300 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это за двигатель rotax 4 tec

Двигатель Rotax на гидроциклах

Система охлаждения с замкнутым контуром.

Система охлаждения с замкнутым контуром появилась на водных мотоциклах марки Sea Doo, укомплектованных двигателями Rotax, в настоящее время эта конструкция является стандартом для гидроциклов этой модели. Единственным нюансом, который следует учитывать, является некоторая сложность в произведение ремонта при помощи запасных частей, но общее впечатление от системы положительное, при этом, она пользуется популярностью у клиентов. В роли радиатора в этой конструкции выступает алюминиевая стенка водомёта, которая транслирует тепло. Благодаря этому происходит регулировка температуры двигателя и охлаждение его. Для охлаждения двигателя вода берётся из водоёма, а система обеспечивает защиту силового агрегата от образования коррозии и грязи во время эксплуатации.

Двигатель Rotax мощностью 130 л.с.

Этот четырёхтактный силовой агрегат появился в продаже в 2006 году и зарекомендовал себя как надёжный и удобный в эксплуатации двигатель. Заключая в себе такие положительные моменты, как высокая эффективность и ровный ход, гидроциклы, укомплектованные двигателем Rotax имеют приемлемую цену, отсюда высокий покупательский спрос на данную модель. Кроме того, двигатель Rotax не предусматривает больших финансовых затрат при обслуживании и эксплуатации, а сама конструкция соответствует экологическим стандартам трёх звёзд. Эта модель подходит для людей, которые только начинают профессионально заниматься скоростным спортом или просто непрофессионалам-любителям.

Двигатель Rotax мощностью 155 л.с.

Четырёхтактный силовой агрегат Rotax, обладающий мощностью 155 л.с., считается одним из наиболее экономичных двигателей в своём классе. Отличительной особенностью этой модели является надёжность наряду с высокой производительностью. Этот трёхцилиндровый мотор получил широкую известность во всём мире благодаря практически бесшумной работе.

Двигатели с прямым впрыском топлива.

Для того, чтобы составить представление о том, как ведёт себя при эксплуатации силовой агрегат с прямым впрыском горючего, достаточно пяти минут. Поклонники мощных водных мотоциклов по достоинству оценили технологию под названием Orbital, которая при применение на гидроцикле обеспечивает запуск двигателя «с полоборота», ровный ход на холостых оборотах и мгновенный отклик на изменение газа. Из дополнительных опций гидроцикл комплектуется ключом «начинающего», а в зависимости от среды эксплуатации настройки двигателя автоматически корректируются.

Принципы удобства и безопасности.

В моделях гидроциклов встроена специальная опция – ключ «начинающего», эта разработка призвана помочь любому человеку без специального обучения научиться управлять гидроциклом. Особенности этой системы заключаются в том, что для запуска двигателя не нужно дёргать шнур, осуществить запуск агрегата теперь можно с кнопки. В функционал этой опции входит ограничение скорости аппарата до 56 км/ч, благодаря такой возможности родители могут отпустить подростков кататься на аквабайке не испытывая опасений за возможность наступления несчастного случая. Благодаря применению этой системы на сегодняшний день много людей без предварительного обучения получили опыт управления гидроциклом.

A.G.A.N. Aircraft industry

АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ROTAX АВСТРИЙСКО-КАНАДСКОЙ КОРПОРАЦИИ

Двигатели фирмы ROTAX отлично зарекомендовали себя по всему миру, их устанавливают на все виды легкомоторной авиационной техники, начиная от автожиров и дельталетов, заканчивая легкими самолетами и вертолетами.

Исключительная надежность, большой межремонтный ресурс, экономичность, и неприхотливость в обслуживании делают его практически незаменимым в легкой авиации. Еще одним плюсом в копилку двигателей данной марки является возможность эксплуатации на автомобильном бензине, что значительно снижает расходы на полеты!

МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX

ROTAX 912 80HP [A / F / UL]

Рабочая лошадка в мировой сверхлегкой авиации, двигатель ROTAX 912 A/F/UL обладает мощностью 80 л.с. и широко применяется на дельталетах и сверхлегких самолетах. Если вы ищете недорогой и надежный авиационный двигатель с большим межремонтным ресурсом и низкими эксплуатационными расходами, то ROTAX 912 A/F/UL — это Ваш выбор. Так же на данный двигатель возможна дополнительная установка турбонаддува из кит-набора.

ROTAX 912 100HP [S / ULS]

Одна из самых популярных моделей авиационного двигателя ROTAX 912 S/ULS сочетает в себе легкость конструкции и мощность в 100л.с., что дает возможность использовать его на более тяжелых аппаратах, чем его 80 сильного брата. Не редко бывают случаи когда требуется дополнительная мощность для полетов с ограниченных площадок, или на груженом ВС, все это Вам под силу с ROTAX 912 S/ULS.

ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc]

Инжекторный ROTAX 912 iS /iSc SPORT предлагает в дополнение ко всем известным достоинствам авиационных двигателей ROTAX новые прогрессивные решения, такие как прямой впрыск топлива и электронная система управления. Данная модель двигателя подойдет для легких спортивных самолетов. Благодаря электронной системе впрыска, появляется возможность выполнять пилотаж с нулевыми и отрицательными перегрузками, что недоступно со многими карбюраторными двигателями.

ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL]

Современные технологии, большая мощность, турбонаддув с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины – далеко не полный список достоинств данной модели двигателя. При небольшом изменении в весе, по сравнению с моделью ROTAX 912, данный двигатель развивает мощность в 115 л.с., а благодаря турбонаддуву значительно меньше страдает от перепадов давления, что дает возможность эксплуатации в горной местности, и на больших высотах.

ROTAX 912 130HP [EPA POWER]

Компания EPA POWER хорошо известна в сфере профессиональной доработки автомобильных и авиационных двигателей. Применяя свой опыт и знания в сфере авиационного двигателестроения, компания EPA POWER существенно доработала серийный двигатель ROTAX, доведя его мощность до 130л.с. Двигатель оборудован новой системой топливной аппаратуры, так же изменениям подверглись и внутренние детали двигателя: инженерами был увеличен объем цилиндров, доработаны многие другие узлы и агрегаты.

ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER]

Знаменитая компания EPA POWER серьезно модернизировала двигатель ROTAX 917iS TurboCharger, установив новую топливную систему с прямым впрыском, систему турбонаддува, так же был увеличен объем цилиндров. В результате получился отличный мощный двигатель для скоростных и пилотажных самолетов и вертолетов.

Читать еще:  Электрическая принципиальная схема управления реверсивным двигателем
ROTAX 582 64HP

Легкий бензиновый двухтактный двухцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и жидкостной системой охлаждения. Данная бюджетная модель подходит для легких дельталетов, или сверхлегких двухмоторных ВС. Двигатель ROTAX 582 обладает межремонтным ресурсом 300 часов и, как и другие двигатели ROTAX, работает на автомобильном бензине.

ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

Последняя разработка компании ROTAX, с турбонаддувом и интеркулером с практическим потолком 7000 метров! Двигатель имеет резервированные электронные впрыск топлива, зажигание, и блок управления двигателя (ECU) и новый мощный редуктор. Данная модель подходит как для обычных полетов, так и для пилотажа. Двигатель будет доступен для поставки с середины 2017 года.

СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX В РОССИИ, С УЧЕТОМ ДОСТАВКИ И ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР

Модели авиационных двигателей ROTAX
корпорации Bombardie AeroSpace
Мощность двигателяРабочий объемВес с навеснымМарка топливаСтоимость двигателя
ROTAX 582 Mod. 9965 HP580 см345,1 кг92/956 800 €
ROTAX 912 UL 280 HP1211 см367.4 кг.92/9515 800 €
ROTAX 912 ULS 2100 HP1352 см369.8 кг.92/9517 000 €
ROTAX 912 iS 2 Sport100 HP1352 см372.4 кг.92/9519 900 €
ROTAX 914 UL 2115 HP1211 см379.4 кг.9528 700 €
ROTAX 912 EPA-POWER130 HP1450 см379.4 кг.95/9842 500 €
ROTAX 917 is EPA-POWER130 HP1450 см374.5 кг.95/9852 800 €
ROTAX 912 A 2 #Сертифицирован по нормам JAR 2280 HP1211 см310 кг.100LL/AVGASпо запросу
ROTAX 912 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 3380 HP1211 см310 кг.100LL/AVGASпо запросу
ROTAX 912 iSс 2 #Cертифицирован по нормам EASA CS-E100 HP222 км/ч11.3 кг.100LL/AVGASпо запросу
ROTAX 912 S 2 #Cертифицирован по нормам FAR 33100 HP222 км/ч12.7 кг.100LL/AVGASпо запросу
ROTAX 914 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 3380 HP222 км/ч10 кг.100LL/AVGASпо запросу

ОСОБЕННОСТИ

НАДЕЖНОСТЬ И НЕПРИХОТЛИВОСТЬ

Семейство двигателей ROTAX по праву можно назвать народным. Пожалуй, нет ни одного сверхлегкого или легкого летательного аппарата, к которому не предлагался бы двигатель данной марки. Высокая надежность и неприхотливость в эксплуатации – то, что больше всего характеризует данные моторы.

НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Эксплуатация на автомобильном бензине, сравнительно низкая стоимость расходников, и межремонтный ресурс 2000 летных часов существенно сокращают расходы на содержание и обслуживание вашего воздушного судна.

Ротакс — Rotax

Rotax — это торговая марка ряда двигателей внутреннего сгорания, разработанных и производимых австрийской компанией BRP-Rotax GmbH & Co KG (до 2016 года BRP-Powertrain GmbH & Co. KG), в свою очередь принадлежащей канадской компании Bombardier Recreational Products .

Rotax четырехтактный и передовые двухтактные двигатели используются в самых разнообразных небольших наземных, морских и воздушных судах. Компания Bombardier Recreational Products (BRP) использует их в своем собственном ассортименте таких транспортных средств. В классе легких самолетов в 1998 году Rotax превзошел всех остальных производителей авиадвигателей вместе взятых.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Приложения
    • 2.1 Снегоходы
    • 2.2 Самолет
    • 2.3 Мотоциклы
    • 2.4 Личный гидроцикл
    • 2.5 Внедорожники
    • 2.6 картинг
  • 3 продукты
    • 3.1 Авиационные двигатели
    • 3.2 Двигатели для картинга
    • 3.3 OEM
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Компания была основана в 1920 году в Дрездене , Германия, как ROTAX-WERK AG. В 1930 году она была передана Fichtel & Sachs и перенесла свою деятельность в Швайнфурт , Германия. Производство было перенесено в Вельс , Австрия, в 1943 году и, наконец, в Гунскирхен , Австрия, в 1947 году. В 1959 году большая часть акций Rotax была приобретена находящейся в Вене компанией Lohner-Werke , производителем кузовов для автомобилей и железнодорожных вагонов.

В 1970 году Lohner-Rotax была куплена канадской Bombardier Inc. Бывшее отделение Bombardier, Bombardier Recreational Products , ныне независимая компания, использует двигатели Rotax в своих наземных транспортных средствах, личных водных судах и снегоходах .

Приложения

Снегоходы

Снегоходы Ski-Doo от Bombardier Recreational Products оснащены двигателями Rotax, включая двух- и четырехтактные, с турбонаддувом и без наддува, двух- и трехцилиндровые модели.

Самолет

Мотоциклы

Подразделение Can-Am компании Bombardier Inc., начиная с 1971 года, разработало линейку мотоциклов, оснащенных двигателями Rotax. Производство мотоциклов Can-Am было передано Armstrong-CCM Motorcycles в 1983 году, а производство закончилось в 1987 году.

Производители мотоциклов, использующие двигатели Rotax, будь то марки Rotax или марки OEM, включают Aprilia , BMW (серии F и G), Buell и KTM .

Компания Can-Am возобновила производство мотоциклов, выпустив серию дорожных трехколесных мотоциклов, начиная со Spyder и оснащенных двигателями Rotax. По состоянию на 2020 год существует три модели: Ryker использует 2-цилиндровый 600 ACE и 3-цилиндровый 900 ACE, Spyder F3 использует 3-цилиндровый 1300 ACE, а Spyder RT использует 3-цилиндровый 1330 ACE.

Личный гидроцикл

По состоянию на 2020 год все гидроциклы марки Sea-Doo от Bombardier Recreational Products оснащены четырехтактными трехцилиндровыми двигателями Rotax с наддувом и без наддува серии ACE (Advanced Combustion Efficiency).

Внедорожники

Картинг

Компания представила двигатель Rotax MAX для картинга в 1998 году и начала проводить Rotax Max Challenge в 2000 году. Она также представила шины Mojo для картинга в 2006 году и смазочные материалы XPS в 2010 году.

Продукты

Авиационные двигатели

Двигатели Rotax, разработанные специально для легких самолетов, включают как четырехтактные, так и двухтактные модели.

  • Rotax 912 серии, четырехтактный
  • Серия Rotax 914 , четырехтактный
  • Серия Rotax 915 , четырехтактный
  • Rotax 582 UL, двухтактный
Сертифицированные двигатели

Модель912 п / п914 F2 / F3 / F4912 S / iSc Sport915 iSc A / B — 916 iSc3 B
Сертификация типа25 сентября 1989 г.15 мая 1996 года27 ноября 1998 г.14 декабря 2017 г.
Конфигурация4-тактный , 4 — цилиндровый боксер , искровым зажиганием , жидкостного охлаждения головки, набегающего воздушного охлаждения цилиндров, с сухим картером
Стремлениеестественныйтурбокомпрессорестественныйтурбокомпрессор + интеркулер
Доставка топлива2 × карбюраторыCDвпрыск , двухканальный FADEC
Топливоавтомобильный бензин или AVGAS
Инсульт61 мм / 2,40 дюйма
Отверстие79,5 мм / 3,13 дюйма84 мм / 3,31 дюйма
Смещение1211 см3 / 73,9 куб. Дюймов1352 см3 / 82,5 куб. Дюймов
Сжатие9: 110,8: 18,2: 1
Передаточное число2,2727: 1 / 2,4286: 12,4286: 12,5454: 1
Длина590 мм / 23,2 дюйма665 мм / 26,2 дюйма596 мм / 23,5 дюйма657 мм / 25,9 дюйма
Рост375 мм / 14,8 дюйма531 мм / 20,9 дюйма398 мм / 15,7 дюйма398 мм / 15,7 дюйма
Ширина576 мм / 22,7 дюйма578 мм / 22,8 дюйма
Сухой вес57,1-59,8 кг / 125,88-131,8 фунта71,7-74,4 кг / 158-164 фунтов58,3-64,4 кг / 128,52-142 фунтов84,6-85,2 кг / 186,4-187,8 фунтов
Взлетная мощность59,6 кВт (79,9 л.84,5 кВт (113,3 л.73,5 кВт (98,6 л.100–117 кВт (134–157 л.
Взлетная частота вращения5800

К историческим моделям, снятым с производства, относятся:

  • Rotax 275 , двухтактный
  • Rotax 277 , двухтактный
  • Rotax 377 , двухтактный
  • Rotax 447 UL, двухтактный
  • Rotax 503 UL, двухтактный
  • Rotax 532 UL, двухтактный
  • Двухтактный сертифицированный Rotax 535
  • Rotax 618 UL, двухтактный

Двигатели для картинга

Двигатель Rotax MAX картинг двигатель представляет собой двигатель серии 2-тактный, запущенный в 1997 году.

Компания также производит двигатели, детали и полные силовые агрегаты других производителей для производителей оригинального оборудования (OEM). Используется в мотоциклах и скутерах с укомплектованными двигателями, включая Rotax 122 и Rotax 804 .

GTI 4-TEC 130

Информация о гидроцикле GTI 4-TEC 130

Цена нового гидроцикла на момент написания статьи порядка 5939000 руб.

Видео

Технические характеристики

Рабочий объем, куб.см / мощность, л.с.

Диаметр цилиндра, мм / ход поршня, мм

100 мм x 63,4 мм

1503 SC Rotax 4-TEC

Система впуска

Нагнетатель с интеркулером, диаметр дросселя 60 мм

Степень сжатия

Система охлаждения

С закрытым контуром

ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Алюминиевый, одноступенчатый, осевого типа, с большой ступицей, 10 лопаток статора

Привод вала водомета / система регулировки трима VTS.

iBR / Высокоэффективная электрическая система VTS

ГАБАРИТЫ, МАССА, ВМЕСТИМОСТЬ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Сухой вес, кг

Топливный бак, л

Емкость багажных отделений, л

Количество мест

  • Цветовая гамма:Красный

КОРПУС, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ

Тип корпуса

Приборы[/b]

ECO MODE режим. Инфоцентр, DESS Reports 28 key operating functions — Information Center Fuel level, Tachometer, Speedometer, Hour meter, Compass, Clock, Cruise control, Ski mode, Slow mode, Fuel consumption meter, Water temperature, Touring / Sport mode, VTS™, VTS preset, F-N-R

[b]Система O.P.A.S.

Система Sea-Doo Learning Key

Система D-Sea-Bel

Посадочная подножка

Комплектация

Комплектация WAKE PRO — режим Ski Mode

Благодаря возможности контролировать данную модель на любой воде и на любой скорости, гидроциклы BRP Sea-Doo GTI 4-TEC 130 относят к аквабайкам начального уровня, но это мнение спорное. Экономичная работа двигателя не требует большого потребления топлива, агрегат при этом выдает достаточную мощность, позволяя водному болиду легко разгоняться до скорости в 90 км/час, вполне достаточной, чтобы испытать взрыв адреналина.

Этот водный болид позволяет отправиться в путешествие целой семье, его сиденье рассчитано на трех человек, а в достаточно большое по объему багажное отделение (более 116,6 литров) легко поместится немало различных вещей. Использовать модель можно не только для прогулок, наличие буксировочного крепления позволяет цеплять лыжника или вейкбордиста, а удобная площадка позволяет легко выбираться из воды.

Покупая BRP Sea-Doo GTI 4-TEC 130, его владелец за невысокую стоимость приобретает гидроцикл довольно высокого класса с невероятной маневренностью и простотой управления, который можно использовать как для прогулок, так и для работы.

Руководства по обслуживанию и ремонту гидроциклов и катеров Sea-Doo

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo модели 5802.

  • Год издания: 1989
  • Страниц: 173
  • Формат: PDF
  • Размер: 30,9 Mb

Shop Manual 1989 Sea-Doo 5803-5810 (GT).

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 5803-5810 (GT).

  • Год издания: 1989
  • Страниц: 194
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,5 Mb

Shop Manual 1990 Sea-Doo SP/GT/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 5804 SP, 5811 GT и 5850 XP.

  • Год издания: 1991
  • Страниц: 224
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,6 Mb

Shop Manual 1992 Sea-Doo GTS/GTX/SP/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей SP 5805/GTS 5812/XP 5851/GTX 5860.

  • Год издания: 1992
  • Страниц: 286
  • Формат: PDF
  • Размер: 45,5 Mb

Shop Manual 1993 Sea-Doo Explorer/GTS/GTX/SP/SPI/SPX/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей SP 5806/SPX 5807/SPI 5808/GTS 5813/Explorer 5820/XP 5852/GTX 5861.

  • Год издания: 1993
  • Страниц: 305
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,1 Mb

Shop Manual 1994 Sea-Doo Explorer/GTS/GTX/SP/SPI/SPX/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTS 5814/Explorer 5821/XP 5854/GTX 5862/SP 5870/SPX 5871/SPI 5872.

  • Год издания: 1994
  • Страниц: 320
  • Формат: PDF
  • Размер: 67,3 Mb

Shop Manual 1995 Sea-Doo GTS/GTX/SP/SPI/SPX/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTS 5815/XP 5857/GTX 5863/SP 5873/SPX 5874/SPI 5875.

  • Год издания: 1995
  • Страниц: 618
  • Формат: PDF
  • Размер: 58,3 Mb

Shop Manual 1996 Sea-Doo GSX/GTI/GTS/GTX/HX/SP/SPI/SPX.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GSX 5620/GTX 5640/GTS 5817/GTI 5865/GTI 5866/SP 5876/SPX 5877/SPI 5878/HX 5881.

  • Год издания: 1996
  • Страниц: 39/316
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,3 Mb

Shop Manual 1997 Sea-Doo GS/GSI/GSX/GTI/GTS/GTX/HX/SP/SPX/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5621/GSI 5622/GSX 5624/GTI 5641/GTX 5642/SPX 5661/XP 5662/GTS 5818/SPX 5834/SP 5879/HX 5882.

  • Год издания: 1997
  • Страниц: 372
  • Формат: PDF
  • Размер: 51,4 Mb

Shop Manual 1998 Sea-Doo GS/GSX Limited/GTI/GTS/GTX/GTX RFI/SPX/XP.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5626/GS 5844/GSX Limited 5629/GSX Limited 5845/GTI 5836/GTI 5841/GTS 5819/GTX 5837/GTX 5842/GTX RFI 5666/GTX RFI 5843/SPX 5636/SPX 5839/XP 5665/XP5667.

  • Год издания: 1998
  • Страниц: 47/56/426
  • Формат: PDF
  • Размер: 102,4 Mb

Shop Manual 1999 Sea-Doo GS/GSX Limited/GSX RFI/GTS/GTX Limited/GTX RFI/SPX/XP Limited.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5846/GS 5847/GSX Limited 5848/GSX Limited 5849/GSX RFI 5637/GSX RFI 5638/GTS 5883/GTX Limited 5888/GTX Limited 5889/GTX RFI 5886/GTX RFI 5887/SPX 5636/SPX 5828/XP Limited 5868/XP Limited 5869.

  • Год издания: 1999
  • Страниц: 496
  • Формат: PDF
  • Размер: 85,7 Mb

Shop Manual 2000 Sea-Doo GS/GSX RFI/GTI/GTX/GTX RFI/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5644/GSX RFI 5645/GTI 5647/GTX 5653/GTX RFI 5648/GTX RFI 5515/XP 5651.

  • Год издания: 2000
  • Страниц: 456
  • Формат: PDF
  • Размер: 57,7 Mb

Shop Manual 2000 Sea-Doo GTX DI/RXRX DI.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTX DI 5649/RX 5513/RX DI 5646.

  • Год издания: 2000
  • Страниц: 351
  • Формат: PDF
  • Размер: 50,2 Mb

Shop Manual 2001 Sea-Doo GS/GTI/GTS/GTX/GTX DI/GTX RFI/RX/RX DI/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5519/GTI 5523/GTS 5521/GTX 5527/GTX 5538/GTX DI 5529/GTX DI 5541/GTX RFI 5525/GTX RFI 5555/RX 5533/RX 5543/RX DI 5535/RX DI 5537/XP 5531.

  • Год издания: 2001
  • Страниц: 561
  • Формат: PDF
  • Размер: 75,3 Mb

Shop Manual 2002 Sea-Doo GTI/GTI California/GTI LE/GTI LE California/GTX/GTX DI/GTX RFI/LRV DI/RX/RX DI/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTI 5558-5559/GTI California 6116/GTI LE 5560-5561/GTI LE California 6117/GTX 5587-5588/GTX 4-TEC 5573-5574, 5593-5594/GTX DI 5563-5564, 5595-5596/GTX RFI 5565-5566/LRV DI 5460/RX 5579-5582/RX DI 5583-5586, 5591-5592/XP 5577-5578.

  • Год издания: 2002
  • Страниц: 557+505
  • Формат: PDF
  • Размер: 69,0 Mb

Shop Manual 2003 Sea-Doo GTI/GTI LE/GTI LE RFI/GTX 4-TEC/GTX DI/LRV DI/RX DI/XP DI.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTI/GTI LE/GTI LE RFI/GTX 4-TEC/GTX DI/LRV DI/RX DI/XP DI.

  • Год издания: 2003
  • Страниц: 779
  • Формат: PDF
  • Размер: 52,3 Mb

Shop Manual 2004 Sea-Doo 3D RFI/GTI/GTX/RXP/XP.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 3D RFI/GTI/GTI LE/GTI LE RFI/GTX 4-TEC/GTX Supercharged/GTX Limited Supercharged/GTX Wakeboard Edition/RXP 4-TEC Supercharged/XP Di.

  • Год издания: 2004
  • Страниц: 89/801
  • Формат: PDF
  • Размер: 68,0 Mb

Vehicle Shop Manual 2005 Sea-Doo 2-Strokes Models.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo с двухтактными двигателями.

  • Год издания: 2005
  • Страниц: 391
  • Формат: PDF
  • Размер: 39,5 Mb

Vehicle Shop Manual 2005 Sea-Doo 4-TEC Models.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 4-TEC.

  • Год издания: 2005
  • Страниц: 314
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,0 Mb

Engine Shop Manual 2005 Rotax 717 and 787 RFI.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Rotax моделей 717 и 787 RFI гидроциклов Sea-Doo.

  • Год издания: 2005
  • Страниц: 117
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,9 Mb

Engine Shop Manual 2005 Rotax 1503 4-TEC.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Rotax модели 1503 4-TEC гидроциклов Sea-Doo.

  • Год издания: 2005
  • Страниц: 124
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,6 Mb

Shop Manual 2006 Sea-Doo 4-TEC Series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 4-TEC.

  • Год издания: 2006
  • Страниц: 403
  • Формат: PDF
  • Размер: 94,9 Mb

Shop Manual 2007 Sea-Doo 4-TEC Series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 4-TEC.

  • Год издания: 2007
  • Страниц: 407
  • Формат: PDF
  • Размер: 50,9 Mb

Shop Manual 2008 Sea-Doo 4-TEC Series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 4-TEC.

  • Год издания: 2008
  • Страниц: 555
  • Формат: PDF
  • Размер: 50,9 Mb

Shop Manual 2009 Sea-Doo GTX Limited IS 255/RXT IS 255.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTX Limited IS 255 и RXT IS 255.

  • Год издания: 2009
  • Страниц: 555
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,2 Mb

Shop Manual Supplement 2009 Sea-Doo 4-TEC Series.

Дополнение к руководству на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 4-TEC.

  • Год издания: 2009
  • Страниц: 60
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,8 Mb

Shop Manual Sea-Doo Jet Boats Speedster, Sportster, Challenger.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и катеров Sea-Doo моделей Challenger, Speedster и Sportster.

  • Год издания: 1996
  • Страниц: 274
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,5 Mb
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector