Что сделать греется двигатель 2112
Действия в чрезвычайных ситуациях ВАЗ / Богдан 2110 / 2111 / 2112. Перегрев двигателя ВАЗ / Богдан 2110 / 2111 / 2112
ВНИМАНИЕ
Если продолжать движение на автомобиле, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в критической зоне, двигатель может получить серьезные повреждения и выйти из строя.
ВНИМАНИЕ
Пар и брызги кипящей охлаждающей жидкости, которые вырываются под давлением из-под крышки радиатора перегретого двигателя, могут стать причиной сильных ожогов. Не поднимать капот, если из-под него идет пар.
1. Включить аварийную световую сигнализацию и, выжав педаль сцепления, направить автомобиль на обочину, после чего остановиться в безопасном месте. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и включить стояночный тормоз. Выключить всё вспомогательное электрооборудование.
2. Если стрелка указателя температуры находится в критической зоне, но из-под капота не идет пар, следует полностью открыть воздушную заслонку управления потоком воздуха и установить отопитель на максимум. Дать двигателю поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Наблюдать за поведением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если перегрев был вызван увеличенной нагрузкой на двигатель (например, во время преодоления затяжного крутого подъема в жаркий день), то температура двигателя должна практически сразу же начать снижаться. В этом случае необходимо охладить двигатель на холостом ходу. После нормализации температурного режима двигателя, когда стрелка указателя температуры возвратится в среднюю зону шкалы, можно продолжить поездку на автомобиле.
ВНИМАНИЕ
Если из-под капота не идет пар, а на дорогу не стекает горячая охлаждающая жидкость, не останавливать двигатель сразу.
3. Если из-под капота идет пар или если горячая охлаждающая жидкость стекает на дорогу — это является признаком разгерметизации системы охлаждения, например, вследствие лопнувшего или соскочившего шланга. Необходимо немедленно выключить двигатель. Следует учесть, что перегретый двигатель зачастую не может остановиться сразу после выключения зажигания, продолжая работать вследствие так называемого псевдокалильного зажигания. Для того чтобы принудительно остановить двигатель, необходимо плавно выжать до упора педаль акселератора или, включив любую передачу при выжатом сцеплении, нажать на тормоз и отпустить сцепление.
4. Дождаться прекращения выбросов пара или утечки жидкости, а затем открыть капот.
5. Проверить отсутствие видимых причин потери охлаждающей жидкости, например, трещин в стенках шлангов или негерметичных соединений трубопроводов. Поскольку все детали двигателя и системы охлаждения имеют высокую температуру, следует быть осторожными, чтобы не получить ожогов. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, необходимо устранить неисправность и восстановить герметичность системы охлаждения перед тем, как продолжить поездку на автомобиле. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью клейкой ленты. Повреждения радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому для того чтобы доехать до ближайшей сервисной станции, рекомендуется долить в систему охлаждения воду и, при движении, внимательно следить за указателем температуры, периодически останавливаясь, для того чтобы дать двигателю остыть и восстановить уровень жидкости в системе охлаждения.
ВНИМАНИЕ
Не доливать холодную воду в горячий двигатель, поскольку это может стать причиной его повреждения. Необходимо дать двигателю полностью остыть при открытом капоте в течение как минимум получаса.
Не допускать длительной работы двигателя с использованием чистой воды вместо охлаждающей жидкости (смеси антифриза и дистиллированной воды), поскольку это приведет к образованию накипи в системе охлаждения, вследствие чего ее охлаждающая способность снизится, а ресурс двигателя сократится.
6. Причиной перегрева двигателя может быть вышедший из строя термостат. Для его проверки необходимо на еще горячем двигателе осторожно проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов радиатора. Если нижний шланг холодный — термостат неисправен, вследствие чего охлаждающая жидкость не может циркулировать через радиатор. В этом случае нужно дать двигателю полностью остыть, а затем продолжить движение до ближайшей сервисной станции, внимательно следя за указателем температуры и периодически останавливаясь для того, чтобы дать двигателю остыть.
7. Если термостат в норме, а двигатель все еще не остыл, необходимо включить зажигание и убедиться, что электровентилятор радиатора вращается. Проверить исправность датчика включения вентилятора радиатора. Для этого отсоединить разъем от датчика, установленного на корпусе термостата, и соединить между собой выводы разъема, после чего включить зажигание.
8. Если вентилятор после замыкания выводов не включается, причиной неисправности могут быть перегоревший предохранитель, вышедшее из строя реле или сгоревший электродвигатель. Проверить состояние соответствующего предохранителя (см. раздел «Предохранители» ниже в данной главе) и, при необходимости, заменить его новым соответствующего номинала.
9. Для проверки работоспособности электродвигателя вентилятора необходимо использовать два дополнительных провода, которые необходимо подсоединить сначала к разъему электромотора, а затем — непосредственно к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность. Если электромотор заработал, необходимо провести проверку электропроводки и реле включения вентилятора радиатора с использованием дополнительного оборудования.
ВНИМАНИЕ
Провода должны быть изолированы и надежно закреплены. Нельзя допускать замыкания проводов между собой!
10. Если утечки охлаждающей жидкости не были обнаружены, проверить ее уровень в расширительном бачке системы охлаждения.
ВНИМАНИЕ
Никогда не следует открывать пробку расширительного бачка, пока двигатель не остынет полностью. Поскольку горячая жидкость в этот момент находится под давлением, она может выплеснуться или же из-под пробки вырвется пар под давлением, что может стать причиной получения серьезных ожогов.
11. Если расширительный бачок оказался пуст, то может потребоваться доливка охлаждающей жидкости. Необходимо надеть защитные перчатки или накрыть крышку большим куском плотной ткани. Осторожно повернуть крышку против часовой стрелки до ощутимого упора. Поворачивая крышку, не следует нажимать на нее сверху. После того как давление в системе охлаждения сравняется с атмосферным, следует дополнительно повернуть крышку против часовой стрелки. Снять крышку.
12.Долить охлаждающую жидкость. Как уже было сказано выше, если охлаждающая жидкость рекомендуемой марки отсутствует, можно долить в радиатор чистую воду. При первой возможности необходимо полностью слить из системы охлаждения двигателя разбавленную водой охлаждающую жидкость и заменить ее кондиционной жидкостью рекомендуемой марки.
13. Плотно закрыть крышку. Запустить двигатель и наблюдать за поведением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка опять поднимется до красной зоны, двигатель нуждается в ремонте. Следует отбуксировать автомобиль на сервисную станцию.
14. Если температурный режим двигателя пришел в норму, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости, долить в бачок охлаждающую жидкость и довести ее уровень до метки «МАХ». Затем плотно закрыть крышку расширительного бачка.
Почему греется ваз 21124
Каждый автовладелец сталкивался с тем, что 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112 начинал греться. Если посмотреть на индикатор приборной панели, то стрелка стремится к красной зоне, а в расширительном бачке закипает жидкость – это означает, что существует неисправность в системе охлаждения.
Причины перегрева двигателя
Стрелка индикатора температуры зашла в красную зону, а значит двигатель в состоянии перегрева
Многие автолюбители помнят причины возникновения эффекта на старых «Жигулях». На 16-клапанном двигатели причины данного эффекта почти те же самые. Рассмотрим, какие же причины могут послужить тому, что главный силовой агрегат начинает греться сверхнормы:
- Засоренность системы.
- Заклинивание термостата.
- Повреждение помпы. Замените помпу. О выборе помпы на 16 клаппаный двигатель здесь.
- Радиатор.
- Неисправность датчика охлаждения.
- Не срабатывание вентилятора охлаждения (см. «реле вентилятора)».
Все эти проблемы могут стать причинами возникновения перегрева двигателя.
Методы устранения
Чтобы устранить причины нагрева двигателя необходимо установить эпицентр возникновения эффекта. Для этого стоит последовательно проверить каждый узел. После определения проблемы, стоит найти точную причину и устранить ее. Итак, рассмотрим, последовательность действий.
Схема системы охлаждения двигателя
Радиатор и патрубки
Одной из причин перегрева двигателя может стать то, что возникает засорение радиатора и патрубков, что влияет на циркуляцию жидкости в системе, а также может привести к тому, что появятся трещины в патрубках и пробой радиатора, которые повлечет вытекание охлаждающей жидкости.
При недостаточном количестве ОЖ в системе силовой агрегат будет греться быстрее и долго остывать, а вентилятор охлаждения будет работать почти беспрерывно.
Радиатор и патрубки системы охлаждения
Метод решения проблемы достаточно простой – демонтаж радиатора с системы и его чистка как снаружи, так и внутри.
Вторым этапом станет осмотр патрубков на наличие подтекания и замена износившихся изделий. Как показывает практика, многие автомобилисты для продления службы эксплуатации системы охлаждения устанавливают Кит-комплекты (тюнинг версии) радиатора и трубок.
Помпа (водяной насос)
Одной из основных причин возникновения перегрева становится то, что появляется люфт водяного насоса . Определить данную неисправность достаточно легко, ведь появляется соответствующий вой в районе помпы. Также, признаком неисправности может стать то, что с вала помпы станет вытекать жидкость. Устраняется неисправность достаточно легко – заменой водяного насоса.
Водяной насос установленный на двигатель
Термостат
Термостат – первое место, где стоит искать неисправность.
Каждые 50 тыс. км пробега, его рекомендуется менять, но этот фактор не все правдив, поскольку на работоспособность детали влияют такие факторы, как – состояние охлаждающей жидкости, качество установленной детали и т.д.
Так, при заклинивании термостата на малом кругу, двигатель греется чаще обычно , даже при поездках на трассе, где достаточно встречного потока воздуха, чтобы система успевала себя охлаждать.
Термостат снятый с мотора
Есть один нюанс, когда термостат не следует менять – это если он вышел из строя зимой. Тогда, дополнительное охлаждение обеспечивает минусовая температура. Конечно, если термостат вышел из строя летом, то для предотвращения перегрева мотора, его необходимо заменить в кратчайшие сроки.
Датчик охлаждения
Датчик температуры охлаждения – безобидная поломка, которая может привести к тому, что на панели приборов индикатор будет показывать неверные данные, таким образом водитель не будет даже знать, что произошел перегрев двигателя, до момента пока не закипит в пути.
Обычно, данную неисправность сопровождают много попутных факторов, так что пропустить ее достаточно сложно. Решение проблемы одно – замена датчика системы охлаждения и сброс ошибок, которые возникли в ЭБУ.
Вентилятор
Последней причиной перегрева, особенно в летнее время становится вентилятор системы охлаждения.
Вентилятор под капотом указан стрелочкой
Так, поломка данного узла может привести к тому, что двигатель перегреется, а охлаждающая жидкость в расширительном бачке закипит.
В этом случае, последствия могут быть самые разнообразные, ну что нужно проверить на исправность вентилятор, а также датчик его включения – это точно. Эта деталь выходит из строя достаточно редко, а поэтому причиной не срабатывания может стать элементарный предохранитель или неисправность проводки, которые легко устранить.
Последствия несвоевременного устранения дефектов
Не все водители осознают, какие последствия могут быть вызваны тем, что двигатель перегреется, и продолжают ездить с постоянно работающим вентилятором или частыми перегревами.
Итак, последствия сильного нагрева двигателя делятся на 3 этапа, которые стоит рассмотреть по отдельности.
Слабый перегрев
При перегреве двигателя до 10 минут последствия могут быть незначительные. Так, появятся трещины в патрубках системы охлаждения, выйдет из строя датчик температуры, деформируются маслосъемные кольца, оплавятся сальники клапанов и распределительного вала. Также, произойдет прогорание клапанов, и масло будет попадать в камеры сгорания, что будет ознаменовано выделением черного дыма с выхлопной системы.
Последствия слабого перегрева, а именно прогорания клапанов
Значительный перегрев
При значительном перегреве происходит деформация, а точнее прогиб головки блока цилиндров. Чтобы устранить эти последствия придется демонтировать ГБЦ и отдать ее на проточку поверхности. Таким образом, получается, что головка блока подлежит капитальному ремонту.
У меня ВАЗ 21124 2006 г.
Зимой в машмне было тепло. Температура двигателя держалась 93 градуса (на трассе) .
Сейчас, когда за бортом +10. При скорости 120 км/ч двигатель постоянно нагревается до 99 и включается вентилятор.
Что будет когда температура за бортом будет +25?
Короче, в связи с этими перегревами уже поменял расширительный бачок, который от давления просто разорвало в нескольких местах.
Кто знает в чем причина перегрева?? ? Подскажите.
1) Всем привет! Почему на ВАЗ 21124 греется мотор ! Что может быть? 2) Подкожите пожалуста. Стёкла в передних дверях в ваз 2107и2105 одинаковые? Пишите номер вопроса на который отвечаете!.Греется двигатель ваз 21124 16 клапанов причины.
Похожие статьи
8 comments on “ Греется двигатель ваз 21124 16 клапанов причины. Почему на ВАЗ 21124 греется мотор ”
1.Попмпа ,может термостат, начни с помпы
1 смотри систему охлаждения. Пробка в ней, помпа, термостат, грязный радиатор, мертвый датчик температуры, мертвый вентилятор, тосол вытек… все что угодно может быть, смотреть надо
1 греется, это сколько градусов ?
Уточни как и при каких условиях. Так то ему положено быть горячим
Потому что машина работает и греется , выключи машину
для начала замени термостат и крышку расширительного бочка,а дальше видно будет.помпу в последнюю очередь подозревай!потому что менять помпу ты выложишься не хило)
1 если конечно честно,на всех машинах греется мотор)))
2.там все одинаковое кроме капота и приборки)))
Почему не греет печка ВАЗ-2112 8 и 16 клапанов и как отремонтировать
Со всей высокой любовью к машинам ВАЗ водители понимают, что, несмотря на незначительные особенности в работе различных систем автомобиля, их поколение все равно существенно отличается. Уникальность ВАЗ-2112 проявляется даже в отопительной системе, которая не схожа на своих предшественников (кроме разве что модели выше 2110). Соответственно, это сказывается и на особенностях ремонта.
Почему не греет печка в ВАЗ-2112 и как отремонтировать правильно и качественно – сказать не всегда просто. Прежде чем приступить к ремонтным работам, нужно разобраться (хоть поверхностно) в том, как работает система отопления внутри автомобиля. Она полностью электронная, что делает ее функцию более удобной, но в то же время непростой в ремонте. Теперь печка имеет три регулятора, которые помогают водителю выбрать температуру нужного отопления и направление теплого воздуха (в ноги, например). Смысл в том, что сверху в салоне есть датчик, регулирующий подачу воздуха (внутренней заслонкой в печке), в зависимости от реакции на температуру.
Это весьма непростая конструкция, поэтому без ряда знаний в электротехнике вести ремонтные работы самостоятельно сложно. Не потому, что заменить детали будет проблемно. Эта часть как раз не вызовет особых затруднений. Но вот установить источник проблемы и узнать, почему же печка не греет так, как положено, без тестера и понимания того, как работает проводка в автомобиле, будет сложно. Единственный способ действовать в таком случае – замена поочередно всех деталей в надежде на то, что проблема устранится.
Не греет печка: причины, ремонт
- Стандартная причина поломки может заключаться в том, что заслонка в потолочной панели не движется (или движется слабо, не полностью). Это означает, что температурный датчик дал сбой, и нуждается в замене.
- Кроме того, как и в любой электронике автомобиля, нельзя исключать проблему с проводкой.
- Часто бывает так, что заслонка работает с неким шумом, а также замечается поразительный эффект: радиатор горячий, вода в нем аж кипит, но воздух все равно теплым не становится.
- Кроме того, она может работать вхолостую: работа есть, но никакого результата по регулировке воздуха нет.
Это указывает на то, что сломана заслонка. Склеить заслонку не составит труда, но вот добраться до нее – задача не самая простоя.
Чтобы ее можно было изъять из корпуса, нужно разобрать отопитель. Вообще, заслонок две: одна блокирует поток холодного воздуха (когда требуется) и контролирует его поток в целом, а другая – регулирует подачу воздуха прямиком от печки.
Другие причины поломки
Кроме заслонок, барахлить часто начинает вентилятор. Обладающий целыми четырьмя режимами работы, его неисправности могут быть самыми разными. Первым делом нужно заглянуть к предохранителю (F7). Если вентилятор вообще отказывается работать, скорее всего, дело именно в нем.
- Бывают случаи, когда вышеупомянутый агрегат работает плохо или вообще перестает вращаться на низких скоростях. Это проблема уже посложнее, так как, скорее всего, она связана с перегоранием дополнительного сопротивления. Это исправить не так и сложно, но проблему составит путь к решению такой проблемы. К сломанной детали можно добраться исключительно путем через моторный отсек.
- Кроме того, именно в моторном отсеке часто нужно искать причины того, почему идет лишь теплый воздух, тогда как регулировка стоит на позиции «максимум». Тут все дело в регулировке и подаче воздуха внутри корпуса автомобиля.
Климатические условия вне авто тоже важно учитывать. Но все неприятности с моторным отсеком лучше оставлять рукам СТО. Ремонт отопителей, печки, циркуляции воздуха в этой машине весьма непростой, поэтому самостоятельные работы нужно проводить с большим понимание ответственности и хорошим опытом в ремонтах машин.
В противном случае, когда у ВАЗ-2112 не греет печка, лучше сразу обратиться либо по страховке в сервис, либо в СТО к частнику. С учетом вышеописанных причин, водитель точно будет знать, что будут делать с его машиной, и может не бояться дополнительных накруток. Всегда причина неисправности кроется в мелочах и простых деталях, так как они часто делаются из недорогих материалов, которым свойство ломаться. Нельзя торопиться лезть в дебри авто. Сначала нужно грамотно подумать, что сделать, и уж потом приступать к непростому ремонту отопления ВАЗ-2112.
Сообщения темы
Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг
Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.
При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь
»»>Перейти к стр. | » onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=770905421&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»> |
Марка автомобиля: ВАЗ | |
Модель автомобиля: 2110 | |
Водительский стаж с: 2007 |
Греется двигатель ВАЗ 2110
Уважаемые, всем доброго дня!
В последнее время обратил внимание, что двигатель стал греться сильнее.
То есть, раньше было как: еду по трассе, с постоянной скоростью в пределах сотни, температура — постоянно держится на 90 градусах (даже чуть-чуть меньше).
Теперь — двигатель греется до тех пор, пока не включается вентилятор, охлаждается, снова греется до включения вентилятора, и т. д.
Хотя стрелка температуры в красную зону и не заходит (т. е. тосол не кипит), но всё равно — изменение режима работы как-то настораживает 🙂
Подскажите, пожалуйста, что это может быть — термостат не до конца открывается, или что-то ещё? С чего начинать бороться? 🙂
(Машина — инжекторная, уровень тосола — нормальный, течи в системе охлаждения вроде нет. )
Заранее спасибо всем ответившим!
Марка автомобиля: Opel | |
Модель автомобиля: Астра | |
Водительский стаж с: 1987 |
Заедь на мойку — помой соты радиатора. Тополь цвёл,пух летел. Потом дальше думать будем. Надо начинать с малого.
Марка автомобиля: Nissan | |
Модель автомобиля: T31 | |
Жизненные ценности и увлечения: Автотуризм | |
а так же: Дом — Семья — Дети — Дача | |
и еще: Здоровый Образ Жизни | |
Водительский стаж с: 1979 |
Знакомая тема
Было такое и у меня на 11-й. Поначалу тоже подумал на термостат, поменял — один фиг. На трассе пришлось вынимать клапан и соединять напрямую — держал попутчиков. Короче достало меня это охлаждение. Когда вернулся, обратил внимание на желтые потеки из расширительного бачка, пузыри в бачке, вставил оптическую свечу — приговор — 1-й цилиндр, прокладка ГБЦ. Заметь, что явной эмульсии на крышке сапуна не было.
Снял ГБЦ, в металлической окантовке прокладки на 1-цилиндре еле заметная вмятина меньше 1мм. Донышко поршня в 1 цилиндре сверкает заводской чистотой. Заменил, собрал, залил, запустил — полетела ласточка. Кстати, поставил «родной» термостат — хорошо, что я его не выкинул.
Может и как-то иначе можно было определить неисправность, сейчас много всяких электронных прибамбасов в продаже.
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: Niels. Греется двигатель ВАЗ 2110
Уважаемые, всем доброго дня!
В последнее время обратил внимание, что двигатель стал греться сильнее.
То есть, раньше было как: еду по трассе, с постоянной скоростью в пределах сотни, температура — постоянно держится на 90 градусах (даже чуть-чуть меньше).
Теперь — двигатель греется до тех пор, пока не включается вентилятор, охлаждается, снова греется до включения вентилятора, и т. д.
Хотя стрелка температуры в красную зону и не заходит (т. е. тосол не кипит), но всё равно — изменение режима работы как-то настораживает 🙂
Подскажите, пожалуйста, что это может быть — термостат не до конца открывается, или что-то ещё? С чего начинать бороться? 🙂
(Машина — инжекторная, уровень тосола — нормальный, течи в системе охлаждения вроде нет. )
Заранее спасибо всем ответившим!
Марка автомобиля: ВАЗ | |
Модель автомобиля: 2110 | |
Водительский стаж с: 2007 |
Помыл на выходных радиатор.
Стало чуть-чуть получше, но «прежнего здоровья всё равно не видать» (с) 🙂
А вчера утром завёлся, и решил понаблюдать.
Как только стрелка чуть-чуть перешла за 50 градусов — шланг на радиатор уже заметно потеплел 🙁
Я правильно понимаю, термостат как минимум снять и проверить, а если что — то и поменять?
Марка автомобиля: ВАЗ | |
Модель автомобиля: 2110 | |
Водительский стаж с: 2007 |
Урррааааааа. 🙂
В общем, поменяли в итоге термостат, и (на всякий случай) оба датчика температуры. Теперь — красота, всё работает как часы 🙂
Ура, товарищи!
ICQ: 399748744 | |
Марка автомобиля: Hyundai | |
Модель автомобиля: Accent | |
Жизненные ценности и увлечения: Авто — Мото | |
а так же: Дом — Семья — Дети — Дача | |
и еще: Отдых — Путешествия | |
Водительский стаж с: 2008 |
Господа.
Понимаю, тема всем уже надоела, для тупых вроде меня уже все объясняли,но. Помогите короче:
ВАЗ 2110, карб.
Все таже проблема, греется. Датчик вкл-я вентилятор исправен, заменил на выходных термостат, сливал тосол, результат тот же. Патрубок к радиатору чуть теплый, впрочем как и радиатор внизу. Вопрос — грешить только на термостат и опять его менять, или есть варианты. Объясните например, если это пробки воздушные, то как от них избавиться, чего и как продувать. Или проверить термостат кипяточком. Или еще чего.
ICQ: 468401613 | |
Марка автомобиля: ВАЗ | |
Модель автомобиля: 110 | |
Жизненные ценности и увлечения: Авто — Мото | |
а так же: Бизнес — Работа — Карьера | |
и еще: Здоровый Образ Жизни | |
Водительский стаж с: 2005 |
если есть шум лишний с левой стороны мотора — если есть,может, насос водяной проверить!
а вообще термостат нормальный купить — проблемка большая! только методом подбора. На 8клапанных моторах не бывает воздушных пробок. (я не сталкивался ни разу, на сто, где ремонтировал 2110 — тоже никто не сталкивался. а вообще, может и бывают).
Да, заливал ли в систему охлаждения какие-нибудь герметики. если да, то дело плохо, придется все ее элементы от таких вещей очищать. (но, это в самую последнюю очередь. )
ICQ: 399748744 | |
Марка автомобиля: Hyundai | |
Модель автомобиля: Accent | |
Жизненные ценности и увлечения: Авто — Мото | |
а так же: Дом — Семья — Дети — Дача | |
и еще: Отдых — Путешествия | |
Водительский стаж с: 2008 |
Leadstar
Таак. еще и насос, ок, как его проверять.
ICQ: 399748744 | |
Марка автомобиля: Hyundai | |
Модель автомобиля: Accent | |
Жизненные ценности и увлечения: Авто — Мото | |
а так же: Дом — Семья — Дети — Дача | |
и еще: Отдых — Путешествия | |
Водительский стаж с: 2008 |
Leadstar
Посмотрел я как его менять, не с моими кривыми ручонками туда лезть. Т.е. визуально и не обнаружишь насколько я понимаю — в насосе дело или нет?
ICQ: 399748744 | |
Марка автомобиля: Hyundai | |
Модель автомобиля: Accent | |
Жизненные ценности и увлечения: Авто — Мото | |
а так же: Дом — Семья — Дети — Дача | |
и еще: Отдых — Путешествия | |
Водительский стаж с: 2008 |
Товарищи
Еще ответьте на дебильный вопрос, можно термостат поменять не сливая ОЖ.
Марка автомобиля: ВАЗ | |
Модель автомобиля: 21093 |
ответ: andreev007. Товарищи
ICQ: 399748744 | |
Марка автомобиля: Hyundai | |
Модель автомобиля: Accent | |
Жизненные ценности и увлечения: Авто — Мото | |
а так же: Дом — Семья — Дети — Дача | |
и еще: Отдых — Путешествия | |
Водительский стаж с: 2008 |
Ай мэйд ит
Половина двора в тосоле, часть испарений этой ядовитой жидкости в легких, но я все-таки сам поменял термостат и все заработало. Гоняет и по большому кругу и по малому. Короче видимо все дело было в нем — в дерьмостате проклятом. Вообщем если не сдохну от испарений, то поездим посмотрим, не закиплю в пробках завтра, значит все ОК.
Всем спасибо за ответы!