2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно ремонтировать в двигателе

Как ремонтировать двигатель

Как любой рабочий механизм, двигатель автомобиля имеет свой ресурс, который вырабатывается пропорционально сроку эксплуатации. С годами перспектива капитального ремонта вырисовывается все реалистичней. Когда автомобиль «работал» с максимальной нагрузкой, обычного ремонта может быть недостаточно, потребуется капитальный ремонт, придется полностью обновлять устройство, механизмы двигателя, перебирать мотор, чтобы показатели привести к сходным с заводскими.
Во избежание капитального ремонта, необходимо прислушиваться к сигналам, которые подают системы авто при возникновении каких-либо неполадок.

Найти неисправность в двигателе

Существует некоторые признаки, по которым можно определить наличие неисправности в двигателе, не забираясь под капот автомобиля:

  • Сизый дымок из выхлопной трубы;
  • Запах горелого масла;
  • Стук высокой частоты, раздающийся со стороны нахождения распределительного вала;
  • Стук низкой частоты в районе коленвала;
  • Не заводится машина. В этом случае нужно отправлять свой автомобиль на СТО для проведения полной диагностики, чтобы выявить, в каком месте неисправность.

Что чаще всего ломается в машине? Типичные неисправности
Опытный владелец авто, который неоднократно изучал устройство двигателя на своем автомобиле, по звукам, раздающимся из-под капота, сможет назвать основные типичные поломки:

  • Недостаточно топлива:
  • Сниженные обороты холостого хода;
  • Воздушная заслонка не работает;
  • Нарушение целостности электросети;
  • Неполадки системы выхлопа;
  • Свечи зажигания вышли из строя;
  • Зазоры клапанов не отрегулированы и др.

Чтобы поломка двигателя не стала неожиданностью, нужно ежедневно контролировать не только его работу, но и систем, с ним взаимосвязанных:

  • Перед тем, как запустить двигатель, следует проверить наличие, уровень масла и жидкости охлаждения;
  • Произвести замену масла. Обычно процедура производится через каждые 10 тыс. км. пробега;
  • Воздушный фильтр. Его нужно менять при необходимости, а в условиях пыльных дорог, подвергать ежедневной очистке;
  • Если двигатель не заводится, в топливе есть вода. Ее нужно сливать каждый день из сепаратора вместе с осадком.

Ремонт двигателя. С чего начать?

Легкий ремонт по замене расходных материалов можно выполнить самостоятельно. При сложных неисправностях необходимо производить капитальный ремонт двигателя. Для этого он полностью разбирается. Диагностируется каждая деталь.

Совсем изношенные заменяются новыми, желательно оригинальными. Те, которые возможно отремонтировать, ремонтируют. Капитальный ремонт требует опытных рук и достаточной квалификации, чтобы выявить даже незначительные дефекты.

Особенности дизельных и бензиновых двигателей

Дизельные двигатели современных автомобилей рассчитаны на горючее высокого качества. Поскольку не может быть уверенности в соответствии этим требованиям отечественного топлива, необходимо диагностировать двигатель через каждые 5 тыс. км пробега. Наиболее частыми бывают неполадки топливного насоса, форсунок и систем турбонадува.

Бензиновые двигатели имеют больший запас прочности, чем дизельные, но и они страдают от низкокачественных топлива и масла. Залогом продолжительной службы двигателя является регулярные осмотры и замена расходных материалов, своевременный ремонт мелких неисправностей.

Разбираем ТОП-10 ошибок при ремонте двигателя

Рассмотрим ТОП-10 ошибок при ремонте двигателя. Эти ошибки свойственны не только автолюбителям, которые только осваивают тему самостоятельного ремонта двигателя. Но кустари-одиночки со стажем могут допускать подобные ошибки.

10 место — покупка некачественных или не всех запчастей для ремонта.

Желание сэкономить на запчастях в ремонте двигателя может обернуться тем, что будет сокращен срок службы силового агрегата. Вплоть до его отказа в самый неподходящий момент.

9 место — грязь в рабочей зоне.
Основная беда кустарей и порождаемые этим проблемы. Попадание грязи, частиц металла, посторонних частиц в разобранную силовую установку в процессе ремонта сведет на нет сам ремонт.

8 место — пропуск операций.
Недопустима как спешка, так и невнимательность. Часто в процессе ремонта мастера могут отвлечь, вызвать к телефону, клиенту и т.д. Если он затягивал болты и недозатянул, забыл и перешел к другому этапу, это аукнется дополнительным ремонтом. Правило простое — после разборки двигателя должно остаться столько же деталей, чтобы в собранном виде не было ничего лишнего или недостающего.

Читать еще:  Автоматическая реверсивная схема управления двигателем

7 место — установка в двигатель неотремонтированных деталей.
Обычно их пропускают на стадии дефектовки из-за невнимательности либо по причине лени мастера.

6 место — установка неподходящих новых деталей (некондиционных).
Происходит, если мастеру лень сверять спецификацию запчасти по каталогу и он ставит китайский noname вместо фирменных.

5 место — затяжка болтов обычными ключами, с несоблюдением силы затягивания.
Результат двоякий: сорванная резьба или неплотно сидящие болты. Избежать этой ошибки можно, ведя протокол КИП (см. следующий пункт).

4 место — моторист полагается на свою память о выявленных дефектах.
Велика вероятность того, что какая-то запчасть не будет заменена. Ошибка исправляется тем, что каждая операция записывается в протокол контрольно-измерительных процедур. Этот документ составляется в свободной форме, а его пункты, разделы и подразделы соответствуют этапам разборки двигателя и последующей сборки. В протокол удобно вносить не только этапы ремонта, но и данные по размерам, форме, расположению деталей. Запись делается только после окончания конкретной операции.

3 место — не уделяется внимание узлам, имеющим ключевое значение при ремонте двигателя.
Достаточно распространенная ошибка, когда моторист не выделяет для себя главные узлы двигателя, на которые надо обращать усиленное внимание. Это кривошипно-шатунный механизм, поршневая группа и газораспределительный механизм. Некачественно сделанный ремонт в этих узлах, пропуск операций, дефектов или отсутствие замены запчастей на новые приведут к очень серьезным последствиям, вплоть до аварии. Для этих узлов настоятельно рекомендовано ведение протокола.

2 место — спешка при капитальном ремонте двигателя и других сложных видах ремонтов.
Спешка приводит к тому, что нарушается технология ремонта двигателя. Например, просто меняется сгоревшая прокладка. При этом пропускаются такие важнейшие операции, как замена сальников, выравнивание плоскости ГБЦ, резьбовых соединений коллектора и др. То же самое относится к механизму ГРМ, замене роликов, проверке силы натяжения цепи или ремня.

1 место — незнание технологий ремонта двигателя или применение кустарных методик.
Это основная причина, почему двигатель возвращается на повторный ремонт. Включает в себя отсутствие знаний и умений использовать нужный инструментарий.

Таковы ТОП-10 ошибок, допускаемых при ремонте двигателя.

Стуканул движок: менять или ремонтировать?

Специалисты компании Torens знают, пожалуй, все о контрактных двигателях и преимуществах их замены

Когда с двигателем случается проблема, варианта два: ремонтировать или ставить контрактный мотор. Сторонники первой стратегии мотивируют тем, что остается родной двигатель, полностью отремонтированный, плюс ресурс силового агрегата продлен. Сторонники замены уверены, что двигатель с небольшим пробегом, проверенный, без пробега по России прослужит вашему автомобилю намного дольше. К тому же замена удобнее, быстрее, проще и существенно дешевле.

Компания Torens работает на российском рынке больше шести лет. Сегодня она имеет представительства в шести городах. Компания занимается продажей контрактных двигателей и коробок передач из Японии и Европы, а также навесного оборудования и деталей двигателя. Абсолютно вся продукция перед отправкой в Россию проходит тщательную проверку, плюс дополнительный контроль качества здесь при получении. Агрегаты, которые продает компания, — только из-за границы, это значит, что двигатели и коробки не знали российских дорог и горюче-смазочных материалов. А, как известно при использовании качественного топлива даже существенный пробег не сильно снижает ресурс двигателя. И если учесть, что Torens привозит моторы с пробегом не больше 100 тысяч километров, то все они практически в идеальном состоянии.

Ситуацию, когда автолюбитель сталкивается с дилеммой, ремонтировать или менять двигатель, не назовешь радостной. Попалось поддельное масло или водитель прозевал срок его замены, порвался ремень ГРМ или попала вода из глубокой лужи — результат всегда печальный. Но, как говорится, чему быть, того не миновать, и раз уж случилась неприятность, нужно постараться ее исправить с максимальной выгодой и эффективностью, а это может быть только в случае с контрактным двигателем.

Читать еще:  Устройство и работа дизельного двигателя трактора

Многие автовладельцы опасаются ставить контрактный мотор, потому что, по большому счету, покупают кота в мешке. Но Torensпредоставляет 14 дней гарантии на все запчасти и агрегаты, с момента покупки или получении товара в транспортной компании. А за это время точно выявятся скрытые дефекты у двигателя или коробки.

Ну и конечно, главный мотивационный фактор в пользу контрактных двигателей — деньги. Обратимся к опыту сервисных центров. Вот примерный перечень работ и их стоимость при ремонте и установке наиболее распространенной марки двигателя 3S-FE (автомобили Toyota).

Контрактный мотор в компании Torens стоит от 36 000 рублей, стоимость работ (снятие и установка) начинается от 6000 рублей на автомобили с передним приводом, и от 8 000 рублей для автомобилей с полным приводом.

Теперь бегло пробежимся по капитальному ремонту. Стоимость работ по ремонту двигателя начинается от 35 000 рублей, что сопоставимо со стоимостью контрактного мотора. Однако, приступая к ремонту, вы или мастер не всегда можете знать, что увидите, вскрыв двигатель.

А увидеть вы можете много чего: к примеру, выработка цилиндров влечет за собой их расточку (от 5000 рублей) или гильзовку (от 15 000 рублей). Возможен износ коленчатого вала (напыление коленвала — от 3000 рублей), деформация ГБЦ (выведение плоскости — от 2000 рублей). Также в стоимость может войти комплект ГРМ (ремень, ролики), помпа системы охлаждения, сальники, свечи зажигания, резинотехнические изделия агрегата, и не забываем про расходники. Учитываем расходы на запчасти — готовьтесь еще выложить от 8000 рублей за дубликат и от 15 000 рублей за оригинальные детали.

Итак,если стоимость ремонта и замены двигателя сопоставима, то следует рассмотреть и другие аспекты, например, тип восстановительных работ.

Если ремонт связан с изменением заводской геометрии деталей (расточка блока или другие токарно-фрезерные работы), лучше заменить старый мотор на контрактный двигатель.

Также необходимо учитывать временные факторы. Так замена двигателя обычно происходит за один, максимум два дня. Ремонт же двигателя занимает гораздо больше времени. При этом зачастую «что-то идет не так», требуются дополнительные запчасти, дополнительные работы, что влечет за собой незапланированные временные и материальные затраты

Выбирая замену неисправного двигателя на контрактный необходимо также помнить, что контрактный двигатель чаще всего будет с меньшим пробегом, с историей эксплуатации в более щадящих климатических условиях, а значит менее изношенный, чем «родной» двигатель.

Приобретая контрактный двигатель, Вы можете оставить свой старый на запчасти или просто продать.

Torens, контрактные двигатели и коробки передач: г. Иркутск, ул. Трактовая 28

тел.: 8 (3952) 96-22-60, 8-800-700-64-95 — звонок по России бесплатный!
e-mail: irkutsk@torens-auto.com
сайт: torens-auto.com
пн-пт — c 9:00 до 19:00, сб — c 9:00 до 17:00, вс — выходной

Компания «Торенс»:прямые поставки двигателей и коробок переключения передач из-за границы, большой выбор агрегатов, грамотный подбор, вежливое обслуживание, работа со всеми транспортными компаниями, гарантия 14 дней с момента получения агрегата покупателем.

Ремонт двигателя

Двигатель каждой машины не вечен, он, как говорится, является ‘сердцем’ Вашего авто, и постепенно ‘стареет’ и начинает хандрить. Неизбежно наступает время, когда появляется повышенная шумность, стуки, резкое увеличение расхода масла с характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим запуском.

Время ремонта двигателей зависит от многих факторов, но в основном, от пробега Вашего автомобиля . У большинства машин это время зависит от надежности конструкции двигателя и условий его эксплуатации. Пробег автомобилей отечественного производства, в среднем, составляет 150 тысяч километров, а у большинства иномарок, он составляем 250 тысяч километров и более. Профессиональный ремонт двигетелей очень дорог с сложен! Прежде чем затевать ремонт двигетелей, посмотрите на цены двигателей с малым пробегом, которые можно заказать или купить на разборке.

Читать еще:  Что такое дизельный контактный двигатель

Естественно так же ощутимо на работу двигателя сказываются условия его эксплуатации. В тех местах, где царит жаркий климат, оно может сократиться чуть ли не вдвое, а при спокойной езде по хорошим догогам это время значительно увеличивается по сравнению с городской эксплуатацией. Кроме того, на сроке службы мотора очень сильно сказывается качество сборки и своевременность технического обслуживания двигателя. Применение неподходящих масел и некачественных фильтров ‘убивает’ ваш автомобиль. Нив коем случае не следует экономить на автомобильном масле, в конечном итоге это может привести к порче двигателя даже на новом авто.

Когда мотор уже, что называется, на ладан дышит, возникает вопрос: ремонтировать ли двигатель или менять его? Конечно новый двигатель будет служить долше чем отремонтированный, да и времени на его замену потребуется меньше — один, максимум два дня. Конечно замена двигателя на новый не так проста, как может показаться на первый взгляд. Замена двигателя на новый вдвое дороже ремонта старых двигателей и сопровождается хлопотами по оформлению документов в ГАИ. Так же следует отметить, что двигатель после нашего ‘отечественного’ ремонта обычно ходит заметно меньше, чем сошедший с заводского конвейера. Все это получается из-за несоответствия условий работы и технологий с теми, что давно отработаны в западных странах. Но золотая середина есть, при которой качество и цена сбалансированы. Вам нужно поискать небольшие специализированные станции где делают ремонт двигателей.

Отличить их можно так: там не берутся за все что угодно и не станут собирать двигатель рядом с местом, где ремонтируют ходовую часть и во все стороны летит грязь и пыль. При ремонте вашего двигателя следует проследить за качеством используемы при ремонт запчастей, если конечно вы хотите качественный ремонт, в противном случае Вы потратите и свое время и свои деньги зря. Очень важно, чтобы запчасти для ремонта двигателей менялись не выборочно. В порядок должны быть приведены все изношенные узлы и детали, чтобы потом они не оснижали ресурса и надежности двигателя. Запчасти отечественного автопрома для ремонта двигателей, как показывает жизнь, могут оказаться низкого качества или по-просту подделкой под импортный брэнд. Поэтому, без опыта делать такую покупку не стоит, тем более у местных торгашей, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать ваш двигатель. Вам нужно уточнить, какие запчасти будут использованы и где они будут приобретаться.

Уважающие себя мастерские никогда не потребуют от своих клиентов самостоятельно найти запчасть, у них есть свои надежные и проверенные поставщики.

Теперь рассмотрим ремонт двигателей иномарок. При ремонте двигателей менять надо все что положено. Такой подход на Западе называют профессиональным, и такой ремонт может ‘потянуть карман’ даже состоятельного человека. Многие люди в целях экономии стараются ограничить перечень заменяемых деталей, а малоизношенные узлы отремонтировать или оставить вообще. Ремонт двигателей очень выгоден автосервисам, и они всеми правдами и неправдами будут уговаривать Вас сделать ремонт мотора и даже обещают дать гарантию на ремонт двигателя у себя. Но практика показывает что часто гораздо выгоднее заменить неисправный двигатель своего автомобиля на другой, например привезенный из Японии, чем заниматься ремонтом своего двигателя и его восстановлением. Выбор между заменой мотора и его ремонтом лучше всего поручить хорошим специалистам, которым вы доверяете, и располагающим соответствующими инструментами, литературой и квалификацией. Так же у них должен быть и срок гарантии на ремонт. Не факт что отремонтированный двигатель пройдет без проблем весь обещанный сервисом срок и с ним не начнутся проблемы, потому что сделать ремонт двигателя хорошо — это долго и дорого.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию