2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что проверить в двигателе tsi

Какой ресурс двигателя 1 8 TSI?

Двигатель 1.8 TSI можно назвать надежным, и он способен проходить 300-500 тысяч километров пробега без капитального ремонта, если регулярно (каждые 10-20 тысяч километров) выполнять замену масла.

Какое масло заливать в двигатель 1.8 TSI?

В идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.8 TSI (BYT, BZB, CABA, CABB, CABD): Addinol Super Light 0540 5w-40. Bardahl XTC 5w-40.

Сколько ходят моторы TSI?

Ресурс двигателя Tsi на высоком уровне. Инженерами Volkswagen заверяют, что проверили все детали мотора в самых жестких условиях. По их заверениям, ресурс двигателя Tsi не менее 300 000 км пробега.

Какой ресурс у двигателя Шкода Октавия?

При этом если смотреть на опыт владельцев Шкода Октавия А5, то ресурс бензиновых моторов 1.4, 1.6 и 1.8, а также дизелей 1.9 и 2.0 составляет минимум 250–300 тысяч километров, а многие экземпляры без проблем «доживают» и до 500 000 км без капремонта.

Какой объем масла в двигателе 1.8 TSI?

Масло в двигатель CDAB 1.8 TSI – 4,6 л.

Какое масло лить в двигатель Пассат б6 1.8 TSI?

1.8 — TSI — CDA — (152 л.

наиболее распространенные масла: + Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W40,5W30, TOTAL QUARTZ INEO, TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30, LUKOIL GENESIS 5W-30,5W40.

Какое масло заливать в двигатель Пассат б7 1.8 TSI?

Какое масло лить в двигатель 1.8 (TSI) Пассат Б7 бензин, турбо Для мотора Фольксваген Пассат б7 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по следующим допускам: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Какой ресурс у двигателя 1.2 TSI?

Двигатели 1.2 TSI серии EA211

Особенности двснет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км

Какой ресурс двигателя 1.4 TSI?

Двигатель 1.4 TSI не самый “долгоиграющий”, но он вполне может “проходить” 150-200 тысяч километров при правильной эксплуатации и своевременной замене масла.

В чем разница между TSI и TFSI?

В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). … двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI.

Какие двигателя ставили на Шкода Октавия?

Открыв капот Октавии, мы обнаружим старых наших знакомых.. здесь используются общие с Гольфом/Джеттой фольксвагеновские двигатели, старые и новые, от маленьких легких турбированных объемом 1.2 л., до шустрых 2.0 литровых TFSI, мощностью 220 сил. Дизели от 1.6 до 2.0 литров.

Какой двигатель стоит на Шкоде Октавия?

Какие движки ставили на Шкоду Октавия?

Двигатель Skoda Octavia 2019, лифтбек, 4 поколение, A8

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.4 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод1395CHPA
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598CWVA
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод1598CWVA
2.0 л, 190 л.с., бензин, робот, передний привод1984DKZA

Сколько масла в двигателе Passat B7 1.8 TSI?

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B7

Масло в мотор 1.8 TSI – 4,5 л.

Какой объем масла в двигателе Шкода Октавия 1.8 турбо?

Масло в двигатель 1.8 TSI – 4,5 л. Масло в двигатель 1.9 TDI – 3,8-4,3 л. Масло в двигатель 2.0 FSI – 4,5 л. Масло в двигатель 2.0 FSI – 4,5 л.

Какое масло лить в Skoda Octavia a5 1.8 TSI?

Масло для Шкоды Октавии а5 1.8 турбо можно выбирать по допускам 502/505 и 504/507, другими словами — выбор просто огромен. Если Вы не сторонник переплачивать за оригинальную «канистру», то можете присмотреться к таким вариантам, как: Liqui Moly Top Tec 4200 5W/30; Mobil 1 ESP Formula 5W30.

Моторы TSI: что значит ТСИ, особенности двигателей

В начале двухтысячных годов компания Audi предложила покупателям автомобили с высокофорсированными турбированными силовыми агрегатами, которые оснащались послойным впрыском. Такие моторы отличаются высокотехнологичностью, имеют отличные топливно-экономичные показатели, обеспечивая автомобилю хорошие скоростные характеристики. Двигатели TSI — это надежные агрегаты, которые сегодня устанавливаются на автомобили концерна VAG: Volkswagen, Seat, Skoda и Audi.

История создания двигателя

Разработка силового агрегата этого типа началась в конце девяностых годов, когда перед мотористами компании Audi и Volkswagen была поставлена задача спроектировать одновременно экономичный, компактный и мощный агрегат. Если первоначально специалисты планировали оснастить малолитражный двигатель двумя или тремя турбинами, то в последующем от этой идеи отказались в пользу установки нагнетателя и компрессора. Подобная конструкция обеспечивает качественную ровную тягу буквально с холостых оборотов и отличные эксплуатационные характеристики.

В 2004 году появился двухлитровый турбированный мотор, который получил полностью автоматическое управление и модернизированную послойную систему впрыска. Этот агрегат с успехом устанавливался на автомобили Audi, а впоследствии появился на Volkswagen, Skoda и Seat. В скором времени был разработан 1,4 литровый мотор, который предназначался для установки на компактных Volkswagen Golf и Polo, Audi A4 и Skoda Octavia. Эти моторы зарекомендовали себя так довольно надежные, беспроблемные в эксплуатации, мощные и экономичные.

В последние годы автомобильный концерн Volkswagen полностью отказался от стандартных атмосферных двигателей, перейдя на форсированные турбированные агрегаты с послойным впрыском топлива. Сегодня покупателям предлагаются различные модификации этих моторов, отличающиеся своим рабочим объемом, количеством цилиндров и рядом других параметров. Их внедрение позволило на 30% увеличить показатели мощности в сравнении с сопоставимыми по своему литражу атмосферными силовыми агрегатами, одновременно на 15% улучшив топливную экономичность.

Описание технологии

Двигатели ТСИ имеют усовершенствованную, так называемую, послойную технологию впрыска топлива и мощную турбину, которая гарантирует великолепную отдачу в широком диапазоне оборотов. Использование полностью автоматического управления силовым агрегатом позволяет получить от небольшого мотора более 110−120 лошадиных сил мощности с одного литра рабочего объема. По этому показателю такие двигатели являются едва ли не самыми лучшими из существующих на сегодняшний день турбированных моторов.

Особенностью двигателей этого типа является следующее:

  • высокая мощность;
  • облегченный вес блока двигателя;
  • модифицированный впрыск топлива;
  • усовершенствованная система охлаждения;
  • наличие двух компрессоров.

Двигатели, построенные по технологии ТSI, с рабочим объемом до 1,4 литра оснащаются только турбонаддувом, что позволяет удешевить стоимость их разработки. Соответственно, производитель предлагает свои модели городских авто по доступным ценам. Более мощные агрегаты с четырьмя и шестью цилиндрами оснащаются уже двойными нагнетателями, что обеспечивает отличные мощностные характеристики с хорошей топливной экономичностью.

Основной особенностью таких силовых агрегатов является дублирование наддува нагнетателем и механическим компрессором. Это позволяет избежать турбоямы, а мотор обеспечивает необходимую тягу уже на минимальных оборотах. Поэтому автовладелец, даже постоянно используя машину на низких оборотах в условиях города, получит максимум мощности, что гарантирует необходимую динамику и удобство использования транспорта. Встроенная автоматика позволяет варьировать режимы впрыска топлива, максимально обогащая смесь на холодном двигателе, поддерживая стабильную работу автомобиля в широком диапазоне оборотов коленвала.

Читать еще:  Шериф сигнализация блокирует двигатель как снять блокировку

Разработка двигателей ТSI была бы невозможной без использования улучшенной топливной системы. Бензин в цилиндры впрыскивается напрямую, обходя бензиновую рейку, послойно смешиваясь с воздухом. Последнее позволяет повысить эффективность работы агрегата, одновременно улучшая показатели экологичности двигателей.

По этому параметру моторы ТSI в несколько раз лучше стандартных атмосферных агрегатов, что позволяет им полностью соответствовать жестким европейским требованиям по предельно допустимому содержанию углекислого газа и серы в выхлопе.

Преимущества агрегатов с послойным впрыском

Отличные эксплуатационные характеристики, увеличенная мощность и хорошая топливная экономичность достигается за счет применения полностью автоматического управления, модифицированной системы впрыска и двойного наддува агрегата. Двигатели этого типа получили уникальную конструкцию, которая в последующем стала активно копироваться другими автопроизводителями, оценившими все преимущества компактных и мощных моторов.

Преимущества двигателей ТSI:

  • отличная мощность агрегата;
  • великолепная топливная экономичность;
  • высокая тяга уже с самых низких оборотов;
  • компактные размеры двигателей.

Благодаря своей компактной конструкции и небольшому рабочему объему такие двигатели можно с легкостью располагать в узком подкапотном пространстве автомобилей малого класса. В прошлом городские хетчбеки и другие малолитражки не могли похвастаться отличной динамикой, что несколько усложняло их эксплуатацию. Сегодня, за счет оснащения таких автомобилей мощными моторами с системой послойного впрыска, существенно повысилось удобство использования машин малого класса от Volkswagen и Audi.

Проблемы TSI-моторов

Слабым место моторов этой серии считается привод ГРМ, который, несмотря на использование цепи, часто растягивается и требует регулярной замены. При износе зубья звездочек проскакивают, что приводит к соударению поршней и клапанов, а после такой поломки двигатель, по сути, не пригоден для ремонта. Чаще всего такие проблемы отмечались на двухлитровом моторе, который требовал вскрытия и замены привода каждые 100 000 километров пробега. В последующем на агрегатах с объемом 1,2−1,4 литра цепной привод был заменен зубчатыми ремнями, которые обслуживались каждые 70 000 километров пробега.

Еще одной серьезной проблемой двигателей этого типа является значительное потребление масла, расходующегося до одного литра на 1000 километров пробега. Это приводило к существенному увеличению расходов автовладельца, часто засорялись свечи, отмечался повышенный износ двигателя. Впоследствии на TSI с послойным впрыском, которые в конце нулевых годов устанавливались на автомобили Volkswagen и Audi, эта проблема была решена, несколько упростив обслуживание и эксплуатацию техники.

К недостаткам ТSI относят сложность ремонта двигателей с послойным впрыском, а также необходимость своевременного сервиса, в том числе с использованием дорогостоящего синтетического масла. Выполнять обслуживание и восстановление таких агрегатов можно лишь в специализированных мастерских, тогда как самостоятельные работы, в силу конструктивной сложности моторов, попросту невозможны. Автовладельцам потребуется каждые 7−8 тысяч километров пробега посещать сервис, менять масло, фильтры и выполнять другие работы по обслуживанию двигателя.

Еще одним существенным недостатком двигателей этого типа являются их повышенные требования к качеству топлива. Турбированные агрегаты могут стабильно работать лишь на 98 бензине, что несколько увеличивает расходы автовладельцев при эксплуатации транспорта.

При использовании топлива с большим количеством серы или же с низким октановым числом могут отмечаться существенные проблемы с форсунками, что приводит к необходимости вскрытия агрегата и выполнения дорогостоящего капитального ремонта.

Особенности использования компрессора и турбины

Беспроблемность эксплуатации двигателей этого типа во многом зависит от обеспечения мотору качественного сервиса. Требуется использовать исключительно оригинальное масло, фильтры и другие расходные материалы. Любая попытка экономии, в том числе увеличение интервала обслуживания мотора, неизменно приводит к проблемам с турбиной, маслосъемными колпачками и клапанной группой. Ремонт двигателя в случае таких поломок имеет высокую стоимость, сопоставимую с заменой мотора на контрактный агрегат.

Сервис подразумевает следующее:

  • замену масла;
  • обслуживание инжекторов;
  • смену антифриза;
  • замену ремня ГРМ.

Отличные эксплуатационные характеристики и высокая мощность силовых агрегатов этого типа обеспечивается за счет оптимального алгоритма включения турбины и механического нагнетателя. По сути, эти системы дублируют друг друга, а работая одновременно, позволяют получить максимальное ускорение и необходимую тягу, от которой зависят показатели динамики транспортного средства.

На оборотах до 3500 включается механический компрессор, который с коленвалом связан цепью и начинает работу сразу же после пуска мотора. Нагнетатель позволяет получить нужное давление на впуске, гарантируя интенсивный разгон и рекордные показатели ускорения у двигателей с объемом 1,4−1,6 литра. Компрессор включен постоянно на оборотах от холостого хода до 2500. В последующем его активация происходит по команде блока управления, который обеспечивает максимальный разгон при полностью вдавленной в пол педали газа.

Как только обороты двигателя превышают 3500, активируется турбина, наддув воздуха которой регулируется с помощью ограничителя и специального магнитного клапана. Особенностью этого силового агрегата является наличие двойной системы турбо и модернизированное охлаждение двигателя, имеющее два изолированных контура: интеркулера с ГБЦ и головкой цилиндров с турбиной.

На оборотах коленвала более 5000 в минуту одновременно включается турбонаддув и нагнетатель. Такой режим позволяет обеспечить максимально возможное ускорение, а мотор с небольшим рабочим объемом выдает 200 лошадиных сил и более.

На высоких оборотах на масляный насос подается дополнительное напряжение, что позволяет обеспечить его увеличенную производительность, гарантируя необходимую смазку всех подвижных элементов силового агрегата.

Отзывы владельцев

Купил новый в салоне Audi Q5 с двухлитровым двигателем ТSI. Мотор оказался крайне неудачным, постоянно заканчивалось масло, приходилось каждые 60−80 тысяч километров наведываться в сервис, вскрывать агрегат и менять цепь. В последующем, говорят, уже в рестайлинге этого кроссовера проблема была решена, но больше покупать Audi или Volkswagen я уже не хочу.

У меня Audi A3 с мотором 1,4 литра. Машинка резвая, кушает мало бензина, а каких-либо проблем с обслуживанием и ремонтом не возникает. К двигателю вообще никаких претензий. За 4 года использования машины ни разу не пришлось серьезно ремонтировать мотор. Я лишь заливаю в бак дорогой 98-й бензин, а на сервис заезжаю каждые 8000 километров пробега.

Купил год назад в салоне новый кроссовер Volkswagen Tiguan с двухлитровым турбированным двигателем. Мотор за время использования не доставил каких-либо проблем. Масло не ест, расход бензина минимальный. Конечно, сервис не из дешевых, но надеюсь, что впоследствии, как только пройдет гарантия, смогу выполнять часть работ в ближайшей мастерской, а не у официального дилера.

FAQ Двигатели 1,4 TSI — DJKA, CZEA, CZDA (EA211) — 150 л.с.

Admin
Administrator
  • 02-07-2019
  • #1
  • Особенности бензиновых двигателей 1,4 TSI в Шкода Карок — CZEA, CZDA, DJKA: Привод ГРМ посредством зубчатого ремня, ГБЦ со встроенным выпускным коллектором, насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов с приводом с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов, модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.

    Читать еще:  Ваз 2110 с двигателем опель характеристики

    Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DJKA ставится на Skoda Karoq с 11.2019 г. на заводе в Нижнем Новгороде
    Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZEA ставится на Skoda Karoq с 09.2019 г.
    Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZDA

    Эти двигатели также ставятся на Skoda Kodiaq (NS7), Octavia 3 (5E, NL) Superb 3 (3V), Yeti (5L, 67), Rapid (NH, NK), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), Passat B8 (3G), Polo Sedan (614), Jetta 6 (AV3, 16), Sharan 2 (7N), Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.

    Технические характеристики

    ХарактеристикиТехнические данныеТехнические данныеТехнические данные
    Буквенное обозначение двигателяCZEADJKACZDA
    Тип4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
    Рабочий объём1395 см31395 см31395 см3
    Диаметр цилиндров74,5 мм74,5 мм74,5 мм
    Ход поршня80,0 мм80,0 мм80,0 мм
    Число клапанов на цилиндр444
    Степень сжатия10 : 110 : 110,5 : 1
    Макс. мощность110 кВт при 5000 — 6000 об/мин110 кВт при 5000 — 6000 об/мин110 кВт при 5000 — 6000 об/мин
    Макс. крутящий момент250 Нм при 1500 — 3500 об/мин250 Нм при 1500 — 4000 об/мин250 Нм при 1500 — 3500 об/мин
    Порядок работы цилиндров1–3–4–21–3–4–21–3–4–2
    НаддувДаДаДа
    Сажевый фильтр *ДаДа
    Система управления двигателяBosch Motronic MED 17.5.25Bosch Motronic MED 17.5.25Bosch Motronic MED 17.5.25
    Октановое число топлива RON (не менее)RON 95RON 95RON 95
    Число цил./ клапанов на цил.4/44/44/4
    Нейтрализация ОГтрёхкомпонентный каталитический
    нейтрализатор, широкополосный
    лямбда-зонд перед турбонагнетателем
    и триггерный — после нейтрализатора
    трёхкомпонентный каталитический
    нейтрализатор, широкополосный
    лямбда-зонд перед турбонагнетателем
    и триггерный — после нейтрализатора
    трёхкомпонентный каталитический
    нейтрализатор, широкополосный
    лямбда-зонд перед турбонагнетателем
    и триггерный — после нейтрализатора
    Экологический классЕвро-6Евро-6Евро-6

    *) серийная установка, код комплектации: 7CP, 7MM, 7MV

    Внешняя скоростная характеристика двигателя CZCA

    Внешняя скоростная характеристика двигателя CZDA

    Технические характеристики 4-цилиндровых двигателей TSI

    Основными техническими характеристиками 4-цилиндровых двигателей TSI с прямым впрыском являются:
    — Привод распредвалов посредством зубчатого ремня.
    — Корпуса распределительных валов со встроенными распределительными валами. Распределительные валы включают в себя регулировку фаз газораспределения на впуске и / или выпуске.
    — Алюминиевая поперечная головка цилиндра со встроенным выпускным коллектором.
    — Блок из литого алюминия с коленчатым валом, без необходимости балансировки валов.
    — Литой алюминиевый поддон, состоящий из 1 или 2 частей, в зависимости от объема.
    — Впускной коллектор со встроенным интеркулером. Интеркулер охлаждается дополнительным контуром охлаждения.
    — Турбокомпрессор крепится болтами к головке цилиндров и охлаждается маслом и охлаждающей жидкостью.
    — Система смазки с регулируемым масляным насосом, который является дуоцентрическим или внешним редуктором, в зависимости от смещения (шестерёнчатый масляный насос с двумя ступенями давления масла).
    — Корпус термостата включает в себя насос охлаждающей жидкости и два термостата с разными температурами открытия для оптимизации управления охлаждением двигателя. Насос охлаждающей жидкости приводится в действие зубчатым ремнем от распредвала выпускных клапанов.
    — Управление системой впрыска было оптимизировано для минимизации потребления топлива и минимизации выбросов в соответствии с правилами EU5 и EU6.
    Система впрыска некоторых двигателей включает технологию активных цилиндров (ACT) с целью снижения потребления и выбросов.
    — Выхлопные газы обрабатываются с помощью трехходового каталитического нейтрализатора и двух лямбда-зондов. Лямбда-зонды могут быть широкополосными (непрерывное регулирование) или бинарными (прерывистыми).

    Проблемы и болячки моторов VW, Audi, Skoda 1,8 TSI и 2,0 TSI (EA888)

    TFSI двигатель – что это. В чем отличие от TSI. Плюсы и минусы мотора. Выводы.

    1. Что такое TFSI – расшифровка и особенности технологий
    2. Как это работает
    3. Скачать:
    4. Проблемы двигателей TSI
    5. Буквы и технологии
    6. Конструктивные особенности
    7. Метан – чистая выгода!
    8. Неисправности и ремонт
    9. Машины месяца
    10. Перечень модификаций мотора CCZC
    11. Основные недостатки и преимущества технологии TFSI
    12. Развеиваем заблуждения
    13. Неисправности и ремонт
    14. Бесплатное первое ТО
    15. Что учитывать перед покупкой
    16. Характеристики двигателя ЕА113
    17. Подбор вкладышей коленвала и шатунов
    18. Стоимость запасных частей ($) *

    Что такое TFSI – расшифровка и особенности технологий

    Изначальную технологию данные моторы заимствовали у более старых движков FSI. Очень популярным был мотор VAG 2.0 FSI, который ставили на Skoda, Seat и Volkswagen. Это атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Агрегат получил довольно надежную основу, хорошо проработанную конструкцию и достаточно длительный срок эксплуатации.

    TFSI двигатель расшифровывается как Turbo Fuel Stratified Injection. Название показывает, что это турбированный мотор с прямым впрыском топлива в камеры сгорания. Вот некоторые особенности турбомотора:

    1. Измененные поршни. Специально для турбированной версии изменили верхнюю часть поршней, они получили большие выемки для работы при сниженной компрессии.
    2. Повышение эффективности и снижение выбросов в сравнении со старой версией FSI, чтобы вместить новый движок в сложные требования экологических норм.
    3. Изменили конструкторы форму и особенности работы коленвала и шатунов. Изменения коснулись и качества материала, производитель повысил его для турбодвигателей.
    4. Впускная и выпускная системы также получили изменения, они стали более точными и эффективными, что было жизненно необходимо для версии с компрессором.
    5. Конечно, конструкторам пришлось установить более мощный и надежный топливный насос. Это обеспечило эластичность работы движка на высоких оборотах.

    Основные понятия поясняют, что такое TFSI двигатель, как он работает, и каковы его основные преимущества. Если вы когда-нибудь сталкивались с моторами FSI от VAG, то знаете, что это были самые надежные и удачные двигатели среднего класса в атмосферном исполнении. Многие из них доезжают до 500 000 км без ремонта и вмешательства. Достаточно хорошо обслуживать агрегат и лить дорогое масло в нужный срок.

    Как это работает

    Как я уже говорил, непосредственный впрыск отличается тем, что бензиновая форсунка располагается непосредственно в камере сгорания, в результате чего подвергается воздействию серьезных температурных нагрузок. Охлаждение форсунки осуществляется за счет подачи бензина на форсунку. Однако, если после установки ГБО бензиновая форсунка будет бездействовать и на нее не будет подаваться бензин, очень скоро от высокой температуры она перегреется и выйдет из строя.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

    Проблемы двигателей TSI

    Главной головной болью моторов этой серии является привод ГРМ. Преждевременное растяжение и износ цепи может привести к ее проскакиванию через зубья звездочек, вследствие чего произойдет повреждение клапанов и поршней. Не внушает доверия и регулятор натяжения, выход из строя которого приводит к тем же самым проблемам.

    Новые двигатели объемом 1,2 л и 1,4 л серии EA211 лишились проблем, связанных с приводом ГРМ. Цепи этих моторов заменены зубчатыми ремнями.

    Читать еще:  Что такое объем двигателя 1500

    Другая проблема TSI – высокий расход масла. Заводом изготовителем для разных версий установлен расход от 0,5 до 1 л на 1000 км. Нередко результатом такого потребления смазочных материалов становится засорение свечей.

    Видео — среди проблем, автовладельцы часто отмечают непривычный звук работающего двигателя TSI и повышенный расход масла:

    Буквы и технологии

    Все отличия заключаются в путанице в модельном ряде. Так, в 2004 году был представлен FSI с турбонаддувом, который теперь называется TFSI. Затем появился 1,4 двигатель с двумя компрессорами – это уже TSI . Примерно тогда же, в 2006 году в свет вышел 1,8-литровый турбированный с одним компрессором FSI. Он должен был также стать TFSI. Так и получилось, но только для моделей Audi. Для всех остальных автомобилей бренда двигатель получил название TSI. Зная эту расшифровку TFSI, можно узнать, насколько современен выбранный автомобиль.

    Конструктивные особенности

    Турбокомпрессор смонтирован в корпусе выпускного коллектора. Это единый модуль. Выхлопные газы для дожигания подаются повторно в коллектор. Инженерам пришлось и немного изменить систему питания. Так, во втором контуре подкачки установлен насос, рассчитанный на более высокое давление.

    Насос подкачки топлива полностью регулируется электронным блоком. Поэтому объем приготавливаемой топливной смеси, которая затем будет впрыснута в цилиндры двигателя, будет зависеть от нагрузки на мотор. Если это нужно, то давление повысится – блок даст эту команду, если машина едет на низкой передаче в гору. Таким образом снимается серьезная мощность с двигателя и снижается расход топлива

    Метан – чистая выгода!

    Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено!

    Неисправности и ремонт

    Как говорилось ранее, силовые агрегаты TFSI являются прожорами масла. Конечно, можно менять масло на летнее и зимнее, но для большинства владельцев — это не выход, а только отсрочка повышения расхода смазки. Эта проблема встречается на многих силовых агрегатах выпускаемых VW-Group.

    TFSI мотор на Шкода

    Второй существенной неисправностью, которая встречается достаточно часто — растяжение цепы газораспределительного механизма. При этом начинается встреча поршней и клапанов, что вызывает характерный металлический стук, который долго ищут даже автомеханики.

    Машины месяца

    Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

    Перечень модификаций мотора CCZC

    За время выпуска CCZC с завода вышла пара движков, успешно используемых на автомобилях:

    • CCZC 170 HP, слегка улучшенная базовая версия;
    • CCZC 211 HP, электронная форсировка предыдущей версии повысила крутящий момент и количество лошадей. Существенно устройство двигателя не менялось, несмотря на то, что его вес слегка увеличился.

    Основные недостатки и преимущества технологии TFSI

    Как уже было сказано выше, разница TSI и TFSI налицо, и она не в пользу первой технологии. Моторы с буквой F в обозначении более объемистые, демонстрируют гораздо больший срок жизни. Сами турбины при условии хорошего обслуживания не ломаются до 300 000 км и 10 лет эксплуатации. В список преимуществ можно записать очень умеренный расход топлива, учитывая большую мощность, которую компания выжимает из данных разработок.

    А теперь давайте немного поговорим о минусах технологии:

    • двигатели с получением турбины утратили неприхотливость и всеядность, нужна хорошая заправка;
    • стоимость обслуживания заметно возросла, приходится раскошеливаться на дорогие масла и фильтры;
    • цена ремонта будет колоссально высокой, все запчасти нужно ставить оригинальные и дорогостоящие;
    • высокий расход масла – конструктивная особенность движков, придется изредка доливать смазочную жидкость;
    • в системе ГРМ установлена цепь, и это вызывает определенные недостатки в виде растяжения цепного привода.

    Все минусы связаны с тем, что мотор производили в большой спешке, чтобы устанавливать его на машины к введению новых экологических норм. Многие недостатки уже не относятся к моторам TFSI нынешнего поколения, а встречаются только на движках 2012-2014 года производства. В остальном значительных минусов с агрегатами нет, каких-либо детских проблем и распространенных неполадок до лимитов пробега в 200-250 тысяч км не бывает.

    Развеиваем заблуждения

    Чем же TFSI отличается от TSI? Оба двигателя турбированы, и в этом отношении, казалось бы, равны. Однако TSI имеет 2 отличия:

    • Топливо подается не прямиком в цилиндры, а в особый впускной коллектор;
    • В конструкции присутствует так называемый дублированный турбонаддув. Мотор оснащен и механической турбиной – ее заставляют работать отработанные газы – и электрическим компрессором, принудительно повышающим давление воздуха при любых обстоятельствах. Работают они попеременно, подключаясь и отключаясь в зависимости от режима работы двигателя.

    В связи с этим TSI является более экономичным и приемистым, чем TFSI. Это и неудивительно: все же это более современная разработка все того же концерна Volkswagen.
    Таким образом, расшифровка TFSI двигателя наряду с аналогичным толкованием аббревиатур TSI и FSI без труда поможет сориентироваться, насколько современен присмотренный вами автомобиль.

    Неисправности и ремонт

    У каждой модификации и поколения свои болячки и особенности. На более поздних версиях могут быть устраненными некоторые недостатки, но при этом проявляются другие.

    НеисправностьКак устранить или избежать
    Детонация, прогар поршневой группы, распад стенок цилиндров.Заправляться качественным бензином на проверенных заправках
    Троит на холоднуюЭто особенность работы двигателя (двойной впрыск), со временем после обкатки и притирки эффект должен пройти без вмешательства
    Растяжение цепи ГРМ, проявляется как треск при работающем двигателеВовремя заметить неполадку и заменить цепь
    Проблемы с разгоном из-за неправильной работы клапанов управления турбокомпрессором или турбонагнетателемДиагностика и ремонт двигателя

    Бесплатное первое ТО

    Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

    Что учитывать перед покупкой

    Если вы планируете брать новую машину, любой двигатель серии TFSI станет достойным выбором. Свои 250-300 тысяч км. он точно отработает без серьёзных проблем и вмешательств. Просто соблюдайте регламент обслуживания.

    С подержанными всё несколько иначе. Покупать версии 2012-2014 года часто не рекомендуется. При выборе более свежих авто смотрите на настоящий пробег, изучайте историю обслуживания, проводите полную диагностику.

    Характеристики двигателя ЕА113

    Подбор вкладышей коленвала и шатунов

    На заводе производится установка вкладышей соответствующей толщины, которые обозначаются определенным цветом. Метод определения требуемого цвета вкладышей описан ниже.

    Маркировка верхних вкладышей коленвала (располагаются в постели коленвала) указана на блоке цилиндров в месте прилегания масляного поддона или на плоскости со стороны коробки передач.

    Маркировка нижних вкладышей коленвала (располагаются в коренных крышках) указана на коленчатом валу со стороны шкива. При маркировке применяются следующие обозначения:

    • S — черный;
    • R — красный;
    • G — желтый;
    • B — синий;
    • D — белый.

    Стоимость запасных частей ($) *

    ДеталиДилерскиеАналоги
    масляный фильтр / воздушный9/25от 7/20
    свечи зажигания109
    турбокомпрессор1100от 800
    термостат2520
    водяной насос5030
    катушки (шт.)5030
    двухмассовый маховик600300

    * Для 2,0 TFSI / 200 л.с. (2006).

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию