/ч4

Подробнее

В линейку силовых агрегатов входит всего два вида моторов характеристики которых похожи, хотя раньше их было больше. Это бензиновые моторы, самый слабый из них это 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 116 лошадиных сил. Второй двигатель имеет также 16 клапанов и 4 цилиндра, при этом его объем 2,4 литра и выдает он 143 лошадиные силы. Существовал еще дизельный ДВС, но в нашу страну он не поставлялся. Работали эти агрегаты в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП, либо же можно было установить на авто 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Моторы имели относительно небольшой расход топлива, но по современным меркам расход, конечно же велик, двигатель по слабее в городском цикле расходовал 10 литров, а второй мотор 13 литров топлива на сто километров пути.

Интерьер

Салон модели тоже создан в ретро стиле и поэтому он нравится не всем. Водитель будет управлять автомобилем держась за 4-х спицевый руль, за которым расположена приборная панель, углубленная в панель торпедо. Центральная консоль тоже вряд ли чем-то сможет удивить, на ней находятся селектора печки, кондиционера и магнитола, в принципе больше там нет ничего.

Возле селектора КПП Chrysler PT Cruiser присутствуют два подстаканника рядом с которыми есть розетка прикуривателя. Задние пассажиры получат не так уж и много места, но, тем не менее, прям большой дискомфорт они чувствовать не будут. У автомобиля не маленький багажник, его объем более 500-та литров, при этом есть возможность значительно увеличить это пространство сложив задние сиденья.

По факту это неплохой автомобиль, который в свое время нравился девушкам и сейчас его можно себе приобрести для себя или для девушки и спокойно ездить, так как серьезных негативных отзывов про него нет.

Видео

Chrysler PT-Cruiser 1.6 i 16V технические характеристики

Характеристики Chrysler PT-Cruiser 1.6 i 16V — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Chrysler PT-Cruiser 1.6 i 16V.

Кузов Chrysler PT-Cruiser 1.6 i 16V
Тип кузова:Универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Размеры, масса, объем Chrysler PT-Cruiser 1.6 i 16V
Длина автомобиля:4290 мм
Ширина автомобиля:1705 мм
Высота:1600 мм
Колесная база:2615 мм
Колея колес, передних/задних:1480/1480 мм
Клиренс:150 мм
Диаметр разворота:12.0 метров
Снаряженная масса:1370 кг
Объем топливного бака:57 л
Двигатель Chrysler PT-Cruiser 1.6 i 16V
Расположение двигателя:Спереди, поперечно
Рабочий объем:1598 см³
Число цилиндров:4
Расположение цилиндров:Рядный
Количество клапанов на цилиндр:4
Система питания:Распределенный впрыск
Мощность:115 при 5600 л.с. при об/мин.
Крутящий момент:157 при 4550 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность Chrysler PT-Cruiser 1.6 i 16V
Средний расход топлива:8.0 л/100 км
Расход топлива в городе:10.3 л/100 км
Расход топлива на трассе:6.6 л/100 км
Тип и марка топлива:Бензин АИ-95
Трансмиссия Chrysler PT-Cruiser 1.6 i 16V
Тип привода:Передний
Тип коробки:МКПП
Рулевое управление Chrysler PT-Cruiser 1.6 i 16V
Тип:Шестерня-рейка
Усилитель руля:Гидравлический
Ходовая часть Chrysler PT-Cruiser 1.6 i 16V
Передняя подвеска:Амортизационная стойка
Задняя подвеска:Винтовая пружина
Тормоза передние:Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние:Дисковые
Шины, стандартная комплектация:195/65R15
Динамические характеристики Chrysler PT-Cruiser 1.6 i 16V
Разгон с места до 100 км/ч:13.5 с
Максимальная скорость:176 км/ч
НазваниеКузовКППТип топиваМощность, л.с.Рабочий объем, см³Выпуск
Характеристики Chrysler PT-Cruiser Универсал 2.0 i 16V AT и 1.6 i 16VУниверсалАКППБензин АИ-95141 л.с.1996 см³2003 года
Характеристики Chrysler PT-Cruiser Универсал 2.0 i 16V MT и 1.6 i 16VУниверсалМКППБензин АИ-95141 л.с.1996 см³2003 года
Характеристики Chrysler PT-Cruiser Универсал 2.2 CRD и 1.6 i 16VУниверсалМКППДизельное топливо121 л.с.2148 см³2003 года
Характеристики Chrysler PT-Cruiser Хэтчбек 2.4 AT и 1.6 i 16VХэтчбекАКППБензин АИ-95143 л.с.2429 см³2003 года
Характеристики Chrysler PT-Cruiser Универсал 2.4 i 16V и 1.6 i 16VУниверсалМКППБензин АИ-95150 л.с.2429 см³2003 года
Характеристики Chrysler PT-Cruiser Универсал 2.4 i 16V Turbo и 1.6 i 16VУниверсалМКППБензин АИ-92220 л.с.2429 см³2003 года
Характеристики Chrysler PT-Cruiser Универсал 2.4 i 16V Turbo AT и 1.6 i 16VУниверсалАКППБензин АИ-92182 л.с.2429 см³2003 года
Характеристики Chrysler PT-Cruiser Универсал 2.4 i 16V Turbo MT и 1.6 i 16VУниверсалМКППБензин АИ-92182 л.с.2429 см³2003 года

. условие и гарантирует выдерживание в норме всех нужных параметров технологического процесса. А это исключает попадания частичек пыли, обеспечивает всестороннее покрытие даже мелких деталей и предоставляет отличное качество окраски автомобилей. При всем этом к выбо.

. обратите внимание на толщину и цвет образовавшегося нагара. Если этот слой имеет цвет от серовато-желтого до светло-коричневого, то тогда его совсем не обязательно удалять, так как он практически не влияет на работу системы зажигания автомобиля. Но если то.

. можно без особого труда выполнить собственноручно. Но все же не лишним будет посетить автосервис для того чтобы увидеть собственными глазами, что именно сегодня могут предложить профессионалы своим клиентам. Первым преимуществом обращения на СТО является то.

. в каких именно условиях ему придется оказаться завтра, значит, в обязательном порядке следует позаботиться об установке качественных фар. Надо сказать, что выбор фар всегда являлся делом очень даже серьезным и тому существует несколько причин. Во-первых, именно.

. эта статья именно для вас. Учитывая, что именно радиатору приходится играть одну из самых важных ролей в охлаждении транспортного средства, то именно на него и надо обращать особое внимание, ведь ему приходится выдерживать высокое давление и максимальные перепады тем.

. данные наконечники, если у вас его нет, можете попытаться это сделать молотком. Затем к рулевой рейке следует присоединить два трубопровода, причем один из них является резиновым шлангом (слив в бачок), а второй металлический трубопровод высокого давления. После все.

Chrysler PT Cruiser. Вскрик моды

Если вы модник и ценитель необычных вещей, то обновленный Chrysler PT Cruiser вам подойдет. Правда, за возможность выделиться из толпы придется заплатить специфическими особенностями эксплуатации

Если вы модник и ценитель необычных вещей, то обновленный Chrysler PT Cruiser вам подойдет. Правда, за возможность выделиться из толпы придется заплатить специфическими особенностями эксплуатации.

2006 Chrysler PT Cruiser
© Фото: 5 колесо

Потертые джинсы D&G и пиджак Valentino, небрежно накинутый на мятую майку, — так выглядит человек, для которого создали Chrysler PT Cruiser. Вот он, развязный и независимый, напевая что-то из Элвиса, приближается к автомобилю, садится за руль и запускает двигатель. Поехали.

Премьера Chrysler PT Cruiser состоялась семь лет назад. Дебют американского концерна произвел настоящий фурор. Когда PT Cruiser появился в России, люди из соседних машин, воспользовавшись красным светофором, выходили и окружали необычный автомобиль.

Со временем даже самый зоркий глаз замыливается и когда-то необычные формы начинают восприниматься вполне обыденно. Ретрокару понадобилось обновление. Машину подвергли рестайлингу.

Первой бросается в глаза уменьшенная решетка радиатора. Немного изменились бамперы — стали однообъемными. Несомненный шарм придает «хром-пакет», состоящий из колесных дисков, молдинга и накладки на лючок бензобака.

Значительно преобразился салон, представляющий собой смесь старины с современными тенденциями. Передняя панель разделена на две части массивным тоннелем, на котором расположились не только органы управления кондиционером и магнитолой, но и всеми стеклоподъемниками. Вставки перед пассажиром и водителем выполнены из голубого пластика в цвет автомобиля. Но вот качество жестких материалов оставляет желать лучшего. Правда, это придает определенный шарм, создавая схожесть с машинами прошлого века. Среди других обновлений стоит отметить аналоговые часы и ячейки для хранения мелких вещей на консоли между сиденьями.

2006 Chrysler PT Cruiser
© Фото: 5 колесо

Теперь о водительском месте. Диапазон регулировок позволяет почувствовать себя за рулем внедорожника, что достигается благодаря высокой посадке. Если опуститься вниз, PT Cruiser тут же превращается в обычный легковой автомобиль. Несмотря на электрические приводы большинства настроек, угол спинки регулируется вручную.

Из недостатков стоит подчеркнуть неудобную форму передних и задних кресел, быстро наступает усталость. Плюс к этому сиденья показались слишком жесткими. Неудобно.

Из-за тяжелого, но информативного руля автомобиль не располагает к резким маневрам. Отсутствие кренов в поворотах связано с очень жесткой подвеской, которая, понятно, не способствует комфортному передвижению. Каждая кочка не останется незамеченной.

На Chrysler PT Cruiser установлен новый для России двигатель объемом 2,4 л и мощностью 143 л. с., работающий в сочетании с четырехступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч занимает 10,3 с. При этом «максималка» составляет 195 км/ч. Вполне пристойные показатели. В городском цикле эксплуатации расход топлива колеблется в пределах пятнадцати литров, о чем свидетельствует информационная система EVIC. Она представляет собой бортовой компьютер с увеличенным объемом отслеживаемой информации.

Экстравагантная внешность сказалась на аэродинамике. Форма передней части такова, что машина так и норовит нырнуть в лужу. В результате грязная жидкость из-под собственных колес оказывается на лобовом стекле.

Минимальная цена Chrysler PT Cruiser с мотором 1.6 — $ 22 700. За тестируемый нами автомобиль с двигателем 2.4 дилеры просят $ 29 500. Дорого это или дешево — решать покупателям. Настоящее искусство бесценно.

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser

• Кузов — универсал;
• число мест— 5;
• снаряженная масса, кг — 1585;
• полная масса, кг — 1900;
• габариты (длина/ширина/высота), мм: — 4290/1705/1600;
• база, мм — 2615;
• объем багажника, л — 540/2120;
• максимальная скорость, км/ч — 195;
• расход топлива (cмешанный цикл), л/100 км — 10,5;
• объем топливного бака, л — 57;
• двигатель — бензин.; рабочий объем, см3 — 2429; мощность, л. с. при мин-1 — 143/5200; крутящий момент, Нм при мин-1 — 214/4000;
• трансмиссия — автоматическая, 4-ступенчатая;
• цена, $ — 29 500.

Реальный расход топлива на Крайслер ПТ Круизер

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Крайслер ПТ Круизер, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Крайслер ПТ Круизер

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Крайслер ПТ Круизер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2000 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • Крайслер ПТ Круизер (Поколение 1 – 2000-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2006-2010).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chrysler PT Cruiser является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Крайслер ПТ Круизер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chrysler PT Cruiser подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chrysler PT Cruiser

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (hatchback / хэтчбек), (convertible / откидной верх), годы производства – 2000-2005, а также рестайлинг – 2006-2010.

Chrysler PT Cruiser Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л. i 16V, 115 л.с.МКПП8.06.610.3Бензин57
2.0 л. i 16V, 136 л.с.МКПП8.97.211.7
АКПП9.67.812.6
2.0 л. i 16V, 141 л.с.МКПП8.97.211.7
АКПП9.67.812.6
2.0 л. i 16V, 150 л.с.МКПП10.49.812.6
АКПП10.610.212.6
2.4 л. i 16V, 150 л.с.МКПП9.58.111.8
АКПП10.29.411.8
2.4 л. i 16V Turbo, 182 л.с.МКПП9.59.111.8
АКПП10.29.412.4
2.4 л. i 16V Turbo, 220 л.с.МКПП9.79.112.4
АКПП9.99.412.4
2.2 л. CRD, 121 л.с.МКПП7.35.610.1Дизель
2.2 л. 16V CRD, 150 л.с.МКПП6.95.68.6

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Крайслер ПТ Круизер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chrysler PT Cruiser в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Крайслер ПТ Круизер. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Крайслер ПТ Круизер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Крайслер ПТ Круизер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector