24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лить в японский двигатель

Японские масла для автомобилей

Японские машинные масла хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке. Смазочные материалы, изготовленные в Японии, имеют достаточную вязкость для обеспечения нормальной работы моторов при низкотемпературном и высокотемпературном режимах, поэтому их количество в России с каждым годом возрастает.

Немного истории

Известно три ведущих производителя японских моторных жидкостей:

  • JX Nippon Oil & Energy;
  • Idemitsu Kousan Co Ltd;
  • Mitasu oil corporation

Остальные компании производят незначительное количество смазочных материалов для обеспечения объемов продаж на внутреннем рынке.

Компания JX Nippon Oil & Energy, занявшая лидирующие позиции на рынке японских автомасел, разработала бренд ENEOS.

На российском автомобильном рынке распространено масло Mitsubishi Oil. Многие автолюбители полагают, что производители Mitsubishi занялись изготовлением собственной моторной жидкости, соответствующей требованиям и конструктивным особенностям двигателей автомобилей, выпускаемых под этой маркой. Такое мнение ошибочно — Mitsubishi рекламируют масло своего компаньона Nippon, с которым они объединились. Приобретая марку моторной жидкости Mitsubishi Oil, вы покупаете базовую основу ENEOS с внесенными к ней присадками.

Mitasu oil corporation — компания, расположенная в Японии. Основным направлением деятельности которой является разработка, исследование, производство и продажа высококачественной смазочной продукции. Моторные жидкости Mitasu oil разработаны для японских авто, используемых за пределами Японии.

Idemitsu Kousan Co Ltd относится к десятке лидеров производителей смазочных материалов в мире. Новые автомобили, японского производства, поступающие на продажу, работают на моторном масле Idemitsu. Указанный бренд можно использовать и за пределами Японии — автомобильные масла отвечают принятым международным стандартам.

Посмотрите видео о японских машинных маслах Idemitsu:

Япония или Корея?

Покупая моторное масло, можно встретить на канистре японского бренда надпись: «изготовлено в Корее». Возникают сомнения в стране-производителе автомасла. Дело в том, что в Корее автомобильные масла японского производства разливают, подмешивая дополнительные присадки, чтоб смазочный материал соответствовал российским эксплуатационным условиям.

Отечественные дороги хуже, чем японские, в воздухе присутствует большое количество пыли, к тому же качество, топлива, которое льют на русских АЗС, вызывает сомнения. Если производителем японского масла выступает Корея — это не является недостатком, моторная смесь адаптирована для российских условий эксплуатации.

Япония выпускает разную продукцию для внешнего и внутреннего рынка, на большинстве официальных сайтов японских машинных масел производителем указана Корея. Это указывает на возможность применения автомасла за пределами Японии, без вреда для двигателя автомобиля.

Преимущества известных торговых марок

Для ресурса автомобиля важную роль играет моторная смесь, ее характеристики и параметры. Мы решили указать достоинства разных брендов японских автомасел.

Idemitsu Extreme Eco

Гидрокрекинговая продукция, рассчитанная для улучшения эффективности использования топлива. Обеспечивает пуск мотора без прогрева. Обладает хорошими антизадирными и противоизносными свойствами. Специальные присадки, входящие в состав моторной жидкости снижают шум в двигателе. Масло подходит для силовых агрегатов, работающих на бензине или ДТ.

ENEOS

Минеральная моторная жидкость для двигателей, работающих на ДТ с турбонаддувом. Характеризуется устойчивостью структуры масла при жестких условиях эксплуатации мотора и высокотемпературном режиме. Создает прочную защитную пленку на элементах мотора, предотвращает износ двигателя, препятствует образованию нагара.

Mitasu oil

Синтетика, с низкой вязкостью, обеспечивает снижение расхода топлива. Защищает двигатель от износа, увеличивает ресурс каталитических нейтрализаторов отработавших газов. Предназначено для легковых автомобилей и внедорожников, работающих с турбонаддувом и без него. Обладает устойчивостью к окислительным реакциям, не используется в моторах с большим износом.

Какое масло заливать в минитрактор?

Как и другая моторизированная техника, минитрактор нуждается в периодическом обслуживании. При этом отдельное внимание нужно уделить маслам, которые используются для поддержания работы его узлов. От их качества и свойств зависит работоспособность и сроки эксплуатации основных механизмов сельхозмашины.

Какие масла используются в конструкции минитрактора?

Двигатель – далеко не единственный агрегат, нуждающийся в непрерывной смазке. В устройстве минитрактора есть и другие узлы, требующие регулярной замены соответствующих масел:

  • трансмиссия – состоит из постоянно трущихся деталей. В процессе работы они нагреваются до очень высоких температур и постепенно разрушаются. Замедлить этот процесс помогает специальное трансмиссионное масло;
  • система фильтрации с масляной ванной – встречается не на всех минитракторах, но если она предусмотрена в конструкции, этой части также потребуется уделить внимание. При работе в системе фильтрации оседает грязь и пыль, из-за чего смазка не поступает в цилиндры. Решить проблему поможет замена масла;
  • гидравлическая система – эта часть минитрактора отвечает за работоспособность навесного оборудование. Масло в ней играет роль не только смазки, но и источника энергии. Оно циркулирует по узлам и, под действием давления, заставляет навесные орудия двигаться в необходимом направлении.
Читать еще:  Что значит фазный двигатель субару

Контроль состояния масел в этих механизмах и их постоянная замена станет залогом долговечности минитрактора и его способности выполнять свои функции в любых рабочих условиях.

Как выбрать масло для двигателя минитрактора?

Выбор смазочных материалов для ДВС минитракторов достаточно большой, что позволяет купить оптимальное масло каждому владельцу сельхозтехники. Но, чтобы выбрать подходящую смазку, следует учесть ряд факторов:

  • состав масла – оно бывает минеральным, синтетическим и полусинтетическим. Сегодня самым большим спросом пользуется синтетическая смазка. Она популярна виду высоких защитных качеств и длительных сроков службы;
  • вязкость масла – один из важнейших параметров моторного масла для минитрактора. Он определяет его текучесть при нормальной рабочей температуре;
  • сезонность смазки – масла бывают летними, зимними и всесезонными. Летние масла более вязкие. Их лучше использовать для регионов со средними и высокими температурами. Зимние, напротив, обладают меньшей вязкостью. Всесезонные масла имеют средние показатели и используются в регионах с мягким климатом.

При выборе моторного масла следует учитывать его качество. Лучше довериться продукции известных брендов. В состав таких смазок входят присадки, обеспечивающие стабильную работу ДВС под самыми высокими нагрузками.

Какое масло заливать в коробку минитрактора?

Для обслуживания коробки минитрактора используется специальное трансмиссионное масло. В зависимости от состава оно бывает минеральным и синтетическим. Смазка первого типа не столь популярна ввиду слабой устойчивости к перепадам температур. Синтетические трансмиссионные масла стоят дороже, однако они быстро проникают во все узлы коробки и защищают их постоянного трения.

Для обслуживания переднего моста и передачи гипоидного типа лучше использовать специальное гипоидное масло. От минерального и синтетического оно отличается наличием особых присадок, защищающих детали трансмиссии от образования заусенцев и других дефектов.

Какое масло заливать в гидравлику минитрактора?

Масло для работы гидравлической системы следует выбирать исходя из его вязкости и температуры. Если оно будет слишком вязким, КПД гидросистемы будет заметно ниже. К тому же, возрастет нагрузка на двигатель и другие узлы минитрактора.

Плотность масла зависит от температур, в которых работает гидравлическая система. Если выбранная смазка не сможет выдержать повышенные температуры, она не защитит детали гидравлики от перегрева. Поэтому не стоит экономить и выбирать масло с определенным запасом по максимальной температуре.

Какое масло заливать в японский минитрактор?

Японская сельхозтехника, как и автомобили, очень требовательна к качеству масел. Если владелец хочет продлить сроки эксплуатации своего агрегата, стоит выбирать смазку проверенных брендов, в идеале – компании, что является производителем минитрактора.

Выпуском смазочных материалов для сельхозмашин занимается едва ли не каждый японский производитель спецтехники. Так, для обслуживания минитракторов бренда Yanmar оптимальной станет покупка масла соответствующей компании.

При отсутствии аналогов они также могут использоваться для заливки в агрегаты других брендов. При этом важно учесть требования, которые производитель указывает в руководстве по эксплуатации техники. Игнорировать их нельзя, так как это приведет к сокращению сроков службы основных узлов минитрактора.

Какое масло заливать в минитрактор Кубота?

Производить замену моторного масла в минитракторах Kubota нужно каждые 50–75 моточасов. Для этого могут использовать жидкости любых проверенных брендов. Главное требование – масло должно быть не ниже SAE 10W30.

Для обслуживания трансмиссии и гидравлической системы подойдет синтетическое масло, предназначенное для гидрообъемных передач. Опытные пользователи японских минитракторов рекомендуют составы МГЕ 46 В. Его нужно менять каждый 100 моточасов.

В случае с передним мостом полноприводного минитрактора лучше довериться маслам SAE 80. Эта же смазка подойдет для обслуживания рулевого механизма сельхозмашины. Периодичность замены – каждые 100 моточасов.

Сколько и какого масла в двигателе Тойота Рактис

Тойота Рактис – японский компактвэн на платформе сити-кара Yaris, выпускаемый с 2005 по 2016 год. Одноименный пятидверный хэтчбек оснащался 87-сильным мотором и вариатором, а в более дорогом исполнении был доступен 110-сильный агрегат с тем же вариатором, тогда как вариант с АКПП комплектовали полным приводом. В 2007 году вышла обновленная версия Ractis с доработанным внешним видом и дополненным оснащением, а в 2010 году компания Тойота представила второе поколение своего компактного однообъемника. Новая модель в Японии также известна как Subaru Trezia, а в Европе актуально обозначение Verso S.

Регламент замены масла в двигателе

Моторное масло для автомобиля Тойота Рактис требует замены через 10 тыс. км. Более точный регламент зависит от условий эксплуатации. В российских условиях рекомендуется регулярный контроль за состоянием и уровнем жидкости, ведь ее замена может потребоваться раньше указанного срока. Это может быть связано с экстремальным вождением, плохим качеством дорог или перевозкой тяжелых грузов в «тесных» светофорных пробках.

Читать еще:  Honda xr 250 тюнинг двигателя

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

При несвоевременном обслуживании ДВС возникают технические неполадки. К наиболее распространенным можно отнести перегрев двигателя, который может закончиться расплавлением деталей из-за их сухого трения и недостаточной смазки. Все это происходит потому, что отработанное масло утрачивает свои полезные свойства, что также является причиной накопления продуктов износа – сажи, кислотных соединений и т. д.

Сколько масла в двигателе Тойота Рактис

Первое поколение P100, 2005-2010

Toyota Ractis – типичный представитель маленьких однообъемников, широко распространенных в странах Азии. Машина пришла на смену популярной модели Funcargo, а ее главными достоинствами были компактность, экономичность, функциональный салон и удобство передвижения в городской толчее. Несмотря на бюджетное позиционирование, Рактис выглядел достаточно свежо и оригинально для своего времени, а салон автомобиля радовал качеством и функциональностью.

Так, можно обратить внимание на трансформируемый задний диван, складываемый в пропорции 6:4. Длина Ractis составляет 3955 мм, а ширина и высота – 1660 и 1500 мм соответственно. Объем колесной базы – 2550 мм, а объем багажного отделения – минимум 320 литров или максимум 987 л (при сложенных сиденьях). Однако в исполнении 4WD багажник вмещает до 736 л. Безопасность автомобиля представлена системами ABS и EBD, а также системой курсовой устойчивости и подушками безопасности.

Бензиновые двигатели 2005-2010

  • 1.3 87 л. с. (2SZ-FE), объем масла – 3,1-3,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 5W-30
  • 1.5 105 л. с. (1NZ-FE), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 5W-30

Второе поколение P120, 2010-2016

Ractis 2-го поколения сохранил основные преимущества предшественника – в первую очередь это компактность и практичность, а внешний вид стал более стильным и обтекаемым. Впервые был выпущен леворульный аналог для европейского рынка (раньше была доступна только праворульная версия). Автомобиль по-прежнему предлагали с передним или полным приводом.

Семейных автолюбителей салон нового Рактиса мог впечатлить раздельными и регулируемыми сиденьями первого и второго рядов, а также возможностью их трансформации одним касанием. Вместе с тем, улучшенная практичность японского однообъемника заключалась в большом количестве мелких вещевых отделений по всему салону. В G-исполнении компактвэн выделялся еще и агрессивным передним бампером, а также дополненным оснащением с климат-контролем, кожаным рулем, ксеноновыми фарами и люком.

Европейская S-версия имела жесткую подвеску и подрулевые лепестки для переключения передач. Сниженная на 30 кг масса автомобиля сказалась на улучшении аэродинамики и экономичности.

Бензиновые двигатели 2010-2016

  • 1.3 95 л. с. (1NR-FE), объем масла – 3,2-3,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.3 99 л. с. (1NR-FKE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.5 103-109 л. с. (1NZ-FE), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло заливать в двигатель Тойота Рактис

Оригинальное

Для автомобилей Toyota Ractis рекомендуется фирменное моторное масло Toyota Motor Oil 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Toyota Ractis предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Toyota Ractis является совместимый допуск API, который можно подобрать исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для бензинового Ractis 2005 г. в. (первое поколение) рекомендуется полусинтетическое масло с вязкостью 10W-30, а также допуском API-SJ. Что касается моделей 2010 г. в., то в данном случае подойдет API-SL.Для моделей Ractis второго поколения (2010-2016 г. в.) можно рекомендовать API-SL или SM. Тип масла – полусинтетика или синтетика.

Читать еще:  Двигатель 21213 что можно сделать

Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Toyota Ractis.

  • Ravenol SFE 5W-20
  • Totachi 0W-20
  • Eneos Gasoline SL 10W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-30.

Какие нюансы стоит учесть, выбирая японские масла для двигателя

Как определить лучшее японское масло для двигателя и почему именно продукция Страны восходящего солнца из года в год становится все популярнее у автовладельцев?

Критерии выбора надежной смазки

Опытные автовладельцы знают: от качества залитого масла во многом зависит исправность работы ДВС и срок его службы. Двигатель машины в процессе эксплуатации подвергается трению и коррозии, провоцирующих изнашивание его основных составляющих, а если проблема усугубится некачественной или неправильно подобранной масляной жидкостью, то последствия могут привести к необходимости ремонта или досрочной замены мотора.

Если речь идет об автомобилях, произведенных в Японии, то они имеют высокотехнологичные силовые установки, большую удельную мощность при сравнительно небольшом рабочем объеме и к маслу, необходимому для их нормальной работы, предъявляются повышенные требования, как и к используемому топливу. Поэтому ответ на вопрос, какое масло лить в японский двигатель, однозначен: «родное», то бишь произведенное для этой марки машины.

Учитывая, что двигатель – один из сложнейших узлов автомобиля, вопрос подбора смазки для него очень важен. Главный принцип подбора – смазка должна быть качественной, соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя транспортного средства: автомобили сильно отличаются по своим техническим характеристикам, условиям эксплуатации, используемому топливу, а потому требования к маслам изначально прописываются производителями в мануале для конкретного ТС.

Прежде чем купить японское масло для двигателя, нужно убедиться, что его характеристики подходят для вашей машины.

Топ-3 японских масел для двигателя

Произведенные в Японии автомасла довольно разнообразны, но многие из них представлены только на региональном уровне, поскольку объем их производства не позволяет компаниям на достойном уровне соперничать с мировыми гигантами в этой сфере.

Рейтинг японских масел для двигателя возглавляют три марки, в качестве которых не приходится сомневаться и на долю которых приходится более 50% всей переработанной в стране нефти.

Речь идет о корпорациях JX Nippon Oil & Energy, поставляющее на рынок свой товар под маркой ENEOS, IdemitsuKousanCo и Cosmo Co. Ltd.

Японские масла для двигателя марки ENEOS вполне оправдывают свое название — «новая энергия»: применяя их, вы рискуете не узнать свой автомобиль – в него реально вольется новая энергия. Недаром почти 80% автопроизводителей рекомендуют применять синтетические, полусинтетические или минеральные разновидности масляных моторных жидкостей от JX Nippon Oil & Energy.

Продукция компании IdemitsuKousanCo пользуются большой популярностью у владельцев японских автомобилей, как в самой стране, так и за ее пределами. Она по праву занимает второе место в списке лучших.

Залить товар от бренда Cosmo – отличный способ обеспечить бесперебойную работу и резвость автомобилю, участвующему в гонках. Оно имеет один минус: редко встречается на полках российских автомагазинов.

Завершают топ-5 товары компаний Mitasu и Sumico.

Японское масло для двигателя Митасу славится своими высококачественными синтетическими и полусинтетическими изделиями. Особенно хорошо оно для машин, имеющих пробег более пятидесяти тысяч километров. Если вы не знаете, какое масло лить в старый японский двигатель, советуем остановиться на полусинтетической смазке этой марки.

Своими лучшими присадками, в состав некоторых из которых входит молибден, обеспечивающий отличную работу двигателя при любых погодных условиях, известны масла Sumico.

Остерегайтесь подделок

Начинающие автовладельцы часто отдают предпочтение более дешевым видам смазочных материалов, считая, что цена японской продукции излишне бьет по карману, а качество не сильно отличается от товаров экономкласса. Виной тому, как ни странно, популярность товаров из Японии, которая привела к появлению на рынке подделок. Если оригинальный товар обладает уникальными характеристиками, создавая условия для эффективной работы двигателя автомобиля, то его «заменитель» имеет вполне средние характеристики. Это касается не только товара для бензиновых моторов, но и японских масел для дизельных двигателей. Особенно внимательными нужно быть, приобретая редко встречающиеся в нашей стране марки, такие как Cosmo. А потому, прежде чем заказать новое японское масло для двигателя, желательно убедиться: магазин достоин доверия и предложит вам именно оригинал, а не кустарное изделие низкого качества.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию