3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое антикокс для двигателя

RESTART «Антикокс SUPER» 250 мл

Характеристики товара
  • Описание
  • Эффект от применения
  • Инструкция
  • Отзывы

Предназначен для быстрой (за 15-30 минут) раскоксовки поршневых колец с целью восстановления компрессии и снижения расхода масла на угар.

Препарат RESTART «Антикокс Super» — это состав повышенной эффективности, предназначенный для быстрого (за 15-30 минут) удаления коксовых отложений и нагара образующихся на деталях цилиндро-поршневой группы и камеры сгорания двигателя, с целью восстановления компрессии и снижения расхода масла на угар. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Отлично очищает от нагара днище поршня, детали камеры сгорания и промывает масляные каналы. Упаковка содержит 250 мл. состава для раскоксовки и рассчитана на двигатель с объемом цилиндров до 2500 см3

СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК —

АКТИВАТОР ТОПЛИВА — 2 шт (на 100 литров топлива)!

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Производитель: ООО «Рестарт» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

  • Восстановление и выравнивание компрессии
  • Снижение расхода масла и топлива
  • Восстановление мощности двигателя
  • Улучшение запуска двигателя
  • Нормализация теплового режима
  • Продление моторесурса деталей цилиндро-поршневой группы
  • Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега

Внимательно изучите данную инструкцию до конца!

Состав Антикокс «Restart Super» при прямом попадании на окрашенные поверхности (например поддон двигателя изнутри) вызывает вспучивание и отделение краски от поверхности. При прямом попадании на пластиковые детали может снизить их прочность. Чтобы исключить негативное воздействие состава на двигатель строго соблюдайте инструкцию по применению.

Инструкция по применению состава Антикокс «Restart Super».
Расчет необходимого количества состава:
Данная упаковка, содержащая 250 мл состава, рассчитана на двигатель с рабочим объёмом до 2,5 литров, с вертикально расположенными цилиндрами. Для автомобилей с объёмом двигателя более 2,5 л необходимо применять состав из расчета 100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, округляя полученный результат в большую сторону. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров ( V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5-2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия.
> Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить
компрессию в цилиндрах до и после её проведения.

Перед проведением раскоксовки очистите поддон двигателя изнутри от краски если он окрашен!

Порядок проведения раскоксовки двигателя:
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.
2.Выкрутить свечи зажигания ( у дизелей – свечи накаливания или форсунки).
3.Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.
4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр равное количество состава через свечные отверстия ( согласно приведенному выше расчету).
5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).
6. Оставить двигатель в таком состоянии на 15-30 минут. Для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например с помощью гаечного ключа надетого на гайку шкива навесного оборудования двигателя)
7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно отключив систему зажигания двигателя (например снимите разъем с катушки зажигания или с датчика Холла). Накройте свечные отверстия ветошью, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.
8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.
9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.
10. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественное промывочное масло (промывочную жидкость).
11. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
> Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло.
> Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 тысяч км. пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 тысяч км, и после случаев перегрева двигателя.

Читать еще:  Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди

> При сильно загрязненной масляной системы и (или) повышенном расходе масла на угар рекомендуется залить в масло Антикокс « Restart » 350мл, и проехать 150-200 км до проведения раскоксовки, затем слить масло, снять и очистить от краски поддон двигателя, залить промывочное или «простое моторное» масло и приступить к процессу раскоксовки составом Антикокс « Restart Super » согласно инструкции.
> При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав для двигателя производства ООО «Рестарт».

> Возможно применение состава для удаления любого нагара : просто налейте небольшое количество состава на загрязненную и предварительно нагретую поверхность, подождите 30-60 сек, и удалите нагар ветошью.

Раскоксовка двигателя: дешевое решение большой проблемы?

«Интересует вопрос раскоксовки бензинового двигателя от сажи или при залегании колец. Хотелось бы узнать нюансы, как это работает. Какими средствами пользоваться? Стоит ли?»

Раскоксовкой называется способ безразборной очистки двигателя от накопившегося внутри его цилиндров нагара. Однако при работе исправного мотора процесс образования нагара должен протекать в условиях динамического равновесия: сколько появилось нагара, столько же его и выгорает. Поэтому в исправном двигателе нагар находится только в виде тонкого слоя, покрывающего поверхности деталей, соприкасающихся с продуктами сгорания, но накапливаться и ухудшать работу силового агрегата не может.

Лишь при эксплуатации автомобиля для очень коротких поездок и при низких температурах окружающего воздуха, когда мотор не успевает прогреться и некоторое время поработать в нормальном температурном режиме, происходит накопление нагара. Однако и этот нагар быстро выгорает, стоит только выехать на машине за город хотя бы на 20-30 км.

Во всех других случаях увеличенного нагарообразования виноваты проблемы в самом двигателе. Это могут быть неисправности системы охлаждения, не позволяющие мотору быстро прогреваться до рабочих температур, системы питания или зажигания, из-за которых происходит неполное сгорание топлива. Свою лепту способна внести система рециркуляции выхлопных газов, применение некачественного моторного масла и топлива.

Наконец, чрезмерное образование нагара наблюдается при предельном износе маслосъемных колпачков клапанов и деталей цилиндропоршневой группы, из-за чего они перестают препятствовать проникновению масла в камеру сгорания.

При проведении раскоксовки внутрь цилиндров двигателя подаются специальные препараты, с помощью которых нагар удаляется, но надо понимать, что «химия» не устраняет неисправности, вызывающие повышенное нагарообразование. Поэтому раскоксовывание не панацея. Пока не будут выявлены и устранены первопричины накопления нагара, раскоксовка если и поможет, то ненадолго.

Стоит ли прибегать к этой процедуре — решать владельцу автомобиля. Если он по каким-то причинам должен ездить в машине, имеющей дефекты, но не отдавать ее в ремонт, в раскоксовке появляется определенный смысл. Возможно, эта процедура не будет лишней после того, как неисправность нашли и устранили, но при этом двигатель не разбирался, что не позволило очистить от отложений нагара его детали вручную. Других резонов мы в раскоксовке не видим, ибо, повторимся, в исправном моторе сколько появилось нагара, столько же его и должно выгорать.

Читать еще:  Что такое композитная защита двигателя мазда 5

Раскоксовка двигателя. Чем лучше делать?

В процессе работы двигатель неизбежно засоряется продуктами горения топлива и термического разложения моторного масла. Часть твёрдых и маслянистых отложений оседает на поршневой группе. О том, чем чревато засорение мотора шламом (коксом), а также чем лучше делать раскоксовку двигателя, мы расскажем ниже.

Суть процедуры

Сажевые и маслянистые отложение, которые оседают на поршневой группе, ведут к ряду неприятных последствий.

  1. Снижается подвижность компрессионных и маслосъёмных колец. Это самая большая проблема. Так называемый в народе «кокс» забивает поршневые канавки под кольцами, замки колец и маслоотводящие каналы. Это приводит к падению компрессии, повышенному расходу масла на угар, а также в целом ускорят износ цилиндропоршневой группы (ЦПГ).
  2. Меняется степень сжатия. Известны случаи, когда толщина коксовой корки на верхней поверхности поршня достигала 2-3 мм. А это существенная величина, которая значительно повышает степень сжатия в цилиндре. С увеличением степени сжатия возрастает вероятность детонации бензина со всеми вытекающими последствиями.

  1. Падает интенсивность теплообмена. Коксовые наросты на головке поршня и в каналах колец ухудшают теплообмен. Поршень перегревается, так как он менее интенсивно охлаждается в такт всасывания, когда в цилиндр поступает свежая порция воздуха. Вдобавок, через кольца на гильзу цилиндра передается меньше тепла. И в случае, если в двигателе появляется проблема с системой охлаждения, даже небольшой перегрев может вызвать тепловые деформации или прогар поршня.
  2. Повышается вероятность калильного зажигания. Твердые углеводороды в тепловом конусе свечи зажигания и на поверхности поршня раскаляются и приобретают способность воспламенять топливно-воздушную смесь до появления искры.

Для удаления твёрдых и маслянистых отложений с деталей ЦПГ и были созданы специальные средства: раскоксовки. Выделяют три способа доставки раскоксовок к поршневой группе:

  • средства, которые заливаются напрямую в поршневые камеры через свечные колодцы;
  • составы, добавляемые в моторное масло;
  • раскоксовки, которые смешиваются с топливом.

Есть раскоксовки, использование которых допускается как напрямую, так и через топливо-смазочные материалы.

Какое средство лучше?

Чем лучше делать раскоксовку двигателя? Рассмотрим несколько довольно популярных средств, которые используются для этой цели.

  1. Димексид (или диметилсульфоксид). Изначально лекарственное средство нашло своё применение и в сфере ремонта и обслуживания ДВС. Димексид хорошо расщепляет шламовые отложения. Заливается как напрямую в цилиндры через свечные колодцы или отверстия под форсунки, так и в моторное масло. Иногда используется как добавка в топливо. Диметилсульфоксид можно применять только после детального изучения вопроса: подойдет ли это средство для конкретно вашего двигателя. Это – химически агрессивный состав. Помимо шлама, он с легкостью расщепляет краску, которой в некоторых моторах окрашиваются внутренние поверхности блока, поддона и некоторых деталей. Однако сложность применения и необходимость глубокого изучения вопроса окупается эффективностью и дешевизной. Это в принципе самое дешевое средство для раскоксовки.

  1. Хадо. Этот производитель выпускает три вида составов для очистки деталей ЦПГ:
    • «Антикокс» – самое простое и дешёвое средство прямого воздействия (заливается в цилиндры);
    • Раскоксовка Verylube – также преимущественно используется напрямую;
    • Total Flush – очищает масляную систему в целом, в том числе и детали ЦПГ.

Раскоксовочные составы Хадо хорошо зарекомендовали себя. При средней по рынку стоимости все эти раскокосовки как минимум не являются бесполезными, и эффект от их использования отмечают почти все автомобилисты.

  1. Lavr. Также выпускает несколько видов средств для раскоксовки двигателя. Наибольшее распространение получили составы прямого действия ML202 и ML. Есть также пенный вариант «Express» для быстрой очистки. Эффективность работы всех средств в среде автолюбителей оценивается как средняя.
Читать еще:  Шевроле круз троит двигатель и моргает чек

  1. Присадка-раскоксовыватель Fenom 611N. Недорогое средство, которое справляется только с небольшими отложениями. Используется в основном для профилактики.
  2. Wynns Combustion Chamber Cleaner. Переводится дословно как «очиститель камеры сгорания». Стоит примерно как Лавр и работает с сопоставимой отечественному составу эффективностью. Встречается на рынках РФ редко.

Среди автохимии для раскоксовки в плане эффективности работы действует простое правило: чем средство дороже, тем оно быстрее и эффективнее устраняет шламовые отложения с деталей ЦПГ. Поэтому при выборе важно оценить степень загрязнённости поршней и по этому критерию подобрать нужный состав.

RESTART «Антикокс Super» Мощная раскоксовка за 15 минут

  • Производитель: ООО «РЕСТАРТ»
  • Код товара: Товар 16
  • Доступность: На складе
  • 529.00 р.

    • Описание
    • Инструкция по применению
    • Отзывы (5)

    Раскоксовка RESTART «Антикокс Super» — это состав повышенной эффективности, предназначенный для быстрого (за 15-30 минут) удаления коксовых отложений и нагара образующихся на деталях цилиндро-поршневой группы и камеры сгорания двигателя, с целью восстановления компрессии и снижения расхода масла на угар. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Отлично очищает от нагара днище поршня, детали камеры сгорания и промывает масляные каналы. Упаковка содержит 250 мл. состава для раскоксовки и рассчитана на двигатель с объемом цилиндров до 2500 см3

    Эффект от применения:

    • Восстановление и выравнивание компрессии
    • Снижение расхода масла и топлива
    • Восстановление мощности двигателя
    • Улучшение запуска двигателя
    • Нормализация теплового режима
    • Продление моторесурса деталей цилиндро-поршневой группы
    • Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега

    Состав химически агрессивен, поэтому рекомендуем точно соблюдать меры безопасности при проведении работ с составом:

    1. Беречь от детей!
    2. Не допускать попадания внутрь и на кожу.
    3. Не вдыхать пары препарата.
    4. Работы проводить в хорошо проветриваемых помещениях (желательно с системой принудительной вентиляции)
    5. При работе использовать резиновые перчатки!

    Внимательно изучите данную инструкцию до конца!

    Состав Антикокс «Restart Super» при прямом попадании на окрашенные поверхности (например поддон двигателя изнутри) вызывает вспучивание и отделение краски от поверхности. При прямом попадании на пластиковые детали может снизить их прочность. Чтобы исключить негативное воздействие состава на двигатель строго соблюдайте инструкцию по применению.

    Инструкция по применению состава Антикокс «Restart Super».
    Расчет необходимого количества состава:
    Данная упаковка, содержащая 250 мл состава, рассчитана на двигатель с рабочим объёмом до 2,5 литров, с вертикально расположенными цилиндрами. Для автомобилей с объёмом двигателя более 2,5 л необходимо применять состав из расчета 100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, округляя полученный результат в большую сторону. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров ( V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5-2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия.
    ► Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить
    компрессию в цилиндрах до и после её проведения.

    Перед проведением раскоксовки очистите поддон двигателя изнутри от краски если он окрашен!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию