Что могли добавить в двигатель
Что будет, если залить в мотор масло 5W40 вместо рекомендованного 5W30
На первый взгляд среднестатистического автовладельца, масла с характеристиками 5W30 и 5W40 — практически одно и то же. И только потому, что компания автопроизводитель из каких-то своих загадочных соображений рекомендует заливать в мотор, скажем, смазку типа 5W30 по стандарту SAE, при ТО машины автомобилист использует именно 5W30.
Но проблема в том, что «мануал» компаниявсегда пишет для неких средних условий эксплуатации машины. Без учета манеры езды владельца, степени износа мотора, текущей температуры воздуха за бортом и прочих индивидуальных факторов.
Чтобы разобраться, что же на самом деле нужно конкретно моему двигателю, следует понимать разницу в свойствах масел с цифрами 30 и 40 в их спецификациях. Согласно SАЕ, вязкость масла марки W30 должна составлять 2,9 Мпа*с, а марки W40 – 3,51 Мпа*с. Кинематическая вязкость W30 при температуре +100°С обязана лежать в пределах 9,2—12,7 мм²/с. У марки W40 — в диапазоне 12,7—16,4 мм²/с.
Другими словами, при высоких температурах 5W40 будет обладать в полтора раза большей кинематической вязкостью, чем 5W30. Таким образом, в разогретом моторе, при прочих равных условиях, пленка 5W40 будет толще и от того эффективнее обеспечивать смазывание трущихся частей, в то время как 5W30 окажется более жидкой. Получается, что при высоких температурах износ частей двигателя в присутствии рекомендованной 5W30, будет, согласно этой теории, более интенсивным, нежели при применении 5W40.
Получается, лей в мотор своей машины 5W40 вместо 5W30 и будет ему счастье: долгая и беспроблемная жизнь? Не все так однозначно. Следует помнить, что конструкции разных моделей двигателей различны. В некоторые из них заливать 5W40 не стоит по той причине, что, например, размеры и конфигурация их масляных каналов, а также производительность масляного насоса, таковы, что более густая при высоких температурах смазка будет хуже по ним прокачиваться. И, соответственно, в недостаточных объемах поступать к трущимся деталям. Результатом станет ускоренный износ движка.
С другой стороны, на подавляющем большинстве силовых агрегатов легковых авто подобная проблема с каналами отсутствует. Зато присутствует постоянный естественный износ, вне зависимости от качества, бренда и дороговизны масел, используемых автовладельцами. Из-за него, со временем, неизбежно увеличиваются зазоры между трущимися поверхностями. И вот тут более жидкое масло оказывается в проигрыше. В таких условиях более густая пленка смазки будет лучше удерживаться на металлических поверхностях, эффективнее защищая их от непосредственного контакта.
Таким образом, можно сделать вывод, что в новый не изношенный двигатель следует лить рекомендованное производителем масло 5W30, а в уже пожилой мотор полезно, в нарушение инструкций, заливать более густое при высоких температурах 5W40.
Какой бензин заливать в лодочный мотор: советы специалистов
- 16 Апреля, 2020
- Разное
- Иван Гресько
Судя по многочисленным потребительским отзывам, можно заключить, что на отечественных заправках качество горючего оставляет желать лучшего. 95-й бензин, по сути, является 92-м, в состав которого для повышения октанового числа добавляют различные химические элементы. По этой причине вопрос, какой бензин заливать в лодочный мотор, является крайне актуальным. Дело в том, что с имеющимися примесями правильно подобрать необходимое топливо довольно сложно. Информация о том, какой бензин заливать в лодочный мотор и какие есть способы разбавления этого топлива, представлена в данной статье.
В чем суть проблемы. О повышенном расходе горючего
Вопрос, какой бензин заливать в лодочный мотор, остро актуальный, поскольку из-за антидетонационных присадок в свечах агрегата может образоваться пленка. В итоге горючее будет расходоваться активнее. Вызвано это разъеданием и улетучиванием многих железосодержащих антидетонационных элементов, а именно пропан-бутана, метилового спирта, бензола и др., содержащихся в 95-м. В итоге на выходе владелец моторки получает 92-й бензин. Стоит отметить, что такое топливо стоит несколько дороже, в результате чего владельцу моторной лодки по факту приходится переплачивать примерно на 30 %.
Поломка двигателя
Более того, владельцы моторок отмечают, что из-за неверно подобранного бензина сам двигатель вскоре начинает хуже работать. Образование в свечах пленки не только является причиной быстрого расхода горючего, но и выводит из строя сами свечи. Сначала владельцы отмечают снижение энергии искры. Уже по этому признаку можно судить о том, что качества заливаемого бензина недостаточно. Из-за плохого горючего наблюдается образование нагара на поршнях и в итоге заклинивание механизмов внутри двигателя.
Какую ошибку допускают владельцы моторных лодок
Вопрос, какой бензин лить в лодочный мотор, вызывает у владельцев многочисленные споры. Некоторые из них, несмотря на указанное производителем агрегата октановое число 92, заливают 95-м и даже 98-м. У таких потребителей бытует ошибочное мнение, что больший показатель октанового числа увеличивает мощность прибора. Как убеждены специалисты, дополнительную мощность получить никак не удастся. Она будет не выше заявленной в паспорте. В документации к агрегату четко указано, каким именно топливом его нужно заливать.
Что посоветуют специалисты
Если вы не знаете, какой бензин в лодочный мотор залить, чтобы при этом не снизить эксплуатационный ресурс агрегата и исключить быстрый расход топлива, специалисты рекомендуют воспользоваться более качественным 95-м бензином зарубежного производителя. Однако может быть так, что данная марка на заправке отсутствует. По этой причине многие владельцы заливают 92-й маркой. По их словам, эффект практически одинаковый.
О качестве бензина
У потребителей бытует ошибочное мнение, что бензин с высоким октановым числом будет очищать мотор. На самом деле это не так. Следует знать, что все бензины, независимо от того, какое именно они имеют октановое число, содержат присадки. Октановое число указывает на то, насколько топливо устойчиво к детонации. Таким образом, в 92-м и 95-м разная температура воспламенения. Определить точку воспламенения бензина, имеющего высокое октановое число, можно точнее за счет чего в высокомощном моторе обеспечивается высокая степень сжатия в камере сгорания. Если такой мотор заправить низкооктановым бензином, то такие действия приведут к детонации, что будет нежелательно.
Примечательно, что на небольших АЗС работники умышленно повышают это число посредством добавляемого в бензин спирта. Следует также учесть, что небольшое количество этанола могут добавить в топливо еще до поступления на заправочную станцию. По мнению специалистов, объем спиртосодержащих добавок в топливе может занимать почти 20 %. В результате таких действий покупателю приходится существенно переплачивать. Поэтому топливом для своих моторок запасайтесь только у проверенных и надежных АЗС. Купив на таких заправках 95-й, вы будет точно знать, что заливаете именно этот бензин, а не 92-й с добавками.
О присадках
Качественное топливо в своем составе обязательно должно иметь эти вещества, а именно антифриз, очиститель для камеры сгорания, стабилизатор и кондиционер. Последний используется в качестве растворителя и для удаления различных смолистых отложений в двигателе. Например, в двухтактных агрегатах поршневые кольца часто покрываются нагаром, у четырехтактных – камера сгорания и впускные клапаны. Нужно ли использовать эту присадку, зависит от того, насколько интенсивно эксплуатируется агрегат. Если вы своей моторкой пользуетесь регулярно, то и кондиционер, следовательно, нужно добавлять чаще. Если моторку эксплуатируете периодически, то исходите из качества топлива и масла. С помощью этой присадки вам удастся избавиться от различных отложений, которые образуются, если долго пользоваться некачественным бензином.
Обращайте также внимание на используемое масло. Если вы обзавелись им от производителя агрегата, то это масло должно быть с очищающими присадками. Такие добавки не содержатся в рядовом масле, а потому вам придется иногда добавлять их самому. С помощью стабилизатора мотор будет защищен от газов. Они образуются в результате окисления бензина. Тем, кто планирует поставить мотор на хранение, специалисты советуют залить стабилизатор в бак. Это желательно делать, даже если вы не будете эксплуатировать мотор всего два месяца. Благодаря антифризу в топливной системе не замерзает конденсат. В условиях с теплым климатом конденсат фильтруется, затем связывается с бензином и сгорает. Тем не менее добавлять эту присадку нужно аккуратно. Дело в том, что антифриз может удалять частички масла, содержащиеся на стенках цилиндра. Если вы раз перельете этой присадки, ничего страшного не произойдет. Если же делать это регулярно, то, чтобы избавить мотор от влаги, вам доведется сливать полностью весь бензин из бака.
О приготовлении смеси для мотора
Перед тем как разбавить бензин для лодочного мотора, подготовьте отдельную емкость. Смешивать бензин с маслом непосредственно в баке специалисты не советуют из-за возможной плохой совместимости этих веществ. В емкость элементы следует заливать с помощью специальной сетчатой воронки. Чтобы получившаяся смесь не утратила своих свойств, в больших количествах ее готовить будет нецелесообразно. Владельцы моторок отмечают, что в большом количестве смесь бензина и масла менее эффективна. Не следует также забывать, что срок годности масла преимущественно варьируется в пределах от полугода до восьми месяцев. Чтобы не перепутать эту смесь с бензином, содержите ее в емкости другого цвета. Подробнее о том, как можно развести бензин для лодочного мотора, далее.
О пропорциях
Для лодки, которую вы планируете использовать в обычном режиме, достаточно будет смеси, приготовленной из масла и бензина в пропорции 1:100. Для этого в отдельную большую емкость влейте бензин (100 л), а затем добавьте туда масло (один литр). Многие владельцы двухтактных моторок рекомендуют также небольшое количество этих веществ на всякий случай прихватить с собой. Если агрегат работает с перерывами, то смешивать масло с бензином нужно в пропорции 1:75. Для переезда на большую дистанцию – 1:50. Именно в такой пропорции готовят смесь в том случае, если планируют использовать моторную лодку для транспортировки крупного груза. Бензин для двухтактного лодочного мотора, который собираются обкатать, смешивают с маслом в пропорции 25:1. Для этой процедуры масла требуется больше.
Какое масло использовать
Как утверждают специалисты, нельзя разводить бензин машинным маслом. Для лодочных моторов нужно обзавестись исключительно маркой TC-W3. Состав продукции, в которой стоит эта маркировка, представлен всеми необходимыми для лодочных моторов компонентами. После добавления TC-W3 можно не опасаться, что отдельные части в конструкции износятся или покроются коррозией.
О топливе для лодочного мотора «Ямаха»
Какой бензин в этот агрегат влить, чтобы не снизить его эксплуатационный ресурс? Многие владельцы таких моторок рекомендуют их заправлять неэтилированным бензином, октановое число которого не меньше 82. Может быть так, что, залив это топливо, в ходе эксплуатации лодки вы услышите шумы. В таком случае вам можно посоветовать воспользоваться другой маркой горючего или же высококачественным неэтилированным топливом, в котором октановое число составляет не меньше 87.
Однако, судя по отзывам владельцев, разжиться неэтилированным бензином не всегда представляется возможным. Поэтому многие заправляют свои моторки рядовым этилированным бензином. Если этим горючим вы пользуетесь постоянно, то не забывайте регулярно производить осмотр клапанов механизма и других его частей. Лучше всего это делать каждый раз после 300 часов использования мотора. Ввиду того, что, в отличие от инжекторного мотора (автомобильного), в лодочном отсутствует датчик детонации, при использовании 92-го и 95-го бензина разницы агрегат не заметит. Однако не стоит заливать его топливом с высоким октановым числом, поскольку в таком бензине присадок больше, что будет абсолютно нежелательно для лодочного мотора.
О горючем для Suzuki
Тем, кто не знает, какой приобретать бензин для лодочного мотора «Сузуки», можно порекомендовать 92-й. Судя по отзывам, некоторые владельцы обкатывают свои моторные лодки на 95-м. Однако, в чем убеждены специалисты, в этом нет необходимости.
По этой причине лучше всего обзаведитесь неэтилированным бензином, в составе которого не содержится спирта. Оптимальным вариантом станет топливо, октановое число которого не менее 91. Именно 92-м и рекомендуется заправлять эти моторы, что и указывается производителем в паспорте.
Какой бензин заливать в лодочный мотор «Меркурий»?
Специалисты рекомендуют разводить топливо с маслом в пропорции 50:1. Лучше всего использовать масло Motul. Измерять его лучше с помощью медицинского 20-миллиметрового шприца. Например, для обкатки 12-литрового бака хватит двенадцати шприцов с маслом.
Дело в том, что для данной процедуры в этот мотор вливают смесь в пропорции 25:1. Какой бензин заливать в лодочный мотор «Меркурий»? Специалисты советуют для этого агрегата использовать 95-й. Если залить 92-м, то для 100 км топлива понадобится 11 литров. С 95-м расход горючего вам удастся сократить примерно на один литр.
От чего может дымить двигатель
Может быть так, что при смешивании бензина и масла вы ошибетесь в расчетах. Например, если вы добавите масла больше, чем нужно, то двигатель будет дымить. Однако опаснее масла именно не долить. В таком случае агрегат будет функционировать с перебоями, а его детали очень быстро износятся.
В заключение
Тем, кто не может решить, какой бензин заливать в лодочный мотор, можно порекомендовать в первую очередь ознакомиться с инструкцией к агрегату. Производитель указывает марку топлива, рекомендованную для данной моторки. Таким образом можно будет быть уверенным, что работа всех деталей и механизмов прибора останется неизменной.
Как увеличить мощность двигателя? 5 лучших способов модификации мотора
Работа двигателя достаточно проста: если коротко, то в камеру сгорания впрыскивается воздушно-топливная смесь, которая затем взрывается, толкая поршень вниз. Казалось бы, логично, что чтобы увеличить мощность такого двигателя, нужен либо взрыв мощнее, либо камеры сгорания крупнее или больше в количестве. Но всё так просто на самом деле — есть множество способов увеличить мощность двигателя. Некоторые из этих способов доступны, другие — нет, одни из них законны, некоторые — вне закона, некоторые дёшевы, другие стоят бешеных денег.
На самом деле, для небольшого повышения мощности автомобиля — другими словами, чтобы сделать его скорость и разгон быстрее, чего хотят очень многие любители автомобилей, а некоторые просто жаждут — нужно просто более эффективное сгорание топлива, немного большее количество топлива (и воздуха соответственно). В конечном итоге, вместо того, чтобы менять двигатель Вашего автомобиля, ключевым и гораздо более дешёвым способом может стать, например, просто улучшение воздушно-топливной смеси или большее его количество в камере сгорания. А можно ещё и добавлять к топливу дополнительные вещества, например, присадки или закись азота.
Вот пять лучших способов увеличить мощность мотора автомобиля. Учтите, что иногда, действительно, дешевле использования этих методов увеличения мощности будет поменять сам двигатель. Но всё же этот способ далеко не всегда лучше.
Турбина для увеличения мощности двигателя
Нагнетатель служит для, собственно, нагнетания воздуха через воздухозаборник гораздо выше уровня нормального атмосферного. Таким образом, в мотор может войти гораздо больше воздуха, что даёт свободу для соответствующего увеличения количества топлива, которое сможет сгореть полностью, благодаря нужному количеству воздуха. Всё это приведёт к значительному увеличению мощности.
Принимая на себя привод механически с помощью ремня или цепи от коленчатого вала, турбонагнетатель вращается с умопомрачительной скоростью — по меньшей мере, 50 000 оборотов в минуту (это намного быстрее, чем сам двигатель — чтобы примерно сравнить обороты, взгляните на максимальную отметку Вашего тахометра). Всё это всего лишь для того, чтобы заставить поступить больше воздуха в камеру сгорания.
Насколько увеличивается мощность двигателя? Почти на 50 процентов больше лошадиных сил, если турбонаддув правильно установлен в соответствии с характеристиками и конструкцией самого мотора.
Имейте в виду, что турбонаддув — достаточно дорогое удовольствие. Например, на ВАЗ турбокит (готовый набор турбины для установки) будет стоить вместе с работой по установке порядка 70-100 тысяч рублей. Кроме того, считается, что наличие турбины существенно влияет на срок службы двигателя и сроки износа критических его деталей в меньшую сторону.
Спортивный воздушный фильтр как средство прироста мощности
Спортивные воздушные фильтры правильно называть «воздушными фильтрами нулевого сопротивления«. Они позволяют большему количеству воздушного потока поступать в двигатель для более эффективного использования комбинации воздух/топливо, в то же время блокируя загрязняющие вещества и примеси от попадания в мотор.
Спортивные воздушные фильтры, как правило, состоят из тонкого слоя специального материала, размещённого между слоями сетки. Суть их работы состоит в принципе, что воздух, попадаемый в двигатель, должен попадать туда свободно. Обычный же воздушный фильтр из бумаги имеет свойство сопротивляться течению воздуха сквозь него, в результате чего гораздо меньше воздуха попадает в мотор. А спортивный фильтр имеет почти нулевое сопротивление потоку воздуха, чем хоть немного, но добавляет мощности двигателю.
Насколько увеличивается мощность двигателя? Всего ничего — около 3-8%, но отзывы владельцев говорят о том, что это всё-таки заметное увеличение мощности.
Такое небольшое увеличение мощности компенсируется низкой стоимостью «нулевика» — зачастую цена на такой воздушный фильтр не выше обычного оригинального фильтра на автомобиль.
Увеличиваем мощность, охлаждая воздух
Хотя это может показаться мелочью, температура воздуха может повлиять на эффективность работы Вашего двигателя. Ещё один странный, но хороший способ увеличить мощность мотора — это комплект системы охлаждения воздуха, который служит одной единственной цели — охлаждает воздух, который затем поступает в двигатель внутреннего сгорания.
Системы охлаждения воздуха могут привести к повышению производительности и эффективности двигателя, основываясь на идее о том, что более холодный воздух плотнее, чем тёплый воздух, а это значит, что он содержит больше кислорода, необходимого для более динамичного сгорания топлива в двигателе.
Насколько увеличивается мощность двигателя? Увы, но комплект для охлаждения воздуха хоть и стоит недорого, но его инсталляция требует значительных изменений конструкции мотора. А мощность в итоге увеличивается, хоть и заметно, но не сильно.
Чиповка для увеличения мощности мотора
Если у Вас не совсем старый автомобиль и не самый дешёвый, то весьма вероятно, что у Вас есть бортовой компьютер, контролируя такие функции, как синхронизация работы различных компонентов двигателя, концентрация смеси воздуха и топлива, угол опережения зажигания и тому подобное.
«Чиповка» автомобиля — это программное переопределение заводских настроек работы мотора для разных целей — чаще всего для увеличения мощности двигателя или же (реже) для экономии топлива. Чип-тюнинг через компьютер со специально установленной программой, подключенный к разъёму бортового компьютера машины, задаёт новые параметры для разнообразных функций работы двигателя по Вашему выбору. Например, «чиповка» указывает двигателю автомобиля использовать бензин немного более эффективно или выставить угол опережения зажигания в более раннюю стадию.
Насколько увеличивается мощность двигателя? Чип-тюнинг — достаточно недорогой способ увеличить производительность мотора. В зависимости от модели авто такой тип тюнинга может стоить от 3-4 до 12-20 тысяч рублей. Но нередко — особенно, в небольших городах, найти грамотного «чиповщика» к конкретной модели автомобиля бывает непросто. Можно попробовать «очиповать» машину и самому, но для этого потребуется некоторое обучение и понимание. В некоторых случаях и вовсе можно испортить двигатель такой самостоятельной работой.
Уменьшение веса — увеличение динамики
Простой способ альтернативы увеличению мощности двигателя — уменьшение его веса и, как следствие, улучшение динамики.
Лёгкие вещи разогнать быстрее, чем более тяжёлые вещи — основа, которую даёт нам физика. Это решение одновременно низкотехнологично и в то же время работает эффективно. В это сложно поверить, но даже вынутая запаска скажется на улучшении динамики авто. Впрочем, в этом поверят владельцы маломощных автомобилей, которые хотя бы раз ездили загруженными только пассажирами.
Есть много вариантов избавиться от лишнего веса. Плюс этого способа ещё и в том, что Вы сами выбираете, насколько дорого Вы будете уменьшать вес. Ведь одно дело — разгрузить багажник от ненужного хлама, и совсем другое — например, заменить стеклянные окна на более лёгкие пластиковые или акриловые или же поменять барабанные тормоза на дисковые. Также к некоторому улучшению динамики ведёт замена колёсных дисков.
The Long Drive — Руководство для начинающих
Это руководство для начинающих по игре, пока обсуждать особо нечего, но я подумал, что другого руководства немного не хватает в некоторых отношениях для новичков.
Машины
Средний двигатель (Шкода)
Для среднемоторного автомобиля характерно то, что двигатель находится сзади, а не спереди. Ему требуется вода в баке для охлаждающей жидкости/радиаторе (да, они взаимозаменяемы), чтобы поддерживать двигатель в прохладном состоянии, а также масло для поддержания плавной работы двигателя. При желании двигатель можно поменять на более мощный передний, но заменять его на двухтактный не рекомендуется, так как это заставит автомобиль работать медленно.
Средний двигатель можно заправить, открыв газовую крышку, которая находится с правой стороны автомобиля спереди.
Двухтактный (Трабант)
Двухтактный двигатель — одна из тех странных машин, на которых ездят европейцы. И топливо, и масло попадают в топливный бак, который находится спереди. Я бы предложил 3% масла, но в целом вы должны избегать этих машин, потому что они не так надежны, и нет никакого жизнеспособного способа заменить двигатель на лучший без умирания двигателя, потому что нет способа добавить радиатор / бак охлаждения.
Двухтактный двигатель можно заправить, открыв топливный бак, который находится внутри моторного отсека.
Передний двигатель (Лада)
Двигатель находится спереди, он оснащен самым быстрым и большим двигателем, в противном случае это практически то же самое, что и у среднемоторного автомобиля, за исключением того, что бак с охлаждающей жидкостью заменен на полноприводный радиатор.
Передний двигатель можно заправить, открыв газовую крышку, которая находится с правой стороны по направлению к задней части автомобиля.
При заправке любого из этих автомобилей важно помнить о необходимости закрывать крышку топливного бака, даже незначительное проскальзывание может привести к потере топлива, если вы этого не сделаете.
Замена запчастей не очень важна, но я бы посоветовал поиграть с каждым автомобилем/двигателем, чтобы найти для вас лучшую настройку. Имейте в виду, что хотя вы можете установить любые двери, крылья и капоты на любой из автомобилей, это будет выглядеть странно, и вы будете чувствовать себя странно из-за этого. По мере того, как вы будете ездить все дальше и дальше по дороге, держать глаза открытыми для более приятных поездок, вы никогда не узнаете, на что вы можете наткнуться. Вот моя установка (передний двигатель с радиатором переднего двигателя, вставленный в среднемоторный автомобиль):
Поддержание вашей езды
Начав игру, вы можете обнаружить, что стали гордым обладателем настоящего ржавого ведра автомобиля, и это нормально, потому что на данный момент нет никаких штрафных санкций за вождение чего-то подобного. Если вы сосунок для сексуального жеребца, хотя, есть множество различных частей, лежащих вдоль дороги, которые могут служить вам хорошо. Вы можете определить состояние предмета, глядя на него; он ржавый? Тогда он, вероятно, не в отличном состоянии. Всё просто, правда.
Если вам нравится жить в дикой природе, попробуйте снять с автомобиля как можно больше ненужных вещей, оторвать двери, колпаки, зеркала, все, кроме двигателя, раковины и колес. Однако, предупреждаю, управляемость вашего автомобиля будет страдать в зависимости от того, насколько он легкий.
Больше о жидких смесях:
Газ — не единственное, что можно положить в бак, масло — не единственное, что можно положить в двигатель, и вода — не единственное, что можно положить в радиатор/бак для топлива.
Добавив немного масла или алкоголя в топливный бак, вы немного увеличите свой пробег, если вам нужен бензин, но вы не можете его найти, просто следите за маслом в двигателе, если у вас есть такая привычка. Добавление воды или мочи — это глупость, это заставит вашу машину ехать медленнее и сожжет ее навсегда.
Упаковка необходимых вещей
Ладно, я знаю, я только что сказал тебе выбросить все, но есть горстка вещей, которые могут пригодиться в конце концов.
Топливный сифон: Это для кражи горючего у других автомобилей на дороге, лучше всего перевести топливо в контейнер, прежде чем положить его в машину, убедитесь, что топливо не запятнано кровью. Этого вроде как легко не заметить, но вы получите его в начале игры; он висит на стропилах дома, в котором вы начинаете игру.
Контейнер с топливом: Для содержания топлива или масла, когда у вас есть излишки, или вы должны перевезти его из другого транспортного средства, очень полезно.
Резиновая жена: Это длинная одинокая дорога, тебе нужен компаньон, если ты хочешь сохранить свое здравомыслие.
Пневматическое оружие: Для тех случаев, когда резиновая жена начинает капризничать.
Тыква (эта, вероятно, временная): обеспечивает свет в темноте и может быть прикреплена к вашему автомобилю.
Сифон, пистолет, и может храниться в вашем горячем меню, вы можете назначить пункты в вашем горячем меню, нажав цифру 1-4, оставить один из них открытым для голых рук.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Перезагрузка запоминающего устройства с определенными пунктами в горячем меню приведет к тому, что они упадут на землю. Если вы перевозите что-либо особенно большое в вашем «горячем» меню (например, сифон или пневматический пистолет), убедитесь, что вы проверили землю перед тем, как вернуться в дорогу.
Вождение автомобиля
Механика
Подъем и спуск, в основном, работает так же, как и в реальной жизни, это довольно легко понять, но есть и опция автоматического переключения в главном меню для американцев.
Дорожно-опасные зоны
В основном все, что не дорога, убьет тебя, так что будь бдительным. Бегать по кактусу на большой скорости может показаться забавным, пока кактус не переедет тебя. Деревья, камни и иногда песчаные отмели также внезапно и смертельно остановят вас.
Другая вещь, которую следует особо отметить, это то, что любое незащищенное ограбление, которое дребезжит в вашем автомобиле, может и будет случайно пробиваться сквозь машину и посылать вас в полет, так что будьте осторожны с тем, как вы упаковываете свои вещи и куда вы их кладёте.
Если вы все-таки выживете, получив удар 500 метров в случайном направлении, всегда помните, что Свет всегда на ПРАВАх, в противном случае вы можете получить разворот.
Трейлеры
Я бы не советовал ездить с прицепом, это делает управление намного хуже и это еще одна вещь, о которой стоит беспокоиться. Если ты сумасшедший, ты можешь добавить несколько прицепов подряд, это для людей, которые любят умирать.
Здания для поиска
Пустыня не так пуста, как можно подумать. Время от времени ты натыкаешься на здание. Почти все эти здания могут содержать ценные детали, припасы и даже транспортные средства. Я бы посоветовал остановиться в каждом здании, даже если это только для того, чтобы достать еще немного топлива.
Поиск топлива:
Самое очевидное действие при поиске здания — это поиск топлива. Топливо, наряду с практически любой другой жидкостью в игре, можно найти внутри бутылок, желтых канистр, зеленых канистр, бочек, ведер и машин. Топливо чаще всего находится в желтых и зеленых канистрах, а также внутри автомобилей. Иногда контейнеры можно спрятать на стропилах, на крыше, внизу колодцев или даже на самом верху световых столбов и антенн.
Сифоническое топливо:
В большинстве случаев заправка топливом так же проста, как поднять контейнер, поднести его к газовой пробке и заправить, но в случае нахождения топлива в автомобиле, как правило, вам понадобится сифон. Сифонное топливо может быть довольно сложным; сначала вам нужно убедиться, что ваш контейнер ниже до земли, чем контейнер, из которого вы извлекаете топливо, иначе сифон не будет работать. Оттуда вам нужно будет снять крышку с обоих контейнеров и соединить их сифоном друг с другом.
Как попасть в высокие места, так и из низких:
Вначале вы можете так не думать, но в игре вы можете попасть на крышу каждого придорожного здания, что в некоторых случаях может быть очень полезно. Самый простой способ сделать это — подойти к стене и рассыпать спам в пробел (прыжок), спам-контроль во время игры также может помочь (приседание). Другие структуры, такие как радиоантенны, лестницы и некоторые световые столбы могут быть просто забраться, войдя в них.
Советы и хитрости
Получить дополнительное место для топлива:
Да, по-видимому, это работает. Просто убедитесь, что вы не едете слишком быстро, и следите за препятствиями на дороге. Вам понадобится двигатель Front, чтобы это было практично.
Возвращайся после того, как упадешь с невероятно высокой дороги:
В 90% случаев я бы предложил перезагрузить с вашей последней автосохранения, но если вы абсолютно застряли, просто езжайте по обочине дороги, пока песчаные дюны не будут соответствовать высоте дороги. Если вы РЕАЛЬНО застряли — как если бы вы застряли на бездорожье и у вас кончился бензин — я бы посоветовал попытаться забраться обратно на дорогу и идти пешком, пока не найдете новую машину, но, надеюсь, если вы прочитали этот путеводитель достаточно долго, вы знаете, как оставаться на высоте.
Здания внедорожников:
Круглые башни имеют внутри бесконечное количество воды.
Идущий в небо:
Вы можете превратить свой автомобиль в космический корабль, положив в багажник полный ствол масла или алкоголя и выстрелив в него из пневматического пистолета. Сделайте это только в том случае, если вы не планируете снова увидеть свою машину.
Перезагрузка сбережений:
Убедитесь, что вещи полностью загружены, прежде чем покинуть зону погрузки.