Что может гудеть двигателе toyota
Гудит двигатель на холостых на королле
Загудел бензонасос — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2
Шум бензонасоса Corolla NZE121 2000г
Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров. При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а бензонасос тойота королла гудит чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя.
В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам: Из этой статьи вы узнаете о доступных способах очистки сетки бензонасоса своими руками. Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС мотор троит на холостых и под нагрузкой.
Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.
Гудит топливный насос!
Сильно шумит бензонасос: Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса. На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук хотя отличающийся от нормальногозначит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее.
Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке. Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить бензонасос тойота королла гудит топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Насос не «хлюпал».
Пришлось снимать топливоприемник. Вынул потроха — на вид все нормально. Снял сетку с приемной трубки, а трубка оказалась забита льдом. Руками отогрел, собрал на место и поехал. В этот же день заехал на эстакаду, снял бензонасос тойота королла гудит и вытряхнул из него литров семь бенза с ледяной шугой.
Бензонасос тойота королла гудит на землю жалко стало, взял канистру и через воронку с мелкой сеткой стал фильтровать. Подключив насос на прямую убедился что он рабочий. В моей голове была причина нет питания на бензонасос собрал всё обратно и я начал копать. Добрые люди подсказали найти реле от сигналки, которое ставят в разрыв цепи бензонасоса.
бензонасос тойота королла гудит Потроха от сигналки оказались за щитком приборов. Дальше по проводам нашел то самое реле, оно было спрятано у левой ноги водителя. И. Но реле оказалось рабочее. Приехали ребята, я всё объяснил и началась проверка. Моя версия о питании на бензонасос развалилась сразу, оказалось что питание идет только когда начинаешь крутить стартером.
Подключили сканер и он сказал что нет никаких ошибок и везде всё ок. Обзвонив несколько магазинов я ашалел от цены, просили от до р.
Гудит двигатель на холостых на королле
Поделиться
- Регистрация
- |
- Фотогалерея
- |
- FAQ
Текущее время: 07 сен 2021, 15:28
- Список форумов‹Технический раздел Toyota Verso‹Двигатель, трансмиссия, топливная система‹Трансмиссия
МКПП. Рокот (шум) на холостых + стучок в начале движения
МКПП. Рокот (шум) на холостых + стучок в начале движения
alexcelt » 16 май 2011, 10:28
Re: МКПП. Рокот (шум) на холостых + стучек в начале движения
PBlinkov » 16 май 2011, 10:44
Это уже ни о чем не говорит, к сожалению.
Re: МКПП. Рокот (шум) на холостых + стучек в начале движения
Сергей62 » 16 май 2011, 16:28
Re: МКПП. Рокот (шум) на холостых + стучек в начале движения
syoma » 16 май 2011, 16:34
Re: МКПП. Рокот (шум) на холостых + стучек в начале движения
alexcelt » 16 май 2011, 17:10
Спасибо. Но странно что шум пропадает только при полном выжиме сцепления. Т.е. до полного отсоединения коробки и движка. Т.е. выжимной под нагрузкой или не под нагрузкой работает с одинаковым шумом. Что странно. Значит снова возвращаемся к коробке. Послушать бы у кого механику такую же. эх.
Re: МКПП. Рокот (шум) на холостых + стучек в начале движения
alexcelt » 16 май 2011, 17:12
Спасибо. Но в этом обсуждении говориться только про стучек. но не про шум на холостых. Был бы признателен если бы кто нибудь дал послушать МКПП 6 на такой же машине. Может это норма и правда?
Re: МКПП. Рокот (шум) на холостых + стучек в начале движения
Славентий » 16 май 2011, 18:54
Re: МКПП. Рокот (шум) на холостых + стучек в начале движения
alexcelt » 16 май 2011, 20:52
Завтра на всяк случай поеде в местный сервис сверю номер коробки с рискованными номерами вдруг сойдуться правда выжимной с цилиндром. На среду записался к ОД снова. Поеду с этим бюллетенем.
Re: МКПП. Рокот (шум) на холостых + стучек в начале движения
Сергей62 » 17 май 2011, 06:51
Re: МКПП. Рокот (шум) на холостых + стучек в начале движения
alexcelt » 17 май 2011, 08:44
Ну тут у человека Вариатор а у меня именно МКПП
Гул в двигателе
Strict
New member
- 08.09.2014
Всем привет! друзья помогите определить причину звука, может кто сталкивался.
http://youtu.be/a43nl9YzqNI
Звук подвывающий уууууУУУУуууу. Скинул приводной ремень, но ничего не изменилось. На днях поменял масло. Может совпадение, но думаю что появилось после этого. заметил через 30-40 км после замены. Производителя масла или фильтра не менял, 40 тыс. км одно и то же. Замена каждые 7.5 -8 тыс
Звук только на холостых, чуть добавишь газа и он проподает.
Accord 2.4 механика, пробег 125 тыс
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
- 08.09.2014
Звук подвывающий уууууУУУУуууу. Скинул приводной ремень, но ничего не изменилось. На днях поменял масло. Может совпадение, но думаю что появилось после этого. заметил через 30-40 км после замены. Производителя масла или фильтра не менял, 40 тыс. км одно и то же. Замена каждые 7.5 -8 тыс
Звук только на холостых, чуть добавишь газа и он проподает.
Accord 2.4 механика, пробег 125 тыс
Strict
New member
- 08.09.2014
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
- 08.09.2014
хм, даже не знаю, что сказать.
Ты хотя бы определил из какой части двигла или стороны идет звук?
Как-то похоже на какой-то подвывающий подшипник.
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Ах да, вопрос в догонку. Какое масло было залито и какое залил сейчас.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
И еще вопрос — ты говоришь, что скидывал ремень, то бишь мы сразу отметаем ГУР, ПОМПУ, ГЕНУ. Правильно?
Forzik
New member
- 09.09.2014
Strict
New member
- 09.09.2014
Верно. ремень скидывал — навесное откидываем.
Масло TAKUMI 0-30 уже 45 тыс, фильтр всегда оригинал 15400-RTA-003
Звук локализовать не удалось, просто есть и все. Может кажется, но как-будто слева за двигателем, если стоять перед машиной.
На выжим сцепления не реагирует.
За видео извиняюсь, фонарика под рукой не было, капот свет закрывает. Смотреть там особо нечего, перемещаю камеру над двигателем, звук не меняется.
Масляный насос может такие звуки издавать?
Все затянуто. на выходных поеду к родственникам, заеду на яму. Если доеду и ничего не отвалится хотя 300 км уже проехал.
А, еще защиту поставил. на лето снимал на покраску, но ранее с ней такого звука не было..
Forzik
New member
- 09.09.2014
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
они на исправность как нибудь опрашиваются БК? это к отцам уже вопросы.
масляный если качать хуже станет — вылетит лейка, это 100%, а вот помпу только по температуре наверное можно определить. учитывая, что это после смены масла все, то масляный вероятнее.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Список форумов
- Поиск
не тянет и гудит движок
Модераторы: mek, indy
не тянет и гудит движок
#1 Сообщение sanek531 » 22 авг 2010, 13:47
Re: не тянет и гудит движок
#2 Сообщение Rais » 22 авг 2010, 14:01
Re: не тянет и гудит движок
#3 Сообщение Sibo » 22 авг 2010, 16:46
Re: не тянет и гудит движок
#4 Сообщение Lukich » 22 авг 2010, 16:56
Re: не тянет и гудит движок
#5 Сообщение lelikk » 22 авг 2010, 20:13
Re: не тянет и гудит движок
#6 Сообщение Rais » 22 авг 2010, 21:49
Re: не тянет и гудит движок
#7 Сообщение mek » 23 авг 2010, 00:05
Re: не тянет и гудит движок
#8 Сообщение sanek531 » 23 авг 2010, 00:37
Re: не тянет и гудит движок
#9 Сообщение mek » 23 авг 2010, 01:04
Re: не тянет и гудит движок
#10 Сообщение Aleksander_73 » 23 авг 2010, 14:17
Re: не тянет и гудит движок
#11 Сообщение lelikk » 05 сен 2010, 23:07
Re: не тянет и гудит движок
#12 Сообщение lelikk » 05 сен 2010, 23:09
Re: не тянет и гудит движок
#13 Сообщение NightWanderer » 06 сен 2010, 10:50
Re: не тянет и гудит движок
#14 Сообщение Aleksander_73 » 06 сен 2010, 11:02
Re: не тянет и гудит движок
#15 Сообщение mek » 06 сен 2010, 14:17
Re: не тянет и гудит движок
#16 Сообщение Aleksander_73 » 06 сен 2010, 16:09
Re: не тянет и гудит движок
#17 Сообщение mek » 06 сен 2010, 16:29
Re: не тянет и гудит движок
#18 Сообщение NightWanderer » 07 сен 2010, 13:24
Re: не тянет и гудит движок
#19 Сообщение mek » 08 сен 2010, 00:13
Re: не тянет и гудит движок
#20 Сообщение NightWanderer » 08 сен 2010, 09:18
Re: не тянет и гудит движок
#21 Сообщение mek » 09 сен 2010, 00:31
Re: не тянет и гудит движок
#22 Сообщение NightWanderer » 09 сен 2010, 09:47
Почему гудит ГУР, находим причины
Усилители рулевого управления предназначены для облегчения управления автомобилем без потери «чувства дороги» — обратной связи между управляемыми колесами и рулем.
Также использование этих узлов позволило уменьшить передаточное соотношение на рулевом механизме — количество оборотов руля от упора до упора, что также повлияло на удобство управления.
На автотранспорте нашло применение несколько видов таких устройств, но наибольшее распространение получил гидравлический усилитель руля – ГУР.
Узел выполняет свою функцию за счет создания давления жидкости на рулевую рейку, благодаря чему появляется дополнительное усилие для ее перемещения.
Основное назначение ГУР – повышение удобства управления авто, но также этот узел положительно влияет на безопасность движения, но только в случае, если усилитель полноценно выполняет возложенные на него функции.
Конструкция и принцип работы
Чтобы быстро найти причины гудения гидроусилителя руля необходимо разобраться в его устройстве и принципе работы.
Конструктивно ГУР очень прост и включает в себя такие основные составляющие:
- Насос;
- Распределитель;
- Рабочий цилиндр;
- Трубопроводы (высокого и низкого давления);
Конструктивных исполнений узла несколько, но на легковых автомобилях используется ГУР, в котором распределитель и рабочий цилиндры интегрированы в рулевой механизм.
В такой конструкции распределитель связан с валом рулевой колонки, в качестве цилиндра выступает корпус механизма, а его поршень установлен на рейке. Рабочим элементом механизма выступает специальное масло.
Принцип действия ГУР такой: насос постоянно перекачивает масло, создавая давление в системе, от него по магистрали высокого давления она поступает в распределитель.
Если колеса во время движения установлены ровно, то рабочая жидкость из распределителя по магистрали низкого давления возвращается обратно в насос, то есть оно постоянно циркулирует по кругу.
При повороте руля, вал рулевой колонки смещает золотник распределителя, благодаря чему открывается канал подачи жидкости в нужную полость цилиндра.
Масло, заполнив эту полость, начинает давить на поршень, тем самым помогая сместиться рейке. При прекращении вращения руля, золотник тут же становиться в нейтральное положение и жидкость прекращает воздействовать на рейку.
Выше описана упрощенная схема, которой достаточно для общего понимания особенностей работы усилителя.
БОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ : Рулевое управление, устройство и принцип работы.
ГУР гудит, ищем причины
Ресурс гидроусилителя – значительный, он может отработать без проблем до 200 тыс. км, но, если своевременно проводится его тех. обслуживание.
Вместе с тем ГУР – механизм, состоящий из сложных по конструкции узлов, поэтому неисправности в нем тоже случаются. Одна из них – гудение.
Это распространенная проблема, которая может возникнуть на любом авто, оснащенном этим узлом. Помимо звука часто неисправность сопровождается дополнительными симптомами – повышается усилие на руле, возможно возникновение вибрации.
Гудеть ГУР может при разных условиях – только на «горячую» или «холодную», постоянно или же при выкручивании колес в крайние положения.
Поскольку сторонние звуки могут появиться в любом навесном оборудовании авто, сначала нужно убедиться, что именно усилитель является их источником. Установить это несложно — по меняющейся тональности звука при поворотах руля.
Гудение в этом механизме может издавать только один узел – насос, но причин, по которым это происходит — несколько.
Появление звука сигнализирует пока только о возникновении проблем в работе всего механизма, а не выходе его из строя. Но если не предпринимать мер, то в конечном итоге поломка произойдет – сломается насос. При этом узел этот – дорогостоящий, поэтому проще устранить неисправность по которой происходит гудение еще до того, как элемент сломается, чем приобретать новый насос на замену.
Зачастую причиной появления гудения в ГУР является рабочая жидкость, а точнее:
- Падение ее уровня ниже критической отметки;
- Несоответствие марки масла;
- Использование поддельной жидкости;
- Исчерпание ресурса рабочей жидкости или ее сильное загрязнение.
По большей части следствиями этих причин являются желание автовладельца сэкономить (приобретение дешевых масел) или игнорирование правил проведения ТО усилителя.
Вторая распространенная причина гудения ГУР – попадание воздуха внутрь системы. А возникают воздушные пробки либо из-за неправильного проведения замены рабочей жидкости, либо при появлении неплотностей в местах соединения трубопроводов и уплотнителях узлов.
Третья причина – техническая, и к ней относятся естественный износ составных частей усилителя – насоса или гидроцилиндра, или установка бракованных, несоответствующих рабочим условиям элементов, послабление приводного ремня.
Общие причины появления звука
При каждом конкретном случае – гудении «на холодную» или «горячую», есть свои определенные причины данного явления.
Появление звука в любых условиях может произойти при падении уровня рабочей жидкости, износа подшипников насоса и послаблением приводного ремня. В данном случае ГУР будет гудеть постоянно.
В случае с износом подшипника особо вреда механизм не получает, единственное – возрастает нагрузка на ремень, поскольку провернуть ротор насоса становиться сложнее. Для решения проблемы достаточно заменить подшипники.
Значительно худшие последствия имеет работа ГУР при малом количестве масла. В таких рабочих условиях составные элементы насоса очень интенсивно изнашиваются и сильно сокращается ресурс узла. И чем дольше система работает с недостатком жидкости, тем серьезнее будут последствия.
Здесь перед тем, как пополнить уровень, сначала нужно установить, почему он упал и устранить поломку (а произойти это может из-за порыва трубопроводов, износа сальников и уплотнителей насоса, гидроцилиндра). Только после этого уже восстанавливаем уровень масла, прокачиваем систему.
Из-за послабления ремня, он будет проскальзывать по шкивам, что обычно сопровождается сильным гудением или визгом. При этом производительность усилителя падает, и он неполноценно выполняет свои функции, что сопровождается возрастанием усилия или появлением биения руля.
Гул на холодную
Если после запуска мотора слышен отчетливый гул (ГУР не прогрет и работает на холодную), проблема часто кроется в попадании воздуха внутрь системы.
Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в бачок гидроусилителя – если в жидкости присутствует воздух, масло будет достаточно сильно бурлить и пениться.
Удаляется воздух прокачкой, но перед этим нужно установить, как он попал в систему.
Для этого осмотрите все места соединений трубопроводов на наличие следов утечки. Там, где обнаружены хоть малейшие следы подтеков, следует подтянуть хомуты.
В обязательном порядке следует проверить затяжку хомута трубки подачи масла из бачка в насос, даже если следов утечки на нем нет. Часто именно в этом месте происходит подсос воздуха, из-за чего появляется гудение в ГУР.
Иногда для устранения гула достаточно всего лишь заменить этот трубопровод и поставить по два хомута на местах соединения.
Воздух может проникать в систему не только в соединениях, а и через уплотнители насоса и рулевого механизма. Со временем они теряют свою эластичность, растрескиваются и перестают выполнять свои функции. Проблема с гудением в этом случае решается установкой новых резинотехнических элементов.
Гудит в прогретом состоянии
При появлении гудения «на горячую» источник проблемы обычно кроется в жидкости. В этом случае изначально нужно проверить ее уровень и состояние. По поводу падения уровня описано выше, а вот с состоянием масла следует разобраться.
Работоспособность ГУР во многом зависит от вязкости рабочей жидкости. Если масло будет недостаточно вязким, насосу сложнее создать необходимое давление.
Со временем масло теряет свои свойства, в том числе и вязкость. После нагрева оно становиться слишком жидким, поэтому насос просто не может создать нужное давление. Все это сопровождается возникновением гудения и утяжелением руля.
То же может произойти, если в систему залито масло, не подходящее по марке или вовсе поддельное. В этом случае жидкость просто не может выполнить свои функции.
Еще одна причина появления гудения на «горячую» — износ узлов из-за большого количества грязи в масле. Из-за выработки на рабочих поверхностях не достигается нужного уплотнения между ними и происходят потери давления. Если изношен насос, то часть жидкости будет перетекать внутри него, и он не сможет создать нужное давление.
Но гудение может возникнуть не только из-за выработки в насосе, а и при износе рабочего цилиндра и поршня, установленного на рейке. Из-за выработки в этом узле жидкость при работе ГУР через неплотности будет перетекать из полости в полость, обеспечивая падение давления.
Восстановление работоспособности гидроусилителя руля и устранение гудения «на горячую» зависит от причины его возникновения. Если при осмотре выявлено сильное потемнение масла – однозначно его следует заменить, желательно с промывкой системы и заменой бачка.
Что касается бачка, то в нем установлена грязеулавливающая сетка, которая со временем сильно забивается, поэтому этот элемент следует менять при замене масла, особенно если оно грязное.
Но некоторые обходятся качественной промывкой бачка. Использовать же для замены следует жидкости, рекомендуемые автопроизводителем.
Износ составных элементов усилителя устраняется путем замены узлов. Но поскольку стоимость насоса или рулевого механизма – значительная, можно попытаться продлить срок службы, проведя ремонт с использованием ремкомплектов.
Замена уплотнителей, сальников, подшипников достаточно часто помогает решать проблему с гудением ГУР. Еще один недорогой вариант – заливка в систему масла с повышенной вязкостью. Такая жидкость даже после нагрева будет оставаться достаточно плотной, чтобы изношенный насос создал необходимое давление.
Иные случаи
Многие водители отмечают, что ГУР гудит при выворачивании руля в крайние положения. Но в этом случае повышенный звук работы устройства – нормальное явление, поскольку насос при таком положении колес работает с максимальной производительностью, чтобы обеспечить нужное давление.
Если же отмечено, что гудение – сильно громкое, то причины следует искать там же, где и при появлении звука «на горячую», то есть в первую очередь нужно проверить уровень и качество жидкости.
Бывает так, что гудение появляется после проведения обслуживающих работ – замены масла, смены магистралей и т. д.
Здесь причина может крыться в недостаточной прокачке системы (в ней остался воздух), низком качестве установленной детали или слабой затяжке ее крепления (подсасывает воздух) или несоответствии жидкости.
Правильная эксплуатация и обслуживание
Чтобы снизить вероятность появления такой проблемы, как гудение гидроусилителя, следует выполнять несколько правил:
- Своевременно менять масло (ориентировочно это делать нужно через каждые 80-100 тыс. км пробега или же каждые 2 года. Но если авто эксплуатируется очень интенсивно, то периодичность замены следует сократить до 60-70 тыс. км);
- Периодически проверять уровень и состояние жидкости. Своевременная доливка и устранение причины течи исключит попадание воздуха в систему;
- Не удерживать колеса в крайнем положении больше 5 секунд. Работа насоса с максимальной нагрузкой приводит к его интенсивному износу, также существует вероятность порыва магистралей из-за чрезмерного давления;
- Не поворачивать руль сразу после запуска двигателя. Задействование ГУР сразу после пуска мотора приводит к работе системы под повышенной нагрузкой. Лучше дать время, чтобы насос «прогнал» масло по кругу, немного его разогрев, и снизив вязкость;
- При постановке авто на стоянку колеса следует устанавливать только прямо. В этом положении после запуска мотора насос будет работать с минимальной нагрузкой;
- Следить за состоянием рулевого механизма и своевременно менять пыльники и сальники. Это убережет узел от появления протечек.
Все эти меры не только снизят вероятность появления гудения, а и в общем продлят срок службы гидроусилителя.
Особенности ГУР некоторых авто
Поскольку конструктивно ГУР на разных авто очень схожи, то и причины появления гула на той же «ГАЗели» или Chevrolet Cruze – идентичны. Но здесь стоит учитывать особенности устройства усилителей. В некоторых моделях есть свои необычные «болезни» гидроусилителя.
К примеру, на Chevrolet Cruze гудение могут издавать магистрали высокого давления (по одной из версий — из-за недостаточной пропускной способности).
Эти магистрали проходят вдоль радиатора, к которому и крепятся через резиновые втулки. Но этих втулок недостаточно, чтобы погасить вибрации, которые и являются источником гудения. И проблема в этом случае решается подкладкой под втулки дополнительной резиновой проставки.
А вот на УАЗ «Буханка» гудение усилителя часто является следствием сильного разогрева масла при работе. Иногда владельцам этого авто помогает заливка более вязкой жидкости. Но некоторые умельцы решают проблему установкой радиатора для ГУР — просто в систему врезают дополнительную металлическую трубку, что обеспечивает дополнительное охлаждение масла.
И такие особенности имеются практически в каждом авто – ВАЗ «Приора», Cherry Amulet, Ford Focus, но основными причинами гудения все же являются попадание воздуха, несоответствие масла условиям эксплуатации и износ узлов.
Напоследок отметим, что, если ГУР гудит – откладывать с ремонтом не стоит, поскольку это сигнал появления проблем в работе узла, которые могут перерасти в полный выход его из строя, а это уже грозит потерей управления на авто.
Шум при разгоне на Toyota Camry
Когда вы наблюдаете нерегулярные звуки на своей Toyota Camry, вы склонны беспокоиться о них. В частности, когда вы чувствуете шум, когда вы ускоряетесь на своей Toyota Camry. Он сразу же ассоциируется с неисправностью блока двигателя и поэтому может быть значительным. Поскольку мы знаем, что вы не воспринимаете эти сложности легко, мы приняли решение создать эту страницу контента, чтобы помочь вам найти причины и избавиться от этой проблемы как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины повышенного шума при ускорении с моей Toyota Camry, затем, что является свистящим или грохочущим шумом при ускорении моей Toyota Camry, а затем источником шума, который усиливается во время ускорения. и наконец шум, который заканчивается, когда я прекращаю ускоряться.
Ма Toyota Camry издает высокий шум, когда я ускоряюсь:
Если ваша Toyota Camry издает громкий шум при ускорении, вполне возможно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, возникает ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора — это изнашиваемая деталь, которая используется для подачи питания на второстепенные компоненты двигателя вашей Toyota Camry, и хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать повреждение двигателя в случае его выхода из строя. Этот звук может быть предупреждающим признаком ослабления ремня, в этом случае виноват ролик натяжителя или его износ. В любом случае проверьте состояние вашего ремня и его натяжение. Если это вызывает шум ускорения на Toyota Camry, обратитесь к механику.
Ма Toyota Camry издает скулящий шум, когда я ускоряюсь:
- Грохочущий или свистящий шум, создаваемый турбо
Если у вас происходит сбой питания из-за дребезжащего шума при разгоне с Toyota Camry, это возможно, что ваш турбо облажался и некоторые из его частей в конце своей жизни. Проверьте это и замените его, если это является причиной, иначе вы рискуете заблокировать ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы слышите этот дующий или свистящий звук на своем автомобиле, смело обращайтесь к этому документу. про турбо-шумы на тойоте камри, если вы хотите больше деталей.
Гудение, вызванное утечкой воздуха
Если, с другой стороны, вы не получаете никаких потерь мощности из-за гудения на своей Toyota Camry, более чем вероятно, что у вас есть один из ваших переходов или воздушных шлангов с отверстиями. Так что проверяйте полный система подачи воздуха от вашего воздушного фильтра до вашего двигателя, чтобы найти источник этого звука ускорения.
Ма Toyota Camry издает все более громкий шум, когда я ускоряюсь:
Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Toyota Camry становится громким, тогда вам придется подумать о подвижные части вашего автомобиля. На самом деле, если этот громкий шум не появляется, когда вы работаете на холостом ходу, это обязательно связано с вашей передачей и, в целом, с вашими колесами. Самая основная причина — это состояние ваши подшипники, поэтому убедитесь, что вы проверили их состояние, чтобы убедиться, что это не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите к этому документу о шумах, связанных с шумом колес Toyota Camry.
Ма Toyota Camry производит шум при ускорении, который останавливается, когда я прекращаю ускоряться:
Наконец, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с вашей Toyota Camry, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию прекращаться при отключении (нажмите педаль сцепления), то причиной может быть одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления. По факту, подшипники выключения сцепления должны быть заменены почти каждые 120 000/130 000 км. Чтобы проверить это, вам просто нужно увидеть, есть ли у вас больше трудностей, чем при переключении передач, если вы чувствуете сопротивление либо сильнее, либо вообще отсутствует в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих проявлений, обратитесь к механику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на своей Toyota Camry. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Toyota Camry для получения дополнительной информации.
Вой коробки передач: причины и способы устранения
Рано или поздно каждому автовладельцу приходится сталкиваться с неприятной ситуацией: коробка передач начинает выть. Гул может быть умеренным, но, если не принять меры, он нарастает, в результате все заканчивается серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом. Рассмотрим основные причины этого симптома и способы их устранения.
Почему воет механическая коробка передач
Многие МКПП даже в исправном состоянии работают не очень тихо. Даже на новом автомобиле трансмиссия может издавать звуки во время движения, особенно это характерно для транспортных средств бюджетного сегмента. Например, вой коробки ВАЗ является вариантом нормы для многих автомобилей. Каждый владелец знает, каков обычно уровень шума в салоне его машины, и всегда заметит изменения. Если гул коробки меняет тональность, по громкости конкурирует со звуком работы двигателя или появляется в каких-то конкретных условиях, нужно задуматься о визите в автосервис.
Многие путают шум в коробке с неисправностями других элементов. Часто во время движения воет износившийся выжимной подшипник. Громкость и тональность шума напрямую зависит от скорости движения, поэтому ошибочно ставят диагноз «вой коробки». Подобную проблему может вызывать и сцепление, требующее замены. Без диагностики сложно разобраться, чем обусловлен неприятный звук, поэтому лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.
Если гул издает сама МКПП, причин может быть несколько:
- При недостаточном количестве смазки может появиться гул из-за интенсивного трения деталей. Особенно отчетливо вой слышен на повышенных передачах.
- Шум может возникнуть после неграмотного ремонта КПП. Сборка требует точности. Если валы и шестерни смещены относительно друг друга, коробка будет шуметь.
- Распространенная причина шума — выход из строя синхронизаторов. Такая неисправность обычно сопровождается скрежетом при включении определенных передач.
- Если шум присутствует при нейтральном положении селектора КПП, вероятно, проблема в подшипнике первичного вала.
- Подшипник ведущей шестерни также может гудеть.
- Износ главное пары — еще один источник воя коробки. Если вовремя не принять меры, из строя выйдут и другие детали.
- Если вой слышен только на определенной передаче, причина кроется в шестернях. Если их зубья повреждены, коробка будет гудеть.
- Если коробка гудит на холодную, особенно в зимнее время года, виной этому может быть слишком густое масло. После прогрева трансмиссия работает намного тише.
- Старое масло в коробке может содержать металлическую стружку и другие примеси. Это может быть причиной шума.
Если появился вой в коробке, обратите внимание, когда он возникает, меняется ли его тональность и громкость в разных режимах. Если шум появляется при выжатом сцеплении, появился хруст при включении 1 -2 передач, большая вероятность износа выжимного подшипника. Сторонние звуки при включении определенных передач указывают на проблемы с шестернями либо синхронизаторами. Гул на повышенных передачах либо на холодную может свидетельствовать о недостаточном уровне или низком качестве трансмиссионного масла.
Вой коробки автомат, робота или вариатора
Автоматические коробки передач в норме работают тише, чем механика. Если вой механической коробки Нива или Лада Калина может быть нормальным состоянием трансмиссии, то сторонние звуки из АКПП должны насторожить автовладельца. Диагностика причин сторонних звуков при работе автоматических коробок передач довольно сложна. Иногда выявить проблему помогает компьютерная диагностика, но в большинстве случаев приходится снимать и разбирать трансмиссию. Узнав стоимость этой процедуры, многие продолжают ездить на автомобиле, а вой заглушать громкой музыкой. Но это неправильно, при значительном износе всех внутренних компонентов ремонт обойдется дороже, чем при небольших проблемах. Кроме того, неисправная трансмиссия может подвести в любой момент.
Основные причины воя АКПП:
- Если в коробке мало трансмиссионной жидкости, обычно появляются не только сторонние звуки, но и пинки при переключении передач.
- Если АКПП начала выть после ремонта, возможно, ее неправильно собрали. Даже небольшое смещение деталей приводит к появлению сторонних звуков.
- При плохом креплении полуосей возникает люфт, который приводит к появлению шума.
- Качество трансмиссионной жидкости также влияет на работу АКПП. Если масло старое, содержит механические примеси либо залита жидкость, не соответствующая требованиям производителя, коробка начнет гудеть.
- Износ или повреждение шестерней, подшипников и других механических деталей приводит к появлению сторонних звуков.
АКПП — это довольно сложный механизм по сравнению с механикой, поэтому и причину воя выявить сложнее. Но даже если нужна разборка трансмиссии с дефектовкой, лучше выполнить эту процедуру, чем столкнуться с критической поломкой в пути.
Что делать, если воет коробка
Первое, о чем должен подумать автовладелец при появлении воя в коробке — это утечка трансмиссионной жидкости. Осмотрите место стояки автомобиля на предмет масляных пятен, оцените уровень масла в коробке по щупу, который есть у большинства моделей автомобилей. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже минимальной отметки, ее нужно срочно долить. Используйте только ту марку масла, которая залита в коробку. Смешивать жидкости разных производителей нельзя. Следует знать, что АКПП очень чувствительны к уровню смазки, поэтому перелив трансмиссионной жидкости также недопустим, как ее нехватка. Если масло давно не менялось, следует это сделать. К качеству трансмиссионной жидкости особенно чувствительны АКПП.
Если устранить вой коробки с помощью замены или доливки масла не удалось, нужно ехать на диагностику на СТО. Специалисты оценят состояние трансмиссии и скажут, какой объем ремонта необходим.
Если вы решили перебирать коробку, следует учесть, что стоимость таких работ довольно высока. Именно поэтому целесообразно приобрести новые оригинальные запчасти. Только в таком случае можно рассчитывать на продолжительный срок службы трансмиссии после ремонта. Покупка б/у запчастей или дешевых деталей от сомнительного производителя — это мнимая экономия. Высока вероятность, что вскоре после такого ремонта КПП придется разбирать снова.
При повреждении главной пары редко удается обойтись только ее заменой. Обычно в такой ситуации страдают и другие детали, поэтому нужно оценить их состояние и при необходимости также заменить.
Иногда ремонт коробки получается очень сложным и дорогим. В таком случае целесообразно заменить трансмиссию полностью. Можно купить новый агрегат или подыскать б/у коробку в работоспособном состоянии.
Стоит ли использовать присадки?
Существуют специальные присадки для коробок передач. Стоит ли их использовать, решат ли они проблему воя трансмиссии?
Присадки эффективны для профилактики поломок. Многие из них способны значительно увеличить срок службы трансмиссии. Если возникла незначительная неисправность, использование этих средств поможет временно избавиться от шума и оттянуть время ремонта. Но на восстановление деталей надеяться не стоит, все равно рано или поздно их придется заменить.
При сильном износе коробки, а тем более ее отказе присадки неэффективны. В таком случае не стоит тратить деньги на автохимию, лучше сразу поехать в сервис.
Присадки для АКПП и МКПП отличаются по своим свойствам. Используйте автохимию, предназначенную для типа трансмиссии, установленного на вашем автомобиле. Избегайте использования средств от сомнительных производителей. В лучшем случае они не окажут никакого эффекта, а в худшем приведут к более серьезным неполадкам.
Выводы
Вой коробки Рено, Лада Веста, Гранта или любого другого автомобиля — это проблема, которую нельзя оставлять без внимания. Исправная трансмиссия не издает сторонних звуков, поэтому если они появились, как можно быстрее отправляйтесь в сервис. Чем раньше будет проведена диагностика, тем дешевле обойдется ремонт. Если постоянно откладывать это мероприятие, то вой может закончиться покупкой новой коробки.
КПП — довольно сложный узел, особенно если речь идет об автоматической трансмиссии. Не доверяйте ремонт и диагностику случайным людям. Лучше обратитесь в специализированную авторемонтную мастерскую, в которой есть необходимое оборудование и инструменты.
ВАЗовская кпп, частый источник воя.
Изношенные синхронизаторы – источник повышенного шума. Под замену.
Изношенный подшипник первичного вала ещё один враг тишины.
Неисправный выжимной подшипник частый источник дополнительного шума.