60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это за двигатель chery sqr 484f

Контрактный (б/у) двигатель SQR484F для Chery / Dr 122-139 л.с 16V 2.0 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель SQR484F выпускался с 2006 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяSQR484F
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность122-139 л.с.
Объём двигателя1971 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводNone
Компрессия10 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Степень сжатия10
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.129 (95) / 5500
Расход топлива, л/100 км6.8
НагнетательНет
Используемое топливоБензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см1971
Максимальная мощность, л.с.129 — 136
Количество клапанов на цилиндр4
Доп. информация о двигателеИнжектор, DOCH
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.178 (18) / 4500
Диаметр цилиндра, мм83.5
Система нейтрализации отработавших газовда
Ход поршня, мм90

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Руководство Chery Tiggo 5 (T21) (SQR484F) 2014 — страница 152

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 152

12 — СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SQR484F

Инструменты

Инструмент общего назначения

Тестер давления в системе охлаждения

Тестер проверки температуры замерзания

12 — СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SQR484F

Схема работы системы охлаждения

12 — СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SQR484F

1 — Расширительный бачок

2 — Отводящий шланг двигателя

3 — Блок цилиндров

4 – Радиатор отопителя

5 — Подводящая трубка отопителя

6 — Отводящая трубка отопителя

8 — Отводящий трубопровод системы охлаждения

10 — Черная стрелка указывает направление
движения охлаждающей жидкости с высокой
температурой

11 — Контурная стрелка указывает направление
движения охлаждающей жидкости с низкой
температурой

12 — Пароотводный шланг радиатора

13 — Подводящий шланг двигателя

14 — Отводящий шланг расширительного бачка

15 — Насос системы охлаждения

16 — Металлическая трубка малого круга циркуляции

17 — Дроссельная заслонка с электронным
управлением

18 — T-образный штуцер

19 — Масляный радиатор

20 — Масляный радиатор коробки передач
(автомобиль с вариатором)

Малый контур циркуляции охлаждающей жидкости: Если температура охлаждающей жидкости не
превышает 82± 2°C, то клапан термостата находится в закрытом положении. Охлаждающая жид-
кость циркулирует по рубашке блока цилиндров двигателя и нагревает другие части двигателя, обе-
спечивая его прогрев до рабочей температуры. Насос системы охлаждения обеспечивает прохож-
дение охлаждающей жидкости через блок цилиндров, корпус дроссельной заслонки с электронным
управлением, масляный радиатор и головку блока цилиндров. Охлаждающая жидкость не передает
тепло в окружающую среду через радиатор.

Большой контур циркуляции охлаждающей жидкости: если температура охлаждающей жидкости
превышает 103 ± 1°C, то термостат открыт полностью, и вся охлаждающая жидкость, которая выхо-
дит из блока цилиндров, подается в радиатор для остывания. После остывания охлаждающая жид-
кость возвращается из радиатора в блок цилиндров. Благодаря потере тепла в радиаторе, темпера-
тура охлаждающей жидкости быстро снижается, что предотвращает перегрев двигателя.

У автомобиля с вариатором охлаждающая жидкость поступает в масляный радиатор коробки пере-
дач по большому контуру, поэтому температура рабочей жидкости вариатора уменьшается.

При нормальной работе двигателя вентилятор системы охлаждения включается при следующих
условиях:

a. Если неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, то вентилятор системы охлажде-

ния работает постоянно;

b. Если включен компрессор кондиционера, то вентилятор системы охлаждения работает с низкой

c. Если включен компрессор кондиционера и получен сигнал запроса от датчика давления хлада-

гента, то вентилятор системы охлаждения работает с высокой скоростью.

d. Если температура охлаждающей жидкости становится выше 96 , то вентилятор системы охлаж-

дения начинает работать с низкой скоростью;

e. Если температура охлаждающей жидкости становится выше 102 , то вентилятор системы охлаж-

дения начинает работать с высокой скоростью;

f. Если температура охлаждающей жидкости становится ниже 99 , то вентилятор системы охлажде-

ния прекращает вращение с высокой скоростью;

g. Если температура охлаждающей жидкости становится ниже 93 , то вентилятор системы охлажде-

ния прекращает вращение с низкой скоростью;

12 — СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SQR484F

Моторное масло для двигателя 1.6, 2.0 Chery Fora когда, сколько и какого заливать

Выбор масла для автомобиля. Не знаете какое моторное масло лучше выбрать для Chery Fora / Elara? xoil.pro поможет Вам! Полный обзор автомобиля Chery Fora / Elara, рекомендации по выбору оптимального масла

  1. Как часто производить замену масла в двигателе Chery Fora
  2. Какое масло для Чери Фора А21
  3. Join the conversation
  4. Двигатель SQR484F
  5. Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»
  6. Внешний вид и характеристики
  7. Расположение
  8. Проблемы при поломке двигателя
  9. Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Fora
  10. Годы выпуска – 2006-2010
  11. Бензиновые двигатели 2006-2010
  12. Пришло время установки нового ремня ГРМ.
  13. Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Fora
  14. Оригинальное
  15. Неоригинальное
  16. Проверка уровень моторного масла Chery Fora А21
  17. Замена масла Чери Фора А21

Как часто производить замену масла в двигателе Chery Fora

По официальным данным замена моторного масла для автомобиля Chery Fora производится через каждые 10 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы предотвратить накапливание грязевых отложений, избежать перегрева двигателя и сухого трения деталей. Однако все эти проблемы могут проявиться раньше заявленного срока, если автомобиль будет испытывать колоссальные нагрузки. В частности, это особенно актуально для городских и «светофорных» условий эксплуатации, для которых характерны непредсказуемые перегазовки, торможения и смены передач. В результате масло начинает быстрее терять свои полезные свойства. Из-за этого его замену лучше проводить через 6-7 тыс. км.

Какое масло для Чери Фора А21

Чери Фора А21 масло в двигателе не имеет определенного заводского допуска. В инструкции по обслуживанию и эксплуатации данных моделей указано, что моторное масло должно соответствовать допуску SL и выше. Что же касается оригинального масла, то это Chery Motor Oil 5W40. Но существуют и его аналоги, имеющие соответствующие допуски. К примеру Elf Evolution 900 SXR 5W-40 или XADO Atomic Oil SL-CF 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 450 рублей

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 196114

Средняя цена: 850 рублей

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: XA28106

Средняя цена: 650 рублей

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Двигатель SQR484F

Вместимость:Емкость 4 л.
Условия применения:Нормальные
Интервалы:Замена каждые 5000 км
Что заливать:TITAN Supersyn 5W-40
TITAN Supersyn 10W-60
TITAN SYN MC 10W-40

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Проблемы при поломке двигателя

Двигатель автомобиля Chery имеет несколько основных неисправностей. В первую очередь это аварийные ситуации, приводящие к проблемам с двигателем. Также поломки возникают при естественном износе деталей, при некачественной диагностике мотора. Все остальные поломки возникают при индивидуальных условиях работы данного автомобиля. Для решения данных проблем необходимо обращаться в качественный автосервис для проведения высококлассного обслуживания. Если автовладелец не обращается к высококлассным специалистам, а пытается отремонтировать самостоятельно или обращается за помощью к механикам, которые не имеют опыта работы с таким двигателем, это может привести к ухудшению ситуации.

Услуги нашего сервиса

В нашем автосервисе специалисты проведут ремонт двигателя независимо от степени сложности поломки. Ремонт и обслуживание двигателя Chery в Москве будет сделан на высоком профессиональном уровне. У нас работают высококлассные специалисты, которые помогут решить все проблемы с двигателем Вашего автомобиля. При необходимости проведут капитальный ремонт на высшем уровне.

Компания работает с заказчиками таким образом:

  • Заказчик обращается в сервис, фиксируется заявка и проводится консультация по всем интересующим вопросам;
  • Проводим визуальный осмотр всех блоков и частей двигателя;
  • Проводим осмотр на современном оборудовании;
  • Разборка блоков двигателя;
  • Составление сметы на проведение необходимых работ;
  • Ремонт неисправностей двигателя;
  • Проверка всех режимов двигателя;
  • Монтаж двигателя в автомобиль и проверка работы;
  • Оформление гарантии на проведённые работы.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Fora

Годы выпуска – 2006-2010

Chery Fora была актуальна с бензиновыми моторами SQR481F 1.6 (119 л. с.), SQR484F 2.0 (129 л. с.) и SQR477F 1.5 (109 л. с.). Соответствующие нормам Евро-4 двигатели располагались поперечно и агрегатировались с двумя типами КПП на выбор: МКПП-5 или АКПП-4. Что касается «олимпийской» гибридной версии, ее оснастили 15-киловаттным электромотором и 1.3-литровым ДВС. Автомобиль имел достойный уровень оснащения по меркам начального класса. Так, все комплектации имели гидравлический усилитель руля, вентилируемые тормозные диски, системы ABS и EBD. В топовой версии был доступен кожаный салон и климат-контроль.

Бензиновые двигатели 2006-2010
  • SQR481F 1.6 16V 119 л. с., объем масла 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ/SM; SAE 15W-40, 5W-30.
  • SQR484F 2.0i 16V 129 л. с., объем масла 4.0 литра, допуск и вязкость: API-SJ/SM; SAE 15W-40, 5W-30.

Пришло время установки нового ремня ГРМ.

Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.

Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Fora

Оригинальное

Обладатели автомобиля Chery Fora предпочитают лить моторное масло проверенных и недорогих брендов Лукойл, Mobil, Consol, Rosneft, Valvoline, Kixx, G-Energy и других. Кроме того, опытные автомобилисты еще учитывают показатель вязкости SAE исходя из климатических условий. Например, всесезонная смазка для двигателя Chery Fora должна иметь показатели SAE 15W-40, 10W-40 или 5W-40. Для использования в зимний период подойдет SAE 0W-30, 5W-40, 5W-30 или 0W-40, а летом рекомендуется заливать 20W-30, 20W-40 или 20W-30. Всесезонное масло подходит только для круглогодичной эксплуатации.

Неоригинальное

Чтобы подобрать качественное моторное масло для своего автомобиля, помимо названия бренда и вязкости, еще важно учитывать допуск API. Вместе с ним можно определиться с оптимальным продуктом на примере Chery Fora 2006 года выпуска – для него подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 15W-40, а также допуском API-SJ. Что касается машин 2014 модельного года, то в данном случае при эксплуатации в холодное время подойдет синтетика с параметрами SAE 0w-40 и API – SM. Далее рассмотрим несколько подходящих моторных масел для Chery Fora:

  • Shell 5W-40
  • Eneos 5W-30
  • Elf 5W-30
  • Total 5W-30
  • Liqui Moly Special Tec 5W-30.

Проверка уровень моторного масла Chery Fora А21

Выполнить данную процедуру вам поможет масляный(уровневый) щуп. Располагается он под капотом. Далее необходимо:

  • прогреть мотор и дать ему остыть
  • протереть щуп чистой ветошью
  • произвести замеры

Далее обращаем внимание на деления щупа с отметками min и max, так как при нормальном уровне, масло моторное масло расположится в их пределах.

Проверка уровня масла

Замена масла Чери Фора А21

Заменить масло в моторе Чери Фора вы можете как самостоятельно, так и при обращении в сервисный центр. Для самостоятельной замены потребуется:

  • прогреть мотор
  • зафиксировать авто на эстакаде или подъемнике
  • выкрутить сливную пробку
  • слить отработку
  • произвести замену фильтра масла
  • залить приобретенное моторное масло

Замена масла Chery Fora 2.0

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту [email protected]

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

мануал чери тигго

Рис. 5.1. Двигатель SQR481FC: 1 – насос гидроусилителя рулевого управления; 2 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 4 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 5 – крышка головки блока цилиндров; 6 – генератор; 7 – топливная рампа; 8 – компрессор кондиционера; 9 – дроссельный узел; 10 – впускной коллектор; 11 – указатель (щуп) уровня масла; 12 – теплообменник системы смазки; 13 – масляный фильтр; 14 – выпускной коллектор; 15 – блок цилиндров; 16 – усилитель блока цилиндров; 17 – масляный картер; 18 – головка блока цилиндров; 19 – маховик; 20 – корпус термостата; 21 – катушка зажигания.

Рис. 5.2. Привод газораспределительного механизма двигателя SQR481FC: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – натяжной ролик привода газораспределительного механизма; 3, 6 – промежуточные ролики привода газораспределительного механизма; 4 – зубчатый шкив выпускного распределительного вала; 5 – зубчатый шкив впускного распределительного вала; 7 – ремень привода газораспределительного механизма; 8 – шкив привода вспомогательных агрегатов.
На автомобили Сhery Tiggo, предназначенные для российского рынка, устанавливают поперечно расположенные бензиновые двигатели: Acteco SQR481FC (DOHC, 118 л.с.) рабочим объемом 1,8 л (рис. 5.1), Mitsubishi 4G63S4M объемом 2,0 л (SOHC, 125 л.с.) и Mitsubishi 4G64S4M объемом 2,4 л (SOHC, 130 л.с.).
Все двигатели четырехтактные, четырехцилиндровые, инжекторные, с жидкостным охлаждением. В данном разделе подробно описаны конструкция и способы ремонта двигателя SQR481FC как наиболее массово устанавливаемого на автомобили. Особенности конструкции, обслуживания и ремонта двигателей 4G63S4M и 4G64S4M приведены в отдельном подразделе (см. Особенности конструкции двигателей 4g63s4m и 4g64s4m).
Двигатель SQR481FC с верхним расположением двух пятиопорных распределительных валов имеет по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение армированным зубчатым ремнем 7 (рис. 5.2). Натяжение ремня обеспечивается натяжным роликом 2.
Зазоры в приводе клапанов устраняются гидрокомпенсаторами, соединенными каналами с системой смазки.
Головка 18 (см. рис. 5.1) блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.
Клапаны приводятся в движение распределительными валами через рычаги, опирающиеся одним плечом на ввернутые в головку блока гидрокомпенсаторы, а другим – на верхние торцы стержней клапанов.
Блок цилиндров 15 представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Для повышения жесткости блока цилиндров в его нижней части установлен усилитель 16, выполненный за одно целое с крышками коренных подшипников.
На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Снизу блок цилиндров закрыт отлитым из алюминиевого сплава масляным картером 17. Плоскость разъема блока цилиндров и масляного картера уплотнена герметиком, какая-либо съемная прокладка отсутствует.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя полукольцами, установленными в проточки постели четвертого коренного подшипника.
Маховик 19, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения соединены своими нижними головками с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.
Система смазки комбинированная (подробнее см. Система смазки).
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
При работе двигателя картерные газы через шланг, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, и клапан системы вентиляции картера двигателя всасываются впускным коллектором. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускном коллекторе и таким образом регулирует поток картерных газов.
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.
Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от зубчатого ремня газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, регулятора давления топлива, топливного фильтра, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами – двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и двух нижних (задней и передней), компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Полезные советы.
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы.
Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым – слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду – нормальное явление.
Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры.
Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентиляторы или просто потекла охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель – он получит тепловой удар и возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему работать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот, Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой.
Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку радиатора – на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях – это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Холодный двигатель не набирает обороты фольксваген
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector