Что делать если двигатель перевернулся
Перевернулось изображение на экране телевизора при просмотре
Вызов мастера
Оставить заявку на профессиональный ремонт очень просто — заполните онлайн форму или позвоните по телефону:
Телевизор переворачивает видео? С такой неполадкой сталкиваются владельцы не только современных дорогих ЖК панелей LG или SONY, но и бюджетной техники Shivaki или Сатурн. В некоторых случаях некорректное отображение видеосигнала может быть связано со сбоем настроек или поломкой определенных радиоэлектронных компонентов. Точно определить источник поломки сможет только специалист.
Инженеры Единой Службы Сервиса «А-Айсберг» выполняют ремонт телевизоров всех производителей (Samsung, Panasonic, Toshiba, Philips и др.), независимо от модели и года выпуска. Диагностика и ремонтные работы выполняются на дому у заказчика без транспортировки в мастерскую. Это позволяет сэкономить время и средства клиента. Для вызова мастера звоните нам по 8 (495) 228-31-78 . Наши специалисты работают ежедневно с 7:00 до 23:00.
Когда возникает неисправность
Если перевернулся экран телевизора, то вероятными причинами могут быть:
- сбой в ПО;
- изменение настроек;
- поломка радиоэлектронных компонентов, отвечающих за вывод картинки на экран;
- неполадки при воспроизведении контента с внешнего устройства;
- замена матрицы или main-платы.
Указанные неисправности характерны для ЖК и плазменных панелей различных брендов. В одних случаях вернуть картинку на место можно своими силами. В других — не обойтись без помощи специалиста.
Сбой ПО
Одной из причин, по которой перевернулось изображение на телевизоре, считается сбой программного обеспечения. Это может произойти либо под действием внешних факторов (например, скачок напряжения), либо по вине пользователя.
Часто владельцы техники начинают с ней «экспериментировать»: устанавливать нелицензионные приложения, ставить прошивки, скачанные из непонятного источника, а также предпринимать попытки увеличения производительности процессора или снятия предусмотренных сервисных ограничений. Все это приводит к поломке ТВ. В таких ситуациях можно попробовать исправить положение самостоятельно: удалить сторонние программы, установить последнюю лицензионную прошивку и вернуться к заводским настройкам. Если это не помогает, то вызывайте мастера, который имеет специальный сервисный пульт и нужные коды доступа к интерфейсу техники.
Неправильные настройки
Новые LED и LCD панели оснащены встроенной опцией, которая позволяет самостоятельно менять положение картинки с помощью пульта или через меню. Иногда пользователь случайно меняет настройки. В итоге экран начинает показывать видео не так, как нужно.
Исправить ситуацию можно двумя способами:
- на пульте нажать кнопку «Rotate» (каждое нажатие поворачивает изображение на 90 градусов);
- в меню найти пункт «Rotation» и принудительно задать нужное положение.
После выполнения всех манипуляций, необходимо сохранить изменения в главном меню.
Выход из строя внутренних компонентов
Иногда причиной перевернутого экрана является сбой в работе радиоэлектронных компонентов, отвечающих за правильный вывод и корректное отображение сигнала на экране. В этом случае помощь окажет только мастер, который после диагностики выявит дефектные комплектующие и заменит их на новые.
Неполадки при просмотре контента с внешнего устройства
Если переворачивается видео при просмотре телевизора с компьютера, внешнего проигрывателя или другого устройства, необходимо выполнить следующие действия:
- проверить правильность подключения периферийных устройств;
- проверит настройки медиаплеера;
- обновить драйвера видео;
- принудительно развернуть изображение под нужный угол на компьютере или смартфоне (такая опция есть практически в любом медиаплеере).
Чаще всего дефект убирается через компьютер с помощью поворота картинки или обновления драйверов. Если указанные способы не помогли, то вызывайте мастера.
ТВ после ремонта
Нередко перевернутый экран возникает после замены матрицы или main-платы в ЖК панелях. Такое случается даже после ремонта техники в официальном сервисном центре. Дефект не относится к неправильной сборке или некорректному подключению. Он больше связан с внутренними настройками.
Как перевернуть видео на телевизоре после ремонта? Если виноваты представители сервисного центра, верните им технику для корректной настройки (они обязаны сделать это бесплатно). В случае, когда замена компонентов производилась самостоятельно или сторонними лицами, восстановить правильное положение картинки можно через специальное меню, внутри которого есть разделы «mirror mode», «flip display» или аналогичные опции. Именно менять положение изображения.
Попасть в закрытые разделы системы можно с помощью мастер-пульта. В интернете есть информация, как вместо сервисного пульта использовать смартфон с ИК-портом и специальным установленным приложением, которое имитирует ПДУ. Но если Вы не уверены в своих силах, то лучше не пытайтесь самостоятельно получить доступ к сервисным настройкам: существует большая вероятность полной блокировки устройства. Лучше сразу вызывайте специалиста.
Перевернутая картинка в кинескопных моделях
В старых кинескопных моделях практически не зафиксировано случаев спонтанного переворота картинки. Гораздо чаще проблема возникает при попытке самостоятельной замены кинескопа. Если припаять провода отклоняющей системы (ОС) не в том порядке, могут произойти следующие искажения:
- зеркальное отображение картинки;
- переворот на 180 градусов;
- нарушение геометрии (слишком сжатое или растянутое изображение).
Чтобы избежать подобной ситуации, не стоит без должного опыта пытаться ремонтировать кинескопный приемник. Вызов специалиста на дом позволит устранить подобную неисправность в течение одного часа.
Полезные советы от телемастера
Операторы СЦ «А-Айсберг» в течение рабочего дня нередко сталкиваются с жалобами от клиентов по поводу возникновения перевернутой картинки при просмотре видео. Чтобы избежать подобных неприятностей в дальнейшем, достаточно следовать простым рекомендациям:
- не устанавливайте нелицензионное ПО или прошивки, скачанные с неофициальных ресурсов;
- проверяйте настройки медиаплеера на компьютере, если транслируете видео с него (нужный угол поворота изображения можно задать непосредственно на ПК);
- обновляйте драйвера на внешнем плеере;
- проверьте настройки телевизора.
Если указанные действия не помогают, не стоит самостоятельно пытаться искать источник проблемы. Вызовите мастера, который найдет точную причину сбоя в изображении и устранит возникшую неполадку.
В чем причины переворотов автомобилей, и как их избежать?
Летом мы ездим быстро и много. Почему-то нам кажется, что именно летом автомобилем управлять проще. Статистика происшествий на скоростных загородных трассах показывает что это не так, и переворот автомобиля не редкий случай. А ведь последствия таких аварий тяжелые и для машин, и для пассажиров, особенно если те не пристегнуты ремнями безопасности. В чем причины переворотов автомобилей, и как их избежать?
Виновников таких каскадерских трюков несколько. Это и дорожные условия, и технические неисправности. Но чаще всего виноваты мы сами. Основная причина переворотов – неправильно выбранный скоростной режим. Известно, что на скорости автомобилем труднее управлять, и в случае заноса водители совершают частую ошибку – начинают хаотично вращать руль вправо-влево, от чего автомобиль раскачивается и переворачивается.
Налицо переоценка собственных возможностей. Не хватает угла поворота колёс, машину начинает заносить и как следствие разворот и переворот. Но это не единственная наша ошибка. Спровоцировать занос может и касание другого транспортного средства, идущего в попутном направлении. И опять же на высокой скорости достаточно даже лёгкого соприкосновения, чтобы автомобиль начало болтать, и он «поймал крышу».
Резкое изменение направления движения также провоцирует возникновение подобной ситуации. Бывает, что водитель слишком поздно замечает какое-то препятствие на дороге или в повороте, это может быть что угодно: камень, серьёзный дорожный изъян или внезапно выскочившее животное. В итоге, он резко выворачивает руль на высокой скорости, а результат тот же – переворот. В некоторых ситуациях посторонний предмет на дороге может ещё и сыграть роль трамплина с теми же последствиями.
Теперь о технических причинах переворотов автомобилей. Пожалуй, самая распространенная – это внезапный разрыв или даже взрыв покрышки. Происходит он неожиданно, и, как правило, опять же на высокой скорости. В такой ситуации удержать машину невозможно, даже опытному водителю. Кроме того некоторые машины более склонны к опрокидыванию.
Обязательно нужно учитывать высоту центра тяжести автомобиля. Чем выше его ЦТ, тем, соответственно, выше переворачиваемость. В этой группе риска находятся: кроссоверы, микроавтобусы, минивэны и пикапы. При резком маневре они перевернуться с большей вероятностью. Ситуацию может усугубить и перевозимый на автомобиле груз. А вот чем автомобиль ниже и шире, тем увереннее он стоит на ногах.
Вывод один: учитывайте свои возможности, следите за состоянием шин, и, главное, не забывайте про скорость, ведь большинство переворотов автомобилей это следствие её превышения.
Предлагаю посмотреть видеоролик с переворотами
Переворачивается квадрокоптер – что делать и как исправить?
Что делать, если переворачивается квадрокоптер? Вы собрали и включили квадрокоптер, приготовились взлетать, но вместо взлета дрон перевернулся. Что делать в таком случае? В этой статье попытаемся помочь вам решить эту проблему.
В новой (последней) версии Betaflight добавлена новая функция — полетный контроллер будет запрещать взлет, если имеются какие-либо неполадки, которые он заметит, будто неоткалиброванный гироскоп или неисправный регулятор оборотов. Это очень крутая функция, которая обезопасит пилота и окружающих от возможных травм или другого ущерба. Если контроллер решит, что что-то не так, он не даст квадрокоптеру взлететь и на экране OSD появится надпись RUNAWAY. Все шаги по поиску проблемы и ее исправления одинаковы и будут описаны ниже.
Не важно, первый это у вас квадрокоптер или десятый — вы должны знать, что перед любыми проверками нового квадрокоптера проверять его следует без пропеллеров и уж тем более ремонтировать тоже без них!
- Проверьте пропеллеры
- Проверьте Turtle Mode
- Проверьте направление вращения двигателей
- Проверьте направление полетного контроллера
- Откалибруйте акселерометр
- Проверьте схему двигателей (mixer)
- Обновите прошивку
- Механические проблемы
- Моторы и регуляторы оборотов
- Неисправный акселерометр
- Неисправный гироскоп
Проверьте пропеллеры
Правильно ли установлены пропеллеры? Квадрокоптер — это рама и 4 двигателя, от слова КВАДРО. Для правильного полета 2 двигателя должны крутиться по часовой стрелке и 2 против часовой.
Убедитесь, что пропеллеры установлены в соответствии с этой схемой:
Для удобного восприятия — просто запомните, что двигатели крутятся «внутрь» дрона.
Обычно на пропеллерах указывается, где у него верх, а где низ, но если нет, то верхняя его кромка должна «цепляться» за воздух и толкать его вниз:
На изображении выше хорошо видно кромку лопасти, которая будет цепляться за воздух.
Проверьте Turtle Mode
Turtle Mode — это режим черепахи. Работает он так: ваш дрон упал вверх ногами, вы включаете Turtle Mode и дрон включает двигатели в обратную сторону и переворачивает себя на «ноги». Выглядит это вот так:
Вам нужно убедиться, что вы случайно или преднамеренно не назначили одному и тому же переключателю две функции, например, арминг и черепаху на один переключатель. Для этого запустите Betaflight и перейдите в раздел Режимы (Modes).
Проверьте направление вращения двигателей
Перед этой проверкой снимите пропеллеры!
Если у вас переворачивается квадрокоптер, откройте Betaflight и подключите аккумулятор к дрону, затем перейдите во вкладку Motors и проверьте направление каждого двигателя в соответствии со схемой. На глаз вы навряд ли сможете определить направление, так как мотор будет слишком быстро крутиться даже на малых оборотах, поэтому используйте палец. Слегка дотроньтесь до мотора и вы поймете, в какую сторону он крутится.
Если по схеме выяснилось, что мотор крутится не в ту сторону, есть два способа это исправить:
- перепаять провода
- зайти в BL_heli и сделать реверс.
Про перепаять — меняем местами плюс и минус, а с реверсом, читаем статью: https://profpv.ru/blheli-конфигуратор-для-прошивки-регулято/
Проверьте направление полетного контроллера
Снова зайдите в Betaflight во вкладку Setup, там будет 3D-модель вашего дрона. Возьмите его в руки и подвигайте, модель должна четко повторять ваши действия. Если вы наклоняете вперед, а моделька наклоняется вправо, то вам нужно скорректировать направление. Для этого перейдите во вкладку Configuration и найдите поле Board and Sensor Alignment. В поле вводятся градусы. Для определения того, сколько градусов прописать, воспользуйтесь транспортиром, ну или на глаз — к примеру, начните с 90°.
Откалибруйте акселерометр
Также нужно откалибровать акселерометр. Перейдите во вкладку Setup, там будет кнопка Calibrate. Установите дрон на ровную поверхность и нажмите кнопку. Возможно, датчик был не откалиброван и обманывал полетный контроллер, и последний пытался это исправить.
Проверьте схему двигателей (mixer)
Во вкладке Setup будет блок для выбора схемы двигателей. Если у вас 4 двигателя, то должна быть выбрана схема Quad X.
Обновите прошивку
В решении проблемы может помочь перепрошивка полетного контроллера и регуляторов оборотов. Для этого нужно сначала сделать бекап настроек. Бекап — это резервная копия. Как сделать бекап через CLI: https://profpv.ru/как-сделать-бекап-настроек-и-восстано/
Механические проблемы
Если ваш квадрокоптер до этой проблемы летал нормально, то, скорее всего, дело в механическом повреждении одного из компонентов. Это также может привести к вопросу, почему переворачивается квадрокоптер.
Моторы и регуляторы оборотов
На двигателе могут отвалиться магниты, вал, может рассыпаться подшипник или оплавиться эмаль на обмотке. Все это выводит из строя двигатель. Из-за магнита и подшипника заклинет, из-за вала может вылететь колокол или зацепится магнит — тоже заклинет. А оплавленная эмаль вызовет короткое замыкание — мотор сгорит.
От перегрева, а также от механических ударов могут выйти из строя регуляторы оборотов, так как это довольно сложная электроника, основанная на «ключах», и выход из строя одного из компонентов регулятора нарушит работу всей платы, а та в свою очередь — работу двигателя.
Неисправный акселерометр
Если после калибровки акселерометра нет никакого эффекта и модель квадрокоптера по-прежнему не понимает, в каком она положении — у вас проблемы с датчиком, его нужно либо поменять (если вам повезло и вы специалист по ремонту электроники), либо заменить полетный контроллер. Но перед этим попробуйте сначала его отключить во вкладке Configuration. Вы, конечно, не сможете летать в режиме стабилизации, но опытные пилоты в нем и не летают, только в АКРО.
Неисправный гироскоп
Если во вкладке Setup моделька постоянно крутится и ведет себя неадекватно, то есть проблемы с гироскопом. Для проверки попробуйте отсоединить питание и снова включить — после каждого включения гироскоп проходит калибровку. Если это не помогло, то выход только в замене полетного контроллера.
Если улетел под откос или упал в кювет – что делать
В сложной дорожной обстановке не каждый водитель сможет сохранить управление, удержать автомобиль на дороге или избежать благополучно ДТП. Часто бывает так, что по вашей неосторожности или по чужой вине ваша машина может оказаться вне дорожного полотна. Что делать, если улетел под откос или упал в кювет – смотрите далее.
Подсказать, что делать, чтобы не оказаться под откосом, вряд ли возможно. Даже рекомендация соблюдать умеренный скоростной режим может не помочь, ведь ситуации бывают разные. Иногда даже скорость в 30 км в час может привести к тому, что машина окажется на поле или в лесу, вне твердого дорожного покрытия.
В зависимости от того, в каком состоянии находится ваша машина и какое положение занимает вне дороги, вы можете предпринять ряд действий, которые приведут к тому, что в итоге ваш автомобиль окажется на родной стоянке либо, если это необходимо, в сервисе.
Машина под откосом
Если ваша машина оказалась под откосом дорожного полотна, то в любом случае вам придётся вызывать эвакуатор, чтобы ее поднять и вывезти в нужном вам направлении.
А вот то, какой вам потребуется эвакуатор, зависит от того, насколько крутой склон дорожной насыпи, стоит ли ваша машина на колесах и каково ее состояние.
Итак, в следующих случаях можно вызывать обычный эвакуатор с грузовой платформой, который оборудован тяговой лебедкой:
- Ваша машина находится под уклоном невысокой дорожной насыпи, при этом расстояние от дороги не превышает 20 метров.
- Ваша машина стоит на всех четырех колесах.
- Шасси вашей машины исправно, колеса вертятся, рулевое управление не заблокировано.
В данной ситуации эвакуатор сможет лебедкой вытащить ваш автомобиль на дорожное полотно и загрузить к себе на платформу, используя ее сдвижной вариант или аппарели.
Однако эвакуатор, оборудованный лебедкой, ничем не сможет вам помочь, если сложилась одна из следующих ситуаций:
- Ваша машина находится под крутым откосом, насыпь дорожного полотна высокая и крутая.
- Машина лежит на боку или на крыше.
- Шасси вашей машины исковеркано, одно или несколько колес отсутствуют или не крутятся.
- Заблокировано рулевое управление, нет возможности развернуть машину передним или задним бампером в сторону дорожного полотна.
Как видите, в такой ситуации все попытки вытянуть ваш автомобиль лебедкой могут потерпеть неудачу либо приведут к еще большим повреждениям вашего авто.
Здесь будет правильнее всего вызывать грузовой автомобиль с транспортировочной платформой, обрадованный гидравлическим манипулятором.
Длина стрелы гидравлического манипулятора должна быть такой, чтобы эвакуатор с твердого дорожного покрытия смог бы дотянуться стрелой до вашего автомобиля.
Именно поэтому при звонке в диспетчерскую службу вы обязательно должны объяснит оператору, на каком расстоянии от дорожного полотна находится ваш автомобиль. Важно понимать, что не всегда нужно мерять расстояние от края обочины. На некоторых участках дороги обочина может быть настолько ненадежной, что на ней не сможет стоять грузовой автомобиль, поднимая вашу машину гидравлическим манипулятором.
Итак, в итоге прибывший эвакуатор при помощи лебедки или гидравлического манипулятора загружает вашу машину на свою транспортировочную платформу и перевозит вашу машину в указанную вами точку.
Машины в кювете
Если ваша машина оказалась в кювете, то алгоритм действия должен быть примерно таким же. Только не пробуйте вызволять вашу легковую машину из придорожной канавы буксиром, особенно если ваша машина упала двумя колесами к бетонный слив или дренажную канаву с бетонными стенками.
В случае буксировки вы имеете не только все шансы повредить об бетон или грунт детали подвески своего авто, но еще и пробить поддон картера двигателя. К чему приведет езда с отсутствием масла в двигателе, наверное, объяснять не нужно.
Но даже если с двигателем после буксировки будет се в порядке, то те повреждения, которые могут нанести стенки кювета подвесе, а особенно ее резиновым частям – втулкам и пыльникам – приведут в итоге к дорогостоящему ремонту.
Смотрите, вы сэкономите 1500 рублей на эвакуаторе, но в итоге будете иметь ремонт подвески на 20-30 тысяч рублей. Такая сомнительная экономия ни к чему хорошему не приведет.
Итак, ваш автомобиль в кювете – какой эвакуатор вызывать? Однозначно вам потребуется эвакуатор с гидравлическим манипулятором.
Почему? Потому что эвакуатор, оборудованный тяговой лебедкой при затягивании вашей машины на грузовую платформу, будет действовать по принципу буксира – тянуть ваш авто по диагонали к стенкам кювета, пытаясь вытянуть его на дорогу.
А этого, как вы понимаете, допускать как раз нельзя, чтобы не получить дополнительные повреждения подвески, двигателя, трансмиссии и выхлопной системы.
Так что вызывайте эвакуатор с гидравлическим манипулятором. Оператор-водитель, управляя манипулятором, аккуратно поднимет вашу машину строго вертикально из кювета и бережно опустит ее на транспортировочную платформу. Ну, а далее, отвезет вашу машину в любую указанную вами точку – на стоянку либо на сервис для исправления неполадок.
Если улетел под откос или упал в кювет – что делать