0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что хорошо двигателю газ или бензин

Почему динамика автомобиля на газу лучше чем на бензине?

Уважаемые единомышленники, подскажите пожалуйста, так и должно быть, или может в последствии вылести боком? Суть вопроса вот в чем: есть автомобиль Заз Зенс, 2013г.в., новый, пробег 5500, из них 5000 на газу(пропан), оборудование: стаг-4, томасетто, валтек, атикер. Динамика разгона, тяга на газу лучше чем на бензе(по крайней мере по ощущениям, на стенде естественно я не проверял, но имею опыт езды на газу от предидущей машины, да и при включенном кондере машина на газу едит, в отличии от бенза). Я не то чтобы жалуюсь, но странно… До этого экстлуатировал Авео с аналогичным оборудованием, установленным у того тже мастера в той же комплектации, было наоборот, т.е. все как у всех, на бензе перла веселее и расход, бенз -8л, газ — 9л. С Сенсом ситуация следующая: бенз -7л., газ — 10л. и на газу прет, что глухонемая. Динамика нравиться, хочется ехать и на газ давить, возможно от сюда и расход по более. Смущает другое, не ляжет ли новый движок? Так и должно быть? Это особенность Мемза или надо прикрутить винтик жлобства в газовых мозгах, дабы ничего не вышло. И вот еще, бензомозг с заводской прошивкой, под заз не адаптироав пока, планирую, но пока сомнеавюсь да и не нашел пока по близости грамотного чиповшика, а вот газовая карта подогнана под бензиновую(со слов газмастера). Спасибо всем за внимание и участие. С уважением!

Пусть лучше едет, чем наоборот.) Радуйся и не парься)

Если едет лучше значит настроена хорошо, ведь у газа октановое число выше чем у бенза.

поддерживаю RW9USW пока все работает и устраивает — лучше не вникать. Иногда газ высоким октановым числом компенсирует недостатки конструкции двигателя и мозгов при работе на бензине.

Нет, это скорее всего имеет место быть переобогощение по смеси и как вариант с бензином не все в порядке…

А чем ргозит переобагащение смеси?, кроме расхода сетественно

Переобогощение грозит неверными настройками бензиновой фазы. Т.е. при работе на ГАЗу идет переобогощение смеси. На выходе получается мало кислорода и много СО. Датчик сигнализирует об этом БЕНЗОМОЗГУ и тот пытается корректировать смесь. Но корректирует он только бензиновую смесь, путем уменьшения топлива. При этом показатели выхлопа не меняются, так как машина едет на другом топливе, БЕНЗОМОЗГ продолжает душить бензиновую смесь — которая становится не нормальная по состоянию. После этого когда ты машину переключаешь на бензин или заводишь — бензосмесь отрегулирована не верно, она обеднена до крайнемаксимального положения. Машина будет плохо ехать, может даже ЧЕК выскочить. Со временем при езде на бензине и не включении ГАЗа бензосмесь скорректируется, и станет более менее нормальной, но проехать надо очень много для этого. Лучше верно настроить ГАЗовую смесь, сбросить настройки по бензину и накатать новые параметры.

Ну это так, вкратце… Без умных слов. 🙂

Спасибо! квалифицировано, доходчиво. Проанализировав прочитанное напрашивается двухрежимная прошивка бензомозга, т.к. в любом случае греется двигатель всеравно на бензе.

А вот двухрежимная прошивка — это зло и по своей сути не более чем иллюзия примерно подогнанная под один и второй режим работы.

Просто надо произвести более качественную настройку газового впрыска. По настройкам идеальный вариант, чтобы при переключении с газа на бензин и обратно время впрыска по бензиновым форсункам (реальное и виртуальное) составляло один временной интервал. Т.е. при работе на ГАЗу бензиновый впрыск был к примеру 4,5 млсек. и при работе на бензине бензиновый впрыск был те же 4,5 млсек. Если это требование выполнено, то газовая смесь настроена идеально и БЕНЗОМОЗГ не парится неверными показателями выхлопа.

Тоже самое мне рассказывал мой газ-мастер. Более того, с его слов, даже и реализовал. Сказал, что отстроено все идеально, карты подогнаны и все прочие траблы. Опять же, с его слов. Как раз после этих манипуляций машинка моя и ожила, поехала веселее и аппетит у нее повысился. Первые 2000км после установки я проехал с расходом 8 — 8.5л газа на 100км, так сказать накатывал карты. Приехал на корректировку, газ-мастер подключил чудо комп и поехали мы с ним кататься. К концу покатушек мой автомобиль заметно прибавил в динамике и я счастливый уехал на моря, по дороге удивляя владельцев автомобилей в той же весовой категории, что и мой сенька, его динамикой. Огорчения наступили попозжа, когда я задул снова полный бак и обнулил одометр. Расход то крепенько вырос… вместо 8-8.5 я получил 10-10.5. Потом был второй полный бак, третий, четвертый, а расход то тот же. Думаю, ладно, если гдето прибыло, значить, гдето обязательно должно убыть. Динамика автомобиля радует, и фиг с ним. И вот тут опять я возвращаюсь к начальной сути моего вопроса: это нормально?Так и должно быть? Не выльется ли это в преждевременный ремонт двигла? Или надо ехать и парить мозги дальше газ-мастеру? Все таки разница в расходе бенза и газа в 3л при одних и тех же условиях, как по мне, то многовато… Да и предидущий опыт эксплуатации газоывх авто не дает покоя. Ведь там такого небыло. Вот и спрашиваю мнения единомышленников. И еще, по-жизни привык подвергать все сомнению, десять раз подумать и проверить, это часть моей работы. А самое противное, в данном случае, что газ-мастара проверить не могу…

Купи себе диагностический кабель за 900 руб. и настраивай систему сам. Там не сложнее, чем в тетрис играть. Я сам свое ГБО обслуживаю. Причем настраиваю его лучше чем газомастера. Они и половины не делают того, что надо. Не делают температурную коррекцию смеси. Не делают коррекцию по давлению в коллекторе. А все это выливается в то, что машина при разных условиях получает не сбалансированную смесь, а от нее зависит многое. Какая система (электроника) на авто стоит?

Система, всмысле газмозг? Газмозг, стаг-4, вроде польский. Про кабель думал еще с предидущей машины, даже сколхозил с зарядки с мобилки. Дело стало за програмой. То что скачал в инете, у меня на ноут не становилось, хоть тресни, или криво стоновилось. Обратился к газ-мастерам, культурно отказали. Дело было двухлетней давности. А потом и нужда отпала, авечка моя и так меня устраивала.

Вот тебе программа: yadi.sk/d/buD40wOs3mmDI
Это последняя версия с новыми прошивками. Когда подключишь к мозгам — скажет что нужно обновить прошивку контроллера. Выбирай последнюю и обновляй. После этого можно пользоваться программой.

Шнурок лучше купить, он стоит 900 руб. или 1500 (оригинальный)…

Огромное спасибо за программу. А со шнурком, поищу по Украине, может чего и выйдет

Тема с горелымы клапанами от неверно настроенного газа понятно заезжена, но не мой ли это случай? Если действительно смесь переобагащена

Клапана горят от бедной смеси. При обедненной смеси вспышка в цилиндрах происходит чуть позже и протекает медленней. Когда клапан открывается, смесь еще продолжает гореть в коллекторе. В результате чаще выходит из строя датчики коллектора, катализатор и иногда прогорают клапана.

Братья единомышленники, может у кого есть рабочая программа для диагностики СТАГ-4?, поделитель, пожалуйста

Использование ГБО на автомобиле – достоинства и недостатки

В процессе эксплуатации автомобиля самые большие расходы приходятся на топливо. Конечно, ремонт и обслуживание тоже «съедают» немало денег, но это разовые траты, а бензин расходуется постоянно. Поэтому при активном использовании машины львиная доля расходов приходится именно на частые заправки.

В Европе проблему решают путём более широкого распространения дизельных двигателей. Но в отечественных условиях этот вариант не работает – дизельное топливо даже дороже бензина. Поэтому единственной альтернативой становится газ, и на него переводят всё больше автомашин, не только легковых, но и грузовиков.

Действительно ли газ лучше бензина, стоит ли на него переходить и не вредно ли это для двигателя? Это самые популярные вопросы, которыми задаются автовладельцы, желающие снизить свои расходы.

Читать еще:  Что такое форсированный и дефорсированный двигатель

Вреден ли газ для двигателя

Хотя эта техника используется уже довольно давно, споры среди автовладельцев по поводу, что лучше — газ или бензин для двигателя, не утихают. Все приводят свои доводы в пользу своей точки зрения, и некоторые вполне обоснованы. Но в целом у газа больше достоинств, чем недостатков.

При правильно установленном и настроенном оборудовании ресурс двигателя не уменьшается – это проверенный факт. 300 тысяч километров пробега он выдерживает без особых проблем. Конечно, нужно учитывать, что через каждые 15-20 тысяч километров надо проводить обслуживание и при необходимости проводить регулировку, а также чистить форсунки.

Но противники такого топлива приводят свои доводы о том, как негативно влияет газ на бензиновый двигатель. Дело в том, что у бензина меньше температура сгорания, и её повышение плохо сказывается на разных деталях – быстрее прогорают клапаны, изнашиваются поршневые кольца и форсунки и т.д. На самом деле эти проблемы бывают, но лишь при неправильной регулировке. Например, тепловой зазор клапанов при переходе на газовое оборудование нужно сразу увеличивать на 0.05 мм, так как работать они будут при большей температуре – примерно на 40 градусов.

При грамотно настроенной системе и правильно выполненных регулировках ничего не прогорает и не изнашивается раньше времени. Даже наоборот – ресурс повышается, благодаря именно тому, что используется изначально чистый горючий газ, а не жидкое топливо со сложным составом, множеством примесей и присадок.

Основной недостаток ГБО – падение тяги автомобиля. Да, мощность падает примерно на 20%. Однако это нисколько не мешает маневрировать в городском потоке и не ухудшает управляемость. Этот недостаток заметно проявляется при езде «акселератор в пол», но в обычном режиме не актуален.

Положительные стороны ГБО для мотора

В целом, сравнивая эти виды топлива, в пользу газа есть такие доводы:

  • Ресурс не только не уменьшается, но даже увеличивается – примерно на 30%, а это немало.
  • Газовая смесь в камере сгорания распределяется равномернее, и сгорает более плавно и полностью, что снижает нагрузку на детали цилиндров.
  • В газовой смеси нет никаких примесей, которые могли бы образовывать твердые частицы после сгорания. Поэтому износ поршней и цилиндров гораздо меньше.
  • В не образуется нагара, так как температура сгорания газа выше, чем у бензина и дизельного топлива, и вывод продуктов сгорания происходит эффективнее.
  • Масло, имеющееся на стенках цилиндра, бензином разжижается и смывается. Газ на него не воздействует, и смазка не страдает.
  • Газовое топливо значительно экологичнее, так как не имеет в составе тяжелых элементов. Лучше в этом плане только водород.

Как видим, влияние газа на двигатель минимальное. Он имеет явное преимущество перед обычным дизельным топливом или бензином. Конечно, падение мощности может иметь решающее значение, и тут традиционные варианты предпочтительнее. Но если рассматривать обычную повседневную езду по городу или по трассе, то использование газа даёт немалую экономию средств.

Кроме того, воздействие ГБО на ресурс двигателя при правильной настройке можно расценивать как положительное. И экономия на ремонтах тоже может быть немалой, хотя обслуживание газового оборудования, чистка форсунок и замена воздушных фильтров тоже должны периодически проводиться. Но это плановые мероприятия, которые обходятся с гораздо меньшим стрессом, чем ремонт неожиданных поломок.

Основные минусы авто с установленным ГБО

Недостатков не так много, но многие из них довольно существенные, поэтому их обязательно нужно учитывать:

  • ГБО стоит не так уж и мало – установка обойдётся минимум в 20-30 тысяч рублей, а если цилиндров в двигателе много, то и дороже.
  • Двигатель на газе немного теряет в мощности. Хотя уже для ГБО 4 поколения это несущественно, но всё же происходит. Поэтому для маломощного двигателя это плохой вариант. А вот для мощного потеря нескольких лошадиных сил будет вообще не заметна.
  • Нельзя выжимать газ до предела, иначе двигатель будет перегреваться, а его ресурс снижаться.
  • На машине с небольшим расходом – 6-7 литров бензина на 100 км., переход на газ не даст никакой экономической выгоды, только создаст лишние проблемы. Но такие автомобили не подходят и по вышеназванной причине – у них и лошадей мало.
  • После установки ГБО надо оформить это в ГИБДД, иначе будут штрафовать. Это тоже обойдется в круглую сумму. К тому же потребуется лицензия установщика, а значит – обращаться надо в сертифицированные центры. Но это и к лучшему – доверять такую работу случайным «мастерам» не стоит.
  • Газ сгорает при большей температуре, чем бензин, поэтому клапана изнашиваются быстрее. Это так, но проблема во многом решается их регулировкой после установки оборудования – увеличением зазоров на 0.05 мм. Кто этого не делает, тот потом на это и жалуется.
  • Газовые заправки есть во многих местах, но не везде. Поэтому надо сначала решить, будет ли возможность заправляться, не наматывая лишние километры. Иначе вся выгода сойдёт на нет.
  • Баллон с газом занимает немало места. Ставят его обычно в багажнике, и свободное пространство сильно уменьшается.
  • Уже при -10 градусах заводить двигатель надо на бензине, и только после прогрева переключаться на газ, так что немного бензина покупать придётся, но хватит его надолго. ГБО 4 поколения избавляет водителя от контроля за видами топлива – электроника сама переключает подачу газа и бензина по ситуации.

Поэтому, если вы решаете, выгодно ли ставить газ на машину, то подсчитайте сначала его расход для своей модели, а потом расход бензина, плюс добавьте стоимость оборудования и его установки с регистрацией. Ответ будет таким – на машине с расходом от 10 литров и годовым пробегом хотя бы от 10 тысяч километров это будет выгодно, и чем мощнее машина и больше используется, тем выгоднее. В таких случаях установка окупается за год или даже меньше.

А вот если вы ездите мало и автомобиль из серии малолитражек, то это может оказаться лишними хлопотами. Такая машина скорее сама развалится от старости, чем окупит вложения, так как выгода на километр пробега получится мизерная.

Сушка двигателя — вымысел или правда

Есть распространённое мнение, что якобы газ «сушит» двигатель. В итоге быстро прогорают выпускные клапана, да и в целом срок службы деталей ДВС уменьшается. Вредит ли газ двигателю на самом деле в такой степени?

На деле это заблуждение. Все проблемы возникают из-за неправильно настроенного оборудования. К тому же, после его установки нужно сразу же настроить и двигатель, ведь смесь будет сгорать при большей температуре. Так, прогар выпускных клапанов происходит, если использовалось ГБО старых поколений, а подачу газа регулировали грубо и вручную, полагаясь на электронику, которая «сама настроится».

Поэтому ответ на вопрос, портит ли газ двигатель автомобиля, прост – нет, не портит. Все проблемы возникают от неправильно настроенного оборудования и регулировок двигателя. Если всё сделано правильно, и эксплуатируется аккуратно, то никаких проблем не возникает.

Почему горят клапана на газу — реальные причины

Причины прогорания клапанов бывают разными. Чтобы разобраться во влиянии ГБО на двигатель, перечислим их:

  • Кусочки нагара могут попадать в зазор клапана, мешать его движению, отчего он быстрее обгорает.
  • Неправильно настроенная работа газораспределительного механизма. Это приводит к перегреву клапана.
  • Обеднённая смесь с малым содержанием топлива и большим воздуха. Избыточное количество кислорода в цилиндре окисляет металл клапанов.
  • Слишком высокая температура отработанных газов, а также догорание смеси в выпускном тракте, приводит к перегреву клапанов.
  • Детонация и другие нарушения воспламенения смеси в камере сгорания.

Все эти причины имеют слабое отношения к собственно газу, и такие проблемы могут случаться с любым видом топлива. Первая вообще неактуальна, так как газ при сгорании не образует нагара. Другие же рассмотрим подробнее.

Неправильные настройки ГРМ могут приводить к проблемам с любым топливом. Это зона ответственности мастера, проводившего регулировку. Он должен обязательно отрегулировать температурный зазор клапанов в том числе, так как при большей температуре металл расширяется сильнее, и зазор надо увеличить на 0.05 мм.

Читать еще:  2112 двигатель неустойчив на холостом ходу

К обеднённой смеси газ также отношения не имеет. Здесь требуется проверка топливной системы в целом. Некоторые автолюбители умышленно используют обеднённую смесь ради экономии топлива — в таком случае винить в проблемах остаётся только себя.

Догорание в выпускном тракте для газа возможно. Но, опять же, это характерно для метана, а пропан-бутановая смесь такой проблемы не вызывает, если ГБО настроено правильно.

У газа октановое число более 100, против 95 у бензина. Он воспламеняется при большей температуре, поэтому могут быть проблемы с зажиганием, которое надо отрегулировать. Но детонации в бензиновом двигателе, приспособленном под газ, не бывает. А страдать клапана могут из-за детонации, поэтому данный вид топлива в этом плане вообще не имеет недостатков.

Таким образом, газобалонное оборудование само по себе не влияет на двигатель негативно. Все проблемы – от неправильной настройки всех систем при неквалифицированной установке.

Как избежать вредного влияния ГБО на ДВС

Вопрос, что лучше для мотора – газ или бензин, неактуален. Он может практически одинаково работать на любом из этих видов топлива. Это, скорее, вопрос экономический. А как влияет газ на работу двигателя, мы рассмотрели, и плохого тоже ничего не нашли. Однако это возможно лишь при следующих условиях:

  • Установка ГБО производится квалифицированными специалистами, которые произведут правильную настройку всех систем.
  • Автовладелец своевременно проводит техническое обслуживание и вовремя заменяет расходники, например, воздушный фильтр.
  • Кроме того, ГБО отнюдь не безопасно, как и бензин, поэтому требуется периодическая проверка герметичности всех соединений и ёмкостей.

При соблюдении всех условий использование двигателя на газу в целом выгоднее, чем на бензине. Кроме экономии на топливе, значительно продлевается и ресурс ДВС, то есть покупать дорогостоящие детали, а то и менять автомобиль придётся намного реже.

На чем безопаснее ездить: на бензине или на газе?

КОНДИЦИОНЕР: УХОД и РЕМОНТ

ПЕРЕХОДИМ на ГАЗ

СТО В БАГАЖНИКЕ

ПОКУПКА Б/У АВТО

Материал, представленный на этой странице, несколько устарел. Самую свежую информацию по ГБО вы можете получить здесь и здесь
ГБО для автомобиля

Схема ГБО для карбюраторного автомобиля

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает.

Автомобили, как известно, работают на топливе. Несмотря на то что большая часть всех автомобилей мира «кушают» именно бензин, в последнее время всё чаще автовладельцы переходят на газ. Что лучше — газ или бензин — мы и постараемся выяснить.

Заправляем автомобиль газом

Бензиновый движок был создан в конце XIX века немецким конструктором Готтлибом Даймлером. Однако газовый мотор появился ещё раньше. Вот только распространение своё он получил лишь в наши дни, так как полностью был вытеснен появившимся позже бензиновым двигателем.

Незаменимая жидкость

Популярность бензина за последние годы слегка понизилась. И на то есть веские причины: качество горючего и его стоимость. Если в советские времена достать незаменимое топливо было довольно сложно, то судить о качестве никто и не пытался: машины бегали как заведённые, а водители не могли нарадоваться резвости своего «железного товарища». Сегодня же всё происходит абсолютно по противоположному сценарию.

В прошлом выпуске рубрики «Полезняк», я рассказывал о преимуществах и недостатках бензиновых и дизельных моторов. Но ведь есть еще третий вид топлива, который у нас тоже довольно распространен. Это газ. По своей сути это тот же бензиновый мотор, на который дополнительно устанавливают газобаллонное оборудование ГБО.

Что лучше, газ или бензин.

Ликбез по видам топлива:

Бензин – горючая смесь, получаемая путем возгонки нефти. Бывает, как низкооктановый, так и высокооктановый бензин, в зависимости от производства. В современном мире, именно бензин является самым распространенным топливом для двигателей внутреннего сгорания.

Газ – чаще всего это пропан-бутан или метан. Получают из нефти или сконденсированных попутных газов. Так сказать, это практически побочный продукт для нефтеперерабатывающих компаний. Очень большая часть этого продукта бесцельно сжигается в факелах, прямо на.

Сегодня я хочу поговорить о двух популярных видах топлива — это газ и бензин. Какое выбрать? Какое лучше — дешевле и доставляет меньше проблем? Давайте подумаем…

Начнем, пожалуй, с бензина

Бензин – топливо, полученное путем перегонки нефти. Бывают высокооктановые и низкооктановые составы, это зависит от производства. Частично информацию можете получить здесь. Это самое распространенное топливо для ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания). Имеет ряд плюсов и минусов.

1) Широко распространен — проблем с покупкой и заправкой не будет, в любом городе России.

2) Бензиновые двигатели на 100 % настроены на бензин. ТО есть это первый тип топлива, а затем уже все остальные.

3) Это жидкое топливо — при создании топливной смеси его требуется меньше чем оппонента. Поэтому расход намного меньше.

4) Также мощность двигателя при заправке гораздо выше.

5) Имеет частичную способность смазывать цилиндры внутри, при впрыске.

Наверное, не малое количество автомобилистов хотят осуществить переход с бензина на газ. Особенно если проезжают они на автомобиле немалый километраж. Вообще существует 3 вида газа, такие как: пропан, бутан и метан.

Но речь в этой статье пойдёт о пропане, так как и расход у него ниже, чем того же бутана из-за его плотности и у автомобиля на пропане износ поршневой системы меньше, чем у его соперников. Также в этой статье я отвечу на вопрос «газ или бензин, что лучше?».

Я думаю для, для всех не секрет, что на газу ездить гораздо дешевле, нежели на бензине, далее я приведу разницу расхода бензина и газа, а сами решите, что лучше. Литр 95-го стоит около 32 рублей, а газ стоит 16-18 рублей, вот и считайте разницу. Это если проехать 100 километров, то разница выйдет в 100-150 рублей, а если ежегодно накатывать по 20-30 тысяч километров? Газовое оборудование окупится уже через 10-15 тысяч километров, а дальше будет уже неплохая экономия денег. Насчет заправок уже как раньше.

На каком виде топлива лучше ездить, на бензине или газе.

На каком виде топлива лучше ездить, на бензине или газе.

если пробег за год большой конечно газ лучше.езжу на газе 21074

Я думаю, что лучьше на газе так как он сгорает лучьше чем бензин. Но я езжу на бензине.

кому как. мне лично не нравится ездить на пороховой бочке (не принимайте не личный счет)

вопрос из тематики а-ля «где лучше жить-в деревне или городе». На газу канешна можно передвигаться. но не более того. Ездить (в прямом понимании этого слова) на газу не возможно. Приемистость маленькая, мощи нет. слишком долго разбегается. Короче, если у вас задача использовать авто только как «средство передвижения», ну наверно газ. тока тогда зачем БМВ. и мотоколяска сойдет. А вот если для вас авто -неотъемлемая часть самого себя. часть жизни, то даже не дизтопливо, тока.

Насчёт опасности езды на газе. У нас в городе довольно много машин ездит на газе. И даже рейсовые автобусы. И в аварии, бывает, попадают. Но за 12 лет я не припоминаю каких-то ужасов с взрывами и пожарами при авариях. Хотя был случай – когда взорвался гараж. Баллон был старый, видимо непроверенный, на улице – очень холодно, зима. И перед постановкой на ремонт машину под завязку заправили. Ночью, когда она согрелась, бак распёрло, он треснул, и газ заполнил гараж. Утром пришли слесаря, и уж как там что произошло – не знаю, но бетонные.

Каждый, кто решается заменить бензин на газ преследует лишь одну главную цель — экономия. Однако, кроме этого есть ряд других отличительных особенностей, которые могут радовать или огорчать автолюбителей:

Недостатки автомобиля на газе

Газобалонным оборудованием для автомобилей сейчас никого не удивишь – огромное количество машин ездят на газу. Но до сих пор нет ответа на главный вопрос – что лучше, бензин или газ? Давайте рассмотрим и сравним газ и бензин в качестве топлива для двигателей автомобилей.

Читать еще:  Блок питания для шаговых двигателей схема

В первую очередь нужно сказать, что бензин любой марки, в отличие от газа, можно купить на каждой заправке. Еще одно его преимущество – бензин подается в двигатель в жидком виде, соответственно, в камере сгорания может поместиться больше бензино-воздушной смеси, что сказывается на мощности автомобиля. Кроме того, перед моментом зажигания, бензин смывает часть нагара и отложений со стенок двигателя.

Кроме плюсов, у бензина есть и негативные стороны. В первую очередь стоит вспомнить о цене, которая постоянно растет. Второй момент – качество бензина. Ни для кого не секрет, что вместо бензина марки А-98, на большинстве заправок продают А-95 с присадками. Причем эти присадки негативно влияют.

На чем ездить: газ или бензин? При необходимости, вы можете легко установить на свой автомобиль, который работает на бензине, газобаллонное оборудование, которое позволит Вам ежедневно экономить деньги на топливе.

Стоит правда отметить, что и газ и бензин имеют свои собственные плюсы и минусы и эти факторы следует учитывать, в зависимости от необходимости. Очевидным плюсом газа, как топлива, является его низкая цена. Особенно сильно можно почувствовать разницу, когда для вашего авто просто необходим дорогой, высококачественный бензин, который тратится в большом количестве.

Разумеется, если в данной ситуации установить газовое оборудование это значительно снизит затраты. Следует помнить, что на переход с бензина на газ также необходимо будет выделить средства и важно брать во внимание, что экономить на этом, устанавливая дешёвые, малонадёжные устройства это опасно.

Хорошее газовое оборудование стоит не дёшево. Собственно говоря, его установка имеет.

если пробег за год большой конечно газ лучше.езжу на газе 21074

Я думаю, что лучьше на газе так как он сгорает лучьше чем бензин. Но я езжу на бензине.

кому как. мне лично не нравится ездить на пороховой бочке (не принимайте не личный счет)

вопрос из тематики а-ля «где лучше жить-в деревне или городе». На газу канешна можно передвигаться. но не более того. Ездить (в прямом понимании этого слова) на газу не возможно. Приемистость маленькая, мощи нет. слишком долго разбегается. Короче, если у вас задача использовать авто только как «средство передвижения», ну наверно газ. тока тогда зачем БМВ. и мотоколяска сойдет. А вот если для вас авто -неотъемлемая часть самого себя. часть жизни, то даже не дизтопливо, тока бензин.

Опасно ли ездить на газу? Насколько дешевле использовать газ вместо дизеля? Дорого ли стоит установка газового оборудования?

Какие преимущества у газового топлива?

— Газ позволяет вдвое, по сравнению с бензином, сократить расходы на топливо. Например, проехав 100 000 км, вы окупите все расходы, связанные с установкой оборудования, а экономия составит около 2 500 долларов.

— Самый дорогой ремонт газового оборудования отечественного производства не превысит 20 долларов, итальянского – 70 долларов, голландского – 200 долларов. В то время как ремонт дизельной аппаратуры может перевалить цифру в 1000 долларов.

— Автомобиль с установленным на него газовым оборудованием стоит дороже бензинового аналога примерно на 200-300 долларов. Таким образом, деньги, потраченные на установку газового оборудования, возвращаются автовладельцу при продаже машины. Причем сбыть авто на газу значительно проще. Это особенно актуально для автомобилей c двигателями объемом.

Что лучше, газ или бензин? Отзывы владельца авто.

Для многих автомобилистов вопрос “Что лучше, газ или бензин?” стает все актуальнее. Ведь никому не секрет, что с каждым годом стоимость топлива только возрастает и водитель все чаще задумывается о том, как можно уменьшить затраты. Сегодня мы попробуем ответить на интересующие вопросы,и поговорим на эту тему с активным пользователем сервиса Drivernotes — xeryrg84.

DN: Привет представься пожалуйста.

Михаил: Михаил Васильев живу в Киеве с 2009 года, родом из Тернопольской области, женат 1 ребенок.

DN: Увлечения,хобби — есть?)

Работаю фельдшером спасателем, увлекаюсь работой, настройкой компов и осваиваю программирование.

DN:Жмем руку, помогать другим, это очень круто.

Михаил: Спасибо!

DN: На чем ездишь?

Михаил: Пока езжу на Opel Kadett, первый автомобиль, при выборе отдавал предпочтение автомобилю с газовой установкой и небольшим объемом двигателя.

Михаил: Двигатель 1,3, но нужно было брать 1,6 свои деньги честно отрабатывает, неприхотлив, дешев в обслуживании. Не зря Дэу Нэксия — это копия Кадета «рестайлингом переда и зада»

DN: Почему выбрал газ?

Михаил: Газ сразу стоял на авто, но был не зарегистрирован. При переоформлении авто на себя сразу все «узаконил»

Михаил: Выбором в пользу газа очень доволен, особенно ввиду цен на бензин в последнее время. Расход газа у меня приблизительно 8л/100км. Можно экспериментировать с настройками — минимум был 6,5/100км, но ехала машинка совсем печально.

DN: Какие явные плюсы газа,ты для себя выявил?

Михаил: Самый жирный + это цена. + Если возникнут проблемы с газовым оборудованием, или газ закончится раньше расчетного километража (не все установки оборудуют датчиками количества газа в баллоне) можно продолжать движение на бензине, и наоборот.

DN: Дополнительно ТО для газовой установки проводишь?

Михаил: Дополнительных ТО не прохожу, замену газового фильтра можно делать вместе с заменой масла каждые 10тыс км.

Михаил: Многие боятся ставить газ — говорят про бомбу в багажнике,это миф ?

DN: Баллон под давлением,эксплуатировать надо бережно,не так ли?

Михаил: что вы имеете ввиду бережно эксплуатировать? баллон в багажнике, стенки у него довольно толстые. На нормальных газовых СТО его проверяют под давлением каждые 2 года, или даже раз в год, точно не помню.

DN: Бережно эксплуатировать — не бить его нигде ,проверять шланги и т.д.

Михаил: до редуктора, который стоит под капотом, газ подается в жидком виде по медным трубкам. от редуктора идет шланг длиной не более метра. Медные трубки не ржавеют, практически вечные) Шланг не перегибается, лопнуть ему тоже очень сложно.

Михаил: когда машина глохнет, газ дальше редуктора не подается, на редукторе стоит электро клапан, который открывается только тогда, когда есть импульс с высоковольтного провода.

Михаил: Кстати, на газу мотор работает мягче, и не смывается масло со стенок цилиндра, за счет чего цилиндро-поршневая группа ходит дольше. Масло не так угорает, на многих СТО даже советуют менять масло реже, чем каждые 10 тыс

DN: Масло чище даже ,правда ведь?

Михаил: вроде правда, я чисто на бензине не ездил. Но проверенные люди говорят, что чище.

DN: Есть советы пожелания тем кто думает о газе?

Михаил: Всем, кто сомневается по поводу газа — однозначно ставить! А неудобняк с запаской (у кого она полно размерная) решается покупкой так называемой «докатки». Лично у меня докатка становится вертикально под боковую стенку багажника.

DN: Что подвигло использовать DN и когда начал ?

Михаил: DN использую с мая прошлого года, тогда выбирал из многих аналогов, в этой понравилась простота, быстрота и функциональность.

DN: какими функциями пользуешься?

Михаил: я бы сказал-помогает ненавязчиво и без лишних трат времени вести расходы на авто. Как тут экономить-раз нужно чинить, значит нужно.

Михаил: использую для учета расходов на топливо, ремонт и все остальное. Интересно потом, во сколько обходится содержание автомобиля. И для расчета количества км до следующей заправки, так как датчика уровня газа нету, а в телефоне под рукой всегда свежие данные о последней заправке.

Михаил: пока бак заправляют, я уже записываю в телефон все данные

DN: Спасибо большое за уделенное время и информацию.

Михаил: Всегда пожалуйста! Обращайтесь! До связи!

Вести учет расходов авто просто. Бортовой журнал от DriverNotes, с его помощью вы всегда будете в курсе событий вашего авто.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию