11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что шумит в двигателе у нивы шевроле

Гур начал гудеть! что делать — сообщество «chevrolet niva» на drive2

Гидравлический усилитель рулевого управления значительно облегчает работу водителю, с гидравликой руль поворачивается легко, даже если машина стоит на месте. Но когда гудит насос гидроусилителя, начинаются проблемы: появившийся посторонний шум ничего хорошего не предвещает, и скорее всего, предстоит ремонт. Причины возникшего гула могут быть разными, и сам вой бывает не только постоянным, а порой возникает периодически, при определенных условиях, в разном положении руля. Откуда берется гул, можно ли его устранить самостоятельно и обойтись без ремонта – с этим и разберемся в данной статье.

Почему шумит гидроусилитель, основные причины

ГУР на автомобилях ставился еще в Советском Союзе, сначала гидравлика применялась на грузовиках МАЗ. Первый легковой авто в России, оборудованный гидроусилителем – представительский ЗИЛ-111, который выпускался с 1958 года. Если раньше на легковушках ставился редуктор червячного типа, то почти все современные авто оснащаются рулевым механизмом типа «рейка», вся гидравлическая система герметична. Кроме рейки, в рулевом управлении имеются:

  • металлические трубки и резиновые шланги, по которым протекает жидкость;
  • насос высокого давления;
  • заливной бачок.

Насос ГУР приводится в движение от двигателя с помощью ремня, создает определенное давление, и для каждой модели авто оно может быть разным, но в среднем – от 80 до 150 Бар (от 8 до 15 Мпа). Ограничивает верхний порог давления редукционный клапан, находящийся в насосе, в систему заливается специальная жидкость, на некоторых моделях машин применяется трансмиссионное масло для АКПП.

Гул в гидроусилителе руля может возникать в следующих случаях:

  • жидкость вытекает, и ее недостаточно в системе;
  • неисправна рулевая рейка;
  • система завоздушена;
  • изношен насос ГУР, его необходимо менять;
  • слабо натянут приводной ремень;
  • залита жидкость, не соответствующая техническим условиям.

Гудение в рулевом управлении с гидравликой допустимо в крайних положениях руля, независимо от того, какой автомобиль – ВАЗ, Ауди или БМВ. Дело в том, что при вывернутых до упора колесах вправо или влево в гидравлической системе создается максимальное давление, и долго держать руль до конца повернутым не рекомендуется, может сгореть насос.

Гидроусилитель шумит на непрогретом автомобиле

Нередко автовладельцы замечают такое явление – ГУР шумит на холодную при запуске двигателя, и чем ниже температура, тем сильнее заметен вой. Гудение может продолжаться от 20-30 секунд до 5 минут, затем посторонние звуки исчезают. Почему подобное происходит, однозначно ответить нельзя, каждый конкретный случай нужно рассматривать индивидуально. Наиболее вероятные причины такого явления:

  • залита не слишком качественная жидкость, густеющая на морозе;
  • возможно, жидкости в системе мало, нужно проверить ее уровень;
  • гудит не насос гидроусилителя, а например, подшипник водяного насоса.

В гидроусилителях используются разные типы жидкостей, отличающиеся вязкостью, поэтому заливать необходимо то, что рекомендовано заводом-изготовителем. Например, для заправки и доливки ГУР Шевроле Круз рекомендован Dexron VI, еще допустимо применять масло для автоматических КПП типа ATF.

Гидроусилитель гудит при вращении руля

ГУР может выть при вращении руля, а когда машина движется прямо, гула не слышно. То же самое происходит, если автомобиль стоит на месте:

  • при неподвижном состоянии руля гидроусилитель работает тихо;
  • при повороте рулевого колеса раздается гудение.

Причин возникновения посторонних звуков здесь также несколько:

  • жидкости мало (она течет), или ее необходимо менять;
  • в системе появился воздух;
  • насос требует ремонта или замены;
  • неисправен рулевой механизм.

Когда жидкости совсем мало, или она полностью вытекла, гул рулевого управления пропадает, но рулевое колесо становится тяжелым, неповоротливым. Встречаются водители, которые не обращают на тугой руль внимания и продолжают дальше ездить на машине, но это ничем хорошим не заканчивается: начинают интенсивно изнашиваться детали рулевой рейки, и ее достаточно скоро приходится менять.

Необходим ли ремонт, если гудит ГУР

Если гидроусилитель зашумел, и причина неисправности еще не выявлена, можно попробовать самостоятельно провести диагностику. Для этого следует:

  • установить автомобиль на сухое ровное место;
  • запустить двигатель;
  • произвести внешний осмотр на предмет подтекания жидкости;
  • снять крышку заливного бачка ГУР и проверить в нем уровень;
  • обратить внимание на цвет жидкости, не потемнела ли она;
  • поворачивая руль, убедиться в том, что в бачке не появляются пузырьки воздуха (такую диагностику нужно делать вдвоем).

Если жидкость ушла, ее следует долить, но прежде нужно найти причину течи, устранить неполадку.

После доливки нужно обязательно прокачать систему, выгнать из нее воздух, иначе вой гидроусилителя будет продолжаться. Прокачивается ГУР просто, но такую работу выполнять также удобнее вдвоем. Поступаем следующим образом:

  • один из участников запускает ДВС, вращает до упора руль вправо и влево несколько раз;
  • другой смотрит, есть ли в бачке ГУР воздух, и уходит ли жидкость, при необходимости производит доливку;
  • после 5-ти или 6-кратного вращения руля нужно убедиться в том, что гул прекратился, а система больше не воздушит;
  • если дефект не устранен, стоит попробовать еще несколько раз выполнить данную процедуру.

К сожалению, восстановить нормальную работу рулевого управления удается не всегда, и если гудение продолжается, виноват здесь, вероятно, насос гидроусилителя. Обычно эту деталь меняют, а в автосервисах даже ремонтируют (существуют ремкомплекты), только ремонт далеко не всегда оправдан – какой будет результат, неизвестно. На многие модели автомобилей насос стоит недорого, тем более, если он неоригинальный. Например, насос ГУР Форд Фокус-1 может стоить примерно 60-80 долларов, не исключено, что восстановление узла обойдется не дешевле.

Замена жидкости в рулевом механизме

Любому транспортному средству периодически требуется ремонт и обслуживание, и рулевое управление также нужно поддерживать в исправном техническом состоянии. Чтобы гидроусилитель дольше работал, в механизме необходимо своевременно менять жидкость, обычно замена производится в два года один раз. Еще подобную работу выполняют, если:

  • жидкость потемнела, в ней обнаружены грязь, различные примеси, или присутствует запах гари;
  • машина куплена недавно, и неизвестно, что залито в бачок ГУР;
  • загудел гидроусилитель, есть предположение, что после произведенной замены жидкости гул пропадет.

Жидкость в гидросистеме рулевого управления поменять несложно, работу выполняем в следующем порядке (на примере Хендай Гетц):

  • глушим мотор, открываем капот;
  • поддомкрачиваем переднюю часть машины, вывешиваем ее на козлах так, чтобы передние колеса могли вращаться свободно;
  • у бачка ГУР отворачиваем крышку;
  • подготавливаем емкость для отработки (пластиковую бутылку), берем шприц, выкачиваем с помощью его содержимое бачка;
  • плоскогубцами разжимаем хомут, затем сдергиваем шланг обратки;
  • делаем самодельную заглушку (ее можно изготовить из отрезка старого шланга и ненужной свечи), крепим это приспособление на штуцере;
  • конец снятого патрубка с бачка гидроусилителя опускаем в пластиковую бутылку, и дальше работу нужно производить вдвоем – один человек держит емкость, второй вращает руль вправо и влево, ненадолго его задерживая в крайних положениях;
  • жидкость из системы начнет выкачиваться в бутылку, из рулевого управления ее должно выйти примерно 0,5 л;
  • затем можно промыть систему – наливаем в бачок около 0,2 л свежей жидкости, повторяем всю операцию заново;
  • после промывки удаляем заглушку, ставим на место патрубок, закрепляем хомут;
  • заправляем систему новой жидкостью, одновременно вращая рулем, также удерживая его несколько секунд в крайних положениях;
  • после того как воздушные пузырьки перестанут выходить из бачка, операцию можно считать законченной. Воздух необходимо выгнать весь, иначе после запуска двигателя жидкость вспенится, а насос ГУР загудит.

Запускать двигатель при прокачивании воздуха не нужно, а новой жидкости следует залить столько, чтобы она была на уровне между метками MIN и MAX. Обычно для заправки с учетом промывки на автомобиле Hyundai Getz требуется не более 1 л жидкости, по окончании проведенной операции опускаем передние колеса на место, а после запуска двигателя производим доливку системы, если это потребуется.

Гул в передней части а/м & | Нива Шевроле и Нива & | VK


С улицы звук слышен из под авто.

гул нива шевроле


А как определить, перетянут или наоборот недотянут подшибник? Итак, стою в режиме паркинг, газую все тихо мирно, стартую, идет набор скорости где то в районе км. Была сильная течь трансмиссионного масла из кулаков, полностью перебрал кулаки с заменой всех подшипников и сальников мостатечи нет, гул нива шевроле гул переднего моста.

Chevrolet Niva › Бортжурнал › гудит передний мост (кажется). У меня тоже гудит не то…

В раздатке включи блокировку и прокатись.

Итак, стою в режиме паркинг, газую все тихо мирно, стартую, идет набор скорости где то в районе км. Да и на улице щасдаже наличие масла не проверить. Вчера на диагностике у официалов машину долго слушали и в качестве единственно возможной причины назвали — перетянутый или недотянутый подшипник маховика при замене главной пары.

Читать еще:  Газель бизнес 405 двигатель плохо заводиться

Едешь на нейтрали — гула нет. Еще бывает прикол — на второй может гудеть, а может не гудеть, как звезды встанут на небе. Дабы хоть как то прояснить че да как решил залезть под машину, пока она на бугорке колесами стояла Включил нейтраль на коробке, полез дергать карданы.

Задний люфтит от силы на 10 градусов.

Ремонт переднего редуктора ВАЗ 21213 Нива

Передний люфтит значительно больше градусов. Ну я решил что зазор между шестернями в редукторе или в раздатке. Но случайно заметил что когда кручу кардан то крутятся и привода что идут на колеса, причем сразу, то есть поидее если зазор и есть то едва различимый по крайней мере при таком виде диагностики На колеса я даже и не подумал сразу, решил что это раздатка и успокоился. Но потом понял что у меня стоит нейтраль и поидее со стороны раздатки сопротивления не должно быть.

Врубил 1ую передачу — люфт не больше чем у заднего кардана. И вот как раз тут то я столкнулся с тем я не вкурсе как устроен передний мост, а точнее приводы. Посмотрел книжку, полистал картинки, но все равно слабо представляю что там может гудеть, и там ли вообще.

В связи с этим вопрос — может кто сталкивался с таким, какие есть идеи, изза чего гудит? Все бы вроде просто, загнать на подъемник да послушать, но там не будет нагрузки и поидее не должно и гудеть то вообще, ведь накатом все ок.

Да и на улице щас , даже наличие масла не проверить. Если подобная тема была, извините за повтор, но я пролистал, вроде не нашел ниче.. Может поможет или как то относится к проблеме, но когда руль отпускаю машину ведет налево, при этом вроде резину не жрет. И Вам спасибо что правильно поняли смысл подтекст спрятанный в разьяснениях. Из ранее отмеченных Вами причин гула моей машины реально остается одна, но мне не понятная причина — неправильная регулировка редуктора: Простите ну сколько можно?

Пообщайтесь на эту тему так же тесно с тем сервисом который починил Вам так редуктор, что он гудит. Мы то при чем?

Мы Вам предложили вариант покупки нашего редуктора на проверку с возможностью возврата если дело не в нем , Вы его не захотели. Теперь и мы уже не продадим. От того, что мы с Вами тысячный раз обсудим вопрос почему гудит он не перестанет гудеть и сам не починится. Я уже консультировался у Вам по поводу гула в моей Сузуки гранд витара.

Машина еще на гарантии. При пробеге 16 тыс. Нет его и сейчас при пробеге уже в 28 тыс. Официалы по-прежнему говорят, что неисправности никакой нет, а причина гула — конструктивная особенность данной машины. Каково Ваше мнение на этот счет? Для меня оно очень важно, поскольку Ваш профессионализм, как показали Ваши ответы, не вызывет никакого сомнения.

Помним Вашу ситуацию, подробно с Вами обсуждали её все возможные причины возникновения и варианты исправления. За это время ничего нового у Вас не произошло, значит просим ориентироваться на прошлую информацию.

Просмотр темы

Мозговой штурм устроенный на данной странице проблему если она есть не устранит, извините. Авто Уаз Хантер с мостами спайсер. На сбросе газа стал слышен гул сзади. Под нагрузкой как не нажимать газ тишина. Гул на сбросе газа примерно с и пропадает на 50кмч. Это ослабленная гайка хвостовика? Предварительно да, но нужно проверить, это легко делается- покачать хвостовик редуктора.

Для начала Спасибо Большое за такие консультации, в интернете мало встретишь подобные вопрос-ответ реально работающие.

Chevrolet Niva 2014 — поломка

Toyota LC, дизель, г, пробег чуть больше До этой машины был Прадо дизель, таких проблем не слышал, я про гул. Итак, стою в режиме паркинг, газую все тихо мирно, стартую, идет набор скорости где то в районе км.

Отпускаю педаль газа все пропадает, нажимаю гул возвращается. Вибрации вроде как нет, если и есть совсем незначительная, я списал на работу дизельного движка.

По сути вопроса к сожалению не поможем. Мы занимаемся только редукторами. И можем дать совет конкретно по редуктору.

По всему автомобилю сделать диагностику на расстоянии и распознать неисправность не можем, мы не волшебники. Да и ни кто не может. Нам же не известно какой их агрегатов Вашего авто издаёт этот звук. Будем Вам давать совет по ремонту редуктора, а возможно причина в раздатке или вообще нормальный звук для этого авто.

И ответить нормальный звук или нет то же не можем. Мы не являемся знатоками ТЛК Думаю как и Вы что вся проблема в том, что Вы устраняете последствия не устранив причину. Зазор в подшипниках дифференциала сам по себе не появляется там должен быть натяг. Появляется он по причине износа этих подшипников.

В идеале на первом шаге ремонта надо было не трогать регулировочные кольца а заменить подшипники на новые. Тогда и зазор восстановился и натяг. Иначе Вы так будете продолжать двигать шестерню кольцами пока она не выйдет из строя. Да, изменение бокового зазора от критически малого до большого меняет форму и положения пятна контакта.

Зазор в паре нам не известен с машиной не знакомы , но думаем порядка 0. Прошу Вас помочь развеять мои сомнения… Форд транзит , R14, пассажир Явление: При наборе скорости — тишина.

Резьбовой гермет не ложил. Также было обнаружено, что шлицы на кардане были залиты эпоксидкой для чего это делали —. Неисправность проявилась можно сказать резко — просто начал рычать на нейтралке. Грешу на ослабившуюся гайку хвостовика. Коробку и подвесной можно сразу отбросить из рассмотрения? Думаем не надо гадать коробка, кардан или редуктор. Нужно поднять машину, разогнать и послушать с низу какой из агрегатов шумит. Покачать хвостовик редуктора на предмет люфта из за ослабленной гайки.

То есть обе неисправности определяются вручную? Посему, если причина в недотянутых подшибниках, то получается, что проблема решается очень просто — простым дотягиванием гайки. Насчет специального ключа, я вспомнил правильное название — это динамометрический ключ. Не дотянутые подшипники можно определить ничего не откручивая подняв машину на подьемнике. И перепутать две эти неисправности не дотянутые и перетянутые не возможно. Это примерно как смотреть на спущенное до обода колесо и гадать, перекачано оно или не докачано… От сюда был вывод что гадают… Ваш звук похож по описанию либо на не дотянутый подшипник хвостовика как вариант неисправный подшипник либо на гул неправильно отрегулированной пары.

Мы с Вами это уже обсуждали в начале беседы. Если подшипники не дотянуты, то устраняется дотягиванием регулировочной гайки, заметьте, совсем не простым! Гайка регулировочная, и если её перетянуть, то получите уже другую проблему — вышедшие из строя подшипники. А как определить, перетянут или наоборот недотянут подшибник?

Официалы сказали, что это делается специальным манометром, который у них сейчас на поверке поэтому и предложили мне еще поездить на машине, подождав 1, недельки. Если не дотянут то на хвостовике будет осевой люфт которого быть не должно, должен быть натяг на подшипниках.

Если перетянуты подшипники, то будет натяг свыше нормы тугое вращение хвостовика в подшипниках. Не дотянутые подшипники сопровождаются мелодичным гулом на сбросе газа. Специальный манометрический ключ существует, но у них его нет с вероятностью Алексндр, не подскажете какие ремонтные действия надо предпринимать, если все же окажется, что подшипник маховика в редукторе преретянут, или наоборот недотянут?

Как избавиться от свиста работающей печки на Ниве Шевроле

Для чего в любом транспортном средстве устанавливают печку, объяснять никому не нужно. Помимо этого, большинство автовладельцев знают, что исправный отопитель работает практически бесшумно. Вопросы и непонимание появляются, когда водитель вдруг обнаруживает странный свист, возникающий при работе печки и исчезающий после её выключения. С чем связан этот свист, как устранить его, иногда сложно разобраться самостоятельно, поэтому многие водители ныряют с «головой» в безбрежное пространство интернета, чтобы найти ответы на все волнующие их вопросы. Если вы один из таких «искателей», предлагаем вам готовые рекомендации, инструкции, как провести ремонтные работы, обнаружив специфический шум или свист. Это поможет избежать лишней и бесполезной потери времени, а также нацелит вас на действия, выполнив которые вы вновь вернёте успешную работоспособность своему «железному другу».

Читать еще:  Характеристики бензиновых двигателей ниссан патрол

Электродвигатель печки Шевроле Нива в сборе

  1. Причины свиста и пути его устранения
  2. Причины свиста
  3. Алгоритм действий

Причины свиста и пути его устранения

Чаще всего обнаруживают неприятный свист автовладельцы тех транспортных средств, которые уже имеют «за плечами» огромный пробег. Пренебрегать таким свистом, ничего не предпринимать ни в коем случае нельзя. Это чревато серьёзными последствиями. По этой причине мы предлагаем вам ознакомиться с причинами, провоцирующими специфические свистящие звуки, а также со способами, позволяющими их устранить.

Причины свиста

Если точно свистит работающая печка на вашей Ниве Шевроле, тогда важно выяснить, что спровоцировало эти звуки. Бывалые автомобилисты говорят, что важно поставить «диагноз» своему автомобилю, тогда значительно проще будет его «лечить». Итак, предлагаем вам правильно научиться проводить диагностику вашего транспортного средства.

Износившиеся щетки моторчика печки

При возникновении свиста проверьте качество обдува вашего отопителя. Если полностью отсутствует подача тёплого воздуха, значит, случилась беда с вашим электродвигателем:

  • его полностью заклинило;
  • сносились полностью щётки;
  • вышли со строя подшипники;
  • вылетела втулка.

В любом случае электродвигатель нуждается в вашем непосредственном участии. Конечно, вы можете проявить свою лень и безразличие, переориентировать «лечение» своей Нивы Шевроле мастерам на станции технического обслуживания. Однако по-настоящему любящий и заботливый автовладелец предпочтёт выполнить такие действия всё-таки самостоятельно. Именно по этой причине рекомендуем вам не отступать, а пропитываться дальше полезной технической информацией, подготавливающей к дальнейшим практическим действиям.

Алгоритм действий

Практика доказывает, что при первом возникновении свистящих звуков достаточно смазать электродвигатель печки, после этого проблема будет решена. К сожалению, игнорируя такие звуки, чрезмерное трение ввиду недостаточного количества нужных смазочных материалов провоцирует выход со строя подшипника. А также очень часто чрезмерное загрязнение самого отопителя тоже может ложиться в основу для таких звуков.

Исходя из этого, в качестве первых наших рекомендаций будет выступать чистка печки. Безусловно, вам придётся первоначально снять вентилятор полностью или обеспечить беспрепятственный доступ к нему. В любом случае не забудьте побеспокоиться о собственной безопасности, предполагающей отключение клеммы от аккумулятора, полное обесточивание электроустройств.

Итак, теперь попробуйте подвергнуть отопитель чистке. Для этого воспользуйтесь пылесосом. После того как вы будете убеждены, что вся грязь, пыль устранены, смажьте устройство силиконовой смазкой. В большинстве случаев таких действий достаточно, чтобы печка на вашей Ниве Шевроле заработала безукоризненно, а главное, беззвучно.

Новый подшипник моторчика отопителя

К сожалению, если свист продолжается долго, со строя выходят подшипники. В этом вы можете убедиться, когда после чистки ваш электродвигатель намертво стоит, невзирая на то, что вы пытаетесь его прокрутить в ручном режиме. В этом случае вам нужно заменить подшипник.

Первоначально открутите гайку, попытайтесь снять лопасти. Иногда это не получается осуществить, поскольку они по каким-то причинам сильно удерживаются на установленном месте. Рекомендуем вам погрузить лопасти в горячую воду. Обращаем внимание, что погружению подлежат только лопасти, нельзя допускать попадание самого двигателя в воду. А также важно, чтобы вода была именно горячей, а не тёплой и не кипятком. Горячая вода способствует размягчению лопастей и их лёгкому снятию. После того как вы их сняли, открутите все болты и аккуратно отсоедините верхнюю часть электродвигателя. Теперь вы обнаружите повреждённый подшипник, извлеките его, а на его место установите новый. Если вы заранее не приобретали подшипник, отправляйтесь с таким «образцом» в автомагазин, сотрудники которого вам легко подберут подходящий вариант. Установив новый подшипник, безусловно, вам нужно будет осуществить сборку печки, выполняя все те же самые действия, но только в обратной последовательности. Мы уверены, что вы будете довольны результатом проведённой вами работы.

Монтаж электродвигателя в Шевроле Нива

Итак, не бойтесь проводить ремонтные работы самостоятельно, если вы предварительно вооружитесь необходимыми знаниями, изучите наши рекомендации, уясните для себя последовательность всех необходимых действий.

Стуки в подвеске и трансмиссии Chevrolet Niva

Диагностика подвески.

Периодически может появляться стук в передней подвески Нива Шевроле. При возникновении данной проблемы необходимо сразу произвести диагностику. Начинается она с визуального осмотра. Лучше всего производить его на подъёмнике или смотровой канаве. Колеса должны быть вывешены, чтобы иметь возможность проверить люфт деталей. Проверяются в первую очередь резиновые детали – пыльники и сальники. Они не должны иметь видимых механических повреждений, трещин и других следов старения. Так же необходимо проверять, чтобы на резинометаллических изделиях не было одностороннего выпучивания массива или его отрыва от арматуры. В этом случае необходимо сразу производить замену деталей.

После этого проверяются защитные чехлы на шаровых. Они являются неразборными, поэтому при наличии повреждений необходимо менять конструкцию в сборе.

Особое внимание следует уделить подушкам, которые расположены между шарниров и резиновым втулкам амортизаторов.

После этого осматриваются передние рычаги Нива Шевроле. Они удерживаются при помощи втулок, которые со временем сильно изнашиваются.

Вой переднего моста(борьба) — бортжурнал Chevrolet Niva Russian Tank))) года на DRIVE2

Как снять передний редуктор на ниве шевроле

Гул источник, причину не нашли на подъемнике, но перед этим официалы проехались вместе со мной по скоростной трассе и убедились, что гул. Правильно поняли, что Вам поменяли ещё раз пару — по гарантии?

Как это ни странно:) Этот вой, который все считают фирменным раздаточным:) принадлежит переднему мосту, в…

А еще когда едешь прямо, никого не трогаешь, руль держишь прямо, отпускаешь на передаче газ, и машину начинает сносить вправо. Очень необходимо Ваше компетентное мнение.

А потом он забросил тему Если подшипники не дотянуты, то устраняется дотягиванием регулировочной гайки, заметьте, совсем не простым! Задний люфтит от силы на 10 градусов.

Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet у меня она с конца года.

Проверка зазора в ступичных подшипников.

Если есть износ в данном узле, то при движении или наборе определенной скорости может наблюдаться сильная вибрация на рулевом колесе. Со временем это может привести к более серьезным проблемам, например к неравномерному износу шин. Это связано с тем что может отсутствовать необходимый для вращения ступицы зазор. В нормальном состоянии он должен быть не менее 0,15 мм. Для регулировки понадобится баллонный ключ, ключ на 27 и молоток.

Для проверки нужно вывести колесо, затем покачать его в вертикальной плоскости. Для более точной проверки необходимо попросить помощника нажать на педаль тормоза и снова покачать колесо. Если стук исчезает, то это подтверждает наличие проблем со ступичным подшипником.

Для устранения люфта необходимо снять колпак и расконтрить гайку ступица. Для этого лучше использовать подходящий вороток. При этом лучше сразу заменять гайки на новые, потому что старая может вернуться в свое положение и не получиться как следует ее законтрить, поскольку ее бортики могут быть повреждены.

Для затяжки лучше использовать динамометрический ключ, чтобы усилие не превышало 19,6 Н*м или 2кгсм.

Так же появление стука в передней подвеске может быть связано с неправильной регулировкой углов установки колес. Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис, чтобы проверить эти параметры на стенде. Неправильный угол приводит к усиленному износу шин, расходу топлива. Со временем из-за этого выходят из строя элементы подвески, ступичный подшипник. Автомобиль теряет управляемость.

При возникновении стука в передней подвеске необходимо обратить внимание и на систему выпуска отработанных газов. Часто возникающий шум в передней части автомобиля может возникать при смещении крепления глушителя или резонатора. Это проявляется в стуке при перегазовках. Проверку лучше производить на холодном двигателе. Для этого можно взяться за конец выхлопной трубы и покачать ее в разные стороны. В нормальном состоянии выхлопной системы никаких стуков появляться не должно. Появление шума будет свидетельствовать о повреждении креплений. В этом случае необходимо установить авто на смотровую яму и более внимательно проверить компоненты выхлопной системы.

Стуки в подвеске и трансмиссии Chevrolet Niva

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Читать еще:  Ваз 2106 детонация двигателя на малых оборотах

Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.

1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних…

2. …и верхних рычагов передней подвески…

3. … резиновых втулок штанги стабилизатора и надежность крепления их скоб.

4. Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.

5. Проверьте надежность крепления и состояние верхней подушки и…

6. …нижнего крепления передних и…

7. …задних амортизаторов. Замените подушки и втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

8. Проверьте износ шаровых шарниров…

9. …и опор передней подвески.

10. Для проверки шарниров приподнимите переднее колесо домкратом (или вывесите автомобиль на подъемнике, установив под нижний рычаг опору и немного опустив автомобиль, чтобы разгрузить шарниры).

11. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, причем помощник должен нажать на педаль тормоза, чтобы исключить возможный люфт в подшипниках ступицы. Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм; это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шарниры изношены, при проезде неровностей они могут издавать стук и их необходимо заменить.

12. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса при отпущенной педали тормоза. Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.

13. При проверке задней подвески уделите внимание состоянию подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, продольных и поперечной штанг и креплений штоков амортизаторов к кузову. Внимательно осмотрите кронштейн поперечной штанги заднего моста на кузове.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ После замены отдельных деталей передней подвески необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки передних колес. Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к повышенному износу шин, увеличению расхода топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Стук (шум) в карданной передаче

Диагностировать исправность карданной передачи по издаваемым ею шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Стук (шум) в заднем мосту

Диагностировать исправность заднего моста по издаваемым им шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Стук (шум) в переднем мосту

Диагностировать исправность переднего моста по издаваемым им шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вой кпп шевроле нива

Шеви нива Шум КПП

Гул подшипника первичного вала кпп нива/шнива

Шум КПП на Ниве

почему воет кпп

Как определить что шумит раздатка или коробка ВАЗ 2121 НИВА.

Гул в РК Нива Шевроле

Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины

NIVA CHEVROLET — ремонт РКП и КПП

Причина шума Нива Шевроле ?

Шум вой свист Шевроле Нива 1

Сразу хочу сказать, что множество тем на форуме уже прочитал по подобным темам — везде разные мнения. Кто-то говорит о плохой балансировке колес, кто-то о плохих карданах, кто-то о раздатке. Меня не беспокоит гул или низкочастотная вибрация, поэтому колеса и карданы тут не причем, звук, который мне не нравится — это высокотональный вой, негромкий, проявляется даже при медленном движении на 2 передаче, а также на скорости 50-60. При увеличении скорости интенсивность звука повышается, хотя частично перекрывается работой двигателя и шумом от шин.

У меня вопрос по раздатке — у всех ли она воет? Должна ли она выть? Меня этот вой достал, что я решил заменить раздатку. В магазине заказал — привезли новую с завода. Установил в сервис-центре, чтобы гарантия на нее сохранилась. Кроме того, поменял карданы сразу на Белкард, так как родные кривые были. Еще и масло поменял заодно (время пришло) во всей трансмиссии, ну кроме раздатки — там заводское обкаточное залито.

Так вот, вибрация вроде меньше стала, хотя задний все равно дает небольшую низкочастотную вибрацию. А вот вой никуда не делся. Приехал в магазин, предъявил им претензию. Они со мной поездили и говорят — раздатка в порядке, это у тебя коробка передач воет. Ладно, я к мастеру, который перебирает коробки. Тот послушал и говорит: коробка так не воет, может редуктор переднего моста. Нужно мол эксперимент сделать — передний кардан снять и послушать на ходу. Если РПМ, то вой исчезнет. Сняли. Не исчез Ну тогда, говорит, это — раздатка. Но они все воют, так что забей. А мне обидно — новая раздатка, 10 т.р., а эффекту — нуль! Вой на высокой ноте, поэтому в уши лезет, хоть и не громкий. Правда, с набором скорости он немного усиливается, но при этом шум двигателя и колес его частично уже перекрывают. Но так как в основном езжу по городу, то вой слышен хорошо при движении со скоростью 50-60 км.

Когда требуется ремонт?

Примерно через 50 тыс. км пробега механизм переключения передач автомобилей Шевроле Нива начинает «радовать» владельца гулом и нехарактерными шумами. Это первые признаки изношенности шестерней и подшипников. Если вы будете внимательно отслеживать, как работает КПП, то сможете определить, что именно неисправно внутри коробки Нива Шевроле:

  • шум, скрежет, стук при движении или прогреве двигателя – износ подшипников, шестеренок, синхронизаторов, поломка стопора первичного вала, осевые смещения валов;
  • удар при трогании или переключении передач – износ соединения вторичного вала и «вертолета»;
  • отказ в выключении передачи – кулиса КПП перескочила в вилку штока другой передачи, заклинило синхронизатор;
  • затрудненное переключение передачи – рычаг деформирован, соскочил с кулисы, деформированы вилки переключения, износ шестерней, синхронизаторов, шариков или гнезд штоков, поломка пружины синхронизатора;
  • выбивает передачи – износ вилок, пазов муфты под вилку, шестерней.

Все это свидетельствует о том, что пришла пора провести ремонт коробки передач Нива Шевроле. Чтобы сделать все самостоятельно, надо знать, как устроен механизм переключения передач. Тогда вы сможете своими руками перебрать КПП Шеви.

Гул в раздатке нива шевроле

Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.

Испытание 1. Чтобы отчетливо определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают.

Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и без притормаживания погасите скорость двигателем.

Во время замедления следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и при замедлении.

Испытание 2. Разгоните автомобиль приблизительно до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления.

Шум, находящийся в зависимости от манипуляций педалью акселератора происходит от главной пары.

Подшипники же могут шуметь и в накате: с «шипением» и «рокотом» шумят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный «рокот» производят подшипники дифференциала и полуосей.

Испытание 3. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель и, увеличивая постепенно обороты его, сравните возникшие шумы с замеченными в предыдущих испытаниях. Шумы, оказавшиеся похожими на шумы испытания 1, укажут, что они не являются шумом редуктора и вызваны другими узлами.

Раздатка нивы больше не воет. Причина воя найдена!

НИВА 4×4. Как убрать шум раздатки?Смотрите сами.

Шевроле нива вой раздатки

Вот что шумело в раздатке нивы (часть 2).Решено.

Шум раздаточной коробки Нива Шевроле

Ремонт раздаточной коробки Шевроле Нива

гул нива шевроле

Как определить что шумит раздатка или коробка ВАЗ 2121 НИВА.

Шнива шум трансмиссии.mp4

Гул в РК Нива Шевроле

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012г.в.

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector