Что делать если разморозился двигатель
Способы разморозки воды в бачке для омывания стекол
Зимнее время года радует нас новогодними праздниками, красивыми снежными образами и веселыми видами спорта. Вот только для большинства водителей этот период — тяжелая пора. Наша климатическая зона славится по всему миру своими аномальными морозами (с температурой до — 30 градусов).
Несмотря на то, что автолюбители готовятся к зиме заранее, машина все равно подвергается влиянию морозов. Для избежания большинства проблем, связанных с приходом холодов, следует обязательно заменить свечи, а так же обновить моторное масло и аккумулятор. Так же не забудьте и об обязательной смене летней резины.
Если вы сделали все вышеперечисленное, то с автомобилем не должно возникнуть больших трудностей во время зимы. Однако, при экстремально низких температурах машина может попросту не завестись. Так же очень распространена проблема замерзания воды в баке омывателя. Давайте узнаем, что делать, если вы попали в такую ситуацию.
Разморозка жидкости в баке
Этот способ решения сложившейся проблемы является самым простым. Вам нужно лишь поместить автомобиль в помещение с высокой температурой воздуха. Таковым может быть автосервис или гараж и парковка с отоплением. Но здесь существует недостаток: трата большого количества времени, от восьми часов до целого дня. Именно столько потребуется для полной разморозки жидкости. Вам необходимо воспользоваться машиной во время прогревания? В таком случае лучше сразу откажитесь от этого варианта.
Если у вас нет возможности оставить автомобиль в теплом помещении, прибегните к маленькой хитрости. Может быть вы давно хотели что-то починить, но руки не доходили? Тогда сейчас самое время обратиться в автосервис: так и машину отремонтируют, и жидкость успеет разморозиться.
Умеренная температура воды
Если вам посоветовали налить в бак кипяток, даже не думайте следовать этой рекомендации. При попадании горячей жидкости в ёмкость для омывания стекол, бачок может повредиться и потерять форму. Допустимо прибегнуть к этому совету, когда жидкость наполняет лишь одну четвертую или пятую часть ёмкости. Да и вода должна быть по температуре не кипяченой, а просто горячей. На самом деле, даже этот способ не может гарантировать стопроцентную разморозку раствора. Для положительного и стопроцентного результата после прогревания горячей водой, слейте её из бачка и добавьте туда особую “незамерзайку”.
Спирт и прогревание
Многие полагают, если долго и упорно прогревать двигатель, то заледенелая вода в бачке попросту не может не оттаять. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Так как ёмкость почти во всех моделях машин находится под крылом, это делает разморозку если не невозможной, то очень трудной для осуществления. Лишь владельцы ВАЗ могут воспользоваться этим решением проблемы, потому что их бачок для мытья стекол является съемным.
Требуется быстрое решение сложившейся ситуации? Тогда возьмите спирт и залейте его в ёмкость до горловины. За пару часов замерзшая вода превратится в жидкость, однако подобный напиток может вызвать не очень приятный запах.
Быстрая разморозка
Ничего не помогает, а времени на долгий прогрев машины в гараже нет? Для решения проблемы следует купить незамерзающую жидкость с наиболее низким порогом температуры. Теперь начинаем греть и автомобиль и “незамерзайку”. После этого доливаем раствор (не весь, часть оставьте в теплом состоянии на потом) в бак для мытья стекол и оставляем машину в теплом месте. Далее опять берем жидкость и наливаем её в цистерну: тут как раз освободилось место после таяния льда. Заметим, что замороженная смесь занимает очень много места, а качественная “незамерзайка” быстро превратит лед в воду.
Процесс размораживания отнимет у вас от двух до четырех часов. В этом время можно сходить в кино или прогуляться по магазинам. Кстати, в таком случае лучше оставить машину на подземной парковке торгового центра, получится очень удобно. По прошествии указанного времени слейте всю воду из бочка, а оставшуюся теплую незамерзающую жидкость, наоборот, добавьте. Теперь ваша ёмкость для омывания стекол полностью готова к работе.
“Незамерзайка” своими руками
Сделать такую жидкость самостоятельно выйдет намного дешевле, чем купить в магазине, а так же вы будете на сто процентов уверены в её качестве. Рецепт таков: купите литр “тройного одеколона” и недорогую водку того же объема. После смешивания вы получите 60 процентную смесь, которая не даст замерзнуть раствору в бачке даже при аномально низких температурах. Остается добавить к этому литр воды, и вашу новоую “незамерзайку” не отличит от магазинной даже опытный водитель. От такой смеси не будет неприятно пахнуть, а так же она останется жидкой при любых показаниях градусника.
Чтобы разморозить жидкость для мытья стекол, можно попробовать любой из вышеперечисленных способов. Если все выполнить правильно, то вы легко справитесь с этой проблемой. Не забудьте покупать хорошую жидкость для размораживания, или сделайте её дома.
7 приемов отогреть бачок омывателя. Все работают
Даже незамерзайка может замерзнуть, если она по каким-то причинам была разбавлена водой. Это менее опасно для бачка, но все-таки придется производить разморозку. Далее будут представлены 7 основных приемов, которые помогут автомобилисту.
Загнать в тепло
Первый и самый просто способ – это поставить машину на подземную парковку или в гараж. Но он достаточно медленный и придется подождать пока вся жидкость разморозится. Лучше оставлять автомобиль при полностью прогретом двигателя. Так время размораживания сокращается в разы.
Снять бачок
На некоторых автомобилях процесс съема бачка занимает всего несколько минут. Это позволит каждому отсоединить его, взять с собой для прогрева и затем установить обратно. При этом, в большинстве современных автомобилях его располагают менее удобно, так что способ может и не сработать.
Но для ВАЗов, от классических, вплоть до Гранты, это действенный способ быстро решить проблему и установить уже отогретый бачок внутрь.
Отправиться на мойку
Здесь от мойщика потребуется направить в горловину струю воды. Опасность данного способа заключается в том, что излишки жидкости будут попадать в подкапотное пространство. Нужно заранее закрыть все электрические приборы, чтобы не допустить сбоя их работы, а также все разъемы.
Продуть компрессором
В этом случае необходимо залить концентрированную незамерзающую жидкость, поместить внутрь шланг от компрессора и запустить его. Так пузыри воздуха позволят значительно быстрее смешать жидкость, что в свою очередь значительно улучшить теплообмен.
Нагревание феном
Лучше использовать бытовой фен, который позволит быстро прогреть бачок. Нужно дуть в горловину. Воздух будет постепенно прогревать жидкость внутри. При этом, скорость у такого способа достаточно медленная, так что придется подождать.
Замена жидкостей
Для этого нужно использовать шланг и грушу. Внутрь заливается подогретая незамерзайка. Через несколько минут, когда происходит размораживание, необходимо откачать всю жидкость вместе с водой. Разморозить лед можно достаточно быстро всего за несколько таких подходов.
Прогревание лампой накаливания
Таким способом пользуются дальнобойщики, чтобы разморозить солярку. Для этого лампу нужно присоединить при помощи проводов и опустить ее в бачок. Разморозка будет происходить достаточно долго, и потребуется обязательная слежка со стороны автомобилиста.
Таким образом, это 7 действенных способов, каждый из которых позволит с разной скоростью отогреть бачок омывателя. Но стоит помнить, что некоторые из них более рискованные, так что действовать нужно достаточно осторожно на свой страх и риск.
Если морозильная камера перестала морозить
Поломку морозильной камеры сложно вычислить сразу по появлению, ведь в нее владельцы этой сложной бытовой техники заглядывают намного реже, чем в соседний отсек.
Это происходит потому, что часто из строя выходит именно морозилка, а основной отсек работает без сбоев. Обычно многие о поломке в работе морозильного отсека узнают уже тогда, когда холодильник потек, затопил кухню и демонстративно стал работать вполсилы.
Такая поломка требует немедленного реагирования, особенно если на кону стоит сохранность продуктов и летний зной за окном навязчиво дает о себе знать. Прежде чем набрать номер мастера, можно самостоятельно убедиться в наличии неисправности в системе:
Чаще всего, люди сталкивают с такими проблемами морозильного отсека:
- Не работает морозильная камера холодильника
- Морозилка слабо морозит.
- После разморозки не работает морозильная камера.
- Холодильник был открыт – теперь не морозит.
- Не морозит морозилка в холодильных агрегатах Атлант, Стинол, LG, Bosch, Liebherr, ЗИЛ, Electrolux, Samsung и агрегатах других марок.
- Не морозит морозильная камера No Frost.
Что нужно проверить, чтобы удостовериться в том, сломан ли холодильник?
1. Бывает, что в морозилке нет мороза из-за того, что сломан сам агрегат. Такое бывает при нарушении правил эксплуатации. Прежде чем смириться с поломкой, не помешает обратить внимание на регулятор температуры. В идеале положение терморегулятора должно быть между «тройкой» и «четверкой». Если вы случайно повернули рычаг до минимума, могла увеличиться нагрузка на компрессор, от чего морозилка и начала «плакать».
2. Еще одной причиной может стать лед, намерзший на стенки и дверцу камеры. Если льда уже нескромное количество, дверь не может плотно закрыться, в морозилку проникает неохлажденный воздух из внешней среды. Во время перерыва в работе мотора-компрессора глыба льда уменьшает в объеме, а растаявшая вода течет из холодильника. В этом случае будет достаточно обычного размораживания холодильника и уход за уплотнителем (его стоит вымыть и вытереть насухо).
Если вы убедились в том, с регулятором температуры полный порядок, а льда и снега в морозильнике и луж под агрегатом нет, то велика вероятность поломки.
Ниже мы рассмотрим причины поломок морозильника и «симптомы» этих неисправностей
Признаки поломки
Что сломалось?
У вас двухкомпрессорный холодильник. Работая на морозилку, компрессор включается и через несколько секунд «гаснет»
Если при этом не работает морозилка, причина сбоя – в поломке мотора-компрессора (главного узла любого холодильного агрегата). Причиной мог послужить естественный износ детали или большая нагрузка на него (поставили регулятор на максимум в жаркий день и т.п.).
Морозильный отсек морозит, но делает длинные паузы. (Агрегаты с электронным управлением).
Сломался воздушный датчик морозильника. Из-за поломки этой детали, система управления не получает данные о том, что в морозилке недостаточно холодно и не дает сигнал мотору-компрессору, чтобы тот работал.
Для электромеханики. Морозилка работает, но компрессор делает длительные перерывы в работе.
Сломался термостат/терморегулятор морозилки. По такому же принципу, как и выше – «мозг» агрегата не получает сведения о том, что в холодильнике «Ташкент», поэтому компрессору он не дает сигнал о том, чтобы тот переключился и охлаждал морозилку (в агрегатах с одним компрессором) или чтобы второй компрессор включился в работу (в холодильниках с двумя агрегатами).
Вариант I: на морозилке началась коррозия.
Вариант II: морозильная камера вначале плохо морозила, а потом вообще перестала работать.
ВариантIII: оба варианта вместе.
Вы имеете проблему с утечкой хладона — она характерна для приборов с нижним расположением морозильника и испарителем «плачущего типа. Сначала в дренажной системе образует засор, из-за этого вода собирается в самом низу – под лотками (ее не видно), а когда собирается приличный объем, она начинает литься по стенкам морозилки, из-за чего запускает коррозийный процесс. Из-за износа корпуса происходит утечка хладона.
Вашему холодильнику нужна герметизация системы и повторная заливка хладагента.
«Бессимптомно» перестал работать морозильный отсек.
Неисправность в модуле управления. Холодильник на первый взгляд исправен, но «мозг» не сигнализирует о том, чтобы в морозилке начался процесс заморозки. Нужно «перепрошить» плату или установить новую.
Морозилка слабо морозит
Часто в моделях холодильных агрегатов, оснащенных одним компрессором, системой NO FROST и плачущим испарителем ломается клапан переключения. Этот небольшой элемент заклинивает в положении, настроенном на охлаждение сразу двух отсеков. В этом случае мощности мотора на обе камеры, конечно же, не хватает, поэтому мороз в отсеке есть, но слабый и для замораживания продуктов его недостаточно. Вышедший из строя узел требует немедленной замены.
Вы размораживали холодильник и при этом пользовались острыми предметами для скола льда или отогревали лед феном/тепловентилятором. После включения морозилка перестала работать.
Вы случайно могли повредить контур, поэтому могла случиться утечка хладагента. Таким варварским методом можно было размораживать только «допотопные» холодильники, а современные «неженки» торопить нельзя. Система нуждается в герметизации и заправке фреона.
Если у вашего холодильника впервые или повторно сломалась, вышла из строя, перестала морозить морозилка – это не повод для отчаяния. Вам не придется покупать новый холодильник, если вы предпримете соответствующие и своевременные меры по ремонту возникшей неполадки в системах и узлах агрегата.
Ежедневно с 8 до 23
Так же мы ремонтируем холодильники в городах: Люберцы, Дзержинский, Видное, Подольск, Одинцово, Красногорск, Долгопрудный, Мытищи, Балашиха, Реутов, Электросталь, Ногинск, Жуковский, Раменское, Домодедово, Одинцово, Зеленоград, Лобня, Королев, Солнцево, Железнодорожный, Химки, Серпухов, Чехов, Малаховка, Троицк, Сергиев Посад, Барыбино
ИП ВАСИЛЬЕВ М. В. ИНН 434581625973 ОГРНИП 309503126500014
Как разморозить топливо в автомобиле
Часто проблемы возникают у тех водителей, кто залил вместо зимнего летний бензин, стоявший в гараже в канистре. При -30 градусах страдает испаряемость топлива. Отсюда возникают сложности с запуском, увеличивается продолжительность прогрева двигателя, страдает устойчивость его работы. Когда бензин проходит по промерзшим трубкам магистралей, то охлаждается еще сильнее и не всегда может воспламениться.
Для того, чтобы поднять испаряемость бензина, нужно прогреть впускной трубопровод еще до запуска мотора. Этот совет раньше давали даже автопроизводители. Нужно обложить трубопровод ветошью и медленно поливать ткань кипятком из чайника с носиком. Для полного прогрева достаточно всего 2 литров горячей воды, пишет aif.ru. Использовать для этих целей паяльную лампу или факел не стоит с точки зрения пожарной безопасности.
На дне бака в холодную погоду может скапливаться конденсат, рано или поздно он начинает подмерзать и кристаллизоваться. Если вода достигнет горловины топливного насоса, то она начнет попадать в фильтр и затвердевать от мороза там. Автомобиль будет глохнуть, иногда даже на ходу.
С начала прошлого века подобные ситуации были не редкостью в авиационной сфере. И химики разработали состав «Жидкость И», который растворяет воду в баке. В северных широтах автомобилисты ее используют довольно часто, чтобы предотвратить замерзание не только воды, но и топлива. С подобной проблемой поможет справиться обычный спирт, который можно добавлять в бак. Он растворит воду и поможет ей пройти по трубкам и фильтрам без кристаллизации.
Если фильтр все-таки замерз от попавшей воды, то его нужно будет снять и проверить ячейки. Если есть снежные наросты, то следует отогреть его в теплом помещении или теплой водой. На трассе можно попытаться отогреть его, засунув за пазуху. Если вода замерзла на впуске топливного насоса, то его придется снять и прогреть теплой водой.
На морозе проблемы возникают чаще всего у дизельных двигателей. Когда не справляются специальные антигелевые присадки, то фильтр придется отогревать также, как у бензинового двигателя. Опытные водители фур зимой возят с собой запасные фильтры.
Когда топливо застыло в баке или магистралях, машину нужно будет греть целиком. Лучше всего это делать с помощью тепловой пушки. На трассах есть специальные автосервисы для грузовиков, которые при необходимости помогут вернуться к работе и легковым дизельным автомобилям и внедорожникам.
В любом дизельном автомобиле при путешествии в холодное время года должны быть запасные фильтры и свечи, топор, спички, дополнительный комплект теплой одежды для водителя, валенки, газовая горелка для приготовления кипятка. Тогда риск замерзнуть на трассе снижается.